Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 16 Июня 2016, 15:27:42
-
http://zadolba.li/story/20601
Задолбали идиотские инструкции по повышению продаж и улучшению обслуживания, которые начальство даёт обслуживающему персоналу. Про дополнительную гарантию на технику стоимостью дороже самой техники здесь уже писали. На этом абсурд не кончается.
Я девушка. У меня короткая стрижка — длина волос около 3 см. Прихожу в магазин бижутерии, продавец-консультант помогает мне выбрать украшение. Относит на кассу пробивать и спрашивает:
— Может быть, посмотрите заколки, шпильки, резинки для волос?
Смотрит на моё выражение лица и сама смеётся, потом добавляет:
— Извините, пожалуйста, у нас инструкция такая. Если не предложить, могут оштрафовать, когда узнают.
А вот фастфуд, специализирующийся на сэндвичах с разными начинками. Заказываю сэндвич с курицей и сыром.
— Вам сыр добавлять?
— А вы как думаете?
— Извините, нас заставляют спрашивать, а то вдруг вы сыр не едите.
Конечно, не ем, именно поэтому и заказала сэндвич с сыром.
Я не обвиняю продавцов и сотрудников фастфуда, они в этом абсурде не виноваты. А вот составителей подобного настоятельно призываю добавить в инструкцию пункт о не противоречии её здравому смыслу. А то подзадолбало.
— Вам сыр добавлять?
— А вы как думаете?
— Извините, нас заставляют спрашивать, а то вдруг вы сыр не едите.
Конечно, не ем, именно поэтому и заказала сэндвич с сыром.
И что, вот это требование уточнять про ингредиенты возникло прямо на ровном месте? Не верю. Я скорее поверю в то, что в это кафе приходят тупики, которые заказывают с сыром, а потом говорят: "ой, а что это, сыр? а он безлактооозный? ой, я этот сыр не могу есть, вы знаете, у меня непереносимость лактооозы, давайте вы его выковыряете или сделаете мне новый сэндвич". Туда же безглютенщики, вегетарианцы, худеющие и прочие (речь о неадекватных представителях). И если правило было введено, значит были случаи, имхо
Предложение "а не надо ли вам резинки/соус/добавки/озвучить спецпредложения" - опять же говорит о том, что кто-то соглашается. Есть наверное и чокнутое начальство, но оно не так чтобы прям везде. Может тетя с короткими волосами купила бы резинку своей дочери, а если не напомнишь - то не купила бы, откуда заранее знать?
-
Есть такие индивиды с едой. Была знакомая, которая сыр не ела, искренне удивилась, обнаружив его в пицце
-
В пиццерии, где мы часто заказываем пожрат, при заказе по телефону или подтверждении заказа, сделанного на сайте, сотрудницы всегда спрашивают:
1. нужен ли двойной сыр;
2. положить ли дополнительный соус;
3. сделать ли пиццу в форме сердца.
Разумеется, всё это платные услуги. Стоимость их отдельно не озвучивается (то есть они не говорят: "Не желаете ли дополнительный соус за 25 рублей?" - а говорят просто: "Дополнительный соус Вам положить?"), просто если скажешь "да" хотя бы на один вопрос, то итоговая стоимость заказа возрастет на стоимость этой услуги. Итоговую стоимость в конце они, конечно же, озвучивают.
Видимо, кто-то соглашается
-
Собственно, с сыром меня задолбал бургеркинг.
Их воппер джуниор достоверно сыра не содержит, и я беру его. Сыр иногда предлагают, отказываюсь. Но не приведи попросить кого-то купить бургер себе. Даже если сказать "возьми бургер без сыра", все равно умудряются притащить с добавленным. Один раз вообще пошла разбираться - реально, идиот на кассе даже не спросил, а просто добавил сыр "потому что все берут" и посчитал эту наценку. Ненависть.
-
А мне жалко кассирш в нашей сети супермаркетов, которые как кукушки кукуют каждому клиенту на кассе - Добрый день! и Спасибо за покупку, приятного вам дня! :( Это ж как они бедолаги за день задалбываются, кто это придумал ??? Мне вот пофик их здорованья, мне интересно, чтобы побыстрее посчитали и все. :-\
-
А мне жалко кассирш в нашей сети супермаркетов, которые как кукушки кукуют каждому клиенту на кассе - Добрый день! и Спасибо за покупку, приятного вам дня! :( Это ж как они бедолаги за день задалбываются, кто это придумал ???
У нас в Лайме говорят "До свежей встречи в лайме"
Я сначала думала что показалось, потому что не слышно - "следующей" или "свежей", непонятно. А потом поняла, что они наверное специально быстро и неразборчиво говорят, чтобы не так дебильно звучало
-
А меня наоборот задрало, что всюду пихают сыр, не предупреждая, а я его не люблю и не ем.
До абсурда доходит: в "сабвее" выбираю сэндвич по составу, в меню указано, что в него входят салями, пепперони и ветчина. В итоге обнаруживаю еще и сыр. На вопрос, какого, собственно, хрена, выясняется, что мы теперь все по умолчанию делаем с сыром. Ну здрассьте, приехали. Где об этом хоть слово в меню? Заставила переделывать, конечно, но к чему эти лишние телодвижения для всех участников?
-
Это ж как они бедолаги за день задалбываются, кто это придумал ??? Мне вот пофик их здорованья, мне интересно, чтобы побыстрее посчитали и все. :-\
Зря вы так. К этому привыкаешь, и в итоге говоришь на автомате, даже не задумываясь над действием. :)
-
А меня наоборот задрало, что всюду пихают сыр, не предупреждая, а я его не люблю и не ем.
До абсурда доходит: в "сабвее" выбираю сэндвич по составу, в меню указано, что в него входят салями, пепперони и ветчина. В итоге обнаруживаю еще и сыр. На вопрос, какого, собственно, хрена, выясняется, что мы теперь все по умолчанию делаем с сыром. Ну здрассьте, приехали. Где об этом хоть слово в меню? Заставила переделывать, конечно, но к чему эти лишние телодвижения для всех участников?
впервые слышу оО они же предлагают его за доп плату, и на выбор два вида обычно
-
в Маке мы обязаны были предложить соус каждому (кроме детей и людей с точной суммой, что обычно видно) )) не думаю, что что-то поменялось. во многом из=за того, что многие люди сами забывают, а кому надо стоять еще одну очередь за одним только соусом, когда вся еда из пред. заказа остыла?
-
Лол, у нас в мегапафосном кафе официанты вместо до свидания говорят "до завтра".
А насчет задолбашки. Может кассир просто на автомате выдал постоянно повторяемую фразу.
-
Помню были даже задолбашки на тему фразы "Вам пакет нужен?" Типа если я беру один сникерс, то кассирша должна сразу понять что не нужен и не спрашивать. Я даже думала что это правильно, пока недавно внезапно не взяла шоколадку в магазине и мне не дали пакет... а он мне был нужен чтобы положить ещё другое... И тут-то я подумала: "Зря не спросили". ;D
Видела, как некий умник заказывал шаурму. Без мяса. Вегетарианец или пост там у него какой, но шок продавца был бесценен. Видно не так часто подобное случается.
-
Заказываю сэндвич с курицей и сыром.
— Вам сыр добавлять?
— А вы как думаете?
— Извините, нас заставляют спрашивать, а то вдруг вы сыр не едите.
Во-первых, человек может ткнуть пальцем и не увидеть, что оно с сыром.
Во-вторых, как уже сказали, слово "добавлять" намекает на нужен ли двойной сыр.
Помню были даже задолбашки на тему фразы "Вам пакет нужен?" Типа если я беру один сникерс, то кассирша должна сразу понять что не нужен и не спрашивать.
Тоже бред: я могу взять шоколадку, а потом заскочить на рынок, где мне пакет будет очень кстати.
-
Тоже бред: я могу взять шоколадку, а потом заскочить на рынок, где мне пакет будет очень кстати.
А у меня бывает так, что я притаскиваюсь в магазин с какой-нибудь огромной фигней, которая ждет меня в камере хранения, и мне для нее нужен пакет. Но зачем им предлагать пакет человеку, который и так знает, что он ему нужен? Я в таких ситуациях сама говорю, что пакет надо, и всё
-
Мурмур, ты реально думаешь, что настолько дофига людей с непереносимостью лактозы, глютена и прочего не понимают, что в общественной жральне еда на них не рассчитана? Вообще этих товарищей не так уж и много, сколько же там должно быть неадекватов, чтобы из-за них спецом подобные инструкции писали?
-
Мурмур, ты реально думаешь, что настолько дофига людей с непереносимостью лактозы, глютена и прочего не понимают, что в общественной жральне еда на них не рассчитана? Вообще этих товарищей не так уж и много, сколько же там должно быть неадекватов, чтобы из-за них спецом подобные инструкции писали?
Я рассуждаю в обратную сторону. Если есть такие инструкции, значит они зачем-то нужны. Может и неадекватов много, может так легче платные добавки впарить, я просто не верю в то что это просто чей-то похмельный бред, обоснование есть почти всегда
-
Меня больше бесит, когда начинают отговаривать от доп услуги и сетовать на ее дороговизну. Боже, да заткнитесь и просто положите мне еще один кусок сыра. Прям вот бесит.
-
А мне жалко кассирш в нашей сети супермаркетов, которые как кукушки кукуют каждому клиенту на кассе - Добрый день! и Спасибо за покупку, приятного вам дня! :( Это ж как они бедолаги за день задалбываются, кто это придумал ??? Мне вот пофик их здорованья, мне интересно, чтобы побыстрее посчитали и все. :-\
А мне не жалко, к этому действительно все привыкают быстро, и это явно лучше, чем истерички, орущие: "ТЫ ПАЧИМУ НЕ ПОЗДОРОВАЛАСЬ, ХОЛОПКА?!", а такие 100% будут.
Да и мне самой приятнее такой вариант.
Инструкции пишутся обычно не совсем дураками. Но "обычно" - это не всегда.
В истории про магазин ничего особо дурацкого не вижу. Резинка - так у нее может быть повод взять резинку кому-то, заколки вообще и на коротких волосах носят только в путь.
А вот вопрос про сыр в сэндвиче без сыра... И впрямь, странно. Впрочем, откуда мы знаем, куча дебилушек, которые потом требуют сыр - это не так уж нереально.
В любом случае, я не понимаю этой задолбашки в целом. Ну, спросили, ну, ответила. Это ж дело двух секунд. Вот когда надолго прикапываются "а купите", тогда раздражает, да.
-
В любом случае, я не понимаю этой задолбашки в целом. Ну, спросили, ну, ответила.
+1
Не понимаю вот этих "а сами-то вы как думаете?". Есть инструкция, человек по ней говорит, а ты сам зачем в бутылку лезешь? Время потянуть да людей позлить? Не нравится стиль работы компании - ну не приходи больше, вот беда-то
Работник лучше перестрахуется лишним вопросом, чем потом будет оправдываться чем-то вроде "я подумал, что он имел в виду..."
-
А у меня бывает так, что я притаскиваюсь в магазин с какой-нибудь огромной фигней, которая ждет меня в камере хранения, и мне для нее нужен пакет. Но зачем им предлагать пакет человеку, который и так знает, что он ему нужен? Я в таких ситуациях сама говорю, что пакет надо, и всё
Потому что человек может банально завтыкать, а потом над кучей пробитого товара -- "... и пакет пробейте...". Лишняя задержка.
-
впервые слышу оО они же предлагают его за доп плату, и на выбор два вида обычно
Серьезно, сама охренела. Уже в двух заведениях так было.
Теперь приходится зорко следить и вовремя пресекать попытки.
Возможно также, что это косячили конкретные сотрудники и вместо того, чтобы признать ошибку и извиниться, делали покерфейс. Или опять же конкретные сотрудники пытались таким незамысловатым образом впарить этот сыр и вписать его в счет, авось прокатит. В любом случае неприятно.
-
А что задалбываться? "Резинки-заколки не надо? - Нет, спасибо". Все, проехали. Ну и что, что короткая стрижка, может, у девушки есть дочка или сестренка с длинными косами? С сыром и шоколадками тоже так, надо - не надо, все, понятно.
-
Не понимаю вот этих "а сами-то вы как думаете?".
Совершенно точно это не та работа, на которой надо думать. Вернее надо думать как правильно посчитать деньги, а не как выглядит покупатель и что ему нужно или не нужно исходя из его вида. Это работа консультанта, а не кассира в маке или супермаркете.
-
Меня больше бесит, когда начинают отговаривать от доп услуги и сетовать на ее дороговизну. Боже, да заткнитесь и просто положите мне еще один кусок сыра. Прям вот бесит.
Лол, вспомнилось, как зашла однажды в кондитерскую с целью мороженого поесть, а мне девочка на раздаче этого самого мороженого выдала: «Ой, оно у нас такое дорогое, купите лучше в магазине обычное!». Я так офигела, что даже слов подходящих не нашла и, видимо, от удивления вместо мороженки купила шоколадных пончиков и ушла пить чай домой.
-
Меня еще удивляет, когда человеку, берущему какой-нибудь бургер, начинают рассказывать, что вот у них есть постное меню и сейчас вообще-то великий пост. Блин, если б меня это колупало, я б спросила про бургер с картошкой, но сейчас - дайте мне мою прелесть с говядиной и беконом!
Одно дело - сразу поздороваться и сказать, что есть постное меню, но вот это нравоучение бесит.
-
Блин, если б меня это колупало, я б спросила про бургер с картошкой, но сейчас - дайте мне мою прелесть с говядиной и беконом!
Уверена, что есть люди, которые скажут "а, пост же, ну давайте чего там у вас постное есть". Мне вообще эти выверты с постами не понять (в смысле, когда якобы постятся люди, которым на самом деле похрен), поэтому и такому не удивлюсь
-
Не, посты очень любят вегетарианцы, всякий народ с непереносимостью разного животного, молочного, яичного...
Но настойчиво навязывать это фу. Сомневаюсь, что это позиция руководства, скорее, личная активность.
-
Я уже несколько раз лоханулась в магазине с тушью для ресниц. Там часто цвет показывается наклейкой на донышке. А я схватила синюю или коричневую и не проверила. Но девочки на кассе спрашивали "а вы точно хотите синюю?" и я тут же понимала, как близко к бесполезной трате денег была. А ведь кого-то наверняка задалбывает.
-
В Дикси одно время говорили "Спасибо за покупку, приходикси еще!"
Какое счастье, что ни разу туда не ходил. Иначе мне пришлось бы покончить с собой*)
------------
*это шутка такая
-
Абсолютно спокойно отношусь к таким вопросам, когда этот вопрос один. Типа "пакет большой или маленький". А не так "А что вам подсказать? А сумки не хотите посмотреть? А у нас новые туфли, не хотите примерить? А вот еще...?" вот тут уже убить хочется.
-
В одной из сетей, где я в школьные годы работала промоутером, кассиров штрафовали, если пакет был пробит в чеке не первой позицией.
-
Я уже несколько раз лоханулась в магазине с тушью для ресниц. Там часто цвет показывается наклейкой на донышке. А я схватила синюю или коричневую и не проверила. Но девочки на кассе спрашивали "а вы точно хотите синюю?" и я тут же понимала, как близко к бесполезной трате денег была. А ведь кого-то наверняка задалбывает.
Меня каждый раз спрашивают, когда я заказываю пиццу 4 сыра, знаю ли я что там дор-блю)
В одной из сетей, где я в школьные годы работала промоутером, кассиров штрафовали, если пакет был пробит в чеке не первой позицией.
А если человек сначала сказал "нет", а потом "ой, а давайте"?
-
когда один раз интересуются - это фигня) даже задолбашиваться не надо.
у нас есть один магазин(как я выяснила, это сеть всероссийская). напольных покрытий. у них продавашки - это пипец тараканам! если б тот линолеум, который мне надо было, был в другом магазе - не пошла б его покупать к ним. но, к сожалению, был только у них.а там продавашки подбегают у входа и не отлипают, пока ты у них что-то не купишь... он записал на бумашшшшке размер и название линолеума. и дернул меня чорт мужу сказать - "давай еще в коридор глянем". в итоге мне ничего больше не понравилось. грю продавашке - ок, пошли на кассу платить. он - дадада, а какой размер вам в коридор нужен?
я - на каааассу!
он - так я вам еще что-нить в коридор покажу, какой размер-то?
я - вы что-то не поняли в словосочетании "на кассу пошли"?
он - ну ладно, чего нервничать, идём, да... а вот подождите, тут еще клей вам надо ж, и плинтуса!
всё. пришлось рявкнуть на весь магазин. продавашка обиделся.
-
http://zadolba.li/story/20611
Как же меня задолбали постоянные просьбы не раздражаться и относиться с пониманием от несчастных подневольных работников. Вот и на этом сайте время от времени раздаётся плач очередной Ярославны или обороты в духе «конечно, бедные продавцы в этом абсурде не виноваты» или «что поделаешь, работа у меня такая».
Простите, но я не понимаю. Любой из этих людей знает, на что он идёт. И заниматься тем, чем он занимается, соглашается совершенно добровольно, а не под дулом автомата.
Если ваша работа подразумевает действия, которые совершенно очевидно будут раздражать других: оклейку рекламным мусором чужих подъездов, обзвон людей по базам в попытках навязать очевидно не нужные им услуги, отнимание времени у покупателей на кассе дотошным перечислением десятка акционных товаров и задаванием кучи идиотских вопросов каждому, — не удивляйтесь, что в ответ вы можете услышать хамство и увидеть недовольные лица.
Клиентам глубоко наплевать, чего именно от вас требует ваш начальник, — мусор по почтовым ящикам не ваш начальник рассовывает. И задерживать спешащего человека, желая втюхать ему соус с заканчивающимся сроком годности тоже не он пытается, а вы. Поэтому если я поймаю вас в процессе облепливания моей машины рекламными брошюрами, за шиворот их я засуну именно вам, а не вашему начальнику. И никакое жалобное «поймите, такая у меня работа» вас не спасёт.
Любая сволочь может сказать: «Такая уж у меня работа, войдите в положение». И карманник, и угонщик, и лохотронщик. Да, такая у вас работа — работа, за которую можно и по шее получить. Или вы не догадывались?
Конечно, бывает, что человек устраивается на вполне безобидную должность, а спустя какое-то время ему заявляют: «Отныне ты будешь обязан приставать к каждому посетителю и выносить ему мозг. В маркетинговом отделе решили, что это прекрасная идея». А вы при этом понимаете, что эта идея совсем не «прекрасная», а крайне дурная. Но зачем же вести себя как овцы — молчать и, склонив печально голову, отправляться задалбывать ни в чём не повинных людей с тем, чтобы они в ответ раздражались и задалбывали уже вас? Почему вы не можете просто отказаться это делать? Неужели тот же кассир зарабатывает такие миллионы, что ради них готов на любое унижение? Или у вас совсем чувство собственного достоинства атрофировалось?
Вы можете решить, что я не знаю, о чём говорю, потому что не бывал в вашей шкуре. Как раз таки бывал, и не один год. И когда директор пытался ставить меня перед фактом, что с завтрашнего дня у нас вводится униформа и все работники должны будут носить костюмы весёлых морячков, или что теперь каждому покупателю я должен буду в принудительном порядке предлагать приобрести крайне необходимую ему фигню и вкратце рассказать о всех её достоинствах, задерживая при этом огромную очередь, при том, что эта фигня и так лежит на самом видном месте, а плакатами с ней обвешан весь зал, — я просто спокойно и твёрдо говорил, что делать этого не буду и костюм морячка в моём трудовом договоре тоже не прописан. Хотите — увольняйте. Хотите — сам напишу заявление. Но то, что вы от меня требуете, — унизительно и будет вызывать у клиентов негатив в мой адрес.
Когда глупая идея касалась всего коллектива — все так же отвечали как один. И, как ни странно, никто никого не увольнял. Потому что любой руководитель, если он не совсем уж отмороженный самодур, не хуже вас понимает, что ему проще сейчас сдать назад, чем завтра судорожно начинать искать нового работника на место отлично справлявшегося прежнего.
А если вы умеете только подчиняться и жалобно мычать — мне вас ни капли не жаль. Вы меня задолбали.
По смыслу вроде правильно, с точки зрения клиента. А с точки зрения работника, кажется, автор перебрал
Почему вы не можете просто отказаться это делать? Неужели тот же кассир зарабатывает такие миллионы, что ради них готов на любое унижение? Или у вас совсем чувство собственного достоинства атрофировалось?
А чем одно место кассира лучше другого места кассира? Если это единственное, что человек смог найти, то выбора особо и нет
И, как ни странно, никто никого не увольнял. Потому что любой руководитель, если он не совсем уж отмороженный самодур, не хуже вас понимает, что ему проще сейчас сдать назад, чем завтра судорожно начинать искать нового работника на место отлично справлявшегося прежнего.
Может тогда за место дворника не дрались?
-
Автор ответа явно живет на чьей-то шее и не имеет иждивенцев. Иначе я не очень понимаю, почему он столь категоричен.
-
Меня каждый раз спрашивают, когда я заказываю пиццу 4 сыра, знаю ли я что там дор-блю)
Правильно делают: я не знаю, а горячий дор-блю - мой кошмар.
Мня тоже каждый раз предупреждают, что в кофе по-ирландски есть алкоголь.
-
Правильно делают: я не знаю, а горячий дор-блю - мой кошмар.
А я холодный не пробовала, только в пицце
Вкусно?
-
А я холодный не пробовала, только в пицце
Вкусно?
Откуда я знаю? Тебе вот горячий вкусно, а меня от него к унитазу тянет ;D.
Мне нравится, но не на те деньги, сколько он стоит. Я лучше кило польского рамзеса или королевского куплю.
-
И карманник, и угонщик, и лохотронщик
- наказуемая законом деятельность. А кассир - нет.
Ненавижу аргумент "любой может сказать что просто такая работа". Преступление - это не "работа", бл*дь.
-
Откуда я знаю? Тебе вот горячий вкусно, а меня от него к унитазу тянет ;D.
Мне нравится, но не на те деньги, сколько он стоит. Я лучше кило польского рамзеса или королевского куплю.
Он просто меня пугает своей зеленостью)) В пицце-то почти незаметно вперемешку с другими сырами
Надо попробовать все-таки
-
И карманник, и угонщик, и лохотронщик
- наказуемая законом деятельность. А кассир - нет.
Ненавижу аргумент "любой может сказать что просто такая работа". Преступление - это не "работа", бл*дь.
Разовое преступление - нет, а если ты себе этим зарабатываешь на регулярной основе - очевидно работа.
-
очевидно работа.
Неочевидно. Где очевидность?
-
Смотря как понимать слово "работа". Если как официальное место, где ты трудоустроен, то угонщик это не работа. А если как деятельность, которой ты регулярно занимаешься за деньги, то работа.
-
Он просто меня пугает своей зеленостью)) В пицце-то почти незаметно вперемешку с другими сырами
Надо попробовать все-таки
Только пусть его тебе санкционного из европ привезут, а то попробуешь наш, разочаруешься)))
-
Я считаю нормальным, когда людей предупреждают, что что-то острое, горячее, холодное, с необычным ингредиентом, а то будут истории типа :
4802 Копейки за миллилитр (http://zadolba.li/story/4802)
Приходят к нам в кафе пять гламурных с виду девочек. Ведут себя высокомерно и по-хамски, на меня смотрят, как на низшее существо. С нереальным пафосом тщательно изучают меню и заказывают самые дешёвые коктейли. В заведении прохладно. Принимаю заказ, и одна из этих гёрлс говорит, что хочет согреться и выпьет кофе. Начинает выбирать; ключевой критерий — наибольший объём за наименьшие деньги. О, есть такое! Заказывает гляссе. Переспрашиваю у девушки, точно ли она хочет гляссе, чтобы согреться. Смотрит на меня, как на слабоумную, и презрительным тоном сообщает, что абсолютно уверена.
Не буду скрывать: я была рада её удивлению, когда принесла заказ
Тут, как бы себя ни вел клиент, я считаю, что стоило пояснить, что кофе будет с мороженым.
Так же как предупредить человека, который ищет легкую еду, потому что язва, и хочет взять тушеные овощи, что овощи по-тайски острые и кислые.
И так далее.
-
Только пусть его тебе санкционного из европ привезут, а то попробуешь наш, разочаруешься)))
А я вот собралась в Финляндию съездить, пармезана обязательно куплю, и вот теперь насчет дорблю задумалась)
-
очевидно работа.
Неочевидно. Где очевидность?
Словарь Ожегова:
РАБОТА
-ы, ж.
1. Процесс превращения одного вида энергии в другой (спец.); вообще нахождение в действии. Единица работы (джоуль). Бесперебойная р. машины. Р. сердца. Р. мысли,
2. Занятие, труд, деятельность. Физическая, умственная р. Ответственная р. Срочная р. Общественная р. Р. по специальности. Провести большую работу.
3. Служба, занятие как источник заработка.
Тут, как бы себя ни вел клиент, я считаю, что стоило пояснить, что кофе будет с мороженым.
+1. Автор сего опуса забыла написать, как гламурная дева попросила унести гляссе, и платить пришлось официанту? Любая гламурная стерва именно так бы и сделала - и была бы права. Где-то черепашка пистит.
-
Труд угонщика автомобиля.
Служба карманником.
Ммм, норм.
-
Труд угонщика автомобиля.
Служба карманником.
Ммм, норм.
Да, существуют профессиональные угонщики и карманники. Это их работа, основная деятельность, занятие, как источник заработка.
Не знали?
-
Да, существуют профессиональные угонщики и карманники. Это их работа, основная деятельность, занятие, как источник заработка.
Не знали?
Вы так звучите сейчас, словно сами профессиональный карманник и ваша профессиональная гордость задета.
Ладно, пофиксю свое категоричное утверждение: конкретно я не согласна считать это работой. Я исхожу из позиции, что к "работе" относится не наказуемая законом деятельность. Но тут уж кому что.
-
А че так мелковато то? Карманник, угонщик. Берите киллера сразу.
-
Вы так звучите сейчас, словно сами профессиональный карманник и ваша профессиональная гордость задета.
С чего бы?
Ладно, пофиксю свое категоричное утверждение: конкретно я не согласна считать это работой. Я исхожу из позиции, что к "работе" относится не наказуемая законом деятельность. Но тут уж кому что.
Зачем изобретать значения слов? Если слова в языке будут означать "кому что", то у нас тут вавилонское столпотворение будет.
А че так мелковато то? Карманник, угонщик. Берите киллера сразу.
Куда брать? Да, киллер - это работа.
-
Зачем изобретать значения слов?
Значение "труд" у слова работа "изобрела" не я. Право на труд у нас Конституцией гарантируется, но угон машин сюда по каким-то причинам не входит.
С чего бы?
Ну вот взялись зачем-то доказывать, что преступник - это работа, а могли бы мимо пройти.
-
А если человек работает на нормальной работе, приносящей пользу обществу, но официально не устроен и незаконно получает черную зп, не платя налоги, то это работа или нет? Он ведь преступник
-
Зачем изобретать значения слов?
Значение "труд" у слова работа "изобрела" не я. Право на труд у нас Конституцией гарантируется, но угон машин сюда по каким-то причинам не входит.
Из того, что Конституция гарантирует право на труд, никак не следует, что труд бывает только законный.
К тому же понятия труд и работа не тождественны. Они пересекаются, но не перекрывают друг друга.
Ну вот взялись зачем-то доказывать, что преступник - это работа, а могли бы мимо пройти.
Ну вы же зачем то взялись доказывать, что "Преступление - это не "работа", бл*дь", а могли бы заняться общественнополезным трудом
-
А если человек работает на нормальной работе, приносящей пользу обществу, но официально не устроен и незаконно получает черную зп, не платя налоги, то это работа или нет? Он ведь преступник
Преступник не он, а работодатель.
А вот человеку даже в таких условиях государство предлагает механизмы защиты труда.
-
А если человек работает на нормальной работе, приносящей пользу обществу, но официально не устроен и незаконно получает черную зп, не платя налоги, то это работа или нет? Он ведь преступник
А если человек работает на нормальной работе, приносящей пользу обществу, официально устроен и законно получает белую зп, платя налоги, но пошел и убил человека, то это работа или нет? Он ведь преступник.
Сама осуществляемая им трудовая деятельность не преступна, как-то так.
Ну вы же зачем то взялись доказывать, что "Преступление - это не "работа", бл*дь"
Так мне-то не нравится, что деятельность преступников приравнивают к обычной такой работе, а вот вам почему-то обратное.
К тому же понятия труд и работа не тождественны. Они пересекаются, но не перекрывают друг друга.
Допустим, но вы чего хотите-то? Чтобы я признала, что совершать преступления на регулярной основе - это работа?
Блин, но ведь это даже звучит смешно.
-
Так мне-то не нравится, что деятельность преступников приравнивают к обычной такой работе, а вот вам почему-то обратное.
А мне не нравится, когда люди в слова вкладывают какие-то свои значения. Никто, заметьте, преступную работу не приравнивал к "обычной такой". Запорожец - автомобиль и Мерседес - автомобиль. Это не значит, что они одинаковые, но и не повод доказывать, что Мерседес - самолет или Запорожец - самокат.
Допустим, но вы чего хотите-то? Чтобы я признала, что совершать преступления на регулярной основе - это работа?
Да мне, простите, насрать, признаете ли вы, что лошади кушают овес и сено, просто это так.
Сама осуществляемая им трудовая деятельность не преступна, как-то так.
То есть, вы понимаете, что трудовая деятельность может быть преступна и не - так в чем проблема?
-
Да мне, простите, насрать
Оригинальный способ насрать.
То есть, вы понимаете, что трудовая деятельность может быть преступна и не - так в чем проблема?
Нет, я только сказала, что осуществляемая этими теоретическими людьми трудовая деятельность не преступна. Оперируя вашими же аналогиями, из утверждения, что этот Мерседес - не Запорожец, еще не следует то, что Мерседесы бывают Запорожцами и не Запорожцами.
А мне не нравится, когда люди в слова вкладывают какие-то свои значения.
И что, вы будете пытаться исправить это досадное недоразумение по мере сил?
-
Сама осуществляемая им трудовая деятельность не преступна, как-то так.
А если он кассир, который по просьбе работодателя или без оной проводит некоторые платежи в обход кассы, его деятельность преступна? И тогда это не работа?
-
А если он кассир, который по просьбе работодателя или без оной проводит некоторые платежи в обход кассы, его деятельность преступна? И тогда это не работа?
"Кассир "- это работа. "Проводчик платежей в обход кассы" - это не работа. Ну, с моей точки зрения. С точки зрения эльфа вот подработка, наверное.
-
Так он кассир, но иногда делает какие-то махинации
Или вместе с начальником товар ворует
Он уже не кассир или всё ещё кассир?
-
Так он кассир, но иногда делает какие-то махинации
Или вместе с начальником товар ворует
Он уже не кассир или всё ещё кассир?
Когда его вычислят и уволят, то больше не кассир, но речь не об этом.
То есть, эти махинации - неотъемлемая часть работы кассира? Любого кассира, везде? Работа кассира предполагает воровство?
Потому что "работа" вора предполагает воровство сама по себе. А действия какого-то конкретного кассира не делают всех кассиров мира преступниками.
-
Тут, как бы себя ни вел клиент, я считаю, что стоило пояснить, что кофе будет с мороженым.
Так же как предупредить человека, который ищет легкую еду, потому что язва, и хочет взять тушеные овощи, что овощи по-тайски острые и кислые.
И так далее.
Эммм... официанты реально обязаны каждому объяснять, что в блюде, если об этом клиенты не спрашивают специально? :o Я просто с таким не сталкивалась, если так, то бедные официанты... это же ужас, каждого идиота просвещать...
-
Promise, нелегальная деятельность не может быть в официальном списке обязанностей, но может быть в неофициальном списке
Так если человек при устройстве на официальную работу устно договорился, что делает что-то незаконное (а если не будет делать, то он там не нужен), то эти незаконные делишки по сути входят в его обязанности. Это работа или нет?
Если вы клоните к тому, что работа - это только когда договор есть, а в договоре не может быть прописано ни убийств, ни воровства, то так и скажите. Но как тогда быть с теми, у кого вообще нет договора? Человек кстати и сам может не знать, что из его дел законно, а что нет, если кодексы всяческие не читал и поверил работодателю на слово. А может и знать
-
Эммм... официанты реально обязаны каждому объяснять, что в блюде, если об этом клиенты не спрашивают специально? :o Я просто с таким не сталкивалась, если так, то бедные официанты... это же ужас, каждого идиота просвещать...
Если в меню нет состава и пометок - то о ключевых моментах предупредить должны, я считаю.
Отдельно учтите, что в данном случае официантка знала, что клиент хочет горячий напиток, но предпочла постебаться за счет клиента ("вы точно хотите гляссе, чтобы согреться " - это все-таки издевка и целенаправленная пакость), нежели это предупредить замечанием, что напиток холодный.
То есть тут она считает, что понты клиентов оправдывают порчу им отдыха и впечатлений о месте.
То есть она знала, что им это не подойдет, но не стала ничего делать. Это неприятное впечатление оставляет, хотя и на совести автора.
-
+1. Автор сего опуса забыла написать, как гламурная дева попросила унести гляссе, и платить пришлось официанту? Любая гламурная стерва именно так бы и сделала - и была бы права. Где-то черепашка пистит.
а разве так можно? В смысле, если заказ принесли не тот или если с заказанным блюдом\напитком какая-то фигня (ну там муха в супе) - то понятно, что клиент в праве потребовать заменить, но если было четко заказано: "Гляссе" - и принесли "Гляссе", сделанное по всем правилам, у клиента будет право потребовать замены бесплатно, потому что "я не это имел в виду"?
-
А я холодный не пробовала, только в пицце
Вкусно?
Как с анчоусами, на первый раз может не понравиться, но вообще с вином шикарно.
-
И что, вы будете пытаться исправить это досадное недоразумение по мере сил?
Я буду высказывать свое мнение, когда сочту нужным. Или это позволено только вам?
Нет, я только сказала, что осуществляемая этими теоретическими людьми трудовая деятельность не преступна.
Исключение подтверждает правило. Если есть не преступная трудовая деятельность, значит есть преступная. Трудовая деятельность - одно из значений слова работа.
а разве так можно? В смысле, если заказ принесли не тот или если с заказанным блюдом\напитком какая-то фигня (ну там муха в супе) - то понятно, что клиент в праве потребовать заменить, но если было четко заказано: "Гляссе" - и принесли "Гляссе", сделанное по всем правилам, у клиента будет право потребовать замены бесплатно, потому что "я не это имел в виду"?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации
Из статьи 18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Из статьи 29:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если в меню не написано, что такое Гляссе, а официант вместо того, чтоб предоставить информацию, начал умничать - то как бы вот.
-
Эммм... официанты реально обязаны каждому объяснять, что в блюде, если об этом клиенты не спрашивают специально? :o Я просто с таким не сталкивалась, если так, то бедные официанты... это же ужас, каждого идиота просвещать...
Заведение обязано. Пропечатать в меню или напрячь официантов - другой вопрос.
-
Раньше не печатали. Моя мать всю жизнь проработала официанткой в западном крыле ресторана гостиницы "Россия", папа в молодости работал в "Арбате". Тогда ещё на машинке печатаные меню не только не содержали в себе информации о блюде, а частью, напротив, сохраняли в своих названиях загадочную дореволюционную терминологию, прошедшую через НЭП и чудом оставшуюся в московских ресторанах, например "Молодка Берси", что означало жареную курочку, и никакого выхода в граммах не было написано. Потом, году к 83-му - 85-му каким-то указом меню всех ресторанов пересмотрели и стали писаться названия понятные, например "жареная курица" или "салат из свежих овощей", но ни ингредиентов, ни выхода в граммах, опять же, не было. После уже я выросла, и начала в девяностых, до и после института, работать в ресторане (тогда и 16-тилетних официанток брали легко на 12-тичасовой рабочий день), а я в 16 лет могла и тридцатилетних лбов ресторанному кодексу и официантскому дело поучить, и тогда тоже не было в меню выхода в граммах. Потом появился общий выход в граммах блюда, а теперь уже и выход в граммах каждого ингредиента блюда.
Эволюция )))
-
Раньше не печатали.
Ну... Раньше допущенные к торговле/общепиту вообще были царьками и делали что хотели. Ублюдочная система, где зачастую клиент заискивал перед официантом, продавцом и т.п.
Эволюция )))
Таки да!
Потом, году к 83-му - 85-му каким-то указом меню всех ресторанов пересмотрели и стали писаться названия понятные
Примерно тогда наверное родилось ужасное название "суп-харчо".
-
Я в своё время поработала продавцом в зоомагазине, когда училась. Может поэтому со снисхождением отношусь к тому, кто стоит на кассе и миллион раз о чём-то докапывается. Сказать "нет, спасибо" - не сложно. А докапываться приходится. даже когда человек отказался от пакета, после пробития чека он вдруг вспоминает, что он нужен. А уж если ты о нем вообще не сказал - 100% испортишь себе средний чек постоянно пробивая пакеты отдельно. При этом спросив на кассе у покупателя про глистогонку или капли от блох, часто обнаруживается, что они за ними собственно и шли, но пока набирали консервы совсем забыли.
И был мой личный ад, о котором начальство не просило никогда. Были корма акана и консервы шезира, которые у собак и котов выглядят одинаково исключая мелкие обозначения. Если клиент не постоянный, то я всегда спрашивала для кота или собаки взяли. так же когда видела, что вперемешку набрали для взрослых и котят, например. Нелестных слов за это от покупателей не редко получала и всякое из разряда, "что хочу, то и беру". Но были и те кого это спасло от не очень дешёвой ошибки, т.к. один из самых дорогих кормов на прилавках. А начала я так делать потому что в самом начале работы моей к нам зашёл пьяный мужик, попыталась его соорентировать. Спрашиваю для кого консервы набираете, кошка?собака? На грубое отвали, на всякий случай сказала, что он стоит у стеллажа с собаками, кошачьи воооот там. И пошла на кассу. Так он вернулся через пятнадцать минут после оплаты консервов и бросил в буквальном смысле мне их в лицо с воплями о том, что ему надо было для кота, а не собаки.
То есть я по прежнему не очень люблю через чур навязчивых продавцов. Которые никак не реагируют на моё: "Я понимаю, что это ваша работа, но можно вы постоите чуть в сторонке, если у меня возникнут вопросы о товаре - я Вас позову?" и продолжают чуть ли не за меня закидывать товар в корзину комментируя каждый товар лекциями. Это слишком. Но про скидочные карты, пакеты, гигиенические помады, соусы, напитки пусть спрашивают сколько влезет. Потому что я реально могу забыть.
-
То есть я по прежнему не очень люблю через чур навязчивых продавцов. Которые никак не реагируют на моё: "Я понимаю, что это ваша работа, но можно вы постоите чуть в сторонке, если у меня возникнут вопросы о товаре - я Вас позову?" и продолжают чуть ли не за меня закидывать товар в корзину комментируя каждый товар лекциями. Это слишком. Но про скидочные карты, пакеты, гигиенические помады, соусы, напитки пусть спрашивают сколько влезет. Потому что я реально могу забыть.
Такие реально встречаются? Ну, те, которые после "спасибо, я сама посмотрю" продолжают приставать?
-
То есть я по прежнему не очень люблю через чур навязчивых продавцов. Которые никак не реагируют на моё: "Я понимаю, что это ваша работа, но можно вы постоите чуть в сторонке, если у меня возникнут вопросы о товаре - я Вас позову?" и продолжают чуть ли не за меня закидывать товар в корзину комментируя каждый товар лекциями. Это слишком. Но про скидочные карты, пакеты, гигиенические помады, соусы, напитки пусть спрашивают сколько влезет. Потому что я реально могу забыть.
Такие реально встречаются? Ну, те, которые после "спасибо, я сама посмотрю" продолжают приставать?
О даа. Особенно в магазинах не очень дешёвой продукции, куда заходят четыре покупателя за день и три из них только посмотреть. И у них реально такие инструкции от начальства. А всё потому-что торгаши делят покупателей на 3-5 категорий и там есть категория "престиж" - покупатели на столько боящиеся, что подумают, что у них нет таких денег...что могут потратить все свои сбережения на туфли за 70 тысяч только потому что на них надавил продавец.
-
Хаха, как-то в макдаке спросили есть ли у них бутеры без мяса, они предложили курицу, сказав это с такими овечьими глазами.
-
это птица, не мясо)
-
Ну... Раньше допущенные к торговле/общепиту вообще были царьками и делали что хотели. Ублюдочная система, где зачастую клиент заискивал перед официантом, продавцом и т.п.
да и сейчас особо дерзкому клиенту могут во что-нибудь плюнуть :)
-
Хаха, как-то в макдаке спросили есть ли у них бутеры без мяса, они предложили курицу, сказав это с такими овечьими глазами.
Вообще они были абсолютно правы, хз, что тут смешного.
Могли еще рыбу предложить.
Вы ж не вегетарианские бутеры попросили. Хотя они могут сделать по заказу.