Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Новости => Тема начата: tamil от 02 Сентября 2016, 14:53:24
-
http://medialeaks.ru/0109okh-spisok-uchenikov-shkolyi-v-kotelnikah-vyizval-sporyi-v-seti?vk_allert
Блогеры обсуждают список учеников одной из Подмосковных школ, в которой отдельный класс состоит из первоклассников с нерусскими фамилиями. Другие жители района рассказывают, что это распространённая практика — отделять детей, у которых есть трудности с русским языком. Публикация вызвала бурные споры в сети.
Фотографию списка 1 «В» класса в школе № 3 города Котельники в Московской области опубликовал у себя в фейсбуке блогер Рустем Адагамов.
В перечне из 28 учеников практически ни одной русской фамилии, обратили внимание пользователи соцсети, которые заинтересовались публикацией и репостнули её почти 500 раз. В то же время в данной школе первые классы «А» и «Б», напротив, состоят из «русских» имён.
Некоторые пользователи соцсети рассказали, что это распространённая практика — объединять детей, которые не очень хорошо владеют русским языком, в один класс.
Дело в том, что в Котельниках снимают квартиры многие мигранты, в том числе из-за близости ТЦ «Садовод». Об этом местные жители писали в открытом письме Владимиру Путину ещё несколько лет назад.
На сегодняшний день город Котельники превратился в гетто нелегальных мигрантов из Таджикистана, Узбекистана, Киргизстана и других стран СНГ, а также Вьетнама, Китая. Городская администрация до последнего времени не занималась миграционной политикой в городе, что привело к катастрофическим результатам. В значительной степени данное положение обусловлено близостью к г. о. Котельники рынка «Садовод», который занял место Черкизовского рынка, со всеми вытекающими из этого последствиями: ростом преступности, антисанитарией, нелегальной торговлей, в том числе, наркотиками и оружием и т. д.
В то же время другие пользователи сети обращают внимание, что нет никакой разницы, какие у ребёнка имя, фамилия или отчество, потому что всем им необходимо учиться.
У публикации, помимо больше пяти сотен перепостов, больше 2 тысяч лайков и больше 400 комментариев.
Телефон школы не отвечает. В отделе развития образования Котельников Medialeaks отказались комментировать ситуацию и отвечать на вопрос, есть ли какой-то принцип деления учеников на классы.
Закон об образовании говорит о том, что у нас образование на территории Российской Федерации независимо от фамилии, от вероисповедания, от национальности. Поэтому какой список можно обсуждать. Это конституционное право граждан на образование. (…) Откуда идёт разговор, что у них проблемы с русским языком? Я не могу прокомментировать, я не знаю, о чём идёт речь. Извините, спасибо. (Гудки).
Вот такая вот дискриминация.
Только дискриминация ли? Может ли учитель в попытке научить ребёнка, говорящего на иностранном языке, противостоять в одиночку семье и окружению этого ребёнка, вероятнее всего разговаривающим не на русском?
На мой взгляд, совершенно очевидно, что подходы к обучению для говорящих и не говорящих на языке должны быть разными. А уж какая у тебя фамилия... Тут как предки решат. :)
-
Где дискриминация-то? Обычное разделение на группы по уровню владения языком. На английском везде делят, а как не говорящих по-русски отделили - так сразу дискриминация
-
А в чем проблема-то? Всех приняли в школу, никому не отказали. Им принципиально, чтобы в классе был Вася Иванов?
-
А в чем проблема-то? Всех приняли в школу, никому не отказали. Им принципиально, чтобы в классе был Вася Иванов?
Ну очевидно, чтоб Васи перемешивались с Батиржонами. :) Будет, так сказать, способствовать интеграции их в среду.
-
Ну очевидно, чтоб Васи перемешивались с Батиржонами. :) Будет, так сказать, способствовать интеграции их в среду.
Напоминает высосанные из пальца проблемы феминистнутых.
-
Надеюсь, в угоду интернет-крикунам школа не изменит списки классов.
-
Дифференциация по знаниям - это нормально. В разных странах, куда приезжают мигранты с детьми самого разного возраста, есть специальные классы для пока незнающих местный гос.язык. Через год дети идут в обычную школу.
-
практически ни одной русской фамилии
так все-таки...
Закон об образовании говорит о том, что у нас образование на территории Российской Федерации независимо от фамилии, от вероисповедания, от национальности.
ну, так они и получают свое образование. реализуют право или как правильно сказать.
у меня в классе был нерусский мальчик. 6 класс, к слову. он и двух слов связать не мог. тупил, тормозил всех, писал через жопу, читать не мог, говорил еле-еле и то больше матом. его никто не понимал и учитель просто не знал какую оценку ему ставить. по идее-то двойку, но...
-
Блин, я прочитала - "фамилия Неприязнь". Вот, думаю, не повезло кому-то с фамилией. Сразу вспомнилась дева по имени Золушка, вот была бы мощь: Золушка Неприязнь.
-
практически ни одной русской фамилии
Там есть Вася Иванов, но он цыган ;D Мы, когда аллею первоклассников в Челябинске смотрели, так одну школу нашли где русских фамилий раз-два и обчелся. Не вижу ничего страшного в отдельном классе для плохо говорящих по-русски, им могут программу тщательнее разжевывать, не ущемляя других детей.
-
Первая ассоциация, когда увидел список:
(http://cs8.pikabu.ru/images/previews_comm/2016-08_1/1470049394156864487.png)
-
Не думаю, что это прям уж совсем инициатива школы. Скорее всего родители ивановых васей сами перевелись в классы, где детей с русскими фамилиями было побольше. У нас в школе родители как только не чудят, особенно в началке. Азербайджанцы с криками и угрозами всей администрации и учителям забирают детей, уже посаженных в класс, если туда переводят ребенка из армянской семьи. Некоторые говорят открыто, что их дети в классе с черными учиться не будут. Да и случаев много, когда классы делятся на две враждующие группировки русские vs все остальные, детей иммигрантов при этом часто гнобят, поэтому их родители тоже предпочтут отдать в класс к "своим". Кстати, сейчас министерство образования совершенно официально заняло позицию, что надо для детей, которые по русски говорят плохо или не говорят вообще, создавать не только отдельные классы, но и программы. Доперло, аллилуйя. В экспериментальных школах, говорят, уже с этого года пробуют систему тьюторства для них.
Так что я не очень верю, что школа-гегемон эксклюзивно решила поущемлять иммигрантов.
-
Если у них программа реально отдельная, с упором на русский язык, то хорошо, им проще будет учиться. Но если это просто "гетто", то есть их учат как попало, кто понял тот молодец, а кто нет то и фиг с ним, и оценки просто так будут ставить, чтоб лишь бы статистику не испортить, то хреново.
-
Но если это просто "гетто", то есть их учат как попало, кто понял тот молодец, а кто нет то и фиг с ним, и оценки просто так будут ставить, чтоб лишь бы статистику не испортить, то хреново.
Мне кажется, и русских-то детей часто учат как попало, это не от национальности зависит, а от готовности ученика и его семьи учиться. Почти во всех кру3пных вузах страны есть группы иностранных студентов. И ничего, через пару лет уже бодро говорят по-русски, хоть и с сильным акцентом. Им надо, они и учат.
Так же знаю многих людей из армянских, грузинских, узбекских семей, где дети нормально сдали егэ по русскому и прекрасно владеют бытовым русским, как минимум.
-
Где дискриминация-то? Обычное разделение на группы по уровню владения языком. На английском везде делят, а как не говорящих по-русски отделили - так сразу дискриминация
Ну как бы детям, не владеющим государственным языком, в принципе в российской школе делать нечего. Это же язык преподавания всех предметов.
Как бы из этого класса не получилось своеобразного гетто, на которое все забьют и учить в принципе не будут.
-
Как бы из этого класса не получилось своеобразного гетто, на которое все забьют и учить в принципе не будут.
Если на них родители не забьют прежде всего, то и учителя будут учить.
-
Ну как бы детям, не владеющим государственным языком, в принципе в российской школе делать нечего. Это же язык преподавания всех предметов.
Как бы из этого класса не получилось своеобразного гетто, на которое все забьют и учить в принципе не будут.
Открою тайну: это не везде так.
Я в младшей школе учился в татарской школе и всё, кроме русского языка и чтения, было на татарском. Причём, у русских тоже.
Это нормально.
И да, особо интеграции в российское общество и обучению русскому языку это не мешает. Я знаю русский язык лучше среднего русского, по итогу.
P.S. В средней школе учился уже в русской школе и как-то не ощутил никаких проблем с коммуникацией.
-
А в чем дискриминация? Законом предусмотрено право на образование каждого, это право каждому и предоставлено. Почему нормально собирать классы по уровню подготовки детей и вдруг ненормально - по степени владения русским языком? В любом случае, учиться на неродном языке сложнее, чем на родном, даже при отличном владении им. Не понимаю возмущения вообще...
-
Ну как бы детям, не владеющим государственным языком, в принципе в российской школе делать нечего. Это же язык преподавания всех предметов.
Есть мнение, что если их не брать в школы, то их нелегальные родители всё равно никуда из страны не денутся, только из их детей вырастут необразованные обезьяны, а не нормальные люди
-
Ну как бы детям, не владеющим государственным языком, в принципе в российской школе делать нечего. Это же язык преподавания всех предметов.
В школу брать нужно всех, потому что обязательно образование 9 классов. Но если языком ученик не владеет и предметы не понимает - оставлять на второй год, пока не овладеет и не начнет понимать
-
В школу брать нужно всех, потому что обязательно образование 9 классов. Но если языком ученик не владеет и предметы не понимает - оставлять на второй год, пока не овладеет и не начнет понимать
Да вы ох*ели! Я вот до третьего класса почти не умел по-русски разговаривать, какой в пень второй год?!
Повторяю: незнание русского языка для начального образования не проблема. А вот к средним классам любой имбецил уже должен знать русский, но только потому, что в программе есть такой предмет.
-
Далеки пользователи кмп от реалий современной школы, если кто-то может подумать, что из класса сделают своеобразное гетто. Там еще вообще-то два других класса началки набрано, а не только один, иммигрантский, класс. Проверки, срезы, мониторинги, открытые уроки и прочие формы контроля от министерства образования никто не отменял. Если 2 класса будут показывать на независимых (!!!) мониторингах результаты, несопоставимые с результатами третьего класса, то там всем сделают больше ата-та и штраф вкатают за ненадлежащее исполнение обязательств по обеспечению уровня качества образования. Я уж молчу про то, что нелегалы это не всегда бедные несчастные нищенки, которые даже стукнуть никуда не могут в чужой стране. Это вполне может быть и успешная семья бизнесменов, которая ожидает рассмотрения документов. Одной такой мамашки хватит, чтоб всю школу загнобить в случае чего. При таком количестве контролирующих органов, сделать из класса отстойник не получится при всем желании, только если родители не изъявят горячего желания.
-
Да вы ох*ели! Я вот до третьего класса почти не умел по-русски разговаривать, какой в пень второй год?!
Повторяю: незнание русского языка для начального образования не проблема. А вот к средним классам любой имбецил уже должен знать русский, но только потому, что в программе есть такой предмет.
Если ты в Татарстане разговаривал с учителями по-татарски, то это одно. А если всех учителей в РФ заставлять учить десяток языков, на которых разговаривают гастарбайтеры - это другое и перебор.
Я уж молчу про то, что нелегалы это не всегда бедные несчастные нищенки, которые даже стукнуть никуда не могут в чужой стране. Это вполне может быть и успешная семья бизнесменов, которая ожидает рассмотрения документов.
Но ведь нелегалы - это те, кто находятся на территории страны незаконно. Если у кого-то документы в рассмотрении, то они вполне законно ожидают их рассмотрения.
-
Кстати да, школе не нужен целый класс отстающих, если детей не учить, то их проще ровным слоем по остальным классам распихать, потому что двоечники в каждом классе есть, а целый класс двоечников все-таки нонсенс.
-
А я это репост видела в ключе "ДОКАТИЛИСЬ СТРАНА ВЫМИРАЕТ".
-
Специально цитирую полную статью конституции:
Статья 43. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются...
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Не понимаю, как именно разделение на классы нарушает эту статью. Если в "нерусском" классе программа не хуже, чем в других, то никакого нарушения нет.
-
Да вы ох*ели! Я вот до третьего класса почти не умел по-русски разговаривать, какой в пень второй год?!
Так речь-то тут о Подмосковье
Кто там поймет этого ребенка, если он по-русски не говорит?
-
Кмк соль в том, что нерусских фамилий стало так много, что их выделили в целый отдельный класс.
-
Allian, восток -- дело тонкое. Бывает, что муж тут вполне легально, владеет бизнесом, жену и детей привез просто так, нелегалами. Все надо бы сходить сделать документы, но, то муж не отпускает одну, то времени нет, то еще что, так и живут годами. Если что, откупаются. Я, конечно, понимаю, что это 1) не самый распространенный случай 2) данный пример вряд ли применим конкретно к тому району проживания нелегалов, который описан в посте. Но такое бывает, и не так то уж и редко. Как я уже сказала, одной такой мамаши на класс вполне хватит, чтоб на уши поставить все инстанции, какие только можно.
Босячка, все так. Если бы это было желание школы, то их реально постарались бы распихать равномерно по всем классам. Почему и пишу, что тут скорее всего родители сами собрались и решили обособиться.
-
Allian, восток -- дело тонкое. Бывает, что муж тут вполне легально, владеет бизнесом, жену и детей привез просто так, нелегалами.
Тогда они не ждут рассмотрения документов, а являются нелегалами. Я ж сагрился на очевидное логическое противоречие, а не на возможность существования богатых нелегалов. Может, он вор в законе, и построит всю школу. А живет нелегально, да ;D
-
логическое противоречие
это мое второе имя же))
Думаю, смысл понятен))
-
Интересно, №9, 14, 21 и 22 тоже русский плохо знают? Особенно №21...
-
Так речь-то тут о Подмосковье
Кто там поймет этого ребенка, если он по-русски не говорит?
Если это Подмосковье, то это проблема родителей. Мне кажется, до приемлимого уровня за полгода до школы подтянуть русский можно.
Кмк соль в том, что нерусских фамилий стало так много, что их выделили в целый отдельный класс.
Подмосковье же.
Вот у меня в школе русских фамилий вообще было около трети, причём половина тех, у кого была русская фамилия, были нерусскими. А в началке было 4 татарина и один русский. Мне кажется, нерусские фамилии для России стандартная ситуация.
-
Если это Подмосковье, то это проблема родителей. Мне кажется, до приемлимого уровня за полгода до школы подтянуть русский можно.
А родители видимо считают, что это не их проблема :)
И что делать?
-
А родители видимо считают, что это не их проблема :)
И что делать?
В таком случае, оставить на второй год. Но таки не потому, что русский не знают, а потому что программу не освоили (что вполне логично).
И да, русский они подучат благодаря языковой среде.
-
В таком случае, оставить на второй год. Но таки не потому, что русский не знают, а потому что программу не освоили (что вполне логично).
И да, русский они подучат благодаря языковой среде.
Ну так вот, потому про второй год и говорят, а ты возмущаесся)
Только вроде как у нас вторые года отменили уже... Или просто не принято, роно долбит? Или родители? Кто в курсе?
Я второгодника один раз в жизни видела, и это был ужасно позорно
-
Ну так вот, потому про второй год и говорят, а ты возмущаесся)
Только вроде как у нас вторые года отменили уже... Или просто не принято, роно долбит? Или родители? Кто в курсе?
Я второгодника один раз в жизни видела, и это был ужасно позорно
Я возмущаюсь именно тем, что его предлагают оставлять на второй год чисто из-за языка. Если он сможет с таким уровнем языка нормально учиться - пусть учится дальше.
На второй год не оставляют из-за того, что двойки не ставят, а их не ставят, так как это больнее всего по учителю бьёт (и родители, и начальство недовольны).
-
Я возмущаюсь именно тем, что его предлагают оставлять на второй год чисто из-за языка. Если он сможет с таким уровнем языка нормально учиться - пусть учится дальше.
Эм, так он ни одной контрольной по русскому не напишет. Так что можно сказать что из-за языка и оставят. Язык-то тоже предмет
Если бы это были курсы шитья, где можно наглядно показать, то может без языка и можно было бы тянуть. А когда это один из основных предметов - то не очень
-
Эм, так он ни одной контрольной по русскому не напишет. Так что можно сказать что из-за языка и оставят. Язык-то тоже предмет
Если бы это были курсы шитья, где можно наглядно показать, то может без языка и можно было бы тянуть. А когда это один из основных предметов - то не очень
По-моему, русский в первом классе настолько прост, что его не нужно знать, чтобы сдать на троечку.
Уж у человека, который целый год учится в русскоязычной школе, вполне достаточный уровень может быть.
-
По-моему, русский в первом классе настолько прост, что его не нужно знать, чтобы сдать на троечку.
Уж у человека, который целый год учится в русскоязычной школе, вполне достаточный уровень может быть.
У кого-то может быть, у кого-то
у меня в классе был нерусский мальчик. 6 класс, к слову. он и двух слов связать не мог. тупил, тормозил всех, писал через жопу, читать не мог, говорил еле-еле и то больше матом. его никто не понимал и учитель просто не знал какую оценку ему ставить. по идее-то двойку, но...
-
По-моему, русский в первом классе настолько прост, что его не нужно знать, чтобы сдать на троечку.
Уж у человека, который целый год учится в русскоязычной школе, вполне достаточный уровень может быть.
Русский язык можно не знать настолько, чтобы учителя не понимать от слова "совсем". Тогда учить чему-то в разы сложнее.
И если учитель кроме русского знает, быть может, еще английский, то уж какой-нибудь азербайджанский или тот же татарский... В регионе, где эти языки не распространены, вероятность этого крайне низка.
Если, к тому же, нет заинтересованности ребенка изучать новый язык, тормозить весь класс ради одного ученика -- это тупо.
Интересно, а в той выделенной нерусской группе учитель -- полиглот или просто козел отпущения с железными нервами? ::)
-
Интересно, №9, 14, 21 и 22 тоже русский плохо знают? Особенно №21...
А на них видимо мест в других классах не хватило, 14 вполне может быть цыганкой
-
В моем 10-11 классе совпало так, что из 12 мальчиков было 5 армян (до 9 класса они были раскиданы по разным классам). Не знаю, чем руководствовались при составлении списков, но учиться с ними было реально неприятно. Наглые, крикливые, мерзкие личности. До 9 класса у нас был один экземпляр, и он вел себя тихо. Так что я понимаю родителей русских учеников, переводящих своих детей из этого балагана.
-
В нашей школе татары учились отдельно от русских и украинцев. Потому что они еще изучали татарский, который остальные дети не учили. Вот такая вот дискриминация.
-
русский они подучат благодаря языковой среде.
В том и проблема, что не говорящие по-русски люди общаются в семье и в ближайшем окружении не на "великом и могучем". О какой языковой среде речь?
Для общения в одноклассниками можно освоить язык на уровне "Я диван хотеть сидеть", но говорить в таком случае о знании языка не приходится.
А приводить татарский язык в Татарстане как аналогичный пример любому азиатскому наречию в Подмосковье просто глупо.
-
Кстати да, школе не нужен целый класс отстающих, если детей не учить, то их проще ровным слоем по остальным классам распихать, потому что двоечники в каждом классе есть, а целый класс двоечников все-таки нонсенс.
В нашей школе было именно так, "класс двоечников и хулиганов". И остальным классам было гораздо лучше.
-
Если у них программа реально отдельная, с упором на русский язык, то хорошо, им проще будет учиться. Но если это просто "гетто", то есть их учат как попало, кто понял тот молодец, а кто нет то и фиг с ним, и оценки просто так будут ставить, чтоб лишь бы статистику не испортить, то хреново.
Угумс. В таких классах работать очень тяжело. Когда я в школе работала, выходцев из бывших союзных республик старались равномерно по всем классам распределять, иначе учителям очень тяжело в классах работать. Если их всех в один класс запихивают, и не вводят дополнительные уроки русского - класс "сливают". Будут им трояки рисовать, чтоб из школы выпнуть побыстрее.
-
А какую альтернативу можно предложить? Ребят надо учить, проще это сделать с табуном. Методикой преподавания русского языка, как иностранного, мало кто владеет после факультета начальных классов. Потом, после начальной школы, всë равно пойдëт перераспределение.
Можно ахать и охать, но эти дети будут вполне интегрированы. Меня вообще смешит, когда люмпены считают своих отпрысков намного лучше и умнее лишь по факту принадлежности к аборигенам.
-
В пень такую благотворительность! Нелегалам вход по контракту/квоте!
В школе у меня проблем с ними не было (я училась там, куда сдавали вступительные экзамены, и язык у нас знали все, в независимости от наличия российского паспорта). А вот на улицах запарили! Не могу! Ловлю себя на том, что мечтаю о переезде. :'( у других были!
ФМС, вашу мать!
Если человек языка не знает совсем, в классе с носителями делать ему нечего. Будет только раздражать остальных натянутыми незаслуженно тройками. Когда уже двойки ставить начнут? Так чтоб не в дневник, а за четверть. >:(
Учатся как-то иностранные студенты в специальных группах, с дополнительными занятиями по языку в программе. Почему же школьников должны терпеть граждане?
-
Кмк соль в том, что нерусских фамилий стало так много, что их выделили в целый отдельный класс.
А нужно целый газенваген.
-
В нашей школе было именно так, "класс двоечников и хулиганов". И остальным классам было гораздо лучше.
А кстати тоже вспомнила. У нас в школе была откровенная градация по классам, в А пихали отличников, в Б - похуже, а в Г уже учились самые тупари. Мы считали, что так и принято делать в школах.
-
cagüentó
Вот еще что... Среди знакомых в Германии есть несколько детей эмигрантов, кто пошел вместо спец.класса сразу в подготовишку-первый-второй классы без знания немецкого языка, с их слов "полгода ничего не вдупляли, потом втянулись". Но то были или немцы, или евреи из пост-СССР. Так что важны не только фамилия и знания, но и установка из семьи. ;)
И среди тех, кто в спец.классе был, на выходе тоже самое.
-
Killemall, я, может, оторвана от российской реальности, но меня выбивает из колеи недальновидность людей, требующих убрать детей эмигрантов из школ.
Да, будет больше порядка. Да, дети получат больше знаний без отрыва на наведение порядка. Только вот эти дети эмигрантов вырастут, и станут маргиналами. И подрастающее коренное население столкнëтся с гетто под боком. Как во Франции.
По мне, так единственный выход - это интегрировать всех и вся. Чтоб не получить потом озлобленных ублюдков с бомбами, придется пожертвовать комфортом.
Я сейчас живу в городке, где более 25% выходцев из Марокко, Алжира, Сенегала, Ганы и прочих "высококультурных" стран. И ничего, учатся все вместе и с каталонцами, и испанцами, и южноамериканцами. Потому что хоть в школе этим детям можно привить хоть какие-то азы цивилизации. А не противопоставлять их остальному обществу.
Понятно, не всегда процесс будет приятным и простым, но хуже их вообще не учить. Или учить отдельно. Это моë скромное личное мнение.
-
Killemall, я, может, оторвана от российской реальности, но меня выбивает из колеи недальновидность людей, требующих убрать детей эмигрантов из школ.
Да вы определитесь, детей эмигрантов или детей нелегалов?
-
В нашей школе было именно так, "класс двоечников и хулиганов". И остальным классам было гораздо лучше.
А кстати тоже вспомнила. У нас в школе была откровенная градация по классам, в А пихали отличников, в Б - похуже, а в Г уже учились самые тупари. Мы считали, что так и принято делать в школах.
Я учалась в "Г" и первый раз слышу про такую градацию, разделение зависело от набора по количеству. Как можно распределить людей по знаниям, если они пришли в первый класс? Или каждый год перемешивали в зависимости от успеваемости? Глупо как-то.
А потом училась в "м", т.е. в математическом.
-
Детей тасовали еще на этапе тестирования на готовность к школе.
Умеет читать, писать свое имя, считать, решать логические задачки, знает английский алфавит - ему в А.
Умеет читать и считать, не умеет решать задачки, не умеет писать - ему в Б.
Не умеет читать, считает в пределах десятки, нормально понимает - В.
Проблемы даже с говорением и пониманием русского, неуправляемость, неадекватное поведение - Г класс ждет.
Соответственно, любой родитель может попытаться настоять на переводе, но у нас из Б, В и Г в А пробилось 6 человек за 8 лет.
Кстати, 5 класс тасуют и 10, но там все равно есть огромный шанс, что все останется, как есть.
А еще у А не было 4 класса.
-
В моей школе в принципе не было 4 класса, мне кажется, его сейчас нет нигде.
-
Скорее, сейчас он наоборот встречается чаще, чем у нас.
-
В моей школе в принципе не было 4 класса, мне кажется, его сейчас нет нигде.
Сейчас официально 11летнее обучение. Началка 4 года, по закону
-
А кстати тоже вспомнила. У нас в школе была откровенная градация по классам, в А пихали отличников, в Б - похуже, а в Г уже учились самые тупари. Мы считали, что так и принято делать в школах.
Не во всех :(
У нас А класс учился по программе 1-4, остальные по 1-3 и набор в них шел рандомно.
После 5го класса над нами просто издевались: внутри классы делили еще на группы с математическим/гуманитарным уклоном и поэтому часть уроков мы посещали одним составом, а часть другим.
-
В моей школе в принципе не было 4 класса, мне кажется, его сейчас нет нигде.
Его раньше не было, у тех, кто пошел в школу в начале 90-х. Потом вернули обратно)
-
После 5го класса над нами просто издевались: внутри классы делили еще на группы с математическим/гуманитарным уклоном и поэтому часть уроков мы посещали одним составом, а часть другим.
У нас классы делили пополам для трех предметов - математика, английский и русский.
По факту группы на сильные\слабые. И пока слабые 15 человек сидят на русском, сильные 15 сидят на математике, потом меняются. А английский у двух разных учителей.
-
ZloeAloe, кажется, я не совсем корректно сформулировала и степень издевательства не очевидна: у нас каждый класс делили на 3 группы, а потом эти группы объединяли в один класс. К примеру, на географию мы шли своим классом, а на алгебру - группой, составленной из представителей нескольких классов. И это помимо традиционного разделения для изучения иностранных языков: английский и французский, которые мы изучали половиной примерно своего класса ;D
А на физкультуру нас делили по половому признаку.
-
А по-моему прикольно.
Учить каждый предмет с группой твоего уровня, а не скучать, пока остальные тупят, и не тупить, пока все уже далеко впереди.
-
Это да :)
Но экспериментировали над нами как над мышками
-
В Хогвартсе была та же система, никто не жаловался ::)