Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Mikki от 28 Июля 2016, 08:11:40
-
Мы с мужем воспитываем дочь. Ей через год поступать в университет. Я по образованию филолог, много не зарабатываю, семью обеспечивает муж, у него хорошая техническая должность. Я работаю. Но на фоне зарплаты мужа получаю копейки...Муж вбил себе в голову, что дочь должна поступать только на техническую специальность, иначе будет получать как я и искать куда бы приткнуться. У дочери 3 по математике, если она и поступит, то только на платное, а вообще от вида формул и чертежей у нее истерики. Она хорошо пишет. В школе есть стенгазета, ее регулярно печатают. Некоторые статьи попадали в местные районные газеты. Она хочет идти на журналистику. Склонностей туда всяко больше, чем на физику или инженерию. Но муж уперся. Сказал - говори с дочерью, либо технический вуз, либо ничего и обеспечивать я перестаю. А я даже ничего не могу сделать - все деньги семьи у мужа. Моя зп 12 тр в месяц. У дочки истерики, она не хочет в техвуз. КМП.
Ну, отец в своем праве не обеспечивать дочери специальность, которая ему не нравится. Как ни крути, а это так. Только любовью к ребенку и его желаниям тут и не пахнет, увы.
-
Ну, отец в своем праве не обеспечивать дочери специальность, которая ему не нравится. Как ни крути, а это так. Только любовью к ребенку и его желаниям тут и не пахнет, увы.
С точки зрения холодной практичности папа прав. Журналистика это очень сомнительный доход. Будет как мама-филоло за 12 тыров пахать. Если доча такая способная, то почему не бюджет?
-
Потому что может быть и бюджет, только кушать на что-то надо и одеваться, пока учишься.
-
Ну, отец в своем праве не обеспечивать дочери специальность, которая ему не нравится. Как ни крути, а это так. Только любовью к ребенку и его желаниям тут и не пахнет, увы.
Ну так на гуманитарную-то она и сама поступить может на бюджет, видимо.
И обеспечивать он её будет обязан, пока она на очке учится.
Но это, конечно, пипец ситуация. Папе бы посмотреть, что бывает, когда родители запихивают деток куда хотят.
-
В россии нет закона о том, что родители обязаны обеспечивать, пока ребенок учится. Это вроде в Украине или Белоруссии так, а у нас этого нет. Так что он, увы, вправе выпнуть ее из дома.
-
Если доча такая способная, то почему не бюджет?
Я так поняла, что не бюджет - если на тех.специальность
-
В нашем политехе одно время был Гуманитарный факультет) Там были соцработники, рекламщики и еще что-то.
Но вуз технический, не придерешься ;)
-
Можно подумать, что в этом мире нет технарей, получающих копейки по причине той же бездарности. ;D
Интересно, а руками мама с дочкой что-то делать способны?
-
Кому нужен технарь, который ничего не смыслит в профессии? Лучше хороший журналист, чем хреновый или никакой инженер.
И да, выход - бюджет. Общежитие и прощай, папаша.
В россии нет закона о том, что родители обязаны обеспечивать, пока ребенок учится.
Куда дели? А нет, в точной формулировке и правда нет.
Кстати, вас не учили, что названия государств с большой буквы пишутся?
-
В россии нет закона о том, что родители обязаны обеспечивать, пока ребенок учится. Это вроде в Украине или Белоруссии так, а у нас этого нет. Так что он, увы, вправе выпнуть ее из дома.
Тем не менее, несколько проектов в рассмотрении. И я лично знаю 2 решения, вынесенных в пользу учащихся детей. Причем назначили фиксированные суммы, а не % с зп родителя.
-
Ох уж этот снобизм технических специалистов ;D Когда нам начальница рассказала, что дочь хочет поступать на ветеринара, мы тоже удивились: как... эээ.. то есть не на техническую специальность?! Честно говоря, если это совсем-совсем не ее, то она может и с техническим образованием получать копейки. Папа не прав :-\
-
В принципе, дочь может поступить на бюджет на свою журналистику и жить в общаге. А автор может перечислять ей свою зп - на 12 штук вполне реально прожить. Но это конечно при условии, что отец этому не воспротивится и не оставит мать голодать ;D
-
Ну если против папиного решения - поступать куда хочет и жить самостоятельно. Пусть докажет папе, что она и сама без него справится может он и передумает
-
Только любовью к ребенку и его желаниям тут и не пахнет, увы.
Микки опять Микки.
-
И куда она поступит, если не сдаст математику да физику? Не пройдёт по баллам и всё.
Если запихнут на платное, вылетит через полгода, так как всё равно не сдаст математику, физику и прочее.
И восстановиться не сможет, так как по-прежнему все эти правила буравчика будут как чертежи подводной лодки.
-
А сейчас же вроде можно подавать документы сразу в несколько вузов? ???
Хороший вариант: вот, муж, смотри, в технический дочь не прошла, зато на гуманитарный смогла на бюджет.
-
Я каждый раз задаюсь вопросом, читая такие истории: "А как кормиться то дитятко планирует по пути к успеху в профессии, в которой нормально зарабатывает хорошо если один из десяти и то после пяти-десяти лет практики?".
-
Я каждый раз задаюсь вопросом, читая такие истории: "А как кормиться то дитятко планирует по пути к успеху в профессии, в которой нормально зарабатывает хорошо если один из десяти и то после пяти-десяти лет практики?".
Или папой, или мужа найти, который будет верить в гений жены
-
Или папой, или мужа найти, который будет верить в гений жены
Папа, похоже, к такому развитию событий не готов. Особенно с учетом того, что мужья не вечны, а дева может легко еще дармоедов в семью добавить.
-
Журналистика как бы дааа.. Я могу ошибаться, но вроде молодых журналистов с руками не отрывают. Надо штудировать предлагаемые специальности, чтобы и потянула, и не 12 тысяч в месяц.. Но это же не обязательно техническая специальность :-\
-
Есть довольно неплохо оплачиваемые гуманитарные специальности, им нужно вместе сесть поговорить, и выбрать специальность, которая устраивала бы отца, и нравилась дочери, таки не каменном веке живём, специальностей дофуя.
-
Я каждый раз задаюсь вопросом, читая такие истории: "А как кормиться то дитятко планирует по пути к успеху в профессии, в которой нормально зарабатывает хорошо если один из десяти и то после пяти-десяти лет практики?".
Как кормиться человеку, который вообще профессии не имеет, только корочки?
-
Я папу понимаю, сама жалею сейчас, что не на тех специальность пошла. Могла бы сейчас заниматься тем же самым либо ещё кучей интересных вещей, и понимание матаппарата было бы гораздо лучше.
У нас сейчас, если честно, такое гуманитарное образование почти везде, что это несколько лет потенциальной карьеры, спущенные в унитаз. А после нормальной технической базы в гуманитарную магистратуру возьмут легко.
Хотя с журфака у меня есть одна знакомая, она начала крутиться ещё со школы, подрабатывала корреспондентом, печаталась, и теперь у неё все ок. Но большая часть потока что училась, что нет.
-
С точки зрения холодной практичности папа прав. Журналистика это очень сомнительный доход. Будет как мама-филоло за 12 тыров пахать. Если доча такая способная, то почему не бюджет?
C точки зрения холодной практичности отец - упрямый идиот. Много она на технике напахает с тройбаном по математике и истериками от формул и чертежей?
-
Какая нахй разница технарь или гуманитарий, если важно по сути быть хорошим специалистом. Которых в любом случае будет дай Ктулху 10%. Даже если девочка не вылетит с первого же курса, в итоге у нее будет бумажка и дергающийся глаз, а не высокооплачиваемая работа.
-
Я папу понимаю, сама жалею сейчас, что не на тех специальность пошла. Могла бы сейчас заниматься тем же самым либо ещё кучей интересных вещей, и понимание матаппарата было бы гораздо лучше.
Но вы - не эта девочка. Как и не сотни тысяч других людей, которым тех. специальности не упёрлись от слова вообще.
Какая нахй разница технарь или гуманитарий
Потому что только технари - умные и образованные люди, а гуманитарии все в Маке и Старбаксе, и ещё моют подъезды! Тупые бездари!111
-
Пусть рыпнется на что-то техническое "как папа сказал", а там как получится, а матери поддержать дочь- что если не поступит, не беда, ну пусть платно, а параллельно может и статьи писать. Да хоть внештатником работать, отсылать свои статьи в журналы-газеты, такое вполне реально, а там и опыт, и какая-то "коллекция" опубликованных статей, что пригодится дальше для трудоустройства. Чтобы быть журналистом, иметь журналистское образование необязательно, в газетах и журналах часто работают люди с самым разным образованием, главное - уметь писать, а что указано в бумажке- не так важно. Мой муж в юности подрабатывал статьями для компьютерных журналов, а пару раз писал даже и по другим темам. При том, что учился как раз на технической специальности. Ну и писал о том, в чем разбирается - всякие там программные обеспечения, новинки техники и все такое, и пока журнал "Хакер" не накрылся в такой активной форме (сейчас вроде как-то вяло выпускается в сети, но в бумажном варианте уже нет), с ним регулярно был связан. Так что пусть пишет, сотрудничает с разными изданиями, если девочке это действительно интересно. Есть хватка - не пропадет. А с высшим образованием как-нибудь разберется, хоть дотянет как-нибудь это техническое (а то может даже и втянется и разберется), хоть поймет, что никак и все, бросит, и свалит из вуза.
-
Пусть рыпнется на что-то техническое "как папа сказал"
И в лучшем случае вылетит после первой же сессии, а в худшем - потратит пять лет на не понимаемую и ненавидимую специальность.
-
В россии нет закона о том, что родители обязаны обеспечивать, пока ребенок учится. Это вроде в Украине или Белоруссии так, а у нас этого нет. Так что он, увы, вправе выпнуть ее из дома.
В Украине уже тоже давно нету. Алименты только платятся до 23 при учебе если родители в разводе
-
Но муж уперся. Сказал - говори с дочерью, либо технический вуз, либо ничего и обеспечивать я перестаю.
Жаль девочку, с отцом ей не повезло. Как раз один из тех горячо "любимых" мной людей, которые хотят воспитать ребенка богатым, успешным, достойным, каким угодно, но только не счастливым. Но выбор у девочки крайне незавидный: или слушаться отца и проклясть потом всю свою жизнь, или сейчас идти на бюджет, выбивать общагу и искать подработки и о существовании отца (по крайней мере, как варианта для помощи в трудной ситуации) забыть, либо потратить сначала уйму лет на удовлетворение папиных "хотелок", а потом учиться на любимую специальность. Куда ни кинь, в общем. Девочке очень сочувствую, но увы, у отца реально есть возможности крупно испортить ей жизнь и, судя по тексту, он так и сделает, так что рассчитывать ей не на кого, только самой добиваться для себя той жизни, какую она хочет.
-
Пусть рыпнется на что-то техническое "как папа сказал", а там как получится, а матери поддержать дочь- что если не поступит, не беда, ну пусть платно, а параллельно может и статьи писать. Да хоть внештатником работать, отсылать свои статьи в журналы-газеты, такое вполне реально, а там и опыт, и какая-то "коллекция" опубликованных статей, что пригодится дальше для трудоустройства.
Параллельно статьи писать, внештатным сотрудником работать - и учиться хорошо на технической специальности?
Особенно принимая во внимание тот факт, что проблемы с точными науками еще на школьной стадии?
Да ладно, вылетит на первой же сессии
-
Вот неизвестно, что ждёт девушку в журналистике или другой гуманитарной специальности, но 99,999%, что, закончив ту самую "денежную и успешную" техническую специальность, получать она будет те же самые копейки - судя по истории, стать грамотным специалистом она не сможет. Ну и плюс ненависть к работе. Так что папаша недальновидный идиот.
-
Эх, мне бы в свое время папу с кошельком и пинком под зад в сторону технической специальности...
-
Заниматься дочерью папе надо было начинать лет пятнадцать назад, глядишь из девы в перспективе не только гуманитарий бы получился.
-
Вот неизвестно, что ждёт девушку в журналистике или другой гуманитарной специальности, но 99,999%, что, закончив ту самую "денежную и успешную" техническую специальность, получать она будет те же самые копейки - судя по истории, стать грамотным специалистом она не сможет. Ну и плюс ненависть к работе. Так что папаша недальновидный идиот.
Ну почему вот сразу копейки.
Если папа на хорошей технической должности и зарабатывает хорошо - может он рассчитывает потом по окончанию вышки ее к себе устроить, пусть не сразу на ту самую хорошую должность, но как минимум на тепленькое место. Такое сплошь и рядом случается. Потом и настаивает на том, чтобы она получала техническое образование, т.к. потом имеет возможность ее устроить, а вот если получит другое образование, то придется самой устраиваться, что непросто.
-
А работать за девушку будет тоже папа?
-
Можно попробовать пойти на редкие филологические направления, по идее, там выхлоп лучше. Если знает какой-то иностранный, можно поступить за рубеж, где журналисты и пр. выше ценятся.
-
Оффтопик. У приятельницы дочь поступила на продюсера. В институт кино и телевидения, платно. 162 тысячи в год. Они еле сводят концы с концами и без этой суммы. Кто-нибудь может мне объяснить, что такого неимоверно крутого в этом образовании и где дева по окончании вуза сможет зарабатывать нормальные деньги, чтобы это было оправдано?
-
А работать за девушку будет тоже папа?
Папа устроит, а там сама уже.
А может устроит к себе в отдел и будет дева в тепличных условиях работать и получать зпл.
Если ее что-то не устраивает - пусть попробует переубедить папу, или поступает и живет в общаге.
-
Или устроит к себе и доведет до дурки требованиями соответствовать образу дочери великого человека. Вариантов много.
-
Или устроит к себе и доведет до дурки требованиями соответствовать образу дочери великого человека. Вариантов много.
Тоже возможно вполне.
Поэтому если не согласна и папу не переубедить - ну тут только становиться самостоятельной
-
В нашем политехе одно время был Гуманитарный факультет) Там были соцработники, рекламщики и еще что-то.
Но вуз технический, не придерешься ;)
Это обычно получается полное говно.
На гуманитарную специальность лучше учиться в гуманитарном вузе, а на технические в техническом.
Рубрика: мнение студента-программиста из экономического вуза :D
Какая нахй разница технарь или гуманитарий, если важно по сути быть хорошим специалистом. Которых в любом случае будет дай Ктулху 10%. Даже если девочка не вылетит с первого же курса, в итоге у нее будет бумажка и дергающийся глаз, а не высокооплачиваемая работа.
Вот-вот. ИМХО, качество специалиста важнее для трудоустройства, чем специальность. Вот же, много говорят, что у экономистов работы нет, а наши выпускники не жалуются.
-
Это обычно получается полное говно.
На гуманитарную специальность лучше учиться в гуманитарном вузе, а на технические в техническом.
Ну если получаешь какую-то узкую специальность тогда да, нужен профильный вуз и т.д.
А если обычную, то особой разницы нет тут все от студента зависит - захочет, так и сам дополнительно что-то выучит, на курсы специализированные пойдет и т.д.
А так корочки и корочки, многие о них десятилетиями не вспоминают, и пылятся в шкафу с момента получения
-
Я каждый раз задаюсь вопросом, читая такие истории: "А как кормиться то дитятко планирует по пути к успеху в профессии, в которой нормально зарабатывает хорошо если один из десяти и то после пяти-десяти лет практики?".
??? ???
Блин, вот прямо щас ищем редакторов чтоб писать умели и в теме (не ядерная физика, игры) шарили. Похер на опыт. Не на 12 тыщ...
Плюс смежные профессии - копирайтинг, литературная деятельность, пиар, коммьюнити-менеджмент, где пригодятся навыки после журфака. Сама прицениваюсь к годичным курсам переподготовки там, бо мою техническую корочку так и не пристроила никуда))
Оффтопик. У приятельницы дочь поступила на продюсера. В институт кино и телевидения, платно. 162 тысячи в год. Они еле сводят концы с концами и без этой суммы. Кто-нибудь может мне объяснить, что такого неимоверно крутого в этом образовании и где дева по окончании вуза сможет зарабатывать нормальные деньги, чтобы это было оправдано?
Ну, вероятно, продюссировать что-то?
-
наивный вопрос: если отец был так озабочен будущем дочери, то почему не занимался с ней, чтобы она хоть немного шарила в этом, а не в ужасе бежала от тех.специальностей
-
наивный вопрос: если отец был так озабочен будущем дочери, то почему не занимался с ней, чтобы она хоть немного шарила в этом, а не в ужасе бежала от тех.специальностей
Технарь же. Воображения хватает только на Пуассона.
-
Нууу, в целом я согласна, что техническое образование в некоторых избранных случаях может быть практичнее - технарей охотнее (чем чистых гуманитариев) на аналитическую работу берут, в т.ч. и в западные компании, например. У нас тут искали медиа-плэннера, так рассматривали только технарей и с натяжкой финансистов. И вообще, у меня складывается впечатление, что не по специальности технарю проще устроится - у многих работодателей сложилось мнение, что технари быстро учатся и смогут разобраться с новой профессией. Но это зачастую далеко от реальности.
Но блин, учиться по специальности, от которой тошно и в которую ты не можешь совсем?
Эх, сейчас чушь скажу, но мне кажется, что в плане будущего трудоустройства лучше всего получить экономическое образование в нормальном университете. И легче, чем техническое, и областей, в которых развиваться можно, много, и работы, что бы кто не говорил, для нормального спеца достаточно. А для души можно второе образование получить и заниматься любимым делом в качестве хобби.
-
С одной стороны, папа не прав, что за дочь выбирает...
А с другой, у нас на тех. специальности учились такие не проходимые деревья на бюджете (!), закончили все ВУЗ с тройками и счастливо работают кто где - коучеры, преподаватели танцев, спецы по бюджетированию, спецы по договорам и много чего еще, по специальности работают единицы. Но сам факт, что корочки нашей специальности ценятся весомо, это да.
И кстати, учеба в школе по математике на 3 не означает не способность осилить этот предмет в ВУЗе.
Кулстори с моего поступления, прихожу сдавать документы на поступление, со мной сдает парень у него ЕГЭ по русскому 33 балла (32 балла - это была двойка, а 33 уже тройка). Еще надо было сдать в ВУЗе физику и математику. Принимали документы студенты второго курсы, ну они давай шутить над таким низким баллом ЕГЭ. А парень и рассказывает, что он так-то собирался поступать в музыкальное училище, полгода занимался с преподом, но препод его после НГ кинул, уехал, нового он не успевал найти и соответственно понимал, что музыкальный диктант он написать не сможет. Поэтому пошел в Политех...поступил на платное, закончил работает по специальности и говорят, что подрабатывает стриптизером для души.
-
А чем занимаются экономисты? Бухгалтерия и банки?
-
А также финансовый анализ, закупки, маркетинг, ВЭД, логистика, account менеджмент, планирование разное, консалтинг и аудит, например. Есть из чего выбрать.
-
И кстати, учеба в школе по математике на 3 не означает не способность осилить этот предмет в ВУЗе.
Кстати да. В школе математическими предметами не блистала, т.к. у меня театр, музыкалка, каратэ. Родители над душой с оценками не стояли, хотя за математику стоило бы дать пи*дюлей. В вузе осилила, хотя школьные пробелы чувствовались долго.
-
Ну, вероятно, продюссировать что-то?
Вот и мне так кажется. Но на мой взгляд полного профана, продюсер - это деньги и связи. Ну или, на худой конец, связи и деньги. Образование вторично.
Так вот, в отрыве от связей и денег, куда может устроиться продюсер по специальности за адекватные деньги? Может, кто-то сталкивался, я что-то не понимаю.
Вопрос не праздный, подругу все затюкали, что надо пока не поздно дочу убедить перевестись куда-то в другую область, она ищет поддержки у меня, а я как-то сама не в курсе и в глубине души уверена, что это не профессия. Просто даже для себя понять.
-
Ну, я понимаю, что такое впадать в истерику от вида цифр и чертежей, формул - сама такая.
Поэтому нет, меня бы ни за какие коврижки в тех вуз не отправили бы
Поэтому на месте девушки я бы сопротивлялась как могла и все же поступала бы на бюджет в журналистику, если была бы уверена в том, что мне это действительно интересно.
Не знаю, у меня лично на интересе все дело и движется.
-
Я просто прикидываю себя в техвузе. Я бы не то,что работать,я бы учиться не смогла! У меня ,как и у дочки автора,начинается просто истерика, когда я делаю что-то связанное с точными науками. Я это не понимаю. Не могу. Не идет. Не нравится. Связывать свою ЖИЗНЬ с нелюбимой специальностью? Одно дело,когда просто не нравится ,но получается,а другое,когда и не нравится и не получается. Пахать на сложной и нелюбимой работе,жить несчастливую,навязанную отцом жизнь, С-Ч-А-С-Т-Ь-Е.
-
Дак все просто. Не хочешь папиного счастья, ищи свое.
Работай официанткой, мой полы, учись на вечерке, пиши статьи.
Трудно? Разумеется.
Но при чем тут папа? Он просто не дал тебе денег на то, что ему не нужно.
-
Дак все просто. Не хочешь папиного счастья, ищи свое.
Работай официанткой, мой полы, учись на вечерке, пиши статьи.
Трудно? Разумеется.
Но при чем тут папа? Он просто не дал тебе денег на то, что ему не нужно.
Так работать все же дочке или отцу? Ему в принципе не вперлось дочкино образование,вообще никакое. А вот ей потом с этим жить. И что-то мне реально не понимается,зачем заводить ребенка,чтоб либо в итоге сломать ему жизнь, заставив учиться и работать там,где для него настоящий ад и стресс,или кинуть в вольное плавание,отпрвив в общагу без копейки и лишиться с дочерью контактов и вообще каких-либо людских отношений?! Нет,серьезно? Какой нормальный человек после этого будет общаться с таким родителем? И дело не в том,что не дал,ибо не мог,а не дал,ибо НЕ ТАК КАК Я СКАЗАЛ.
-
Нетленное:
http://www.adme.ru/zhizn-semya/kogda-nibud-u-menya-roditsya-syn-828360/
-
Это обычно получается полное говно.
На гуманитарную специальность лучше учиться в гуманитарном вузе, а на технические в техническом.
Ну это было в качестве эксперимента. Насколько оно было говном, не знаю. А потом они переродились в кафедру менеджмента и экономику-бухгалтерию-аудит преподавали хорошо. По крайней мере, на вечернем, куда я ходила.
-
Вот и мне так кажется. Но на мой взгляд полного профана, продюсер - это деньги и связи. Ну или, на худой конец, связи и деньги. Образование вторично.
Так вот, в отрыве от связей и денег, куда может устроиться продюсер по специальности за норм. деньги? Может, кто-то сталкивался, я что-то не понимаю.
Вопрос не праздный, подругу все затюкали, что надо пока не поздно дочу убедить перевестись куда-то в другую область, она ищет поддержки у меня, а я как-то сама не в курсе и в глубине души уверена, что это не профессия. Просто даже для себя понять.
Я, честно говоря, в курсе только ситуации с продюсированием игр в крупных городах России. Деньги не нужны: продюсировать не равно спонсировать, обычно это наемный сотрудник, который будет ставить задачи менеджеру проектов, следить и пестовать проект со всех сторон. Связи нужны из серии "быть со всеми знакомым, чтобы быстро нанять кого-то или устроиться", но это несложно, если ты общительный или успешно это имитируешь - по сути все хотят друг с другом познакомиться, так как это полезно по тем же причинам. Денег платят нормально, за год работы продюсером образование отобьется.
Правда вряд ли возьмут без опыта, но в помощники или младшим менеджером - почему нет? А там за несколько лет рытья земли и увлеченной работы можно расти. Иннова вот людит набирать из вузов без опыта, но с головой, там з/п тысяч 50 стартовая, потом всему научат. Но к ним, конечно, сложно попасть.
Судя по книге "выходит продюсер" Роднянского, в кино/тв продюсер часто свои проекты ведет, привлекает инвесторов, создает концепцию и тут нужны деньги и связи, но он же потом описывает опыт работы в телекомпаниях, совершенно аналогичный примеру с играми.
В общем и целом, судя по описанию образования на сайте ВГИКА (http://www.vgik.info/teaching/prodeconom/) это история и экономика культуры, общегуманитарные немного, подробно история российской культуры по направлениям (кино, литература, театр и т.п.) + экономика, статистика, управление в сфере и смежных медиасферах. Выглядит интересно и по делу - да, подготовка к управлению, в т.ч. идейному наполнению проектов в медиаиндустрии. Корка ничего не гарантирует и не обязательна, но в общем учат вроде тому что нужно для дальнейшей работы.
Просто непонятно, откуда такой вопрос вообще. Выбор-то сознательный? Человек знает, чем занимаются продюссеры, читал там книги по поводу, может знаком с кем? Вдруг это вообще не то, что она хочет?))
-
Она приехала поступать "на актрису", но ее не взяли, и она пошла "куда взяли". Платно. Папа самоустранился, так как не считает это профессией, мама бегает занимает деньги по знакомым (среди которых я). Ну, немного успокоили. Дочу я не знаю, но я настороженно отношусь к платному образованию вообще, так как есть убежденность, что если есть способности, то сфигали платно идти. А если способностей, связей и денег нет, то упс.
-
Она приехала поступать "на актрису", но ее не взяли, и она пошла "куда взяли".
Я б на такое денег не дала. Честно.
Одно дело, когда человеку что-то вперлось, и это платно - и если нет бюджета или большой конкурс.
И другое - куда взяли. Платно. Это ж пипец.
Обычно кто на "актрису\художника\певицу" идут в серьезные места - они по два-три года иной раз поступают, а то и по пять, работая параллельно в данной сфере.
Я чот не припомню, чтобы у физиков биология или литература вызывала истерику, отлично всё идёт :-\
Были у меня друзья-физики - они в институты по всероссу по физике и поступали. У одного была истерика от языков, второй не мог вообще в историю и гуманитарные науки, третий настолько не дружит с грамотностью, что наверное его бы на этом форуме распяли...
-
Иногда с учителями тупо не везет. Я неорганическую химию понимала с трудом, так как химик себя объяснениями не утруждал, зато был крутым мужиком, рассказывал о походах на байдарках и читал стихи по-французски. В 10 классе пришла более приземленная училка, органику я поняла на ура, длиннющие формулы рисовала безошибочно. Неорганику подтянула она же, тихонько матерясь себе в зубы, когда наталкивалась на очередную вопиющую неграмотность в этом вопросе. А останься химик с нами до 11 класса, химия у меня была бы нулевая. Зачем напрягаться, если оценку поставят и так, главное, сидеть и восхищенно внимать? Приди мне блажь поступать на химфак, я бы в 11 классе тоже истерила неслабо, наверное.
Про англ. язык вообще молчу в школах.
-
Таких случаях, больше верю в то, что с учителями не повезло.
У нас математичка просто любила унижать людей, поэтому от математики многих трясло.
А физичка просто не знала физику...и так же всех напрягал предмет.
-
ZloeAloe, да есть и такие, я вам верю.
К счастью, я таких не встречала. И, если честно, не понимаю такой ограниченной работы мозга. Мол, вот в предмете А - умничка, а предмет Б - прям вообще совсем не способен осилить. Это ж за счёт чего, интересно, так происходит.
Подобная ограниченность настораживает.
Да сплошь и рядом. У меня работа с языками, мой мч физик. После n лет я в физике никак, он никак в языках. Ну то есть оба как, но в пределах школьного курса до 8 класса потолок.
Мой французский, который я еще лет 15 назад знала неплохо, тоже сейчас никак. Читаю со словарем. В кафе могу заказать омлет и сендвич. Все.
-
Она приехала поступать "на актрису", но ее не взяли, и она пошла "куда взяли". Платно. Папа самоустранился, так как не считает это профессией, мама бегает занимает деньги по знакомым (среди которых я). Ну, немного успокоили. Дочу я не знаю, но я настороженно отношусь к платному образованию вообще, так как есть убежденность, что если есть способности, то сфигали платно идти. А если способностей, связей и денег нет, то упс.
Работа как работа. Сериалы не самозарождаются в опилках (как ни странно), всегда есть человек, который будет бегать с горящей жопой, поджигать ее всем, кто не соблюдает дедлайны, аккумулировать все проблемы проекта и решать/делегировать их. От менеджера проекта продюсер собственно отличается наличием творческой составляющей, когда надо не просто заставить всех все сделать вовремя и дружно, но и следить за эээ виженом? проекта. Кино, игры, радио, СМИ, да даже сайты развлекательные.
Мои родители тоже не знали, что моя специальность существует, однако в целом у меня все нормально. По-моему, до сих пор удивлены.
Платное образование... ну во всякие творческие ВУЗы часто какой-то дикий блат. Наверняка звезд тоже берут и без блата, но можно десять лет биться об попытки поступить на бюджет, имея на деле все данные и для отличной учебы и для работы. Во многих вузах есть возможность перейти на бюджет при отличной (или даже просто хорошей учебе) и студенты ей пользуются. А если ты учишься в вузе хорошо или отлично, то значит способностей достаточно, не так ли?
Но в общем как и в любой профессии надо склонность иметь - с пробивным и твердым характером, хорошей памятью и пунктуальностью менеджерить гораздо проще и эффективнее. Выбор специальности "потому что не взяли на актрису" это как-то не многообещающе. Это вообще другое, это менеджмент или даже топ-менеджмент со всеми вытекающими.
-
Методология разная, материал разный, способ взаимодействия и анализа разный.
Это все равно что "здоров, в спорт могу - значит, могу в равной степени все, от художественной гимнастики до биатлона, и про бокс не забыть". Не бывает так. Есть люди, которые талантливы в разных областях, но таких обычно даже на потоке универа пара на поток.
-
Не, нах*р учиться на специальности, которая неинтересна.
Меня отец пихал на физика или программиста. Денежно, в родном городе будет работа (ага, только у меня был хитрый план поросенка Петра), престижно.
Вот только физика у меня шла так себе. Тянула школу, олимпиаду МИФИ для абитуры на уровне 7 баллов. Это хрень полная, физиком не стать ваще с такими "успехами".
Программирование... Ну тут надо много ботать, и не факт, что выйдет что-то путное. Так-то получалось, но не лежит душа. Интереса нет, а без него не то.
Так что пошла Моричка на математику, которую любила и понимала. На гуманитарную специальность все равно не пустили бы. А жаль. :'(
Для автора -- прикладная лингвистика. Только математика нужна.
Правда, я согласна со Стахаш: человек, который истерит от одного вида либо упоминания математики/языков/любой науки, не особо умным кажется. :-\ Либо комплексы (в ВУЗе та же математика везде есть, без нее вылетит с первого же курса), что тоже печально.
Да и что страшного в математике и черчении? :o Поправлюсь: в этих школьных предметах?
-
Отец просто понял что ещё одну нахлебницу с зп 12000 он не потянет, но не тут- то было... Он же ей не запрещает учиться на выбранной ей специальности, просто денег не даёт. Если хочет - сама напряжется, а если очередная "сильно творческая личность", то и фиг с ней - пусть ноет дальше.
-
Отец просто понял что ещё одну нахлебницу с зп 12000 он не потянет, но не тут- то было... Он же ей не запрещает учиться на выбранной ей специальности, просто денег не даёт. Если хочет - сама напряжется, а если очередная "сильно творческая личность", то и фиг с ней - пусть ноет дальше.
А чо, технарям всем деньги платят? Вот корку показываешь и сразу отсыпают?
-
Задумалась сейчас, а если доча не поступит ни куда, что папа будет делать?
Может отец-то отказывается из-за того, что журналистика платная?
У нас один ВУЗ с такой специальностью и там очень высокий конкурс на бюджет, а вот на платное проще.
-
Алоэ, мы тут про школьную программу пока :)
Школьная программа специально рассчитана так, чтобы детки могли.
А я вообще не могу понять математику позже 7-8 класса. Хотя математичка у нас была золотая.
Это, впрочем, не мешает мне вымучивать писать математические главы в дипломах по интересной мне тематике. Как раз потому, что золотая математичка все-таки учила пользоваться тем, до чего можешь дотянуться.
Причем если с физикой я могу сослаться на то, что норм физики не было до 10 класса, а с химией - что химичка меня не любила и тиранила, хотя те же формулы на биологии шли замечательно и процессы понимались - то с математикой вообще никого кроме себя не обвинишь.
Впрочем, я и в языках туплю, и по жизни туплю. Я вообще в школе блистала чисто за счет неплохой памяти, огромной начитанности и тому, что многое легко давалось - в гордых рядах троечников, которых ставят в пример отличникам.
И только биология - любовь моя. Что ж я ей не доверилась в 15 лет :-\
-
В свое время я таки задала подобный вопрос своему папаше:
- Ваше вашество, а предыдущие лет пять, пока я училась в школе, где были вы и ваше ценное мнение по поводу моего поступления?
Опциональное "э-бэ-мэ" получил я в ответ.
И коротенький вывод: заранее, Карл!
-
Чойто вдруг биология - гуманитарная наука?
Физику и любой другой предмет можно ненавидеть, если ты его не понимаешь. А не понимать его легко, если где-то что-то проворонил, проболел или просто забил, не выучил параграф, а он оказался основополагающим. Не понял всю тему. Ну и дальше везде, где ты встречаешь этот закон, ты нифига не понимаешь и проч-проч.
Знаю полно народу, кто физику и математику в школе не понимали, а учмлись на 4-5. Одна девочка зубрила там где можно, за решения задач получала трояки, зато делала фигурки и макеты из картона по 5 штук и за каждый пятерки получала. Закончила школу с золотой медалью, хотя по физике, математике и химии были у нее огромные пробелы.
-
У меня папа тоже отказывался оплачивать "увлечения, не несущие развития". А "не несло развития" абсолютно всё что не спорт (который мне было нельзя из-за зрения и мигреней) и не иностранный язык (наверное стоило бы, но у меня были другие интересы и желания). Рукоделие, вокал, гитара - это всё баловство и не нужно, танцы и бассейн это для развлечения, это "не спорт", шитью-вязанию и без кружков любой дурак научится. А сейчас любит погундеть на тему как я всё детство ничем не интересовалась и ни к чему не стремилась.
Так что автор, беги, пока можешь. Или ори, скандаль, валяйся на полу, да соври в конце-концов, что кроме журналистики больше никуда не взяли, но стой на своём.
-
looolka
У отца есть печальный пример перед глазами, он делает выводы.
-
Чойто вдруг биология - гуманитарная наука?
А вы в моем сообщении хоть раз слово "гуманитарная" найдите, а потом подумайте, всем ли людям дано сразу читать написанное и понимать без додумывания за собеседника, или же это особый навык, который почему-то дается единицам.
Мол, биология - это одно, это мне понятно. А вот физика и химия уже нет. На самом деле, с таким подходом, не получится ни в одно из перечисленных.
Я ж говорю - физика и химия в заднице потому, что не было нормального преподавания. Это мне подтянуть было не сложно, когда появилась необходимость.
А вот математика с её полной абстрактностью - используется, но не понимается. Воображения не хватает это понять.
Взять готовое, и работать - легко. Запомнить и вывести - нет.
-
looolka
У отца есть печальный пример перед глазами, он делает выводы.
Уровень аналитики - "технарь".
Ну не зарабатывает его жена, и шо. Как вообще можно сделать вывод, что все технари зарабатывают, а все гуманитарии нет? И кто это вообще все, куда деваться аналитикам, ученым, менеджерам, и прочим...
Может, он ее, конечно, в программисты пихает. Но если она не затащит, то смысл? Трата времени.
-
Так что автор, беги, пока можешь. Или ори, скандаль, валяйся на полу, но стой на своём.
Зачем бежать? Ей не запрещают делать че хочет, и орать не нужно - пусть идёт на бюджет и работает, а не истерики закатывает.
-
Алоэ, вы-то тут при чем? Я пока с телефона накорябаю, пять сообщений выше появляется. Я ваш пост только сейчас прочитала.
Там выше противопоставляли биологию физике и ставили ее в ряд гуманитарных наук.
-
Ну ващет, биология в чистом виде действительно имеет оттенок в большей степени науки гуманитарной - там почти невозможно вывести что-то формулой, там больше запоминание требуется.
Но она никогда не преподается в чистом виде.
-
Там и формулы, и математические методы используются вполне бодро - даже в примитивных пределах школьной программы.
Мне вообще сложно представить науку без этого - любую, что естественную, что социальную, например.
А вот просто математика "в воздухе", оторванная от реальности - для меня это ад. Не могу я, чтобы за какой-то буковкой не стояло что-то конкретное до невозможности. А лучше вообще без абстрактных буковок, даешь сразу названия, что это.
-
Элемент группы/поля/произвольного множества, функция из какого-то класса, собственно множество или структура -- это совершенно конкретные "вещи". ::)
Куда уж тут конкретнее, я даже и не знаю. Склад ума, канешн, решает.
-
Мне даже человекочас на квадратный метр или лошадиную силу представить проще, чем названное тобой ::)
-
Да сплошь и рядом. У меня работа с языками, мой мч физик. После n лет я в физике никак, он никак в языках. Ну то есть оба как, но в пределах школьного курса до 8 класса потолок.
Мой французский, который я еще лет 15 назад знала неплохо, тоже сейчас никак. Читаю со словарем. В кафе могу заказать омлет и сендвич. Все.
Речь шла не о том, что если физик прочитал словарь, то заговорит на языке, как учивший его 10 лет гуманитарий, а о том, чтобы не истерить от постороннего предмета и мочь его при необходимости в некоторой степени изучить.
Странно, как физик мог забыть язык. Он же нужен ежедневно как минимум письменный - статьи читать, да и устный тоже - на конференциях говорить.
-
Биология - естественнонаучная дисциплина. Она описывает процессы, происходящие в живых организмах. Она не гуманитарная ну никак.
Тем, кто в этом сомневается, рекомендую погуглить значение слова "гуманитарные науки".
-
Для меня математика перестала быть понятной после появления задач, начинавшихся со слова "Пусть". Типа пусть то-то равняется 3, а то-то пусть вот это. А почему 3, а не 5, не 10 и не 22? Я сидела и думала, какой "пусть", математика, ты точная наука или где?
Сейчас я понимаю, что на этих допущениях понятнее всего было вывести и объяснить решение, но тогда для меня вот это "пусть" и послужило некой "точкой невозврата", после которой я вообще перестала понимать, что происходит, а тупо переписывала с доски и зубрила из учебника. А математика это не история, в математике ведь по цепочке всё, одно упустишь, похерится вся основа и вообще ничего не поймёшь в дальнейшем.
Папа пытался мне объяснять то что я не понимала, но он объяснял почему-то исключительно через принцип "частей и целого", который можно было пропихнуть далеко не везде, а он от меня требовал именно натягивание совы на глобус.
-
Мне стыдно сейчас признаваться, но что такое графики функций - я поняла только в институте, когда преподаватель решила перед объяснением нового материала кратенько напомнить школьную программу. В школе у нас была очень сильная учитель по математике, даже самые глупые дети на её уроках математику понимали, но как раз эту тему я проболела, и самостоятельно по учебнику понять не смогла, а мама уже не помнила, что это такое вообще.
И да, был страх перед техническими всякими предметами - мол, не освою, не получится... Но сейчас понимаю, что освоить можно всё. Другое дело - за какое время, и с каким результатом.
-
Для меня математика перестала быть понятной после появления задач, начинавшихся со слова "Пусть". Типа пусть то-то равняется 3, а то-то пусть вот это. А почему 3, а не 5, не 10 и не 22? Я сидела и думала, какой "пусть", математика, ты точная наука или где?
Так это. Сколько захотели, столько и сделали)) Что тут неточного))
-
Мне стыдно сейчас признаваться, но что такое графики функций - я поняла только в институте, когда преподаватель решила перед объяснением нового материала кратенько напомнить школьную программу.
У меня на первых двух курсах были по математическим предметам преподы, которые прямо заявляли на семинарских занятиях, что если есть вопрос, даже хоть из третьего класса - просто брать и спрашивать. Очень помогало как минимум не нервничать на занятиях.
-
Так это. Сколько захотели, столько и сделали)) Что тут неточного))
Вот то и не точно, точно это когда оно равняется вот тому и ничему другому, потому и поэтому, а не чему захочешь. Я вот хочу, чтобы 2+2 было 5, или 31))) Ну я тогда вот так как-то размышляла.
-
Я и щас так размышляю :-\
-
Странно, как физик мог забыть язык. Он же нужен ежедневно как минимум письменный - статьи читать, да и устный тоже - на конференциях говорить.
У нас физики поголовно ездят на конференции с докладами, как я забыла. На международные, даже если у них работа такова, что им запрещен выезд из страны. Письменный у него ок. Это я и подразумеваю под "8 класс".
-
Материал разный. Только вот не надо мне рассказывать, что чтобы осилить учебник по физике и по биологии, надо какие-то принципиально разные отделы мозга задействовать :)
Осилить нет. Запомнить да. Применить - тем более.
А в специализированной учёбе после школы требуется именно второе и третье.
-
У нас физики поголовно ездят на конференции с докладами, как я забыла. На международные, даже если у них работа такова, что им запрещен выезд из страны. Письменный у него ок. Это я и подразумеваю под "8 класс".
А каким физикам запрещают выезд? Инженерам, что ли, проектировщикам атомных станций?
Почему именно "8 класс"? Английский до 11 изучают. Не говоря уж про университет.
-
Любая с второй формой секретности, могут выпустить, могут нет, но согласований туева куча на такое. Такого и в Москве полно. Почему 8й класс - потому что способность читать и писать, но говорить на уровне восьмиклассника = 8 класс. А, и еще это образное выражение. Могу написать 9й класс.
-
Любая с второй формой секретности, могут выпустить, могут нет, но согласований туева куча на такое. Такого и в Москве полно.
Этот пункт можем закрыть. Можем делиться статистикой, что у вас каждый второй знакомый со второй формой, а у меня таких нет. Но в принципе да, любой, даже физик, может быть невыездным. Для этого я с самого начала оговорил, что минимум - письменный, то есть для всех.
Почему 8й класс - потому что способность читать и писать, но говорить на уровне восьмиклассника = 8 класс. А, и еще это образное выражение. Могу написать 9й класс.
Способность читать и писать, тот же словарный запас, развиваются и после восьмого класса. Если же брать уровень преподавания в школах (в мое время, во всяком случае), то и в десятом вряд ли свободно говорят. Почему именно восьмой? Что за образное выражение?
-
Куча занудного текста, лишь бы прикопаться...
Способность читать и писать, тот же словарный запас, развиваются и после восьмого класса. Если же брать уровень преподавания в школах (в мое время, во всяком случае), то и в десятом вряд ли свободно говорят. Почему именно восьмой? Что за образное выражение?
Я беру основные умения ученика после 8 класса в рамках программы. Для интереса, приведу их здесь:
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Оценивать учеников "в ваше время", "не в ваше время" сорри, не подвизалась :) А почему вас это так интересует?
-
Правда, я согласна со Стахаш: человек, который истерит от одного вида либо упоминания математики/языков/любой науки, не особо умным кажется.
Когда меня насильно хотели впихать на инъяз, заставляли заниматься гребаным английским по 4 часа в день летом, я не просто истерила, я учебники в окно выкидывала.
В гробу я видела этот инъяз, пошла в технический вуз. Хорошо, что до родителей дошло, что не надо дитятко запихивать на факультет, который она заранее ненавидит.
Девушку очень жалко. Отец просто непроходимый идиот.
-
-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием
Вы хотите сказать, что ваш физик по работе читает только несложные тексты или что он только основное содержание понимает?
Отвлекаясь от того, что под "разными жанрами" жанр научной статьи вряд ли подразумевается.
-
И кстати, учеба в школе по математике на 3 не означает не способность осилить этот предмет в ВУЗе.
Кстати да. В школе математическими предметами не блистала, т.к. у меня театр, музыкалка, каратэ. Родители над душой с оценками не стояли, хотя за математику стоило бы дать пи*дюлей. В вузе осилила, хотя школьные пробелы чувствовались долго.
Мне повезло. Нас учили по экспериментальной программе. С "матешой" вааще никогда никаких проблем не было, но самое смешное, что я ее помню до сих пор, не как зазубренное намертво, нет,я понимаю что там. Геометрию вообще всю помню, если доказательство не помню - решу как задачку, алгебру кусками. В тригонометрии путаюсь немного. Но меня ночью разбуди, я отвечу чему равен квадрат суммы, какие бывают признаки параллельных прямых и чем котангенс отличается от тангенса и что такое аргумент функции. Это не считая того, что действия с обычными дробями всем детям в родне объясняла только я, гуманитарий.
-
(ага, только у меня был хитрый план поросенка Петра)
Аж интересно стало, что за коварный план такой ;D
-
Flame, рассказывайте :)
Теперь мне искренне интересно.
Прочитать учебник по физике, даже с интересом, даже что-то понять - я могу.
Но уже через пару дней всё, что связано с формулами у меня выветрится из головы. И отнюдь не потому, что я дурак.
-
Аж интересно стало, что за коварный план такой ;D
Лурку закрыли, теперь все будут на форумах ее друг другу пересказывать ;D
Кажется, это мем, связанный с отъездом за границу.
-
Как вообще можно сделать вывод, что все технари зарабатывают, а все гуманитарии нет? И кто это вообще все, куда деваться аналитикам, ученым, менеджерам, и прочим...
Может, он ее, конечно, в программисты пихает. Но если она не затащит, то смысл? Трата времени.
По-моему, элементарная логика. Для инженера работа найдётся всегда и везде, хоть в нерезиновой, хоть в сибирском колхозе, а небольшого знания языков достаточно, чтобы свалить на тракторе. А что делать, если ты, например, историк?
-
Алоэ, мы тут про школьную программу пока :)
Школьная программа специально рассчитана так, чтобы детки могли.
Методология разная, материал разный, способ взаимодействия и анализа разный.
Материал разный. Только вот не надо мне рассказывать, что чтобы осилить учебник по физике и по биологии, надо какие-то принципиально разные отделы мозга задействовать :)
Я чот не вижу разницы между прочитать статью по какому-то разделу по физике или статью про нейродегенеративные заболевания. Хотя, области разные.
Я не про гениальность во всех областях. Я про "ваще ничего не могу понять в А".
На физике надо задачи решать, а не учить. То есть, там больше упор на навыки, а не на заучивание или запоминание.
Хотя, ИМХО, большинство школьников не осиливают вообще ничего, будучи тупыми расп*здяями. Статистика по ЕГЭ это наглядно показывает.
Элемент группы/поля/произвольного множества, функция из какого-то класса, собственно множество или структура -- это совершенно конкретные "вещи". ::)
Куда уж тут конкретнее, я даже и не знаю. Склад ума, канешн, решает.
Они же не конкретные. Ими можно почти что угодно описывать.
А вообще, зачем нужно что-то "конкретное"? Абстракциями думать проще же.
-
А что делать, если ты, например, историк?
Брать специализацию археолога, учить языки, мотаться волонтером на раскопки (за билет, жрать и рекомендации) в жарких странах, набрать опыта, написать бестселлер и ездить по тв светить фейсом в спорах с маргиналами.
-
На физике надо понимать :)
И не только на физике.
Так решаешь задачи и в процессе приходит понимание. А если просто что-то прочитать, то только заснёшь, а ничего не поймёшь.
У нас в школе требовали расписывать решения задач словами. То есть, делать что-то вроде комментариев в коде, в результате у меня решение задачи растягивалось на два тетрадных листа. Зато физику вроде пониманию (кроме волн, которые я благополучно прогулял).
А в универе физики не было и не будет. Огорчение :(
Брать специализацию археолога, учить языки, мотаться волонтером на раскопки (за билет, жрать и рекомендации) в жарких странах, набрать опыта, написать бестселлер и ездить по тв светить фейсом в спорах с маргиналами.
Проще продвигать псевдонаучные теории и стричь бабло.
-
А что делать, если ты, например, историк?
Если ты хороший спец в своей профессии то будь ты даже полотёром, работу ты себе найдёшь. И поверьте, косорукий инженер будет востребован ничуть не больше, чем косорукий дворник.
И раз уж у девушки есть талант к журналистике (пусть и на уровне стенгазет и районных газет, но с чего-то же надо начинать), но нет к физике и математике, то на кой чёрт слать её на техническое, мотивируя это тем, что "инженеры нужны"? Ибо из неё никому не нужный косорукий инженер выйдет как раз с большей вероятностью, чем хороший газетчик, который найдёт себе работу, пусть поначалу и в какой-нибудь районной газете.
-
Проще продвигать псевдонаучные теории и стричь бабло.
Обычно для этого все равно нужно сделать пару фото на стоянке и притащить в студию камень "с доисторическими рунами славянских прамегалопитеков! " ;D
-
По-моему, элементарная логика. Для инженера работа найдётся всегда и везде, хоть в нерезиновой, хоть в сибирском колхозе, а небольшого знания языков достаточно, чтобы свалить на тракторе. А что делать, если ты, например, историк?
То, что нравится?
-
Проще продвигать псевдонаучные теории и стричь бабло.
Обычно для этого все равно нужно сделать пару фото на стоянке и притащить в студию камень "с доисторическими рунами славянских прамегалопитеков! " ;D
Ну, я и имел в виду работу после всего этого :D
-
Stahash, в Сарове часть физиков/математиков/программистов (да всех профессий, на самом деле) невыездная, часть по разрешениям. От допусков все зависит.
Но надеяться, что повезет, и можно выехать, не стоит. Че-т многовато тем, по которым автоматом невыезд дают.
Так вот возьмешь бумажку или чертеж в руки -- и все, пожизненно невыездной. ;D
RedMouse, хитрый план получить нормальное образование и ни в коем разе домой не возвращаться жить и работать. Диплом -- некий аналог сраного трактора, да. А Москва -- куда я радостно свалила. ;D
Такой вот поросенок Петр (в Гугл вбить и смотреть картинки, мне стыдно ссыль кидать, ибо мат).
-
Брать специализацию археолога, учить языки, мотаться волонтером на раскопки (за билет, жрать и рекомендации) в жарких странах, набрать опыта, написать бестселлер и ездить по тв светить фейсом в спорах с маргиналами.
(http://vignette2.wikia.nocookie.net/stargate/images/a/a6/Stargate_video.jpg/revision/latest?cb=20091011182911)
-
Хмм. Как показал ЕГЭ, меня вполне можно надрочить на математику. И наверное, на физику можно было бы, возникни такая необходимость. Но от перспективы заниматься точными науками всю жизнь я бы тоже истерила.
Блдь, ненавидела гребаное черчение. У меня все довольно хорошо с пространственным воображением, но совершенно никак с аккуратностью, поэтому в 9 классе я вымучила этот предмет на тройку. Химия с биологией туда же - преподавательница все знания проверяла тестами с вариантами ответов, которые у меня шли чуть менее чем никак. Заинтересовать предметами нас никто даже не пытался, поэтому результат был вполне закономерным.