Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Red_moon от 10 Апреля 2016, 09:19:41
-
В 11м классе в меня по уши втюрился парень. Сначала мы немного общались, а потом он признался мне в любви. Начал ходить за мной, дарить цветы. Мне он в целом был симпатичен, но он был изгоем в классе, учился на тройки и двойки, из всего класса дружил только с таким же изгоем и двоечником. Все мои одноклассницы просто смеялись над ним. Естественно, я его отшила, так как становится таким же изгоем как он мне не хотелось, боялась потерять всех своих подруг.
Прошло 7 лет, я закончила экономический, работаю аналитиком за 50 тысяч в месяц.
Недавно зашла на его страницу в вк. Через несколько лет после окончания школы тот парень уехал в Штаты, окончил там университет, сейчас работает программистом в крупной IT компании, выкладывает фоточки с Теслой, занимается фитнесом.
А я каждый день прихожу домой по грязным улицам, смотрю сериалы, и ложусь спать, а с утра опять на работу.
Мужа себе так и не нашла, живу с мамой, а "подруги" уже давно не подруги.
Смотрю школьные фотки, и плакать хочется. А ведь все могло быть по-другому.
КМП дуру.
С автомобилем или с Николой? :-)
МММ, вот классно, да? Человек ей нравился, но она курица, которая бы тянула его на дно
-
Чёт уже которая тема: таким лошарой был, отшила, теперь смотрю фотачге и плачу.
-
Бедная - бедная. Лошару упустила. Теперь не она с Теслой фоткается. Жизнь - боль.
ЗЫ: Вот не разу не видел, чтоб двойко - троешник из Российской школы стал прям миллионы зарабатывать головой. Если уж ты в наших школах на тройки кое - как учишься, это значит совсем дебил.
-
Вполне мог отбывать для галочки, почему нет.
А учился сам и другому.
-
А ведь все могло быть по-другому.
Интересно, что могло быть по-другому, она решила, что он взял бы её в штаты довеском?
-
Интересно, что могло быть по-другому, она решила, что он взял бы её в штаты довеском?
Но.. Но как же Писечка? >:(
-
Вполне мог отбывать для галочки, почему нет.
А учился сам и другому.
Когда - нибудь видел такое в России, и не в ванильных фантазиях недалеких задротов?
-
Эх. Я в детстве дружила с мальчиком, над которым смеялся его класс. И мне многократно говорили, что дружить с таким ацтой. В конце-концов, я его некрасиво отшила.
Нет, олигархом он вроде не стал. Но он был классным и интересным. А я малолетней дурой. Какое мне было дело до своих одноклассниц, один фиг я их недолюбливала. :/
Жалею до сих пор.
Да и стыдно.
-
а чего смеялись то? или причина забылась?
-
А свяжись чувак с этой дурой - и усё. Квартирка типа "хрущ на окраине" в ипотеку как у всех, ФордФокусВКредит, отпуск у мамы на даче (огурцы там, помидоры, теплицы) и должность эникея-1Сника в заштатной конторе.
-
Прошло 7 лет с 11 класса.Автор мужа так и не нашла)))ей лет 24-25 от силы,такое упущение)))))))
-
Кстати, вопрос чуть в сторону...
Зп в 50 тысяч через год после окончания универа (раз 7 лет назад она была в 11 классе, потом 6 лет в универе. Ну или 5 лет, тогда через 2 года) для экономиста - это настолько плохо?
В смысле, я не говорю, что это большая сумма, но вроде бы для недавнего выпускника не так уж и плохо, нет?
-
Смотря в каком городе.
-
ЗЫ: Вот не разу не видел, чтоб двойко - троешник из Российской школы стал прям миллионы зарабатывать головой. Если уж ты в наших школах на тройки кое - как учишься, это значит совсем дебил.
Имхо для айтишника, да и в принципе любого не гуманитария, быть троечником в школе это нормально, ибо профильных предметов крайне мало, а гуманитарные типа рускога, литры, географии, и прочей херни нафиг не упали, вот и выходит что в школе по большинству предметов ты был отстающим, зато в универе всё пучком, и на работе с тебя спрашивают по специальности, в которой ты разбираешься, а не столицы стран Европы, и не синие занавески.
-
Когда - нибудь видел такое в России, и не в ванильных фантазиях недалеких задротов?
Видела. Парень веселый такой был. Не раздолбай, а именно неусидчивый такой юморист. Учился как-то так. Захотел - учится, не захотел - реально фигней страдает. Оценки соответствующие. К универу ухитрился четко определиться, видимо, подогнал нужное. Сейчас где-то за бугром, в Шлюмберже, медленно но верно ползет вверх по должностям.
-
1. В этих самых Штатах улицы с мылом моют 2 раза в день?
2. Сколько пар, которые начали встречаться в 11 классе, доходят до загса?
-
а чего смеялись то? или причина забылась?
У нас были пафосные девочки, а мальчик был не пафосный. Любил фентези и ролевые игры (не те, что с горничной и стюардессой, а те, что с мечами и эльфами), не стремался дружить с девчонками и вообще... Не очень вписывался в понимание наших раскрашенных куриц. Короче, офигенный мальчик. А я таки курица, да :(
Ааааа, вечер самоедства мне обеспечен.
Думаю, он про меня давно забыл, но каждый раз, как приезжаю домой, надеюсь его встретить и извиниться.
-
Обычно изгоями бывают наоборот отличники и ботаны ,а не те кто на двойки и тройки учится.
-
Парень мажор походу. А мажоры разве быаают в школе изгоями?)
-
Если уж ты в наших школах на тройки кое - как учишься, это значит совсем дебил.
Да не, вполне может быть обычный лентяй, не нашедший дисциплины по душе.
-
А ведь все могло быть по-другому.
мне это так нравится. почему-то таким человекам видится, что непременно ИХ из их привычного болотца вытянут, а не:
спился бы парень тут, давил бы задницей диван каждый день, сидели бы вдвоем на авторские 50тыщ в месяц.
по-другому? да. но понравился бы такой сценарий автору? чот сомневаюсь вся. ;D
да и... после школы он в Америку учиться уехал? скорей всего с родителями вместе, либо родители хорошо поспособствовали этому. автор бы поехала тут же после школы в Америку? сомневаюсь. вот и вся любовь закончилась: он уезжает, она остается. результат тот же.
-
Имхо для айтишника, да и в принципе любого не гуманитария, быть троечником в школе это нормально, ибо профильных предметов крайне мало, а гуманитарные типа рускога, литры, географии, и прочей херни нафиг не упали, вот и выходит что в школе по большинству предметов ты был отстающим, зато в универе всё пучком, и на работе с тебя спрашивают по специальности, в которой ты разбираешься, а не столицы стран Европы, и не синие занавески.
я наоборот, тащил по гуманитарным предметам ) ну и считаю, что айтишнику английский необходим (хотя после школьного пиджина пришлось неслабо подтягивать до используемого IRL). А на информатике преподавалось УГ, которое я и так знал.
Никто никогда не интересовался успеваемостью фшколе.
География - не гуманитарная наука, а естественная.
-
Прошло 7 лет, я закончила экономический, работаю аналитиком за 50 тысяч в месяц.
А я каждый день прихожу домой по грязным улицам, смотрю сериалы, и ложусь спать, а с утра опять на работу.
Мужа себе так и не нашла, живу с мамой, а "подруги" уже давно не подруги.
КМП дуру.
мужей было уже два, живу в депрессивном городе, каждое утро на работу за 15-17 тысяч рублей
а, улицы тож бывают грязные, и лужи, и фонарь во дворе не горит =/ ушла вешаться
-
ЗЫ: Вот не разу не видел, чтоб двойко - троешник из Российской школы стал прям миллионы зарабатывать головой.
Так парень не троешник, а изгой, а двоешник - его единственный друг, такой же изгой (а не такой же двоешник). Я так понял. Ботан, которого гнобили в школе, и который потом расцвел в вузе и теперь нормально по жизни себя чувствует - вполне вариант, знаю таких.
-
География - не гуманитарная наука, а естественная.
Вообще деление на гуманитарные и естественные науки спорно.
Вот экономическая география - это гуманитарная или естественная наука?
Или вот психология. Вроде бы гуманитарщина, но ведь она завязана на биологии.
А по сабжу: вполне возможно, что с такой клушей, как автор, парень бы ничего не добился в жизни :D
И да, местные граммар-нацики, скажите, марки машин же со строчной буквы пишутся, не? Просто Тесла как-то глаза режет, кажется, будто Николу или компанию имеют в виду.
-
Может дева не в курсе, что Тесла того, помер?
Или это любой однофамилец :P
-
Вот кстати, по поводу гуманитарщины и ненужного "рускага". Грамотность сейчас вообще критерием при приеме на работу не является? На такую работу, разумеется, где вообще есть шансы столкнуться с тем, грамотно ли специалист изъясняется.
Многовато в последнее время вижу юристов, айтишников и прочих менеджеров, у которых в коротеньком предложении 2-3 ошибки, а запятые расставляются волею рандома.
-
Ангел Сияющий, марки машин - с заглавной и в кавычках: "Москвич", "Форд", "Шкода" etc.
По поводу двоечников. Был у нас в классе малолетний алкаш, по которому милиция плачет. Как его не выперли в ПТУ, понятия не имею. В старших классах мы вместе проходили УПК (учились на чертёжников), так он там ни разу не приходил с обеда трезвый. Его боялись и старались не связываться. Когда мы пошли как-то раз гулять по центру Москвы с ещё двумя парнями с УПК (а в каком же возрасте родной город осваивать, а?) - я всё на свете прокляла, что они и его с собой позвали. Пришлось смотреть не на архитектуру и пейзажи, а следить, как бы этот товарищ не потерялся и не упал.
И - внезапно - после окончания школы как-то взялся за ум, поступил в авиационный и даже благополучно его окончил, стал инженером.
-
Может дева не в курсе, что Тесла того, помер?
Или это любой однофамилец :P
может она про тачку?
-
Тачка это скучно.
Вот скелет норм.
-
Может дева не в курсе, что Тесла того, помер?
Или это любой однофамилец :P
может она про тачку?
Она про теслоид, такая себе катушка Теслы и молнии х+ячат. В кино показывают часто, ну.
-
Вот кстати, по поводу гуманитарщины и ненужного "рускага". Грамотность сейчас вообще критерием при приеме на работу не является?
Если редактором-корректором-секретаршей, то да, а вообще - нет.
-
Вообще деление на гуманитарные и естественные науки спорно.
Вот экономическая география - это гуманитарная или естественная наука.
речь о школьном предмете.
Многовато в последнее время вижу юристов, айтишников и прочих менеджеров, у которых в коротеньком предложении 2-3 ошибки, а запятые расставляются волею рандома.
ну менеджеры-то понятно. Маркетроидам ни мозгов, ни грамотности не положено.
А программисты... вот как эти люди программы пишут? Кликами в визуалках? Ежли оно не способно простые слова написать с сохранением контрольной суммы?
-
Она про теслоид, такая себе катушка Теслы и молнии х+ячат. В кино показывают часто, ну.
Не, она про это))
(http://tesla-automobile.ru/wp-content/uploads/2016/04/700x394xtesla-model-3-new-2-700x394.jpg.pagespeed.ic.yO0d0eeOv7.webp)
-
Это электромобиль с кучей функций вроде компьютера в салоне, системы автономного управления и т.п. Я не специалист, но недавно вышла новая модель, о которой, кажется, говорят все вокруг :)
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1828773/
-
ну менеджеры-то понятно. Маркетроидам ни мозгов, ни грамотности не положено.
А программисты... вот как эти люди программы пишут? Кликами в визуалках? Ежли оно не способно простые слова написать с сохранением контрольной суммы?
Общаюсь с тремя программистами, все трое в чатах и мейлах пищут как попало.
Это электромобиль с кучей функций вроде компьютера в салоне, системы автономного управления и т.п
Короче как айон, тоько машина?
. Я не специалист, но недавно вышла новая модель, о которой, кажется, говорят все вокруг
Я на лавочку к тем, кто никогда не слышал
-
Я бы сама не услышала, но мб у меня много технарей-программистов в соцсетях, не знаю. А, ну еще фанат технологий будущего в квартире)
Тут еще фишка, что он на электричестве, а значит, меньше загрязняет планету, но по характеристикам при этом не уступает обычным автомобилям. И автономное управление звучит прикольно. Может, это всё быстренько разовьется, машины будут ездить сами, и мне не придется получать права?)))
-
Тут еще фишка, что он на электричестве, а значит, меньше загрязняет планету,
А электричество на деревьях растет?
-
Ну и? Я написала "меньше". Собираетесь доказывать, что автомобили на топливе лучше электромобилей, что ли?
-
Сколько пар, которые начали встречаться в 11 классе, доходят до загса?
Ну, у нас в классе была такая пара, встречаться начали классе в 8-ом. Все в шоке были когда узнали что они встречаются. Она такая серьезная девушка была, с серьезными планами, а он типичный раздолбай. Потом после института съехались, поженились. До сих пор вместе
-
Общаюсь с тремя программистами, все трое в чатах и мейлах пищут как попало.
чаты-мейлы это ладно. Но когда технические тексты так же...
А молиться на электромобили рановато - пока вроде куча проблем, от незащищенности всей этой Высокотехнологичной Начинки до веса кузова, который вроде 1 человек может перевернуть.
И ещё в детстве читал в журнале вроде "Наука и жизнь" то же, что сейчас - вот завтра-то будут электромобили повсеместно, вон чувак на фотке уже за рулём! Это 20+ лет прошло. С полётом на Марс та же фигня.
-
Ну и? Я написала "меньше".
Обоснуйте
Собираетесь доказывать, что автомобили на топливе лучше электромобилей, что ли?
Внезапно, да. По крайней мере, не хуже. Но доказывать не собираюсь, блаженны верующие.
Выбирать электромобиль из соображений экологии - все равно что покупать тушенку вместо сырого мяса, потому что вегетарианец.
-
Вот кстати, по поводу гуманитарщины и ненужного "рускага". Грамотность сейчас вообще критерием при приеме на работу не является? На такую работу, разумеется, где вообще есть шансы столкнуться с тем, грамотно ли специалист изъясняется.
ноуп, в первую очередь смотрят на навыки нужные в работе, так что если соискатель хорошо разбирается в своей теме, то умения собрать два три слова в предложение уже будет достаточно.
-
Обоснуйте
Вспомнила, что как-то я попала на семинар по эко-транспорту (не помню уже, что я там забыла), и там приводились в т.ч. минусы электромобилей (в основном сложность с зарядкой и отсутствие инфраструктуры). Сейчас честно поискала другие минусы, в основном это дороговизна и небольшая мощность и вместительность. Если хотите, поищите вменяемый источник, где будет доказываться, что электромобили сильнее влияют на экологию, чем работающие на топливе автомобили. Мне пока такого не попадалось, бОльшая экологичность электромобилей обычно признается априори.
А аналогия с тушенкой... Если я правильно ее поняла ( ;D), в экологии многое так и делается. Взять то же разделение мусора: даже если разделять, к примеру, только бумагу, это не идеал, но всё равно лучше, чем ничего.
Драголюб, выдохните, никто здесь не молится на электромобили (понятно, что всё это еще будет развиваться). Был вопрос о том, что такое Тесла, вот и всё.
-
Вообще деление на гуманитарные и естественные науки спорно.
Вот экономическая география - это гуманитарная или естественная наука?
речь о школьном предмете.
Я о ней тоже. Или только у меня в школе было два года экономической географии?
ну менеджеры-то понятно. Маркетроидам ни мозгов, ни грамотности не положено.
А программисты... вот как эти люди программы пишут? Кликами в визуалках? Ежли оно не способно простые слова написать с сохранением контрольной суммы?
Автокомплит решает :D
Да и для того, чтобы программа скомпилировалась, не нужно уметь правильно писать. Нужно умение писать всегда одинаково.
А потом слезы у других людей, когда они видят переменные вроде CauntYojikof_V_banke.
Это электромобиль с кучей функций вроде компьютера в салоне, системы автономного управления и т.п
Короче как айон, тоько машина?
Довольно неплохая машина кстати, хочу себе такую. Бесшумная, разгоняется до сотни за три секунды, имеет два багажника - спереди и сзади.
Нет коробки передач, а значит довольно легкая в ремонте, по идее.
Да и Илон Маск крутой чувак :D
Тут еще фишка, что он на электричестве, а значит, меньше загрязняет планету, но по характеристикам при этом не уступает обычным автомобилям. И автономное управление звучит прикольно. Может, это всё быстренько разовьется, машины будут ездить сами, и мне не придется получать права?)))
Ну, гугломобили уже сами ездят, это верно.
Насчёт загрязнения: производство аккумуляторов довольно дорогое и грязное само по себе. Но Маск решает эту проблему сейчас.
А молиться на электромобили рановато - пока вроде куча проблем, от незащищенности всей этой Высокотехнологичной Начинки до веса кузова, который вроде 1 человек может перевернуть.
Теслу трудно перевернуть, так как у неё всё дно - это аккумулятор. Из-за этого центр тяжести очень низок.
И да, аккумулятор сменный.
И ещё в детстве читал в журнале вроде "Наука и жизнь" то же, что сейчас - вот завтра-то будут электромобили повсеместно, вон чувак на фотке уже за рулём! Это 20+ лет прошло. С полётом на Марс та же фигня.
Таки Tesla Motors - первая компания, которая производит электромобили и вышла на самоокупаемость.
Вспомнила, что как-то я попала на семинар по эко-транспорту (не помню уже, что я там забыла), и там приводились в т.ч. минусы электромобилей (в основном сложность с зарядкой и отсутствие инфраструктуры).
Отсутствие инфраструктуры - следствие их малого числа. "Теслу" на заправках самой компании быстро заправляют - меняют аккумулятор и всё.
-
Или только у меня в школе было два года экономической географии?
...
Таки Tesla Motors - первая компания, которая производит электромобили и вышла на самоокупаемость.
стал быть вам виднее, насчет крутизны Маска даже мне ясно.
-
Так может, рядом с девой тот человек не стал бы успешным. Она бы ему мозг проклевала: туда не ходи, то не делай, в Штаты не пущу... так и закончилось бы или прозябанием обоих в глубинке, или расставанием и сваливанием парня от нее. Конечно, точно ванговать невозможно, но - кто знает, по пути ли было бы им?
-
Выбирать электромобиль из соображений экологии
Можно выбирать из соображений экономии. В прошлом году наткнулась на статью от чувака, который-таки купил Теслу. Живет где-то в Сан-Франциско. Он делал выкладки сколько электричества на неё тратит и почем (с местными тарифами). Получалось существенно дешевле, чем бензин и даже дизель. Другое дело, что людям, которые могут позволить себе Теслу, эта экономия в пару килобаксов в год погоды не делает, но тем не менее.
-
Последняя модель Теслы (3) стоит всего $30к (правда, это предоплата). Средняя зарплата в США, если не ошибаюсь, $60к/год, а всякие программисты и врачи могут и $100к-$150к в год зарабатывать. Если перевести эти суммы в наши реалии, третья Тесла стоила бы в районе 160 килорублей.
За эти деньги житель США получает современный, быстрый, бесшумный электромобиль с отличным дизайном и медиасистемой, и обещания скоро впилить автопилот апдейтом "по-воздуху". Бесплатные для пользователя зарядные станции всё более распространяются, да и домой "зарядку" купить можно. Одной зарядки хватает то ли на 300, то ли на 400км (или миль?)
Сплошная няшнота же. Я б купил.
-
Если вот этот пост - http://nemihail.livejournal.com/353665.html (http://nemihail.livejournal.com/353665.html) - правда, то в задницу вашу теслу :) Любая мелкая авария (а в Москве обычно если не ты, так в тебя, у половины машин как минимум бампера коцаные) - и машину можно на помойку выбрасывать.
-
Если хотите, поищите вменяемый источник, где будет доказываться, что электромобили сильнее влияют на экологию, чем работающие на топливе автомобили. Мне пока такого не попадалось, бОльшая экологичность электромобилей обычно признается априори.
Вот именно, что признана априори, и как большинство "всем известных" вещей - глупость. "Работающие на топливе автомобили" - а электромобиль на чем работает, на божьем духе? Тоже на топливе, только сожженном не в собственной камере сгорания, а в топке электростанции. И хорошо, если это газ - он не вреднее бензина, а если уголь - туши свет.
А аналогия с тушенкой... Если я правильно ее поняла ( ;D), в экологии многое так и делается. Взять то же разделение мусора: даже если разделять, к примеру, только бумагу, это не идеал, но всё равно лучше, чем ничего.
Нет, вы поняли неправильно. Я о том, что и там, и там корову зарезали, просто путь к столу дольше, и тушенка на вырезанный из недавно живого тела кусок уже слабо похожа. Но суть не меняется. Так и с автомобилями: в любом случае горит топливо, происходит выброс в атмосферу, выделение тепла и т.д., только в случае с электромобилем это происходит где-то далеко, а в машину поступает уже красиво законсервированная энергия, не напоминающая лишний раз о пылающих топках и чадящих трубах.
Отсутствие инфраструктуры - следствие их малого числа. "Теслу" на заправках самой компании быстро заправляют - меняют аккумулятор и всё.
А большого числа и не получится без прогрессирующего наращивания электростанций и электросети, существующая энергетика не выдержит числа электромобилей хоть примерно сопоставимого с числом обычных авто. Но пока это не более чем модная игрушка, пусть экошизики и дальше думают, что тушенка растет на деревьях.
-
А ещё есть такая штука, как производство этих самых электромобилей, на которое тоже затрачивается огромное количество ресурсов, производство и добыча которых вредят природе. Да даже чтобы сделать велосипед, который вроде самый экологичный транспорт, всё равно нужно сначала произвести металлы, резину, краску, а для их производства нужна электроэнергия, для производства которой нужно тоже огромное количество ресурсов... Замкнутый круг. Экологичны только лошади.
-
зато они проезжают мимо и не оставляют следа из дыма, праха, пороха и серы, уже достаточный повод любить электромобили
-
Последняя модель Теслы (3) стоит всего $30к (правда, это предоплата).
Погуглил цены на авто в США, нашлось вот что:
1. Chevrolet Cruze 2013
США - от 17130$ до 23250$
2. Ford Focus
США - 16200$ - 23200$
3. KIA Rio
США - 13600$ - 15600$
4. Hyundai Solaris
США - от 14500$ ( 453 тыс. руб)
5. Mitsubishi Lancer 2013
США - от 16000$ до 21000$
6. Volkswagen Jetta
США - от 16720$ - 28420$
http://www.yaplakal.com/forum2/topic589616.html
Так что 30 килобаков - как бы и не дешево.
Если перевести эти суммы в наши реалии,
Ой, только давайте без этого.
-
Последняя модель Теслы (3) стоит всего $30к (правда, это предоплата).
Гугл говорит, что $35. Но вообще звиняйте, я-то думала она до сих пор $80 стоит, а тут каков прогресс))) это все ещё не дёшево, но уже вполне подъёмно и для среднего работающего американца, которому играет роль пара килобаксов в год экономии на бензине.
-
обещания скоро впилить автопилот апдейтом "по-воздуху".
вне пониленда там такие "апдейты" впилятся....
-
казалось бы причём тут меркантильность?
-
Вот именно, что признана априори, и как большинство "всем известных" вещей - глупость. "Работающие на топливе автомобили" - а электромобиль на чем работает, на божьем духе? Тоже на топливе, только сожженном не в собственной камере сгорания, а в топке электростанции. И хорошо, если это газ - он не вреднее бензина, а если уголь - туши свет.
Довольно много электроэнергии производится на АЭС и ГЭС. Они тоже вреднее автомобилей? А ведь они производят по 20% электроэнергии в РФ.
-
Что касается самого топика:
постао je - килмиплизац (http://www.gorobzor.ru/newsline/proisshestviya/v-bashkirii-30-letniy-muzhchina-pokonchil-s-soboy-posle-posescheniya-socialnyh-setey-11-04-2016)
30-летний житель Стерлитамака находился в социальных сетях в интернете, после чего покончил жизнь самоубийством.
-
Небось еще и воду незадолго до этого пил.
-
Небось еще и воду незадолго до этого пил.
не цельнозерновую-безглютеновую.
-
Погуглил цены на авто в США, нашлось вот что:
Ты погуглил цены на дешевый сегмент. Теперь погугли цены на все остальное.
Пример тойоты по росту цен в зависимости от модели - королла от 17, камри от 23, авалон от 32. В начальную цену ("от") может входить (а может и не входить) кондиционер и автомат, например, в зависимости от политик компании. Всякая кожа в салоне и т.д. тоже вариативно. Противотуманки, диски, то се - если не хочешь ездить в нищебродском варианте, то прибавляй ;) Это я еще не говорю о так называемых полулюксах типа лексуса, акуры или инфинити, на которых ездит каждый второй, такое впечатление. Так что 35к - это вполне посильные деньги для работающих и неперебивающихся с хлеба на воду. Вот мой друган в Кали обрадовался, наверное, он на старую теслу копил, а тута вон оно
-
Вполне мог отбывать для галочки, почему нет.
А учился сам и другому.
Когда - нибудь видел такое в России, и не в ванильных фантазиях недалеких задротов?
В целом, видела. Не совсем так, конечно. Но мой первый компьютер мне собрал мой ученик, который в 10м классе уже нехило в этом шарил (и это 90е, когда программистов и IT-специалистов было не так и много), сейчас весьма круто работает, хотя в школе оценки ему ставили, закрыв глаза. Но все же там было немного иначе: он просто в школу ходил раз в неделю-две, так как уже вовсю работал. Я была у него одной из любимых "училок", так как в душу не лезла, за прогулы моск не имела, нотаций не читала, выдавала порцию заданий "до следующего раза" и мы весьма мирно по этому поводу существовали.
Ну и еще пара таких же встречалась в школе. Когда уклон во что-то одно, а остальное тупонеинтересно и отбрасывается как несущественное, из-за чего товарищ сидит с двойки на тройку, и его это не гнетет. Такие вполне способны сделать карьеру по своей специализации.
-
Если уж ты в наших школах на тройки кое - как учишься, это значит совсем дебил.
Та нет, все логично. Тот, кто в наших школах тройки получает по Штатовским меркам - круппный специалист. :)))
-
Это не более, чем распространенное заблуждение.
-
Про троечников - да.
Про качество советского образования - нет.
-
Советского - возможно, постсоветского - с боооольшим натягом.
-
Довольно много электроэнергии производится на АЭС и ГЭС. по 20%
Вы сами себе ответили.