Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 30 Декабря 2015, 16:26:35
-
http://zadolba.li/story/19222
Почитал историю, где автор хочет банальной вежливости от людей, уставших от клиентов.
Я сам так воспитан, что всегда начинаю разговор максимально вежливо. А как насчет ответной вежливости? Я работаю консультантом и, как правило, с каждым вошедшим в мой отдел здороваюсь. Но есть немалый процент людей, которые абсолютно никак не реагируют на это. Никакого ответного «здрасьте» от них не услышишь. Бывают даже такие индивидуумы, которые после приветствия посмотрят на тебя как на пустое место. Явно видно, что заметили, но промолчат и спокойно пойдут дальше изучать витрины. На мой вопрос, подсказать ли что, опять полное игнорирование. Тут уж, извините, нет никакого желания и дальше продолжать общаться вежливо. Матом конечно не пошлю, но разговаривать буду максимально сухо. Туда же и «тыкающие» господа. Мы с вами незнакомы, чтобы вы мне тыкали. Так что если хотите вежливости и улыбки в обслуживании, постарайтесь сами общаться в той же манере.
А с вежливыми людьми всегда общаться приятнее, я им и посоветую, что лучше купить, и отговорю от дорогой и бесполезной покупки, подсказав вариант дешевле и практичнее, да и советами по использованию помогу.
Так что, люди, будьте вежливы и к вам отнесутся так же.
Я хожу по магазинам в торговых центрах в наушниках, и вытаскивать их чтобы услышать двадцатое "здравствуйте, вам что-то подсказать?" не буду! Елки ж палки ж! Ненавижу эту консультантскую вежливость!
п.с. но как на пустое место я никогда не смотрю, я или тихонько отвечу, или не услышу
-
А я стеснительная амёбка, иногда не могу ответить на "Здравствуйте! Вам что-нибудь подсказать?". Мямлю "Нет, спасибо" или головой мотаю. :-[
-
*дернула глазом*
на самом деле, реакция на тебя в стиле - хто это там за прилавком промелькнул, муха, наверное? - реально лишает всякого желание улыбаться и махать. впрочем, регламент магазина, где я работаю, этого не требует.
-
если хотите вежливости и улыбки в обслуживании
не знаю как насчет улыбки (да и многим ли она реально нужна?), но что касается вежливости, то для автора у меня плохие новости: это таки его обязанность, раз он работает с клиентами. Нет, конечно, если это сельпо, 1 на 2 колхоза, то, может, и есть возможность обойтись без вежливости просто потому, что им больше негде затариться. Но, судя по всему, тут речь все же о другом, и у меня есть сильные подозрения, что работодатель этого автора будет крайне удивлен и недоволен, если его работник будет невежлив с клиентами по причине "они же со мной не поздоровались! Они мне ты-кают!"
Я сама всегда максимально вежлива с продавцами, официантами и т.п., меня так воспитали, и это на автомате происходит, но тем не менее я считаю, что вот эти страдашки обслуживающего персонала на отсутствие у клиентов улыбок\приветствий и т.п. - это блажь. Твоя задача - быть вежливым и по возможности полезным (в идеале - и себе. и клиенту). Если клиент тебе не хамит в открытую, то будь добр, засунь свои предпочтения куда подальше: ты на работе, ты выполняешь свои обязанности - у тебя они есть, а у клиента перед тобой - нет. Я НЕ оправдываю хамящих и невоспитанных людей, но такова селя ви - они это могут себе позволить без убытка во время посещения магазина, а работник - нет.
Если что, я сама, правда, недолго, стояла за прилавком, и у меня всегда была четкая мысленная установка. что передо мной - клиенты, и я должна быть с ними предельно корректна и любезна, а уж ответят или нет - их дело, моя задача - оставить хорошее впечатление о нашем магазине ну и постараться продать товар
-
это таки его обязанность, раз он работает с клиентами.
так автор таки в вежливости не отказывает.
он отказывает в человечности.
ты клиент, я продавец? окей, щас как напродаю, ток за кошелек держись.
может, делу и зарплате оно только и помогает, но уж точно не любителями игнорировать. кивок в ответ вполне сойдет. и носом помахать если ничего не надо.
-
Так я же специально процитировала фразу автора вначале, к которой мой пассаж относился. Он пишет: "Если хотите вежливости и улыбки" - и вот тут он в корне не прав. потому что "хотите" тут не прокатывает. Обязан ты быть вежливым, вот хоть поздоровался с тобой клиент, хоть нет, просто обязан.
А про человечность и пр. я с Вами абсолютно согласна.
-
я вначале думала, как начала читать, что история про хамство клиентов. типа тебя матом кроют, а тебе приходится улыбаться.
а оказалось, с автором просто не поздоровались.
-
Автор идет нафиг. Когда я после работы задолбанная брожу по ТЦ, заходя в стопицотый магазин подряд, мне неохота улыбаться и здороваться со всеми.
-
Автор из магазина на 3 дома что ли?
Просто я работаю в тц с огромной проходимостью, и клиенты быстро сливаются в один постоянный поток, где просто не получается обращать внимание на то, как вежливы с тобой.
-
Я какал сверху на мнение продавца-консультанта, а также на его вежливость, спасибо.
-
Вот так с ним поздороваешься, а потом он не отвяжется, пока не впарит тебе 5 наименований. Я максимум улыбаюсь и киваю.
-
Блин, ладно консультанты, но когда подходят в банке к оператору что-нибудь сделать и молчат!!! вот это добивает ;D я же телепат блин, сама догадаюсь ;D
-
Вот так с ним поздороваешься, а потом он не отвяжется, пока не впарит тебе 5 наименований. Я максимум улыбаюсь и киваю.
Во-во! Иногда не здороваешься не потому что ты хам, а потом что консультатн может воспринять это, как начало диалога и потом не отцепится вообще. И я вроде понимаю, что его дрючит начальство и у него вообще такая работа, но как же бесит-то. Неужели всем продавцам нравится такая инструкция?..
-
Никакого ответного «здрасьте» от них не услышишь.
Обидели мышку, написали в норку.
Это она обязана здороваться с каждым покупателем. А меня пока не обязывали здороваться со всеми подряд. Особеннно с вежливо навязывающими свои услуги. Бедняжка, может я ей еще и улыбнуться обязана вместо простого вежливо-нейтрального "нет, спасибо", сказаного с тем выражением лица, которое выйдет (может, у меня был день плохой, и меня вообще в принципе всё достало, безотносительно лично продавца?)
-
Но не ответить на "здравствуйте", когда с тобой здоровается единственный человек в помещении- это хамство какое-то.
Это если ты слышал
А продавцы здороваются не всегда
-
. Бывают даже такие индивидуумы, которые после приветствия посмотрят на тебя как на пустое место. Явно видно, что заметили, но промолчат и спокойно пойдут дальше изучать витрины. На мой вопрос, подсказать ли что, опять полное игнорирование.
Боимсо. Реально боимсо. Потому что будут окучивать, впаривать не факт, но рассказывать про скидки и акции, а я что должна сказать? "Я ничего не куплю, у меня денег нет, а зашла просто посмотреть, потому что тупо поглазеть охота, как люди живут?" Лучше сдохнуть, чем признаться, что у тебя денег нет. Это менталитет. Всё. Мы привыкли, что советские продавщицы облают каждого, кто ничего не купит. "И чё припёрся" и "ходют тут, ходют, а ничего не берут, и чего даром шляются?" Это привычный совковый страх унижения. А совковые бабы-продавщицы умудрялись топтать и клиента с мешком денег. Моя мама покупала в ЦУМе польский брючный женский костюм. Я тогда малая была... мама меня в примерочную с собой взяла, шоб я не потерялась. Костюм был один. Стоил, как велосипед. Мама меряет:
- Ну, он жмёт...
- И ничего не жмёт, вот тут приспустить, вот тут задрапировать, и прекрасно!
- Нет, ну жмёт же...
- Жрать надо меньше, женщина, и ничего б не жало! Берёте, нет? Нет? Да для кого я тут вообще работаю? Снимайте! Да не мните мне товар...
Костюм мама не купила.
Автор молодой, автору не понять.
Людям старшего возраста просто банально страшно быть униженными. Вот они и расхаживают с каменными мордами.
-
Тетя Сэм, лечить надо своих тараканов, а не лелеять.
В чем вообще проблема сказать "Я только посмотрю"???
Продавцы не дебилы, они не ожидают, что каждый вошедший с порога назовет необходимую модель и отправится к кассе оплачивать покупку.
Люди ходят, смотрят, думают, сравнивают и бла-бла. Если вам стыдно, что вас могут принять за нищую - то это исключительно у вас в голове
-
Херассе вы людишки злобное говно.
1. Вам что, впадлу здрасти сказать? Слово длинное? Язык отсохнет?
2. Ответить "нет, спасибо, я смотрю" на вопрос что подсказать - тоже влом? Я не видела еще ни одного продавашку, который бы не отвалил в сторону от меня после этих слов. Знаете ли, вместо того, чтобы парить мне моск (заведомо праздношатающейся), он лучше вон того дядьку обработает и впарит ему какую-нибудь товар.
3. В бутиках хмурые тетки и те улыбаться начинают, когда им здрасти говоришь.
У меня вон систер любитель *бальник царский скроить в магазинах, разговаривать через губу, ни здрасти, ни спасибо.
А потом удивляется, чойта ей то не тот товар подсунули, то качество говно, то консультант не жаждет ей нужное подобрать.
Меня бесили пару раз канешн консульты, но это когда я выбрала товар, а мне попытались навязать другое. Но это тоже решается довольно просто.
-
А потом удивляется, чойта ей то не тот товар подсунули, то качество говно, то консультант не жаждет ей нужное подобрать.
ну, в общем-то, и правильно удивляется, ибо качество подсунутого товара, а также выполнение консультантом его прямых обязанностей от выражения ипальника не должно зависеть.
Нет, меня лично не впадлу практически всегда поздороваться в ответ, всякие там спасибо-пожалуйста - это вообще на автомате, но ставить в зависимость качество товара и вежливость покупателя - какая-то фиговая идея, имха
-
Ну в том-то и дело, что если скроишь морду тяпкой, тебе никто не будет выбирать помидорки поспелее и покруглее.
Навалят что есть, жрите на здоровье.
-
ну, в общем-то, и правильно удивляется, ибо качество подсунутого товара, а также выполнение консультантом его прямых обязанностей от выражения ипальника не должно зависеть.
Прямые обязанности консультанта - ответить на вопросы и помочь выбрать товар. Поэтому, да, если подсунули не то, то претензии оправданы. А если качество говно - ну, простите. Как правило, сами-то продавцы знают, что вот это платьишко хорошее, а вот это - фиговое (или эта колбаса классная, а эта - невкусная). Поэтому милые и вежливые клиенты будут деликатно сориентированы на хорошие платья и вкусную колбасу, а остальные - как повезет. И обязанности свои они не нарушают - они не обязаны сообщать покупателю что тут лучше, а что тут хуже, напротив, они обязаны продавать всё это в равной мере.
Подсказывать, что лучше качеством - это исключительно их добрая воля, которая как раз выходит за рамки обязанностей, и если они будут так вести себя со всеми, то получат по башке от начальства за то, что половину товара вообще не продают. Начальству же пофиг на качество, ему надо, чтобы продавалось всё.
Тут же еще и вопрос совести работает. Многим все-таки неприятно толкать откровенное говно, но нужно, начальство на мозг капает. Опять же, мотивация на говно бывает, а если мотивацию не выполнить, то зарплата сильно похудеет. Поэтому многие и впаривают говно исключительно тем, кто ведет себя грубо - это чисто эмоционально проще, чем кому-то хорошему такое продать.
-
Автор явно недолго работает.
По моему опыту, после первого месяца уже плевать: поздоровались с тобой или нет, как посмотрели, что ответили.
Ты поздоровался, ты улыбнулся - все! Минимум выполнен.
А ответная вежливость и благожелательность влияет только на то, получит ли пациент ровно то, что хочет, или я тихонько посоветую ему что получше.
Вот, Некст меня опередила.
-
Ну в том-то и дело, что если скроишь морду тяпкой, тебе никто не будет выбирать помидорки поспелее и покруглее.
Навалят что есть, жрите на здоровье.
тут есть еще такая фишка порой, что если ты вежлив и улыбчив, тебе навалят г*на, посчитав, что ты - вшивый интеллигент, неспособный в ответ рявкнуть и потребовать нормальных овощей\фруктов.
В магазине несколько раз тоже сталкивалась с таким - когда вежливость и приветливое обращение принимают за неспособность, в случае чего, дать отпор. Да, потом-то даже забавно бывает наблюдать разрыв шаблонов, но на самом деле такое меня печалит: я ненавижу скандалить, мне приятно быть вежливой, улыбнуться - и неприятно, когда это воспринимают сигналом к "О, щас на этой девице можно будет навариться\сорваться!".
Это я не к тому, что вежливым быть не надо, это так, рассуждения по ходу дела.
-
я на "здрасьти" улыбаюсь и киваю.
и смотрю как на пустое место, пока не подойду настолько близко, чтоб сфокусировать взгляд на человеке ;D
больше "вам что-нибудь подсказать" меня раздражает игнор. постоянно с этим сталкиваюсь в ювелирных магазинах. удивительно просто. я прям как невидимая для продавцов: стоят, мимо куда-то смотрят, типа меня и нет вовсе. наверное, слишком дешево выгляжу, чтоб тратить на меня свое время ???
-
Моя знакомая владелица магазина за фразу "угол падения равен углу отражения" своих продавцов не похвалила бы. Слышала, как она их учила: с каким бы видом клиент не пришел, что бы ни сказал - отвечаешь вежливо, улыбаешься,
светишь мордой (цы)
Я как-то утром заглянула в киоск "первая полоса", настроение на нуле, на работе хреново - сокращение грядет, запугали всех, в общем, все плохо-плохо-плохо. Захожу вся такая унылая, не хамлю, но у меня не ласковый. Продавщица, лет на 20 старше меня, на мое морду кирпичом не реагирует, улыбается, общается вежливо. А тут еще одна дама в возрасте подошла, продавщица стала с ней шутить, и они мне так настроение подняли, что я сама заулыбалась, даже поблагодарила продавщицу за настроение.
-
тут есть еще такая фишка порой, что если ты вежлив и улыбчив, тебе навалят г*на, посчитав, что ты - вшивый интеллигент, неспособный в ответ рявкнуть и потребовать нормальных овощей\фруктов.
Работает только в местах, где говно практически все и культуры ноль.
А вообще, по моему опыту бывают такие ситуации.
Допустим, некая услуга по правилам должна быть оказана клиенту в течение трех рабочих дней. Но вот один клиент придет, улыбнется, поздоровается, вежливо попросит по возможности пораньше (или даже ничего не будет делать, а просто не начнет выедать мозг), а второй начнет гнуть пальцы: "Так, чтоб завтра было, я за это деньги плачу!".
Угадайте, кто получит результат уже вечером, а второй - как получится, вот хоть под конец третьего дня?
-
второй начнет гнуть пальцы: "Так, чтоб завтра было, я за это деньги плачу!"
люди, юзающие фразу "я за это деньги плачу" - пидарасы. Да, они получат свой товар или услугу, но... ровно в том объеме, в котором имеют право, и в те конечные сроки, которые прописаны.
А нормальные люди очень часто получают всякие ништячки и бонусы, потому что приятные людям хочется сделать приятно.
Поэтому у хороших людей вокруг много всего хорошего и добрые люди и все такое, а у говняшек вокруг говно и все козлы. That's life. Это всегда так работает :)
-
А нормальные люди очень часто получают всякие ништячки и бонусы, потому что приятные людям хочется сделать приятно.
Поэтому у хороших людей вокруг много всего хорошего и добрые люди и все такое, а у говняшек вокруг говно и все козлы. That's life. Это всегда так работает :)
Вот, лучше и не скажешь.)
-
ну и зря, Рин. это их зарплата. не хотеть работать для себя же - глупо.
Да как сказать. Если человек русским языком сказал: "Я сама посмотрю, если что - позову", то цепляться глупо. Это задалбывает и провоцирует уйти. А вот подождать, пока за что-нибудь сам не зацепится, имеет смысл.
Как показывает практика, если после этого продолжить прикапываться, то в лучшем случае услышишь: "Девушка, отойдите от меня, пожалуйста". ;D
Сама терпеть не могу задалбывающих продавцов. Недавно зашла сумку присмотреть - три раза повторила вышеуказанную фразу, и все равно не отставали. Пришлось уходить, потому что не могу я нормально думать, когда ко мне липнут.
И сама когда продавцов тренировала, то учила в таком случае не третировать. С улыбкой кратко сориентировать по магазину и дать понять, что ты тут. Типа "Хорошо! Слева - зимняя обувь, справа - летняя, если что - обращайтесь ко мне". А когда я сама работала продавцом на одежде, у нас была норма - если клиент уже отшил, то нельзя к нему подходить ближе, чем на полтора метра.)
-
Из десяти восемь свалят, но из двоих вытягивается их потребность и предлагается нужный товар.
Интересно, что в моей практике, если не лезть, то подавляющее большинство просто смотрящих выходит на контакт, а далеко не двое из десяти.)
-
Ева, значит тебе херовые продавцы попадались,раз после "я просто смотрю" отваливали в сторону))
таких "теплых" покупателей они обязаны продолжать обрабатывать. да еще и по разным техникам.
Как раз "продолжать обрабатывать. да еще и по разным техникам" после вежливого "я посмотреть/спасибо, помощь пока не нужна" продолжают херовые продавцы.
Вменяемые не мешают ходить, смотреть, выбирать - а когда надо (то бишь, когда их помощь потребуется) - отвечают на вопросы. И шансы, что человек сделает покупку, если ему не мешают, в разы больше, чем если лезут под руку, "обрабатывая по разным техникам".
-
Хорошим и вежливым клиентам я всегда сделаю скидку и постараюсь передать, чтобы услуга была максимально качественной и побыстрее.
Ну а кто со входа начинает крутить пальцы веером и понтоваться или считать меня за человека низшего сорта, тот заплатит по полной программе и будет ждать максимально допустимый срок.
-
Как раз "продолжать обрабатывать. да еще и по разным техникам" после вежливого "я посмотреть/спасибо, помощь пока не нужна" продолжают херовые продавцы.
Вменяемые не мешают ходить, смотреть, выбирать - а когда надо (то бишь, когда их помощь потребуется) - отвечают на вопросы. И шансы, что человек сделает покупку, если ему не мешают, в разы больше, чем если лезут под руку, "обрабатывая по разным техникам".
Мне кажется, всё зависит от
Я например не целевая аудитория практически ни для кого, потому что у меня денег нет) Поэтому по себе судить не буду, наверняка то что не срабатывает со мной - сработает с тетенькой, которая пришла на пару тысяч какой-нибудь фигни купить. Соответственно, меня хоть обрабатывай, хоть не обрабатывай, я ничего не куплю, потому что только погреться пришла. А она купит. А если не обработаешь, то не купит, а купит в следующем магазине, где обработают.
Есть магазины, где просто так никто ничего не купит, всех обрабатывать надо. Ну не знаю, хрень там продается какая-нибудь. Раз в месяц кто-нибудь зайдет целенаправленно, а остальные только зырят. Думаю, работникам виднее, нужно покупателей обрабатывать или нет.
Есть конечно и дебильные директора, которые требуют приставать, когда на самом деле это только вредит. Но, думаю, в большинстве своем правила придумываются не просто так, а на опыте, как больше продается - так и делают
-
Я кстати недавно была в Галерее, деметеры нюхала
Так там продавщица чуть меня с ума не свела!) Я понюхала интересующее, набрызгала то что больше всего понравилось, и сказала: я, мол, посмотрю как долго они держатся и вернусь куплю, если всё хорошо
Она мне начала выносить мозги, что надо купить именно сейчас, вот обязательно сегодня и лучше прямо сейчас, а то их так разбирают, так разбирают! Прямо ничего не останется, если я завтра вернусь!
Учитывая, что от неё все после этого разбегались, да и вообще особо никто не задерживался у этого островка, хоть и толпа - все проходят мимо. Да-да, охотно верю
И когда я уже явно уходила, она вслед продолжала обиженно: Нет, я всё-таки советую вам купить сейчас, вот увидите, придёте, а не будет!
Даже если бы это было правдой - вот беда-то, а, в интернете ж нельзя заказать
Неприятно бывает, когда продавец так хочет что-то толкнуть, что у него аж проценты в глазах светятся как в мультиках
-
Если ко мне подходит консультант больше раза, то, имхо, ему нечем заняться, а значит не грех его и погонять. Пусть ищет одежду строго из натуральной ткани, теплые зимние платья с длинными рукавами, сшитые на рост 160 см, женские штаны на узкие бедра, бюстгальтер 75F с пушапом, тройной застежкой, мягкими лямками, молодежного фасона и красивого цвета, замшевые туфли-лодочки 36 размера, обязательно с ремешком и каблуком до 8 см, духи с ароматом сандала и "вы знаете, есть такой запах... немного на пудру похож"...
Почему-то после этого я консультантов не вижу :'(
-
Если ко мне подходит консультант больше раза, то, имхо, ему нечем заняться, а значит не грех его и погонять. Пусть ищет одежду строго из натуральной ткани, теплые зимние платья с длинными рукавами, сшитые на рост 160 см, женские штаны на узкие бедра, бюстгальтер 75F с пушапом, тройной застежкой, мягкими лямками, молодежного фасона и красивого цвета, замшевые туфли-лодочки 36 размера, обязательно с ремешком и каблуком до 8 см, духи с ароматом сандала и "вы знаете, есть такой запах... немного на пудру похож"...
Почему-то после этого я консультантов не вижу :'(
может быть потому, что это был книжный магазин? ;D ;D ;D
-
За книжный я молчу - лучше вообще ничего не спрашивать >:(
Ушедшие на склад - без вести пропавшие.
-
о, за мной тоже так ползали по всему магазину, после моего "я не буду покупать".
не могу вот так сходу придумать отрасль, где вот такое "продавливание" уместно... :-\
-
За книжный я молчу - лучше вообще ничего не спрашивать >:(
Ушедшие на склад - без вести пропавшие.
Я вот так недавно в буквоеде жарилась в пуховике, пока на складе искали для меня блокнот)
Ведь мне обязательно нужно было выбрать именно тот, который последний и с оторвавшимся штрихкодом
Идентифицировали-идентифицировали, да идентифицировали ;D
о, за мной тоже так ползали по всему магазину, после моего "я не буду покупать".
не могу вот так сходу придумать отрасль, где вот такое "продавливание" уместно... :-\
Возможно, с вами лично это никогда и нигде не сработает
Как и со мной
Как и со многими тут
Но не забывайте где мы) Собралась тут кучка социофобов-интровертов-нитаких-как-все
Те самые люди, на которых эти схемы работают, прямо сейчас по магазинам ходят и ловятся на них :D :D
-
Возможно, с вами лично это никогда и нигде не сработает
Как и со мной
Как и со многими тут
Но не забывайте где мы) Собралась тут кучка социофобов-интровертов-нитаких-как-все
Те самые люди, на которых эти схемы работают, прямо сейчас по магазинам ходят и ловятся на них :D :D
со мной срабатывает реклама. чем няшней реклама - тем быстрей сработает. а если в рекламе мышки - я недосмотрев побегу покупать ;D
-
. Ответить "нет, спасибо, я смотрю" на вопрос что подсказать - тоже влом? Я не видела еще ни одного продавашку, который бы не отвалил в сторону от меня после этих слов. Знаете ли, вместо того, чтобы парить мне моск (заведомо праздношатающейся), он лучше вон того дядьку обработает и впарит ему какую-нибудь товар
А за мной реально ходють и впаривают, впаривают...
-
2. Ответить "нет, спасибо, я смотрю" на вопрос что подсказать - тоже влом? Я не видела еще ни одного продавашку, который бы не отвалил в сторону от меня после этих слов.
А я видела, и не раз))
В магазине несколько раз тоже сталкивалась с таким - когда вежливость и приветливое обращение принимают за неспособность, в случае чего, дать отпор. Да, потом-то даже забавно бывает наблюдать разрыв шаблонов, но на самом деле такое меня печалит: я ненавижу скандалить, мне приятно быть вежливой, улыбнуться - и неприятно, когда это воспринимают сигналом к "О, щас на этой девице можно будет навариться\сорваться!".
Бывало такое, да. Последнее время, слава богам, не попадается, но бывало.
больше "вам что-нибудь подсказать" меня раздражает игнор. постоянно с этим сталкиваюсь в ювелирных магазинах. удивительно просто. я прям как невидимая для продавцов: стоят, мимо куда-то смотрят, типа меня и нет вовсе.
такое бывает, когда я, например, подхожу к дорогим вещам. видимо, скудный умишко не понимает, что купить вещь может и молодая девушка/подросток (кому как кажется про мой вид) и при этом не обязательно "в золоте" ходить, можно прийти в кедах и нефорском виде. бесит, да. но с этим ничего не поделаешь, общество наше в большинстве своем туповатое и стереотипное.
Да как сказать. Если человек русским языком сказал: "Я сама посмотрю, если что - позову", то цепляться глупо. Это задалбывает и провоцирует уйти.
точно
Если мне надо - я сама спрошу. но мне, порой, проще посмотреть самой, чем объяснять все нужные параметры. т.к. чаще всего предлагают все равно не то.
-
но мне, порой, проще посмотреть самой, чем объяснять все нужные параметры. т.к. чаще всего предлагают все равно не то.
Вот мне в магазинах одежды не нравятся пристающие консультанты
Что они хотят от меня услышать? Я хочу тряпку, которая мне понравится, ни цвета, ни фасона я не знаю
Можно показывать мне всё по очереди, пока я не увижу что-то что нравится, но зачем? Я и сама всё пересмотреть могу
Причем такое уродство всегда предлагают :( Почему-то никогда еще не угадывали
-
Почему-то никогда еще не угадывали
Аналогично)))
А про одежки - особенно бесит, когда на вопрос "есть ли такое такого-то размера?" начинают причитать "деевушка, это будет велико вам. вам надо другой размер". и не слушают. и пытаются силком одеть в более мелкий размер. вот чем думают эти идиоты?
-
Меня, когда я хостес работала, вежливость клиентов заботила первые три дня. После, говном не обозвали - норм. Вот вообще срать было какие они там. Сама всегда ясное дело вежливая и улыбчивая стояла.
-
Херассе вы людишки злобное говно.
1. Вам что, впадлу здрасти сказать? Слово длинное? Язык отсохнет?
Таки да, часто впадлу. Особенно когда идешь на своей волне, музыку слушаешь, а тут чего-то хотят, рот вон открывает как рыбка в аквариуме, здоровается наверное, ответить что-ли... ой, а чего это все так резко обернулись - наверное громкость из-за плеера не рассчитал... Идите вы в жопу со своим здрасте.
Ева, значит тебе херовые продавцы попадались,раз после "я просто смотрю" отваливали в сторону))
таких "теплых" покупателей они обязаны продолжать обрабатывать. да еще и по разным техникам.
Если меня после "я посмотрю" будут обрабатывать - сбегу галопом.
-
Насчет игнора в магазинах и бутиках, я заметила козьи морды и полный игнор посетителей в Брокарде. Взгляды, полные презрения, идут даже от уборщицы магазина, встречают строго по одежке, и с дамами в шубках или мужчинами с золотыми цепями в палец они будут сюсюкаться, а человека в пуховике или спортивном костюме (даже от Гуччи) проигнорят или недовольно фыркнут в ответ. Сама не раз это видела и рассказывали знакомые, такое чувство, что такое поведение это корпоративная этика заведения.
-
Эльф, все уже в курсе, что ты простейшие движения совершаешь с большим трудом, так что не удивляет твой ответ))