Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Mikki от 03 Июля 2016, 21:08:42
-
Я с голой задницей. В том плане, что я окончила специалитет и моя самая большая мечта - сделать академическую карьеру. Я мечтаю учиться в аспирантуре. Но это еще 4 года или даже больше, а обеспечивать меня некому. Родители сказали, что им не нравится эта идея и денег они не дадут. И вообще, пора бы начинать жить самостоятельно и съезжать от них. Доли в квартире у меня нет. Если бы не стоял вопрос съема жилья, я бы смогла выкрутиться. Но серьезно заниматься наукой и зарабатывать на жизнь и съем не получится. А это мечта всей моей жизни. Я больше не вижу смысла жить без нее. КМП.
Автор как Америку открыла, словно только что осознала, что в науку идут люди, у которых более-менее все в порядке с финансовой подушкой, то есть есть хотя бы минимум - жилье и деньги на еду и врачей. А если этого нет, то туда лучше не соваться, потому что первое время денег не будет. Неужели так трудно это понять?
-
А через несколько лет автор не может пойти в аспирантуру? И еще, все, вот абсолютно все аспиранты/магистры, которых я знаю, одновременно с учебой работали. Если это прям мечта, то что бы не попахать на нее? Плюс, зависит от специальности, конечно, но чистейшие теоретики с дипломами, но только с парой месяцев практики у меня доверия не вызывают.
-
А что означает "окончила специалитет"? Просто вышку получила? А почему именно так сформулировано?
-
К сожалению, так и есть - именно поэтому наука в России не особенно кому нужна и держится только на энтузиастах...
-
А что означает "окончила специалитет"? Просто вышку получила? А почему именно так сформулировано?
Значит, не бакалавр или магистр она. Только и всего. Так-то, уточнение не особо нужное.
Ваще-т, люди и работают, и наукой успевают заниматься. И семья-дети у многих есть. Аспирантура -- не помеха работе. Обычно наоборот. Но крутиться надо, это да. Сидеть на попе ровно не выйдет, если общаги нет.
-
А что означает "окончила специалитет"? Просто вышку получила? А почему именно так сформулировано?
А как еще сформулировать, если она окончила специалитет (не бакалавриат и не магистратуру)?
-
А нельзя попытаться выбить общагу? У нас в университете такая возможность была. Правда, автор, похоже, живет в том же городе, тогда это уже сложнее, но попытаться можно. Хоть дать на лапу коменданту.
А вообще жизни как-то пох*й на твои мечты. Она с лёгкостью сможет перемолоть их в труху. Я сейчас говорю не со злорадством или сарказмом. Мне правда жаль автора :(
-
"специалитет", насколько я понимаю - это 5 - 5.5 лет, т.е. больше, чем бакалавр, но меньше, чем магистр. Аспирантура и заочной бывает, в очную у нас только мальчики шли, чтоб от армии откосить.
-
Обычно те, кто хотят серьёзно в науку, заканчивают магистратуру.
-
Обычно те, кто хотят серьёзно в науку, заканчивают магистратуру.
Хз как сейчас, но раньше были программы, где не было такого разделения и одна опция - становись специалистом.)
По опыту своих знакомых в аспирантуре есть свободное время на то, что бы работать. Можно на полную ставку в какой-нибудь фирме, а если область позволяет, то репетиторство, для школьников, абитуры и студентов может дать достаточно финансов для проживания (а если еще партнер есть, то совсем хорошо)
-
М, у нас специалитет - это полное высшее образование. Т.е. полноценные 5 лет, медицинский не берём. И для того, чтобы получить диплом о полном высшем в магистратуру идти не нужно. Как-то так примерно :-[
-
Бррр.
Вот была у нас дама, аспирантака.
МЫ, студенты ей: Вот то, что вы рассказываете, на практике в работе приходилось применять как-то?
Она: Я не работаю, я занимаюсь наукой.
И сразу хочется слать лесом таких специалистов. Потому что у них все о сферических конях в вакууме.
Как по мне - лет пять поработать в нужной области, сделать карьеру, набрать опыта и фин. запасов - а потом и в науку.
-
Бррр.
Вот была у нас дама, аспирантака.
МЫ, студенты ей: Вот то, что вы рассказываете, на практике в работе приходилось применять как-то?
Она: Я не работаю, я занимаюсь наукой.
И сразу хочется слать лесом таких специалистов. Потому что у них все о сферических конях в вакууме.
Как по мне - лет пять поработать в нужной области, сделать карьеру, набрать опыта и фин. запасов - а потом и в науку.
Окей, а если у сферы только научное применение? Я вот слабо представляю, куда идти, если у тебя кафедра "Дифференциальной геометрии и топологии".
-
По-моему, родители выпинывают на улицу, чтобы прогнуть автора. Мне тоже говорили после института съезжать, но там была речь о том, что я нахожу работу, съезжаю и мне, если понадобится, помогают с оплатой жилья.
-
Окей, а если у сферы только научное применение? Я вот слабо представляю, куда идти, если у тебя кафедра "Дифференциальной геометрии и топологии".
ЕМНИП, у таких сфер редко "специалистов" делают, магистров таки.
В какое-нибудь геодезическое-картографическое предприятие. Мало ли.
Думаю, был бы всякий физмат без прикладного значения - то во-первых понимание, что это только в науку - было бы сразу и родители не кипишили. Во-вторых всегда можно программером ;D. И в конце-концов имеющие шанс на достижение в науке показывают результаты уже за пять курсов и с радостью валят в Европы на всякие коллайдеры.
-
Автор как Америку открыла, словно только что осознала, что в науку идут люди, у которых более-менее все в порядке с финансовой подушкой, то есть есть хотя бы минимум - жилье и деньги на еду и врачей. А если этого нет, то туда лучше не соваться, потому что первое время денег не будет. Неужели так трудно это понять?
Вообще-то это не так. И в науке можно очень даже хорошо зарабатывать, зависит от специальности/места работы/научного руководителя.
Но автор странная. Обычно те, кто хотят заниматься наукой, начинают студентами и к началу аспирантуры уже есть публикации и наработки, чтобы как раз не быть с голой задницей.
-
И сразу хочется слать лесом таких специалистов. Потому что у них все о сферических конях в вакууме.
Как по мне - лет пять поработать в нужной области, сделать карьеру, набрать опыта и фин. запасов - а потом и в науку.
По опыту могу сказать, что опыт работы по специальности никаких бонусов в научной деятельности не дает. Разве что тема прям так подойдет работодателю, который поможет с экспериментами.
У нас все аспиранты очники подрабатывают прям в универе лаборантами или еще кем то, плюс стипендию же аспиратам платят, деньги на книги подкидывают, на проеде тоже экономия. Но это я по своему вузу сужу, у нас у очников приличная стипендия, и отличная общага.
-
Окей, а если у сферы только научное применение? Я вот слабо представляю, куда идти, если у тебя кафедра "Дифференциальной геометрии и топологии".
ЕМНИП, у таких сфер редко "специалистов" делают, магистров таки.
В какое-нибудь геодезическое-картографическое предприятие. Мало ли.
Думаю, был бы всякий физмат без прикладного значения - то во-первых понимание, что это только в науку - было бы сразу и родители не кипишили. Во-вторых всегда можно программером ;D. И в конце-концов имеющие шанс на достижение в науке показывают результаты уже за пять курсов и с радостью валят в Европы на всякие коллайдеры.
Ну вот Мехмат МГУ по прежнему в основном специалистов делает, есть конечно магистратура, но там мало позиций.
Нет, отношения к геодезии это не имеет никакого)). Ну, программером можно, можно репетитором, но вот какого практического применения профильных знаний это не даст).
На самом деле нет. По опыту кто-то хочет тут науку двигать, выезжая на конференции, кто-то получает нормальные гранты.
P.s. у физмата всегда есть практическое применение - прогеры, банки, финансы и прочие радости жизни
-
У меня мама с физмата - в финансах.
Отец - с гидроинженерного в банках.
Оба унывают, что мозг и на половину не задействуют в деятельности. Скучно, деградация. Применение не практических знаний, а чисто тренированного мозга.
Это скорее тот случай, что физик может стать переводчиком, а переводчик физиком - нифига.
Тут науку двигать - эт уже энтузиазм и романтика. Ну или связи для "присосаться" к распилу грантов ;D
Такое еще при выборе специальности закладывается.
-
Во-первых, в общагу селит не комендант. Ему дает распоряжение сверху, например, какой-нибудь проректор по хоз.части или еще какой-то. Комендант только распределяет по комнатам, определяет, будешь ты жить в нормальных условиях или в не очень)))
Применять знания на практике - это хорошо, но хорошо помечтать. У нас преподы-то не все применяют знания на практике, некоторые кроме вуза нигде особо и не работали. И это печаль.
А вообще аспирантура разная бывает. Когда я училась - можно было работать с осени до весны. Весна и лето - исследования. Хотя можно принимать участие в выполнении грантов - если они есть у руководителя и если тебе заплатят. Иногда аспиранты впахивают на научника за идею. А он бабосы получает.
Подруга моя училась в аспирантуре, где постоянно нужно было торчать в лаборатории. Но она умудрялась подрабатывать промоутером.
Вообще чем больше ты отвлекаешься на любую не связанную с наукой работу, тем призрачней твой шанс защититься.
-
Применять знания на практике - это хорошо, но хорошо помечтать. У нас преподы-то не все применяют знания на практике, некоторые кроме вуза нигде особо и не работали. И это печаль.
Это адова печаль.
Это уносит нашу науку в глубоку опу.
Что такое "научная работа"? Это когда ты берешь 10 книг, которые до тебя никто не читал, и на их основе пишешь еще одну книгу, которую, возможно, прочитают один раз - такой же олух при написании научной работы.
Потом такие вот адепты сферических коней (если об экономике) с мегаучеными степенями идут, например, в аудиторские фирмы, пытаются налепить свои модели, расходящиеся с фактом на 500%, и очень удивляются. А то и в министерства. Тогда вообще опа.
-
От специальности зависит многое и от научного руководителя. Конкретно в нашей научной группе (занимаемся орг.синтезом) одновременно учиться и работать (в сторонней организации) не мог никто, т.к.в лаборатории нужно было быть с утра и до вечера. Но нам платили асп.стипендию и зарплату с грантов, можно было еще немного порепетиторствовать, так что, в принципе, пережить 3-4 года аспирантуры реально было. В других научных группах руководители допускали, что аспиранты могли два-три раза в неделю приходить работать в лаборатории, остальное время работать где-то ещё.
Да, аспирантское общежитие тоже есть, и туда легче попасть, чем в студенческое, больше свободных мест, поэтому, думаю, местным тоже реально договориться там жить.
-
я в глубокой печали от автора
"я хочу в науку!" а обеспечивать хотение должны родители
закончила специалитет, это значит, что ей 22 примерно - к этому времени многие работают, тащемта, и не один год
даже если не по специальности
я лично знаю людей, которые учились в аспирантуре и умудрялись работать на двух работах
к примеру, мерчендайзером и лаборантом в родном универе на полставки
и ничего как то, никто не умер
или автор считает, что всем ученым с мировым именем (или просто абстрактно взятым ученым) кто-то с рождения в попу дул и золотую ложку пихал?
-
Ну на моей специальности работать и учится на очной аспирантуре не одобрялась. Можно было вылететь за это за милую душу. Стипуха аспиранта- 6к, подработка на кафедре-10 к. Если общагу выбить жить можно.
-
Ну на моей специальности работать и учится на очной аспирантуре не одобрялась. Можно было вылететь за это за милую душу. Стипуха аспиранта- 6к, подработка на кафедре-10 к. Если общагу выбить жить можно.
вообще говоря, есть таки работы, которые можно совмещать с учебой
хотя бы полы мыть, например, или, допустим, визитки клепать, писать тексты или обрабатывать фотки
мало ли, особенно, если в большом городе
меня, чессказать, смущают такие моменты
человек согласен заниматься наукой (аж с придыханием) только, если ему обеспечат жилье, деньги, комфортные условия
-
а заочная аспирантура с работой по теме? есл наука прикладная - то это прибыльно и удобно.
у нас так. да у нас и крайне проблематично одной теорией защищаться. если твои изыскания "в поле" не работают - вероятность защиты моментально скатывается в полный ноль.
разве что автор работает где-то в области философского теоретизирования...
у нас многие, например, уходят в интересующую лабораторию/область прям с должности лаборанта, зацепляются хоть за какой-то доход, потом цепляют тему, при помощи руководителя( как правило заинтересованного в хорошем кадре) начинают шевелиться, поступают в аспирантуру, вылезают из лаборантов и постепенно растут.
-
Кстати, а что за срок 4 года?
Вроде ведь обычно быстрее защищаются?
-
У нас в вузе нет ни аспирантской общаги, ни общаги для сотрудников. Аспирантам даже места жмутся давать в студенческой общаге. И еще: сам(а) живи, а если ты замужем(женат), то супругу(супруга) - на мороз. Мест в общаге на членов семей аспиранта не предусмотрено.
Адище просто.
-
Как повезёт. Можно и за два защититься, можно и за пять. У нас срок 4 года.
А по работе. У нас тупо не любили, когда человек работает. Нагрузка не реальная. Парень, который у нас на постоянен совмещал работу с учебой-2 академа брал. На платном- работал пожалуйста, на бесплатном работающих топят. Причём как студентов, так и аспирантов
-
Очень печально это. По-хорошему учёные должны бы минимум 100 тыс. зарабатывать...
Автору если только заграницу пытаться...
-
не-не. 4 в заочке - минимум.
может быть и больше. не всегда тема быстро и удачно развивается. иногда (сама сталкивалась), то что рассчитали в теории на практике никак не прёт.
а если проект имеет на выходе некий продукт (диагностикум, например) подгон результатов ради скорости вообще невозможен..
-
У нас в вузе нет ни аспирантской общаги, ни общаги для сотрудников. Аспирантам даже места жмутся давать в студенческой общаге. И еще: сам(а) живи, а если ты замужем(женат), то супругу(супруга) - на мороз. Мест в общаге на членов семей аспиранта не предусмотрено.
Адище просто.
Жесть какая. Моя сестра в свое время замуж вышла, чтобы им больше не приходилось снимать квартиру. И им без проблем дали комнату в общаге.
А в нашем универе шикарнейшее общежитие для сотрудников. Считай квартира, только с проходной внизу.
У нас на очке 3 года дается на написание диссертации, на заочке 4.
-
Так ей может в НИИ какой по специальности, а там иногда и аспирантура есть. Зарплата будет слёзы, зато стаж пойдет, а там можно и подработать
-
У мужа в вузе тоже норм.общагу дают для сотрудников. Мы там немного пожили. У нас был двухкомнатный блок с туалетом и ванной, кухню мы сами соорудили с электроплиткой (обычная кухня общая на этаж). жили как короли. Потом он уволился и мы съехали.
А в моем вузе общагу хрен выбьешь. Подругу мою (иногородняя, сперва аспирант, потом сотрудник вуза) мучали изрядно. Селили к ней каких-то первокурсниц вечно (к преподу, ага), то еще кого-то. И до последнего хрен знаешь, выселят тебя или нет. Мрак просто.
-
Если автор прямо очень хочет посвятить жизнь науке (это геморрой тот еще, я пытался, но сбежал нафиг через год после защиты диссертации, потому что ты месяц занимаешься наукой, потом 3 месяца носишься с бумажками и кому-то что-то доказываешь; причем, что примечательно, очень часто палки в колеса ставят всякие ученые советы и прочие службы именно института, а не контролирующих организаций), то несложно получить общагу, работая в институте. У нас так довольно много аспирантов жили. Да и удобно было им в 5 минутах от института.
С деньгами сейчас у людей, которые именно занимаются наукой, а не просиживают штанишки на кафедре, проблем нет. Куча грантов и прочей лабуды, а если исследования передовые, то можно еще и долю в патентах урвать.
-
Окей, а если у сферы только научное применение? Я вот слабо представляю, куда идти, если у тебя кафедра "Дифференциальной геометрии и топологии".
Магнитные катушки для ИТЭР считать, например. Бывает, конечно, "чистая" наука, но и она обычно тем или иным краем имеет практическое применение. Да и маловероятно, что интересы выпускника ограничиваются исключительно "Дифференциальной геометрией и топологией"
-
Окей, а если у сферы только научное применение? Я вот слабо представляю, куда идти, если у тебя кафедра "Дифференциальной геометрии и топологии".
Магнитные катушки для ИТЭР считать, например. Бывает, конечно, "чистая" наука, но и она обычно тем или иным краем имеет практическое применение. Да и маловероятно, что интересы выпускника ограничиваются исключительно "Дифференциальной геометрией и топологией"
Ну вот возьмем условного молодого ученого (подрабатывает учителем в школе и еще что-то по мелочи)
Перечень публикаций:
2016 О многообразиях Бертрана с экваторами
2015 Механические системы с замкнутыми орбитами на многообразиях вращения
2015 О глобальной и локальной реализуемости римановых многообразий Бертрана в виде поверхностей вращения
2013 О явном виде метрик Бертрана
2012 Обобщение теоремы Бертрана на поверхности вращения
2011 О квандлах с двумя операциями
И дисер
2015 Конфигурационные многообразия обобщенной задачи Бертрана и гамильтоновы системы
У него конечно есть и другие интересы, но вот именно его специфичные знания применить проблемно
-
Вот засранец, да? Хочет нормально жить. Не, надо выворачивать себе мозг наизнанку и при этом еще работать на двух работах, ах да, и не забыть спасибо сказать, что позволили прикоснуться к прекрасному.
Алё, наука - это такая же работа, довольно выматывающая, кули её еще с другими работами сочетать надо?
Совсем долбанулись.
Поэтому я положила куй на аспирантуру, не пишу дисер, и вообще остоп**дела мне эта наука. Вот как раз из-за такого отношения.
эмм... вы щас шутите? нет?
если так ставить вопрос, то обеспечение молодых ученых - это задача государственная
которая не решается точно также, как и многие другие проблемы, и решаться она должна не на уровне "маня на форуме п*зданула, что то"
большинство моих знакомых, кто так или иначе наукой занимается, вышли из этой, без сомнения, тяжелой ситуации тем или иным образом
все работают, учатся, живут и в общем то неплохо живут
я не совсем понимаю привилегированность данной конкретной дамы, есчесна
-
У него конечно есть и другие интересы, но вот именно его специфичные знания применить проблемно
Знаешь, вот наш препод по физике занимался выращиванием графена, а в перерывах учил нас, раздолбаев. А в перерывах между тем и этим занимался грибной фермой в подмосковье. А в перерывах еще ездил во всякие интересные места.
Деньги ему приносила грибная ферма, графен, хоть тема и перспективаня - это наука и там денег особо не было. Ну а раздолбаев он учил, как он сказал, чтобы дочка могла сказать "мой папа - профессор".
Вот так грибы двигают науку.
-
У него конечно есть и другие интересы, но вот именно его специфичные знания применить проблемно
Знаешь, вот наш препод по физике занимался выращиванием графена, а в перерывах учил нас, раздолбаев. А в перерывах между тем и этим занимался грибной фермой в подмосковье. А в перерывах еще ездил во всякие интересные места.
Деньги ему приносила грибная ферма, графен, хоть тема и перспективаня - это наука и там денег особо не было. Ну а раздолбаев он учил, как он сказал, чтобы дочка могла сказать "мой папа - профессор".
Вот так грибы двигают науку.
Да без проблем, в 90 годы профессора и на стройках подрабатывали.
Просто всё началось, что если преподаватель не имеет практических знаний или как применить то, что он рассказывает в реальной жизни - то он плохой преподаватель. Я с этим не согласился и привел пример. Твой также подтверждает этот тезис
-
А я помню, на форуме одна девушка все возмущалась, как это ваше хобби не приносит доходов? Любое хобби может приносить доход!
Тут конечно форум успешных, но не все после института могут снимать жилье и полностью себя обеспечивать. Поэтому позицию родителей не понимаю.
-
Да без проблем, в 90 годы профессора и на стройках подрабатывали.
Просто всё началось, что если преподаватель не имеет практических знаний или как применить то, что он рассказывает в реальной жизни - то он плохой преподаватель. Я с этим не согласился и привел пример. Твой также подтверждает этот тезис
Моя история относится к середине 00-х. По поводу теории и практики тут как. Если человек преподает практическую дисциплину, он должен сам не только знать теоретически, но и уметь практически. Но примеры чисто "теоретической" науки тоже привели в теме. И такой ученый не может заработать денег именно на своей научной теме. Но может заработать на другом.
Да, государство, по идее, должно поддерживать молодых ученых. И гранты вообще-то есть, но на всех, как водится, не хватает...
-
У нас один препод в 90-е машины перегонял из прибалтики. Под крышей бандитов, нелегально (или полулегально), все дела. А чо, семью кормить надо ж. И совмещал с преподавательской деяятельностью.
Когда некоторые более "успешные" его коллеги участвовали во вступительных каруселях... Не было тогда ЕГЭ, дофуа народу давало взятки за поступление.
Я, учась в аспирантуре, работала на рынке продавцом. Муж - охранником на автостоянке, калым там был неплохой по тем временам (на еду чисто его калыма хватало, зарплату и стипендию откладывали мы). В грантовых финансовых пирамидах мы не участвовали увы(((
-
Vaisman, Big_Muzzy
Ну мы об одном и том же говорим))
Если бы изучал юриспруденцию, конечно, хотел бы практикующего специалиста видеть, кто понимает как реально дела сейчас))
-
Такое неловкое ощущение... то ли автор - фиялка тепличная, то ли СоздательПроблем - задница циничная. СоздательПроблем осознала, что в науке ловить нечего от слова "совсем" и работать придётся там, где есть хоть какие-то деньги, ещё тогда, когда мама и бабушка увлечённо кудахтали, как ей пойдет белый халат
пучок на башке, очки двухсантиметровой толщины, пожизненная должность лаборатнки/МНСа, пробирки и какие-нибудь заумные исследования, в которых умная деточка непременно добьётся мировой славы. То есть где-то в средней школе.
-
Люди живут в реальности. В этой реальности в отдельно взятой стране крайне трудно заниматься наукой и жить на это, особенно со съемом (зависит от специальности, везения и твоей потенциальной ценности для науки в глазах людей, которые могут поспособствовать с трудоустройством по специальности). В этой реальности люди могут иметь мнение относительно нужности и ценности чего угодно, отличающееся от твоего.
Плохо у нас с наукой, тут с автором не поспоришь, только почему-то автор оставляет впечатление не увлеченного ученого со списком ценных и многообещающих публикаций, которому предложили использовать оный список в качестве туалетной бумаги и зарабатывать деньги, а инфантильной дамочкой, которой просто не хочется в этот странный-страшный-сложный мир, а хочется, чтобы родители и дальше так удобненько обеспечивали ее всем необходимым, а она пока будет учиться и писать что-то на бумажках, а потом сама писать что-то на бумажках и даже учить иногда. Свой привычный, знакомый мирок.
-
Наука без денег - это не наука. Потому что для результата нужны деньги, время, специалисты. Нет денег - нет нормальных спецов (а у тех, кто есть, мотивации вообще по нулям), нет результата.
И это Вы еще занимаетесь физикой... Про гуманитарные я боюсь даже заикаться. Причем я знаю, что буду выкручиваться (я без этого жить не могу и не хочу), если надо - всю жизнь, но как же это достало. Как же надоело искать варианты/выкручиваться/работать сразу на 2-х работах/подставить нужное. И при этом мне так нравится еще это высокомерное: "Ну, что ты жалуешься, зато ты занимаешься легкой и интересной наукой, ради этого стоит горбатиться на двух работах". Да блдь, ни одна другая работа не отнимает у меня столько физических, умственных и моральных сил. Ни для одной другой работы не приходится разом учить так много и так много выверять. Легкая наука. Ага, блдь, конечно.
-
Darkest_mage, прям услышала знакомую речь. ;)
Я студентам на вопрос, зачем нужна моя наука (суровый матан), отвечаю, что это наука ради науки. Ну нет (пока или вообще) у нее практического применения. Но математика -- она такая. Не сама тема, так методы оценки или приемы доказательства пригодятся. Наука-то огромная.
И ваще -- не всем быть практиками. Теорию тоже кто-то должен двигать. >:(
К вопросу о деньгах. Есть гранты, иногда довольно неплохие. Надо грамотно выбирать научника, кафедру, тему. Но и впахивать, потому как требования высокие. Это вам не РФФИ.
-
Darkest_mage, прям услышала знакомую речь. ;)
Я студентам на вопрос, зачем нужна моя наука (суровый матан), отвечаю, что это наука ради науки. Ну нет (пока или вообще) у нее практического применения. Но математика -- она такая. Не сама тема, так методы оценки или приемы доказательства пригодятся. Наука-то огромная.
И ваще -- не всем быть практиками. Теорию тоже кто-то должен двигать. >:(
Да, но я к сожалению в какой то момент променял математику на финансы(
Ну и про то, зачем нужна суровая наука есть грустный анекдот.
Встречает мастер своего преподавателя по вышке лет через восемь после
окончания вуза, разговорились, вспомнили время былое. Профессор
спрашивает:
- Вот я вам читал три года высшую математику, скажи, в жизни тебе мои
знания когда-нибудь пригодились?
Студент, подумав:
- А ведь был один случай.
- Очень интересно, расскажите, я его буду на лекциях рассказывать, что
высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна.
- Буквально вчера у меня очки в унитаз упали. Так я взял
кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и достал очки!
-
Это неблагодарная сфера, академия. Но, дает бонусы, я попробовала после вуза в НИИ, приборы были старше меня, научник был больной на голову, но стипендии хватало, дали хорошую общагу. За 3 года ковыряясь там, я писала кучу заявок, чтобы вылезти заграницу. В то время, как я готовила документы на выезд, поработала в реанимации, так как время аспера закончилась, и у меня не было с чем выходить на защиту. 1,5 года, как работаю на новом месте, не жалуюсь, у меня большой опыт до, в ужасных условиях, теперь здесь все прекрасно. Надоест академия, смогу найти работу в компании
и спокойно приходить домой в 6, а не поздним вечером Так что, стоит рассматривать подобные места, как работу на будущее, и пытаться завязать контакты. Искать место с общагой, и лабу, где есть гранты. Это все осуществимо без родительской помощи.