Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 11 Мая 2016, 14:58:59
-
http://zadolba.li/story/20294
Знаете, я тут на днях почитала у знакомой историю о том, как та звонила в ЖЭК, и ей сказали, что деревья обрезают, чтобы их ветки не упали на машины. На машины, Карл! Не на людей. На машины, потому что тогда ЖЭКу придётся платить. Понимаете, виноват не тот долбодятел, который поставил машину под дерево, а тот, который не обрезал бедное дерево, чтобы его ветки не упали. Жаркое лето (когда температура достигает 40 градусов)? Тенёчек для жителей двора? Не, не слышали.
Вчера обходила здание, где находится наш офис. Машины стоят на газонах, на тротуаре. Да, ПДД позволяет парковаться так. Но, видите ли, там сам тротуар — хорошо если полметра шириной, и большой джип занимает его весь, встав туда одним колесом. Чтобы машины не ставили прямо у подъезда, стоят бетонные штуки. Иначе бы и там парковались. Подумать о тех, кому надо ходить по тротуару? Припарковаться не у родного подъезда? Не, не слышали.
Рядом новостройки. Тротуар, огромная парковка, ещё тротуар и только потом детская площадка, не у дома. Деревьев нет. Наблюдайте, пенсионеры, сидящие на лавочках у дома, как товарищи паркуются. Деткой площадки перед глазами вам не положено. Опять же, пройти подальше и припарковаться не у подъезда? Не, не слышали.
Убрали три надземных перехода, чтобы обезопасить пешеходов. Не поставили там на постоянной основе полицию, чтобы штрафовать на фиг нарушителей, а убрали. Конечно, проще перенести переходы под землю — бабулькам веселее будет спускаться-подниматься, тут тебе и разминка, и физкультура. Нечего машинам мешать ездить. Вчера помогала бабушке перейти дорогу, ага, по подземке. У бабушки тряслись руки. Ей тяжело тащить из магазина сумку домой через дорогу по подземке. Подумать о пешеходах в первую очередь? Не, не слышали. Проще загнать их под землю, чем научить методом кнута и пряника порядку и правилам. Вы видели эти пандусы в подземных переходах? Мой фаворит — гранитные съезды, по которым зимой скользят даже самые злые подошвы. Как по ним можно спустить коляску с ребёнком в переход — я не представляю. Пешеходы тоже люди? Не, не слышали.
Стою на светофоре. С велосипедом. Перед переходом. Прямо на переходе встала куча машин, чтобы удобнее было поворачивать. Переход? Светофор? Пешеходы? Не, не слышали. Им надо — они встали, где им удобно. Как я буду переходить, никого не волнует. Между машинами, стараясь не задеть их своими злыми педалями. У меня манёвренность и много сил, ОК. Я обойду. А у мамы с коляской? А у бабульки с тросточкой? Кто-то уже возмущался — прыгал на капот, чтобы перейти. Автомобилям на переходе вставать там, где положено? Не, не слышали.
А ещё можно встать во втором ряду для высадки пассажира, потому что первый занят припаркованными, и не обращать внимания, что сзади велосипедист. Пять раз в последние дни я ездила на работу и обратно на велосипеде. И все пять раз находились такие товарищи. Что, нельзя проехать подальше, чай, не барин едет, которому два шага пройти до магазина статус не позволяет? Пройти сто метров пешком? Не, не слышали.
Культура вождения? Взаимоуважение? Обидно. Кроме шуток, накипело и очень неприятно. И страшно. Страшно за то, что будет дальше.
Я не против машин, у меня есть друзья, которые отлично водят, соблюдают правила и паркуются не как мудаки. Я сама понимаю, что порой машина — это показатель статуса, это удобно, на ней проще возить семью, особенно если она большая. Но я против такого безумного, охреневшего вождения. Я искренне хочу верить в лучшее. Но меня возмущают машины, за которыми бегают и ухаживают больше, чем за людьми. За которые переживают больше, чем за людей. Ради которых забивают на людей. Мне грустно жить в городе победившего автомобиля.
-
на счет деревьев автор упоролась
-
плюсую аффтару. Больше всего посылаю лучи ненависти тем контрацептивам , которые приезжают на машине на пляж. И ведь оставить транспорт на стоянке низзя - надо обязательно зарулить на пляж, заставить машинами весь годный тенек, оставить после себя квадраты пожухлой травы и пятна масла.
-
Подземный переход всегда безопаснее, странно возмущаться заменой. Не знаю как где, я подземные вижу или в центре, или на дорогах 6+ полос. В спальных районах в основном наземные, есть даже через 6 полос, попробуй за раз перейти, если не бежать (а я еще не старая бабка, бабки там вообще не знаю, как переходят).
А вот перебегающие/переползающие дорогу люди вне переходов - этого полно. И даже есть места, где перехода нет, а должен был бы быть.
Ну и в защиту автовладельцев: мало парковок строят, потому что земля дорогая, надо же побольше домов воткнуть. Не было бы норм по высадке деревьев и постройке детских площадок - и деревья бы не сажали, мне кажется.
-
Машины стоят на газонах, на тротуаре. Да, ПДД позволяет парковаться так.
Автор, дорогая, подскажите, пожалуйста, пункт ПДД, который позволяет парковаться на тротуаре газонах! Заранее спасибо! ;D
-
Пятна масла?
Правда что ли?
Правда. Особая ненависть категории людей, которые оправдывают своё свинство чужим свинством. "Да ладно, сколько я тут говна наложил-то,? Маленькая кучка, она почти не пахнет! Вот То что другие кучи говна есть, вот это настоящая проблема!"
-
Машины стоят на газонах, на тротуаре. Да, ПДД позволяет парковаться так.
Автор, дорогая, подскажите, пожалуйста, пункт ПДД, который позволяет парковаться на тротуаре газонах! Заранее спасибо! ;D
Да и с пешеходным переходом она тоже напутала. Надземный же тоже с кучей ступенек. Хотя, мэйби, просто опечатка.
И еще, водители, подскажите мне где таки высаживать пассажира, если крайний правый вплотную занят припаркованными машинами?
-
Деревья спиливают только мертвые, сухие, полые или те, что угрожают падением. И без разницы, скажешь ли ты ЖЭКу, что падение грозит какой-либо машине или твоей голове.
Подземные переходы, внезапно, безопаснее. Пешеходы тоже люди, да, о них блть и думают. Только все равно находятся бараны, перебегающие дорогу непосредственно над подземным переходом.
Далее. Честно говоря, ни разу не видела двора или детской площадки, которая начиналась бы прямо у подъезда. Иначе не подъедут пожарные, скорая и другие спецслужбы. Но автору подавай детскую площадку перед лавочками у подъезда, ага.
Про велосипед вообще показалось, что там такая мневседолжны, "я участник движения", только ничего не делает для того, чтобы ее вообще на дороге видели. Светоотражалки там, например, на одежде или катафоты на велике.
А так да, во всем виноваты автомобилисты, ага.
Единственное, с чем могла бы согласиться, это парковка на тротуарах, мешающая проходу. Однако, посмотришь так на народ, гуляющий по дворовым дорогам при наличии свободных широких тротуаров, и задумаешься, а только ли ты дебил?
Автор какая-то фу.
-
С деревьями (да и со всем остальным) автор упоролась. Деревья обрезают по санитарным нормам. Есть нормы пожарной безопасности, например, по которым дерево не может стоять ближе 6 метров к зданию. Тополя вообще каждый год пилят, и это, на мой взгляд, хорошо. Тополя, мало того, что чуть ли не главный аллерген распространяет, так еще и дряблые, ветром ломаются, вот их и отпиливают. Вообще, все деревья - это основные средства (это я как бухгалтер говорю :) ) и стоят на учете и если уж его понадобилось спилить, значит, на то были причины. Так что автор пусть уж лучше без тенька посидит, чем с веткой в башке.
Про ПДД и тротуар удивилась не меньше Лой.
Про переходы - подземные безопаснее наземных на 146%, еще б пешки не перебегали перед машинами по привычке.
-
Так что это скорее наблюдение за чужим перекладыванием ответственности с одних свиней на других, как вы верно заметили.
Вот вы сейчас на машины перекладываете, не смущаясь ни капли.
Не на машины. На вледельцев машин. На тех владельцев, которые прутся на машинах прямо на пляж. Я сам на машине пляж еду, но я ее паркую на стоянке около дороги.
Поскольку тут обсуждаются свинство от машин, я тоже обсуждаю свинство от машин. Странно тут указывать, что свиней-то на самом беле полно и свинячат не только машины. Выглядет как нелепая попытка вырядить свой автомобильчик в белый плащик.
З.Ы. Пляж, на который мы обычно ходим с семьей, является официальным, там муниципальные службы регулярно убирают территорию, и мусора там мало, а вот следов жизнедеятельности от машин немеряно.
-
Подземные переходы, конечно, безопаснее. Только при условии, что они сделаны грамотно. А то, порой. ступеньки сделаны так, что если не сползать, держась за перила, можно получить прекрасный комплект ушибов и переломов. И гранитные спуски для колясок - это песня. В дожди и гололед.
-
Про переходы - подземные безопаснее наземных на 146%, еще б пешки не перебегали перед машинами по привычке.
Когда зимой на гололёде пересчитаете жопой все 32 ступеньки и в завершении скоростного спуска в*бётесь головой в стальной поручень - вспомните свой пост. Потом доживите до старости, обзаведитесь сумкой-тележкой и вспомните свой пост ещё раз.
-
Барбед, ага. Гораздо ведь безопаснее попасть под колеса едущего в лучшем случае на шестидесяти автомобиля, самому при этом сыграв в ящик и подведя под монастырь водителя. Чтоб, значится, не одному страдать. Только эта, в этом случае на камушке даже «По ПДД он был прав!» не напишут. ;D
-
И все же, какие именно от нее следы?
На пляже? Развороченный колесами дерн, квадраты пожухлой травы, и да, пятна машинного масла. Мне пофигу степень раздолбанности машины, которая оставила пятна масла. Мне очень сильно не нравятся, что из-за этого на пляже трудно найти место, на котором можно комфортно расположиться.
-
Только все равно находятся бараны, перебегающие дорогу непосредственно над подземным переходом.
Значит, не хотят спускаться. А почему не хотят? А потому что неудобно, и люди готовы даже рисковать, нежели заниматься вынужденной «физкультурой вверх-вниз».
Нарушителей не оправдываю, но, может, и впрямь не нужны под- и надземные переходы через 2-4 полосы?
-
Про велосипед вообще показалось, что там такая мневседолжны, "я участник движения", только ничего не делает для того, чтобы ее вообще на дороге видели. Светоотражалки там, например, на одежде или катафоты на велике.
Какие, блдь, светоотражалки? Дева переходит дорогу с великом пешком по пешеходному (!) переходу. Имеет право, кстати. Машины стоят на этом же самом переходе, ибо они же хотят повернуть! Обойти их бывает проблемой даже одинокому путнику, что говорить про крупногабарит вроде велика или коляски. Но во всём виновата дева, ведь у неё на жопе нет светоотражалки.
На самом деле у нас просто избыток машин, ибо многие (и я в том числе) покупают их вообще хрен пойми для чего. Муж, например, всю жизнь на работу ездил на такси. Продукты раз в неделю тоже можно из гипера на такси увезти. Но машина у нас таки есть. Типа классно же. Вдруг куда соберёмся? Пока не собрались...
Как бы вытравить из башки у людей пафосность от собственного средства передвижения? )) Исключая, конечно же, тех, кому со своим пепелацем реально удобнее.
-
я интересуюсь - где те бабки, которым нравится, сидя на лавочке у подъезда, любоваться играющей малышней на площадках? это не те ли бабки, которые вопят "уберите нафиг площадку из двора, дети шумом нам жиить мешают!!!"?
и, внимание, автор, пешеходов не всегда видно(особенно вечером и ночью) на пешеходных переходах, особенно нерегулируемых. у нас в городе убрали трамвай и сделали 6-ти полосный проспект. и там, где раньше НЕ БЫЛО переходов(небезопасно ходить через рельсы и 4 полосы без светофора, уху) сделали переходы. без светофоров, естественно. и людишки там ходят не останавливаясь, чтоб посмотреть, все ли машины остановились. с одной стороны - детская поликлиника, с другой - институт. Т.е.с разумом с обеих сторон дороги плохо.... а, и да, в 100 метрах с одной стороны и 150 - с другой - светофоры...
-
То есть, если кто-то наср@л вам под дверь бычками, можно уже не париться и просто наср@ть рядом.
Нуачо? Другие же свиньи, и мы будем свинячить.
-
Барбед, ага. Гораздо ведь безопаснее попасть под колеса едущего в лучшем случае на шестидесяти автомобиля, самому при этом сыграв в ящик и подведя под монастырь водителя. Чтоб, значится, не одному страдать. Только эта, в этом случае на камушке даже «По ПДД он был прав!» не напишут. ;D
Переходы были, но их убрали.
Поставили бы светофор с кнопкой, а не зарывали бешеные деньги в землю.
А водятлы прекрасно обучаемы собственным баблом, что прямо подтверждает состояние парковки у меня на Сретенке.
-
Барбед, при чем тут парковка-то? :o
У нас на Славы поставили надземные переходы в самых опасных местах, ограду вдоль края тротуара, но кегли как бегали, так и бегают. А дадут, коснись что, как за человека. И баблом кеглей не научишь, потому что забирать каждую кеглю в обезьянник с целью установления личности никтол не будет. Увы.
-
А от покрывал пятен пожухлой травы типа не остается?
Я не знаю, сколько должна простоять машина на одном месте, чтобы трава под ней пожухла.
Про дерн не надо - он развороченный от колес, только если земля раскисла. Что делать на пляже в сезон проливных дождей?
И вообще.
Не жгите костры для мангалов, не "высаживайте" в дерн детей, не разливайте жидкость для розжига, не сорите бычками.
Засрут все сначала, а потом им дерн пожухлый не нравится.
От машин.
Ага-ага.
Говорю ж, муниципальные власти пляж от мусора убирают. Каждое утро в сезон. Своими глазами наблюдал не раз, когда утром пробежку там делал. Поэтому мусора мало.
Покрывала дерн не портят. Сезона проливных дождей в нешей местности нет, бывают обычные дожди, ну и место-то у воды, низкое, почва глинистая, ей много не надо.
Ну и опять же, одна машина это десять квадратных метров (в среднем). И ставят их постоянно на одни и те же места, и стоят они там с утра до вечера. Такая нагрузка не сравнится с покрывалом и даже костром для шашлыка.
-
Барбед, при чем тут парковка-то? :o
У нас на Славы поставили надземные переходы в самых опасных местах, ограду вдоль края тротуара, но кегли как бегали, так и бегают. А дадут, коснись что, как за человека. И баблом кеглей не научишь, потому что забирать каждую кеглю в обезьянник с целью установления личности никтол не будет. Увы.
Потому что людям нахрен не упёрлись ни надземные, ни подземные пешеходные переходы, и это нормально. Я ещё могу понять, когда их городят из-за проспекта более восьми полос, но когда из-за четырёхполосной дороги людей гоняют по лестницам - это у*банство. Пусть ставят больше светофоров.
-
Барбед, при чем тут парковка-то? :o
У нас на Славы поставили надземные переходы в самых опасных местах, ограду вдоль края тротуара, но кегли как бегали, так и бегают. А дадут, коснись что, как за человека. И баблом кеглей не научишь, потому что забирать каждую кеглю в обезьянник с целью установления личности никтол не будет. Увы.
Ну справедливости ради, один переход вообще бестолковый. Там де так и остался перекресток, и светофоры, регулирующие движение машин тоже. Видимо люди по ним и бегают, не думая, что там стрелки на поворот горят.
Там где светофор убрали и забор поставили, перебегающих ни разу не видела.
-
Люблю подземные переходы и хочу, чтоб их было как можно больше. Немолодым, нездоровым и детным, конечно, тяжеловато, нооо, по - моему, в данной ситуации следует ратовать за нормальные пандусы и нормальное покрытие (гранитная плитка, которую я как раз и встречаю чаще всего, действительно скользковата даже в тёплое время года (если на каблуках идти, например, или в обуви со скользящей подошвой), а уж в холодное вообще каток, да), а никак не за замену их наземными. В жопу наземные, пусть там хоть десяток патрульных стоит.
-
Я мечтаю о наземных переходах, по бокам которых из земли вылезают металлические столбики, или хотя бы поднимаются такие штучки как около переездов. Конечно, это дорого, сложно и вообще, гораздо проще заставить людей переть на высоту третьего этажа по лестнице и потом вниз. Но всё равно мечтаю
И мне даже страшно подумать о том, каково лазить по этим надземным и подземным переходам людям в инвалидных колясках, с детскими колясками, на костылях и с прочими трудностями. Оно конечно безопасно, но уровень удобства огорчает
-
Вы прямо как уж вертитесь на сковородке. Тут про Фому, там про Ерёму, и всё отвечаете не на то, что вам говорят.
Ваша конкретная машина, которую вы не поставили на пляж, никого не волнует. А волнуют те, что там таки стоят. Так доступно? И то, что из кого-то там течёт дерьмо не оправдывает дерьмо, текущее из остальных.
Впрочем, если вам нравится доказывать, что значительно число людей - свинота, вы не ту аудиторию выбрали. Тут все и так в курсе.
-
Да где эти пляжи то, на которые можно прям на машине заехать?? Городские пляжи обычно на территории парков, туда не подъехать. Мы ездим за город, там пляж как бы бесплатный, но въезд на машине 130 рублей. Кто не хочет платить - оставляют прямо на шоссе, остальные въезжают, но там специальная парковка, к самому пляжу тоже не особо подъедешь..
-
Да где эти пляжи то, на которые можно прям на машине заехать?? Городские пляжи обычно на территории парков, туда не подъехать. Мы ездим за город, там пляж как бы бесплатный, но въезд на машине 130 рублей. Кто не хочет платить - оставляют прямо на шоссе, остальные въезжают, но там специальная парковка, к самому пляжу тоже не особо подъедешь..
Угу. В Солнечном ни на один пляж не въедешь на машине. Платные парковки. Очень удобно.
-
Автор со своими деревьями, разрешённой парковкой на газонах, запрещённой высадкой пассажиров, полицейскими у каждого пешеходного перехода упоролась, это понятно.
Мне вот что интересно
Муж, например, всю жизнь на работу ездил на такси. Продукты раз в неделю тоже можно из гипера на такси увезти
Вы считаете, что у нас всё население настолько ох*енно живёт, чтобы на такси на работу ездить?
зы. И да, в большинстве выгоднее будет купить машину
-
Значимт абстрактная истекающая маслом машина вас волнует?
А свой родной использованный памперс в кустах - нет.
Занятно. Вы только что так яростно отстаивали право своей машины на неподтекающее масло, и тут же благостно подарили мне использованный памперс. Спасибо, можете оставить его себе.
И да, вы уж там разберитесь, за что вы там истекаете желчью. За разрешение автомобилистам засирать всё вокруг или как? Нет? Тогда зачем вы устроили эти бессмысленные разборки "Кто гадит больше?"
Вы считаете, что у нас всё население настолько ох*енно живёт, чтобы на такси на работу ездить?
Прекрасное владение приёмом reductio ad absurdum. Продолжайте бороться с ветряными мельницами. Ведь слова "например" и "конечно, есть те, кому машина нужна" - это просто набор букв без смысла.
-
Не, подземные переходы из городов надо убирать. Есть варианты нормальных наземных, где уровень перехода - это уровень тротуара, а не проезжей части, плюс куча опознавательных светоотражающих знаков и/или светофор. Действительно можно сделать нормально. Только почему-то считается, что нормально сделать - это не выход, надо людей загнать под землю, а потом еще ругаться, что они, видите ли, бегают сверху =/ Я не одобряю, когда под машину кидаются, это понятно, но ведь очевидно, почему, к примеру, в Питере у Горьковской никто не будет ради перехода Кронверкского лезть вниз.
Не люблю Варламова, но его позиция по поводу подземок мне очень нравится: http://varlamov.ru/1055487.html
-
Это просто у автора истории машины нет, вот ей все и мешают.
Автомобилистам нужны парковки и широкие дороги
Пешеходам - тротуары и переходы
Велописедистам - дорожки
А администрации - сделать что-нибудь типа полезное, чтобы отчитаться и при этом бабла себе побольше попилить
-
У нас на Славы поставили надземные переходы в самых опасных местах, ограду вдоль края тротуара, но кегли как бегали, так и бегают. А дадут, коснись что, как за человека. И баблом кеглей не научишь, потому что забирать каждую кеглю в обезьянник с целью установления личности никтол не будет. Увы.
Там где светофор убрали и забор поставили, перебегающих ни разу не видела.
А я видела. И даже с детьми.
-
Прекрасное владение приёмом reductio ad absurdum. Продолжайте бороться с ветряными мельницами. Ведь слова "например" и "конечно, есть те, кому машина нужна" - это просто набор букв без смысла.
Т.е. вы сами привели свой нелепый пример, а оказался виноват я, отличная позиция :)
-
Я привела свой пример. В другой семье он может быть другим.
Бросаться го#ном - отличная позиция. ;) Вы просто кладезь дискуссионных приёмов.
-
Вот я где-то (вроде бы у того же Варламова) видела идею: ставится на карте города произвольная точка, мэр города сажается в инвалидную коляску. Его задача добраться из мэрии до этой точки на коляске. Если он справится, то значит в городе всё нормально с инфраструктурой.
-
Вот я где-то (вроде бы у того же Варламова) видела идею: ставится на карте города произвольная точка, мэр города сажается в инвалидную коляску. Его задача добраться из мэрии до этой точки на коляске. Если он справится, то значит в городе всё нормально с инфраструктурой.
У него, ага. Идея полезная, но нереальная, а жаль.
-
Вот я где-то (вроде бы у того же Варламова) видела идею: ставится на карте города произвольная точка, мэр города сажается в инвалидную коляску. Его задача добраться из мэрии до этой точки на коляске. Если он справится, то значит в городе всё нормально с инфраструктурой.
А у нас такой эксперимент делали. Ну без точек, просто проехали по центральной улице, закатиться в магазины. Получилось плохо.
Да где эти пляжи то, на которые можно прям на машине заехать??
Город Брянск.
А свой родной использованный памперс в кустах - нет.
Типа пляж общественный, придут дворники и уберут.
Охереть не встать.
Нашли врага народа.
Конечно врага. Памперсы приписывает направо и налево. Оправдывает свинство тем что все свинячат. А машины вполне конкретные, в выходный их два-три десятка, при том что пляжик то небольшой.
-
Еще надо поставить толкать его женщину на каблуках, чтоб уж для достоверности.
-
Я не одобряю, когда под машину кидаются, это понятно, но ведь очевидно, почему, к примеру, в Питере у Горьковской никто не будет ради перехода Кронверкского лезть вниз.
Ольски, я буду. И лезу. Потому что там висит знак, что переход запрещен. И я не хочу подставлять других людей.
Там где светофор убрали и забор поставили, перебегающих ни разу не видела.
Победа, если к вам не прижимаются в метро, это не означает, что метро в Париже не существует. :)
-
Я привела свой пример. В другой семье он может быть другим.
Бросаться го#ном - отличная позиция. ;) Вы просто кладезь дискуссионных приёмов.
Как я понял вы свой пример привели, как одно из решений проблемы большого числа авто и сопутствующих неудобств. После этого примера возник логический вопрос. Так не стоит на это обижаться, не сказали же вы про мужа, чтобы похвалиться или просто из-за того, что нужно было ляпнуть что-нибудь
-
Я против подземных переходов в малооживленных местах (например, через любую 4-полосную дорогу - обычно она пролегает в неприятной местности). Я не вижу в них вообще ничего безопасного. Вот разве что машина не собьет, спасииибо, добрые люди.
Днем там обычно лужи мочи, окурки и бутылки. А вечером - те, кто это оставляет.
Это та самая темная подворотня и неосвещенный переулок, по которой умным людям лучше не ходить. Только тут выбора никакого нет.
-
А я люблю подземные переходы. Может потому, что они у нас не на десятиметровой глубине, как у Мурмур )))
А вот светофоры временами бесят. Малую в сад когда вожу, выхожу на остановку раньше, ибо чтоб перейти Ленинский у сада надо потоптаться на шести светофорах! Шести, Карл! А если ещё важные господа на самолётик едут, реально можно полчаса простоять. Проще пройти остановку, там нерегулируемым переход.
-
А я люблю подземные переходы. Может потому, что они у нас не на десятиметровой глубине, как у Мурмур )))
А вот светофоры временами бесят. Малую в сад когда вожу, выхожу на остановку раньше, ибо чтоб перейти Ленинский у сада надо потоптаться на шести светофорах! Шести, Карл! А если ещё важные господа на самолётик едут, реально можно полчаса простоять. Проще пройти остановку, там нерегулируемым переход.
Ленинский? Ленинский проспект? Ленинский проспект в Москве? по нерегулируемому переходу???
-
Какие, блдь, светоотражалки? Дева переходит дорогу с великом пешком по пешеходному (!) переходу.
Перечитайте, что ли
А ещё можно встать во втором ряду для высадки пассажира, потому что первый занят припаркованными, и не обращать внимания, что сзади велосипедист. Пять раз в последние дни я ездила на работу и обратно на велосипеде. И все пять раз находились такие товарищи.
Мотоциклисты, чтобы быть замеченными, ездят на дальнем свете и громко пердят газуют. Что делает автор-велосипедист? Возмущается, что ее НИКТО не видит.
Значит, не хотят спускаться. А почему не хотят? А потому что неудобно, и люди готовы даже рисковать, нежели заниматься вынужденной «физкультурой вверх-вниз».
Нарушителей не оправдываю, но, может, и впрямь не нужны под- и надземные переходы через 2-4 полосы?
Т.е. бездумно кидаться под машины только потому, что "не хочется спускаться", это норм? Наверное, они сохраняются перед этим, ок, чо.
К тому же через 2-х полоску (если я Вас правильно понимаю - по одной полосе в каждую сторону), честно говоря, подземок я не видела, минимум 4 полосы. А если там есть подземный переход, значит, скорее всего, там уже добегались по верху.
-
Лео, да, ачетакова? Иду себе по зебре, мафынки ждут )
-
Лео, да, ачетакова? Иду себе по зебре, мафынки ждут )
Ну хз, наш город прямо знаменит крипотой с пешеходами, которых сбили на нерегулируемом пешеходном переходе водители, объезжающие пропускающих этих пешеходов транспорт по левой полосе. А нерегулируемый переход на Ленинском я спецом сфоткал чтоб показать дома этот тихий ужас. Через шесть светофоров преодолевать перекресток таки спокойнее (и то пришлось разными жестами с водятлами обмениваться).
-
Ну меня уже называли бесстрашной женщиной люди, которые ждали, что раз они встали за пару метров от перехода, за все 8 полос остановятся, тогда они пойдут. Один раз даже молодая женщина попросила её перевести. Как оказалось, не зря - эта дуреха решила, что если первый ряд остановился, можно белям бежать со страшного перехода. Я делаю проще. Один ряд остановился - шагнула, и стою, пока не увижу стоящую машину в следующем ряду, и побую, сколько времени уйдёт, всяко не полчаса. А тетку ту пришлось прям чуть не из под машины за руку ловить.
-
Т.е. бездумно кидаться под машины только потому, что "не хочется спускаться", это норм?
В том-то и дело, что не норм! Но если этот «не норм» исходит не только от полоумных бабок с тележками, а является массовым — наверно, надо что-то подправить в консерватории. Например, убрать внеуличный переход.
Может, путь по верху тяжёл и неудобен, может, слишком далеко, так что люди предпочитают делать «не норм», осознавая последствия.
А если он не по верху, а по низу, может, там бомжи или гопота, от которой вреда пусть поменьше, чем от ДТП, но он «вероятнее».
-
Автор, дорогая, подскажите, пожалуйста, пункт ПДД, который позволяет парковаться на тротуаре газонах! Заранее спасибо! ;D
Так про газоны и обратного пункта нет. в КоАп разве что и то по другой статье. А на тротуарах парковаться... :6.4 + 8.6.1./2/3/6/7/8/9 ;D Ну это есль п 12.1 не учитывать, да.
Мотоциклисты, чтобы быть замеченными, ездят на дальнем свете и громко пердят газуют. Что делает автор-велосипедист? Возмущается, что ее НИКТО не видит.
И где же у велосипеда дальний свет? И прямоток, чтоб было, чем пердеть? А то отражатели на опе не сильно помогут, если стоишь СЗАДИ автобуса.
Люблю подземные переходы и хочу, чтоб их было как можно больше. Немолодым, нездоровым и детным, конечно, тяжеловато
Во-первых, не тяжеловато, а псдецки тяжело. Земля денег стоит а значит, достаточно пологий спуск не сделать.
Во-вторых, если переход не на оживленной площади, со многими входами и выходами, он быстро превращается в загаженный сортир. Ибо малолетние обсосы и бомжи.
-
Может, путь по верху тяжёл и неудобен, может, слишком далеко, так что люди предпочитают делать «не норм», осознавая последствия.
А если он не по верху, а по низу, может, там бомжи или гопота, от которой вреда пусть поменьше, чем от ДТП, но он «вероятнее».
Согласна, есть куча зебр, которые сделаны явно не на своем месте. Подземок таких все же меньше, все-таки делают их не по велению левой пятки, а из каких-то соображений безопасности.
А есть люди, которым пройти 30 метров до зебры или подземки лениво. Не потому что она плохо сделана, а потому что вот лениво и все. И вообще, ему же вот в этот дом, ну прямо напротив!
Люди, пытающиеся перейти МКАД, тоже, наверное, все последствия целиком осознают, ага. Им тоже далеко и неудобно :)
И где же у велосипеда дальний свет? И прямоток, чтоб было, чем пердеть? А то отражатели на опе не сильно помогут, если стоишь СЗАДИ автобуса.
Знаете, я бы согласилась с мыслью, что попавшиеся ей в этой ситуации водители - дебилы, если бы ситуация не повторилась 5 дней подряд. 5 дней подряд она попадала в одну и ту же ситуацию, будучи незамеченной, ни разу не указав, что она что-то с этим попыталась сделать. Надеть яркий шмот, фонарик налобный мерцающий, да хоть что-нибудь, чтобы привлечь к себе внимание.
-
Знаете, я тут на днях почитала у знакомой историю о том, как та звонила в ЖЭК, и ей сказали, что деревья обрезают, чтобы их ветки не упали на машины. На машины, Карл! Не на людей. На машины, потому что тогда ЖЭКу придётся платить. Понимаете, виноват не тот долбодятел, который поставил машину под дерево, а тот, который не обрезал бедное дерево, чтобы его ветки не упали.
А если деревья торчат над парковкой?
Жаркое лето (когда температура достигает 40 градусов)? Тенёчек для жителей двора? Не, не слышали.
Не*уй во дворе высиживать!
-
Победа, если к вам не прижимаются в метро, это не означает, что метро в Париже не существует. :)
Там достаточно высокий же забор, мне до пояса точно достает, сто лет же его перелезать, да и неудобно, потом ждать пока все машины проедут, быстрее перейти, тем более что переход там и для колясок всех мастей норм.
А как там с детьми ползти, вообще представить не могу.
Я не отрицаю того факта, что там есть любители перебежать, но их меньше, чем в местах, где нет альтернативного перехода и забора, хотя это всего лишь мой опыт наблюдения)))
-
Знаете, я бы согласилась с мыслью, что попавшиеся ей в этой ситуации водители - дебилы, если бы ситуация не повторилась 5 дней подряд. 5 дней подряд она попадала в одну и ту же ситуацию, будучи незамеченной, ни разу не указав, что она что-то с этим попыталась сделать. Надеть яркий шмот, фонарик налобный мерцающий, да хоть что-нибудь, чтобы привлечь к себе внимание.
Еще раз: она сзади автобуса. Совсем сзади. Какой, в тынду, яркий шмот? У водителя глаз на заднем стекле нет.
Фонарик туда же. У меня на веле, к примеру, фонарь на тысчонку люмен, светит, как корабельный прожектор. Но пока я не начинаю идти на обгон (если соседняя полоса это позволяет), хрен какой водила на меня реагирует. И это не раз не два, и не сто двадцать два раза повторяется.
С этим просто надо либо смириться, либо научиться вовремя сваливать в левую полосу\на тротуар.
-
Позавчера на меня наехала какая-то овца на прогулочном велике и больно стукнула по спине корзинкой. Синяк до сих пор остался. На тротуаре, блджад. После этого стенания велосипедистов о культуре вождения выглядят какой-то циничной шуткой.
-
Волченька, ты еще вспомни правила девятьсот лохматого года, где можно было парковаться на тротуарах, «если не создавалось помех пешеходам». ;D
Победа, что вы пытаетесь мне доказать? ???
-
Позавчера на меня наехала какая-то овца на прогулочном велике и больно стукнула по спине корзинкой. Синяк до сих пор остался. На тротуаре, блджад. После этого стенания велосипедистов о культуре вождения выглядят какой-то циничной шуткой.
Я с каждым годом их все больше ненавижу. Может я истеричная овца, но на велике пердуй на дорогу >:( >:( >:( А если боишься, то ходи пешком.
Loy Yver, эээ, ничего, обязательно что то доказывать?
-
Победа, вот я тоже не пойму, почему вы пытаетесь мне доказать, что того, что я вижу довольно часто на проспекте Славы под крабом и креветкой, не бывает, потому что «забор высокий». :-\
-
Я сильно сомневаюсь, что яркие шмотки, светоотражатели и фонарики исправят то, что никто никого не уважает. На дорогах на велике кататься не очень айс, потому что половина водителей не в курсе о том, что в правилах о велосипедах написано. Да и велосипедисты, надо сказать, тоже.
-
Господа-п*здоглазые, автор в случае с велосипедом вообще не должна надевать катафоты и фонарики, потому что, блджад, она ДНЕМ ПЕШКОМ ПЕРЕХОДИТ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ПО ЗЕБРЕ с велосипедом в руках! И жалуется не на то, что ее сбивают водители из-за угла, а что в условиях пробки ни одной суке не приходит в голову НЕ ЕХАТЬ на зебру, если впереди пробка, но впередистоящая машина продвинулась на полкорпуса вперед. Они едут на зебру, точно зная, что им на ней стоять еще некоторое время, игнорируя обходящих пешеходов.
-
Э?
А ещё можно встать во втором ряду для высадки пассажира, потому что первый занят припаркованными, и не обращать внимания, что сзади велосипедист. Пять раз в последние дни я ездила на работу и обратно на велосипеде.
-
Блджад, держите меня семеро, щас будет гореть. Как я ненавижу водятелей автобусов! Остановка находится в 10-15 метрах от перекрестка, перед ней пешеходный переход со светофором. И каждая еб*ная сцука пытается проскочить на желтый и встать в очередь за другими автобусами прямо на переходе. Просто офигенно огибать этих мудил чуть не по перпендикулярной переходу дороге, потому что летать, блин, никто не научился.
А еще регулярно бесит до зубовного скрежета какая-нибудь скотина, которая едет по двору по дороге и сигналит, дескать, я тоже по дороге идут. Но крыльев все еще нет, а тротуары "бочком" заставлены такими же водятлами. Предвосхищая вопрос - жильцы жаловались, помогло ненадолго, а кто-то от особо агрессивного мудака даже огреб. :-\
-
Э?
А ещё можно встать во втором ряду для высадки пассажира, потому что первый занят припаркованными, и не обращать внимания, что сзади велосипедист. Пять раз в последние дни я ездила на работу и обратно на велосипеде.
Мур, водитель, высаживая пассажира, должен пропустить проезжающего по обочине (крайнему правому положению) велосипедиста. И только потом разрешить пассажиру открыть дверь. Так что тут барышня права. Она вообще права по большей части в том, что касается велосипеда, что, впрочем, не умаляет ее незнания по другим вопросам, которые она пыталась осветить.
-
Это я к комменту Рин, она нас там всех п*здоглазыми обзывает :(
-
Победа, вот я тоже не пойму, почему вы пытаетесь мне доказать, что того, что я вижу довольно часто на проспекте Славы под крабом и креветкой, не бывает, потому что «забор высокий». :-\
Ничего я не пытаюсь доказать, кто то видит, кто то нет. Про забор был вовсе не аргумент в доказательство чего то, рассуждения на тему. Я что не могу сказать что либо не пытаясь кому то что либо доказать? Если вы усмотрели именно этот посыл, то его не было.
-
Это я к комменту Рин, она нас там всех п*здоглазыми обзывает :(
Да половина комментов какие-то непонятно к чему вообще. Такое впечатление, что люди слово "велосипедист" увидели и им красная пелена глаза застлала
И обзываю не только лишь всех) А конкретно тех, кто не врубается
-
Это я к комменту Рин, она нас там всех п*здоглазыми обзывает :(
Мур, так правильно делает, если уж по-чесноку-то.
-
Эх. Надземные, наверное, не люблю даже больше подземных - по ним дольше идти (несколько пролётов против одного в подземных), а летом - адская духота (наверное, не во всех, но в таких стеклянных колбах - просто жопа, раскалено, дышать нечем). А в подземных поздно вечером стрёмно очень и зимой на ступеньках скользко :(
(из личного-наболевшего: переход, где я постоянно хожу, такой, э.. квадратный (не знаю, как называется правильно) - по сторонам пересекающихся улиц, но одна из сторон занята магазином, через который "обеспечен сквозной проход". Обеспечен, да. Если магазин не закрыт. А если закрыт - то извольте обходить буквой "П". Вечерами так он точно закрыт.)
Про тех умничек, которые останавливаются на переходе, чтобы ты сперва поразминал шею, пытаясь увидеть, горит тебе уже зелёный, или нет, а потом перешёл переход , лавируя меж машин, тут уже сказали. Ненавижу, блин.
-
Да, например Мск четко город для автомобилистов.
- Автомобилистам срывают газоны и срубают деревья под парковки. Газон был как газон, средней чахлости. Теперь там решетка-парковка. Деревья срубают больные? Мммм... вот идет улица с рядом деревьев. И больные, видимо, четко сгруппировались такими выемками-нишами? Ну возможно, ага.
- Автомобилистам дается две минуты на проезд, а пешеходам - секунд 25-30 на 4 полосы + трамвайная линия. Да-да, я еле-еле успеваю, а бабки с дедками рискуют встретится с трамваем посередине. Да-да, и три полосы с какими-то жаждущими поворота за 14 секунд, работаем ногами, работаем.
- Подземный переход, внезапно, трудно преодолевать тем же бабкам, даже если сухо. И да, я ломала ногу и ходила по таким переходам на костылях. Это ад. Прибавим сюда мамочек с колясками. Так же, внезапно, подземный переход часто является пристанищем личностей от странных до стрёмных. И я встречала надземный того же качества.
- Автомобилистам предоставлены по умолчанию все дворы, и хоть убейся. Подумать при покупке, куда девать тарантас? нет, это для слабаков. Какая скорая, какая пожарная? Ничто не пройдет, ничто не проедет, нечего тут! А мамочкам надо спортивно развиваться - взяли быстро свои коляски и в прыжке преодолевайте, заодно похудеете!
- Автомобилистам принадлежат все междворовые проезды. Идешь - верти головой, обязательно что-то едет сзади. А выделенного тротуара тут тридцать лет не было, и еще тридцать не будет. Имейте бдительность, граждане.
При этом, я могу купить машину, соответствующую моему опыту вождения. Хоть завтра. Я не завидую автомобилистам, но не понимаю упоротости на машинах.
-
Да половина комментов какие-то непонятно к чему вообще.
Например какие? Люди ж обсуждают абзац про поездки на велосипеде по дороге, а не абзац про пешеходный переход. Это что касается комментов про яркую одежду и фонари
-
Тему нечитай. Автор упоролся. По всем пунтам.
-
Люди, пытающиеся перейти МКАД, тоже, наверное, все последствия целиком осознают, ага.
МКАД — автострада. Дорога иного типа, нежели улица или даже проспект.
Но в той же Москве, увы, есть «улицы-автострады». Совмещено то, чего совмещать не стоило бы. Например, вам на Ленинградке надо зайти «в дом напротив». Пешком — крюк по пол-километра, если не больше. На машине — тоже крюк, но в 2-3 км до места ближайшего разворота. Режут город, словно широкие реки.
-
Стивен, а в чем проблема пешком пройтись полкилометра? ??? Это же десять минут нога за ногу.
-
Действительно, никаких проблем.
Захочешь выйти за хлебушком - да вот же, супермаркет прямо напротив. А переход к нему - воооон, на горизонте (реальное место, если что).
Действительно, что такое полкилометра. У нас же только молодые, здоровые, не работающие люди с тележками на антигравах.
Что им крюк в километр?
-
Действительно, никаких проблем.
Захочешь выйти за хлебушком - да вот же, супермаркет прямо напротив. А переход к нему - воооон, на горизонте (реальное место, если что).
Действительно, что такое полкилометра. У нас же только молодые, здоровые, не работающие люди с тележками на антигравах.
Что им крюк в километр?
На Ленинградке? Там с обоих сторн достаточно магазинов. Во всяком случае на метро Сокол.
-
Стивен, а в чем проблема пешком пройтись полкилометра? ??? Это же десять минут нога за ногу.
Нуууу не всякий выход на улицу - прогулка. Иногда времени в обрез, иногда ноги болят, иногда сумка тяжелая
Много есть причин не хотеть пилить лишние полкилометра)
-
В районе крупных шоссе в нерезиновой все так плохо с супермаркетами? Мне казалось, что возле той же ленинградки их дохрена с обеих сторон
О, Лео опередил)
-
Это не Ленинградка, я вообще в другой стране живу. Есть у нас один такой ЖК, демонстрирующий всю угрёбищность переходов где-то там, на горизонте. Которые "10 минут нога за ногу". Это так удоообно и ненапряжно.
Неважно, куда тебе надо - домой с работы, в магазин, школу, к "соседу" - очень удобно делать это через жопу.
-
Мур, да и в Питере дохера магазинчиков понатыкано. Особенно в новых районах.
То, что у Сангрии всегда и во всем жизнь — боль, я знаю с момента своего появления на форуме. ;D
-
Боль - это наивно недоумевать, что мешает людям бегать кругами. Глупые какие люди.
-
Мур, да и в Питере дохера магазинчиков понатыкано. Особенно в новых районах.
Я ничего не говорила о магазинчиках) Бывает нужно в конкретное учреждение, а проблем и горестей - см.выше))
Я не призываю бегать через дорогу, просто привожу пример
-
Сангрия, да и правда. Я-то Стивену отвечала, а глупые люди тут же на свой счет все приняли. ;D Что их кругами заставляют бегать. Но я могу, да. 8)
-
Тут не хватает этого (https://www.youtube.com/watch?v=HKN00Km1oSc) видео.
заезд на зебру вижу часто. Уже лень вообще что-то делать
-
заезд на зебру вижу часто. Уже лень вообще что-то делать
А раньше так же бодро по капотам скакали?)
-
автор, по ходу, не понимает, что спиливание мертвых деревьев/ветвей деревьев к сохранности машин отношение имеет постольку поскольку. так-то ващет впереди идут безопасность людей - ук по голове не погладят, если сухая ветка кому-нибудь на голову упадет или сухостой не даст подобраться к окнам квартиры при пожаре. но это понятно - у автора-велосипедриста пунктик на плохие машины, как видно из последующих строк. автор, слышь, лёд и снег зимой тоже из-за машин чистят, возмутись-ка. *ля, бывают же тупые
-
Волченька, ты еще вспомни правила девятьсот лохматого года, где можно было парковаться на тротуарах, «если не создавалось помех пешеходам». ;D
Кошь, ды легко. Я еще и про флажки с лошадью могу вспомнит ;D
автор, по ходу, не понимает, что спиливание мертвых деревьев/ветвей деревьев к сохранности машин отношение имеет постольку поскольку. так-то ващет впереди идут безопасность людей - ук по голове не погладят, если сухая ветка кому-нибудь на голову упадет или сухостой не даст подобраться к окнам квартиры при пожаре. но это понятно - у автора-велосипедриста пунктик на плохие машины, как видно из последующих строк. автор, слышь, лёд и снег зимой тоже из-за машин чистят, возмутись-ка. *ля, бывают же тупые
Тут такое дело... на сухие нынче куй положен. Пока не рявкнешь. Зато "топпинг" живым деревьям, сука, делают в любое время года. Это когда дерево сверху отхреначивают на треть примерно и ветки обрубают. И стоит такая култышка. Хорошо, если осенью обрезка сделана - есть шансы, что к весне оклемается. А ведь режут и весной и летом. И стоят в итоге кутышки четырех метровые, тень сведена к минимуму, летом хоть вообще из дому не показывайся до ночи >:(
А эта птичка мне тут про благонамеренные УК распевает...
-
Волченька, и то правда: у нас РЭУ нихера не делает, во дворе сучья отмершие сама спиливаю, ну, до каких дотягиваюсь. ;D
-
Кошь, рискуешь: в свете новых постановлений партии и правительства за воровство могут закатать ;D А уж штраф за самовольный спил без лицензии - вообще отдельная мякотка.
-
Еще раз: она сзади автобуса. Совсем сзади. Какой, в тынду, яркий шмот? У водителя глаз на заднем стекле нет.
Фонарик туда же. У меня на веле, к примеру, фонарь на тысчонку люмен, светит, как корабельный прожектор. Но пока я не начинаю идти на обгон (если соседняя полоса это позволяет), хрен какой водила на меня реагирует. И это не раз не два, и не сто двадцать два раза повторяется.
С этим просто надо либо смириться, либо научиться вовремя сваливать в левую полосу\на тротуар.
Перечитала историю еще раз. Ни слова про автобус. Ну вот вообще.
Было про "высадить пассажира, которому лень пройти 2 шага до магазина". То есть можно высадить здесь или через 50/100 метров, чего автобус сделать не может.
Да половина комментов какие-то непонятно к чему вообще.
Например какие? Люди ж обсуждают абзац про поездки на велосипеде по дороге, а не абзац про пешеходный переход. Это что касается комментов про яркую одежду и фонари
Мурмур, я вот сижу и удивляюсь, насколько же по-разному можно прочесть один и тот же текст ???
-
Перечитала историю еще раз. Ни слова про автобус. Ну вот вообще.
Было про "высадить пассажира, которому лень пройти 2 шага до магазина". То есть можно высадить здесь или через 50/100 метров, чего автобус сделать не может.
Пардон, туплю. У меня "высадитьпассажиравторымр ядом" уже на автомате с автобусниками ассоциируется. Был неправ.
Правда, шмот и тут не помощник - разве что мощный фонарь. Хотя таким придуркам поф обычно
-
Кошь, рискуешь: в свете новых постановлений партии и правительства за воровство могут закатать ;D А уж штраф за самовольный спил без лицензии - вообще отдельная мякотка.
Так я ж ветку во доре оставлю, чтобы дворники могли убрать. ;D Это оне ворують, значить.
А лицензия на все пород дерев выдается? А то я убей бог не знаю, как та дура, чт у меня во дворе растет, называется. ::)
-
Машины стоят на газонах, на тротуаре. Да, ПДД позволяет парковаться так.
Автор, дорогая, подскажите, пожалуйста, пункт ПДД, который позволяет парковаться на тротуаре газонах! Заранее спасибо! ;D
В укр ПДД пункт такой есть про тротуар. На газон правда тоже низя.
Пункт 15.10
Стоянка запрещается:
в) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м;
-
Так я ж ветку во доре оставлю, чтобы дворники могли убрать. ;D Это оне ворують, значить.
А лицензия на все пород дерев выдается? А то я убей бог не знаю, как та дура, чт у меня во дворе растет, называется. ::)
ПофикЖ порублено, знач уворовано ;D
Собсно, не лицензия а разрешение - оно просто на право работ по рубке деревьев, без конкретики. Лучше такое иметь, чем на каждый отдельный случай получать. В управе района должны знать более детально, а то в каждо домике, знаешь ли, свои гномики :)
-
Волченька, спасибо. :-* Буду знать. Действительно лучше мозольки прикрыть по максимуму. ;D