Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 19 Января 2016, 15:25:11
-
http://zadolba.li/story/19333
Нереально задолбали люди, которым надо знать «примерно»!
Звонит клиент: «Сколько стоит то-то?» Говорю, что модель заказная, в последний раз привозили при царе Горохе, поэтому перезвоните через час и я скажу цену. Объясните, зачем начинать пытать меня: «Ну, скажите приме-е-е-е-рно». Зачем вы это делаете? Ведь все равно я потом буду узнавать точные цифры. Чтобы потом орать: «Ну вы же час назад называли меньшую сумму»?
Снова клиент. Уточняю, например, нужную ему производительность. Конечно, клиент этого не знает и начинается: «Скажите, какие бывают? Мне хотя-бы примерно». ОК, называю среднее, хотя, это полный бред, так расчет не делается. На следующий день он приедет и будет орать, что все это вообще его не устраивает.
Приятельница. Звонит, чтобы уточнить количество чего-то там в рецепте. Объясняю, что нахожусь вне дома, вечером посмотрю записи и перезвоню. «Да мне срочно надо, ты скажи мне примерно». Ладно, пытаюсь вспомнить, говорю примерно. Если я ошибусь, то как вы думаете, кому она позвонит с упреком, что ничего не получилось?
Еду к родственникам. Впереди жесткая пробка непонятного происхождения. Родственники требуют что? Правильно, во сколько я приеду примерно. Потом из-за меня, конечно же, куда-то не успели, что-то сорвалось.
Люди, человеки, ну не делайте вы так! Если вы хотите получить какую-то информацию, потрудитесь подождать, пока вам ее сообщат, не вынуждайте тыкать пальцем в небо, а потом еще и выслушивать ваши претензии! А если вам реально неважно и вы спрашиваете по принципу «на — отцепись», то пользуйтесь тем, что первым в вашу голову придет, не приставайте к людям, результат будет тот же.
http://zadolba.li/story/19344
А меня вот, наоборот, задолбали люди, в упор не понимающие значения слова «примерно».
Муж утром собирается на работу. Я, конечно, всегда спрашиваю: «Во сколько ждать?» Он отвечает: «Откуда я знаю?!» Ну и правда, у него работа такая, что он может вернуться с объекта в районе обеда, а может и в 8 вечера. Дальше я задаю так задолбавший некоторых вопрос: «Ну а примерно?» И тут он начинает психовать: «Я же сказал, я не знаю, сколько можно повторять, бу-бу-бу».
Ёж твою медь. Любимый муж. Ты понимаешь, что значит слово «примерно»? В данном контексте оно означает всего лишь: «Назови временной разброс (например, от 15:00 до 20:00) и вкратце объясни, от чего может зависеть время твоего прибытия домой». Всё! Даже если этот временной разброс огромен, а все возможные вероятности ты просчитать не в состоянии, мне даже твоего расплывчатого ответа: «Скорее всего, поздно вечером, работы дофига», — будет достаточно. Это уже хоть какая-то определённость для меня, а не вот это очаровательное: «Откуда я знаю, я не предсказатель». Вот ни за что не поверю, что ты сам себе в уме не прикидывал возможные варианты твоего дневного графика, так почему же нельзя поделиться ими со мной? Ведь я не прошу досконально точного ответа и не расстреляю тебя, если ты на секунду отклонишься от расписания! Я прошу именно примерно. Разницу чуешь?
Автор истории «Примерные», тебя моя тирада тоже касается. Загляни уже в словарь, прочитай значение столь задолбавшего тебя слова и выучи наизусть. И в следующий раз отвечай клиентам примерно так: «Эта вещь может стоить в пределах десяти (минимум) — двадцати (максимум) тысяч, точная цена будет зависеть от того-то и того-то». Дайте клиенту всю доступную информацию, расскажите про скидки, а дальше он уже сам решит, подходит ему этот ценовой диапазон или нужно искать товар или услугу подешевле.
Как вас не уволили до сих пор с таким подходом к делу? Удачи вам, и не задалбывайтесь понапрасну!
Я согласна со вторым автором
ОК, называю среднее, хотя, это полный бред, так расчет не делается.
Да не среднее надо называть, а диапазон. Например, такие-то устройства есть по 2 тысячи, а есть по 80 тысяч.
Приятельница. Звонит, чтобы уточнить количество чего-то там в рецепте. Объясняю, что нахожусь вне дома, вечером посмотрю записи и перезвоню. «Да мне срочно надо, ты скажи мне примерно». Ладно, пытаюсь вспомнить, говорю примерно. Если я ошибусь, то как вы думаете, кому она позвонит с упреком, что ничего не получилось?
Во-первых, можно сказать, что если не положишь ровно столько сколько надо, то ничего не получится
Во-вторых, ну ей богу, всегда можно сказать примерно! Хотя бы несколько ложек или несколько стаканов - это уже дает представление. Щепотку надо или полкастрюли. Или что-то посередине.
И да
Звонит клиент: «Сколько стоит то-то?» Говорю, что модель заказная, в последний раз привозили при царе Горохе, поэтому перезвоните через час и я скажу цену.
ЧЕРЕЗ ЧАС? Через час я уже куплю в другом месте, чувак
Почему нельзя сказать "Давайте я вам перезвоню через две минуты и сообщу сумму"? А клиент должен сам звонить, да еще и через час? оО Час нужен чтоб цену узнать, серьезно?
-
Ну сказал бы, что может запросто простоять часа два (три, четыре)
Я столько в пробке никогда не стояла, а потому вряд ли оно в этот раз будет дольше
В крайнем случае, прикидываешь сколько будешь идти пешком, если вообще движение не восстановится
-
ЧЕРЕЗ ЧАС? Через час я уже куплю в другом месте, чувак
Почему нельзя сказать "Давайте я вам перезвоню через две минуты и сообщу сумму"? А клиент должен сам звонить, да еще и через час? оО Час нужен чтоб цену узнать, серьезно?
Смотря, что покупаешь. Мобильник да, а установку лабораторную - нет.
-
И снова в нашем эфире люди, не умеющие говорить "нет". ;D
-
-ты где?
-стою в пробке.
-через сколько будешь примерно?
-ой не знаю, ну минут 40 не меньше.
-о, отлично, я еще успею в магазин сбегать (в душ сходить, собаку выгулять, чаю попить, волосы накрутить)
-сколько стоит та штука?
-если честно не знаю точно, но никак не меньше статыщмилионов (не больше тысячи)
в чем проблема первого автора? неужели так трудно прикинуть?
-
Согласен со вторым автором и полностью его поддерживаю.
Первый автор туп и заносчив.
-
Смотря, что покупаешь. Мобильник да, а установку лабораторную - нет.
Ну заказ-то по телефону можно за час сделать и на установку
-
Звонит клиент: «Сколько стоит то-то?» Говорю, что модель заказная, в последний раз привозили при царе Горохе, поэтому перезвоните через час и я скажу цену.
ЧЕРЕЗ ЧАС? Через час я уже куплю в другом месте, чувак
Почему нельзя сказать "Давайте я вам перезвоню через две минуты и сообщу сумму"? А клиент должен сам звонить, да еще и через час? оО Час нужен чтоб цену узнать, серьезно?
Вы удивитесь - иногда и часа недостаточно. Потому что на складе такой продукции может и не быть, стоимость у производителя - отличаться в зависимости от объема, также как и стоимость доставки. А еще цена может сильно зависеть от конкретной модели и ее функций.
И даже для "примерной" цены нужно делать расчет. который не 2 минуты займет.
А коммерческое предложение на большие объемы вообще может просчитываться намного дольше часа и даже дольше суток.
И давать разброс в виде: от 5 до 250 баксов за единицу - никто не будет.
Пойду первому плюсану, что ли. Вариант: "скажи муж, что ты будешь примерно с 15 до 20.00" - вообще тупой, ибо это тоже самое "не знаю", но сказанное другими словами.
-
Согласна с первым автором только в вопросе пробок
Потому что тут рассчитать вообще невозможно. Можно проехать три остановки за 10 минут и еще 10 ехать четвертую.
Можно сказать, где именно ты стоишь, и предложить посмотреть на яндекс-пробках))
Тоже согласна со вторым автором. Диапазон дать не так уж сложно обычно.
-
Вариант: "скажи муж, что ты будешь примерно с 15 до 20.00" - вообще тупой, ибо это тоже самое "не знаю", но сказанное другими словами.
Нет
Он может прийти через час, через два, поздно ночью, завтра
А с 15 до 20 - это всего пять часов
А еще можно сказать "Пока не знаю, я тебе позвоню, когда узнаю/освобожусь". А не "Я же сказал, я не знаю, сколько можно повторять, бу-бу-бу"
-
Нет
Он может прийти через час, через два, поздно ночью, завтра
А с 15 до 20 - это всего пять часов
Это целых пять часов. а 5 часов - это больше половины рабочего дня и за это время можно до фига всего успеть.
Мужик, кстати, жене так и сказал, что не знает, когда придет. Но ей же "примерно" надо. про то, что он звонить не будет - ни слова, отметьте. ;D
-
Если надо куда-то вечером уйти, то можно например заказать доставку чего-нибудь на после 20, потому что мужик уже придет
Или наоборот - можно до 15 заниматься своими делами, уборку большую замутить или подружек привести, потому что до этого времени мужик не придет
Конечно, гораздо более информативно простое "не знаю"
-
ЧЕРЕЗ ЧАС? Через час я уже куплю в другом месте, чувак
Почему нельзя сказать "Давайте я вам перезвоню через две минуты и сообщу сумму"? А клиент должен сам звонить, да еще и через час? оО Час нужен чтоб цену узнать, серьезно?
я на грубом примере объясняю
звонишь ты допустим к нам. Спрашиваешь "календарь на магните иссть? Очень надо, прям надо. Прям хочу. С моей фоткой прям во весь календарь". Мы можем сделать, но нам, допустим, нужны календарные сетки. И мы в душе не ипём сколько они щас стоят у производителя.
Говорим "окей давайте оставьте телефон мы уточним и позвоним"
звоним трем поставщикам, сравниваем цены. Один возит от 50 штук, у второго остались только синие в крапинку, у третьего цена феерическая.
Звоним одним из клиентов, спрашиваем если чо, календарей не ннада? Если надо вопрос один, и цена будет для позвонившего ниже, если нет, то 50 блоков ясен перец не повезем.
Прикидываем время-стоимость печати. Выводим суммы на базе двух/трех поставщиков.
и звоним клиенту уже с конкретными цифрами.
вот подсчитай сама, сколько это по времени? В 2 минуты аще не укладывается, ну никак.
-
Говорим "окей давайте оставьте телефон мы уточним и позвоним"
Ну вообще-то вот это принципиальный момент
Я вот предпочла бы чтоб мне позвонили, чем перезванивать самой через час, потому что хрен я позвоню через час, я забуду)
Или же за этот час я позвоню кому-нибудь еще, у кого найдется календарь вот прям тут без всяких сложностей
-
некоторые просят им не звонить, потому что трубку взять не смогут (сессия, работа, ребенок маленький). + если компания крупная, за одним клиентом она гоняться не будет - если у этой фирмы, допустим, самые п*датые календари во всем городе, то бегать ради какого-то чела с "примеееерно" никто не будет)
-
Тоже согласна со вторым автором. Диапазон дать не так уж сложно обычно.
Простите. А что вам даст диапазон от 15 до 20 ? Этож вообще ни о чем. Душ, магазин? Ну так вернуться можно и в 15.20 и 19.40 когда пойдете?
-
Простите. А что вам даст диапазон от 15 до 20 ? Этож вообще ни о чем.
Я выше объяснила, что он дает
-
Думаю, первый автор имел в виду следующее:
Сколько сейчас стоит квартира? Ну, приме-е-е-ерно...
Что значит, «смотря какая»? В смысле, «уточните»? Просто квартира!
От 1 000 000 рублей до $15 000 000? И на что рассчитывать? Поточнее никак?
Да не знаю я, какая!
-
Если надо куда-то вечером уйти, то можно например заказать доставку чего-нибудь на после 20, потому что мужик уже придет
Или наоборот - можно до 15 заниматься своими делами, уборку большую замутить или подружек привести, потому что до этого времени мужик не придет
Конечно, гораздо более информативно простое "не знаю"
Ага, а мужик приходит в 15.30 и ждет вашу доставку в 20.00?
И чем уборка до 15.00 помешает, если мужик придет в 12.00? Даже лучше - его припахать можно
Ну и говорить "буду с 15 до 20", если ты реально не знаешь, когда освободишься - это не очень умно.
-
Ага, а мужик приходит в 15.30 и ждет вашу доставку в 20.00?
Не поняла
Ну если меня не будет дома вечером, а он в 20ч уже точно придет, значит можно заказывать доставку на после 20
Иногда что-то надо срочно заказать и надо знать, кто когда дома
Ну и говорить "буду с 15 до 20", если ты реально не знаешь, когда освободишься - это не очень умно.
Ну имеется в виду, что ты знаешь, что придешь с 15 до 20)
-
Ну имеется в виду, что ты знаешь, что придешь с 15 до 20)
По тексту мужик не знает, когда придет. Не знает, Мурмур. А от него требую "примерно" сказать.
-
Потом из-за меня, конечно же, куда-то не успели, что-то сорвалось.
Потому что ты, дебил,не смог сказать, ждать тебя через 10 минут или через 3 часа
А люди сидят и ждут
Бесит, блджад
Fire!!!
-
По тексту мужик не знает, когда придет. Не знает, Мурмур. А от него требую "примерно" сказать.
А вот не факт
Я могу сказать, что не знаю, когда приеду от подруги. Но если меня попросят конкретизировать, я скажу: "Ну я планирую засидеться до вечера, но не совсем до ночи, потому что станет слишком холодно. Если засижусь, то останусь на ночь. То бишь либо приеду часов в одиннадцать, либо уже на следующий день"
И человек уже будет знать, что есть шанс, что вечером меня не будет. Возможно, это поможет ему построить план на день. Жалко что ли объяснить всю ситуацию?
Ну не может человек прямо совсем НЕ ЗНАТЬ когда он вернется. Чай не в космос летит
-
По тексту мужик не знает, когда придет. Не знает, Мурмур. А от него требую "примерно" сказать.
А вот не факт
Я могу сказать, что не знаю, когда приеду от подруги. Но если меня попросят конкретизировать, я скажу: "Ну я планирую засидеться до вечера, но не совсем до ночи, потому что станет слишком холодно. Если засижусь, то останусь на ночь. То бишь либо приеду часов в одиннадцать, либо уже на следующий день"
Ваш приход или не приход зависит исключительно от вас. И его можно хоть как то планировать.Мужик даже приблизительно не знает как сложится его рабочий день
-
А вот не факт
Я могу сказать, что не знаю, когда приеду от подруги.
Вы всерьез не видите разницу между "приеду от подруги" (зависит от вас и подруги) и "вернусь с работы с ненормированным днем" (зависит от начальства, клиентов, чиновников, налоговой и еще кучи обстотельств и/или людей?
-
автор первой истории чудак с другой буквы, и гори в аду.
бесят такие люди как ты - которые своим жалким моццком не способны понять, что фирм в городе овер дофуя, и звоня тебе мне например нужно узнать вообще ценовой диапазон твоей продукции, и ответ скажу через час, автоматом вычеркивает тебя из списка интересных предложений. И вообще откуда время в час? ты на калькуляторе работаешь? интернет - страшное и не понятное слово?
тьфу...
-
Вы всерьез не видите разницу между "приеду от подруги" (зависит от вас и подруги) и "вернусь с работы с ненормированным днем" (зависит от начальства, клиентов, чиновников, налоговой и еще кучи обстотельств и/или людей?
Он что, первый раз на работу идет?) Не знает, во сколько он обычно заканчивает? Не знает самое раннее и самое позднее время, в которое он раньше заканчивал?
-
Он что, первый раз на работу идет?) Не знает, во сколько он обычно заканчивает? Не знает самое раннее и самое позднее время, в которое он раньше заканчивал?
Ну вот а именно сегодня может быть форс мажор. И придет он в 23. И потом она первый раз его на работу провожает и не знает во сколько он обычно приходит?
-
Он что, первый раз на работу идет?) Не знает, во сколько он обычно заканчивает? Не знает самое раннее и самое позднее время, в которое он раньше заканчивал?
Мурмур, мужик не знает - в тексте черным по-белому: не знает. Потому что рабочий день не нормирован, прикиньте. И он мог вчера прийти в 12, а сегодня - в 23.00. по независящим от него причинам. Он может прикидывать, что успеет все к полудню, но тут - приполз важный заказчик и мужик с ним до часа ночи застрял. а жена там ждет к 20.00 и возмущается, что не пришел, раз сказал
-
Он что, первый раз на работу идет?) Не знает, во сколько он обычно заканчивает? Не знает самое раннее и самое позднее время, в которое он раньше заканчивал?
Поддерживаю. Мой бывший никогда не мог назвать время, в которое примерно будет. Как специально. :) Ни диапазона, ни "после ...", ни "постараюсь побыстрее ..." Партизан-стайл. 8)
-
Первому автору - на прошлой неделе пришла в БТИ и спрашиваю сколько будет стоить вызов техника.
Говорят что 2 тысячи оставляю аванс, он приезжает, меряет, потом говорит сколько еще нужно доплатить. Я спрашиваю так примерно сколько - минуты 2 пытала в т.ч. с наводящими вопросами "от чего зависит" и т.д. (Я представляла диапазон до 200 000т.р) На третьей минуте мне признались что в сумме выйдет не больше 5 т.р. Ну сложно было сказать сразу? Я реально уже в душе 200 тысяч готовила.
У них же уточняю, сколько стоит поставить на учет объект - ответ "дорого". Я пытаю мне говорят мол может у нас ошибка и он стоит на учете - поройтесь в бумагах *летней давности может найдете штампик. Наконец признается сколько - 1 143 рубля. Я уточняю - за каждый что-ли? Нет за все. У меня все бумажки с собой - отдаю 1 143 и получаю штампик. Не выдержала спросила - почему она сказала мне что дорого (ну может я так плохо выгляжу) - говорит в прошлом году стоило 300р. - а теперь дорого.
-
Нет уж, при подсчете, что сколько стоит - никаких "примерно", такая просьба, сказать "примерно", указывает на несерьёзность заказчика.
А ещё меня удивляют некоторые продавцы в магазинах: просишь их показать вещь - а они тебе "это для Вас дорого". Что это за рентген такой? На глаз определяют состояние счета на карте и количество денег в закрытом кошельке?
-
Нет уж, при подсчете, что сколько стоит - никаких "примерно", такая просьба, сказать "примерно", указывает на несерьёзность заказчика.
Есть такие области, где все заказчики несерьезные)) Ну то бишь люди с улицы. Они и не должны быть серьезными
А ещё меня удивляют некоторые продавцы в магазинах: просишь их показать вещь - а они тебе "это для Вас дорого". Что это за рентген такой? На глаз определяют состояние счета на карте и количество денег в закрытом кошельке?
Вот я работала в фирме, изготовляющей шкафы купе, и мне начальник не говорил сколько стоят радиусные шкафы, сказал что если будут спрашивать - говорить, что дорого
Объяснил так: все люди, которые нам звонят, находят нас через сайт, на котором много раз написано "шкафы купе недорого" с вариациями. И обычно они хотят подешевле. И если простой шкаф можно купить за 20 (узкий, две дверки дсп, самое простое наполнение), то такой же узкий двухдверный шкаф, но с радиусными дверями будет стоить уже от 150 тысяч или около того. И никто их сроду не покупал, поэтому даже таблички для вычисления цены у меня не было. Типа будешь считать человеку полдня, а он всё равно это не купит с вероятностью 99,9%
-
Нет уж, при подсчете, что сколько стоит - никаких "примерно", такая просьба, сказать "примерно", указывает на несерьёзность заказчика.
Простите, глупость. Ну вот например на моей бывшей работе боссу понадобилось видеонаблюдение, которое он смог бы просматривать через интернет. Причем объекты как капитальные, куда можно провести кабель инета, так и не. Заказчик более чем серьезный, но никогда с этой сферой не сталкивался - необходимости не было, поэтому звонил-приценялся, чтобы выяснить хоть порядок цифр. Кто не смог назвать -- остался без жирного клиента, зато весь такой серьезный.
Я вообще не спец в продаванских делах, но по моему в таком случае человек, который хочет что-то продать, а не просто так штаны просиживает, начинает задавать уточняющие вопросы. Постепенно диапазон сужается до конкретной суммы, а клиент уже готов - ведь под его потребности подобрали вариант. Ну а "серьезные" продавцы пусть сидят дальше.
-
Вот согласна с Эльфом
Я например не знаю даже примерно, сколько стоит установить видеонаблюдение на один этаж, например. 5 тысяч? 20? 100? 300?
Наверняка есть какое-нибудь элитное оборудование, которое стоит миллионы, с бриллиантами там какое-нибудь. Но можно же прикинуть, сколько будет стоить обычное, ну вот которое все берут, самое ходовое. Хотя бы порядок, да
-
Звонит клиент: «Сколько стоит то-то?» Говорю, что модель заказная, в последний раз привозили при царе Горохе, поэтому перезвоните через час и я скажу цену. Объясните, зачем начинать пытать меня: «Ну, скажите приме-е-е-е-рно». Зачем вы это делаете? Ведь все равно я потом буду узнавать точные цифры. Чтобы потом орать: «Ну вы же час назад называли меньшую сумму»?
Как уже сказали, в некоторых сферах уточнить за две минуты не получится. И хорошо, если получится за час. И "примерно" сказать, сколько сейчас может стоить что-то, что привозили однажды под заказ года три назад - просто не-воз-мо-жно, недостаточно исходных данных - может, эту модель вообще больше не делают.
Снова клиент. Уточняю, например, нужную ему производительность. Конечно, клиент этого не знает и начинается: «Скажите, какие бывают? Мне хотя-бы примерно». ОК, называю среднее, хотя, это полный бред, так расчет не делается. На следующий день он приедет и будет орать, что все это вообще его не устраивает.
Тут ваще не поняла ситуацию. Если кто-то не знает требуемую мощность - ему называют два-три варианта - минимальная мощность стоит столько-то, средняя - столько-то, самая высокая - столько-то. И да, он завтра придет и будет требовать нечто высокой мощности за минимальную цену, потому что "ну вы же по телефону сказали", такова судьба всех продажников.
Приятельница. Звонит, чтобы уточнить количество чего-то там в рецепте. Объясняю, что нахожусь вне дома, вечером посмотрю записи и перезвоню. «Да мне срочно надо, ты скажи мне примерно». Ладно, пытаюсь вспомнить, говорю примерно. Если я ошибусь, то как вы думаете, кому она позвонит с упреком, что ничего не получилось?
Опять - в чем автор виноват? Ну чушь же, по примерному рецепту готовить. Ошибиться на пятьдесят процентов по памяти - запросто, и с некоторыми ингридиентами такая ошибка напрочь испортит блюдо.
Еду к родственникам. Впереди жесткая пробка непонятного происхождения. Родственники требуют что? Правильно, во сколько я приеду примерно. Потом из-за меня, конечно же, куда-то не успели, что-то сорвалось.
Опять не пойму, в чем автор дура. Пробка "непонятного происхождения" может рассосаться через час, а может бы прям сию секунду уже каааак поедем. А может, и через три часа все еще будем стоять. Какие примерности она должна привести, ну серьезно?
-
Оба автора неадекватные какие-то.
Говорить клиенту "перезвоните через час"? Это прямой способ потерять клиента. Почему нельзя сказать: "Последняя партия была полгода назад, они стоили 285 рублей, но, возможно, цена изменилась, мне нужно узнать точную цену у поставщика, через час я вам перезвоню". Клиент хоть будет знать, что оно стоит... ну, допустим, 500 рублей, но не 5000!
Приятельницу, которая требует "примерно" сказать количество ингредиента в рецепте, слать в яндекс надо настойчивее. Для некоторых рецептов принципиально важно количество, и две ложки или три уже огромная разница.
Если едешь на автомобиле туда, где надо быть к определённому времени, выезжать надо с учётом возможных пробок. И никакие родственники не будут в обиде, что что-то там сорвалось из-за опоздания. Но нет, это ж лень - на полчаса раньше приехать, если вдруг пробок нет!
Каждый раз бесить мужа своим: "Когда примерно будешь?", если у него работа настолько мутная, что он с утра не знает, придёт в три или в восемь - это насколько упоротой надо быть? Ну не знает он, и всё тут! Нормальные люди, если у них есть какие-то планы на вечер, в таких случаях говорят: "Позвони, как узнаешь, когда отпустят".
А ещё меня удивляют некоторые продавцы в магазинах: просишь их показать вещь - а они тебе "это для Вас дорого". Что это за рентген такой? На глаз определяют состояние счета на карте и количество денег в закрытом кошельке?
Это дебилы, на которых надо писать жалобу в жалобной книге, или хоть по электронной почте администрации магазина.
-
Если товар более-менее ходовой то всегда можно назвать порядок цены. около 5000 руб. или 10000000 долларов.
звоним в любую вменяемую компьютерную фирму и спрашиваем сколько примерно стоит комп в офис с монитором без программ. нормальный продавец говорит 20-30 тыс смотря какой монитор и задачи. игровой - 40-50 тыщ.
Очень часто бывает что нужно узнать именно порядок цены, т.е. сколько брать денег. и нормальные продавцы говорят примерное значение или если не знают говорят последнее по которой продавали.
Вчера верером внезапно решили переделать локалку, нужна бухта бронированной витухи. пока дали добро деньги нужно брать вот прям щас. а то бухгалтерия закроется а завтра денег уже не дадут. Звоню, спрашиваю мне говорят сейчас распродали перед НГ была по 9800. сейчас уточню цену и сроки, через 5 мин перезвоню. я иду в бухгалтерию беру 11 тыщ, чтоб с запасом. Мне уже звонят и назщывают цифру 10350 и будет в четверг.
Все довольны.
-
Эмн-эмн.
Скажите на милость, хорошие вы мои, КАК автор узнает сколько стоил товар два года назад?
Нет, автор посмотрит конечно в почте/книжке/записях и скажет. Минут через 10, если автор точно помнит месяц/год/день когда заказывали(а порой даже год туманен, поставщику и то позвонить быстрее).
Или вы предлагаете помнить на зубок абсолютно все заказы?
-
А поиском по модели/артикулу/производителю?
Или у вас записи в настящих бумажных тетрадках?
-
Если едешь на автомобиле туда, где надо быть к определённому времени, выезжать надо с учётом возможных пробок.
То есть добавлять ко времени в дороге еще столько же, но не меньше часа? (по моим наблюдениям даже этого может не хватить, чтобы учесть "возможные пробки" - например от того что кто-то неудачно попал в аварию).
-
А если домой едешь?)) Тоже выезжать с работы заранее?
-
То есть добавлять ко времени в дороге еще столько же, но не меньше часа? (по моим наблюдениям даже этого может не хватить, чтобы учесть "возможные пробки" - например от того что кто-то неудачно попал в аварию).
А если домой едешь?)) Тоже выезжать с работы заранее?
Нет. Просто не планировать самому и не позволять родственникам планировать нечто, требующее точного времени приезда, если это самое время обеспечить невозможно. Тогда никто не будет катить бочку на то, что нечто сорвалось и отменилось по вине не приехавшего вовремя автора.
В большинстве случаев никаких "обстоятельств непреодолимой силы" всё же нет, потому что если тот же человек будет спешить на поезд или самолёт, он найдёт возможность приехать вовремя, даже если пробки. Тем более сейчас, когда без пробок вообще ни дня, если вы живёте не в деревне.
-
А поиском по модели/артикулу/производителю?
Или у вас записи в настящих бумажных тетрадках?
у нас, допустим, да, на бумаге - поскольку часто нужна подпись от клиента в бумагах - в одних если годовая доверенность, в других, если разовая.
Где-то легко может такого каталога тоже не быть, если они не занимаются только поставкой товаров.
-
А я вроде как дружу с "примерно". Единственное что, пример автора с работой мужа оставил мне некоторое.. "шта". Хотя у самой иногда бывает: уходить и вот черт пойми я с пар приду в два потому что учительница еще болеет, я приду в пять, потому что учительница с интеграции отпустит, я приду в шесть, потому что не отпустит, я приду в десять, потому что мы с парнем решим поехать у него фильм посмотреть. А объяснять это бабушке: 1) заранее бесполезно, все равно за будет 2) за минуту до выхода, когда уже одеваюсь и выхожу некогда. Говорю, что не знаю. и позвоню ей, когда буду минутах в двадцати езды от дома. Все счастливы)
А с примерными планами. Вот сегодня хотя бы: с на практике до 6, парень должен был с документами для визы разобраться тоже к тому времени. Позвонил в пять вроде, сказал что с документами еще долго, родители вечером назад в деревню, а он потом ко мне. В итоге: я освободилась в 7:20, он в это же время, но поехал назад с родителями. Наши примерно утонули как титаник)
-
Не понимаю людей, которые пытаются учитывать любые форс-мажоры в планировании. Да, может случиться все что угодно. Передвигаясь по пустой дороге в жаркий летний полдень можно за поворотом попасть в глухую пробку. Но это не значит, что есть повод мрачно бубнить: "Я не знаю когда буду, я ничего не знаю, отвали от меня, и примерно тоже не знаю", каждый день выезжая на дорогу в одно и то же время в одном и том же месте.
Да, можно застрять в лифте.
Можно получить сосульку в макушку и вообще никуда не приехать. Или сломать ногу по дороге.
Может прийти неожиданный клиент.
Но в 80 случаях из 100 событие все равно течет по накатанной дорожке, а потому поддается вычислению "примерного" времени.
-
Первый автор прав далеко не во всем, но насчет оглашения примерной стоимости товара...
Иногда это правда сделать очень сложно.
Одно дело, когда у тебя магазин бытовой техники и спрашивают диапазон цен на телевизоры. Тут все прозрачно.
А если ты занимаешься чем-то таким, что делается по индивидуальному заказу. Вот мебель тут уже упоминали.
Я работаю в фирме, которая занимается наружной рекламой.
Почему мы не любим называть "примерную цену за квадратный метр вывески".
Во-первых, множество технологий и материалов. Один и тот же макет можно воплотить массой способов и цены будут отличаться разительно.
Во-вторых, клиент зачастую просит цену "за квадрат", но не готов назвать размер вывески. А между прочим на цену влияет не только квадратура, но и фрма вывески, ее периметр. И многие клиенты удивленно вздевают брови "ну я же сказал: четыре квадратных метра". И очень долго объясняешь, что эти четыре квадрата могут складываться в совершенно разные фигуры, с разным периметром. И вывеска "четыре квадрата" может быть и семнадцать погонных метров по периметру и восемь... И как это предугадать, когда сам клиент еще не знает, что он хочет заказывать?
Но, конечно, пытаемся как-то ориентировать, какие-то хотя бы общие цифры называть.
Единственное с чем категорически не согласна в истории, так с "перезвоните через..." Всегда перезваниваю сама: и о клиенте забота и самой удобнее.
-
Зачем нужен консультант, если единственное, что он может сделать - это вбить данные в форму и только тогда посчитать стоимость? Эту же форму можно повесить на сайте и сэкономить на зарплате консультанту. Или его цель - развести клиента на покупку дороже? Консультант должен хотя бы примерно знать, что влияет на стоимость, и дать эту вилку клиенту.
Когда мы присматривали себе кухню по индивидуальному заказу, нам дали стоимость за метр "голой" кухни и все факторы, влияющие на повышение цены. Получилась вилка от 200 тысяч до полутора миллионов, но мы смогли хотя бы примерно прикинуть, сколько будет стоить кухня под наши запросы.
С пробкой - это вообще гениально! Кто в пробке находится - родственники или автор? Понятно, что с точностью до минуты тут не предугадаешь, но можно же понять, на полчаса там все это ожидается, или все едут на дачу и меньше трех он тут не простоит никак? "Я там-то. Если пробка в ближайшие минут 10 рассосется, приеду в течение часа, если нет - задержусь. Но раньше, чем через час, не ждите. Еще позвоню".
Вот задавать каждый день мужу вопрос, когда он вернется - это по меньшей мере странно. Почему нельзя договориться, что он днем позвонит: приедет раньше или задержится? Ладно бы там какой-то уникальный случай, но каждый день? Я бы тоже разозлилась.
-
Вы стоите в странных пробках.
Я вот по жопе пробки не могу понять, насколько она затянется, потому как при одних и тех же видимых условиях выходило и полчаса, и шесть часов на одном участке дороги. Поэтому просто "я в пробке". Все.
-
Вы стоите в странных пробках.
Я вот по жопе пробки не могу понять, насколько она затянется, потому как при одних и тех же видимых условиях выходило и полчаса, и шесть часов на одном участке дороги. Поэтому просто "я в пробке". Все.
А у нас уже изобрели мобильный интернет и можно посмотреть яндекс.пробки :)
Кстати, можно же сказать по телефону, мол я стою в пробке в таком-то месте в таком-то автобусе (а не просто "я в пробке" и всё. где в пробке? около дома или на другом конце города?), и пусть родичи в интернете глянут, какой длины пробка на маршруте этого автобуса. Там даже иногда примерную скорость пишут, можно посчитать, когда человек приедет)
-
Если бы эта херотень помогала, хрен бы я стояла в пробке по несколько часов, не?
Никакие яндекс.пробки реально в неопределенной ситуации не помогут. Если могут помочь - обычно и так все очевидно и бодренько, серьезно.
-
В смысле - помочь?
Если вам надо поехать куда-то по дороге, на которой пробка, то яндекс.пробки не помогут этого избежать. Вам всё равно надо ехать
Просто вы можете по длине пробки и скорости прикинуть, сколько будете стоять
Я вот часто стою в пробке, когда еду домой на автобусе. Но я знаю, сколько времени я в ней обычно стою, поэтому и ответить на вопрос могу
Точнее даже не так. Я смотрю в яндекс.пробки, если там 7 баллов, то я думаю - ууу, это я полчаса буду ехать. А если 3-4 балла, то думаю - ну не страшно, минут за 15 доеду. И так и получается)
-
Но эта прикидка может не подтвердиться, вот в чем проблема. Все может выглядеть, как обычно, а на деле обернуться грандиозной жопой.
-
Но это не повод не прикидывать
"Буду наверное через полчаса, если там не грандиозная жопа"
-
"В душе не ипу, ползем уже час, хотя стоит отметка только ДТП через 2 километра и 6 баллов всего."
будет честнее.
Вообще вопрос времени сильно зависит от расстояния. Я легко могу прикинуть дорогу в пределах 20 км. 40-50 уже сложнее.
80-120 для меня вообще лютая проблема, хотя и вроде регулярный маршрут.
-
Много ездила на яндекс-такси последний год, по МКАДу, по центру, по дублерам, в час пик, ночью блаблабла, раз тридцать-сорок. Всегда предсказанное время дороги +/- 10 минут было верным.
-
Вообще вопрос времени сильно зависит от расстояния. Я легко могу прикинуть дорогу в пределах 20 км. 40-50 уже сложнее.
80-120 для меня вообще лютая проблема, хотя и вроде регулярный маршрут.
Окей, тогда понятно, почему мы с вами по разному это видим)
Я перемещаюсь в пределах 15-20 километров максимум, то бишь, по центру и своему району, иногда заезжаю в другой конец города, но очень редко
-
Я постоянно мотаюсь между Москвой (3 разные точки, сильно далекие друг от друга), Химками, Зеленоградом, Клином, Высоковском, парой деревень за Клином, и собственно деревней около Зеленограда, куда я сейчас переехала.
Плюс периодически Тверь, и иные города ближайших областей и Подмосковья. Я не могу сказать, что я не знаю дорог - они объезжены годами, до автоматизма. Но я по-прежнему честно могу сказать, что в душе не ипу, когда ж я приеду. Так что требовать определенности от меня может быть сложно, если я сама не могу сказать. Если могу - то, скорее всего, максимальный разброс будет минут 15. Если не могу - речь явно о нескольких часах. Время суток обычно называю и интервал. Но когда ты уже встал, и все уже не так, как должно быть - все меняется еще быстрее.