Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 12 Мая 2016, 15:32:23
-
http://zadolba.li/story/20305
Помните годы чудесные? Школьные то бишь. Ну, и институтские тоже. Я хорошо помню вечные высказывания преподавателей о том, что звонок для учителя, а не для ученика, и о том, что все свои дела надо делать на перемене. В частности это касалось такого простого, казалось бы, действа, как поход в туалет.
Ну, объясните мне, почему, если тебе вдруг потребовалось посетить это заведение во время урока, ты должен поднять руку и, встав при всем честном народе, озвучить свою потребность? А в ответ услышать, что для всех дел есть перемена. Ага, часть которой для учителя, часть для того, чтобы добежать и разложиться в другой аудитории. А в туалет тебе надо сейчас. Но ты подожди…
Я всё понимаю, всегда были те, кто под этим предлогом пытался часть занятия провести, как говорится, не по теме. Но не все же такие. И я, как девочка с соответствующей душевной организацией, была вынуждена терпеть. Терпеть, потому что было неудобно просить, потому что было неудобно получить отказ. И так продолждалось даже в институте.
Это же касалось попыток попить воды. А явившись однажды на пару в институте с кофе (единственное, что удалось успеть схватить по дороге, потому что звонок, он, знаете ли, для учителя), я выслушала целую лекцию о том, что кофе — это для столовой и т. д.
Вы задолбали! Уже уехав учиться из страны к махровым капиталистам, я с удивлением и облегчением обнаружила, что могу просто встать и выйти, не отпрашиваясь, могу пить кофе и воду, не из-под парты, а просто так, могу сосать леденец, могу съесть конфету. И никого это не волнует. Я не нарушаю порядок занятия, а если за это время что-то могу пропустить — это моя проблема. И преподавателя это не волнует. Он делает своё дело — учит. Я своё — учусь. И если я не мешаю остальным — никому нет дела до того, как я это делаю.
Сейчас, будучи в уже довольно зрелом возрасте, я недоумеваю, почему нельзя было просто делать так, как мне удобно (опять же, не мешая остальным)? Почему я (и не только я) терпела эти, прямо скажем, издевательства? Наверное, виной тому мой нежный возраст и авторитарность (не путать с авторитетом) преподавателей.
Ну так вот, у меня двое детей, и их я научу, что если им надо выйти, они могут встать и просто это сделать. И никакая пергидрольная тётка не сможет заставить их сидеть и терпеть полчаса, а то и больше.
А вам, мои дорогие «мучители», я желаю заклинившего замка на туалете. А чего? Потерпите полчасика, перемена будет…
-
У нас с первого класса было "Можно выйти?" - "Иди", и всё. Никаких комментариев о том, когда это надо было делать и прочего идиотизма.
А вот почему нельзя было пить - этого я до сих пор не понимаю. В универе, кстати, можно было. И с кофе-чаем-сникерсами мы прекрасно в аудитории сидели.
-
У нас в универе преподаватели предупреждают сами, чтобы молча выходили и не клепали аудитории мозг. За кофе никто не придирается, единственное в рабочих аудиториях с какими нить яблоками - нельзя жрать за машиной, выгонят, но это логично.
-
С реалиями современной российской школы автор знакома плохо. По ФГОСУ уже несколько лет дети никого ни о чем не спрашивают, просто выходят и все, главное по одному.
Объясняю автору, затаившему злостную обиду на "мучителей": у детей, особенно мелких, крайне сильно развит стадный инстинкт. Один достал шоколадку -- через пять минут жрет весь класс, булки, сухарики, чипсы, кто-то сосет чупа-чупс, короче, не урок, а обедня. Тоже самое и со всем остальным: один вышел в туалет, 30 остальных сразу немедленно захотели тоже самое, достал бутылку воды -- и вот к кулеру уже потянулась очередь из 20 детей, умирающих от жажды. Как в таких условиях вести занятие автор, конечно же, не подумала, потому что не видела скопления детей в количестве больше двух штук никогда, походу.
В старших классах с этим, кстати, норм. Кто-то может и перекусить шоколадкой на задней парте, не привлекая внимания, остальные уже не будут повторять. Поэтому такого строгого запрета на пронос кофе в аудитории в универах тоже не существует.
Еще момент с едой в школе для мелких детей. Много кому чего-то нельзя, из-за болезни, диеты или аллергии. Если при приеме пищи, в столовке, например, это еще можно отследить, то когда они хаотично начинают обмениваться вкусняшками друг с другом, это практически нереально сделать. А потом, в случае чего, будет виноват тот самый ужасный учитель и под суд пойдет она же. Так что запретительная практика пока что самая эффективная при современном подходе к обучению и наполняемости классов.
-
Эээ, в школе есть универсальный вопрос: «Можно выйти?» Кого-то заставляли озвучивать причину? :o
В универе всем вообще покласть болт. Преподы сразу предупреждают, что можно выходить без вопросов. За кофе никто не гонял, хотя тут уже можно поспорить, что уместно на лекции, а что нет.
-
bardak_maker, это аргумент в пользу того, чтобы дети обоссывались, но сидели смирно?
-
У нас в универе и школе старшей можно было есть и пить все, что не шумит и не воняет. Бананы и водичка, мороженое, бутеры, кофе.
Но вот за орешки или бутеры с рыбой и луком могли и выставить.
-
один вышел в туалет, 30 остальных сразу немедленно захотели тоже самое,
В итоге давайте этот один обгадится, зато прямо в классе, ага. Вот счастье-то в хату...
Это взрослые могут долго терпеть, у мелких с этим хуже. Да и не всегда терпеть можно.
-
whc, нет, это аргумент в пользу того, что детям в началке нельзя давать жрать на уроке. По поводу туалета написала в самом первом предложении, уже несколько лет никто ничего не спрашивает. Надо -- встал и вышел.
Volkodav, как вы умудрились сделать этот вывод из моего коммента?
-
у нас в универе преподаватели косо посматривали, если студент что то пьет на паре, тем более, что то хомячит
за еду замечания делали, если очень уж палевно
но так та не обязательно сидеть на первой парте и чавкать напоказ
сел на камчатку и хоть обед из трех блюд под фильмец
ЗЫ: вообще я лично считаю странным взрослым людям (студенты уже как бы не дети) часок-другой не подождать до обеда
если болеешь - одно дело, диета там, все такое
а если просто утром проспал, потом не успел, на большой перемене надо было потрещать-покурить, а на парах кушаешь - мб не ходить в универ, сразу в кафе и сидеть?
-
Странная школа и универ у автора были..
У нас везде или на "можно выйти" отпускали, или вообще говорили, чтоб не спрашивали и тихо выходили. На парах есть прям не едят, в перерывах в основном, в тех же аудиториях, а попить вполне себе можно тихо в любое время..
-
Maryam, у нас практически нереально было на большой перемене и купить поесть, и поесть. Обычно получалось только купить, а ели уже на ленте. Разве что нас отпускали с предыдущей ленты пораньше, и мы успевали занять очередь в буфет.
Но при этом могу сказать, что даже при плотном завтраке с утра до большой перемены вполне реально сильно проголодаться.
-
В школе достаточно было спросить "Можно выйти?" - и озвучивать причину никто не требовал.
В универе просто выходили и все, не спрашивали. Главное, чтобы тихо. Правда, была у нас одна преподша, которая после этого обратно не пускала, и никаких "можно выйти" не признавала тоже. Но она и опоздавших не пускала (даже если заходишь сразу после нее), а за распитие минералки на лекции выставляла из аудитории.
-
Эээ, в школе есть универсальный вопрос: «Можно выйти?» Кого-то заставляли озвучивать причину? :o
Угу, и не помню, чтобы кому-то не разрешали. А в универе никто и не спрашивал, как это вообще возможно в поточной аудитории на 150-200 человек, например?
"Звонок для учителя", кстати, тоже остался в прошлом, сейчас нельзя детей задерживать после звонка, я из-за этого имела серьезную беседу с наблюдателями во время практики.
-
Бардак-мейкер, если честно, у меня такие же выводы из вашего комментария приключились, что и у Гдекота и Волкодава. :-[
Да и не всегда терпеть можно.
Я бы даже сказала, никогда нельзя.
-
"Звонок для учителя", кстати, тоже остался в прошлом, сейчас нельзя детей задерживать после звонка, я из-за этого имела серьезную беседу с наблюдателями во время практики.
О, это счастье. Меня ужасно бесило, когда учитель на часы посмотреть не может, а из-за этого на перемене нифига не успеваешь.
-
Maryam, у нас практически нереально было на большой перемене и купить поесть, и поесть. Обычно получалось только купить, а ели уже на ленте. Разве что нас отпускали с предыдущей ленты пораньше, и мы успевали занять очередь в буфет.
Но при этом могу сказать, что даже при плотном завтраке с утра до большой перемены вполне реально сильно проголодаться.
я рассуждаю логически
если встречаешься с проблемой впервые, то немудрено и растеряться
если же она присутствует в твоей жизни постоянно, то обычно как то пытаешься ущерб нивелировать
купить заранее плюшку-кефир, принести бутики из дома, сбегать в соседний ларек, заказать через инет пиццу ко времени (вскладчину)
мб еще какие то варианты
не?
-
Бардак-мейкер, стадный инстинкт только у российских школьников развит, что ли? Я несколько лет назад наблюдала за уроками младшешкольников в Финляндии, все спокойно выходили, не спрашивая. И по своему детству не помню, чтобы было желание всем классом ринуться в туалет :o
-
купить заранее плюшку-кефир, принести бутики из дома, сбегать в соседний ларек, заказать через инет пиццу ко времени (вскладчину)
мб еще какие то варианты
не?
Заказать через интернет пиццу. У нас на проезд не всегда хватало, а вы предлагаете пиццу заказывать.
И решение было найдено - мы прекрасно ели на лентах. С какой стати искать какие-то еще варианты?
-
Loy Yver
Ок, тогда поясню отдельно. Сейчас вопрос выпускать/не выпускать даже не стоит. Держать ребенка в классе, если ему надо срочно выйти попросту противозаконно, неэтично и непедагогично. Так же как и расспрашивать о причинах того, зачем ему надо выйти. Может у него ручка протекла или надо в туалет, или кровь из носа пошла, или просто стало плохо/душно, он имеет законное право в любое время встать и выйти из класса без спроса учителя. Это регулируется законодательно, ФЗ об образовании, ФГОСОМ и профстандартом педагога. Если учитель его при этом пытается задержать, то будет иметь огромные проблемы с администрацией и родителями этого ученика.
Это стремно в 1 классе и да, слегка бесит, потому что когда выходит один, потом за ним сразу идет вся толпа, не соврать, если один вышел, то за урок выйдут еще как минимум 15. Потом они уже привыкают, ко 2-му классу вполне могут ходить по одному и не тянуть за собой хвост из всех одноклассников.
Мое возмущение больше было адресовано пункту про еду. Вот этого в началке, имхо, вообще нельзя позволять на уроках ни в каком виде. Кормят их сейчас, кстати, три раза за один учебный день. От голода никто на уроках не умирает.
Arctic, в моем комменте нет слова российских. Я без понятия как там в других странах, я работаю в российской школе в России, пишу из собственной практики. Как уже отметила выше, когда это входит в норму, классу ко 2-му, у российских детей это тоже прекращается.
-
Может у него ручка протекла или надо в туалет, или кровь из носа пошла, или просто стало плохо/душно, он имеет законное право в любое время встать и выйти из класса без спроса учителя.
А вот это интересно. То есть, если у ученика вдруг пошла кровь из носа, или ему стало плохо/душно, то надо выпустить его из класса и вести урок дальше как ни в чем не бывало? Никакой помощи, просто "иди погуляй"?
-
bardak_maker, помимо всего прочего, учитель, особенно в начальной школе, несет прямую ответственность за детей во время урока, как он будет это делать, если ничего не сказав ребенок, которому плохо, вышел из класса. А ведь он может и не заметить, что ребенок вышел, например, повернувшись к доске.
-
А в нашей чудо-стране нахождение ученика вне класса во время урока - это большие проблемы для учителя. Туалет, может, ещё простят, но выход "подышать" едва ли. Особенно у младшеклассиков. Мне просто интересно, какие указания есть для учителей в такой ситуации.
А в универе нашем есть и пить можно было только в поточных аудиториях. За еду в лабораториях ругали сильно.
-
whc, нет, это аргумент в пользу того, что детям в началке нельзя давать жрать на уроке. По поводу туалета написала в самом первом предложении, уже несколько лет никто ничего не спрашивает. Надо -- встал и вышел.
Volkodav, как вы умудрились сделать этот вывод из моего коммента?
Исключительно из нравоучительного контекста: как же вести занятия, когда все дети в сортир побегут, ай-ай.
"Встал и вышел" - объем визга при этом представляете? Далеко не все учителя настолько продвинуты, а уж такой неудобный момент образовательного стандарта вообще игнорируется старшим поколением.
ЗЫ: вообще я лично считаю странным взрослым людям (студенты уже как бы не дети) часок-другой не подождать до обеда
Начало занятий в 8:30. Большая перемена - после трех пар. Что там про часок-то?
-
Volkodav, а что будет-то?
-
А вот это интересно. То есть, если у ученика вдруг пошла кровь из носа, или ему стало плохо/душно, то надо выпустить его из класса и вести урок дальше как ни в чем не бывало? Никакой помощи, просто "иди погуляй"?
А учителя теперь у нас делиться научились? :o
Кровь из носа - такая большая травма для школьника, что ему самому никак не справиться?
Тем более "школьник" размытое в возрастном плане понятие.
-
Кровь из носа для первоклассника весьма шокирующее событие, если оно у него редко. Плюс, причины крови из носа могут быть в лопнувшем мелком сосуде, а могут быть посерьезнее.
-
Актриска, ни в коем случае никаких вмешательств в дела его здоровьесбережения. Если ему плохо -- сразу идет в медкабинет. Можно отправить другого ученика, чтоб довел. По стандартам, медкабинет всегда находится прямо рядом с начальной школой. Дети тоже не дауны, они обычно спрашивают можно ли выйти к медсестре, если такое случается. В среднем, в началке в каждом классе есть 2-3 детей, у которых постоянно идет кровь из носа, это не трагедия всемирного масштаба. Тем более, нельзя недооценивать их непосредственность. У меня и в 4 классе есть несколько учеников, которые встают посреди урока и громко так на весь класс "Можно я пойду покакаю, хочется очень сильно?!", хотя прекрасно знают, что можно и никаких вопросов им по этому поводу никто не задает.
pysh000000, это один из основных постулатов, которые классный руководитель вдалбливает в родителей и учеников с самых первых дней в школе. Плохо -- срочно к врачу, они это знают лучше, чем то, что надо руку поднимать, прежде чем задать вопрос, уж поверьте.
Я не могу себе представить ситуацию, когда учитель может не заметить как ребенок выходит из класса. Тем более, что формат уроков в 21-м веке не предполагает учителя, стоящего возле доски все 45 минут урока, развернувшись кормой к детям.
Volkodav, ну сорри за недопонимание, надеюсь, ответ прояснил мою позицию по этому вопросу. Некомпетентность педагога это все-таки проблемы администрации, а не детей. Надо сказать классному руководителю, она проведет беседу с предметником. Если на второй раз не понимает -- к завучу на душевный разговор и ознакомление с нормативами.
Princess Helly, началка обычно занимает какое-то отдельное, относительно закрытое от всей остальной школы пространство с кабинетами завуча, медицинским кабинетом, лаундж зоной, игровой зоной, лабораториями робототехники, компьютерным классом и т.д. В нашей школе это целый этаж, с которого есть всего два выхода, на обоих из которых сидит дежурный учитель/завуч. Т.е. даже если он сказал, что ему плохо и решил под этим видом прогулять урок, он с этажа не денется никуда в любом случае.
-
pysh000000, это один из основных постулатов, которые классный руководитель вдалбливает в родителей и учеников с самых первых дней в школе. Плохо -- срочно к врачу, они это знают лучше, чем то, что надо руку поднимать, прежде чем задать вопрос, уж поверьте.
Дети разные. Есть стеснительные, есть те, кто боится медпунктов. Ситуации тоже разные. Я считаю, что хотя бы в младших классах учитель должен быть осведомлен о причине выхода ребенка из кабинета в этом случае.
-
Кровь из носа - такая большая травма для школьника, что ему самому никак не справиться?
Представьте себе. Если у него кровь из носа каждую неделю течет, то он, наверное, уже научился как-то с этим справляться, а если это впервые? Кровища, паника, еще и учитель выгоняет неизвестно куда.
Тем более "школьник" размытое в возрастном плане понятие.
Да, но "отпускать" младшеклассника, которому стало плохо, неизвестно куда - это глупость какая-то, не находите?
Кстати, вы зацепились за эту несчастную кровь из носа, это на самом деле рядовой и не требующий специальной медицинской помощи случай, а все остальные недомогания-температуры-предобморочные состояния - тоже фигня, сам справится?
Актриска, ни в коем случае никаких вмешательств в дела его здоровьесбережения. Если ему плохо -- сразу идет в медкабинет. Можно отправить другого ученика, чтоб довел. По стандартам, медкабинет всегда находится прямо рядом с начальной школой. Дети тоже не дауны, они обычно спрашивают можно ли выйти к медсестре, если такое случается.
Тогда ладно, звучит довольно разумно.
-
Bardak-maker, да, я нечетко выразилась, хотела потом переписать без "российских", но забыла))
Я понимаю стадный инстинкт в отношении еды, но мне сложно представить, что дай детям волю - они всем классом помчатся в туалет. В пример привела финскую школу, где дети могут выходить в туалет без поднятия руки, и там спокойно выходят по одному. И вспомнила еще свою школу, тоже не было массовых походов в туалет.
-
А у нас вот медпункт был на другом этаже.
-
pysh000000, поверьте, дети в началке, в своей массе, даже дышать бояться без лишнего спроса, не потому что они запуганы, а потому что им крайне важно иметь какой-то авторитет, регулирующий их жизнедеятельность в школе. Если им плохо, они оповестят об этом учителя в первую очередь, стеснительные они или нет. Их специально этому обучают и отводят на это классные часы.
Раньше и у меня медкабинет был на другом этаже, все течет, все меняется, закон об образовании предписывает, чтоб был на том же, где и началка. Нет, даже не он, а какие-то санитарные нормативы. Черт ногу в них сломит, короче, завхоз знает их точно.
Arctic, они ж не в туалет выходят)) А используют это как способ сбежать с урока, потрещать там о своем, время скоротать)) Думают, обманули глупую училку, она ж даже не догадывается, что мы там не в туалет ходим ;D
-
pysh000000, поверьте, дети в началке, в своей массе, даже дышать бояться без лишнего спроса, не потому что они запуганы, а потому что им крайне важно иметь какой-то авторитет, регулирующий их жизнедеятельность в школе.
Ой ли, а откуда все случаи уссывания, усирания и блевотни на уроке, когда ребенок стеснялся сказать об этом? Даже в мое время они были, и это не я, нет. Я был знатный болтун.
-
Начало занятий в 8:30. Большая перемена - после трех пар. Что там про часок-то?
Начало пар в 8 утра(в среднем их 3-4), перемены по 10 минут и большой среди них не предусматривалось. А учитывая, что буфет находился на 1-м этаже, а мы учились на втором, к приходу скапливалась не маленькая такая очередь. А еще однажды вышло распоряжение коменданта корпуса никого на парах не выпускать, даже в туалет. Преподавателям сообщили, но большинство из них, к счастью, откровенно клали на подобное самодурство. Главное было не попадаться.
-
Кровища, паника, еще и учитель выгоняет неизвестно куда.
Уж чему форум учит - так это передёргивать слова. "КРОВИЩА". "ВЫГОНЯЕТ". "НЕИЗВЕСТНО КУДА". Сидела-сидела милая первоклассница и тут из её носа-брандспойта вдарила струя крови и сбила впереди сидящего ребёнка. Учитель ползком подобрался к кровавому исчадию зла и взашей вытолкал её из класса. В ПУСТОТУ.
Да, но "отпускать" младшеклассника, которому стало плохо, неизвестно куда - это глупость какая-то, не находите?
Кстати, вы зацепились за эту несчастную кровь из носа, это на самом деле рядовой и не требующий специальной медицинской помощи случай, а все остальные недомогания-температуры-предобморочные состояния - тоже фигня, сам справится?
До фонаря мне кровь-не кровь. Речь была о ней, вот я о ней и высказалась.
Меня больше удивляет, что это на Бардакмахера накинулись, чтоб ответил за всю систему образования. Умерьте пыл.
-
Ой ли, а откуда все случаи уссывания, усирания и блевотни на уроке, когда ребенок стеснялся сказать об этом? Даже в мое время они были, и это не я, нет. Я был знатный болтун.
Подведем краткие итоги. 1. Ребенку выходить можно. 2. Он об этом знает. 3. Он почему-то не вышел. 4. С ним что-то случилось. Вопрос знатокам: как об этом должен был знать учитель? Посмотреть ему в душу проникающим рентгеновским зрением и сказать "какой негодник, что ж ты скрываешь, что тебя тошнит, нц нц нц"? У него с таким же успехом и аппендицит может воспалиться. Если он не учителю не сказал, ни сам не вышел, то что может поделать учитель в этой ситуации? И да, за мои недолгие 4 года работы в школе (понимаю, не ахти какой опыт, но все же) таких ситуаций было ровно ноль. Это не значит, что их не бывает, это значит, что при правильной работе классного руководителя и родителей, их можно свести к минимуму.
-
bardak_maker, причем здесь это? Я лишь опровергнул ваше утверждение, что все дети в началке спешат все рассказать учителю. Это не так.
-
bardak_maker, я ещё успела поучиться в начальной школе, которая вообще находилась отдельно. Там занимались дети с 1-го по 4-й класс.
А когда я заканчивала среднюю школу, младших перевели в наше здание. И вот тут начался ад и Израиль. Потому что никаких отдельных корпусов, входов и дежурных учителей не было. Малыш размазали по школе. А из-за дурацкой планировки они первое время искали туалеты по полчаса. До медпункта там бы одни ушли доползли.
-
Princess Helly, сейчас есть такая тенденция преемственности обучения, когда при школах открывают детские сады. Чтобы не устроить детям стресс при переходе из началки в среднюю школу. Да, в началке с ними действительно особенно носятся по сравнению со средней и, тем более, старшей школой. Вообще, по хорошему, первое, что должен сделать классный руководитель, еще ДО начала учебного года, когда будет классное собрание детей и родителей, так это показать школу. В особенности туалеты, столовую, кабинет директора, завуча, учительскую и пожарный выход. Это прям вообще обязаловка. Остальное типа чем отличается кабинет математики от кабинета географии и где они находятся, они уже узнают в процессе.
pysh000000 утверждение, что они все стремятся рассказать учителю ваше, а не мое. Я написала, что они постоянно на все спрашивают разрешения, потому что им важно иметь авторитет, какую-то направляющую силу, если угодно.
-
До фонаря мне кровь-не кровь. Речь была о ней, вот я о ней и высказалась.
Речь была изначально не только о ней, а о любом проявлении плохого самочувствия.
Меня больше удивляет, что это на Бардакмахера накинулись, чтоб ответил за всю систему образования. Умерьте пыл.
Бардакмейкер, в отличие от вас, абсолютно адекватно отвечает на вопросы, а вас я с легкостью представляю в роли учителя в такой ситуации:
Сидела-сидела милая первоклассница и тут из её носа-брандспойта вдарила струя крови и сбила впереди сидящего ребёнка. Учитель ползком подобрался к кровавому исчадию зла и взашей вытолкал её из класса. В ПУСТОТУ.
::)
Потому что, ну подумаешь, кровь из носа. Пусть сами справляются!
-
pysh000000 утверждение, что они все стремятся рассказать учителю ваше, а не мое. Я написала, что они постоянно на все спрашивают разрешения, потому что им важно иметь авторитет, какую-то направляющую силу, если угодно.
Не спрашивают, увы. Точнее не все. И это плохо, конечно. Но определенный процент тихонь есть в каждом классе.
-
Может у него ручка протекла или надо в туалет, или кровь из носа пошла, или просто стало плохо/душно, он имеет законное право в любое время встать и выйти из класса без спроса учителя.
А вот это интересно. То есть, если у ученика вдруг пошла кровь из носа, или ему стало плохо/душно, то надо выпустить его из класса и вести урок дальше как ни в чем не бывало? Никакой помощи, просто "иди погуляй"?
Вот так выглядит ваше сообщение. Не слышали что ли, что можно использовать только часть комментария для ответа? Вы же сами это практикуете)))
И вот вам задачка вдогонку: вышел учитель с тем ребёнком, которому плохо. А те, что остались в классе, покалечили друг друга. В количестве, допустим, больше двух. КТО будет виноват? Вы? ::) Или учитель, который не научился клонироваться?
-
Или учитель, который не научился клонироваться?
А если самому учителю припрет в туалет?
-
Разложиться в другой аудитории - это хорошо ;D
А я хоть и была стеснительной, но в туалет отпрашивалась всегда, потому что терпеть вредно и вообще нехер. Меня учителя любили и отпускали даже грымзы, которые любили не пускать
И я глубоко уважала мальчишек, которые без стеснения говорили "нельзя выйти в туалет? Но я же описаюсь! Вы этого хотите? А вы знаете что терпеть вредно?" и тому подобное) Я тогда так не могла. А учительницы кажись искренне считали это личным оскорблением :D
Имхо, если заставляют объяснять, то пусть слушают в подробностях и не морщат носик
Знаю людей, которые не могут ходить заранее, и им надо тогда, когда надо, если перед уроком не хотелось - то ничего не поделаешь
-
А тут уже вспоминали стори про училку с туалетной бумагой, у которой пацан на уроке обделался?
-
Меня поражает способность людей фразу "ученик имеет право выйти из класса молча без объяснения причины" переделать в "учитель выгонять ребёнка из класса, у которого хлещет кровища из носа". Вам бы газетные заголовки писать :)
-
Не спрашивают, увы. Точнее не все. И это плохо, конечно. Но определенный процент тихонь есть в каждом классе.
Действительно, тихони есть. Но, как я уже говорила, со всеми детьми проводят работу классный руководитель, психолог, родители, даже учителя-предметники. Бывает такое, что тихоня встал и вышел, а ты постфактум узнаешь, что у него болел живот и он в медпункте. Однако до того, чтоб он скрючился прямо в классе, дело еще, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не доходило. Ведь есть же авторитет -- классный руководитель, который четко сказал, что надо делать, если тебе плохо. Кстати, тихони, в основной массе, как раз больше склонны к самостоятельным действиям, чем открытые и общительные дети. Но это так, лирическое отступление.
-
Кстати, вот не припомню, чтобы кто-то беседы проводил в школе, что делать, если плохо стало
Если кровь шла - начинали кудахтать и причитать, и вели в медпункт
Но от медпункта толку было мало, к слову. Нос зажал и сидишь, неважно в медпункте ты или в метро. Может конечно в обморок можно грохнуться, поэтому нежелательно разгуливать, но я ни разу в обморок не падала и в медпункте торчать не любила :(
-
Кстати, тихони, в основной массе, как раз больше склонны к самостоятельным действиям, чем открытые и общительные дети. Но это так, лирическое отступление.
К самостоятельным да, но совершить какое-то действие на виду у всех точно так же может вызывать панику.
-
Кстати, вот не припомню, чтобы кто-то беседы проводил в школе, что делать, если плохо стало
Если кровь шла - начинали кудахтать и причитать, и вели в медпункт.
А что ещё надо было делать? :/ Святой водой брызгать?
Нам проводили беседы, что делать, если стало плохо. Надо топать в медпункт! Самодеятельность в вопросах здоровья нафиг не нужна.
Кстати, лучи поноса тем, кто жрёт в аудитории, чавкает, шуршит обёртками и вообще воняет едой или пьёт там кофе.
-
У нас с первого класса было "Можно выйти?" - "Иди", и всё. Никаких комментариев о том, когда это надо было делать и прочего идиотизма.
У нас в универе преподаватели предупреждают сами, чтобы молча выходили и не клепали аудитории мозг. За кофе никто не придирается
Аналогично. Конечно, комплексный обед в аудиторию никто не тащил, но кофе или бутылка воды да яблоко не были чем-то криминальным, если сидишь где-то наверху лекционной аудитории, не перед самым носом преподавателя (в мелких аудиториях на практических занятиях на виду не жевали). И в школе просто "можно выйти" и все.
-
Меня поражает способность людей фразу "ученик имеет право выйти из класса молча без объяснения причины" переделать в "учитель выгонять ребёнка из класса, у которого хлещет кровища из носа". Вам бы газетные заголовки писать :)
Пока учитель законодательно отвечает за детей в учебное время не имеет он права выйти, тем более без объяснения причины. Пускай убирают ответсвенность с учителей и тогда идут куда-угодно
-
Но от медпункта толку было мало, к слову. Нос зажал и сидишь, неважно в медпункте ты или в метро.
медсестра у нас была толковая, но добра у нее в медпункте было градусник, зеленка да нашатырь
дело было в лихие 90е
такшта весь смысл сводился пребывании под присмотром, пока скорая или родители едут
-
murmur, там, в принципе, все просто. Можешь дойти до медпункта сам -- иди, не можешь -- учитель тебе отрядит одноклассника, чтоб проследил, чтоб ты в обморок по дороге не грохнулся. Если там вообще какая-то труба настала нереальная -- бегом бежишь с ребенком в медпункт сам, дежурного учителя просишь пока посидеть с классом. Или наоборот, ребенка сдаешь дежурному и сам остаешься в классе. Дальше уже разбираются в медпункте что с тобой, сможешь ли досидеть до конца учебного дня или надо вызывать скорую и оповещать родителей. По решению медика, иногда пишут освобождение от занятий, медик тогда подписывает его у учителя и сама, чтоб охрана пропустила ребенка и ребенок сидит в медпункте или комнате отдыха, смотря что с ним, ждет, пока его заберут родители, которые оповещаются сразу же.
К самостоятельным да, но совершить какое-то действие на виду у всех точно так же может вызывать панику.
Ну на то они и тихони, чтоб не сильно сверкать публично ;)
Пока учитель законодательно отвечает за детей в учебное время не имеет он права выйти, тем более без объяснения причины. Пускай убирают ответсвенность с учителей и тогда идут куда-угодно
Там не все так просто. Есть какая-то определенная доля ответственности на каждом работнике школы. В любом случае, за ребенка в школе в первую очередь отвечает классный руководитель, это, так сказать, ответственный первого порядка. Даже если она в этот день не в школе и у нее методический день, даже если это не ее урок и она вообще сидит на три этажа ниже, в случае чего -- первой влетает ей. Далее, учитель-предметник или непосредственно тот, у кого был урок в это время. Далее, вся администрация за "создание обстановки". Ну и косвенно уже психолог, за то, что не поглядела в стеклянный шар и не предрекла, охрана, потому что не просматривали все камеры и не отреагировали оперативно (оперативно -- это ДО того как что-то произойдет). В общем, не один-единственный учитель попадет в случае чего.
-
Мои пятиклашки спрашивали, можно ли выйти, я в ответ спрашивала, все ли хорошо, и если да, топай на здоровье. Если нет - выясняем причины.
Не помню, чтобы меня кто-то в школе допрашивал, куда мне нужно выйти. Выйти можно? Можно. Все, идешь.
Правда, в универе была одна преподавательница. Хорошая тетка, но разок мы с ней пересеклись. Опоздала я на пару на несколько минут (меньше пяти), стучусь, захожу "здрасьтеизвинитиможнозай ти" и делаю шаг по направлению к столам, а она меня тормозит. Я затормозила от неожиданности. В итоге она потратила еще минуты 4-5 лекции, чтобы выяснить, почему я опоздала. Я на нее смотрю, как на дуру, она на меня так же. Говорю, в туалете была, задержалась вот. Уже приготовилась в красках рассказывать, что именно меня там задержало, если не отстанет. Но, чудо, она милостиво разрешила мне сесть. А я уже руку к двери протянула, чтоб выйти. Ну маразм же чистой воды. Ты стоишь, тратишь свое время, время своих студентов на непонятные выяснения. Не хочешь пускать на занятие - говоришь "нет, нельзя, идите где были", а если хочешь пропустить - пропускай и не ипи мозги никому, включая себя. Было это на 4 курсе, не детки малые уже.
Вот до сих пор не могу понять такой кривой логики: ты задержался, попросил войти, а препод задерживает еще тебя, себя и всю аудиторию. (у нас тогда лекция была в маленьком зале, на две группы, 30 человек, половины из которых не было. Поэтому тихонько прошмыгнуть, как обычно, не получилось бы)
-
Согласен ровно наполовину с автором. Надо выйти - поднял руку, спросил разрешения, я отпустил, не вопрос.
А вот к пункту "еда" отношусь резко отрицательно, т.к. стадный инстинкт тот самый: ест один => будут есть ещё двадцать (поэтому и не позволяю ученикам). Плюс ещё момент: на "перекусить" или (что ещё лучше) "плотно поесть" существуют две больших перемены в течение дня, как минимум. :)
-
ну, допустим, когда я работала учителем(средних и старших правда) - при крови из носу, головокружениях, и т.д., всегда спрашивалось "сам дойдешь? Где медсестра знаешь?" и отпускался с миром или с одноклассником.
а оставить детей в классе одних - нельзя было вообще ни при каком исходе, максимум забежать быстро в учительскую и попросить кого-то посмотреть, потому что разберут класс по винтику.
-
Эммм. В школе было "можно выйти?". Никто про туалет не отчитывался. В универах вставали, выходили, когда надо, сами, без "разрешений".
У нас в универе и школе старшей можно было есть и пить все, что не шумит и не воняет. Бананы и водичка, мороженое, бутеры, кофе.
У нас так было в универе. Правда, без бутеров. Они-таки имеют свойство вонять.
-
Хех.. у меня в школе директриса была учителем химии (с 7 по 11 классы). Так вот унизить ученика для нее было лучшим развлечением, а если учесть, что голос у нее был высоким и визгливым...брр...
"Можно выйти?" - "Куда ты собрался? До перемены еще 15 минут, потерпишь, не обос...ся, сядь на место!"
-
Эээ, в школе есть универсальный вопрос: «Можно выйти?» Кого-то заставляли озвучивать причину? :o
В универе всем вообще покласть болт. Преподы сразу предупреждают, что можно выходить без вопросов. За кофе никто не гонял, хотя тут уже можно поспорить, что уместно на лекции, а что нет.
Ну это не от хорошей жизни - перемены маленькие, очереди большие, пары длинные - поэтому входят в положение обычно.
-
В школе была училка, которая любила задерживать нас на перемену после урока. Один раз даже "захватила" минут 5 следующего урока. Отпустила, только когда учитель, у которого, собственно, по расписанию был наш следующий урок, пришел на разборки, мол "где там девятый класс шляется?".
Где-то неделю мы терпели, стеснялись (училка новая, только-только пришла в школу, довольно строгая такая дама). Потом не выдержали. Попросили отпустить нас вовремя. На что она искренне удивилась "Зачем?". Мы ответили, что нам бы покушать и в туалет сходить. В ответ услышали "Ничего страшного, вы взрослые, потерпите без еды и туалета" :-\ Потом мы просто со звонком вставали и уходили. А где-то через пару месяцев ее уволили (или сама уволилась, кто знает).
-
Учителя бывают странные. Безусловно. Но у автора такие были всё время, и в школе и в вузе. Что лично мне подсказывает, что "дело не в муже, а в морде". Возможно автор такая трепетная фиялка, что стесняется всего на свете. Вспоминаю у нас в первом классе на продлёнке девочку, которая на прогулке обкакалась. Терпела, терпела, а подойти к учительнице и попроситься в туалет постеснялась. Думала, до конца прогулки дотерпит. Не дотерпела. Позор был, конечно.
-
один вышел в туалет, 30 остальных сразу немедленно захотели тоже самое,
В итоге давайте этот один обгадится, зато прямо в классе, ага. Вот счастье-то в хату...
Это взрослые могут долго терпеть, у мелких с этим хуже. Да и не всегда терпеть можно.
У меня тетя когда работала в школе так не выпустила десятиклассника на контрольной. Он заявил, что тогда описается.
Она не поверила, думала, стебется, и все равно не отпустила.
А он описался.
С тех пор она отпускала всех по первой просьбе и в любой ситуации (контрольная, самостоятельная, тестирование...)
-
Где автор учился? Сколько помню, никогда проблем не было с тем, чтобы выйти. В универе так в особенности.
Единственный раз помню в школе одноклассница терпела до перемены, но это было потому что она грызла ручку и всосала полный рот синих гелевых чернил. Сглотнуть нельзя, открыть рот, чтобы отпроситься - тоже, поэтому молча досидела до перемены, а там побежала в туалет рот мыть.
С едой чуть сложнее, но в универе на потоковых лекциях тоже не было проблем. Зашел с кофе-чаем и булкой, и жри себе, главное не чавкай и соседа не обляпай. В лабы, понятное дело, не пускали с едой, но тут уже дело в технике безопасности, а не вредности препода.
-
Единственный раз помню в школе одноклассница терпела до перемены, но это было потому что она грызла ручку и всосала полный рот синих гелевых чернил. Сглотнуть нельзя, открыть рот, чтобы отпроситься - тоже, поэтому молча досидела до перемены, а там побежала в туалет рот мыть.
Я хоть и была скромняшей, в такой же ситуации просто встала и вышла. Не помню, что мне за это было :)
-
Отправила ребенка в этом году в первый класс, сегодня звонит его классная и орет: ваш ребенок обосрался на уроке, забирайте его. Прихожу, он в шоке, рыдает, униженный, сидит в грязных штанишках в раздевалке, мимо проходят дети, смеются. Утешила, дома стала расспрашивать, как же такое вышло, неужели их не пускают в туалет. Оказалось, пускают, и чтобы пойти в туалет, нужно поднять руку, и тогда классная спросит: «тебе по-большому или по-маленькому?» Если ответить «по-большому», она достает из стола большой рулон бумаги (в школьных туалетах с бумагой всегда проблема) и отрывает от него крошечный листочек. Если попросить больше, начинает высмеивать перед всем классом, типа «Ты сколько там навалить-то собрался», «Позови меня, когда дела сделаешь, я посмотрю, сколько там, и решу, нужна ли тебе еще бумажка», и так далее. Сын за осень пережил такую ситуацию уже дважды, на третий раз решил терпеть, и вот. Когда я пришла в гневе к классухе, она сказала в ответ «А вы что, его не научили, что какать стыдно?»
http://m.pikabu.ru/story/kakat__styidno_2640732
Надеюсь, ещё не было.
-
Блин.. как у меня пригорело от этой истории, кто бы знал.. никто со мной до Сатурна не желает? могу подхватить
-
ло псдц аццкий. Маме бы сходить к директору, а не на пикабу писать. И продублировать бы жалобу в министерство образования, по-хорошему.
-
Так одно другому не мешает.
-
Носить с собой небольшой количество туалетной бумаги в сумке или рюкзаке. Я всегда так делала, т.к. у нас в школе туалетной бумаги не было и не предвиделось и никто не выдавал. Правда, необходимость ее использовать возникала крайне редко, обычно с этими делами разбиралась дома. А история адовая. Училку на кол.
-
Носить бумагу - не проблема. Но блин, за ту, от которой она ''кусочек'' отрывает, родительские деньги уплачены.
У нас в садике (подготовишки уже, 6 лет) прикол у одной был: с весны и до октября не пускала детей в туалет в группе. ''Туалет на улице'' и все тут. Чтоб не мыть, понимаешь ли.
-
Ага. В рюкзаке. Чтобы даже нормальные, а не самые одаренные преподы/учителя спрашивали, накуя тебе сумка в туалете.
Даже самые адекватные спросят скорее всего, не собрался ли ты свалить к к*ям с этой сумкой. Догадка о том, что для похода в сортир нужна бумага, до многих почему-то доходит далеко не с первого раза. О том, что у девушек там может быть не только бумага походу не догадываются даже женщины.
-
Ага. В рюкзаке. Чтобы даже нормальные, а не самые одаренные преподы/учителя спрашивали, накуя тебе сумка в туалете.
Даже самые адекватные спросят скорее всего, не собрался ли ты свалить к к*ям с этой сумкой. Догадка о том, что для похода в сортир нужна бумага, до многих почему-то доходит далеко не с первого раза. О том, что у девушек там может быть не только бумага походу не догадываются даже женщины.
Без проблем доставали бумажку/прокладку под партой, одноклассники хоть и были малость гоблиноваты, но этому не придавали значения - таки физиология она у всех. Совали в карман, а если их нет - под пояс юбки/штанов так, чтобы сверху не было видно. И выходили. У нас так было.