Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Настоящая Леди от 30 Июня 2016, 14:14:48
-
У меня очень напряжённая работа. Порой бывает, что одновременно поступает несколько срочных запросов: коллега по мессенджеру просит прислать файл, клиент в ту же минуту звонит на мобильный телефон, а во время разговора с ним звучит сигнал стационарного. К тому же я работаю дома — так что, случается, кому-то из домашних может внезапно что-то понадобиться. И я буквально в течение нескольких секунд должен принять решение: в каком порядке обслужить все эти запросы. Ошибка может дорого стоить: клиент обидится и перестанет иметь дело с нашей компанией, коллега, не получив нужного, сорвёт сдачу проекта, в котором мы вместе участвуем, по городскому телефону может звонить кто-то, с кем я безуспешно пытался связаться несколько дней до этого — и он, конечно, не оставит даже своего номера для связи. Ну а домашние просто будут ворчать, что я им не помог. Я много раз просил всех тщательнее планировать свои действия и не ставить меня перед таким выбором.
Но, увы, подобное всё равно продолжает случаться. Для меня это — дикое нервное напряжение. Представьте компьютер, которому внезапно дали решать суперсложную математическую задачу. Или электроприбор, на который подали напряжение во много раз больше расчётного. Я себя чувствую именно так. Я не могу держать в себе этот стресс — и поэтому я разряжаюсь самым простым, но в то же время действенным способом: я кричу. На того, кто первым подвернётся под руку. На домашних, на коллегу — а бывает и на клиента. После этого мне обычно сразу становится легче, и через какое-то время я остываю и извиняюсь за свой крик. Но при этом знаю, что в следующий раз в подобной ситуации поступлю ровно так же.
А задолбали меня те, кто считает, что я кричать не должен. Нет уж, уважаемые. Я не собираюсь зарабатывать себе сердечно-сосудистые и нервные болезни из-за того, что вам, видите ли, неприятно слышать мой крик. Вы обратились ко мне, а не я к вам — значит, по определению, должны смириться с тем, как я отреагирую на вашу просьбу. Причём заметьте: я вам сделаю то, что вы просили. Но в довесок вы получите немного моих негативных эмоций. Можете передать их дальше, мне не жалко.
А вообще, раньше люди с положением вроде меня имели прислугу, чтобы на ней вымещать свой гнев. Начальники испокон веков орали на подчинённых, да что там: даже били их. А теперь мы все равны, и почему-то стало считаться нормальным, что человек держит свой стресс в себе. Может, оттого и смертность от соответствующих заболеваний выросла?
Люди ниже меня рангом, смиритесь уже, что на вас кричат. Работайте усердно и, может быть, когда-нибудь вы тоже получите право делать так же. А пока — задолбали!
http://zadolba.li/story/20724
Автор фееричный хлебушек, если считает, что клиент, на чей телефонный звонок не ответили мигом слиняет, а тот, на которого наорали ни за что ни про что, с радостью продолжит сотрудничество.
Последний абзац настолько прекрасен, что я пока не знаю, с какой стороны подобраться к комментированию.
-
Я вот нервная истеричка, но автор какой-то гаденыш. На начальство он не кричит, не?
-
чувак не справляется с нервной нагрузкой
работал бы в офисе. где нет хотя бы домашних - например
или искать другую работу, на кеоторой такому стрессу подвергаться не будет
я не считаю, что такой работник, который описан тут - хороший
контрагенты мб его и боготворят, а подчиненные ненавидят за атмосфЭру
-
Почему то над фразой про слуг заржала
-
а почему, если он работает дома, нельзя поставить хотя бы условие, что "с 8 до 4 ко мне не заходить. единственное исключение - кому-то нужно в скорую, кто-то умирает"?
-
Люди ниже меня рангом
мамка, что ли? кто там ниже автора рангом? кошка? таракан? ??? дома сидит работает... вряд ли эта истеричка орет на звонивших клиентов, вряд ли даже на коллегу орать будет, ведь в порядке убывания он написал, что клиент сольется, коллега сорвет работу. а вот домашние... домашние просто чуток обидятся, работу-то это никак не сорвет. ::)
-
Ошибка может дорого стоить: клиент обидится и перестанет иметь дело с нашей компанией
А если орать на него, он будет так рад, так рад, и обязательно придет снова!))
А вообще, раньше люди с положением вроде меня имели прислугу, чтобы на ней вымещать свой гнев
У нищих слуг нет ;D
Мелкий начальничек отдела, кажется, возомнил себя каким-то царем. Что ж у тебя слуг-то нет, если у тебя "положение"?
-
а вот домашние... домашние просто чуток обидятся, работу-то это никак не сорвет. ::)
Мамка может и кормить перестать ;D Тогда его светлость с голоду помрет.
-
через какое-то время я остываю и извиняюсь за свой крик
Ага, выглядит это примерно так: "Ты обиделась что ли? Тю, нашла повод."
А я вот вымещаю свои эмоции по-другому - бью всех чугунной сковородкой. Даже на работе. Надо устроиться к нему в фирму, посмотрим кто кого.
-
интересно, что там за такая надобность в файле
коллега, не получив нужного, сорвёт сдачу проекта
т.е., если автор вышлет файл не сразу, а через 5 минут, все, проект запорот?
сдается мне, что там до этого момента кто-то сорвал уже сроки...
-
Человеку бы посмотреть на прислугу после отмены крепостного права. Такие как он могли быстро всех растерять.
Ну как бы если у него ВЫСОКОЕ положение, то 2 звонка и письмо в почте не должно его напрягать. Я единственно понимаю, если бы он был трейдером, там да нервы и срочность. Но они из дома не работают.
Очень похоже на какого-то мелкого начальника. У них иногда от собственной значимости голову сносит. Они ведь могут теперь управлять жизнями людей, они короли жизни.
Я бы на месте коллег и клиентов весьма быстро прекращал бы с ним контакты и пускай орет на кого угодно.
Кричать на клиента это вообще за гранью.
P.s. меня бесят люди, которые считают, что больший возраст, должность, деньги позволяют им показательно неуважительно относиться к другим людям. Хотя ответное раболепство ни чем не лучше
-
Я б такого нахер уволила.
Не поняла прикола, про "ты сам ко мне обратился - вот и получай, я тебе больше нужен", он плять бесплатно что ли всё делает? Альтруист что ли?
Если бы на меня наорал поставщик/клиент, то это было бы последним днем сотрудничества.
-
Мамка может и кормить перестать ;D Тогда его светлость с голоду помрет.
мне почему-то Картман вспомнился. ;D
-
Если бы на меня наорал поставщик/клиент, то это было бы последним днем сотрудничества.
Не, веселее пообщаться с его начальством и объяснить причины, почему все прекращается_)
-
Почему то над фразой про слуг заржала
Да, почему не "рабы"?
А вообще представила
по городскому телефону может звонить кто-то, с кем я безуспешно пытался связаться несколько дней до этого — и он, конечно, не оставит даже своего номера для связи.
...и первое, что слышит человек по телефону - вопль раненого бегемота (или хомячка, не знаю параметров сабжа)
Короче, что-то у меня картина мира автора не складывается нифига
Хотя подождем, сколько единоорцев все это плюсанут
-
Не, веселее пообщаться с его начальством и объяснить причины, почему все прекращается_)
Если понабрали дебилов, то пусть отвечают. На бонусы согласилась бы, конечно.
-
Я вот нервная истеричка, но автор какой-то гаденыш. На начальство он не кричит, не?
Шо вы? Перед боярами испокон веков лебезили. Автор - просто дворянин средней руки, только вот родился не в то время вот крепостных и не досталось. Печалька.
Мамка может и кормить перестать ;D Тогда его светлость с голоду помрет.
А вот крепостные кормить скандального барина не переставали. #раньшебылолучше
Меня вообще умилило: сам орёт на всех и сам же задолбался! По моему опыту, рабочий стресс и напряжение прекрасно терпит до вечера, когда его можно слить в спортзале (а когда я была нищей студентотой, антистрессом служили многочасовые пешие прогулки в высоком темпе).
Если автор не справляется с рабочим стрессом без истерик, значит, не по Сеньке шапка. Пусть ищет менее стрессовую работу.
-
Что-то очень жирно. Я, плять, король, у нас, королей, работа нервная, а вы все холопы, терпите, когда на вас орут!
раньше бы вообще на кол посадил бы!. А на крутых клиентов, от которых поступают большие заказы, он тоже орет? А когда на него высшее начальство орет, это тоже нормально? А про профессиональную вежливость он что-нибудь слышал?
-
Что-то очень жирно. Я, плять, король, у нас, королей, работа нервная, а вы все холопы, терпите, когда на вас орут! раньше бы вообще на кол посадил бы!. А на крутых клиентов, от которых поступают большие заказы, он тоже орет? А когда на него высшее начальство орет, это тоже нормально? А про профессиональную вежливость он что-нибудь слышал?
как то так представилось: начальство орет на него, он на подчиненных и на клиентов, подчиненные тоже орут на клиентов, клиенты разбегаются, фирма страдает, начальство еще больше орет и так по нарастающей
-
Мне один раз за день позвонили 36 раз (специально вечером посчитала), это при том, что моя работа - это не телефонные разговоры. И все звонки были типа "аааааа, срочно надо сдавать, решать, делать". Устала адово, на коллег и домашних не орала,
напилась вечером и все. Автор - гад.
-
Автор фееричный хлебушек
Почему хлебушек?
-
как то так представилось: начальство орет на него, он на подчиненных и на клиентов, подчиненные тоже орут на клиентов, клиенты разбегаются, фирма страдает, начальство еще больше орет и так по нарастающей
Было ж: директор орет на начальника, начальник на подчиненного, подчиненный на жену, жена на ребенка, ребенок на кота, котик повесился от стресса :'(
-
А вообще, раньше люди с положением вроде меня имели прислугу, чтобы на ней вымещать свой гнев.
У нищих нет слуг, баклан.
И уж точно окружающие не виноваты в твоей дерьмовой организации рабочего процесса.
Вали обратно в офис, дома ты явно работать не умеешь.
-
Шедеврально.
Мужик истерит, мужику хреново. Но мужик считает это нормой и кидает негативом в окружающих.
Всем положено страдать. Без вариантов.
Мужик какой-то нимужик.
-
У меня четкое ощущение, что автор за свои крики просто по морде не огребал. Жаль.
-
У меня четкое ощущение, что автор за свои крики просто по морде не огребал.
Поэтому он дома и работает, чтобы никто не добрался ;D
-
а почему, если он работает дома, нельзя поставить хотя бы условие, что "с 8 до 4 ко мне не заходить. единственное исключение - кому-то нужно в скорую, кто-то умирает"?
Потому что в малометражке у автора нет никакого "ко мне", сидит в углу и влажно фантазирует о положении. Обиженный мудак какой-то.
Не, я всё понимаю, и сам рявкнуть могу, но эти бреднри про положение и прислугу :-X
-
Было ж: директор орет на начальника, начальник на подчиненного, подчиненный на жену, жена на ребенка, ребенок на кота, котик повесился от стресса :'(
котик насрал всем в боты ^_^
-
И че? По накалу страстей автор единственный и главный врач медицины катастроф в вечном дне сурка с 10 происшествиями в сутки, а по описанию обычный офисный планктонишка сортирующий бумажки по цветам и бодро рапортующий в телефон тоном биг-босса "Компания Рога и Копыта слушает"
клиент обидится и перестанет иметь дело с нашей компанией, коллега, не получив нужного, сорвёт сдачу проекта, в котором мы вместе участвуем, по городскому телефону может звонить кто-то, с кем я безуспешно пытался связаться несколько дней до этого — и он, конечно, не оставит даже своего номера для связи
Сборище дебилов с которыми по любому не получится плодотворно поработать. Обиженки не оставляющие координат идут нахй обгоняя школоту заваливающую проекты из-за всякой хни.
-
Было ж: директор орет на начальника, начальник на подчиненного, подчиненный на жену, жена на ребенка, ребенок на кота, котик повесился от стресса :'(
Картинка была, только там в конце собака кусает за жопу директора
-
Барабанцев (http://nr2xe23nn5zgkltun4.nblz.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B), ты штоль? ;D
По теме: автор, иди в лес, живи отшельником и не порть нормальным людям настроение. Барин, бл9ть, нашёлся, прислугу ему подавай
-
Называется "Замкнутый круг" или "Круг замкнулся".
Авторства Херлуфа Бидструпа.
Этожи классика
(http://i066.radikal.ru/1606/d0/bfc5733e114e.gif) (http://radikal.ru/big/5a6a0a043e0545e99beb6da40768db4d)
-
Да-да, та самая картинка.
-
Бидструп форева!
-
безотносительно того, что автору реально надо поупырить мел, подобные ситуации могут реально напрягать.. простой пример: Тебе пишет представитель заказчика по довольно срочному вопросу, параллельно в комуникатор стучит один из коллег, до которого докопался другой заказчик и которому срочно нужна определнная инфа (срочно- значит реально срочно, потому как пойдет топам на стол к их планерке), тут же тебя трясут двое подчиненных по совершенно разным вопросам (головой пользоваться не хотят и это бесит невыразимо), плюс тебе кто-то звонит на мобилу (как тут же выясняется, еще один заказчик), плюс никто не отменял текучку, которую надо сделать до конца рабочего дня, плюс никуда не делась необходимость проработать информацию по новому проекту, плюс завтра конец месяца и необходимо обновить все материалы к завтрашним отчетам с учетом неожиданно поступивших буквально полчаса назад данных (опять какой-то дятел нарушил процесс, информация не прошла вовремя), плюс еще один, не по разуму усердный товарищ лезет с ценным мнением, куда не просят и его надо осаживать... минут через 40 такой свистопляски возникает острое желание кого-нибудь убить. Тормозишься, встаешь, посылаешь все нах, идешь на брусья, отжимаешься там раз 10, смачно лупишь грушу и возвращаешься к работе. Еще час-два можно жить.
-
Тормозишься, встаешь, посылаешь все нах, идешь на брусья, отжимаешься там раз 10, смачно лупишь грушу и возвращаешься к работе. Еще час-два можно жить.
согласитесь, автор стартового опуса к такой работе непригоден
если он так на все раздражители реагирует и орет на каждого первого...
-
Может, у него просто брусьев нету? ::)
-
безотносительно того, что автору реально надо поупырить мел, подобные ситуации могут реально напрягать..
Так никто ж не споит, тут о другом. Автор описывает будни рядовой офисной мандавошки, ну или владельца микроскопического проебизнеса, и тут же начинает растекаться про "положение", "да раньше такие как я таких как они на конюшне драли" и прочее дрочиво. Смешно и глупо. Люди в положении занимаются более стратегическими вещами, делегируя текучку таким как автор, только нормальным. А тут или автор полный ноль в менеджменте или черепашка сильно пистит насчет положения.
-
Может, у него просто брусьев нету? ::)
я почему злой был? потому что у меня велосипеда не было! (с)
-
Может, у него просто брусьев нету? ::)
так отжиматься и от пола можно, было бы желание.
-
Истеричка на голову больная. Оо
-
Ну надо же какой образцовый придурок ;D Хоть в Палату Мер и Весов...
-
Мда, автор изрядный придурок и сволочь. Прям эталонный. И такой мерзкий из-за своего "ору на людей ниже по рангу". А орать на вышестоящих ради того, чтоб стресс снять - страшно. Трус еще, ко всему прочему. Очень надеюсь, что в ближайшем времени какой-нибудь такой "ниже по рангу" автору как следует даст по зубам, может, дойдет что-то. Скотина.
-
Люди ниже меня рангом, смиритесь уже, что на вас кричат. Работайте усердно и, может быть, когда-нибудь вы тоже получите право делать так же. А пока — задолбали!
О! Теперь я знаю, о чем думают учителя танцев, когда орут на своих учеников.
-
Представьте компьютер, которому внезапно дали решать суперсложную математическую задачу. Или электроприбор,
на который подали напряжение во много раз больше расчётного. Я себя чувствую именно так.
менеджер по взаимоисключающим параграфам? Графоман-неудачник аутсайдер?
А вообще, раньше люди с положением вроде меня имели прислугу, чтобы на ней вымещать свой гнев.
а тебе ток бомбить от горя осталось :P
чувак не справляется с нервной нагрузкой
работал бы в офисе. где нет хотя бы домашних - например
или искать другую работу, на кеоторой такому стрессу подвергаться не будет
в офисе самое нервное было, где работать довелось.
-
Я много раз просил всех тщательнее планировать свои действия и не ставить меня перед таким выбором.
Ага, вот все телепаты и знают, что как раз когда они звонят автору на стационарник, ему кто-то другой в мессенджер написал. Сам планируй действия так, чтобы не приходилось разрываться на части.
А задолбали меня те, кто считает, что я кричать не должен. Нет уж, уважаемые. Я не собираюсь зарабатывать себе сердечно-сосудистые и нервные болезни из-за того, что вам, видите ли, неприятно слышать мой крик.
А если звонит кто-то с больным сердцем/сосудами, и его из-за воплей автора хватит инфаркт или инсульт? Посмотрим потом, как автор в суде будет на прокурора орать.
Вы обратились ко мне, а не я к вам — значит, по определению, должны смириться с тем, как я отреагирую на вашу просьбу.
Сфигали? Это твоя работа. А если в следующий раз продавец в магазине тебе товар в морду швырнет со словами: "Жри, урод!"? Ты тоже смиришься - это ж ты просил товар взвесить, это ты в магазин пришел.
Причём заметьте: я вам сделаю то, что вы просили. Но в довесок вы получите немного моих негативных эмоций. Можете передать их дальше, мне не жалко.
Спасибо, разрешил.
А вообще, раньше люди с положением вроде меня имели прислугу, чтобы на ней вымещать свой гнев.
Вообще-то прислуга была малость не для этого. С рабами аль крепостными попутал? К тому же прислуге платили денежки - а клиентам автор платит за то, что на них орет?
Начальники испокон веков орали на подчинённых, да что там: даже били их.
А особо ретивых бар иногда на вилы поднимали или в доме живьем сжигали, если уж мы в исторические экскурсы ударились.
А теперь мы все равны, и почему-то стало считаться нормальным, что человек держит свой стресс в себе. Может, оттого и смертность от соответствующих заболеваний выросла?
Пустырничку попей, автор, и не будет у тебя никакого стресса. И смотри, дожалеешься о том, что стресс о ближнего своего снимать нельзя: какой-нибудь гопник Вован на улице решит свой стресс от того, что ему телка не дала, снять об тебя. А то чего, если он гопник, то ему от "соответствующих заболеваний" дохнуть? Нет уж, автор, поработай для Вована стрессоснимающей грушей. Как это не хочешь? Надо! Смирись.
-
Люди ниже меня рангом, смиритесь уже, что на вас кричат. Работайте усердно и, может быть, когда-нибудь вы тоже получите право делать так же. А пока — задолбали!
[/quote]
Я — урод и я это знаю! Если будешь работать хорошо, тоже сможешь стать уродом.
-
Автор какие-то супер оригинальные услуги оказывает что-ли, что клиенты его ор терпят? Или бесплатно работает? Серьезно, кто, например, будет покупать у продавца, если тот себе позволяет кричать на покупателя? Про домашних вообще молчу. Кажется, даже дети должны понимать, что стресс с работы/учебы/личной жизни домой приносить не стоит. Пусть увольняется, раз не справляется.
-
О боги, автор, ты либо тролль - "люди ниже рангом" и "слуги" тебя выдают с головой.
Либо же тупая истеричка, держи коробочку с валерьянкой, если от нагрузки в 2 звонка и одну просьбу скинуть файл (2 из них можно сделать одновременно) у тебя припекает и ты орешь на всех вокруг. Иди лучше головой об стену побейся, говорят, успокаивает, да и другим людям спокойнее.
И вот руку на отсечение даю, его "супернапряженная работа" и важная должность что-то из серии помощник ассистента менеджера.
Даже не знаю - тут смеяться надо или рукалицо сделать..
-
Шо вы? Перед боярами испокон веков лебезили. Автор - просто дворянин средней руки, только вот родился не в то время вот крепостных и не досталось. Печалька.
А вот крепостные кормить скандального барина не переставали.
Ну... как сказать.
(http://i109.photobucket.com/albums/n62/WG2006_2006/cut2013/Jacquerie.jpg)
-
И кто мешает синьору падишаху нанять прислугу для ора? :-\ О которой он грезит.
-
Вообще-то в цивилизованных странах таким, как автор, предлагают пить успокоительные препараты и посещать тренинги по управлению гневом. Если эти меры не помогают и убивать все равно тянет, бери отпуск за свой счет, пока не вылечишь нервы, или меняй работу на тихую, монотонную и спокойную.
Пассаж про людей высокого положения и прислугу для эмоциональной разрядки рассмешил в голос. Во-первых, настоящие большие начальники становятся таковыми во многом благодаря тому, что умеют решать одноименно большое количество задач, быстро реагировать на смену обстановки и оставаться хладнокровными в любой ситуации, чтобы принимать наиболее эффективные решения, в то время как белки-истерички типа автора орут, бегают кругами и долбятся головой об стенку. А во-вторых, автор, давай пойдем чуть дальше и пусть все обладатели нервной работы будут бить тебя по морде в метро после рабочего дня? Нуачо, не тебе же одному необходимо разряжаться и сбрасывать накопившийся негатив. Или ты только себя в высший свет записал, а всех остальных определил в холопы по умолчанию? Тогда хоть генеалогическое древо покажи.
-
Да ладно клиенты, он же и на домашних орет, получается. Наверное, его и в семье за положение терпят. И жена с детьми - прислуга ::)
-
Автор,
сдохни, лечить зубы дороже, чем стенокардию Ты помни об этом.
-
Ответ появился:
Не кричи, промолчи
Уважаемый орущий начальник. Хочу вас разочаровать: вы выбрали самый лёгкий и в то же время самый хреновый способ снятия стресса. Я согласен с тем, что копить в себе стресс — это очень плохо, но ведь есть масса других более приятных способов снять напряжение.
Можете, например, купить набор метательных ножей, взять дощечку, выйти во двор и метать в бедную деревяшку, сколько вздумается. Можно бисероплетением заняться, корзины делать, кулинарить, кашеварить, да много как можно избавляться от стресса.
Один мой друг когда-то брал велосипед и рассекал по окрестностям, потом велосипед трансформировался в мотоцикл, но суть не поменялась: он все так же успешно боролся с рутиной. Другой друг соорудил во дворе дома кузницу и теперь куёт всякие изделия, а потом продаёт — говорит, что тоже хорошо стресс снимает. Мой дедушка почти всю жизнь проработал на сталелитейном (работа, надо сказать, далеко не сахар), и что он по выходным делал? Брал ружье или удочку и, думаю, понятно, куда и зачем он шёл. Да даже сексом можно, на худой конец, заняться — говорят, прилив гормонов в кровь тоже хорошо пар выпускает.
Я это всё к чему: ладно, если подчинённый накосячил, тут можно и наорать, но такие, как вы, любят срываться на крик по каждому поводу и без повода. Поверьте, ваши срывы на близких либо подчинённых могут привести к тому, что какой-нибудь «срывающийся» не выдержит и оставит вам «след» между глаз.
Вот вам свежий пример: на моей последней работе такой вот крикливый начальник во время очередного срыва испытал на прочность деревянный стул своей спиной. Больше просто так он на меня не орал.
И напоследок: вместо того, чтобы срываться на ком-то, лучше найдите себе увлечение по душе и вкладывайте накопленную злость и ненависть в него.
Всех благ.
Автор ответа тоже молодец: с чего это вдруг стало можно на подчиненных орать? По-моему, хамство в отношении человека ниже по положению или зависимого - это хамство вдвойне.
-
Да и мне как-то проще на йух послать орущего начальника, чем стулом его
-
Всегда считал, что руководитель, позволяющий себе повышать голос на подчиненного - хреновый руководитель.
Если ты не справляешь с нагрузкой, значит ты не подходишь для работы. Точка.
Если подчиненный говно - меняй. Или корректируй. Нет плохих солдат, есть плохие генералы.
Генерал, пытающийся повышать эффективность криком - или идиот, или в любом случае идиот.
И, да. Есть такое слово "хабалка". Человек, пусть даже излишне мнящий о себе, как минимум должен "держать марку". Если ты руководитель, и слово твое - закон, то достаточно просто слова. А если ты визжишь как с*чка на подчиненного, то во - первых, опускаешься в его глазах до уровня той самой "хабалки", а во вторых, слушая тебя он не делает выводы и не усваивает некий урок, он думает: "когда уже эта свинья недорезанная рот закроет?"
-
И, да. Есть такое слово "хабалка". Человек, пусть даже излишне мнящий о себе, как минимум должен "держать марку". Если ты руководитель, и слово твое - закон, то достаточно просто слова. А если ты визжишь как с*чка на подчиненного, то во - первых, опускаешься в его глазах до уровня той самой "хабалки", а во вторых, слушая тебя он не делает выводы и не усваивает некий урок, он думает: "когда уже эта свинья недорезанная рот закроет?"
Ага, и при этом еще и вот это "просто слово" обесценивается. То есть в следующий раз подчиненный может подумать, что раз человек не орет, значит ничего серьезного, ведь когда серьезно - он всегда орет
Замкнутый круг)) Лучше просто не начинать
И напоследок: вместо того, чтобы срываться на ком-то, лучше найдите себе увлечение по душе и вкладывайте накопленную злость и ненависть в него.
Я вот не очень поняла некоторые предлагаемые автором хобби - бисер, корзины... Как туды ненависть-то вложить?)) Разве что разбросать весь бисер и корзины зубами разорвать к херам, а потом с балкона выбросить. С тем стрессом, что у первого автора, он не сможет ничего сплести, он раньше убьет кого-нибудь
-
мне почему-то Картман вспомнился. ;D
Respect my authority!
-
Автор ответа тоже молодец: с чего это вдруг стало можно на подчиненных орать?
А с чего нельзя?
Всегда считал, что руководитель, позволяющий себе повышать голос на подчиненного - хреновый руководитель.
Если ты не справляешь с нагрузкой, значит ты не подходишь для работы. Точка.
Хороший руководитель - это тот, кто добивается результата. Точка. А кричит он при этом на подчиненных, пи*дит, уговаривает, угрожает расстрелом, заводит своим примером, проводит децимацию или зажигательные речи толкает - всем по*уй, пока сдаются проекты, берутся города, строятся объекты, корабль приходит куда надо, ну или чем там руководитель руководит.
-
Вот да, насчет бисера согласна с мурмур. Как им стресс-то снимать?
Помню, когда у меня было сильно стрессовое состояние, злость и все такое, я достала мешок с тряпьем (к слову о том, нафига хранить в доме ненужные старые вещи - вот и пригодились) и начала рвать их, а какие не рвались - зубами, зубами грызла))))))
Как в таком зверском состоянии сидеть бисер перебирать? Это ж взбесит к херам после первых же трех минут. Можно правда стучать кулаком по столу и наблюдать, как бисер весело разлетается по всей комнате.
А первый автор тролль, ящитаю.
-
Не могу отделаться от мысли, что задолбашку писал Антон Уральский. Читаю - и перед глазами так и стоит его красное нервное лицо.
-
Хороший руководитель - это тот, кто добивается результата. Точка.
Угу. Вот только в результате более менее годные специалисты от работодателя массово разбегаются, ибо практиковать терпильство имеет смысл только если альтернативы нет.
-
Хороший руководитель - это тот, кто добивается результата. Точка. А кричит он при этом на подчиненных, пи*дит, уговаривает, угрожает расстрелом, заводит своим примером, проводит децимацию или зажигательные речи толкает - всем по*уй
Не пох*уй специалистам, кто под его началом работает. Адекватное начальство и хороший коллектив - это очень важные факторы, по которым человек определяет, работать в организации или нет. Если специалист грамотный, то его с радостью возьмут в другое место работать, а у истеричного руководителя вечно будет текучка кадров, с которой хорошего результата сложно добится в большинстве случаев.
-
Если специалист грамотный, то его с радостью возьмут в другое место работать, а у истеричного руководителя вечно будет текучка кадров, с которой хорошего результата сложно добится в большинстве случаев.
Не факт. Полно мест, где не нужны грамотные специалисты, а текучка кадров - политика компании.
Угу. Вот только в результате более менее годные специалисты от работодателя массово разбегаются, ибо практиковать терпильство имеет смысл только если альтернативы нет.
Чиатем внимательно: я не говорил, что орать и бить подчиненных - это хорошо само по себе. Я говорю о том, что единственный критерий хорошего руководителя - результат, а не любовь подчиненных, корректность и порядочность. Хороший человек - не профессия. Если ценные подчиненные разбежались - это просто пи*дец какой *уевый результат, не?
Есть ценные специалисты, радеющие за дело к которым нужен тонкий подход, а есть тупые ленивые зонбе, которых надо пинать. Начальник должен уметь делать и то, и другое.
Выгнать зонбе и набрать адекватных - не всегда вариант: не всем повезло как Наполеону быть императором и генералом в одном лице, чаще начальник - сам наемный сотрудник и играет не по им установленным правилам.
-
Эльф, в том то и дело, что хороший руководитель совсем не тот, что достигает сиюминутного успеха ценой недополученной на перспективу прибыли.
И если вокруг него одни идиоты, а он с этим ничего сделать не может, то этот факт нам намекает на то, что он один из них, раз считает возможным с этим работать.
-
Эльф, в том то и дело, что хороший руководитель совсем не тот, что достигает сиюминутного успеха ценой недополученной на перспективу прибыли.
И если вокруг него одни идиоты, а он с этим ничего сделать не может, то этот факт нам намекает на то, что он один из них, раз считает возможным с этим работать.
Руководители бывают, образно говоря, строители и пожарные. Это не значит, что одни хорошие, а другие плохие, у них просто разные функции. Если не потушить пожар здесь и сейчас, любой ценой, то никакой перспективы уже не будет, контора закроется, кораблю утонет, враг возьмет столицу, проект будет провален и т.д. И если начальник, которого поставили на "пожарный" участок, начнет рассусоливать, как надо было делать, и как надо будет делать в будущем, а теперь вот всё плохо, все идиоты азаза, то человек явно не на своем месте.
Кроме того, есть разные уровни: планирование долговременной перспективы - это удел стратегов, а тактик должен решить конкретную задачу исходя из конкретных условий за конкретное время. Задача может казаться ему идиотской, но он не обладает всей полнотой информации.
Я это всё к чему - не существует сферического хорошего начальника в вакууме, есть тот, кто добивается поставленных задач и тот, который не. А если задача таки идиотская, это уже вопрос к тому, кто задачи ставит.
-
Я вот не очень поняла некоторые предлагаемые автором хобби - бисер, корзины... Как туды ненависть-то вложить?)) Разве что разбросать весь бисер и корзины зубами разорвать к херам, а потом с балкона выбросить. С тем стрессом, что у первого автора, он не сможет ничего сплести, он раньше убьет кого-нибудь
Напомнило, как я паял одну достаточно сложную электронную конструкцию, все готово, начинаю запускать -- вообще никаких признаков жизни. Дня три провозился в поисках причин и со злости шваркнул платой об стену. Потом, успокоившись, взял ее и увидел ногу одной их микросхем (в SMD корпусе), которая к контактной площадке на плате просто не припаялась и от удара поднялась и это стало видно. Припаял -- все заработало.