Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Baridi от 30 Июля 2016, 20:27:09

Название: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Baridi от 30 Июля 2016, 20:27:09
Цитировать
В отличном кафе с тортиками и круассанами тетя заказала себе солянку и с аппетитом ее ела.
Я, в принципе, не понимаю людей, заказывающих заведомо непрофильные блюда, но кто я такой, чтобы их (людей, а не блюда) осуждать?
Хуже, когда делается это с претензией.
В любой компании рано или поздно будет П**да на Цыпочках.
Приходит компания, скажем, в винный бар (ключевое слово - винный) с целью пообщаться, ну, и, конечно, назюзюкаться слегка.
Все расселись, каждый выбрал себе пиногриджо-шираз-темпранийо-зинфандель, и даже самая придирчивая определилась с "игристым, но чтобы розовое, но не сладкое, но с таким мускатным оттенком".
Официант записал, компания в предвкушении, и тут в игру вступает П**да на Цыпочках.
- А вы делаете *блаччино?
- Что, простите, - переспрашивает официант.
- Ну, как же, *блаччино, это когда к фраппе добавляют молока. подогретого до температуры 58,34 градуса и левой рукой сыпят на правую сторону чашки корицу, в то время как на левую сторону чашки кладется три гвоздичины, чтобы не утонули. (Голос повышается) Вы, что не знаете, что такое *блаччино, а еще бар!
Официант судорожно понимает, что *блаччино есть в меню, его туда включил первый учредитель бара, потому что "жаба моя любит", с тех пор его никто не заказывал...
Вариант 2: *блаччино нет в меню, но в баре есть принцип "не отказываем гостям".
Лицо, кстати, у нашей П*зды на Цыпочках такое, что все ее спутники начинают понимать, что пришли они не в винный бар, а в сраную рыгаловку в Рыбацком, и сейчас лиловый лицом бомж с**здит у них манто, а персонал обхамит, обсчитает, и попросит бутылочку не выбрасывать.
- Да, конечно, говорит официант, и идет к бару.
По пути П**да на Цыпочках обрастает таким грузом вербальных пенисов, что может открывать секс-шоп. Но вслух этого Официант ничего не говорит, потому что Очень Вежливый.
- Три пино-гриджо, один шираз, темпранийо, зинфандель, одно домашнее игристое розовое на третий (Тут официант грамотно не делает паузу перед термином, потому что иначе могут подумать, что он в замешательстве), и *блаччино туда же.
- Три пино-гриджо, один шираз, темпранийо, зинфандель, одно домашнее игристое розовое - повторяет бармен, - и ЧТО????
- *блаччино. Оно ж у нас в меню, а ты в кофейне ж работал когда-то. Ну, и ты бармен же.
Тут компания попадает, потому что любое непрофильное *блаччино делается в последнюю очередь. Во-первых, у бармена не набита рука, во-вторых, он может обосраться по причине номер один, и попасть на ингредиенты, а в-третьих, из мести на то, что сбита ритуальная работа. Ну, и в четвертых, у бармена полно спокойных и нормальных обычных заказов. А, еще в пятых, в баре нормальному бармену всегда есть что делать, и он, учитывая пункт три, будет заниматься этим.
Компания попала, потому что в нормальных заведениях, как правило, заказ напитков на стол приносится одновременно, если заранее не попросят иное.
Вот они, бокальчики. Отражает лучи солнца и играет соломенным цветом пино-гриджо, зазря отдает в окружающую среду оттенки спелых фруктов шираз, бездарно сеет в атмосферу танины темпранийо, скучает зинфандель, исходит пузырями игристое. Но они не на столе.
И официант почему-то проходит, вернее, пробегает мимо их столика. Кстати, не специально, а так получается - он инстинктивно ждет вопроса "а где" и боится ответить "*блаччино еще не готов", но это все на уровне шестого чувства.
Наконец, сложив еще один груз вербальных пенисов на автора заказа, на тупого официанта, который этот заказ принял, и на всех сразу, бармен приступает к изготовлению *блаччино.
Поскольку компания ждет бухла, все взгляды устремлены на бар, и, естественно, у бармена ни хера не выходит.
Он делает вид, что так и надо, и, наконец, выдает продукт.
Заказ несут на стол, компания радостно чокается и делает первый желанный глоток.
П**да на Цыпочках тоже делает глоток и изрекает:
- Нееет, ну кто так делает *блаччино? Вот, в Москве в "Сидор, П*дор и Кофейное Зерно" - *блаччино умеют делать. Лучше б не заказывала!

Фу! Такое фу, нет слов!
Я хожу на обеды в заведение, чей основной профиль - пироги и пирожки.
Там в меню есть салаты, супы, рис. И я заказываю исключительно не пироги. Давайте, меня еще поговним за это. Сволочь, все пироги едят с курицей, а она греческий салат взяла.
А если хочешь встретиться с друзьями, но алкоголь не пьешь? Заставить подстраиваться под тебя всю компанию и идти в кофейню? Или заказать кофе, стакан воды, чай или безалкогольный глинтвейн?
А официант, который ссыт подойти и сказать, что нужно подождать, пока *блаччино будет готов, вообще шедевр.
Хотя, пожалуй, соглашусь только с этим абзацем:
Цитировать
- Нееет, ну кто так делает *блаччино? Вот, в Москве в "Сидор, П*дор и Кофейное Зерно" - *блаччино умеют делать. Лучше б не заказывала!
Да, такие люди неприятны. Но автор тоже говно то еще.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Fiona от 30 Июля 2016, 20:30:34
И что автор хочет сказать? Я например хожу за компанию во всякие рестораны грузинской/узбекской кухни и ем там одни легкие салаты и овощи иииии? ???  Директор заведения будет меня за это упрекать? А с чего вдруг? Ну не ем я их профильную еду, а с друзьями посидеть хочу (которые это самое как раз едят). Бред какой-то
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: TLiza от 30 Июля 2016, 20:31:58
А если хочешь встретиться с друзьями, но алкоголь не пьешь? Заставить подстраиваться под тебя всю компанию и идти в кофейню? Или заказать кофе, стакан воды, чай или безалкогольный глинтвейн?
Я не пью алкоголь, но люблю посидеть с друзьями. Много лет полет нормальный - мы свободно выбираем заведения, где есть и алкоголь, и молочный коктейль, и салатики, и котлеты.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Baridi от 30 Июля 2016, 20:32:10
Да и вообще. Зачем тогда непрофильные блюда в меню включать? Уберите все и не задалбывайтесь.

TLiza, а если место какое-нить интересненькое и очень хочется побывать там с компанией? Почему бы и не пойти с ребятами за компанию?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Margot от 30 Июля 2016, 20:34:43
Прочла первое предложение и упоролась :-\ Зачем они тогда вообще варят солянку в заведении с тортиками, раз это вызывает такую бурю негодования?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ыш от 30 Июля 2016, 20:35:21
А в нормальном заведении скажут, что *блачино придется подождать и уточнят, точно ли хотят именно этот напиток. А вино не ставят на бар выдыхаться.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: дама без собачки от 30 Июля 2016, 20:37:09
Хотеть винную с нормальными кьянтями, темпранийями и пинонуарами, это большой минус жизни в пердях
 :(
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Baridi от 30 Июля 2016, 20:37:45
Шинанай, друзья хотят пойти в конкретную бухальню. Я хочу пойти с друзьями. Мне не идти с ними только потому, что я не пью или вынести всем мозг тем, что нам нужно идти в кофейню? Практически в любом заведении есть чай, минеральная вода, сок, содовая и кофе. Это то, что я бы себе заказала.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: murmur от 30 Июля 2016, 20:41:07
Странная политика "всем приносить одновременно"
Мне совершенно не обидно, когда кому-то приносят раньше, чем мне. Почему он должен ждать, когда мне приготовят мою невероятную бурду, если заказал стакан воды?

А вообще претензия тупая. Не только потому, что так выделываться они не имеют права, а еще и потому, что клиент понятия не имеет, что они готовят каждый день, а что раз в год. Ну реально, как догадаться-то? Что, если в ресторане много разных вин, то в нем обязательно не умеют варить кофе? А если это стейк-хаус, то съедобных супов ждать не стоит? Ну неправда же
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: dominatrix от 30 Июля 2016, 20:42:36
Даже если что-то готовится раз в год, то это что-то в любом случае должны уметь готовить, не?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ыш от 30 Июля 2016, 20:44:25
На любое блюдо должна быть технологичка.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Серебра от 30 Июля 2016, 20:46:24
Пздец. Может теперь каждый раз в кафе/ресторане/столовой/баре уточнять: "а у вас тут в меню есть блинчики, так вот скажите, пожалуйста, а повару на самом деле невпадлу их готовить, или он специализируется сугубо на сэндвичах из жопы единорога, а блинчики просто первый совладелец кафе в список меню включил, потому что его любовница их обожала?"
Автор ибанулся чо-то, имхо
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Fiona от 30 Июля 2016, 20:48:08
На любое блюдо должна быть технологичка.

Если есть в меню позиция, значит они должны ее обеспечивать. Даже в совсем непрофильных заведениях бывают суши, например. Далеко не всегда хорошо приготовленные, но ведь бывают) Если включили в меню блюдо, то чего тогда возмущаться?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: dominatrix от 30 Июля 2016, 20:49:26
Должны, но понятное дело, что бармен будет лучше сделать штуку, которую он по десять раз на дню готовит и уже делает её с закрытыми глазами, чем какой-то сложный муторный рецепт, по которому он готовил один раз и то пару лет назад.
Тогда остается либо чистить меню, либо достать из-под прилавка ту самую технологичку и очень постараться.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Zdesь был Leo от 30 Июля 2016, 20:49:36
Эмммм... А автор кто? Он имеет отношению к администрированию заведений общепита? В этом случае твоё заведение - говно.
Если заведение имеет в меню какое-либо блюдо, оно должно готовить его хорошо, или же не иметь этого блюда в меню вообще.
Я очень люблю супы, особенно зимой, когда на улице нашастаешься. И когда я заказал суп в совершенно непрофильной кафе-пекарне (оно в нашем городе знаменито сладкой и несладкой выпечкой отменного качества), то мне принесли отменный суп!
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Каталина от 30 Июля 2016, 20:50:53
Я хожу в кофейню, которая, по идее, специализируется на тортиках и напитках. Но почему-то мне там регулярно готовят очень вкусные блинчики и не менее вкусный суп.
Если я вижу в меню блюдо, я могу его заказать. Ой, вы не знаете, как оно готовится? Впервые слышите? А зачем включали в меню? Ах, директор, негодяй, внес его? Это мои проблемы?
Вы приготовили это блюдо, но получилась бурда? Конечно, орать об этом на все кафе я не буду - воспитание не позволит. Но сказать нормальным голосом об этом друзьям - скажу.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Серебра от 30 Июля 2016, 20:52:16
Если есть в меню позиция, значит они должны ее обеспечивать. Даже в совсем непрофильных заведениях бывают суши, например. Далеко не всегда хорошо приготовленные, но ведь бывают) Если включили в меню блюдо, то чего тогда возмущаться?
Ну да, зачем включать в меню то, что вы не хотите/не можете готовить? В надежде, что никто этого не закажет? И как клиент должен про это догадаться? Паучьим чутьем?
С заведениями, где предоставляется "все, что захочет клиент" - тоже самое. Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Какие претензии к клиенту?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ыш от 30 Июля 2016, 20:53:46
На любое блюдо должна быть технологичка.

Если есть в меню позиция, значит они должны ее обеспечивать. Даже в совсем непрофильных заведениях бывают суши, например. Далеко не всегда хорошо приготовленные, но ведь бывают) Если включили в меню блюдо, то чего тогда возмущаться?
Это вы мне возражаете так?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Jay от 30 Июля 2016, 20:57:53
Приходишь, заказываешь позицию из меню (которую, бармен должен уметь готовить в соответствии с местными стандартами), а тебя, оказывается, осуждают/обсуждают всем заведением. Безотносительно реакции заказывающего в истории, но не понятно, как оно там было на самом деле, и узнаваемо ли было приготовленное ими *блачино вообще.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Fiona от 30 Июля 2016, 21:00:30
Ыш, Не возражаю) Просто могут приготовить хрень вместо вкусного блюда, но в принципе обеспечить по меню должны, как- то так))

Шинанай, а при чем вынос мозга-то? Я например не буду есть жирные или очень густые супы, мне это кажется гадостью, я люблю мисо-суп,  и если он есть в меню и в наличии, то все ок)) Или предлагаете компании по разным заведениям разбегаться поесть?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Netochka от 30 Июля 2016, 21:04:49
Стесняюсь спросить... Я почти никогда не ем в общепите, поэтому просто не в курсе, простите, какие там негласные порядки... А как можно отличить профильное от непрофильного, если то и другое есть в меню? По невербальным сигналам официанта?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Fiona от 30 Июля 2016, 21:07:42
Цитировать
А как можно отличить профильное от непрофильного, если то и другое есть в меню? По невербальным сигналам официанта?

Легко же) Если вы идете в суши-бар, профильной будет японская еда, а пицца и борщ в меню - не профильное) Если идете в какой-нибудь восточный Караван, то всякие шашлыки и лагманы там профильные, овощные легкие блюда и супы - не профильное и т.д.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: dominatrix от 30 Июля 2016, 21:09:24
Если в меню суши-бара прописана свинина под японским хреном, то по какому критерию от нее надо отказываться?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Цитруска Песцова от 30 Июля 2016, 21:11:49
Я не могу уловить суть этой простынки. Но могу уловить и поддержать общий посыл. Клиент - зверь капризный и заепывающий, и в попытках угодить ему с милой улыбкой на лице, иной раз про себя изматеришься. Даже если, условно говоря, клиент в своем праве.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Fiona от 30 Июля 2016, 21:14:11
Если в меню суши-бара прописана свинина под японским хреном, то по какому критерию от нее надо отказываться?

В суши-бар в меню предлагают часто и борщ и оливье) Надо понимать, что если кто-то это закажет, администрация кафе будет недовольна...
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Netochka от 30 Июля 2016, 21:17:14
Цитировать
А как можно отличить профильное от непрофильного, если то и другое есть в меню? По невербальным сигналам официанта?

Легко же) Если вы идете в суши-бар, профильной будет японская еда, а пицца и борщ в меню - не профильное) Если идете в какой-нибудь восточный Караван, то всякие шашлыки и лагманы там профильные, овощные легкие блюда и супы - не профильное и т.д.
В стартовом примере про винный бар я бы не смогла разобраться сама. Для меня эти все ...жо, ...аийо, ...чино - это какие-то неизвестные вина из меню винного бара. А так я в принципе могу выпить вина, но в выпивке такого класса я совершенно не разбираюсь. Я бы в такой ситуации сначала с друзьями посовещалась, что они посоветуют.

То же касается и восточной кухни. Я не против шашлыка или плова, но так как эти вещи я обычно делаю сама, а не ем из рук незнакомых поваров, я лучше просто спрошу у друзей, кто из них раньше что-то пробовал в этом заведении.

А вообще... Ну, многие форумчане видели, как я веду себя в кафе на сходках. После весьма выразительного рассказа Сашетты про "Тануки" (см. Сашеттин аск) я так стремаюсь есть общепитскую еду, что на сходках выбираю какой-то один знакомый напиток - и только его и пью весь вечер. Со временем фобия пройдёт, наверное.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: dominatrix от 30 Июля 2016, 21:19:14
В суши-бар в меню предлагают часто и борщ и оливье) Надо понимать, что если кто-то это закажет, администрация кафе будет недовольна...
Чем именно она будет недовольна, давайте уточним? Мной или собственной некомпетентностью?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Fiona от 30 Июля 2016, 21:20:58
Неточка, Тануки же очень профильное японское заведение)) Там блюд не японской кухни наверное процентов 5))  Про плов и шашлык верю, некоторые готовят это по особым ритуалам и с чужой кухни не едят)

Доминатрикс, примерно как автор этой темы, будет возмущаться непонятно чем и кем))
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Мшуц от 30 Июля 2016, 21:21:25
Мне чот представилось, как автор приходит в магазин, скажем, за гвоздями, а продавец ему говорит: «Вы знаете, у нас гвозди, конечно, лежат на витрине, но вообще-то мы не знаем, где их брать, потому что, ну, просто вот чот положили мы их туда и ценник приклеили, но ващет у нас их сто лет не было, но так уж и быть, чо-нить щас попробуем похожее найти тебе, плять, пидрила, приперся тут за своими гвоздями епучими, засранец обмудский, всрались ему эти гвозди, плять, уепок обдроченный, шоб тебя десять негров выепало на выходе, плять, гвоздей ему, говноеду, захотелось, сука».
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: murmur от 30 Июля 2016, 21:25:36
Мне чот представилось, как автор приходит в магазин, скажем, за гвоздями, а продавец ему говорит: «Вы знаете, у нас гвозди, конечно, лежат на витрине, но вообще-то мы не знаем, где их брать, потому что, ну, просто вот чот положили мы их туда и ценник приклеили, но ващет у нас их сто лет не было, но так уж и быть, чо-нить щас попробуем похожее найти тебе, плять, пидрила, приперся тут за своими гвоздями епучими, засранец обмудский, всрались ему эти гвозди, плять, уепок обдроченный, шоб тебя десять негров выепало на выходе, плять, гвоздей ему, говноеду, захотелось, сука».

Ну не считая экспрессивной концовки - так оно и бывает ;D
Я однажды заставила бедных продавцов музыкального магазина перевернуть весь склад, потому что мне нужны были медиаторы конкретного цвета, а по телефону сказали что они есть. Мне в подарок, поэтому не хотелось брать другие. А у них человек, который отвечал  на телефон, в тот день не работал, и только он знал, где они лежат :D Они были не очень рады, но мне было совсем пофиг
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: svet_llana от 30 Июля 2016, 22:02:05
Мне пофиг на суть, мне понравился слог :D
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Sangria от 30 Июля 2016, 22:04:32
Вот блин. Всегда заказываю самую хитромудрую позицию в меню, по принципу: "А я такого еще не ела!!"
Представляю, как я всех задолбала.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: OHenry от 30 Июля 2016, 22:16:19
Я одна в голос смеялась над тем, как пишет автор? ;D
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Netochka от 30 Июля 2016, 22:18:56
Вот блин. Всегда заказываю самую хитромудрую позицию в меню, по принципу: "А я такого еще не ела!!"
Представляю, как я всех задолбала.
Вот! Вот кто меня поймёт! Я попытаюсь объяснить свой подход в тех же терминах.

Не умею различать более хитромудрую позицию и менее хитромудрую, потому что ни того, ни другого никогда ещё не ела. Беру наиболее знакомое, а если знакомого нет - беру то же, что у других, желательно выбирая подешевле. А лучше всего - мороженое. Или пиво общеизвестной марки. Это практически невозможно испортить. Зато не отравлюсь.

Окажись я голодная в чужом городе вдали от знакомых, купила бы в супермакете хлеба, сыра и светлого пива. Или мороженку. Нож у меня всегда с собой, нарезать бутерброды - не проблема. А в кафеху, где я ничего не знаю и где наценки - да ну на фиг! А вдруг там ХЗ что? а вдруг там как Сашетта рассказывала про сеть на букву "Т"? а вдруг там ещё и цены космические?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Big_Muzzy от 30 Июля 2016, 22:19:37
Автор, я бы тебе за одни названия поставила плюсик)))))))
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Elgoza от 30 Июля 2016, 23:12:26
а потом такой залюбленный официант или директор (или он в одном лице?) выйдет с работы и пойдет восстанавливать душевное равновесие куда-нибудь еще. и уже другой сотрудник чего-то там будет думать про него все то же самое, но улыбаться и бегать мимо потому как тоже имеет шестое чувство
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Static Space от 31 Июля 2016, 00:08:39
А ведь автор подчеркнул, что такое случается и когда такой хрени в меню нет. Кстати, на Пикабу еще автор вроде там примеры приводил в комментариях, где он кажется сильно более вменяемым.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Lolli от 31 Июля 2016, 00:28:28
Мне понравился стиль автора и, в целом, понятен посыл не заказывать в винном баре какой-то сложновымученный напиток на основе кофейных зерен со сложной рецептурой изготовления. Особенно если его нет в меню))
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: whc от 31 Июля 2016, 00:35:11
Это ты еще сэндвич с тухлым огурцом не нюхала.
Мы буквально по кругу его пустили, чтобы поверить.
Вегетарианский сэндвич с тухлым соленым огурцом.
Победа.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Netochka от 31 Июля 2016, 00:45:25
??? А как огурец может протухнуть? Он разве может протухнуть вообще? Он может закиснуть, может быть подсохшим, я прекрасно представляю, сколько есть способов отравить врага через испорченный огурец. Да хоть бы и ботулизм. Но протухнуть? Это же только мясу/рыбе по плечу, разве нет?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: whc от 31 Июля 2016, 00:56:26
В этом пабе смогли.
Технология меня интересовала в последнюю очередь)
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Каталина от 31 Июля 2016, 08:49:05
Я знаю несколько кафе, где меню действительно состоит только из напитков и десертов. Плюс - какие-то сэндвичи. Почему-то мне не приходило в голову заказывать там солянку и отбивные. И есть несколько кофеен, где в меню входят и супы, и горячие блюда. И если я заказываю там суп, то ожидаю, что он будет нормально приготовлен. Никогда не думала, что это может показаться странным.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Kmp2013 от 31 Июля 2016, 13:52:46
Согласен с Ыш.

А так с возрастом я стал более терпеливым что-ли. Нет времени - иду в какую-нибудь Икею, где точно можно быстро срубать какой-нибудь питательной дряни. Есть желание пообщаться и провести время - так смысл дёргаться из-за того что поздно принесли?

Мне в этом плане очень нравится казахстанский сервис. Там правда места знать надо, куда идти, желательно от местных, но оно того стоит. Чистая азия, как есть.Пришли гости - располагайтесь, пейте чай. Хотите манты, а их нет? Сейчас сделаем. Баурсаки пока кушайте, уважаемые, чай пейте. Откуда приехали? Ох, как далеко, отдыхайте, повар уже всё делает. И сделает как надо. Дети капризные, хотят что-то не из меню?  Пусть пока поиграют, мы сделаем, отдыхайте. Вообще, расслабьтесь и отдыхайте, дорогие гости, не жрать же вы сюда пришли? "Кто понял жизнь - тот не спешит"(С).

Придёт туда такая цыпочка за своим "е*лаччино" - и ни сама удовольствия не получит, и своей компании всё испортит.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Elf78 от 31 Июля 2016, 14:05:00
Цитировать
Официант судорожно понимает, что *блаччино есть в меню, его туда включил первый учредитель бара, потому что "жаба моя любит", с тех пор его никто не заказывал...
Тоже мне проблема: когда в меню есть, но конкретно сейчас нет - нормальная ситуация для вполне нормальных заведений, почему официант не смог отмазаться - непонятно. В кафе, где мы регулярно сидим с семьей и друзьями уже третий год, в меню есть пельмени гёдза и суп мисо, но в наличии - нет. Третий год нет. Не знаю, чья там жаба любит, но проблемы не вижу вот вообще.
Что касается профильно-рыбных заведений в Рыбачьих, то там как раз в нормальных местах наличный ассортимент очень сильно зависит от улова и это огромный плюсище, зато в рыгаловке тебе хоть рыбу фугу исполнят из мороженного минтая, списанного из стратегического армейского НЗ по старости.  

Цитировать
Я знаю несколько кафе, где меню действительно состоит только из напитков и десертов. Плюс - какие-то сэндвичи. Почему-то мне не приходило в голову заказывать там солянку и отбивные
Наверное, потому что их нет в меню. А тут речь о том, что в меню есть.

Цитировать
Нет времени - иду в какую-нибудь Икею, где точно можно быстро срубать какой-нибудь питательной дряни

Погодите, Икея же мебелью торгует или я что-то пропустил? Хотя... Мишлен тоже колеса делает. Безумный мир!

Цитировать
Мне в этом плане очень нравится казахстанский сервис. Там правда места знать надо, куда идти, желательно от местных, но оно того стоит. Чистая азия, как есть.
Неоднократно слышал, что "азия"и "чистая" - понятия несовместимые. В туристических местах пытаются, но в заведениях для местных сесть стремно, не говоря о том, чтоб что-то есть.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Kosolap от 31 Июля 2016, 14:06:46
Автор исходного текста мудак какой-то.
Посетитель сволочь такая изъявил(а) желание заказать что-то из меню. И ещё и хочет чтоб это что-то было нормального качества. Это явно повод скорчить морду и обложить посетителя матом. Ага.

Если вы включаете что-то в меню - будьте добры уметь это приготовить и подать. А если это блюдо вызывает у повара/бармена "шта?!?О_О" то наверное стоит, либо персонал сменить, либо меню, клиент чем виноват? Он не с потолка взял, а из вашего меню.
Опять же, если это не пункт меню, но у вас принцип "не отказываем" - это ваш принцип, ктож вам злобный буратино если сами такие правила приняли и на них согласились.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Elf78 от 31 Июля 2016, 14:16:00
Цитировать
Если вы включаете что-то в меню - будьте добры уметь это приготовить и подать. А если это блюдо вызывает у повара/бармена "шта?!?О_О" то
просто скажите что-то типа "милый, не сегодня". Это лучше, чем тот балаган, что описывает автор.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Kmp2013 от 31 Июля 2016, 14:18:57
Погодите, Икея же мебелью торгует или я что-то пропустил? Хотя... Мишлен тоже колеса делает. Безумный мир!

В Икее есть ресторан "Икея", где быстро и недорого можно сожрать каких-нибудь синтетических резиновых фрикаделек с синтетическим же соусом и пакетированным чаем))). Пакетированным чаем. В ресторане.
Зато быстро и недорого.
Неоднократно слышал, что "азия"и "чистая" - понятия несовместимые. В туристических местах пытаются, но в завелениях чисто для местных сесть стремноЮ не говоря о томЮ чтоб что-то есть.
За Казахстан говорю - там знать надо куда идти. Желательно, чтобы местные подсказали. Самые лучшие заведения - это в которые случайно не попадёшь, они где-то в стороне от главных улиц и гостевых маршрутов. Чисто, дорого, вкусно и вообще офигенно. У них есть круг постоянных клиентов - других не особо и надо. Меня как-то на трассе штрафанули "в карман", потом с этими же инспекторами в ресторане встретились. Так как они знали хозяина заведения и мои друзья знали хозяина заведения, во избежание недопониманий и прочего, инспектора по своей инициативе оплатили нам шашлык примерно на сумму "штрафа", чтобы у хороших людей негативного осадка не оставалось. Это именно Азия, там оно вот так работает.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Elf78 от 31 Июля 2016, 14:26:50
Цитировать
Компания попала, потому что в нормальных заведениях, как правило, заказ напитков на стол приносится одновременно, если заранее не попросят иное.
Автор точно имеет к общепиту хоть какое-то отношение, кроме мама в детстве в кафе-мороженое водила? Что за "как правило" такое выносить вино вместе с кофе? "Как правило" официант сам уточняет, когда чай-кофе нести и к бухлу это не привязано вообще.  
Цитировать
Пакетированным чаем. В ресторане.
Понятие "ресторан" за последние годы очень сильно изменилось, так что ничего необычного не вижу.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: looolka от 31 Июля 2016, 14:29:17
О, может это про меня?
Была в бургерной пафосной, а там на десерт крем брюле. О, думаю, давно не готовила и в Москве нигде не видела, надо брать. Приносят... панна-котту с мараеуйей и кусочками жженого сахара. Я говорю, что за ерунда, а мне отвечают, что у них такой рецепт. В общем расстроилась, аж на меню написала "это не крем брюле!", отдала подруге.

Вот интересно, в истории не умеют работать - маркетолог (непопулярный пункт остался в меню), технолог (нет технички), официант (не может уточнить, что не так, сказать, что гвоздика кончилась, уточнить, принести ли все вместе), бармен (делать не умеет напиток из меню и мстит ещё, придурок), а виноват клиент почему-то, который ещё в итоге после ожидания получил какое-то говно.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Elf78 от 31 Июля 2016, 14:33:00
Цитировать
Была в бургерной пафосной
В планах гламурная пельменная и респектабельная рюмочная?  ;D
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Кичана от 31 Июля 2016, 14:33:50

В Икее есть ресторан "Икея", где быстро и недорого можно сожрать каких-нибудь синтетических резиновых фрикаделек с синтетическим же соусом и пакетированным чаем))). Пакетированным чаем. В ресторане.
Зато быстро и недорого.

Да, я была там один раз и в этой синтетической резиновой фрикадельке мне достался приз - очень твердый кусок проволоки. Ну их нафиг, не советую никому там есть.
МакДак себя вроде тоже как ресторан позиционирует, не?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Kmp2013 от 31 Июля 2016, 14:35:08
Цитировать
в бургерной пафосной
В планах гламурная пельменная и респектабельная рюмочная?  ;D
Зря иронизируешь, нормальная бургерная от Макдака отличается примерно как Мерс от Калины. Как по качеству, так и по цене.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: looolka от 31 Июля 2016, 14:36:12
В планах гламурная пельменная и респектабельная рюмочная?  ;D

А чо нет то, шисот рублей за бургер, мебель приличная, музычка, стена стеклянные. Вполне паФосно для бургерной.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Elf78 от 31 Июля 2016, 14:37:50
МакДак себя вроде тоже как ресторан позиционирует, не?
Он не позиционирует себя как "ресторан" в представлении олдфагов. В америках любая жральня - ресторан, вот и всё позиционирование.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Kmp2013 от 31 Июля 2016, 14:41:48
МакДак себя вроде тоже как ресторан позиционирует, не?
Ага, такие смешные ))) И они, и БургерКинг, и KFC позиционируют себя как "ресторан быстрого питания". Не, даже не так: "РЕСТОРАН быстрого питания"!
На проходе в торговом центре. Без официантов и сортира. Ваще огонь.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Kmp2013 от 31 Июля 2016, 15:11:34
То есть, при наличии отдельного помещения/собственного здания с официантами и сортирами все становится норм?  :D
Отдельный вход, собстенное помещение, официанты и.т.д. - это не достаточные условия, но точно необходимые.

Ресторан в моём понимании - это место для приёма вкусной еды и отдыха.

Словарь Ожегова гласит:
Цитировать
РЕСТОРАН, -а, м. Открытая до ночи или и ночью, хорошо обставленная столовая с подачей дорогих заказных блюд и напитков, обычно с музыкальной эстрадой. Заказать столик в ресторане. II уменьш. ресторанчик, -а, м. 11 прил. ресторанный, -ая,-ое. Ресторанные цены.
То есть как минимум блюдо готовится (не разогревается) и подаётся (а не выдаётся на кассе).
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Neika от 31 Июля 2016, 15:21:43
Было дело, заказала мохито. Мне его несли наверное минут 30.
То лед у них не готов, то ром найти не могут, то смена как раз у бармена подходит к концу а новый не умеет его делать....аргх
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: tayojka от 31 Июля 2016, 15:37:42
Неоднократно слышал, что "азия"и "чистая" - понятия несовместимые. В туристических местах пытаются, но в заведениях для местных сесть стремно, не говоря о том, чтоб что-то есть.
Правильно, говорят: надо ж как-то  всяких туристов от приличной ошхоны/чайхоны отгонять. А то превратиться в дорогое пафосное нечто, где еды нормальной и не по диким ценам не найдешь.  ;D Пусть лучше в туристические места и ходят.

Сказала Тай, купившая сегодня на обед плов в своей любимой абсолютно нетуристической столовке на базаре.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Kmp2013 от 31 Июля 2016, 15:46:29
Вот-вот, Таёжка, злые вы. Пока не познакомишься и не договоришься - хрен что нормального получишь. Я за годы поездок к Казахам уже привык к этому "Нуржан, здравствуй!...Как дела?... Барана давно резал?... Хорошо, к тебе сейчас имярек подъедет, на Ауди с российскими номерами 96 регион, ты чай пока поставь." )))

Приезжаешь к этому Нуржану и понимаешь, что у нас в РФ готовить восточные блюда не умеют от слова "никак". А в туристическом месте придёшь без наводки - тлен и бзсхднст.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: tayojka от 31 Июля 2016, 16:35:36
Вот-вот, Таёжка, злые вы. Пока не познакомишься и не договоришься - хрен что нормального получишь. Я
Ни фига, все получишь: и в крутой ресторан, под восточный стиль отделанный привезут, и накормят, и напоят, и шоу-программа будет.
А в обычные кафешки дорогих гостей не водят, зачем хорошего человека обижать, ему надо показать лучшее, крутое и с духом Востока.   ;D
Вот и выходит, что я порцию плова покупаю за 7000 сум, манты - по 1500-2000 штука, а в ресторане за то же самое ты заплатишь 15000 и 4000 соответственно.  ::)
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Kmp2013 от 31 Июля 2016, 17:01:26
Ни фига, все получишь: и в крутой ресторан, под восточный стиль отделанный привезут, и накормят, и напоят, и шоу-программа будет.
А в обычные кафешки дорогих гостей не водят, зачем хорошего человека обижать, ему надо показать лучшее, крутое и с духом Востока.   ;D
Вот и выходит, что я порцию плова покупаю за 7000 сум, манты - по 1500-2000 штука, а в ресторане за то же самое ты заплатишь 15000 и 4000 соответственно.  ::)
Ну, в 2 раза в незнакомой стране - это ещё норм. Помню, мне как-то в Петропавловске днём за какие-то космические деньги принесли пиво в грязном, сука, стакане. А вечером, когда пошли в другое место с местными, всё было и дешевле и лучше и ваще идеально )))
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Al-Namrood от 31 Июля 2016, 20:06:34
Kmp2013, чот ты не к тем казахам ездишь. В моем городе грязный стакан можно получить разве только совсем в овнищной забегаловке. И вообще, езди в Алмату лучше. Она клевая. А то как-то один дядька с Мааасквы возмущался, что ему в Риддере борщ не такой подали. Так за борщами поди в Киев надо, а у нас - беш, казы, плов, вот это все. А еще пицца у нас хорошая))))
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Johannes от 31 Июля 2016, 20:15:38
Крень какая-то. Есть в меню - будьте ласковы, иначе извините - проф непригодность! Если нет, и официант принял заказ - его проблемы, пусть сам и делает.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: murmur от 31 Июля 2016, 21:32:07
А так с возрастом я стал более терпеливым что-ли. Нет времени - иду в какую-нибудь Икею, где точно можно быстро срубать какой-нибудь питательной дряни.

Простите, а как вы это делаете?)) Икеи же находятся в жопах мира, туда чтоб поехать - целый день надо выделить
Или живете рядом?
Я, когда нет времени, иду в Теремок, потому что он натыкан на каждом углу, очень удобно
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Kmp2013 от 31 Июля 2016, 21:39:42
Kmp2013, чот ты не к тем казахам ездишь. В моем городе грязный стакан можно получить разве только совсем в овнищной забегаловке. И вообще, езди в Алмату лучше. Она клевая. А то как-то один дядька с Мааасквы возмущался, что ему в Риддере борщ не такой подали. Так за борщами поди в Киев надо, а у нас - беш, казы, плов, вот это все. А еще пицца у нас хорошая))))
Я был в Петропавловске, Кокшетау и Астане. До Алматы пока не доехал, но да, мне Астанинские говорили что надо ехать туда.
Кстати, да, по поводу национальных блюд согласен на все 100%.

Простите, а как вы это делаете?)) Икеи же находятся в жопах мира, туда чтоб поехать - целый день надо выделить
Или живете рядом?
Живу не рядом, но у нас город - один из самых компактных(если не самый) миллионников в мире. Быстропожрать это с утра в выходной, то есть без пробок, то есть 10 минут из центра и пустая парковка, даже в первом ряду от входа.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ardbeggar от 31 Июля 2016, 21:45:56
в заведениях для местных сесть стремно, не говоря о том, чтоб что-то есть.
Фигня, во всяком случае когда речь о нашей Азии и ее анклавах типа моей любимой узбекской едальни в Миассе (диаспора для диаспоры, ага). Выглядеть это может на первый взгляд жутко, но если заглянуть в липкий засаленный чайник, увидишь идеальную чистоту. А на вкус так и вовсе отлично. Люди просто не заморачиваются по мелочам, по делу у них все офигенно.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Brutall от 01 Августа 2016, 11:05:05
Тоже мне проблема: когда в меню есть, но конкретно сейчас нет - нормальная ситуация для вполне нормальных заведений, почему официант не смог отмазаться - непонятно. В кафе, где мы регулярно сидим с семьей и друзьями уже третий год, в меню есть пельмени гёдза и суп мисо, но в наличии - нет. Третий год нет. Не знаю, чья там жаба любит, но проблемы не вижу вот вообще.
А вот я чото вижу проблему. Если заведение три года не может перепечатать меню, то его никак нельзя отнести к категории "нормальных".
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ыш от 01 Августа 2016, 11:07:17
Выглядеть это может на первый взгляд жутко, но если заглянуть в липкий засаленный чайник, увидишь идеальную чистоту. А на вкус так и вовсе отлично. Люди просто не заморачиваются по мелочам, по делу у них все офигенно.
Меня смущают тараканы на свободном выгуле вне зависимости от чистоты чайника((
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Elf78 от 01 Августа 2016, 12:13:37

А вот я чото вижу проблему.
Ну не ходи туда, я же не настаиваю.  ;D

Цитировать
Если заведение три года не может перепечатать меню, то его никак нельзя отнести к категории "нормальных".
Для меня первичны вкусная еда и приятное обслуживание.

Цитировать
Выглядеть это может на первый взгляд жутко, но если заглянуть в липкий засаленный чайник
Короче правду про Азию говорят.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ardbeggar от 01 Августа 2016, 12:16:20
Короче правду про Азию говорят.
Правду, но не всю. Еда-то охрененная :]
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Elf78 от 01 Августа 2016, 12:22:32
Короче правду про Азию говорят.
Правду, но не всю. Еда-то охрененная :]
А кто с этим спорил?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: dominatrix от 01 Августа 2016, 12:25:03
Меня смущают тараканы на свободном выгуле вне зависимости от чистоты чайника((
Это экологически чистое помещение, не ведающее аромата дуста.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Allian от 01 Августа 2016, 12:50:19
Так за борщами поди в Киев надо, а у нас - беш, казы, плов, вот это все. А еще пицца у нас хорошая))))

Про это и история, что и борщ, и пицца в меню есть, а догадываться, что пицца - хорошая, а за борщами - в Киев, должен клиент.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: OHenry от 01 Августа 2016, 13:15:20
как я поняла, автор имел в виду то, что от их заведения ожидали высший сорт *блачинно, что невозможно в таком заведении, т.к его оборудование приспособлено для других целей. Т.е я не удивляюсь, когда в булочной заказываю кофе, он там понятное дело есть, и не удивляюсь, что он не настолько прекрасный, как в одной клевой кофейне, в которую хожу ради этого кофе. так же в той кофейне могут сделать чай, но он не будет таким, как в специальной чайной, он может быть вкусным, но не таким профессиональным, так шо клиенты не догнали чутка, как и автор. фсе НЕПРАВЫ
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: 4doxlik от 01 Августа 2016, 13:49:45
А меня больше удивляет, когда в специализированной кафешке не способны не то что *блачинно, но и вообще что-нибудь нормальное приготовить. Вот старбакс. Любимая кафешка у кучи тупых хипстеров человек. Просишь чай - делают бурду, которую пить невозможно. Просишь просто кофе - делают горькую бурду, которую пить невозможно. Просишь латте с миндальным молоком - делают вонючую бурду, которую пить невозможно. При этом просьбу "маленькую/среднюю кружку, пожалуйста" проигнорируют и выпишут с улыбкой от уха до уха большую, и сиди потом как идиот да пытайся понять - надо ли устраивать скандал, или хрен с ними, пусть просто горят в аду.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Wookies! от 01 Августа 2016, 14:08:42
кстати да, мне тоже со старбаксом не везет, в последний раз вместо фруктовой бурды, забыла как ее, мне достался полный стакан льда со вкусом бумаги :с
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: whc от 01 Августа 2016, 14:10:04
4сдохлик - это судьба, по-ходу)
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Elf78 от 09 Августа 2016, 05:48:52
как я поняла, автор имел в виду то, что от их заведения ожидали высший сорт *блачинно, что невозможно в таком заведении, т.к его оборудование приспособлено для других целей. Т.е я не удивляюсь, когда в булочной заказываю кофе, он там понятное дело есть, и не удивляюсь, что он не настолько прекрасный, как в одной клевой кофейне, в которую хожу ради этого кофе. так же в той кофейне могут сделать чай, но он не будет таким, как в специальной чайной, он может быть вкусным, но не таким профессиональным, так шо клиенты не догнали чутка, как и автор. фсе НЕПРАВЫ
С момента изобретения кофемашины клиент в праве рассчитывать на хороший кофе ы любой булочной. С чаем сложнее.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: ZloeAloe от 09 Августа 2016, 06:55:53
Кофемашина это американо, эспрессо, в удачных случаях капучино и мокачино. Вроде никаких иных изысков от неё ждать не приходится.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Darkest_mage от 09 Августа 2016, 06:59:47
Раф ,  флэт уайт ещё на эспрессо делается
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: ZloeAloe от 09 Августа 2016, 07:02:33
Делается, но массово в меню не-кофеен не присутствует.
Там обычно 2-4 позиции и все.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ardbeggar от 09 Августа 2016, 08:09:53
кофемашины […] хороший кофе
Segmentation fault, core dumped.

Но с чаем таки да, сложно все.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Darkest_mage от 09 Августа 2016, 08:15:05
кофемашины […] хороший кофе
Segmentation fault, core dumped.

А что смущает?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ardbeggar от 09 Августа 2016, 08:17:41
Просто не нравиццо всякое эспрессо.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Elf78 от 09 Августа 2016, 11:29:21
Просто не нравиццо всякое эспрессо.
А. Ну это дело вкуса. Суть в том, что заказывая эспрессо ты в любой сосисочной знаешь, на что рассчитывать. А чай даже в нормальных на вид местах на вкус напоминает огородную траву заваренную в воде из под крана. Но я не ценитель, может это и есть правильный чай, а я испорчен ахмадом из пакетиков.
З.Ы Если "всякое", то "эКспрессо". Попытаешься внедриться в колхоз - спалишься на раз, тилигенция :).
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Darkest_mage от 09 Августа 2016, 11:31:29
Н все таки нет.  Во многих местах вместо нормального зерна берут уголь,  да ещё машину не чистят с момента покупки.)
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ardbeggar от 09 Августа 2016, 11:39:10
Но я не ценитель, может это и есть правильный чай, а я испорчен ахмадом из пакетиков.
Не-не-не, чай действительно мало где умеют нормально заваривать, как ценитель говорю :]
Цитировать
З.Ы Если "всякое", то "эКспрессо". Попытаешься внедриться в колхоз - спалишься на раз, тилигенция :).
Точно :[
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ыш от 09 Августа 2016, 12:14:41
Segmentation fault, core dumped.

Но с чаем таки да, сложно все.
А я тебе уже говорила, что ты сноб?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ardbeggar от 09 Августа 2016, 12:25:50
Наверное, говорила, но ошибалась :] Вот в данном случае с кофе чистая вкусовщина, а на заварщиков чая я ругаюсь не от того, что мне обязательно надо какой-нибудь да хун пао или на худой конец свежий гуан инь весеннего сбора — просто заваривать надо, блин, уметь, причем это очень просто, и забабахать из обычного «гринфилда» отличный напиток может любой дурак.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ыш от 09 Августа 2016, 12:47:26
Как в анекдоте про умирающего еврея?
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ardbeggar от 09 Августа 2016, 12:55:07
Именно. Вкусное из чая экстрагируется в первую очередь, горечь уже потом. Поэтому если мы хотим получить вкусный чай, заварки надо класть побольше, а держать поменьше. Я сыплю в чайник 350 мл 3 столовые ложки этого самого «гринфилда» (цейлонского), заливаю кипятком и тут же сливаю. До трех таких заливок на одну порцию заварки получается, если подряд.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: murmur от 09 Августа 2016, 19:34:14
Я сыплю в чайник 350 мл 3 столовые ложки этого самого «гринфилда» (цейлонского), заливаю кипятком и тут же сливаю.

А что-то успевает завариться за это время?
Я горечи никогда не замечала, хотя мы просто заливаем и два дня юзаем эту заварку...
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Ardbeggar от 09 Августа 2016, 21:15:25
А что-то успевает завариться за это время?
При трех столовых ложках на 350 мл воды-то? Естественно.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Sashetta от 09 Августа 2016, 22:12:19
*Прикинула* Оно не просто должно успеть завариться, оно еще и будет очень крепким и вкусным. Мур, ты заваривала когда-нибудь непакетированный чай-то? :D
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: murmur от 09 Августа 2016, 22:14:54
Да заваривала, у меня родители его пьют. И в гостях меня пытались угощать всякими там правильными чаями, заваренными как положено)
Но я не различаю нихрена. Мне надо чтоб по цвету темный был и всё))
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Sashetta от 09 Августа 2016, 22:19:40
А, вот оно что. :D Не, я различаю, чай по вкусу очень разный. Плохой, нпрмр, по вкусу похож на вареное сено.
Название: Re: facebook.com - Директор по развитию сети пивных говнит клиентов
Отправлено: Maryam от 10 Августа 2016, 00:33:35
с ужасом подумала о том, что в теремке ем только салат, причем один
и продаваны окрестных теремков знают, за чем я пришла
так чо ж, они мне в салат плюют и это не маянезик, а..?
ужс какой =/