Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Новости => Тема начата: HotAsIce от 27 Мая 2016, 01:06:02
-
Законодательное собрание Карелии внесло в Госдуму законопроект, который предусматривает отмену ЕГЭ и постепенный возврат к традиционным выпускным экзаменам по русскому и математике, следует из электронной базы документов нижней палаты.
"Аттестационный порог этих экзаменов крайне низок, его в состоянии преодолеть каждый успевающий пятиклассник. Если от выпускника образовательной программы среднего общего образования государство требует уровень знаний, которыми он обладал в пятом классе, учиться становится необязательно", — пишут авторы в пояснительно записке
"Итоговую аттестацию по ЕГЭ предлагается отменить. Единый экзамен по русскому языку сделать добровольным, как и остальные вступительные ЕГЭ. В качестве государственного выпускного экзамена (ГВЭ) по русскому языку рассматривать итоговое сочинение, предоставив школам право оценивать его самостоятельно", — говорится в сопроводительных документах.
Базовый ЕГЭ по математике также предлагается отменить, ГВЭ по математике проводить в форме выпускной контрольной работы (нескольких уровней сложности) на основе материала программы 10-11 классов, заявляют авторы законопроекта.
"В первые два учебных года после принятия федерального закона выпускной экзамен по математике и русскому языку вводится на добровольной основе в тех образовательных организациях, которые к этому готовы. В остальных школах выпускная аттестация проводится по оценкам текущей успеваемости. Через два года ГВЭ по математике и русскому языку становится обязательным для всех", — заявляется в документе.
http://vk.com/oldlentach?w=page-29534144_50705421
чот меня немного бомбануло с комментов. большая часть про нереально сложное егэ, психологическое давление О УЖАС ТАМ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ И КАМЕРЫ
хотя посмотрела варианты этого года, и ничего такого ужасного там не увидела, у нас примерно такие же задания были
-
Искренне считаю, что ЕГЭ нормальный экзамен, если приловчиться к формату. Мало того, его специально разделили на две части (базовый уровень и повышенной сложности) для тех, кто собирается поступать по направлению и для тех, у кого результаты математики даже не посмотрят на вступительных.
И вообще, законопроект еще не закон, об отмене ЕГЭ/ГИА сейчас речи не идет, наоборот, усиленно ходят слухи, что введут еще подобное после началки (4-5 класс), а, в последствии, хотят ЕГЭ каждый год проводить для каждой параллели, вместо всех этих срезов/мониторингов/министерских контролей и пр.
-
Что-то инет говорит что этот законопроэкт еще 2015 года..
-
ЕГЭ не сдавала, но не думаю, что это сложнее, чем все лето сдавать сначала выпускные, а потом вступительные. И возможности для поступления шире. Можно подавать документы в несколько вузов в разных городах. С традиционными вступительными так-то особо не накатаешься.
-
Лол, аттестационный порог низок как раз таки из-за того, что слишком большое число тупых не может сдать для получения аттестата.
Вообще, нормальный уровень был бы, если зачет был с 45-50 баллов.
Но тогда придётся признать, что школьное образование - говно (60% людей без аттестатов бы получились).
-
Вообще, нормальный уровень был бы, если зачет был с 45-50 баллов.
А там разве не всего 60?
Хотя когда я сдавала, там все было через задницу и русский и математика имели разные шкалы.
Вообще я считаю, надо просто разрешить двойки и тройки, а не иметь за них школу и учителей. Это тоже оценка, и если ученик не тянет - это его оценка. Всем гениями с чисто пятерочным аттестатом и не быть.
У нас при подготовке к ЕГЭ классы разделили пополам - на "тех, кому надо" и "тех, кому не надо". Можно было попроситься в любую группу, но все-таки тех, у кого оценка и соображалка лучше, запихивали в первую, а ленящихся и тупящих во вторую, только два человека на моей памяти на 75 человек при оценках на вторую группу сами попросились в ту, где надо работать.
В итоге - с нашей группой разбирали В и С, много и упорно, плюс еще давали ништяки, которые могут понадобиться на обычном экзамене - тогда ведь и простые экзамены еще были. А со второй группой работали конкретно на "3", задрачивая часть А и параллельно донося необходимость сдать на эту "3".
Кстати, помнится, учителя потом гордились, что у нас единственная школа города была на тот год, где не было двоек по ЕГЭ.
-
Мой сосед поступал в 2008 году, кажется. К егэ, видимо, толком не готовился, потому что не набрал минимальный балл (а может и набрал, но едва-едва, не помню уже), и его все равно зачислили, потому что абитуриентов мало было.
Я сдавала в 2011, задрачивала только английский с репетитором, по обществознанию и математике ходила раз в неделю на доп.занятия, к русскому готовилась сама. Сдала на 244 балла, что меня вполне устроило.
Сейчас школьники обленились, имхо, у нас в регионе могут около 260 человек не допустить до сдачи ЕГЭ, хотя ничего особенно сложного нет. От традиционных экзаменов они волком взвоют. Никто ЕГЭ не будет отменять.
-
От традиционных экзаменов они волком взвоют.
Ну и пусть взвоют, может, учиться начнут. ::)
-
Я считаю, что нужно перестать упрощать егэ и понижать проходной балл. А то скоро дойдём до того, что пришел на экзамен - уже сдал. Да, пусть куча народу получит пары. Месяц подготовятся по-человечески - сдадут. Сейчас у егэ реально уровень такой, что чтобы его совсем не сдать - надо иметь умственную отсталость или огромный пофигизм в стиле: "папа пристроит в универ на платное"
-
Ну и пусть взвоют, может, учиться начнут. ::)
Не начнут, скорее количество мемасиков про школу и ужасные экзамены вырастет раза в три.
-
Я попал на атестационное тестирование, которое было подготовительным шагом к егэ, то есть экзамены были обычными, а при поступлении было тестирование, и можно было результаты положить в качестве экзамена в школе.
Так вот в год перед нами было легкое тестирование, и все написали хорошо, но это ж неудобно, в наш год его настолько усложнили, что все написали как говно и даже пересчет баллов делали. Такшта не так это просто сложность оптимизировать.
-
Не начнут, скорее количество мемасиков про школу и ужасные экзамены вырастет раза в три.
Давно пора неспособным выдавать справки, а не рисовать тройки из страха перед начальством. >:(
-
Слушайте, а максимальное количество баллов за ЕГЭ, например, по русскому языку всегда было 100? А то меня что-то глючить начинает, я в 2007 сдавала и нифига не помню уже.
-
Слушайте, а максимальное количество баллов за ЕГЭ, например, по русскому языку всегда было 100? А то меня что-то глючить начинает, я в 2007 сдавала и нифига не помню уже.
По каждому предмету своя шкала, которая зависит от количества заданий. Но потом всё это переводится в обычную 100-балльную.
-
Я полностью за ЕГЭ. Сама сдавала три года назад, училась в обычной районной школе с гуманитарном уклоном, где математика ограничивалась решением квадратных уравнений (вплоть до 11-ого класса), а поступать вдруг захотела в какой-нибудь хороший технический ВУЗ. Были бы обычные вступительные - забила бы, слишком много нервов: готовиться к разным форматам, писать это все. Так что ЕГЭ было для меня удачей.
И по-моему, оценка вполне адекватная: хочешь 85+ - старайся, готовься весь год. Не хочешь - прорешай пару тестиков, совсем не хочешь, и предмет не нужен - набирай минимум и забывай навсегда.
Хотя минимум по математике какой-то совсем уж низкий.
Единственный минус - что дается только один шанс, одна попытка. Реально нервы нужны железные, чтобы в назначенный день не переволноваться/не заболеть (тогда они у меня были). В идеале - давать бы три попытки.
-
По каждому предмету своя шкала, которая зависит от количества заданий. Но потом всё это переводится в обычную 100-балльную.
Черт, гугл меня не понимает =_= Хотела посмотреть шкалу, не нашла. Буду считать, что у меня там по 100-балльной 90+ ))))
-
Егэ было удобно, но, насколько я помню, досдать что-то было проблемой. когда поступала, у меня было сдано 3 предмета только, на 220 вроде, и кое где нужен был английский, так мне сказали, что все, приходите в следующем году о.о
а одноклассница моя сдала математику на 20, вроде баллов. думали будет справка, а в тот год еще понизили порог и как раз стало 20. повезло, в общем
но это полная хрень, смысла в экзамене тогда нет, если такие низкие пороги. сами озаботились, сами осознали, что дофига тупых людей, сами понизили баллы. красота, все с аттестатами.
-
Я сдавала в 2011, задрачивала только английский с репетитором, по обществознанию и математике ходила раз в неделю на доп.занятия, к русскому готовилась сама. Сдала на 244 балла, что меня вполне устроило.
Это за 4 экзамена 244 балла?
-
Я на ЕГЭ уже попал, второй выпуск вроде. Сдал русский и математику на 4 и 5, баллы не помню уже, что-то около 60 и 80 соответственно. Для провинциального рас*издяя норм.
Какая им там сложность допустимая нужна, стесняюсь спросить? Чтоб любой дурак за пару-другую месяцев на 90+ баллов надрочиться мог?
-
Благодаря егэ, где нет личной неприязни/симпатии между учителем и учеником, можно объективно оценить знания. Многие девоньки, которых неприкрыто тянули за уши, выставляя пятерочки, за егэ получили трояк) как раз именно они потом больше всех возмущались, что егэ морально давит и т.д. Как по мне, если ты знаешь предмет, никакие рамки тебе знания и память не вышибут
-
Не знаю, я человек нервный и впечатлительный, но мне на цт было куда легче, чем на контрольной, где еще нужно оформление какое-то мутить, писать аккуратно, отвлекаться на списывающих распи*дяев. Английский вообще легче легкого шёл. Только на русском я из-за волнения 5 баллов потеряла. Даже в универе мне письменные экзамены куда проще давались.
мат
-
Я не сдавала ЕГЭ, но помню как его начали насаждать и какой бред был в вопросах. Там до сих пор так?
-
Да не было никакого бреда в вопросах. Всё в рамках школьной программы. Это просто двоечники и списывальщики ноют
-
Я, конечно, эти ваши ЕГЭ не сдавала, но, судя по тому, что слышала, могу сделать вывод, что старая система, с выпускными и вступительными испытаниями, была куда качественней.
-
Это за 4 экзамена 244 балла?
Нет, это я математику забыла) С математикой 307.
Кстати, когда писала математику, попросила одноклассника, который по воле случая рядом со мной сидел, скинуть решение С2. Но у него был занят телефон, и он просто отдал мне свой лист с решением. Никто ничего даже не заметил. Но то в 2011 было, сейчас такое не прокатит.
-
Сорян, но бред был, по крайней мере, вначале. Я тогда как раз в педагогическом училась и мы регулярно эти тесты лицезрели .
-
Вообще, нормальный уровень был бы, если зачет был с 45-50 баллов.
А там разве не всего 60?
Хотя когда я сдавала, там все было через задницу и русский и математика имели разные шкалы.
Это из ста.
Первичные баллы каждый год меняются.
-
Я, конечно, эти ваши ЕГЭ не сдавала, но, судя по тому, что слышала, могу сделать вывод, что старая система, с выпускными и вступительными испытаниями, была куда качественней.
Ну не знааааю... Если б не егэ, хрен бы мне, а не пятак по алгебре и начала анализа)
Да и гораздо проще один раз подготовиться, сдать, а потом ходи, да подавай документы, куда хошь
-
Изначально не нравилась эта идея с ЕГЭ. Я сдавала еще традиционные экзамены, а сестра успела выпуститься в последнем году с традиционными, а на следующий год ввели это дело. Сколько наслышана от знакомых, которые сами сдавали ЕГЭ или у кого дети сдавали - та еще шляпа. Очень неудобная система самого процесса и дальнейшего поступления в вузы, когда больше ограничений. Прежде всего из-за единственной попытки и невозможности пересдать.
-
Изначально не нравилась эта идея с ЕГЭ. Я сдавала еще традиционные экзамены, а сестра успела выпуститься в последнем году с традиционными, а на следующий год ввели это дело. Сколько наслышана от знакомых, которые сами сдавали ЕГЭ или у кого дети сдавали - та еще шляпа. Очень неудобная система самого процесса и дальнейшего поступления в вузы, когда больше ограничений. Прежде всего из-за единственной попытки и невозможности пересдать.
Вроде теперь можно пересдавать три раза.
-
Кагбэ прелесть ЕГЭ, по кр мере, теоретически, в том, что он шифруется и проверяется левыми людьми, до которых непросто дотянуться взяткой. А если "право оценки будет за школой" - ну вы поняли.
-
Очень неудобная система самого процесса и дальнейшего поступления в вузы, когда больше ограничений.
В чем неудобство сдать разом все экзамены для поступления и не мотаться по вступительным, проводимым вузами? И ладно еще, если желанный вуз находится в том же городе, где живет абитуриент, но ведь люди порой и за 10 тысяч км учиться едут.
-
Есть мнение, что выпускные и вступительные экзамены решают разные задачи - первые оценивают прошлые достижения школьника, а вторые - будущие перспективы студента. Поэтому необходимо разделять их.
С другой стороны, с форматом ЕГЭ меньше коррупции и больше объективности, а также меньше гемора с поступлением.
Ещё есть косяки в реализации - я слышал, что учёба теперь сводится к надрачиванию на тесты, а некоторые регионы вызывают удивление количеством 100-бальников. Имхо, эти проблемы решаемы, и отменять ЕГЭ - значит выкинуть всё достигнутое.
Лично для меня ЕГЭ (плюс медаль) упростило поступление до всего лишь собеседования формата "Здравствуйте! - Вы зачислены", тогда ЕГЭ было экспериментом. Истерики по поводу ЕГЭ у нас особо не было - оно считалось чем-то далёким, а потом внезапно нагрянуло. Учителя резко начали натаскивать троечников на что-то более приличное, а на меня почти забили (по математике), но школьных знаний всё равно хватило, чтобы сдать на отлично.
Так что я за реформы ЕГЭ, но против отмены.
-
Забавно, но новость датирована 26.01.2016. Так что вы уважаемый ТС некропостер. По теме, тут уже недавно обсуждалось ЕГЭ. Предложения реформировать ЕГЭ высказывались и ранее, основные причины этого - то что реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит результатов, которые должны были бы выражаться в высоком качестве знаний учеников, доступности высшего образования, снижении коррупции. В настоящее время количество абитуриентов меньше чем мест в вузах, из-за этого определенное снижение коррупционной составляющей произошло как бы и без ЕГЭ. И зачем тогда оно нужно? У меня все это вызывает больше вопросов чем ответов. Всем умникам, разглагольствующим о благе "новой системы" напомню, что по уровню образования эта страна последние 20 лет неумолимо идет вниз. И если в 90х унас было во всех областях скверно, то какого черта мы так же падаем по уровню образования с 2002 года, вызывает очень много вопросов, и в первую очередь конечно же к иконе "новой системы" - ЕГЭ.
-
Браздиди, а почему было просто не усложнить ЕГЭ или не повысить минимальный для сдачи балл? Если традиционный экзамен сложнее, то те же самые ребята, которые решают что учиться не обязательно, его просто не сдадут. Или их вытянут учителя, чтобы хоть на троечку сдали. Смысл, короче, в чем?
Выглядит как беспорядочное суетливое пересаживание в попытках стать лучшими музыкантами. Ой чойта у нас плохо дети математику сдают, давайте сделаем единый экзамен. Ой чота все равно плохо сдают, давайте традиционный вернем. Проблема-то в том, что они ее плохо знают, а уж поэтому плохо сдают, а не просто так сдают в вакууме
-
Я поступала до введения егэ, зато потом этот егэ сдавала в 2012 году, когда мне уперлось поучиться еще и в шараге.
Не готовилась, так, учебник прочитала перед экзаменом. Сдала лучше школьников.
Ваще не поняа, что там сложного.
Если в предмете шаришь, то шаришь в любом случае, хоть егэ, хоть кто еще.
Формулировки сложные? Не смешите меня. Тем более, в школе к ним готовят.
Сколько помню, сначала гнали волну что типа традиционные экзамены говно, теперь воют, что егэ говно. Да все говно, жизнь тлен, не учитесь, все равно мы все умрем.
-
Ой чойта у нас плохо дети математику сдают, давайте сделаем единый экзамен. Ой чота все равно плохо сдают, давайте традиционный вернем. Проблема-то в том, что они ее плохо знают, а уж поэтому плохо сдают, а не просто так сдают в вакууме
Так пока учителя не перестанут дуракам тройки рисовать, они знать и не начнут.
-
Прежде всего из-за единственной попытки и невозможности пересдать.
А выпускные раньше можно было по десять раз пересдавать? И вступительнын в ВУЗы?
Понятно, что на вступительных в один институт может повезти, а в другой нет, но с таким же успехом у них может дата одного из вступительных испытаний совпасть. И тут уже не разорваться будет.
-
или не повысить минимальный для сдачи балл?
Лол, потому что минимальный для сдачи балл определяется в каждый год для тех учеников, что сдавали предмет. То есть если все сдали не выше, чем на 60 баллов, проходной будет в районе плинтуса.
Так у нас на химии проходной балл был 24. ИЗ СТА, КАРЛ!
-
Очень неудобная система самого процесса и дальнейшего поступления в вузы, когда больше ограничений.
В чем неудобство сдать разом все экзамены для поступления и не мотаться по вступительным, проводимым вузами? И ладно еще, если желанный вуз находится в том же городе, где живет абитуриент, но ведь люди порой и за 10 тысяч км учиться едут.
Если сейчас есть возможность пересдать при необходимости, тогда ладно, так жить можно. Помню, в первые годы нельзя было, тогда эмоционально неустойчивые выпускники порой вены резали да с крыш прыгали, типа, теперь жизнь испорчена, никуда не поступить и нет шанса исправить. Хотя это и не выход, однако один экзамен без попытки пересдать - это и правда неудобно. Если сейчас можно 3 раза сдавать, это лучше, к примеру, если человек хочет именно на эту специальность поступать и решил на следующий год подготовиться получше и сдать еще раз.
-
Сдавала ЕГЭ по русскому и пробный по математике. И сразу ясно, что такой формат экзамена - не мое. Особенно с тестами всегда проблема. У нас даже по классу было видно: кто учился хорошо-тесты валил, кто нифига не учился и не задумывался-по тестам пятерки. Сама даже на себе проверяла, что чем меньше думаю,тем лучше ответы.
В вузы сейчас берут с такими баллами по егэ, что они даже на 2 не тянут. Печальная тенденция. Школьникам стремиться не к чему. И так возьмут. Пока еще основные вузы держатся только.
-
Лол, потому что минимальный для сдачи балл определяется в каждый год для тех учеников, что сдавали предмет. То есть если все сдали не выше, чем на 60 баллов, проходной будет в районе плинтуса.
Так у нас на химии проходной балл был 24. ИЗ СТА, КАРЛ!
Это я знаю, да, это прекрасно
По идее они хотят, чтобы процент сдавших и несдавших был бы примерно равен каждый год, или что? И зачем такое может вообще быть нужно? Разве что чтоб скрыть общее снижение уровня
-
Сдавала ЕГЭ по русскому и пробный по математике. И сразу ясно, что такой формат экзамена - не мое. Особенно с тестами всегда проблема. У нас даже по классу было видно: кто учился хорошо-тесты валил, кто нифига не учился и не задумывался-по тестам пятерки. Сама даже на себе проверяла, что чем меньше думаю,тем лучше ответы.
я не понимаю, как так может быть
если это задача по физике - берешь и решаешь задачу, вся печалька в выборе нужной цифры в вариантах ответа
если русский - просто вставляешь нужные буквы в слова, так и получается правильный вариант ответа
математика - еще проще, просто решаешь задачу
по химии - нужное свойство, уравнение реакции и проч
имхо, если ты и правда знаешь материал, то проблемы с выбором ответа не должно возникнуть, если говорить про первую часть
а во второй части вообще подразумеваются развернутые ответы, изгаляйся, как хочешь
-
Может человек в числах ошибается все время? Типа все выкладки верные, все хорошо, а в конце - ну, значиццо, 3+5=9 это ответ. 3+5 было правильно, а 9 - уже нет. В школе добрая Мариванна войдет в положение, а ЕГЭ увидит только "9" и не зачтет
-
В 2011 году сам сдавал ЕГЭ, в этом году задействован в их проведении. Не поменялось ровным счётом ни хрена: всё те же "списывающие" (кто сам не может в предмет вообще), всё та же атмосфера. Просто формат особенный, на этом всё. Сложностей быть не может.
Надо быть полным идиотом, чтоб не сдать на минимальный балл, вне зависимости от предмета, химия, математика, русский язык, без разницы.
Ну, и напоследок: "за" нынешнюю форму ЕГЭ обеими руками, с одной оговоркой - прекратили бы понижать минимальный балл...
-
Проходной балл не устанавливают, а считают из спроса и предложения. Это балл наихудшего студента, кому хватило мест. Если мест больше, а студентов меньше - проходной балл снижается.
Устанавливают только минимальный балл, чтобы отсеять идиотов.
-
Проходной балл не устанавливают, а считают из спроса и предложения. Это балл наихудшего студента, кому хватило мест. Если мест больше, а студентов меньше - проходной балл снижается.
Устанавливают только минимальный балл, чтобы отсеять идиотов.
Я поправил, извините. Принципиально, да.
-
А мне егэ понравился. Когда говорить надо, у меня от волнения мозг отключается. А письменный экзамен норм. Плюс единый формат как-то облегчает задачу даже чисто психологически.
-
Теперь расскажу, почему минимальный балл снижают)
Вузы финансируются в основном по числу студентов("у нас главный - это студент" - цитата), поэтому невозможно ни поднимать входной порог, ни исключать людей - останешься без денег. А сейчас демографическая яма приближается, студентов меньше, и толковых меньше. Остаётся либо сокращать штат преподов (а там и до закрытия вуза недалеко, если перестараться), либо работать с тем контингентом, что есть (т.е. и с некоторой долей идиотов).
-
Сдавала ЕГЭ по русскому и пробный по математике. И сразу ясно, что такой формат экзамена - не мое. Особенно с тестами всегда проблема. У нас даже по классу было видно: кто учился хорошо-тесты валил, кто нифига не учился и не задумывался-по тестам пятерки. Сама даже на себе проверяла, что чем меньше думаю,тем лучше ответы.
я не понимаю, как так может быть
если это задача по физике - берешь и решаешь задачу, вся печалька в выборе нужной цифры в вариантах ответа
если русский - просто вставляешь нужные буквы в слова, так и получается правильный вариант ответа
математика - еще проще, просто решаешь задачу
по химии - нужное свойство, уравнение реакции и проч
имхо, если ты и правда знаешь материал, то проблемы с выбором ответа не должно возникнуть, если говорить про первую часть
а во второй части вообще подразумеваются развернутые ответы, изгаляйся, как хочешь
Например, по русскому я изложение автоматически грамотно напишу, а в тестовых вариантах начну задумываться над каждой буквой и сама себя запутаю. У меня так часто в тестах.
Плюс да, частая невнимательность. Всегда на обычных экзаменах на решение смотрят, как человек рассуждает, а тут голый ответ и по фиг, что твое решение хорошее и ты разбираешься, не там цифру написал и привет.
-
Если выпускник не в состоянии поставить галочки по клеточкам, то аттестат ему вручать рано. Не дорос.
Егэ сдавала, ничего плохого в нем не вижу. Крайне годная система для регионов, позволяющая попасть в столичные вузы. Для столичных ребят, опять же, конкуренция и стимул.
-
Шинанай, уже выше писали, что на обычном экзамене видят твое правильное решение, а то что ты где-то сложил неправильно из-за невнимательности могут либо простить, либо при ответе ты уже сам исправишься или тебе дадут время подумать, а в егэ ты уже со своим косяком ничего не сделаешь.
Для меня обычные экзамены - лучший вариант всегда был, потому что при общении я произвожу лучшее впечатление, чем мои кривые писульки :)
-
Шинанай, уже выше писали, что на обычном экзамене видят твое правильное решение, а то что ты где-то сложил неправильно из-за невнимательности могут либо простить, либо при ответе ты уже сам исправишься или тебе дадут время подумать, а в егэ ты уже со своим косяком ничего не сделаешь.
А потом на работе ты в расчетах ошибся, никто не заметил, и твоя ракета упала. А ведь как хорошо экзамен сдал!
-
А от этого ЕГЭ никак не поможет — hominis est errare. Такие проблемы решаются другими способами :]
-
Но не суметь полученный правильный ответ вписать, карл!
-
И не такая хрень с людьми случается, даже с толковейшими.
-
Шинанай, не очень поняла к чему тут наезды. Вам нравится одно, мне - другое. О чем тут спор?
К тому же Вы выше написали, что не принимали ваше неправильное решение, хотя ответ верный, и это, блин, логично. Я писала про верное решение и неправильный ответ.
А работа тут ни при чем. На работе мне не надо решать уравнения на время, когда за мной весь пед.состав следит. Это нервирует.
-
Великолепное интервью дал сегодня на Вести Фм Александр Привалов. Редактор журнала Эксперт. Цитирую лишь малую часть:
Отвечая на вопрос, о дискуссии вокруг ЕГЭ: Никакая дискуссия никогда не велась. Главное, что сделала добрая команда реформаторов образования, - это убила всякую дискуссию. Они создали абсолютно герметичную систему принятия и реализации решений, плоды которой (системы, в смысле) мы в настоящее время и хлебаем. Что касается ЕГЭ - так ещё прошлый министр образования Андрей Александрович Фурсенко (я-то ещё его критиковал, думал, что он плохой министр образования)... То есть он был плохой, но я же не знал, кто будет следующий. Он же сказал, что основное достижение тех лет, что он провёл во главе Министерства образования и науки, заключается в том, что общество приняло ЕГЭ. Это неправда. Общество ЕГЭ не приняло, что вполне заметно даже из вашего голосования. Общество с ЕГЭ, конечно, смирилось. Особенно трепыхаться-то и не пытались. У нас народ вообще трепыхается мало, всё глотает. Но трепыхались поначалу. А теперь смирились. Между тем ЕГЭ - на самом деле довольно серьёзная вещь, которая много важного наделала в системе образования России. И главное, что она сделала, - она убила школу. Потому что в результате не просто ЕГЭ, не просто внешнего испытания качества знаний, полученных детьми. Эта идея абсолютно правильная, с ней спорить смешно. И, в общем, не надо быть идиотом. Разумеется, должна быть возможность проверить, правильно ли школа оценивает своих учеников. Но вот так, как она была воплощена именно здесь и сейчас, она убила школу, потому что школа потеряла всякий отдельный смысл. Школы больше как отдельного института нет. А школа, между прочим, - это один из ключевых институтов государства вместе с армией, вместе с валютным обращением, вместе со всеми немногими столбами, на которых, собственно, государство и стоит. Потому что школа - это огромный инерционный инструмент социализации. Через него проходит каждое следующее поколение и становится совместимым с предыдущими и последующими. А школа перестала иметь свой отдельный смысл. Школа стала в результате внедрения того ЕГЭ, который мы наблюдаем... Кстати, успехов тем десяткам тысяч ребят, которые сейчас пишут ЕГЭ по русскому языку. В результате внедрения ЕГЭ в нынешнем виде школа перестала быть собой, она стала безумно затянутой ступенью подготовки в вуз, безумно затянутыми подготовительными курсами. У школы нет собственного голоса в разговоре с учениками. Школа не может поставить своей оценки ученику. Оценка школы никого не интересует. Ученики заняты только подготовкой к тому, чтобы получить баллы по ЕГЭ. А школа как таковая стала нулём. А дети, как и любые другие живые существа, прекрасно чувствуют настоящий статус. Школа, в сущности, отменила выпускные экзамены. Выпускных экзаменов больше нет.
дальше было ещё много чего, но предлагаю пока остановиться на этом. Кто попробует оспорить тезис ЕГЭ - убийца школы, как социального института и столпа государства.
-
Где в его тексте хоть одно доказательство, что "ЕГЭ убило школу"? Я вижу только эту фразу, повторенную сто раз разными словами. Ссылки на исследования? Статистика?
-
А мозгами пораскинуть? Или такой фигне уже не учат? Для большинства очевидно, что если учителю не обязательно учить, а ученику не обязательно учиться, то итог очень предсказуем.
-
Для большинства очевидно, что если учителю не обязательно учить, а ученику не обязательно учиться, то итог очень предсказуем.
Падажжите. А не допустить к ЕГЭ нельзя? Оставить обалдуев на второй год, пусть учатся? Так уже не бывает?
-
Падажжите. А не допустить к ЕГЭ нельзя? Оставить обалдуев на второй год, пусть учатся? Так уже не бывает?
Нет, патамушта это портит показатели школы ::)
-
И смысл обратно менять формат экзамена, если плохие показатели все равно будут портить лицо школы?
-
А мозгами пораскинуть? Или такой фигне уже не учат? Для большинства очевидно, что если учителю не обязательно учить, а ученику не обязательно учиться, то итог очень предсказуем.
Ты предлагаешь опровергнуть тезис. Но не приводишь никаких доказательств, на которые я могу опираться в моем опровержении. Я могу их придумать сама, но ты потом же скажешь, что я не права и не так говорю.
-
И главное, что она сделала, - она убила школу. Потому что в результате не просто ЕГЭ, не просто внешнего испытания качества знаний, полученных детьми.
Чего в результате?
вместе с армией, вместе с валютным обращением, вместе со всеми немногими столбами, на которых, собственно, государство и стоит
Столбами?
Школа стала в результате внедрения того ЕГЭ, который мы наблюдаем... Кстати, успехов тем десяткам тысяч ребят
Чем школа стала? Или там пропуск каких-то слов на месте многоточия?
Айбу, похоже, вот все его доказательства ;D
Эта идея абсолютно правильная, с ней спорить смешно.
-
И смысл обратно менять формат экзамена, если плохие показатели все равно будут портить лицо школы?
Так в том-то и дело, что проблема не в статистике, а в том, что очень многие школьники совершенно не мотивированы учиться. И многие учителя хреновато учат. И многие родители х*й забили на воспитание и детишки на уроках стоят на головах. И дети восьмого вида сидят в классе с нормальными а точнее стоят на головах, потому что их некуда девать. И выгнать такого обалдуя с урока нельзя, чтобы не мешал.
Школа сейчас - то еще болото.
-
Обычный экзамен плох тем, что может просто повести с билетом - можно знать одну тему и получить 5. А на ЕГЭ знания из почти всех тем проверяются.
Школьник на обычном экзамене отвечает 15 минут, а на ЕГЭ - 4 часа, то есть намного больше его знаний проверить удаётся.
У нас вот в 9 классе был обычный экзамен, а в 11 - ЕГЭ. Билеты к обычному экзамену выпускались за год, были напечатаны книжки с ответами, с которых всех удачно списывали. Но теоретически, чтоб сдать экзамен, достаточно было эту книжку выучить. В этом свете особенно смешно выглядят высказывания типа "натаскали на ЕГЭ, в ЕГЭ нет творчества!". На ЕГЭ хотя бы вопросы, которые ты точно не встречал нигде ранее.
Шпаргалки к ЕГЭ подготовить намного сложнее.
В общем, ничего против ЕГЭ не имею.
-
Кто попробует оспорить тезис ЕГЭ - убийца школы, как социального института и столпа государства.
Собственно, оспаривать что-то, что мотивируется аргументом
Эта идея абсолютно правильная, с ней спорить смешно. И, в общем, не надо быть идиотом.
вообще бесперспективно изначально. И разве у нас не сторона обвинения занимается сбором доказательной базы, а не наоборот?
-
Чего пристали к человеку? Очевидно же, что все у нас в России делается строго для распила, развала и во славу сотоны.
Или вы поцреоты и ватники?
-
В результате внедрения ЕГЭ в нынешнем виде школа перестала быть собой, она стала безумно затянутой ступенью подготовки в вуз, безумно затянутыми подготовительными курсами. У школы нет собственного голоса в разговоре с учениками. Школа не может поставить своей оценки ученику.
А чем она должна быть? После школы человек или идет работать на совсем неквалифицированные работы или идет дальше учиться. Сама по себе школа это общее образование, база для чего-то большего. И когда это оценка школы значила больше, чем оценки вуза? Школьный аттестат нафиг никому не сдался, а диплом хоть где-то да нужен, хоть для галочки.
-
я не понимаю, как так может быть
если это задача по физике - берешь и решаешь задачу, вся печалька в выборе нужной цифры в вариантах ответа
если русский - просто вставляешь нужные буквы в слова, так и получается правильный вариант ответа
математика - еще проще, просто решаешь задачу
по химии - нужное свойство, уравнение реакции и проч
имхо, если ты и правда знаешь материал, то проблемы с выбором ответа не должно возникнуть, если говорить про первую часть
а во второй части вообще подразумеваются развернутые ответы, изгаляйся, как хочешь
В задачах по физике нужно приводить решение.
По-русскому надо писат шаблонное сочинение. Вот это единственный минус в ЕГЭ. Я разучился тексты хорошо придумывать.
Математика проста в целом. Хотя вот для C5 нужны олимпиадные навыки, а для C6 нужно быть очень сообразительным. Но так-то просто, имхо. Правда, я в школе подумывал поступать на математика, так что хз.
Химия проста. Я совсем химией не занимался в 11 классе, сдал на 71. Правда, я не помню, что там надо делать.
Может человек в числах ошибается все время? Типа все выкладки верные, все хорошо, а в конце - ну, значиццо, 3+5=9 это ответ. 3+5 было правильно, а 9 - уже нет. В школе добрая Мариванна войдет в положение, а ЕГЭ увидит только "9" и не зачтет
Это я же! Две ошибки в ЕГЭ по физике были из-за этого, даже калькулятор не спас. А на информатику даже калькуляторы не разрешают :(
Я, канеш, очень рада, что у вас были такие исключительно добрые и понимающие учителя, а у меня было "Ответ верный, но пришла ты к нему не тем образом, оценку снижаю", и хоть ты на коленях ползай и пятки целуй, никто ничего прощать не будет.) И с экзамена по математике меня чуть не выгнали со скандалом, потому что "ты не могла это решить сама", значит, списывала, "показывай карманы" и все такое. И мне пришлось потратить не одну неприятную минуту, доказывая, что я просто, блд, поняла наконец, что и откуда берется и как считается.
Так что возможность натыкать галочек в тесте стала для меня очень приятной альтернативой. ;D
Плюсую! В школе чуть не криком с одной учительницей по математике спорил.
А мозгами пораскинуть? Или такой фигне уже не учат? Для большинства очевидно, что если учителю не обязательно учить, а ученику не обязательно учиться, то итог очень предсказуем.
Если у человека алгоритмический курсач, а он скажет, что "алгоритм же работает, надо просто мозгами пораскинуть", то ему незач поставят, даже если программа реально правильный вывод даёт. А за аргумент "очевидно" (тем более "БОЛЬШИНСТВУ(!) очевидно") преподы по матану вешают первокурсников, и те забывают такие плохие слова.
Так что болтать - не мешки ворочать. Давай конкретные аргументы, чем ЕГЭ хуже.
Кстати, насчёт того, что ученику необязательно учиться, - а ведь это правильно! Если человек не хочет заниматься сложным трудом, требующим обучения, пусть уходит со справкой. Но МинОбр ведёт крайне вредную политику: вместо того, чтобы признать, что половина учеников не должна получать аттестаты, они снижают минимальный балл до того, что скоро можно будет с одним первичным баллом сдать.
Нет, патамушта это портит показатели школы ::)
Не только. Ещё и МинОбра. Поэтому минимальный балл и снижают.
Обычный экзамен плох тем, что может просто повести с билетом - можно знать одну тему и получить 5. А на ЕГЭ знания из почти всех тем проверяются.
Школьник на обычном экзамене отвечает 15 минут, а на ЕГЭ - 4 часа, то есть намного больше его знаний проверить удаётся.
У нас вот в 9 классе был обычный экзамен, а в 11 - ЕГЭ. Билеты к обычному экзамену выпускались за год, были напечатаны книжки с ответами, с которых всех удачно списывали. Но теоретически, чтоб сдать экзамен, достаточно было эту книжку выучить. В этом свете особенно смешно выглядят высказывания типа "натаскали на ЕГЭ, в ЕГЭ нет творчества!". На ЕГЭ хотя бы вопросы, которые ты точно не встречал нигде ранее.
Шпаргалки к ЕГЭ подготовить намного сложнее.
В общем, ничего против ЕГЭ не имею.
Вот, люто плюсую. Да и нагуглить инфу к одному билету гораздо легче, чем на весь ЕГЭ.
-
Может человек в числах ошибается все время? Типа все выкладки верные, все хорошо, а в конце - ну, значиццо, 3+5=9 это ответ. 3+5 было правильно, а 9 - уже нет. В школе добрая Мариванна войдет в положение, а ЕГЭ увидит только "9" и не зачтет
Это я же! Две ошибки в ЕГЭ по физике были из-за этого, даже калькулятор не спас. А на информатику даже калькуляторы не разрешают :(
О, я примерно похоже как-то случайно поступила на техническую специальность. На Электронные Технологии, Материалы и Оборудование. Случайно, реально, за компанию пошла экзамены сдать.
Ну ЕГЭ по русскому и математике шло уже, плюс еще их математика - но с ней у меня норм, ну а физику писали там свою и проверяли они же. Я не решила ни одной задачи из десяти, но в каждой получила баллы "за верные рассуждения при абсолютном незнании формул". Ну не было у меня почти физики в школе, бывает.
Хорошо, что я туда не пошла, а то ракеты бы разбивались о фейспалмы окружающих, а не о небесную твердь.
-
О, я примерно похоже как-то случайно поступила на техническую специальность. На Электронные Технологии, Материалы и Оборудование. Случайно, реально, за компанию пошла экзамены сдать.
Ну ЕГЭ по русскому и математике шло уже, плюс еще их математика - но с ней у меня норм, ну а физику писали там свою и проверяли они же. Я не решила ни одной задачи из десяти, но в каждой получила баллы "за верные рассуждения при абсолютном незнании формул". Ну не было у меня почти физики в школе, бывает.
Хорошо, что я туда не пошла, а то ракеты бы разбивались о фейспалмы окружающих, а не о небесную твердь.
Не, никто в ЕГЭ по физике с такой формулировкой оценку ставить не будет. Там есть чёткие критерии: указан такой-то закон - столько-то баллов. У меня там были только две ошибки в части А, всё остальное по максимуму (90 с чем-то в итоге получилось). Только в Физтех в первую волну меня все равно не взяли :(
-
Не, никто в ЕГЭ по физике с такой формулировкой оценку ставить не будет. Там есть чёткие критерии: указан такой-то закон - столько-то баллов. У меня там были только две ошибки в части А, всё остальное по максимуму (90 с чем-то в итоге получилось). Только в Физтех в первую волну меня все равно не взяли :(
А ты в каком году сдавал?
-
Я про как раз таки доброго проверяющего обычного, не-ЕГЭшного экзамена.
Который может накидать баллов человеку, который в предмете дуб дубом.
Как я в физике.
-
В задачах по физике нужно приводить решение.
я вообще имела в виду проблемы с тестовой частью. понятно, что в с части уже нужно и решение, и формулки, и вообще она уже не тест совсем
вот тут нашла прекрасное, хотела сначала в ржаку запостить
(http://cs615822.vk.me/v615822506/11ecf/8KoxtjU8J44.jpg)
фейк, конечно, но хлебушков полно же(
-
Что касается ГИА, то, как человек, который к нему готовит учеников, потом его принимает, я могу авторитетно заявить, что на него можно обезьяну натаскать. Не сдать ГИА -- это дно, днее некуда. Там даже знать ничего не надо, достаточно понять структуру экзамена и заданий.
-
Не, никто в ЕГЭ по физике с такой формулировкой оценку ставить не будет. Там есть чёткие критерии: указан такой-то закон - столько-то баллов. У меня там были только две ошибки в части А, всё остальное по максимуму (90 с чем-то в итоге получилось). Только в Физтех в первую волну меня все равно не взяли :(
А ты в каком году сдавал?
В 2014.
-
Потому что в результате не просто ЕГЭ, не просто внешнего испытания качества знаний, полученных детьми.
Школа стала в результате внедрения того ЕГЭ, который мы наблюдаем...
Что он сказать-то хотел этими фразами? Зачем он повторяет одну и ту же не подкрепленную никакими аргументами мысль?
На мой взгляд, МинОбр просто отказывается признать очевидный факт - некоторые люди просто слишком тупы даже для 11 классов общего образования. Ну нет смысла объяснять им основы анализа, физические и химические законы, давать основы программирования, рассказывать историю мирового искусства и т.д. Спрашивать с них это, соответственно, тоже бессмысленно. Но, тем не менее, их тащат в школу, держат там 11 лет (ведь в ПТУ на повара или продавца, согласно общественному мнению, идут только убогие), подвергают экзамену - и они, внезапно, не могут его хорошо (или даже просто) сдать. А ЕГЭ за то, что он показывает реальный (а не нарисованный добрыми учителями) уровень тупых в стране, в итоге клеймится великим злом.
-
TrecTrasher, вы хотя бы на циферки TIMSS посмотрите, а не упарывайтесь подобной демагогией.
-
TrecTrasher, вы хотя бы на циферки TIMSS посмотрите, а не упарывайтесь подобной демагогией.
Вы в адеквате? Почитайте прошлую тему по ЕГЭ - я вообще единственный кто стату привожу. TIMSS - Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы
Начальная школа - это последний оплот советской системы, до которого минобр ещё не дльянулся.
Тем кто там про столбы писал - ну не юродствуйте же, понятно же что аудиозапись ручками кто то набирал машинально, или вам когда сказать нечего вы начинаете ошибочки искать? В остальных ответах опять не увидел конкретики.
Ещё забавно читать про статистику и исследования. А ну расскажите ка мне какие исследования были проведены перед тем как внедрить эксперимент под названием ЕГЭ? То есть для меня любой эксперимент - это что то, у чего есть начало конец и результат, а какие были результаты эксперимента по ЕГЭ? Ну бред же!
Дико забавляют рассуждения о ЕГЭ как варианте борьбы с коррупцией. Скажите вы аффилированы? Ничего что коррупция никуда не ушла а просто переместилась. Вам напомнить сколько мартышек протащили по олимпиадным местам? А сколько 100 бальников во всяких маленьких аулах появилось? Мне кажется человек, всерьёз рассуждающий о не коррумпированности нынешней схемы или идиот или в доле.
-
многие школьники совершенно не мотивированы учиться. И многие учителя хреновато учат.
Вот и я примерно о том же.
Можно сколько угодно рассуждать, что лучше - обычные экзамены или тесты, проблема безнаказанности и раздолбайства решается не так. А уж билеты учить или варианты ответов выбирать - это монопенисуально.
Единственное, что я за сочинения. Пусть не в качестве одного из главных экзаменов, но надо же хоть немного уметь писать по-человечески! А то пишет тебе такое чудо в перьях, а ты сидишь и гадаешь что же оно имело и куда ввело ((
-
Вы в адеквате? Почитайте прошлую тему по ЕГЭ - я вообще единственный кто стату привожу. TIMSS - Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы
Чуть более полная цитата с вики:
Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.
Троллируете? 8й класс - это вообще не образование?
Вашу "прошлую" тему не найду, эта (/index.php/topic,28734.0.html) что ли?
-
многие школьники совершенно не мотивированы учиться. И многие учителя хреновато учат.
Вот и я примерно о том же.
Можно сколько угодно рассуждать, что лучше - обычные экзамены или тесты, проблема безнаказанности и раздолбайства решается не так. А уж билеты учить или варианты ответов выбирать - это монопенисуально.
Единственное, что я за сочинения. Пусть не в качестве одного из главных экзаменов, но надо же хоть немного уметь писать по-человечески! А то пишет тебе такое чудо в перьях, а ты сидишь и гадаешь что же оно имело и куда ввело ((
Хоть и люто ненавидела сочинения, но согласна. Плюс надо учить и устно отвечать, а то разговаривают некоторые как сантехник Вася: ну это туды, а его оно того.
-
егэ - збс, потому что ты можешь разослать результаты во все вузики россии, а колесить по вступительным уже не сможешь.
возможно, надо изменить некоторые предметы. ну по крайней мере эти сочинения в егэ по русскому. понимаю, оформление, требование к грамотности написания и понятным мыслям, а не набору слов. но вот требование к содержанию - это ипическая дичь. а если ты не соглашаешься с посылом, но можешь обосновать? за это могут снизить балл (а могут и не снизить). в общем, нужно, чтобы сочинения, выпускные тем паче, не основывались на мюслях живых и мёртвых критиков.