Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 02 Марта 2016, 17:13:00
-
http://zadolba.li/story/19725
Задолбали люди, нахватавшиеся по верхам каких-то знаний о поп-психологии и начавшие после этого с пониманием дела рассуждать.
«Позитивное мышление» — это вовсе не отрицание любых проблем и попытки до последнего убедить себя и окружающих, что вот это коричневое, в которое вы вляпались, — шоколадка, просто подтаяла и пахнет необычно. И «если у тебя что-то в жизни не так, сама, дура, виновата, что не достаточно позитивно мыслишь» — это, представьте себе, тоже ни фига не позитивное мышление (менее позитивного, чем вот это, в мире вообще не так много). Практика, кстати, показывает, что объяснять это «носителям истин» бесполезно, надо сразу швырять гранату и бежать от них подальше.
Словосочетание «выход из зоны комфорта» на самом деле никаким боком не подразумевает того, что там умудряются вычитать «знатоки» (отдельный привет авторам «мотивирующей» картинки с рыбкой, выпрыгивающей из аквариума, — они вообще в курсе, что рыбы без воды живут недолго и плохо?). Нет, если вы будете есть борщ китайскими палочками, годами работать в конторе, где вас ни во что не ставят и платят копейки, а из Москвы в Питер ездить через Омскую область, — просветление от этого не наступит. Ну, разве что придёт понимание, что вы тратите время и силы на какую-то хрень, но это тоже маловероятно: вы же это считаете не хренью, а психологической практикой.
Кто-то из поп-психологов (вероятно, вездесущий Карнеги) когда-то написал, что для человека нет звука слаще его имени. Позже другие люди сделали из этого вывод, что чем чаще обращаешься к человеку по имени, тем больше вероятность его соблазнить или впарить ему что-нибудь ненужное (что по сути одно и то же, только в первом случае впариваете вы себя), и включили этот пункт во все пособия по пикапу и продажам. Вот откуда все эти заходы: «Хорошо, Даздраперма! Я вам обязательно перезвоню, Даздраперма! В какое время вам, Даздраперма, лучше перезванивать? Хорошо, я вам, Даздраперма, позвоню в четыре часа в четверг!» Если Даздраперма — нормальная среднестатистическая женщина, она будет в лучшем случае в недоумении, в худшем начнёт ржать. Если она умная — поймёт, что ей пытаются «по науке» что-то впарить. Да даже если она дура непроходимая, заподозрит, что обычные живые люди так не разговаривают, а значит, происходит что-то не то! Однако пользоваться этим приёмом упорно продолжают, считая его волшебным заклинанием. Лучше б про магическое мышление почитали, в самом деле.
Есть такая книга про игры, в которые играют люди. Весьма занимательная, надо сказать. «Знатоки» почему-то выучили из всего этого один пункт про игру в «Да, но». И всех вокруг по любому поводу пытаются уличить в любви к этой игре. Между тем, бывает, что человек вовсе не хочет, чтоб вы его поуговаривали, а просто сделал свой выбор. Даже если лично вам он кажется неправильным. Например, «хотелось бы выпить спиртного в хорошей компании, но с утра за руль, воздержусь» — это вполне себе выбор, даже если вам кажется, что вас не уважают. И «отправиться в кругосветное путешествие прямо сейчас было бы прикольно, но мне завтра на работу к девяти» — тоже он. Даже если лично вы считаете, что офисная работа — это рабство и надо брать от жизни всё.
Ещё одно «любимое» — изобретённый уже упомянутым Карнеги принцип «сделать из кислого лимона сладкий лимонад». Классик популярной психологии вовсе не имел в виду, что если вы хотите получить от собеседника помощь или услугу, надо вывернуть ситуацию так, как будто это вы делаете ему одолжение, позволив попрактиковаться, получить строчку в резюме или там плюсик в карму. В первый раз на эту манипуляцию ведутся многие, но со временем даже не самые догадливые начинают что-то подозревать. Признайте уже честно: вы озабочены вовсе не тем, чтоб бездетные знакомые «потренировались перед родительством», а просто хотите, чтоб кто-то посидел с вашим ребёнком. Да и получить статью для своего сайта бесплатно вы хотите вовсе не потому, что озабочены резюме начинающего автора, а просто экономите на гонорарах.
В общем, каждый вышеупомянутый случай реален — и «зона комфорта» есть, и «игра "да, но"». Но беда многих в том, что это ими принимается за догму, верную всегда и везде. И вне пределов применимости.
-
Есть такая книга про игры, в которые играют люди. Весьма занимательная, надо сказать.
Берн у нас уже попал в ту же категорию, что и всякие «зелёные операторы»? Интересно, почему Карнеги не попал.
-
Кто-то из поп-психологов (вероятно, вездесущий Карнеги) когда-то написал, что для человека нет звука слаще его имени.
Карнеги вообще тут имел в виду, как и в его параграфах о получении желаемого, что нужно не зацикливаться на себе и своем требовании, а чтобы получить от человека фидбэк, желательно слегка им заинтересоваться или слегка показать это.
называние по имени здесь вообще не причем. у каждого человека свои сигналы "обожечкимнойинтересуются"
-
По-моему, там есть цитата именно со словами «имя» и «самый сладостный». Но, Карл, опять же, Карл, если, Карл, вот так, Карл, писать... КАРЛ, МАТЬ ВАШУ, КАРЛ!
-
А где Кон? И Фромм? Автор не очень. Нипазитивнай! Впесту такого автора! :)
-
«самый сладостный».
От перебора слипнеццо же!
-
Есть такая книга про игры, в которые играют люди.
О! Мне такую дарили когда-то. Я ее пыталась читать, и не осилил :(
-
О! Мне такую дарили когда-то. Я ее пыталась читать, и не осилил :(
Ага, нудятина, да ещё и америкоцентрированная. Я одну часть осилила, на второй взбунтовалась. :)
-
Берн у нас уже попал в ту же категорию, что и всякие «зелёные операторы»? Интересно, почему Карнеги не попал.
родственники проплатили он в другой лиге: "человек и холл пароход".
Что не отменяет неприменимости в недемократизированных пустошах North Central Asia.
-
родственники проплатили он в другой лиге: "человек и холл пароход".
Что не отменяет неприменимости в недемократизированных пустошах North Central Asia.
Вот да, абсолютное большинство его «рекомендаций» не несёт никакой практической ценности за пределами США.
-
Меня безумно раздражает, когда в одном предложении пять раз упоминают моё имя. Особенно режет слух, когда это делают какие-нибудь впариватели Дешели по телефону. Комично со стороны наблюдать.
Не по теме: я уже стала отличать задолбайки, принесенные Stephan S на КМП, по тематике. Если что-то социальное, значит, точно он принёс.
-
А мне моё отчество не нравится. Поэтому когда они начинают по три раза в секунду произносить мое имя-отчество, не спросив, как ко мне можно обращаться, я хочу убивать.
-
А я их троллить люблю.
- Здравствуйте, фирма такая-то, меня зовут так-то, вам сейчас удобно разговаривать?
- Да, удобно.
- Скажите, пожалуйста, как к вам обращаться?
- Кикимора.
- Что, простите?
- Ко мне. Обращаться. "Кикимора".
- Что вы, я так не могу...
- Прекрасно можете. Все разговоры записываются. Запись докажет, что я просила вас так ко мне обращаться. Или закончим на этом?
- Нет-нет, давайте продолжим. Итак. Уважаемая кикимора, у нас только сегодня... хм-кхм-бр-ххх-ахахаха!... нет, я так не могу.
- Ничего. Вдохнули... выдохнули. Сосредоточились. Поехали!
- Уважаемая Кикимора, только сегодня у нас для вас бла-бла-бла.... услуги. Кикимора, вы заинтересо... ххххкхххмм...хахаха!!! Нет, я не могу!
И позитива море, и сразу распарсишь, где в тексте они обязаны вставлять обращение.
-
О! Я ставила перед клиентом задачу глумления над колл-центрами! :)))) вы, Тетя Сэм, знаете толк-то. Не токма в письках :)
-
О! Я ставила перед клиентом задачу глумления над колл-центрами! :)))) вы, Тетя Сэм, знаете толк-то. Не токма в письках :)
Тут ещё фишка в том, что обращение надо какое-то смешное подобрать. Если тупо грубое матерное, они текст проговорят, но ржаки уже не будет.
-
Задолбали простыни на задолбалях. Умение выражаться лаконично умерло.
-
Задолбали простыни на задолбалях. Умение выражаться лаконично умерло.
Лет эдак пять назад.
-
А автор... психолог?
-
Но беда многих в том, что это ими принимается за догму, верную всегда и везде. И вне пределов применимости.
беда в том, что в большинстве случаев человек понимание старается имитировать. потому что так легче и не нужно трудно думать. в этом наш "первородный грех", так сказать.
-
Тут ещё фишка в том, что обращение надо какое-то смешное подобрать. Если тупо грубое матерное, они текст проговорят, но ржаки уже не будет.
У меня были варианты Мастер, Владыка, Кусечка, Лапулик-мазюлик и что-то еще столь же жутенькое :)
-
Готова плюсануть автора, но есть одно но: все техники и манипуляции, и разруливаиня ситуации и позитивного мышления работают. Проблема в том, что их много и они работают не во всех ситуациях и не со весим одинаково хорошо. У меня был случай, когда я ехала в универ. Ехать мне 2 часа, курс обязательный, да и интересный. За час до начала курса, когда я была уже в пути мне приходит смс, что начала курса сдвигается на 3 часа конец на 2, что означает что мне надо три часа сидеть в универе и домой я вернусь в 12, а завтра опять в универ и в 5.30 вставать. Я на эту тему поговорила с одногрупниками, которые решили меня успокоить, используя метод из медиации. Но поскольку мне надо было выплакаться, то этот метод не то что не успокоил, он взбесил меня и я подробно объяснила им, куда им идти с их нехитрыми и мне так-же известными методами манипуляции.
А моя мама любит говорить "Я тебя услышала". Когда она мне в разговоре, который мы вели уже не первый раз опять это выдала, я не выдержала, и ответили, что пора не только услышать но и обдумать и сделать выводы.
Так что не всё всегда одинокого хорошо и всё хорошо в меру.
-
А я их троллить люблю.
А в чем заключается веселье от такого троллинга? Девочек, работающих в колл-центрах за копейки, штрафуют за любое отступление от алгоритма, который писало тупое начальство. И все эти тупые вопросы они кагбы не по своей воле задают.
-
И все эти тупые вопросы они кагбы не по своей воле задают.
*восторженно* Они рабыни, да????
-
А я их троллить люблю.
- Здравствуйте, фирма такая-то, меня зовут так-то, вам сейчас удобно разговаривать?
- Да, удобно.
- Скажите, пожалуйста, как к вам обращаться?
- Хозяин!!! ;D
Кстати, а сфигали Карнеги стал психологом, пусть даже поп? Его писанина - чисто практические рекомендации "как использовать друзей и сливать товар на людей". Как бэ в этом ничего плохого нет, тоже надо уметь, только при чем тут психология.
А тупая херня про лимон и лимонад, которую так любят всякие ковачи-тренингеры - это кажись Наполеон Хилл или Кайосаки или кто-то из этой же тусовки.
Но в целом с автором согласен, особенно про зону комфорта.
-
Да ну, колл-центры редко прозванивают простых обывателей по холодной базе. Чаще уже знают имя-отчество клиента. Так что хрен ты кикиморой и хозяином представишься.
Неа. Они спрашивают "Как к вам обращаться?", а не "Как вас зовут?"
-
Мне "типа весёлый троллинг" людей, которые банально выполняют свои обязанности, кажется, кхм... очень нехорошим поступком.
Впрочем, троллинг - это судачизм по своей изначальной сути, так что чего я удивляюсь?)
-
А еще часто звонят всякие соцопросники. Опять же, вполне полезным делом люди занимаются, нафиг их троллить?
-
А еще часто звонят всякие соцопросники. Опять же, вполне полезным делом люди занимаются, нафиг их троллить?
Опроссники это не мерзотные спамеры, втюхивающие кал свой. Рвотики.
-
А еще часто звонят всякие соцопросники. Опять же, вполне полезным делом люди занимаются, нафиг их троллить?
Да тот же самый поганый спам!
Не знаешь, как ЦИВИЛИЗОВАННО привлечь участников - не берись!
В ж*пу надо засунуть основателям этих компаний (хоть статистов, хоть продавцов) телефоны и звонить туда непрерывно. Твари >:(
-
1. В сети есть сайты с соцопросами, можно последовать примеру их создателей. Как вариант, сделать опросы платными (платить заполняющим анкеты), чтоб привлечь больше народу.
2. Можно давать объявления в газетах, по ТВ, на радио, в интернете о поиске респондентов.
3. Можно договариваться с магазинами, как промоутеры (только, чур, не приставать к народу, а просто стоять с плакатами, пока подойдут те, кто заинтересованы).
4. Через те же объявления из п.2 можно обращаться к предпринимателям с просьбой прийти в фирму и оставить свои анкеты для работников.
Больше способов не знаю, но, думаю, если поискать, найти можно.
Те же самые принципы должны быть, что у продавцов и рекламщиков.
Звонить или писать человеку, если этого заранее с ним не оговорено, нельзя, это СПАМ.
В общем, в офисы - тоже. За исключением коммерческих предложений, которые должны присылаться на специальную для этого почту. Звонить - только если есть специальный телефон по вопросам сотрудничества (перед этим с лупой изучив инфу, с какими предложениями звонить можно, с какими - нет, если она указана).
HelgaSooo, вопрос в догонку: а как Вы к рекламе в подъездах относитесь и к продавцам кирби?
-
Это вы наивняшка, коли не понимаете, что это ненормально, то, что происходит. Очень плохо, что люди на это ведутся, благодаря этому разведётся ещё больше го*ноуслуг и спама. Да, полностью уверен, что у спамеров услуги быть хорошими не могут.
Нет денег на нормальную рекламу - не открывай бизнес. И всякие опросы и что-там-ещё тоже.
Если что, я пишу про то, как должно быть. То, что есть - это полный пи*дец >:(
-
Я вечно тупящему саппорту опсоса говорю чтобы звали меня Повелитель. И очень вежливо выедаю им моск на тему "какого хрена у вас такой поганый сервис"
На данный момент из всех моих звонков только одна девочка смогла вытерпеть общение со мной до конца без психов, криков и швыряния трубки.
Самый шик был с каким-то не очень хорошо себя контролирующим мальчиком по имени Артём. Я 7 (СЕМЬ, КАРЛ) раз перезванивал, просил соединить с ним и как ни в чём не бывало начинал разговор со слов "Артём, ну вот видите как Ваша компания предоставляет услуги, я не могу нормально пообщаться даже с Вами, их собственной службой поддержки, а что уж говорить про абонентов других операторов, ну каже так может быть то? Артём, вот скажите мне почему Ваша компания так халатно относится к исполнению своей части договора, а от меня требует регулярных платежей по тарифу без малейших просрочек?" и в таком же духе продолжал любить товарищу моск до нового срыва на крики и бросания трубки.
Короче уж очень вкусный чувак был, я так просто от него отстать не мог ибо он мне с самого начала нахамил, а потом ещё и столько лулзов годных выдавал XD
-
Короче уж очень вкусный чувак был, я так просто от него отстать не мог ибо он мне с самого начала нахамил, а потом ещё и столько лулзов годных выдавал XD
Вот ты Зло ;D
-
Имярек Батьковна, вы искали х? А по какой ставке вы готовы фрахтовать х, Имярек Батьковна? Хорошо, Имярек Батьковна, я Вас поняла. Тогда, Имярек Батьковна...
Yop твою мать! из-за этой ерни ты бло тратишь в 2 раза больше моего и своего времени! Скажи уже по сабжу, мне нужна инфа, а на паспорт, где написано, что я Имярек Батьковна, я блин и сама могу пошликать, если мне такое в голову придет.
А главное, когда я на совещаниях говорила бывшему директору, что не надо блин эту маркетинговую лабуду пихать куда ни попади в работе с нашими клиентами т.к. это реально всех бесит, мне рассказывали, что это я, Имярек Батьковна, личность неординарная, и что эта хрень бесит только меня, а на всех остальных отлично работает.
-
Бугагашеньки. Прикинь, у всех крупных компаний, которые светятся рекламой не только на тв, есть свой колл-центр. Будешь говорить, что у них денег нет на рекламу? ;D Ню-ню.
Да уроды просто, которые клиентов за скот держат.
А Вам, мадам, желаю минимум 10 звонков в день, по 100 писем на майл и забитого макулатурой ящика :) Вам же будет приятно ;D
-
А еще часто звонят всякие соцопросники. Опять же, вполне полезным делом люди занимаются, нафиг их троллить?
исследования рынка, где считается нормальным делом бесплатно дать им кучу инфы? Строго лесом
Телемаркетинг сейчас развивается быстро
камент из США-1985?