Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Новости => Тема начата: дама без собачки от 10 Июля 2016, 17:51:06
-
http://tass.ru/proisshestviya/3437984 (http://tass.ru/proisshestviya/3437984)
МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Пассажир рейса авиакомпании “Победа” отказался подчиниться требованиям командира воздушного судна, что является административным правонарушением. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель авиакомпании, комментируя инцидент, который произошел с молодой семейной парой на рейсе компании из Милана в Москву. Более того, своим поведением мать могла причинить вред себе и ребенку, заявил представитель “Победы”.
Как ранее сообщил пассажир этого рейса Максим Коровкин на свой страничке в Facebook, молодая пара во время полета решила поменять места, “чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка”. Стюардесса, по его словам, “с нескрываемой злобой” потребовала от пассажиров пересесть обратно, потому что пара не оплатила услугу выбора места.
“Пассажир с грудным ребенком на руках во время руления, абсолютно пренебрегая, в первую очередь, правилами безопасности и не думая о возможных травмах при падении ни себя, ни ребенка, прошел по салону и занял не обозначенное в посадочном талоне место, что противоречит правилам авиакомпании", - рассказал официальный представитель “Победы”. - Во время взлета при горящем табло "застегнуть ремни" категорически запрещается вставать с места и перемещаться по салону, это крайне травмоопасно для взрослого человека, не говоря уже о здоровье грудного ребенка. Бортпроводник вынужден был также рисковать своей безопасностью, покинув место, чтобы сделать пассажиру замечание. Однако пассажир сначала не отреагировал на замечание бортпроводника, а затем и "послал" его в грубой форме на русском и итальянском языках”.
Как сообщил Коровкин, после того, как самолет приземлился, пару с трехмесячным ребенком не выпустили из салона самолета, а к самому воздушному судну подъехали два микроавтобуса полиции. В “Победе” пояснили, что пассажиры получили письменно предписания командира воздушного судна вернуться на обозначенное в билете место. Невыполнения требования КВС на самолете является административным правонарушением, следовательно, пассажиры были признаны авиадебоширами.
“Командир воздушно судна был вынужден сделать письменное предписание нарушителю и потребовать, чтобы пассажир вернулся на обозначенное в посадочном талоне место. Пассажиры обязаны беспрекословно выполнять требования КВС. Однако пассажир отказался подчиниться требованию КВС – а это административное нарушение, о чем был составлен соответствующий акт о дебоше на борту”.
Нарушение пассажира в данном случае гораздо серьезнее, чем невыполнение правил перевозки авиакомпании, своим поведением мать могла причинить вред своему здоровью и здоровью своего ребенка, отметил официальный представитель пресс-службы.
Похоже, что работа в "Победе" - аццкий труд для сильных духом людей
-
Не увидел никаких предпосылок к тому, что компания перевозчик не права.
Утомляют эти носители собственных личинок, которые живут и действуют по каким-то своим правилам, навязывая их остальным. Если ты настолько нищеброд, что не можешь оплатить себе элементарную услугу и прешся в самолет, уверенный, что тебе "уступят", как, блин, в автобусе - ходи пешком. Да, из Кзыларды в Зажопинск.
-
Блин. 300 рублей стоит выбор мест на двоих. Неужели это настолько дорого?
-
Блин. 300 рублей стоит выбор мест на двоих. Неужели это настолько дорого?
Видимо оплачивать штраф приятнее
-
Тут не сильно при делах детные они или нет. Много случаев "мы первые сели", "ну пожалуйста-пожалуйста" и "я так хочу к окошку". А тут ещё и прикрытие - ребёнок. Было совсем охамело.
-
я вообще поражаюсь этим людям. самолет - не та вещь, которую можно остановить где угодно, как угодно и быстренько скорую подогнать. если уж хряпнется ребенок об пол или еще как - все. как можно так собой и своим ребенком рисковать? что в голове-то там вообще? ???
в закрытом пространстве на огромной высоте выеживаться. ради чего? ???
-
Чет где-то я видела мнение пассажира,вроде, того же рейса, что детные правы, а стюардесса нет...
Сча поищу.
-
в закрытом пространстве на огромной высоте выеживаться. ради чего? ???
Скупердяйство, глупость и ощущение полной свободы и безнаказанности творят чудеса
-
(http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-3215229.jpeg)
-
А если бы дамочка упада и задавила ребенка, то на экипаж бы в суд подали =\
-
А вот когда они уже пересели (на свободные места, ага) - их все-равно надо было заставлять разбежаться в разные концы самолета (что бы в процессе этого они попадали и порасшибались) и что бы ребенок громко орал на весь самолет, или все-таки нет?
-
После набра высоты передвигаться по салону самолета можно)
И да, нехрен быть "самыми умными", не заплатил за услугу - не получил услугу.
-
Может быть и так. Но у меня всегда отношение к этой "услуге выбора места" как к какой-то форме шантажа. "А ну, доплатите нам 10 евро, или мы вас посадим в багажное отделение, на шасси, и на кресло, привязанное за крыло тонким троссом, твари!". И, соответственно, я скорее на стороне пересевших пассажиров, чем на стороне принципиальной стюардессы, которая спасла 300 рублей для своей компании.
-
Эм. А выбирать место в самолете нельзя? По-моему, при регистрации всегда спрашивают, куда пассажир хочет сесть. Когда мы летели большими компаниями, то всегда просили дать нам по возможности места рядом.
-
А я вот после этой темы решила быстренько пойти и таки доплатить за выбор места, чтобы гарантировано иметь возможность сидеть у окошка и наслаждаться полетом :D
А по теме согласна с Vermillion: не заплатили - нехрен, и не надо думать, что этожеребенок - это индульгенция, при наличии которой все всё уступят, поймут и простят
По-моему, при регистрации всегда спрашивают, куда пассажир хочет сесть.
не всегда и не везде: когда летаю не одна, тоже просим, чтобы дали рядом, но тут добрая воля регистрирующего: могут дать, а могут и нет.
Когда летаю одна, обычно прошу место у окошка, и опять таки, могут пойти навстречу, но не обязаны
-
4doxlik, она спасла не 300 р. а кучу денег, которая выплатила бы авиакомпания, если бы при перемещении на борту пострадали бы эти умники. Плюс создан прецедент, теперь люди не будут вые и пытаться сэкономить пару сотен за комфорт.
Вот серьезно, у них была возможность поменять место еще до приезда в аэропорт. На сайте авиакомпании при смене места ты можешь посмотреть и какие места свободны, и сколько стоит, и где покомфортнее. Никто им не запрещал это делать. Но нет, давайте вести себя как самые умные и похерим эту возможность.
Каталина, не всегда можно. У s7 например есть две категории билетов - базовый и гибкий.
Не важно бизнес класс или эконом, при базовом ты не можешь выбирать место.
-
Не понимаю, какие могут претензии, если услуга платная ??? Ну пусть наймут мастеров делать дома ремонт, упадут и сучат ножками, чтоб не платить.
-
По-моему, при регистрации всегда спрашивают, куда пассажир хочет сесть.
не всегда и не везде: когда летаю не одна, тоже просим, чтобы дали рядом, но тут добрая воля регистрирующего: могут дать, а могут и нет.
Когда летаю одна, обычно прошу место у окошка, и опять таки, могут пойти навстречу, но не обязаны
Каталина, не всегда можно. У s7 например есть две категории билетов - базовый и гибкий.
Не важно бизнес класс или эконом, при базовом ты не можешь выбирать место.
Спасибо, учту.
-
А какая разница, если с ребенком все равно сидела мать, а отец сидел в другом конце самолета? Мужик-то тут при чем, все равно с ребенком возится женщина, так какой смысл менять места? Где сел по указанному в билете месту- там и сиди. Радовался бы еще, что может спокойно сидеть, никто над самым ухом не орет (ему этого и дома хватит), а вопли издалека не так критичны, что можно заниматься своими делами, думать о своем, читать, слушать музыку, даже глазеть на симпатичных пассажирок - и непосредственно рядом нет его женушки с дитачкой! Даже если он любит жену и ребенка, но наверняка если бы он летел и отдыхал вообще отдельно от них- наверняка мужику бы это больше понравилось. А тут -да хотя бы посидеть отдельно в полете! Чудак человек! Или это его женушка к нему рвалась с дитем? А вот это она зря. Впрочем, двое человек по взаимному согласию могут поменяться местами или нет, если летят вместе? Если рядом с мужиком никого нет в конце самолета, а жена с ребенком среди других пассажиров - может ли мужик уйти вперед к другим, а жена одна сесть с ребенком сзади?
-
Может быть и так. Но у меня всегда отношение к этой "услуге выбора места" как к какой-то форме шантажа. "А ну, доплатите нам 10 евро, или мы вас посадим в багажное отделение, на шасси, и на кресло, привязанное за крыло тонким троссом, твари!". И, соответственно, я скорее на стороне пересевших пассажиров, чем на стороне принципиальной стюардессы, которая спасла 300 рублей для своей компании.
Победа - это лоукостер. Это очень дешевые билеты, в стоимость которых не входит примерно ничего. Но поэтому они и такие дешевые. Пассажир сам регистрирует себя онлайн, доплачивает за выбор места, еду и крупную ручную кладь. Не устраивает - лети другой авиакомпанией, в чем проблема.
Я частенько становлюсь свидетелем конфликтов в аэропорту и самолете. И чаще всего это из-за отсутствия мозга у пассажиров. При бронировании билетов четко было сказано, что либо покупай услугу регистрации, либо сам регистрируйся онлайн. В противном случае - штраф. Но нет, примерно каждый второй полет находятся люди, которые пытаются скандалить на стойке регистрации.
В самолете все четко регламентировано. Там все подчинено безопасности на борту, потому что это очень замкнутое помещение на охрененной высоте. Почему нельзя было оплатить 300 рэ если ты летишь с маленьким ребенком?? Я целиком и полностью в этой ситуации на стороне авиакомпании
-
Летела из Москвы, перед нами были ОСОБЫЕ места с местом для ног. Туда сноа религиознутая пара. Место оплатили только одно, но заняли два. На вопрос стюардессы ответили что "на прошлом рейсе нам уступили". Стюардесса отказала. Когда муж ушел на свое место жена начала прикидываться больной, типа ей плохо, лягла на пол (!). Тут же прибежал муж типа видите жене моей плохо! И тогда стюардесса сказала мол ладно сиди и ты тут. А если б место было выкуплено кем-то другим? Ппц.
-
Читала эту бурную дискуссию у Варламова. Он, кстати, в следующем посте выкатил похожую историю из-за бугра.
Так же, там у него приведены слова этой женщины о том, что она очень хотела взять всем места рядом, но система не поборолась, и она решила это разрулить на месте.
Я лично за Победу по двум причинам:
1) я хорошо знаю, как дрючит руководство за выполнение идиотских правил
2) я хорошо знаю, что получается, если одному из толпы "пойти навстречу"
-
Очень приятно, что есть люди, готовые дать отпор или хотя бы потрепать нервы оборзевшим гражданам.
Даже если речь идет не о безопасности, а просто о деньгах - ты не оплатил услугу, так с хера ли требуешь ее предоставить?
Ситуация с местами в разных частях салона абсолютно не из разряда непредсказуемых.
-
А чего им перед посадкой вперлось места-то менять? Когда все пассажиры только уселись, обычно видно, где места свободные остались. А уж когда вставать нельзя - и вовсе странно бегать по салону.
И почему нельзя было просто сразу взять себе места рядом?
И да, у Победы каждый чих за доп.плату, даже звонок в колл-центр. Когда билеты дешевые покупали, не пришло это в голову?
-
Может слегка не в тему, но кто-нибудь этой Победой летал?
-
Ну я летала. И авиановой тоже (плак, плак). А что?
-
Да вот просто интересно, самолеты там не такие, чтобы разваливались на ходу?
Я очень боюсь летать (до ужаса), но надо. А Победа недорогая, всем подходит, кроме того, что... ну она дешевая, вдруг у самолетов там посреди полета крылья отваливаются?
Вот захотелось услышать живых людей, которые летали О.о Хотя бы что они живые и все ок.)
-
Все те разы, что я летала Победой самолеты были хорошие. Аэрбасы А 320 и Боинги.
Дешевая она потому что за все надо доплачивать: багаж, крупную кладь, место и тэдэ.
Не бойтесь, экипажи Победы не самоубийцы чтобы летать на разваливающихся самолетах
-
На самом деле в любой авиакомпании здоровую такую часть стоимости составляют багаж, питание, возможность выбора места, пересадки, изменения данных пассажира, вообще какие бы то ни было взаимодействия компании с тобой, сервис короче. Поэтому если эти все услуги не предоставлять или предоставлять за дополнительную плату, то сам по себе билет и не будет дорогим. Так что самолеты там скорее всего как у всех
В Победу даже чтобы позвонить - платить надо, "Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором"
-
Не удивлюсь, если они на ру.березе собирают :-\
Блин, лоукостер. Все. Хочешь выбирать между халялем и кошером - плати не Х рублей, а 2Х
-
с одной стороны, если там оставались свободные места, и кто-то пересел, не пойму, в чём вонь. по крайней мере бывало, что и я пересаживалась, когда самолёт был полупустой.
но с другой стороны, ходить во время взлёта нельзя, и яжемать-скандалистка сама дурашка и подставилась.
-
То есть там только ручная кладь бесплатно? Для перелета налегке?
-
Спасибо Оо Реально легче стало, потому что я до жути боюсь не полета самого, а того, что можно упасть из-за неисправного самолета.
-
с одной стороны, если там оставались свободные места, и кто-то пересел, не пойму, в чём вонь. по крайней мере бывало, что и я пересаживалась, когда самолёт был полупустой.
но с другой стороны, ходить во время взлёта нельзя, и яжемать-скандалистка сама дурашка и подставилась.
Вроде нельзя, там багаж распределяют относительно пустых мест. По крайней мере так говорят.
-
с одной стороны, если там оставались свободные места, и кто-то пересел, не пойму, в чём вонь. по крайней мере бывало, что и я пересаживалась, когда самолёт был полупустой.
но с другой стороны, ходить во время взлёта нельзя, и яжемать-скандалистка сама дурашка и подставилась.
Так может у вас такая опция в стоимость была включена? Как и выбор места при регистрации, и все остальное
Или вы именно на Победе так делали?
А вот беготня во время взлета - это однозначно неправильно, так что им в любом случае должны были по голове надавать. Для кого блин значок загорается и триста раз инструкции зачитывают?
-
Смолла, эти идиоты на рулежке встали! Тут не до сентиментов.
-
Так может у вас такая опция в стоимость была включена? Как и выбор места при регистрации, и все остальное
Или вы именно на Победе так делали?
честно, не знаю. летала не победой, по-моему, я пересаживалась в S7. хотя предпочтительное место я на регистрации указала.
-
Так если бы они на этой рулежке влепились во что-то в салоне, особенно дитачка - там потом бы вся АК и стюардессы, в частности, такого огребли бы, что мало не показалось бы никому. так что встать стюардесса, кмк, была просто обязана в эот момент
-
Хм.
Вот стюардесса, вроде, и в своем праве, но я не согласна с ней в следующем: она, по-моему, совсем не учитывала комфорт других пассажиров салона.
Со слов других пассажиров, она вела себя резко, грубо и надменно (насколько это позволяет должность стюардессы в Победе).
Я считаю, что как бы неправ не был клиент, но следует до последнего стараться сохранять вежливое общение. Хотя, тут спорно, кто первый нарушил границы, потому что пишут, что пассажир послал ее на русском и на итальянском (блин, ты ж посмотри, быдло какое продвинутое стало - умеет посылать на нескольких языка).
В любом случае, на мой взгляд, было достаточно сказать "у нас так не принято, я вызову полицию, если вы не пересядете". Все. На этом беседу следовало бы свернуть и, собственно, вызвать полицию. Это выглядело бы со стороны профессионально и достойно.
Опять таки, вот представляю я себя на месте тех, других пассажиров. Мало того, что ребенок орет, так еще и разборки посреди полета устроили.
В общем, я считаю, что проводнице не стоило разводить кипишь в небе, а следовало просто один раз предупредить о последствиях.
В самолёте все очень серьёзно. И это вопрос даже не выполнения правил, а безопасности. Всем насрать на орущего ребёнка. А если при взлёте самолёт тряхнёт, то незафиксированный пассажир не только сам треснется обо что-то, но вполне может убить других, включая экипаж. Там даже в руках ничего держать нельзя, все просят убрать под сидение или в боксы для багажа. Так что тут не вопрос "непринято у нас так", а нельзя. Вообще нельзя. Никак. Потому что ор ребёнка полчаса пережить можно, а смерть - нет. У у Лоукостеров коридор для взлёта - 10 минут, а тут эти овцы скачут по салону. И что с ними делать? Взлетать нельзя. Ждать и уговаривать почти нет времени. Высаживать и вызывать милицию тоже времени мало.
-
Техника безопасности? Не, не слышала. А шла она случайно не с сиськой в рту ребенка?
-
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-3215229.jpeg
Аргумент "пассажиры просили оставить пару в покое" сомнительный.
-
То что она вскочила вслед за ними - да, тут я просто не знаю, что в таких случаях предписывает им ТБ.
Но когда самолет уже набрал высоту, вместо того, чтобы ругаться с пассажирам и пытаться их заставить пересесть н свое место, на мой взгляд, лучше бы один раз предупредила о полиции и все. Тогда бы хамом выглядел папаша-полиглот и показания других пассажиров, с большей вероятностью. были бы в пользу стюардессы.
Ээээээ, а полиция волшебным образом телепортироваться в самолёт должна? Предупредили их, например, и что дальше? Думаю, стюардессе вообще насрать, как она выглядит в глазах пассажиров. У них там скандалящих пассажиров небось через раз бывает. Есть инструкция, если экипаж все делал по ней, то молодцы. Если нет, то будет разбирательство.
В прошлый раз я летела венгерским лоукостером. Там первый ряд есть, и соответственно некуда убирать вещи. Мужик сидел и не хотел убирать куртку свою наверх. Скандалил-скандалил, в результате стюард сказал, что либо мужик подчиняется, либо они останавливают взлёт и высаживают его. Уж не знаю, блефовал или нет.
-
Видео о дебоширах в самолетах (https://rutube.ru/video/863d8c4cebd06baea58f46bba0b4f053/)
Стюарды обязаны обеспечить безопасность на борту
Хотя, по приземлении, когда все нетерпеливые вскакивают за вещами, они только делают замечание всем. Не помню ни разу, чтобы они встали и усадили людей.
-
честно, не знаю. летала не победой, по-моему, я пересаживалась в S7. хотя предпочтительное место я на регистрации указала.
Ну значит всё это включено в стоимость, и типа делай шо хошь.
А тут по сути стоимость разбита на "перелет", "багаж", "питание на борту", "напитки на борту", "выбор места", "доп.опции - плед, маска, носки и тп", "регистрация сотрудником компании", "круглосуточная горячая линия" и так далее еще тыща позиций (каждая из которых недорогая по отдельности, но вместе они складываются в нормальную такую стоимость обычного билета тысяч за 10-15).
И если ты заплатил пару тысяч за перелет до Италии, а за остальное не платил, то что ж ты, родной, их требуешь, брызжа слюной? Можно ж зайти на сайт, изучить, что включено, что не включено, понять что тебе надо еще это и это, доплатить за это, и в итоге получить ровно то, что тебе надо, не переплатив за лишнее ненужное.
Если авиакомпания будет закрывать глаза на то, что ты не оплатил всякие мелочи, и будет тебе их предоставлять по сути бесплатно, то исчезнет сама суть лоукостера. Люди оборзеют, станут требовать себе всё бесплатно, и в итоге компания включит это в стоимость и билеты станут дороже.
Это как прийти в магазин, увидеть на манекене классную одежду и аксессуары - джинсы, блузку, куртку, шапку, шарф, сумку, ремень, браслет, бусы и проч., посмотреть цену джинс и потребовать себе весь комплект за одну только стоимость джинс, просто потому что ты другие ценники не прочитал. Или купить джинсы и начать канючить "ну чооо вам жалко что ли, ну вон же ремень уже в джинсы вставлен, а еще платочек лежит в кармане, отдайте мне их тоже, хоть я за них и не платил".
-
Угу, а еще можно купить билет без багажа, принести чемодан и хлопая ресницами тащить его на борт, потому что "ну что, вам жалко, что ли??? У вас же все равно куча места там, вон какой большой самолет"
-
Хорошо хоть дальше определенной зоны в аэропорту без билета не пускают
А то ломились бы в самолет, где свободные места остались, просто так, за нал пилоту в карман)) А что, самолет-то не полный, ну подбросьте!
-
Кот, так то, что пассажир сел не на свое место, никому не могло же нанести вреда? Никому из пассажиров.
Я думаю, что за такое был бы пистон экипажу. Победа не зря за такое деньги берет, а тут народ бесплатно пересаживается.
-
А была раньше такая тема, "подсидка" вроде называется.
Когда берешь билет на подсидку из города А в Б, и сидишь с утра до вечера, ждешь самолет, в котором окажется свободное место, куда ты можешь сесть
-
Хотя, по приземлении, когда все нетерпеливые вскакивают за вещами, они только делают замечание всем. Не помню ни разу, чтобы они встали и усадили людей.
Если честно, я из этого делаю вывод, что опасности это никакой не создает на самом деле, просто не хотят чтобы была толкучка и базар. Но видимо людей усмирить невозможно, вот и забили)
И это нельзя сделать платной услугой - мол, вы можете вставать раньше, чем будет можно, за доп.плату, а без платы - нельзя даже жопу оторвать)) Поэтому тут не получится стребовать с людей денег как за багаж или выбор места
И я вот недавно летела домой и тоже вскочила, как только люди стали вставать, и стала протискиваться к выходу, хотя еще даже ремень нельзя было расстегивать :-[ Потому что люди не умеют стоять в очереди на паспортный контроль и их хочется поубивать в процессе. И те лишние 10 минут, которые придется там стоять, если не вскочишь сразу, будут длиться вечность. А если уж выйдешь в числе последних - то вообще каюк.
Видимо, остальные люди тоже не хотят стоять в этой очереди, поэтому и ломятся. В итоге все ломятся, все нарушают, но если будешь сидеть как порядочный человек - то потом как порядочный человек на полчаса позже из аэропорта выйдешь, а после долгого перелета это совсем не радует :-\
Эх
-
блин. во всей этой ситуации, которуя я рассмаривать даж не буду, ибо не пилот и не стюарт обидно только одно- что она получила огласку.
а значит е*аная тонна шкур с личинками терь тоже будут забивать болт на оплату "смены места" поскольку онижматери и опчество их поддерживает.
короче было б неплохо, если п этот самолет 3,14зданулся б, а весь экипаж срулил на парашютах оттуда.
-
Блеать...
Ну Мур....
Ну блеать....
У самолета такого размера посадочная скорость примерно 200 км/час. ДВЕСТИ!
И после касания он начинает тормозить. С 200 км/ч
А вы в это время начинаете скакать по салону, потому что сильно хочется быть первым на контроле.
Самое х*евое, что вы не только своей жизнью рискуете, но и жизнями других пассажиров, в которых ваша тушка может прилететь при внезапном изменении направления или скорости.
-
Грик, эээ, разве кто-то вскакивает на такой скорости?
Я видела, как люди встают, когда самолет с черепашьей скоростью катается туда-сюда по аэропорту, и за окном работники ходят с той же самой скоростью. А чтобы люди вставали пока самолет несется по полосе - такого наверное и не видела. Просто значок "пристегнуть ремни" горит еще какое-то время даже после полной остановки самолета. И вот именно это время люди не хотят просиживать, я об этих ситуациях
Когда самолет мчится - я даже телефон во флайт моде не включаю. Мало ли там чего. Еще сломается чо нить из-за меня :-[
Но знак-то горит еще наверное минут пять после того, как скорость уже почти нулевая или совсем нулевая. И вот раньше я сидела всё это время, пока значок не погаснет. Теперь решила что хуле, буду вставать как все, как только самолет останавливается, и мне от этого стыдно)
-
Я видела, как люди встают, когда самолет с черепашьей скоростью катается туда-сюда по аэропорту, и за окном работники ходят с той же самой скоростью. А чтобы люди вставали пока самолет несется по полосе - такого наверное и не видела. Просто значок "пристегнуть ремни" горит еще какое-то время даже после полной остановки самолета. И вот именно это время люди не хотят просиживать, я об этих ситуациях
Если даже самолет "медленно" едет себе по полосе, это никак не означает, что он не может внезапно повернуть. Было у меня дело, когда наш самолет задвигали куда-то в непонятные места и он петлями рулил туда. И если кто-то сильно навернется в процессе, то экипаж отвечать будет. Это как в автобусе - в теории "при движении держитесь за поручни", причем имеется виду движение с любой скоростью.
-
Тем более, бывали же случаи, когда самолет врезался во что-то, уже приземлившись.
А телефон во режиме полета некоторые европейские компании уже разрешают (выключать не требуют), т.к. не нашли доказательств, что это влияет на полет каким-то образом))
-
Все те разы, что я летала Победой самолеты были хорошие. Аэрбасы А 320 и Боинги.
Дешевая она потому что за все надо доплачивать: багаж, крупную кладь, место и тэдэ.
Не бойтесь, экипажи Победы не самоубийцы чтобы летать на разваливающихся самолетах
знаете почему лоукостеры летают задешево?
потому что пилотам, чтобы у них лицензию не отобрали, нужно постоянно налетывать часы. а работы на всех нехватает. и они готовы платить за то, чтобы практиковаться. и тут как тут подоспели лоукостеры.
короче вас везет пилот, который за удовольствие полетать сам заплатил! или это новичок, или его почему-то еще никуда не взяли на постоянную работу (берут же лучших). инфа 146%.
кого взяли на постоянную работу, рвут изо всех сил жопу чтобы соответствовать (см прошлогоднюю историю про немецкого пилота, который самоубился и потащил за собой на тот свет 160 человек. у него были психические проблемы, он их скрыл чтоб не остаться без работы).
-
Хорошо хоть дальше определенной зоны в аэропорту без билета не пускают
А то ломились бы в самолет, где свободные места остались, просто так, за нал пилоту в карман)) А что, самолет-то не полный, ну подбросьте!
А такое бывает на местных коротких рейсах, где так называемые "кукурузники" летают. :)
А куда вообще эта "Победа" летает? В первый раз слышу об этой авиакомпании. Знаю про "Икар" как лоукостер (чудное название для авиакомпании, да ;D), там реально билеты дешевле процентов на 30, но отзывы несколько пугают. мне возможно предстоит в отпуск лететь с ними, если в Аэрофлоте не появится свободный билет - все же надеюсь, что кто-то сдаст и место освободится
Как можно ходить по салону самолета при взлете/посадке - вообще не понимаю ???
-
кого взяли на постоянную работу, рвут изо всех сил жопу чтобы соответствовать (см прошлогоднюю историю про немецкого пилота, который самоубился и потащил за собой на тот свет 160 человек. у него были психические проблемы, он их скрыл чтоб не остаться без работы).
А медкомиссия среди этих рвущих жопу проворонила психа, молодцы
В общем, летать стало еще страшнее
-
В общем, летать стало еще страшнее
А еще надо помнить, что в России и бывших советских республиках серьезный недобор летчиков. Все, кто выучился и получил разрешение летать, стараются свалить за границу, где больше платят. То есть сейчас летают почти одни пенсионеры (для летчиков вроде пенсия в 45 или 50 лет положена, то есть не старики конечно). Постепенно они стареют и их нельзя будет пускать на рейсы совсем, кого будут брать взамен? ???
-
Сансет, мне такое рассказывал работник авиации. Говорил, что на большие современные самолеты летчиков учат много, но очень немногие хотят оставаться в России работать. А с мелкими самолетами старого типа, которые без электроники, скоро совсем ппц настанет - ими будет некому управлять, только старые летчики остались. Старые самолеты - это которые ориентируются по земле, которые в народе "кукурузниками" называют. А в некоторых труднодоступных районов это почти единственный способ сообщения (кроме вертолетов).
-
И снова на нашем канале ВСЯ ПРАВДА от Анаконды. ^^
-
В итоге все ломятся, все нарушают, но если будешь сидеть как порядочный человек - то потом как порядочный человек на полчаса позже из аэропорта выйдешь, а после долгого перелета это совсем не радует :-\
млять. Вот терпеть ненавижу таких спешащих: если самолет еще не остановился, то его может тряхнуть на полосе (даже на небольшой скорости), может повернуть он неожиданно - и?... И правильно, не удержавшиеся пассажиры легко могут влететь друг в друга - но это пофиг, сами виноваты, но так и полететь на мирно сидящих и ждущих, пока погаснет табло, которое, блин, явно горит не для красоты.
А еще при том же небольшом потряхивании у этих сраных торопыг, пытающихся еще и сумки вытащить из мест хранения ручной клади, эта самая сумка может легко из рук выпасть или просто дернуться - и опять таки прилететь в лоб сидящим. Науя, Локи?!
-
В общем, летать стало еще страшнее
А еще надо помнить, что в России и бывших советских республиках серьезный недобор летчиков. Все, кто выучился и получил разрешение летать, стараются свалить за границу, где больше платят. То есть сейчас летают почти одни пенсионеры (для летчиков вроде пенсия в 45 или 50 лет положена, то есть не старики конечно). Постепенно они стареют и их нельзя будет пускать на рейсы совсем, кого будут брать взамен? ???
вранье. летаю часто, и каждый раз голоса квс не пенсионерские ни разу.
-
Блин. 300 рублей стоит выбор мест на двоих. Неужели это настолько дорого?
Мне кажется, тут тот же принцип срабатывает, что у бабок, покупающих места на верхние полки в поездах:
- ааааа, нас все равно кто-нибудь пожалеет
- ааааа, нам все равно уступят/разрешат поменяться
-
Мурмур, подруга в прошлом году летела Победой. Рассказывала, что взлетали в грозу, реально каждую секунду за окном сверкало. И все хорошо
сказал человек, который мечтает о гипнозе на время полета
Я тоже слышу только молодые голоса командиров. Правда, летаю не на кукурузниках. Да и европейские гранды вроде чаще бастуют, чем наши.
И командир, который геройски приземлил самолет где-то на курорте, тоже молодой. На вид ему, дай бог, тридцатка есть
-
Я бы на месте соседей матери с орущим ребенком первая побожала меняться местами с отцом ребенка. Но делать это надо пока все рассаживаются. Или можно было вежливо пообщаться со стюардессой на предмет пересесть, но опять же до начала полета. Ни разу не видела, чтоб кому то отказывали. Хотя мой опыт полетов лоукостами маловат.
-
Сообщение Победы просто эпично смотрится с заголовком темы ;D
-
Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, как перемена
слагаемых мест должна успокоить ребенка?
Я так поняла, что мать сидела с ребенком, а отец отдельно где-то в другом ряду. Это неприятно, но не смертельно, несколько часов вполне можно и потерпеть разлуку. Мать не могла успокоить ребенка, которого держала на руках, без мужской поддержки или что? А если мужик такой чемпион по скоростному успокаиваю детей, то почему бы сразу не отдать ему ребенка на время полета?
Получается, мужик поперся по салону в другой конец самолета, потому что услышал плач, при этом его присутствие там было не то чтобы уж совсем необходимым, а на замечание и просьбу вернуться на место принялся огрызаться, нарушил правила ТБ и авиакомпании, оскорбил сотрудницу... Имхо пассажиры тут однозначно неправы, безотносительно "нескрываемой злобы", которую они прочитали в лице стюардессы и пытаются теперь выдать за аргумент.
-
Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, как перемена слагаемых мест должна успокоить ребенка?
Я так поняла, что мать сидела с ребенком, а отец отдельно где-то в другом ряду. Это неприятно, но не смертельно, несколько часов вполне можно и потерпеть разлуку. Мать не могла успокоить ребенка, которого держала на руках, без мужской поддержки или что? А если мужик такой чемпион по скоростному успокаиваю детей, то почему бы сразу не отдать ему ребенка на время полета?
Безотносительно истории. Если папа не бесплатное приложение к дивану, то он тоже умеет успокаивать ребенка.
Бывает, что не угадаешь у кого на руках сейчас успокоится ребенок у папы или у мамы. Ребенок может начать истерить у мамы на руках и папе достаточно будет взять его на руки. Но при этом, это абсолютно не значит, что ребенок просидит у папы на руках три часа без мамы.
Относительно истории: надо было сразу брать билеты рядом. Понятно, что без папы мама и сама справится. Но зачем усложнять себе жизнь, когда есть человек, который достанет тебе салфетки, подаст бутылочку, подержит ребенка, пока ты в туалет пойдешь.
-
Зачем им массово бежать за бугор?
Там своих мало, или что?
Мне об этом сказал человек, работающий в этой сфере. Поверила ему, т.к. мне кажется, что ему виднее. Когда летала "кукурузником" (Полярные авиалинии), перед посадкой всех пассажиров развлекал какой-то их работник (помощник летчиков? радист? Не знаю должность, он потом и в салоне самолета сидел и сообщения принимал), говорил что количество рейсов уменьшили, т.к. летчиков мало и т.д. и т.п. Все вот это про "утечку мозгов за рубеж" рассказывать начал, что в большой авиации еще более-менее сейчас, а малая скоро вообще накроется. Может и приукрасил, кто его знает. Но лично я вообще не представляю, за какие деньги можно согласиться получить такую адовую работу как у летчиков.
-
говорил что количество рейсов уменьшили, т.к. летчиков мало и т.д. и т.п. Все вот это про "утечку мозгов за рубеж" рассказывать начал, что в большой авиации еще более-менее сейчас, а малая скоро вообще накроется.
Я ооочень сомневаюсь, что летчики малой авиации востребованы зарубежом)))
О том, что состав летчиков не молодеет, я слышала. Но это относилось исключительно к малой авиации, и объяснялось скорее высокими требованиями и низкими зарплатами.
-
А телефон во режиме полета некоторые европейские компании уже разрешают (выключать не требуют), т.к. не нашли доказательств, что это влияет на полет каким-то образом))
Главная проблема телефонов-плееров-фотиков не в том, что они влияют на самолет, а в том, что они влияют на пассажиров, фокусируя их внимание, отвлекая от происходящего, и повышая вероятность факапа конкретно с этим пассажиром, если что.
Дезориентация еще никому на пользу не шла в ситуациях "вот чемодан летит\задымление салона..."
-
Я тоже слышала, что излучение от гаджетов и их влияние на механизм самолета - миф. Потому что как же они могут избирательно влиять на него, исключительно на взлете и на посадке, но не во время полета. В полете многие пользуются и ноутами и планшетами, никогда не слышала, чтобы просили убрать. Сама постоянно с планшетом сижу, никогда замечаний не делали. А на взлете/посадке можно тупо уронить гаджет, поэтому нафиг его доставать
-
Главная проблема телефонов-плееров-фотиков не в том, что они влияют на самолет, а в том, что они влияют на пассажиров, фокусируя их внимание, отвлекая от происходящего, и повышая вероятность факапа конкретно с этим пассажиром, если что.
Дезориентация еще никому на пользу не шла в ситуациях "вот чемодан летит\задымление салона..."
Типа что слушаешь плеер и не услышишь объявление, что что-то случилось?
А если спишь в берушах? Или книгу обычную читаешь? Журнальчики там всегда присутствуют, чтобы не скучно было, полистать можно было. Это же всё тоже отвлекает, в чём смысл?
Связь - другое дело. Она и помехи создает, и если человек сидит в интернете, то может создаться ситуация, когда человек вместо того чтобы спасаться - пишет в соцсеть об этом. Ну типа "ой у нас тут крушение!", наверняка такие найдутся, ну растерялся человек
Но я вот не знаю просто, читалка или плеер создают помехи или нет? Если да - то понятно. А если нет - то непонятно, почему нельзя читать электронную книжечку во время взлета, если обычную читать можно
-
На моей памяти при взлете-посадке обычно всех будят, следят за ремнями-креслами, часто просят убрать предметы из рук и с коленей более-менее крупные, открыть шторки и прочая, еще и пускают какой-нибудь информационный ряд типа "мы прибываем, погода, блаблабла".
-
ЗлоеАлоэ, опередили) На взлете обычно никто еще не спит, а перед посадкой всех будят и просят убрать с колен предметы
-
На моей памяти при взлете-посадке обычно всех будят, следят за ремнями-креслами, часто просят убрать предметы из рук и с коленей более-менее крупные, открыть шторки и прочая, еще и пускают какой-нибудь информационный ряд типа "мы прибываем, погода, блаблабла".
Меня никогда не будили, если у меня открыто окошко и пристегнут ремень, и наушники из ух не торчат. Я специально не опускаю спинку, не закрываю окно, сижу весь полет в ремне и пр., чтобы меня не тревожили если я засну
-
Ты точно выглядишь живой? ::)
Не знаю, что Аэрофлот, что ДубайЭир..., что ЭирАстана и пара лоукостеров - вьетнамский и норвежский - откровенно дрыхнущий народ деликатно будили :-\ сколько я летала - замечала.
-
Да, а Аэрофлот будит задолго до начала посадки, за полчаса точно) Сначала всех разбудят, потом еще по громкой связи несколько раз объявляют, что нужно поднять спинки кресел, пристегнуться и убрать все предметы
-
Ну хз, меня будили разве что для еды, или если у меня вещи на коленях, окно закрыто, и т.д.
Мне это не понравилось, и я всё это делаю заранее сама, чтобы потом по возможности отрубиться на как можно дольше, и чтоб никто не трогал)
Может если там человек развалился на три сиденья и храпит - тогда будят?
-
Безотносительно истории. Если папа не бесплатное приложение к дивану, то он тоже умеет успокаивать ребенка.
Бывает, что не угадаешь у кого на руках сейчас успокоится ребенок у папы или у мамы. Ребенок может начать истерить у мамы на руках и папе достаточно будет взять его на руки. Но при этом, это абсолютно не значит, что ребенок просидит у папы на руках три часа без мамы.
Относительно истории: надо было сразу брать билеты рядом. Понятно, что без папы мама и сама справится. Но зачем усложнять себе жизнь, когда есть человек, который достанет тебе салфетки, подаст бутылочку, подержит ребенка, пока ты в туалет пойдешь.
Я и не говорила, что любой отец априори приложение к дивану. Но на несколько часов можно обойтись усилиями одного родителя, не так ли?
Для того, чтобы пойти в туалет, необходимо сперва встать. Вставать при взлете и посадке нельзя в любом случае, хоть с ребенком ты, хоть без ребенка, хоть в туалет приспичило, хоть пересесть. А когда самолет летит ровно и вставать можно, уже нет проблемы дойти до соседнего ряда, отдать ребенка отцу и спокойно уйти в туалет.
Что же касается салфеток... Ну да, гораздо удобнее, когда есть лишняя пара рук, способная порыться в сумке, подать бутылочку и тд. Но ведь новость о разных местах не была для этой пары неожиданностью! Точные места всегда известны заранее, если тебе категорически не подходит такое место, всегда есть время решить проблему. На обычных рейсах это решается бесплатно, потому что все твои возможные просьбы заранее учтены в стоимости билета и тебе в рамках разумного при регистрации все поменяют. На лоукостерах тоже нет ничего невозможного, хотя и придется доплатить. Сколько с них взяли бы за регистрацию на стойке и выбор мест, лишнюю тысячу за все? Не те деньги, которые стоило зажимать за собственное удобство. Но они зажали, а потом устроили скандал с оскорблениями и нарушением ТБ, почему-то ожидая от услуги в стиле "нищеброд-стайл" режима "все включено и клиент всегда прав". Вот и заплатили за свою жадность еще большим неудобством и штрафами. Может, еще и в ЧС этой авиакомпании попадут, если совсем не повезет.
-
Отдельно я не понимаю суеты и судорожных вскакиваний в аэропорту и самолете. При посадке в самолет без тебя все равно не улетят уже, куда спешить. А в самом самолете... Ну нет смысла вскакивать, когда он еще не остановился. Кто сидит близко к выходу может видеть, что дверь открывается только когда пришел работник аэропорта. Потом следует передача документов, и только потом можно выходить. Потом паспортный контроль, после которого все равно багаж ждать.
Я тоже слышала, что излучение от гаджетов и их влияние на механизм самолета - миф. Потому что как же они могут избирательно влиять на него, исключительно на взлете и на посадке, но не во время полета. В полете многие пользуются и ноутами и планшетами, никогда не слышала, чтобы просили убрать. Сама постоянно с планшетом сижу, никогда замечаний не делали. А на взлете/посадке можно тупо уронить гаджет, поэтому нафиг его доставать
Потому что самое сложное в полете - это взлет и посадка. Если что случается с самолетом, то 99% в эти два отрезка времени. И в это время примерно все жизни на борту зависят от экипажа и работы электроники. Вот вам и ответ.
В больницах тоже частенько нельзя мобилами пользоваться, кстати
-
Сколько с них взяли бы за регистрацию на стойке и выбор мест, лишнюю тысячу за все? Не те деньги, которые стоило зажимать за собственное удобство. Но они зажали, а потом устроили скандал с оскорблениями и нарушением ТБ, почему-то ожидая от услуги в стиле "нищеброд-стайл" режима "все включено и клиент всегда прав".
тут уже написали: 300 рублей за двоих выбор места. ТРИСТА РУБЛЕЙ
Это не нищеброд-стайл, это реальный, классический нищеброд
-
Я читала, что пара вообще-то желала сидеть рядом, но их послали сначала туда, потом - сюда, а потом сказали обратиться к бортпроводнице, чтобы сидеть рядом.
И вообще о Победе есть много отзывов на тему, что там специально любят разлучать семейных пассажиров, чтобы за услугу выбора места люди 100% платили.
Вот немножко отзывов:
http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Pobeda/ (http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Pobeda/)
-
тут уже написали: 300 рублей за двоих выбор места. ТРИСТА РУБЛЕЙ
Это не нищеброд-стайл, это реальный, классический нищеброд
Я слышала, что регистрация у стойки в лоукостерах тоже платная. Ну и прикинула: 300 рублей за два выбранных места + еще сколько-то за то, что специально обученная девушка правильно забьет эти места в систему, если у обоих не получается совладать с терминалом самостоятельной регистрации как у меня в американских аэропортах. Но нет, сначала они по-хитрожопому пытались воспользоваться неоплаченными услугами, а потом еще и инициировали скандал, когда не получилось. Кто тут дурак-то? Уж точно не та несчастная бортпроводница, хотя, конечно, когда нечего сказать по существу, остается лишь аргументировать к ее якобы злобному лицу. Не тем тоном разговаривала и не тем взглядом смотрела, ох, бедняжечки. А про то, что проводница рисковала собственной жизнью, пока препиралась с ними в момент взлета, парочка уже забыла.
-
Я читала, что пара вообще-то желала сидеть рядом, но их послали сначала туда, потом - сюда, а потом сказали обратиться к бортпроводнице, чтобы сидеть рядом.
И вообще о Победе есть много отзывов на тему, что там специально любят разлучать семейных пассажиров, чтобы за услугу выбора места люди 100% платили.
Вот немножко отзывов:
http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Pobeda/ (http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Pobeda/)
Вообще в любом самолете по умолчанию пассажиров "раскидывают", т.е. при регистрации действует какой-то алгоритм, который выдает место там, где заполненность меньше (а может, просто по случайным числам, чтоб не париться), во многих авиакомпаниях в разное время сталкивалась, что если предлагают места автоматически, их обычно предлагают не рядом. Соответственно на большинстве тарифов их можно поменять как удобно, а в Победе это дают сделать только за деньги. Собственно, я на многих рейсах, где можно было выбирать места, сталкивалась с такими разделенными семьями и компашками - иногда просто потому, что регистрировались в последний момент, иногда потому, что не посмотрели, куда их регистрируют, не доперли попросить посадить рядом или сами выбрать места (если электронно).
А вообще у меня с давних пор есть одно правило: собираешься покупать билет - влезь на сайт авиакомпании и посмотри, что берешь. Собираешься везти что-то, в правилах перевозки чего не уверен - читай правила. Вообще лучше читай правила. Проблем сразу становится меньше.
-
Слушайте, а сколько стоит билет, допустим, Москва-Сочи в этой «Победе», что они такое себе позволяют? Пятьсот рублей, что ли?
-
Сочи-Москва там сейчас стоит 2499 (за багаж свыше 10 кг, ручную кладь больше сумочки и т.д. доплачивать надо).
А вот Москва-Сочи 7499 - на тех же условиях.
У них билеты продаются как-то нелинейно, то дороже, то дешевле, даже на один и тот же рейс можно взять и за 999, и за 8999 рублей.
Одно время они Москва-Сочи за 999 рублей рекламировали и за 1499 рублей.
-
Там если просто так зайти и поискать что-то - то можно найти кучу конских цен, по которым можно купить билет где угодно. Но иногда там какие-то распродажи, акции бывают и прочее, где по тысяче продают билеты, только их разбирают в первые минуты :(
-
Вот отзыв, например:
Все удовольствие МСК -Сочи-МСК 10т.р., если у вас багаж не проходит в их требования и хотите сидеть вместе, ценник возрастет на неск тыс.руб. Ни кормешки и соков и воды на борту не предлагают.
Вот такой лоукост.
Итого народ брал примерно по 5 тысяч.
Я аэрофлотом несколько лет назад в один конец (Сочи-Москва, о ад и отсутствие кофе во всех кофейнях аэропорта!), с покупкой билета заранее, мне это встало в 7500, так что видимо действительно у них недорого.
-
Алоэ, воистину, недоплатишь — недополучишь.
Хотя я глянула на сайте их билет Питер-Москва — 26 тысяч. И вот за такие деньги тоже надо всюду доплачивать? :o
-
Мне вот Ryanair нравился
Год-два назад там было очень дешево, куча разных билетов по 20-25 евро, учитывая сколько тогда это было в рублях - вообще шик, хоть это и без багажа
Но как-то постепенно стало дороже, плюс евро вырос, никакой больше халявы
-
Сходила почитать отзывы...
Народ пишет, что они читали отзывы про багаж, ручную кладь и прочая, но решили все равно поехать, и у них возникли те же проблемы, какая неожиданность, что за ужасная компания не поверила и им тоже, что рюкзак не сумка, а 20 килограмм не 10. И кресла не откидывались.
Серьезно?
Я вот не могу претензии от таких людей без смеха воспринимать. А персоналу над ними еще и ржать нельзя - может, потому и хамство, когда сороковой человек за посадку доказывает, что вот ему-то точно нужно бесплатно, нагло и качая права?
-
Народ пишет, что они читали отзывы про багаж, ручную кладь и прочая, но решили все равно поехать, и у них возникли те же проблемы, какая неожиданность, что за ужасная компания не поверила и им тоже, что рюкзак не сумка
А что, у них даже с рюкзаком нельзя? Обычно объем измеряют специальным ящиком, влезает - проходи, не влезает - плати. Я бы не догадалсо, что с рюкзаком нельзя :-[ Или у них прямым текстом сказано, что с рюкзаками нельзя?
А где эти отзывы? Просто чтоб те же самые почитать)
-
Я аэрофлотом несколько лет назад в один конец (Сочи-Москва, о ад и отсутствие кофе во всех кофейнях аэропорта!), с покупкой билета заранее, мне это встало в 7500, так что видимо действительно у них недорого.
Аэрофлот нынче подорожал :(
Если смотреть по ценам на сегодня, к примеру, на 1 августа Москва - Сочи, то:
Победа 7500 без багажа
Сибирь 8320 без багажа, но с ручной кладью до 10кг
Юты 10500 без багажа
Аэофлот 12750 с багажом 23кг и бутер дадут :)
Если озаботиться сильно заранее, то, конечно, дешевле
А что, у них даже с рюкзаком нельзя?
Рюкзак можно сдать в багаж - 10кг предоставляется бесплатно, а в ручную кладь даже пакетик нельзя (или плати)
-
Рюкзак можно сдать в багаж - 10кг предоставляется бесплатно, а в ручную кладь даже пакетик нельзя (или плати)
Ничоси
Я думала, наоборот, в багаж ничего нельзя сдавать, а ручную кладь можно тащить определенного размера. У Ryanair так. Буду знать)
-
А что, у них даже с рюкзаком нельзя?
Наверное зависит от рюкзака. Есть же маленькие вместо дамской сумки, а есть походные. Первые наверное можно, вторые нельзя
Рюкзак можно сдать в багаж - 10кг предоставляется бесплатно, а в ручную кладь даже пакетик нельзя (или плати)
Вроде же международными правилами прописано, что дамскую сумку/портфель, зонт и трость можно брать с собой, независимо от ручной клади и багажа, т.е. оно вообще не считается. Или эти лоукосты и тут свои правила устанавливают? :o
-
Алоэ, воистину, недоплатишь — недополучишь.
Хотя я глянула на сайте их билет Питер-Москва — 26 тысяч. И вот за такие деньги тоже надо всюду доплачивать? :o
Я тоже глянула. Он через Махачкалу!!! Почемута.
-
Fiona, дамскую сумку вы можете взять, но определенных параметров, рюкзак в понятие "дамская сумка" не входит - сдавай в багаж. Не нравится - плати или выбери другую компанию
-
Я бы на месте соседей матери с орущим ребенком первая побожала меняться местами с отцом ребенка.
А Вы за выбор места заплатили? А то вам тоже штраф впаяют. И о чем тут договариваться со стюардессой, если ей дано прямое указание бесплатно никого местами не менять? Если она вас быстренько местами поменяет - штраф впаяют ей.
Я и не говорила, что любой отец априори приложение к дивану. Но на несколько часов можно обойтись усилиями одного родителя, не так ли?
Так помощь второго родителя именно в таких ситуациях больше всего и нужна. Дома-то что - ну заорал ребенок, можно его на ручках поносить, одеть или раздеть, тут же куча проверенных развлекух. Даже если он долго не успокаивается - ближайшие "слушатели" за стенкой, а не в нескольких сантиметрах. А в общественных местах приходится все силы мобилизовывать. :)
-
Я тоже глянула. Он через Махачкалу!!! Почемута.
Видимо, альтернатива жопе Альпам. ;D
-
Видимо, альтернатива жопе Альпам. ;D
Ну да, сегодня они через Махачкалу предлагают, завтра через Новый Уренгой, так и Россию посетить можно!
-
Нет, там все, у чего есть лямки, идет как рюкзак.
За сумки идут клатчи, барсетки, косметички, сумки для документов, и классические, куда кошелек, телефон, планшет и бутылочка воды.
Соответственно, еще можно ноутбук в плотном чехле и фотик. Но могут счесть за сумку, если большое.
-
Вот нашла
Ручная кладь до 10 кг - 999р
Багаж до 20 кг - 1499р
Действительно, бесплатно получается можно только малюсенькую сумку взять, офигеть
А если ты спохватился уже на месте, а не оплатил заранее, то стоимость будет уже больше
-
Да, именно так.
С другой стороны - можно доплатить за нужный вес, за то, чтобы точно сидеть у окна, за больше пространства для ног - собери себе билет сам. Может, тебе все электронно надо и ручной клади нет, один рюкзак в багаж, зато ноги длинные и к окну хочется.
-
Слушайте, а сколько стоит билет, допустим, Москва-Сочи в этой «Победе», что они такое себе позволяют?
А что прям "такое" они себе позволяют?
Вроде за шкирку пассажиров никто не пересаживал.
За невыполнение указаний КВС не связали.
Матом не посылали (а вот пассажиры вроде посылали)
Требовали выполнять правила и после прилета сдали полиции? Какой кошмяр!
-
Вот ещё обсуждение с Евы по поводу того, как различные авиакомпании относятся к тому, чтобы семья с детьми сидела в одном месте:
http://eva.ru/forum/topic-messages.htm?print=true&topicId=2935800 (http://eva.ru/forum/topic-messages.htm?print=true&topicId=2935800)
-
Я ооочень сомневаюсь, что летчики малой авиации востребованы зарубежом)))
Ещё как востребованы (вот именно русские навряд ли, конечно, -- своих хватает). В штатах, например, в любой более-менее деревне есть региональный аэропорт, из которых Боинги не летают, а летают небольшие самолеты до ближайших международных аэропортов, из которых уже можно пересаживаться на любое направление. Самый маленький самолёт, на котором лично я летела был вообще 10-местным (и пилотировала его, кстати, женщина).
-
А что прям "такое" они себе позволяют?
Вроде за шкирку пассажиров никто не пересаживал.
За невыполнение указаний КВС не связали.
Матом не посылали (а вот пассажиры вроде посылали)
Требовали выполнять правила и после прилета сдали полиции? Какой кошмяр!
Не, Грик, я о том, что они рейсы не объявляют, например.
-
с одной стороны, если там оставались свободные места, и кто-то пересел, не пойму, в чём вонь.
А если в полупустом самолёте всем приспичило идти в хвост или, напротив, в голову?
-
Самый маленький самолёт, на котором лично я летела был вообще 10-местным (и пилотировала его, кстати, женщина).
Мы как-то летали на норвежском лоукостере, там в том числе в брошюрке отмечалось, что оба пилота - женщины.
Хотя можно было и по голосу догадаться ;D
-
Ещё как востребованы (вот именно русские навряд ли, конечно, -- своих хватает). В штатах, например, в любой более-менее деревне есть региональный аэропорт, из которых Боинги не летают, а летают небольшие самолеты до ближайших международных аэропортов, из которых уже можно пересаживаться на любое направление.
Я русских имела ввиду. Что не ждут их особо за рубежом)
-
Если пилот знает иностранный язык и имеет достаточный опыт и налет на нужных самолетах - по-моему народу в целом не важно, из какой он страны.
-
Тем временем, у "Победы" повысились тарифы на провоз покупок из дьютри-фри, и теперь взять на борт обычный пакетик с купленным бухлом стоит 2000 рублей или 35 евро, что гораздо дороже отдельных покупок, ибо обычные бейлис, бомбей сапфир или джеймсон, которые массово тащат из поездок, стоят 10-15 евро ;D
А обсуждение на "еве" божественное.
Оказывается, если ты хочешь сидеть рядом с собственным мужем согласно полученным на регистрации местам и не вскакиваешь уступать место семейке с дитем, которую рассадили по разным рядам, ты тупая пи**а, которая могла бы несколько часов и потерпеть, и муж у тебя тупой х*й, и сама(!) теперь следи за чужим(!!) ребенком, застегивай ему ремни безопасности и подавай блевательный пакетик. Лолище. Почему мне такие одаренные никогда не встречаются? Хотя, может, по мне сразу видно, что я пошлю их с подобными требованиями... к бортпроводнице.
-
чтобы не сидеть с чужим ребенком и не подавать ему пакетики мы бы с мужиком ломанулись наперегонки меняться с мамашей местами
-
чтобы не сидеть с чужим ребенком и не подавать ему пакетики мы бы с мужиком ломанулись наперегонки меняться с мамашей местами
Даже если вам предлагается сидеть раздельно и на менее удобных местах? Например, в проходе или в середине вместо окна? Или рядом с туалетом?
-
господи да
я могу вытерпеть туалет и место в середине, уже летала 10 часов на последнем ряду
но терпеть орущего ребенка, которые может блевануть, обгадиться, пинать чужое кресло и за которого придется нести ответственность, потому что в случае форс мажора ребенок сам на себя маску не наденет и не пристегнется, в результате чего могут пострадать как вещи так и другие пассажиры - нет спасибо, я не голоден, пускай им его мама-папа занимается, это не моя проблема, я предпочту находиться как омжно дальше от чужих детей любой формы и возраста
-
но терпеть орущего ребенка, которые может блевануть, обгадиться, пинать чужое кресло и за которого придется нести ответственность, потому что в случае форс мажора ребенок сам на себя маску не наденет и не пристегнется, в результате чего могут пострадать как вещи так и другие пассажиры - нет спасибо, я не голоден, пускай им его мама-папа занимается, это не моя проблема, я предпочту находиться как омжно дальше от чужих детей любой формы и возраста
Подождите, подождите... Кто вам сказал, что вы несете ответственность за чужого ребенка?
В моем изначальном сообщении основная мысль заключалась в том, что подобные проблемы родителям ребенка следует решать через бортпроводников, а не за счет посторонних пассажиров. Желательно вежливо, а не приказным тоном. И уж точно никто не может принудить вас следить за чужим ребенком, лишь некоторые особенно упоротые комментаторы с "евы" считают, что это возможно, типа отказалась меняться - на, получай, нашу великую мстю.
Я бы не села на менее удобное место да еще и по приказу охамевшей матери, не воспринимающей слово "нет". Но и менять памперсы чужим детям тоже не стала бы. Я бы вызвала сотрудников авиакомпании и попросила бы их решить эту проблему. Пусть хоть на собственные места сажают, если нужно, но оставаться крайней за свои деньги (часто немаленькие) и позволять яжематерям лишний раз убеждаться, что им все должны, я не собираюсь.
-
ну вот отбросив в сторону правильно-неправильно, у меня есть варианты
первый - скандалить со стюардессами/мамашей и папашей, задерживать взлет, тратить нервяк на выяснение отношений, повышать голос и всячески защищать свое право сидеть на выбранном месте. Формально правильно, да, имею право, но на деле головняка больше чем профита.
далее, я либо отстояла свое право - и тогда я весь полет сижу с орущим ребенком, которого не умею и не хочу успокаивать, ребенку страшно/плохо/скучно, и больше всего от этого страдаю я - потому что сижу рядом, и все внимание его обращено на меня. Я буду больше всего страдать от запахов, звуков, я буду каждый раз звать стюардессу, я буду в случае чего натягивать ему мску на лицо - не смогу же я сидеть с покерфейсом во время недайбг катастрофы, и звонить в колокольчик, чтобы стюардесса пришла (как) и надела эту клятую маску. Я буду традать от того, что ему хреново и он блюет вокруг, я снова уду истерично звонить в колокольчик, чтобы за ним убрали (а мгновенно никто не придет и никто не отменяет того, что ребенка может стошнить на меня). В конце концов я хочу поспать спокойно в полете, а с постоянным источником шума под боком не уснешь - стюардессы не волшебницы и мгновенно утихомирить ребенка не смогут. Правила зато соблюдены, но ценой нервов и спокойствия
и другой вариант - я скрипя зубами иду на другое место, и все проблемы ребенка решает тот кто должен - его родители. Мне, повторюсь, не впадлу посидеть у туалета, это не плацкарт и никогда еще за все годы моих полетов (летаю, как говорила, часто и далеко) оттуда не воняло. Даже на старых тушках. Зато там тихо и у меня нет лишней проблемы под боком.
Я детей не люблю. Даже побаиваюсь. И стараюсь минимизировать время нахождения с беспокойным ребенком (а он будет таким если его оторвать от родителей). Мне наплевать на правила, которые защищают меня от таких мамаш, пока это мешает моему комфорту. Мне дешевле для нервов пересесть и пускай это не будет моей проблемой
-
Ну в любом случае не хочется оказаться тем пассажиром, который сидел рядом с ребенком и не помог ему, а тот помер. Хоть ты и не виноват, все равно не хочется
Я бы тоже пересела, если бы это уменьшило детские крики
-
Подождите, я чего-то недопоняла: а почему пересаживаться должна только гипотетическая Wookies!? - в смысле, у матери ребенка же рядом тоже кто-то сидит, почему не согнать его\её, чтобы ребенка усадить рядом, а Wookies! (гипотетическую) оставить с мужем?
-
ну какие условия дали, на те и отвечаем :D
в инзачальной стори никто никого не сгонял, там вообще свободные места были
так, рассуждаем на тему меряемся пиписьками
-
Ну в любом случае не хочется оказаться тем пассажиром, который сидел рядом с ребенком и не помог ему, а тот помер. Хоть ты и не виноват, все равно не хочется
Я бы тоже пересела, если бы это уменьшило детские крики
Слава богам, мне не доводилось летать с тупыми гениталиями, которые не озаботились заранее местами для себя и чадушки
-
Мне тоже не доводилось
Всё впереди :D
Мне лично просто пофиг, где в самолете сидеть. Прошу обычно место у окна, просто чтобы через меня в туалет не лазили. Но если и полезут - переживу. Само место меня не волнует, ножки у меня короткие, везде помещусь
Так что если от моего пересаживания всем (и мне в том числе) станет лучше, потому что ребенок не будет орать, то я пересяду спокойно
-
Слава богам, мне не доводилось летать с тупыми гениталиями, которые не озаботились заранее местами для себя и чадушки
В теме по ссылке, про разделенных родителей и детей, были примеры, когда например уже по факту посадили детей 2 и 5 лет отдельно от матери - на место матери посадили инвалида, который проходил регистрацию позже, и типа все норм. И они в итоге летели на местах бортпроводников, потому как выменять три места не получилось.
И еще одна, где просто матери выдали посадочный на другое место, потому как при онлайн-регистрации она одновременно с кем-то еще регистрировалась на это место, и электронно ей напечатано одно, а система потом перекинула на другое место.
Всего не предусмотришь.
-
Static Space, да это ясно и понятно, что даже оплаченное заранее место не гарант, но я не сталкивалась с тем, чтобы мне приходилось уступать кому-то или наоборот, просить. Пока везло.
Хотя месяц назад получилось так, что девушку с грудником пересадили с заранее оплаченного места повышенной комфортности на обычное из-за того, что якобы не было дополнительной кислородной маски(получилось две мамы с мелкими на соседних местах), но так, чтобы родители вообще не беспокоились по этому поводу "ибовседолжны", не наблюдала
-
Если пилот знает иностранный язык и имеет достаточный опыт и налет на нужных самолетах - по-моему народу в целом не важно, из какой он страны.
Так-то неважно, конечно, но все местные лицензии и летные часы такому пилоту нужно получать с нуля. Можно, конечно, заморочиться, но все, подозреваю, будет упираться в деньги -- инструктор+топливо на малой авиации в среднем выходит $120 в час.
Это как с водительскими правами. Просто так на местные их не поменяют -- надо сдавать вождение. А для коммерческих ещё и справку принести, что отучился в местной аккредитованой школе.
-
Меня кстати немного удивляет то, что в правилах многих авиакомпаний прописано, что с детьми до 12 лет должен сидеть рядом сопровождающий, но при этом зная достоверно, сколько будет несовершеннолетних, они не закладывают такое же количество парных мест.
Ведь покупают билеты в последние 24 часа единицы.
-
Если бы рядом со мной посадили маленького ребенка без матери, я бы роняя тапки от него побежала))) и сама бы предложила стюардессе поменять меня местами с матерью ребенка. Экипажу самому то норм, что дети маленькие одни сидят? Ет гг в таком случае несет за них ответственность?
-
Ну мы вот летали S7 в Симферополь, заранее электронную регистрацию не прошли, так как у нас вообще билеты были такие, что конкретная авиакомпания и рейс определялись за сутки до посадки, муж был на работе, а у меня не смартфон (специально такой ношу, не люблю телефоны, по которым нельзя сделать 100500 звонков в один день без подзарядки), а время вылета нам поменяли на более ранее, так что пришлось решать вопросы и с транспортом до аэропорта - в общем, просто не успели, поспать-то тоже нужно.
Раскидали нас по всему салону, несмотря на то, что приехали за 2 часа до посадки.
Но мужчина рядом со мной (дочка 1 год 9 мес. на руках у меня была) побежал меняться местами с моим мужем, чтобы он рядом со мною сел, и помогал доку успокаивать, просто почти что бегом.
Потому что немногим хочется сидеть рядом с вопящим малышом. А в 4 руки ребенка успокоить как-то проще.
Она проспала пол полета, а потом скакала то по папе, то по маме, так что нормально, что папа с нами сидел, без него было бы хуже. Даже в туалет маме, пардон, сложно отлучиться, если папы рядом нет.
-
А вот и официальное заявление (http://www.interfax.ru/russia/519762)подоспело:
"Победа" пообещала не рассаживать в самолетах родителей и детей до 12 лет
Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Лоукостер "Победа" опроверг сообщения о том, что намерен разделять в салонах самолетов родителей и детей до 12 лет, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании.
"Категорически заявляем, что информация и любые ее интерпретации о планах компании добиться разделения родителей и детей в салоне самолета, содержащиеся в публикациях ряда СМИ, является вымыслом и абсолютно не соответствует действительности", - говорится в сообщении.
В авиакомпании заявили, что на рейсах "Победы" ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов, и в будущем компания будет придерживаться именно такой политики.
"Это единственное исключение из правил, остальные категории пассажиров для гарантированного получения конкретного места в салоне пользуются платной услугой авиакомпании по выбору места", - сообщили в пресс-службе.
По данным лоукостера, в 2015 году не менее 15% пассажиров "Победы" впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. Около 250 тыс. билетов было продано в прошлом году по 999 рублей с учетом всех такс и сборов.
"В 2016 году лоукостер планирует предложить не менее 270 тыс. билетов по минимальному тарифу. В среднем тарифы "Победы" на 20% ниже, чем у классических авиакомпаний при прочих равных условиях. Однако поддержание такой тарифной политики возможно только в случае соблюдения жестких правил лоукостера", - подчеркнули в компании.
Соответственно, один из родителей и так по-умолчанию получает место рядом с ребенком.
Хотите лететь рядом с ним вдвоем - доплачиваете.