1. В сети есть сайты с соцопросами, можно последовать примеру их создателей. Как вариант, сделать опросы платными (платить заполняющим анкеты), чтоб привлечь больше народу.
2. Можно давать объявления в газетах, по ТВ, на радио, в интернете о поиске респондентов.
3. Можно договариваться с магазинами, как промоутеры (только, чур, не приставать к народу, а просто стоять с плакатами, пока подойдут те, кто заинтересованы).
4. Через те же объявления из п.2 можно обращаться к предпринимателям с просьбой прийти в фирму и оставить свои анкеты для работников.
Больше способов не знаю, но, думаю, если поискать, найти можно.
Те же самые принципы должны быть, что у продавцов и рекламщиков.
Звонить или писать человеку, если этого заранее с ним не оговорено, нельзя, это СПАМ.
В общем, в офисы - тоже. За исключением коммерческих предложений, которые должны присылаться на специальную для этого почту. Звонить - только если есть специальный телефон по вопросам сотрудничества (перед этим с лупой изучив инфу, с какими предложениями звонить можно, с какими - нет, если она указана).
HelgaSooo, вопрос в догонку: а как Вы к рекламе в подъездах относитесь и к продавцам кирби?