Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Lorel от 06 Января 2016, 20:40:24

Название: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Lorel от 06 Января 2016, 20:40:24
http://zadolba.li/story/19197
Цитировать
Так уж получилось, что я остался без работы на пару месяцев с небольшим. На новом месте меня согласны устроить на работу только в начале марта. Решил на это время найти какую-нибудь не очень квалифицированную работу. Думал, что это будет несложно. Агааа…

Работодятлы, вы вконец охренели!

На одном месте меня первым делом спросили про возраст. Оказалось, моложе тридцати не берут. Грузчиком, ага. А что делать грузчику до тридцати лет? Ждать, пока Великая Компания созреет, чтобы доверить ему таскать свои коробки?

На втором, третьем, пятом, десятом мне озвучивали зарплату за час. Почему за час? Потому что в пересчете на месяц (особенно в первые два месяца) получается семь-пятнадцать тысяч. На такие деньги в Питере даже выживать можно только с очень большим трудом.

Еще на нескольких местах я увидел список обязанностей и прифигел. Грузчик, поломойка, судомойка, продавец — все в одном. За те же семь-пятнадцать тысяч в месяц, что и в предыдущем абзаце, ага. Да-да-да, кризис, толпы безработных… А какие еще у вас оправдания вашему идиотизму?

Сотни вакансий от сетевого маркетинга. Тысячи вакансий впаривателей всего на свете за голый процент. В кризис очень актуально, да. Десятки тысяч вакансий формата «быстрые деньги не выходя из дома, пришлите сто рублей на яндекс-кошелек».

Кто-то спрашивал, зачем нужно высшее образование? Чтобы поиск работы не превращался в бесконечный отсев предложений от жадных мудаков и мошенников, а сама работа — в кромешный ад формата «все в одном за десять тысяч в месяц».

Работу я, кстати, все еще ищу. И до смерти жалко людей, которые в этом ужасе не два с небольшим месяца, а на постоянной основе. Рыночная экономика. Человек человеку волк. Выживают сильнейшие.

Теперь я эти фразы ненавижу.

http://zadolba.li/story/19226
Цитировать
Прочел я историю загруженного грузчика и решил рассказать, как все это работает.

Я — хозяин, он же директор, он же кадровик своего маленького производства. Он же — «работодятел» и «жадный мудак, придумывающий оправдания своему идиотизму».

Итак, я по своей глупости смею предлагать грузчику зарплату в пятнадцать тысяч, на которую у нас в Питере «едва можно прожить»? Давайте разберемся, почему.

Оговорюсь сразу — я работаю честно. Я не кинул на деньги ни одного работника. Более того, я всегда четко определяю правила игры и им следую: предупреждаю, плачу мало, но в срок. Зарплата — белая. Устраивает — по рукам. Не устраивает — приятно было… Про людей, которых вначале все устраивает, а через пару недель после приема они начинают требовать поднять им зарплату в два раза, ничего из себя не представляя, можно написать отдельную историю.

Итак, приходит грузчик. Грузчик требует к себе уважения и достойной зарплаты. Лично я не люблю амбициозных грузчиков. Практика показывает, что за позицией «я просто требую достойного и уважительного отношения» у грузчиков, разнорабочих, станочников нижайших категорий и другого неквалифицированного персонала в девяноста процентах случаев скрывается человек, который к тридцати, а то и сорока годам нигде нормально не работал (везде по одному-двум месяцам с годовыми перерывами), ни одной специальности не освоил, образования никакого, ничего не умеет и, главное, не хочет. Зато самомнения и понтов будет…

Окей, допустим, автор этой истории не из их числа, хотя после фраз «работодятлы» и «жадные мудаки» есть некоторые сомнения. Итак, у меня работает большей частью низкооплачиваемый и низкоквалифицированный персонал. Упрощенно говоря, на текущем уровне развития и текущих заказах мне выгодно иметь два-три крутых спеца с зарплатой до ста тысяч и полтора десятка низкоквалифицированных станочников за восемнадцать-двадцать тысяч, которые выполняют примитивнейшие работы. Совсем на дне иерархии — тот же обслуживающий персонал, вроде грузчиков за пятнадцать.

Да, они все себя неуважающие, с трудом выживающие, как говорит автор и, честно скажу — не очень надежные и не сильно перетруждающиеся люди. Но круглосуточной загрузки для грузчиков у меня нет.

Принять грузчика за справедливые тридцать тысяч? Или за сорок как в крупных гипермаркетах? Чтобы потом ко мне пришли все остальные и попросили и им поднять зарплату? Каждому по пять тысяч докинуть, и вот уже сто тысяч в месяц набежало. И всё это ради призрачной мотивации грузчика или чтобы он не считал меня «жадным мудаком»? Зарплату-то я плачу из своего кармана, по сути. Вот эти лишние сто тысяч я лучше вложу в улучшение и развитие производства, повышение окладов реально важным для производства «топам» или…(предчувствую фонтан ненависти на этой фразе) куплю на них жене новую шубку.

Потому что я, нехороший такой, затеял этот бизнес, вложил в него пять лет жизни, работая по пятнадцать часов без выходных вовсе не для счастья абстрактного грузчика, который придет ко мне работать и тонкую душевную организацию которого оскорбляют подобные предложения. Я эгоист и честно скажу, что меня не волнует, как будет выживать грузчик. Меня волнует, как сделать так, чтобы моя семья жила хорошо и питалась вкусно. Если для этого (то есть для улучшения функционирования бизнеса), нужно тратить деньги путем повышения зарплат важным сотрудникам, оплаты их обучения, кредитов, съема им жилья — пожалуйста. Потому что я вижу, что каждый вложенный рубль ко мне вернется лояльностью и повышением моих доходов.

Если грузчик таскает ежедневно условные десять-пятнадцать коробок товара, при физической возможности любого здорового мужчины таскать тридцать, я не заплачу даже двадцать тысяч рублей человеку, способному таскать по сорок, потому что мне нужно десять-пятнадцать в день. А с этим справится самый захудалый лентяй. А еще его можно назвать разнорабочим и навесить дополнительные обязанностей за те же пятнадцать тысяч… Пусть они меняются каждые месяц-два, нет смысла инвестировать в их зарплату ни копейки.

Почему так спокойно про эту наглую эксплуатацию говорю?

Потому что я знаю, что вслед за «амбициозным» грузчиком в тот же день придет еще пять новых соискателей, готовых работать за пятнадцать тысяч. Да-да, кризис, толпы безработных…

Ваш жадный мудак.

мне как-то второй автор импонирует больше
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: looolka от 06 Января 2016, 21:00:43
А чего такого-то?
Первого автора не устраивает, он и не работает. Считает, что все охренели с такими требованиями и сочувствует тем, кому деваться некуда.

Второй нанимает днище за 15 тыщ, которое у него по месяцу-два держится, говорит, что ему ок. Но зачем это предыдущему автору рассказывать? Не похер ли чуваку, который за 15 тыщ не пойдет работать, какие там у работодателя расчеты? У каждого свой интерес и особо ценить работодателя выше своих интересов никто не будет.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Kmp2013 от 06 Января 2016, 21:16:10
Первый автор - а вы что хотели? Смысл вас брать на пару месяцев с нормальной зарплатой и на нормальное место?

Второй автор - вы знаете, у меня тоже станки, коробки, приборы и вот это всё. Тоже на полную ставку грузчику загрузки не хватит. Обязанности грузчика выполняют водитель и рабочие. Всех всё устраивает, текучки практически нет. Но отдельно хотел бы выделить фразу
Цитировать
Потому что я вижу, что каждый вложенный (в ключевых сотрудников) рубль ко мне вернется лояльностью и повышением моих доходов
.
Очень часто она ошибочна. Думать что "я вложил в человека N денег и теперь он будет до конца жизни рвать жопу за мой бизнес" - это прямой путь к разочарованию.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: vms от 06 Января 2016, 21:35:45
Ну, граждане открывают себе, как устроен копейтолизом. Лучше позже, чем никогда.

Да, одному нужны деньги и другому нужны деньги по совершенно объективным причинам. Это называется классовое противоречие. Давно описано в соответствующей литературе. Смысла симпатизировать одному или другому нет.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Mikki от 06 Января 2016, 21:38:02
На пятнадцать тысяч в Питере - выживать с трудом? На еду этого хватает даже с подскочившими ценами.
И всяко уж 15 тысяч или даже 7 - это лучше, чем вообще сидеть без работы 2 месяца и не иметь нисколько.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: vms от 06 Января 2016, 21:41:25
Очень часто она ошибочна. Думать что "я вложил в человека N денег и теперь он будет до конца жизни рвать жопу за мой бизнес" - это прямой путь к разочарованию.

Ну, разумный работник должен понимать в чём состоит его интерес. И чей капитал. :-)
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Zymosis от 06 Января 2016, 21:44:02
И всяко уж 15 тысяч или даже 7 - это лучше, чем вообще сидеть без работы 2 месяца и не иметь нисколько.
Вот полностью согласна. Если нет никакой работы - любая хороша.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: moriel от 06 Января 2016, 21:47:55
Первого автора отсеяли даже в Макдаке? ОМГ. И листовки раздавать не доверили?
Ну если он открыто говорит, что на пару месяцев пришел поработать -- ясен-красен, не берут на нормальные места. Ищи потом снова работника. >:(

Второй автор хоть логически мыслит. И честно признается в судачестве. За что плюсик его истории. ;)
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: greek girl от 06 Января 2016, 21:50:29
Меня таки сильно смущает один нюанс во всей красоте описания вакансии на несколько коробок в день.
Да, понятно, неполная загрузка может означать неполную зарплату. Но является ли она реально неполной?
Т.е. это "оттаскал с утра 4 часа коробки и свободен"? Или это два часа утром, один в обед и один перед закрытием?

А то таких хитровымаханных работодателей как-то дох*я. Помню, предлагали одни такие мне переводить их ивент. Два дня.
Я говорю - ну ок, в день стоит столько-то, два дня т.е. столько.
Они - это очень дорого! И там же не полный день получается, там не надо постоянно переводить
Я, подумав, что может там два часа работы, уточняю - ну ок, расскажите тогда ваше расписание
Они - ну ивент с 10 утра и до 6 вечера, но вам не постоянно надо переводить, там мы говорим, вы переводите-переводите, а потом мы ставим видео на языке аудитории - и вы эти 15 минут не переводите же! Или будет музыка играть, чтобы аудитория потанцевала и размялась. И еще кофе-брейки! Это нужно вычесть!
Я - все понятно. Отойти посцать я смогу бесплатно или это тоже нужно вычесть?
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Loy Yver от 06 Января 2016, 21:53:24
Один серый, другой белый — оба пидарасы. Сочувствия не вызывает ни первый, ни второй автор. Один хочет таскать коробки, но чтоб относились как к профессору, второй хочет, чтобы у него коробки таскали профессора и поклоны земные ему били за невеликие деньги.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Kmp2013 от 06 Января 2016, 22:02:05
Ну, разумный работник должен понимать в чём состоит его интерес. И чей капитал. :-)
Мне кажется, разумный работник не будет строить свою карьеру исходя из чувства благодарности к работодателю. В общем-то самые ценные сотрудники как правило обладают разумом, в результате чего автор второй истории имеет неиллюзорный шанс разочароваться. "Как так - я сотруднику в 2013 году аж два оклада без процентов занял - а он, падла неблагодарная, в 2016 уволился".
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: vms от 06 Января 2016, 22:04:32
Мне кажется, разумный работник не будет строить свою карьеру исходя из чувства благодарности к работодателю.

Дык. Его интерес - это работать меньше, получать больше, увеличивать свой капитал - квалификацию.

В общем-то самые ценные сотрудники как правило обладают разумом, в результате чего автор второй истории имеет неиллюзорный шанс разочароваться. "Как так - я сотруднику в 2013 году аж два оклада без процентов занял - а он, падла неблагодарная, в 2016 уволился".

Это просто неотрефлексированное желание работнику вообще ничего не платить. Которое тоже более чем обосновано - если при прочих равных сотрудники получают меньше, можно большие деньги вложить в бизнес, т.е. увеличить капитал. Всё нормально, всё естественно.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Тётя Сэм от 07 Января 2016, 03:36:03
Цитировать
второй хочет, чтобы у него коробки таскали профессора и поклоны земные ему били за невеликие деньги.

Ну, так а что, на "Звезде" серверы с первого на пятый этаж таскает мой муж. Потому что больше никто из смены не в состоянии банально оторвать от пола эту дуру. И ничего ему за это не доплачивают. А посмеет он залупиться, что не нанимался, так начсмены быстренько поставит на место.
 - Будешь говниться - выговор влеплю.
 - Так не за что!
 - А я придумаю.
 - А я пойду жаловаться.
 - А кому поверят - мне, начальнику смены, или тебе, инженеру маршрутизации? С бородой и в свитере с оленями? Давай, давай, не бзди, всего-то два этажа осталось.. :)
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Simora от 07 Января 2016, 09:00:49
Поиск работы сейчас боль) Я как-то первого автора больше понимаю, поскольку сама сейчас активно ищу куда пристроиться. И да, на ящик приходят тонны писем с сомнительной работой, тонной предложений о тестовых заданиях часа на 4 работы (естественно, без оплаты). Реальных предложений раз-два и все, и кадровики реально выбирают по каким-то странным критериям.

Второго мужчину понять тоже можно, но как-то он очень болезненно воспринял тычки автора-в-поиске-работы. У него своя позиция, у другого - своя. О чем спорить-то?
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: MG от 07 Января 2016, 10:25:56
не понимаю, че тут было рассираться аж на два поста двум людям, тогда как ситуация проста до безобразия: пока есть те, кто буду работать за 10-15к, люди, которые хотят делать то же самое за 30-40к, идут нах;й - и им это, конечно, не нравится
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Loy Yver от 07 Января 2016, 11:36:49
Ну, так а что, на "Звезде" серверы с первого на пятый этаж таскает мой муж. Потому что больше никто из смены не в состоянии банально оторвать от пола эту дуру. И ничего ему за это не доплачивают. А посмеет он залупиться, что не нанимался, так начсмены быстренько поставит на место.
 - Будешь говниться - выговор влеплю.
 - Так не за что!
 - А я придумаю.
 - А я пойду жаловаться.
 - А кому поверят - мне, начальнику смены, или тебе, инженеру маршрутизации? С бородой и в свитере с оленями? Давай, давай, не бзди, всего-то два этажа осталось.. :)

Теть, и будет таскать, пока себя не уважает и бздит, как вы куртуазно выразились.  ;D
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Volkodav от 07 Января 2016, 12:13:51
Ну, так а что, на "Звезде" серверы с первого на пятый этаж таскает мой муж. Потому что больше никто из смены не в состоянии банально оторвать от пола эту дуру. И ничего ему за это не доплачивают. А посмеет он залупиться, что не нанимался, так начсмены быстренько поставит на место.
 - Будешь говниться - выговор влеплю.
 - Так не за что!
 - А я придумаю.
 - А я пойду жаловаться.
 - А кому поверят - мне, начальнику смены, или тебе, инженеру маршрутизации? С бородой и в свитере с оленями? Давай, давай, не бзди, всего-то два этажа осталось.. :)

Пошел к врачу, получил справку, что спина ой-ой и тяжести таскать низзя. Справку тыкать в нос при попытках припрячь. На выпендреж отвечать, что если он счас спину себе дорвет, то это будет производственная травма. Со всеми втекающими и вытекающими.
А вообще, явно в армии ваш муж не служил. Первый урок курса "Как стать хорошим солдатом": прикинься ветошью и ни на какие работы сам не вызывайся.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: greek girl от 07 Января 2016, 12:55:56
Браздиди, но... что такое "Звезда" и почему в этом неизвестном мне месте сервера неподъемные таскают ручками и по лестнице?
Они там настолько дешевы? Ну пусть уронит тогда один что ли ))))
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Elf78 от 07 Января 2016, 13:40:43
Первый странный. Грузчик - профессия малооплачиваемая - вот ведь неожиданность, да. Сидишь три месяца дома - ну значит так тебе та работа нужна.
Цитировать
На втором, третьем, пятом, десятом мне озвучивали зарплату за час. Почему за час?
Чтобы потенциальные работники знали, за сколько часов они заработают на бутылку клопомора и уйдут в запой. Смысл озвучивать за месяц - завтра ты этого работника уже не увидишь.
Цитировать
Кто-то спрашивал, зачем нужно высшее образование? Чтобы поиск работы не превращался в бесконечный отсев предложений от жадных мудаков и мошенников, а сама работа — в кромешный ад формата «все в одном за десять тысяч в месяц».
И что ж ты со своей вышкой сидишь без работы и пытаешься устроиться грузчиком? Нормальный водопроводчик за день зарабатывает 700-800 гривень (очень нормально для нашей деревни) и забит заказами на неделю.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Тётя Сэм от 07 Января 2016, 21:22:43
Цитировать
Пошел к врачу, получил справку, что спина ой-ой и тяжести таскать низзя. Справку тыкать в нос при попытках припрячь. На выпендреж отвечать, что если он счас спину себе дорвет, то это будет производственная травма. Со всеми втекающими и вытекающими.
А вообще, явно в армии ваш муж не служил. Первый урок курса "Как стать хорошим солдатом": прикинься ветошью и ни на какие работы сам не вызывайся.

В армию его не взяли. А с липовой справкой на "Звезде" стрёмно, это вам не 2х2. Могут на обследование направить. Да и начсмены в том году сам после операции на сердце через месяц работать вышел. Сам. Потому что уволить-то не уволят, но докопаться можно всегда, а там и выговор или ещё то... над ним ведь тоже начальство. И над начальством начальство. И ещё. И это только выпускающие, а представьте, сколько ещё должностей, штатов и, соответственно, начальства? Это федеральный телеканал, а не фирма, изготовляющая принты на футболках и кружках. Это маленький город. Город со своими законами.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Vermillion от 08 Января 2016, 00:12:37
Кто соглашается, на том и возят. Сам виноват, короче.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Тётя Сэм от 08 Января 2016, 00:31:07
Кто соглашается, на том и возят. Сам виноват, короче.

Ну, как сказать... проще потаскать раз в неделю боксы, чем потерять такую работу. Да и то, это из-за перекомплектации. К лету утрясут. В других сменах другие силачи таскают. Можно подумать, даже в офисе фирмочки "Рога и Копыта" нет своих терпил...
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Кичана от 08 Января 2016, 00:34:31
А мы сегодня были в музее и моего парня попросили перетащить сундуки какие-то и столики из зала в запасники. И за это нам экскурсию провели бесплатно. Вот такая нужная и важная профессия - грузчик.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: greek girl от 08 Января 2016, 00:36:00
Вот я реально не пойму, Тетя Сэм таки жалуется или все-таки хвастается?
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Тётя Сэм от 08 Января 2016, 01:11:32
Вот я реально не пойму, Тетя Сэм таки жалуется или все-таки хвастается?

Она констатирует факт. Когда проще прогнуться, чем потерять место - проще прогнуться. На этом и держится любой работодатель, когда понимает, что рабочее место дороже истины, амбиций и КЗОТа. Например, сменщики уже чуть не кумовья, или рядом с домом, или сама работа увлекла, или, или, или, додумайте сами. Только если на том же на федеральном телеканале проще прогнуться спецам с многолетним стажем, то в крохотной фирмочке проще прогнуться неквалифицированному персоналу. Просто там труба повыше, а тут пониже, а принцип тот же. Абсолютно тот же.

Я об этом хотела сказать, понты ни при чём.
Цитировать
А нахрена он спалился что может? Больше всех надо что ли?)

Он добрый и честный идиот... И принцип "не признаешься, что можешь - не припашут" знает лишь по наслышке, так как служить эту двухметровую дылду не взяли...
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Elf78 от 08 Января 2016, 12:26:49
Меня таки сильно смущает один нюанс во всей красоте описания вакансии на несколько коробок в день.
Да, понятно, неполная загрузка может означать неполную зарплату. Но является ли она реально неполной?
Т.е. это "оттаскал с утра 4 часа коробки и свободен"? Или это два часа утром, один в обед и один перед закрытием?

Скорее всего.

Цитировать
А то таких хитровымаханных работодателей как-то дох*я.
А в чем хитровымаханность? Платят за то, что человек курит на работе в ожидании своих 4х коробок. Человек - не Билл Гейтс, не Стив Йобс и даже не специалист средней руки, поэтому его время столько и стоит.

не понимаю, че тут было рассираться аж на два поста двум людям, тогда как ситуация проста до безобразия: пока есть те, кто буду работать за 10-15к, люди, которые хотят делать то же самое за 30-40к, идут нах;й - и им это, конечно, не нравится
Плюс много. Некоторые никак не хотят понять, что зряплата - не социальная выплата, а просто цена определенной работы на рынке труда. Если эта работа на рынке стоит 15, то 30 тебе не заплатят, а как ты будешь жить - никому не интересно. Урезай потребности или меняй работу.


 - А кому поверят - мне, начальнику смены, или тебе, инженеру маршрутизации? С бородой и в свитере с оленями? Давай, давай, не бзди, всего-то два этажа осталось.. :)
А начсмены - рисковый парень, как я посмотрю. Так ведь можно и под горячую руку попасть
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Антрацит от 08 Января 2016, 16:49:30
Меня таки сильно смущает один нюанс во всей красоте описания вакансии на несколько коробок в день.
Да, понятно, неполная загрузка может означать неполную зарплату. Но является ли она реально неполной?
Т.е. это "оттаскал с утра 4 часа коробки и свободен"? Или это два часа утром, один в обед и один перед закрытием?


Наверно, когда привоз, тогда и грузит.
Но вот какая идея! Почему бы грузчику не ездить с водителем на этой машине развоза? На каждой. Тогда каждый магазин доплачивает за разгрузку, не нанимая своего грузчика. А грузчик получает нормальную зп за полный рабочий день! Профит!
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Elf78 от 08 Января 2016, 16:55:28

Наверно, когда привоз, тогда и грузит.
Но вот какая идея! Почему бы грузчику не ездить с водителем на этой машине развоза? На каждой. Тогда каждый магазин доплачивает за разгрузку, не нанимая своего грузчика. А грузчик получает нормальную зп за полный рабочий день! Профит!
Потому что магазинам это нахер не надо - там обычно есть свой грузчик-кладовщик. В магазины товар не одна машина возит, рассчитывать на то, что в каждой грузчик будет сидеть ? А если не будет? А если со склада ящик пива вынести - звонить, чтоб приехали?
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Цитруска Песцова от 08 Января 2016, 17:00:06
Антрацит, вы плохо понимаете специфику работы водителя-экспедитора.
Чтоб был в чистом виде просто водила, который крутит баранку - никогда такого не видела. Он же водитель, он же грузчик, он же с документами, он же с деньгами - вот это видела. Иногда без денег, иногда без документов, но чаще - на все руки мастер, за все ответственный и звиздыполучающий.
У магазинов собственные грузчики принимают товар только на склад магазина - к разгрузке непосредственно из машины они не причастны. На складе товаров грузчики, как правило, так же не принимают участие в погрузке товаров в машину, максимум собирают товар в одну кучу. И у нас это повсеместна практика.
 ...Ты не только целый день будешь зарабатывать геморрой на машине, которую ты же еще вечером будешь чинить, ибо подвеска постоянно отдает концы от перегруза, а холодильник работает наминально, ты перетаскаешь тонну товара, сначала в машину, потом по точкам, соберешь там все печати и квиточки, заполнишь кипу документов (ибо твое начальство не платит толком не только тебе, но и девочкам-деспетчерам, так что их просто нет), а потом еще и разгрузишь то что не довез. Кстате, на работу тебе к пяти утра на личном транспорте.
 И это я щас описываю не самые жесткие условия труда с более менее зарплатой и даже соц.пакетом.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Антрацит от 08 Января 2016, 17:08:34
Цитруска Песцова, спасибо... Действительно, все не так просто  :) Просто я в первую очередь подумала о маленьких магазинчиках, где нет смысла держать грузчика и склад - одна подсобка.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Elf78 от 08 Января 2016, 17:12:25
Цитировать
У магазинов собственные грузчики принимают товар только на склад магазина - к разгрузке непосредственно из машины они не причастны. На складе товаров грузчики, как правило, так же не принимают участие в погрузке товаров в машину, максимум собирают товар в одну кучу. И у нас это повсеместна практика.
По всякому бывает. На складе товара есть свой кладовщик, и ему нахрен не прилип бродящий там водила. Обычно на каждый маршрут кладовщик (и грузчики под его присмотром, если товара много) собирают товар. А как потом запихивается это все в машины - вопрос специфики. В одной конторе, например, собирали товар на поддоны и фиксировали, потом погрузчик подхвватывал поддон и ставил его в машину. Иногда ночью машины собирают, водитель приходит с утра, забирает  загруженную машину. Но там есть нюансы с контролем количества.
А если там пара ящичков косметики или молОчки, то водитель и сам эти укомплектованные кладовщиком ящички к себе закинет.

Цитруска Песцова, спасибо... Действительно, все не так просто  :) Просто я в первую очередь подумала о маленьких магазинчиках, где нет смысла держать грузчика и склад - одна подсобка.
Машина с товаром едет не в конкретный магазин, а по маршруту. Там могут быть одновременно и совсем маленькие магазинчики, и вполне крупные. В крупных есть свой грузчик, а в мелком поставили ящик с товаром в подсобку, а там уже продавцы на полки повыставляли. В подсобку товар водитель или экспедитор заносят в любом случае.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Цитруска Песцова от 08 Января 2016, 17:29:20
Антрацит, в маленьких магазинах это делают продавцы. С моей зарплатой и отношениями с начальством, это не напряжно (но нам и не возят ничего такого, что сложно было потихоньку уволочь волоком, да и не далеко тащить, и в разгрузке я участвую только в исключительных случаях), но есть места, где продавцы и грыжи на этом деле зарабатывают. Особое уняня, когда они еще работают в рубашечках и туфлях.  
Эльф, в том месте, где работала я (да и по тому, что мне рассказывали) - товар собирался по коробкам и относился в загрузочную зону - т.е. там было пустое пространство с погрузочными воротами, где не было "левого" товара, зато были камеры - и водители каждый свою "кучку" грузили в соответствии с маршрутом (что подальше - то поглубже). Возьмешь чужое - писты получишь, и сам отвезешь куда надо. Но какой бардак с документами это создавало( Особенный шик, впрочем, был с городами спутниками, куда возили по пять тонн за раз и очень любили что-нибудь забыть при погрузке. Или, когда грузчики не успевали собрать товар за ночь (ибо на соседнем складе очень дешевое и доступное бухло) и тебе по очереди срывают трубку то водитель, то продавец на точке, то торговый менеджер, то начальница транспортного отдела лично ногами топает и слюной брызжет, как будто от этого колбаса сама прыгнет в коробки и телепортируется. Больше ни ногой в эту сферу :'(
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Elf78 от 08 Января 2016, 17:55:07
Цитировать
товар собирался по коробкам и относился в загрузочную зону - т.е. там было пустое пространство с погрузочными воротами, где не было "левого" товара, зато были камеры - и водители каждый свою "кучку" грузили в соответствии с маршрутом (что подальше - то поглубже). Возьмешь чужое - писты получишь, и сам отвезешь куда надо.
Ну да, принцип кругом одинаковый примерною. Только у нас приходил водитель, считал "по головам" свою кучку (возили пиво, там в ведомости выдавалось общая сводка: кегов столько, паков столько, ящиков столько - расписывался, а потом складские погрузчиком или руками закидывали кучку в машину. Просто товара много, один водила бы сутки грузил.

В одной фирме по кондитерке знаю всё собирается в картонки, содержимое проверяет контролер, опечатывает и ставит свою подпись. Водитель считает количество картонок. Если внутри чего не хватает, то представитель покупателя подписывается, что картнонку опечатанную вскрыли при нем, и там выявили недостачу. Спросят с контролера тогда. Можно конечно договориться с покупателем и мутить, но если у всех все нормально, а у одного постоянно недостачи, то это наведет на мысли. А писды прописывают на складе страшно, приходилось наблюдать.  

Цитировать
Но какой бардак с документами это создавало( Особенный шик, впрочем, был с городами спутниками, куда возили по пять тонн за раз и очень любили что-нибудь забыть при погрузке.
Ну куда ж без бардака - это уже не работа )))
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: Centurion от 09 Января 2016, 19:59:31
В одной кафешке небольшой продавщица должна сама таскать и подключать 40-литровые бидоны с пивом, которые привозят и ставят около входа. Ей, конечно, как правило, помогают посетители, но факт есть факт - кроме хрупкой девушки четыре бидона таскать и подключать в том кафе больше некому.
Название: Re: #19197, 19226 - Счастье грузчика vs новая шуба
Отправлено: greek girl от 09 Января 2016, 20:47:35
В одной кафешке небольшой продавщица должна сама таскать и подключать 40-литровые бидоны с пивом, которые привозят и ставят около входа. Ей, конечно, как правило, помогают посетители, но факт есть факт - кроме хрупкой девушки четыре бидона таскать и подключать в том кафе больше некому.
Их же можно катить под наклоном, поднимать не надо же :) Они снизу подключаются, под стойкой.
Бармены обычно сами таскают все свои бутылки-бидоны и зачастую дают по кумполу тому, кто посмеет зайти к ним на территорию, ибо отчетность :)