Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 08 Сентября 2016, 15:33:46
-
http://zadolba.li/story/21323
Здравствуй, любимое время года, которое на мою беду совпадает с началом нового учебного года. Школьники и студенты, которые летом были отличимы от остального населения только юными мордочками, перелезли из обычной одежды в форму или что-то её напоминающее, а на спины себе понавесили рюкзаки. Они-то меня и задолбали.
Рюкзаки повсюду. В автобусах они огромными горбами выступают в проход, занимая кучу места. А я, в силу маленького роста, рискую огрести таким горбом по лицу на любом из поворотов.
Ладно, дорогу на работу пережила, но что тут у меня? А у меня тут сезон на канцтовары для тех, кто летом не успел или не захотел собраться. И снова вокруг рюкзаки. Они сметают с полок товар, когда их хозяева резко поворачиваются, бьют других покупателей по разным частям тела, когда их владельцы с силой и непоседливостью юности передвигаются по отделам. Одного школьника с рюкзаком в проходе между стеллажами хватает, чтобы застопорить движение, а если их двое и больше, то всё, магазин полностью принадлежит им: никто уже не сможет пройти сквозь это рюкзачное стадо без потерь, от оторванных пуговиц до синяков в самых неожиданных местах…
А больше самих таких во многом удобных рюкзаков меня задолбали родители их владельцев. Неужели так трудно научить своё дитятко простому правилу: зашёл в помещение — снял рюкзак со спины?
Видится мне нарушение в этом магазине. Если школьник с рюкзаком всё сметает, то взрослый толстый человек вообще застрянет в проходе что ли?
-
Одного школьника с рюкзаком в проходе между стеллажами хватает, чтобы застопорить движение
Таки на нормы по ширине проходов все клали?
-
Она получает рюкзаком по морде в силу своего роста? Рюкзаком. По морде. От школьника. :o Ее рост 1 метр?
-
Неужели так трудно научить своё дитятко простому правилу: зашёл в помещение — снял рюкзак со спины?
А куда школьнику девать рюкзак, набитый учебниками до состояния "еле тащит"?
Я вот припоминаю свои сумки в школьные годы. Нести такую в одной руке было категорически невозможно. Только на спине кое-как.
-
Она получает рюкзаком по морде в силу своего роста? Рюкзаком. По морде. От школьника. :o Ее рост 1 метр?
В моем классе "школьники" доходили ростом до 198 см к 8 классу.
Там даже я со своими 176 легко могла бы получить рюкзаком по морде.
А если в авторе 155 условные, так и шестиклассник её снесет.
-
Единственные люди с рюкзаками, которые меня бесят, это протискивающиеся в метро третьим в два ряда стоящих между сидениями. Блеать. Там для двух людей-то, стоящих спиной друг к другу, не так чтобы прям простор, куда ж переться-то со своим рюкзаком? Ладно б еще в руках, так нет, за спиной висит... Иногда действительно ощутимо в спину прилетает.
Вера_в_чудо, ашо? У меня глазомер канеш никудышный, но вот во мне 175 без каблука, у нас на курсе мало кто мне до плеча доставал из дев, обычно все в районе груди "заканчивались". Одна девушка была реально метр с кепкой, она мне до пояса была. И все эти люди вполне себе могут получить рюкзаком в нос.
-
Она получает рюкзаком по морде в силу своего роста? Рюкзаком. По морде. От школьника. :o Ее рост 1 метр?
Историю писал злобный гном!
-
А может, дело в рюкзаке?
(http://fonarik.com/wa-data/public/blog/img/1-13.jpg)
-
Она получает рюкзаком по морде в силу своего роста? Рюкзаком. По морде. От школьника. :o Ее рост 1 метр?
Историю писал злобный гном!
гномы прочные, им как-бы пофиг на рюкзаки. чай поди не шестопером в лоб прилетело
-
Автор, набей рюкзак так, чтобы после энного времени, проведённого с ним на спине, эта самая спина начала ныть. Посмотрим, захочется ли тебе его снимать и тащить в руке.
-
Таки на нормы по ширине проходов все клали?
Как будто что-то необычное.
-
Достали, то им рюкзак на спине мешает, то в руке мешает. На спине - по морде бьет, в руке - колготки рвет. Идите в пень.
-
Достали, то им рюкзак на спине мешает, то в руке мешает. На спине - по морде бьет, в руке - колготки рвет. Идите в пень.
сумка тоже мешает везде
остается только супер-жилетка :'(
-
остается только супер-жилетка :'(
Тогда найдутся те, кому неэстетично и "фу, что за мода" :)
-
чо как вассерман азаза))))))
-
Автор. Милая. Сладкая. ПОШЛА ТЫ.
ТЫ вообще вкурсе,сколько весит рюкзак? Сколько книжек надо таскать? Каждый день. Что дети устают за день. Ибо и физ-ра,и школа далеко, и сумка таки тяжелая бодрости не добавляет. И ты еще предлагаешь ,после тяжелого дня,хрупкому школьнику,снять с плеч сумку и держать ее в руках? А ничего,что на спине этот груз нести внезапно легче,чем в руках?
Глупое животное
-
Люди, вы упоролись тут хором? Оо
Снять рюкзак в автобусе и поставить его себе на ногу, придерживая рукой - непосильная задача? А в магазине его вообще можно запихнуть в камеру хранения или взять тележку и скинуть туда этот рюкзак. Я не знаю, почему меня никогда не задалбывает снять со спины рюкзак и взять его в руку, когда захожу в автобус. Что в этом такого? Никто же не предлагает тащить его в руках всю дорогу от дома до школы. Зашел - снял, вышел - надел. Все. Проблема решена. И для самых умных: нет, ногу не отдавит.
-
ногу может и не отдавит но не у всех такие бабуиньи руки
-
Люди, вы упоролись тут хором? Оо
Снять рюкзак в автобусе и поставить его себе на ногу, придерживая рукой - непосильная задача? А в магазине его вообще можно запихнуть в камеру хранения или взять тележку и скинуть туда этот рюкзак. Я не знаю, почему меня никогда не задалбывает снять со спины рюкзак и взять его в руку, когда захожу в автобус. Что в этом такого? Никто же не предлагает тащить его в руках всю дорогу от дома до школы. Зашел - снял, вышел - надел. Все. Проблема решена. И для самых умных: нет, ногу не отдавит.
А в магазине тоже в руках таскать? В том же магазине канцтаваров нету камер хранения. В камеру хранения в супермаркете махина не влезает. Тележка-норм вариант. Но опять же,кроме супермаркетов есть и еще магазины,где это будет крааайне неудобно-таскать в руках.
-
Тиль, ну я давно подозревала, что Ваши ручки не выдержат школьный рюкзак, чего уж) Да, мой хрустальный шар очень хрустальный)
А в магазине тоже в руках таскать? В том же магазине канцтаваров нету камер хранения. В камеру хранения в супермаркете махина не влезает. Тележка-норм вариант. Но опять же,кроме супермаркетов есть и еще магазины,где это будет крааайне неудобно-таскать в руках.
Да, блин, таскать в руках. Потому что человек с рюкзаком крайне неповоротливое (или внезапно очень поворотливое, как посмотреть) существо, не видящее ничего за собой. Почему вдруг не создавать проблемы другим своими вещами - не норма? Я правда не могу понять, почему нельзя взять рюкзак в руку и с ним пройтись. А если запланирован масштабный забег по супермаркету - не бери рюкзак.
-
Люди, вы упоролись тут хором? Оо
Снять рюкзак в автобусе и поставить его себе на ногу, придерживая рукой - непосильная задача?
Для взрослого, может, и посильная. А вот для школьника, который по весу сопоставим с этим самым рюкзаком, - вряд ли.
-
Тиль, ну я давно подозревала, что Ваши ручки не выдержат школьный рюкзак, чего уж) Да, мой хрустальный шар очень хрустальный)
Девочка, для твоего возраста слово "давно" несколько неприменимо.
-
Тиль, ну я давно подозревала, что Ваши ручки не выдержат школьный рюкзак, чего уж) Да, мой хрустальный шар очень хрустальный)
А в магазине тоже в руках таскать? В том же магазине канцтаваров нету камер хранения. В камеру хранения в супермаркете махина не влезает. Тележка-норм вариант. Но опять же,кроме супермаркетов есть и еще магазины,где это будет крааайне неудобно-таскать в руках.
Да, блин, таскать в руках. Потому что человек с рюкзаком крайне неповоротливое (или внезапно очень поворотливое, как посмотреть) существо, не видящее ничего за собой. Почему вдруг не создавать проблемы другим своими вещами - не норма? Я правда не могу понять, почему нельзя взять рюкзак в руку и с ним пройтись. А если запланирован масштабный забег по супермаркету - не бери рюкзак.
Короче. Возьми смачный такой рюкзак,который весит 1\3 твоего веса,с 8 до 2-3 обязательно минут 40 займись спортом,побегай,поработай,а потом зайди в магазин. Я посмотрю,как ты потащишь его в руках.
Я как то несла в руке рюкзак,ибо порвался и на спину было не повесить. Перевесил он меня,короче. И я грохнулась смачно разодрав коленки.
-
Если школьник с рюкзаком всё сметает, то взрослый толстый человек вообще застрянет в проходе что ли?
Не обязательно. Толстый человек свои габариты чувствует, а школьник с рюкзаком нет, т.к. рюкзак не является естественным продолжением тела.
Автору плюсанула, жутко задолбали рюкзаки в общественном транспорте.
-
Для предлагающих школьникам снимать рюкзаки в транспорте. Внезапно, транспорт бывает полон. И для юного организма удержать себя одной рукой за поручень и не дать толпе оторвать рюкзак из рук подчас малореально.
Так что для сильно недовольных наличием школяров в транспорте существуют личные авто и такси.
-
Рюкзак снимаю в транспорте только если есть возможность сесть, в остальное время он на спине, потому
а) тяжелый, падла;
б) ставить на грязный пол нельзя, а чтобы «придерживать его на ноге», нужно отрастить руки до колена;
в) попытка снять/надеть его в забитом транспорте может оказаться более травматичной для окружающих;
г) в транспорте ещё и держаться нужно за поручни (при наличии ещё пакетов/сумок)
-
*к посту Серой_Шкурки:
д) если рюкзак с регулирующимися лямками, то когда держишь его в руках, на лямки наступают. Особый смак: тебе выходить, а на лямке твоего рюкзака (а сам рюкзак весит, как треть тебя) стоит какой-нибудь бегемот и убирать копыто не собирается.
-
Люди, вы упоролись тут хором? Оо
Снять рюкзак в автобусе и поставить его себе на ногу, придерживая рукой - непосильная задача? А в магазине его вообще можно запихнуть в камеру хранения или взять тележку и скинуть туда этот рюкзак. Я не знаю, почему меня никогда не задалбывает снять со спины рюкзак и взять его в руку, когда захожу в автобус. Что в этом такого? Никто же не предлагает тащить его в руках всю дорогу от дома до школы. Зашел - снял, вышел - надел. Все. Проблема решена. И для самых умных: нет, ногу не отдавит.
Походу, кто-то перепутал школьный рюкзак с компактным дамским рюкзачком, если верит, что школьный рюкзак запросто влезет в камеру хранения супермаркета.
Про тележку тоже порадовало. Школьник с тележкой (в которой лежит его же рюкзак) станет более поворотливым и заторы меж стеллажей резко рассосутся, да? ;D
-
Знаете, рюкзак на 35 литров с кофром под ноутбук легко и без каких-либо проблем помещается в большинство камер хранения. Даже в ЧитайГороде, где они адски экономят пространство.
Так что пример мимо. Надо уметь просто не пихать вещь самой широкой стороной поперек.
-
не у всех рукзак на 35 так что камент мимо
-
Школьные портфели обычно 12-17 литров.
Речь о школьниках в теме.
Хочу посмотреть на школьника с рюкзаком 40+ литров.
-
Как мало вы знаете о школьных портфелях...
-
Да вот знаете, как-то 10 лет школы и еще 7 лет после учебы с рюкзаками нихрена ничему не научили ;D
-
автор пишет просто про рюкзаки (к школоте апеллирует лишь в том смысле што оных рюкзаков стало МОАР), но ладно, тебе из погреба виднее
-
Про тележку тоже порадовало. Школьник с тележкой (в которой лежит его же рюкзак) станет более поворотливым и заторы меж стеллажей резко рассосутся, да? ;D
Рассосутся покупатели при виде самодвижущейся повозки, груженной рюкзаком.
-
А еще не знаю как в автобусах, но вот в электричке, с утреца, битком, если поставишь рюкзак на ногу и, таким образом, потеряешь его из виду, даже придерживая за верхнюю ручку, то на выходе можешь в нем чего-нибудь не досчитаться легко. Такчта можно ненавидеть, но рюкзак у меня, хоть и не школьный уже давно, в час пик висит на лямках спереди, аки дите в слинге. Впрочем, в электричке как раз обычно никто не это не жалуется, ибо я почти гном, и уж в нос таким рюкзаком дать вряд ли кому смогу.
-
У меня с 3 до 6 класс был такой милый рюкзак... сундук с ручкой и лямками. Я не преувеличиваю, у него был прочный каркас и небольшие пластмассовые ножки снизу. Он сам по себе весил около килограмма, а с учебниками... Я до сих пор с трудом его подниму, если положить внутрь:
а) 5-6 книг
б) 7-8 тетрадей (по некоторым предметам нужно было принести 2 тетради: для классных работ и для домашних)
в) пенал
г) спортивную форму
д) мобильный телефон, кошелек, ключи
И в стандартную ячейку в магазине он не влезал от слова "совсем". А смять и впихнуть не получится - каркас. А еще не всегда удобно ходить по магазину с кошельком и ключом от ячейки в руках.
Единственный плюс в этом рюкзаке - если в автобусе не было свободных мест, я ставила этот сундук на пол и садилась сверху.
-
Знаете, рюкзак на 35 литров с кофром под ноутбук легко и без каких-либо проблем помещается в большинство камер хранения.
Школьные рюкзаки часто бывают жесткими, их даже не примять нужным образом
-
Я принципиально не оставляю вещи и рюкзаки в частности в камерах хранения магазинов.
Мне что, мои шмотки не дороги? Дороги.
-
Не, ну если вам всем нравится получать по ребрам и лицам рюкзаками, то кто ж вас остановит, вперед))
Главное, по поводу женских баулов, висящих на одном плече - все возмущаются. Как только речь заходит о рюкзаках - все, планку срывает, "акудажиегодетьезажйнатак си". И все помнят слова про права и свободу, даже приводить не буду. Но упорно игнорируют, когда выгодно самим себе)
И я тоже ходила со школьным рюкзаком и ездила с ним в транспорте. Да, неудобно, да, оттягивает руку. Зато я точно уверена в том, что не пну случайно рюкзаком в живот вон ту беременную девушку и не смахну с ног старушку, поворачиваясь к выходу. Ну, это мое, личное *махнула белым плащом*
-
Не, ну если вам всем нравится получать по ребрам и лицам рюкзаками, то кто ж вас остановит, вперед))
Главное, по поводу женских баулов, висящих на одном плече - все возмущаются. Как только речь заходит о рюкзаках - все, планку срывает, "акудажиегодетьезажйнатак си". И все помнят слова про права и свободу, даже приводить не буду. Но упорно игнорируют, когда выгодно самим себе)
И я тоже ходила со школьным рюкзаком и ездила с ним в транспорте. Да, неудобно, да, оттягивает руку. Зато я точно уверена в том, что не пну случайно рюкзаком в живот вон ту беременную девушку и не смахну с ног старушку, поворачиваясь к выходу. Ну, это мое, личное *махнула белым плащом*
Значит в школьные времена не доводилось ездить в очень набитом транспорте и/или с очень тяжелым рюкзаком.
-
Школьные рюкзаки часто бывают жесткими, их даже не примять нужным образом
Родители - идиоты вообще горе в семье, согласна.
Печально, когда от этого страдают дети.
Ни анатомической спинки, ни многофункциональных карманов и клапанов, ни пояса...
-
Люди, вы упоролись тут хором? Оо
Снять рюкзак в автобусе и поставить его себе на ногу, придерживая рукой - непосильная задача?
Когда я училась в школе, в автобусе я свой портфель не снимала. Обязательно находился кто-то, кто говорил - "сними портфель - мешает, ты всех сшибаешь" - я слушала, кивала и не снимала. Так же мне говорили пройти в середину автобуса, я слушала, кивала и стояла у передней двери. Выходить мне нужно было за три остановки до метро, пройдешь в середину автобуса - фиг выйдешь, снимешь ранец - выйдешь без него.
А с лыжами ездить мне нравилось: на спине портфель, в одной руке сменка и лыжная форма с ботинками, в другой - лыжи, я мелкая, лыжи держу неуверенно, все расступаются... ;D Родители уезжали на работу на час-полтора раньше чем я, бабушки-дедушки тоже работали и жили отдельно, провожать меня некому было.
-
Сколько хожу с рюкзаком, никогда подобных проблем со мною не было, это притом что он почти всегда набит до отказа.
В транспорте снимаю одну лямку и прижимаю рюкзак к себе рукой. И не тяжело, и не мешает никому. Меня вообще бесит, когда кто-то цепляется за рюкзак, поэтому я не понимаю как можно с ним за спиной в общаке ездить.
-
Знаете, рюкзак на 35 литров с кофром под ноутбук легко и без каких-либо проблем помещается в большинство камер хранения.
Пустой - да. Полный - только с ноги, а это накуй надо.
-
Не имею привычки таскать пустой рюкзак.
Допускаю аномальное скопление мелких ящиков в каких-то районах.
-
И я тоже ходила со школьным рюкзаком и ездила с ним в транспорте. Да, неудобно, да, оттягивает руку. Зато я точно уверена в том, что не пну случайно рюкзаком в живот вон ту беременную девушку и не смахну с ног старушку, поворачиваясь к выходу. Ну, это мое, личное *махнула белым плащом*
А как Вы поступали в ситуации, когда Вам надо выходить, а на лямку или пояс Вашего рюкзака кто-то наступил (а в толпе не понятно, кто именно) и Вы вообще не можете сдвинуть свой рюкзак?
-
А с лыжами ездить мне нравилось: на спине портфель, в одной руке сменка и лыжная форма с ботинками, в другой - лыжи, я мелкая, лыжи держу неуверенно, все расступаются... ;D Родители уезжали на работу на час-полтора раньше чем я, бабушки-дедушки тоже работали и жили отдельно, провожать меня некому было.
По-моему, заставлять детей носить в школу лыжи - форменное издевательство.
-
Да я и 6-8 книг бы к гуманному грузу не отнесла.
Мне нравится, что сейчас все больше учебников в гибком переплете, а то и разбиты на две части, чтобы не таскать все сразу.
Вот форму физкультурную хранить в школе идея не очень, со старшей школы это просто жуткая вонь же будет от лежалого, но возможность иметь свой шкафчик для книг, канцелярки, теплой кофты - это круто. Жаль, у нас такого нет.
-
Да я и 6-8 книг бы к гуманному грузу не отнесла.
Мне нравится, что сейчас все больше учебников в гибком переплете, а то и разбиты на две части, чтобы не таскать все сразу.
Вот форму физкультурную хранить в школе идея не очень, со старшей школы это просто жуткая вонь же будет от лежалого, но возможность иметь свой шкафчик для книг, канцелярки, теплой кофты - это круто. Жаль, у нас такого нет.
А еще у нас был замечательный учебник по геометрии, рассчитанный на 3 года...
А форму и сменку я оставляла в школе. Часть учебников тоже. А потом искренне отвечала учителям "Как же я могла сделать уроки, если я оставила учебник в раздевалке? Брать с собой? Они же тяжелые!".
-
У нас тоже была одна книга на три года , а у мелких сейчас 3 раздельных. Вот я на них смотрю и хоть за это радуюсь.
-
А еще у нас был замечательный учебник по геометрии, рассчитанный на 3 года...
Слабаки ;D
(http://istudy.su/wp-content/uploads/2015/09/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F.-7%E2%80%9311-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.-%D0%90.%D0%92.-%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2.-1993.jpg)
А форму и сменку я оставляла в школе. Часть учебников тоже. А потом искренне отвечала учителям "Как же я могла сделать уроки, если я оставила учебник в раздевалке? Брать с собой? Они же тяжелые!".
У нас пара таких умных пыталась проявиться в классе:было разрешено часть книг держать в классном шкафу. Сперва у них поинтересовались, что мешало переписать задачи и упражнения в тетрадь, а потом в течение недели приучали их к этому благому занятию добровольно-принудительно. Один в итоге стал носить книжки, второй втянулся в оптимизацию ;D
-
А форму и сменку я оставляла в школе. Часть учебников тоже. А потом искренне отвечала учителям "Как же я могла сделать уроки, если я оставила учебник в раздевалке? Брать с собой? Они же тяжелые!".
У нас пара таких умных пыталась проявиться в классе:было разрешено часть книг держать в классном шкафу. Сперва у них поинтересовались, что мешало переписать задачи и упражнения в тетрадь, а потом в течение недели приучали их к этому благому занятию добровольно-принудительно. Один в итоге стал носить книжки, второй втянулся в оптимизацию ;D
Я предложила учителям два варианта: или я храню учебники дома, или в школе. Родители были на моей стороне и усиленно тыкали учителям и директору справками о моей кривой спине и запрете на подъем тяжести.
Кстати, а как можно приучить к этому принудительно?
-
У нас пара таких умных пыталась проявиться в классе:было разрешено часть книг держать в классном шкафу. Сперва у них поинтересовались, что мешало переписать задачи и упражнения в тетрадь, а потом в течение недели приучали их к этому благому занятию добровольно-принудительно. Один в итоге стал носить книжки, второй втянулся в оптимизацию ;D
орёт учитель на студентов
в одной из трансильванских школ
ну всё достали кровопийцы
всем кол
-
Я предложила учителям два варианта: или я храню учебники дома, или в школе. Родители были на моей стороне и усиленно тыкали учителям и директору справками о моей кривой спине и запрете на подъем тяжести.
Кстати, а как можно приучить к этому принудительно?
Нет домашки - 2 в журнал. Грубо, тупо и цинично. И можешь не выполнять задания, если тебе пофигу на результаты года.
Ну и наша классрук была мировая женщина - подход найти умела ко всем. Эта парочка "добровольно" после уроков шла в наш класс и там под надзором Натальи трудолюбивопереписывала из книжек. Хз, как она этого добилась и что им было обещано за невыполнение требования помимо классических пар за заслуги.
-
Нет домашки - 2 в журнал. Грубо, тупо и цинично. И можешь не выполнять задания, если тебе пофигу на результаты года.
Ну и наша классрук была мировая женщина - подход найти умела ко всем. Эта парочка "добровольно" после уроков шла в наш класс и там под надзором Натальи трудолюбивопереписывала из книжек. Хз, как она этого добилась и что им было обещано за невыполнение требования помимо классических пар за заслуги.
На оценки мне было тогда плевать. Если бы заставляли после уроков оставаться и переписывать задания, я бы переписывала. Неделю. Две. Три. По полчаса на каждое задание: "Ой, я не могу понять, какая тут 6 или b? Ой, я не так переписала, сейчас исправлю". Мне все равно после уроков нужно было тащиться на всякие танцы, которые я ненавидела. Интересно, кто бы в такой ситуации сдался бы раньше - моя мама или учительница?
-
На оценки мне было тогда плевать. Если бы заставляли после уроков оставаться и переписывать задания, я бы переписывала. Неделю. Две. Три. По полчаса на каждое задание: "Ой, я не могу понять, какая тут 6 или b? Ой, я не так переписала, сейчас исправлю". Мне все равно после уроков нужно было тащиться на всякие танцы, которые я ненавидела. Интересно, кто бы в такой ситуации сдался бы раньше - моя мама или учительница?
какой гуманный классрук... если человек не может отличить напечатанную 6 от латинской b, то у нас ему сперва на полном серьезе предложили бы очки, а потом плавно поставили вопрос о переводе в класс коррекции. Се ля ви.
А преподу после уроков все равно домашние задания проверять до ночи ;D
Пофиг на оценки - ну ради бога. Второй год ждет. Мама - ну мама, и что? Тяжести таскать ребенку нельзя, но домашние задания он делать должен. Не делает - не следует учебному процессу. За что имеет результат в виде банана. Все по справедливости.
-
Я не понимаю ненависти к домашке. Она ж для закрепления знаний. Зачем ее демонстративно не делать?
-
это ты сейчас умом понимаешь, но откуда ум у школьника?
-
Я была очень странным школьником. Никогда не прогуливала и делала домашку))) Мне было лень догонять класс потом, проще было все вовремя делать. Отыгрывалась я в музыкалке))))
-
На оценки мне было тогда плевать. Если бы заставляли после уроков оставаться и переписывать задания, я бы переписывала. Неделю. Две. Три. По полчаса на каждое задание: "Ой, я не могу понять, какая тут 6 или b? Ой, я не так переписала, сейчас исправлю". Мне все равно после уроков нужно было тащиться на всякие танцы, которые я ненавидела. Интересно, кто бы в такой ситуации сдался бы раньше - моя мама или учительница?
какой гуманный классрук... если человек не может отличить напечатанную 6 от латинской b, то у нас ему сперва на полном серьезе предложили бы очки, а потом плавно поставили вопрос о переводе в класс коррекции. Се ля ви.
А преподу после уроков все равно домашние задания проверять до ночи ;D
Пофиг на оценки - ну ради бога. Второй год ждет. Мама - ну мама, и что? Тяжести таскать ребенку нельзя, но домашние задания он делать должен. Не делает - не следует учебному процессу. За что имеет результат в виде банана. Все по справедливости.
Очки я и так носила. Зрение -5-8 (в зависимости от класса). А двойки за домашку прекрасно уравновешивались хорошими оценками за контрольные и классные работы. Тут просто принцип: до меня не докапывались - сегодня я сделала домашку по русскому, завтра - по алгебре. Начали бы докапываться - простите, спина больная, тяжести носить нельзя, хотите - покупайте мне второй комплекс учебников.
-
Очки я и так носила. Зрение -5-8 (в зависимости от класса). А двойки за домашку прекрасно уравновешивались хорошими оценками за контрольные и классные работы. Тут просто принцип: до меня не докапывались - сегодня я сделала домашку по русскому, завтра - по алгебре. Начали бы докапываться - простите, спина больная, тяжести носить нельзя, хотите - покупайте мне второй комплекс учебников.
в моем мире родители бы сами купили ребенку второй комплект учебников. Потому что им нужно, чтоб ребенок был здоров и спокоен, а не играл в базарную бабку с учителями, не мог полноценно учиться и таскал тяжести.
И харэ уже меряться своими минусами. Если вы с -5 и -8 не можете отличить 6 от b, не написанные от руки на листе бумаги, а в контексте - то это не с глазами проблема.
Впрочем, тут везде не с глазами проблема.
-
в моем мире родители бы сами купили ребенку второй комплект учебников. Потому что им нужно, чтоб ребенок был здоров и спокоен, а не играл в базарную бабку с учителями, не мог полноценно учиться и таскал тяжести.
И харэ уже меряться своими минусами. Если вы с -5 и -8 не можете отличить 6 от b, не написанные от руки на листе бумаги, а в контексте - то это не с глазами проблема.
Впрочем, тут везде не с глазами проблема.
Нет, буквы от цифр я отличала ;D Но прикинуться инвалидом могу до сих пор, если нужно.
Покупать второй комплект учебников? Простите, с какого перепугу? Родителей все устраивало, проблемы были у учителей. Ну, а орать на окружающих моя мать умеет великолепно.
-
в моем мире родители бы сами купили ребенку второй комплект учебников. Потому что им нужно, чтоб ребенок был здоров и спокоен, а не играл в базарную бабку с учителями, не мог полноценно учиться и таскал тяжести.
Я думаю, многие родители были бы рады купить еще один комплект учебников, чтобы дети не таскали их каждый день. Но хранить их в школе негде, шкафчиков у нас не вешают. Помню, как в школьные годы часто об этом думала, смотря зарубежные фильмы про школьников. У нас в старших классах решали проблему так - делили пополам с соседями по парте, кто что приносит. Например, 6 уроков, нужно 2 учебника на литературу (учебник и книжку с произведением), один учебник математики, один по биологии. Разделяли каждый по 2, в итоге одна книга на парту была на каждом уроке)
-
Родителей все устраивало, проблемы были у учителей. Ну, а орать на окружающих моя мать умеет великолепно.
ну я собственно это и имела в виду ))))
]
Я думаю, многие родители были бы рады купить еще один комплект учебников, чтобы дети не таскали их каждый день. Но хранить их в школе негде, шкафчиков у нас не вешают.
а ничо, что в случае Каталины обсуждаемая проблема была в том, что она хранила учебники в школе, поэтому не делала домашние задания? Или читать больше одного сообщения в треде - это моветон?
-
Читала тред по диагонали, не заметила( Тогда да, родители просто не хотели заморачиваться
-
Помнится, в предыдущей теме про рюкзаки моё мнение "да пошли вы все, для того и рюкзак, чтобы тяжести на спине тащить" было не очень популярно. А тут все прям заступаются за школьников) В общем, рюкзаки для того и сделаны, чтобы их на спине носить ;D К своим габаритам с рюкзаком можно и привыкнуть и никому не причинять неудобств. А школьники, они ж если рюкзак будут нести в руках, будут ещё больше им размахивать)
-
У нас родители организовывали ребенку справку и заключение, что ему нельзя таскать учебники, выдавался второй комплект, кроме тех, что надо было купить, и полка в классе под них.
А у вас какой-то неадекват. Причем с обоих сторон - родителям норм, что ребенок конфликтует с учителями. Хотя да, у нас бы принципиальные "ставьте 2, делать не буду, буквы не понимаю " ушли в более слабый класс в течении 1-2 четвертей.
При том что к несделанной домашке отношение было довольно лояльным.
-
У нас родители организовывали ребенку справку и заключение, что ему нельзя таскать учебники, выдавался второй комплект, кроме тех, что надо было купить, и полка в классе под них.
А у вас какой-то неадекват. Причем с обоих сторон - родителям норм, что ребенок конфликтует с учителями. Хотя да, у нас бы принципиальные "ставьте 2, делать не буду, буквы не понимаю " ушли в более слабый класс в течении 1-2 четвертей.
При том что к несделанной домашке отношение было довольно лояльным.
У нас не было более слабого класса. Тем более, учителя понимали, что с моим уходом успеваемость в классе упадет.
А с учителями я не конфликтовала. Просто выдавала фразу "я не могу носить учебники, у меня больная спина" и смотрела пустыми глазами на учителя, который мне что-то говорил. Если от меня сильно требовали ответа - повторяла фразу.
-
Каталина, че-то вы с больной головы на здоровую перекладываете. Если вы домашку не делали принципиально, то тут и учебниками отговариваться не надо - "не хочу и не буду, на оценки плевать". А если не плевать, то почему нельзя было узнавать дз у одноклассников по телефону? ??? Ну или там отксерить себе учебник, не знаю, купить новый, попросить в библиотеке еще один... Да масса решений есть. Но вы сами создали себе проблему - "храню учебники в школе и ниипет" - и считаете, что другие должны ее решать за вас.
-
Да, с сортировкой на сильных и слабых проблемы многие снимаются.
Сильные ученики обычно не хотят к слабым, там скучно, и контингент сомнительный.
-
Каталина, че-то вы с больной головы на здоровую перекладываете. Если вы домашку не делали принципиально, то тут и учебниками отговариваться не надо - "не хочу и не буду, на оценки плевать". А если не плевать, то почему нельзя было узнавать дз у одноклассников по телефону? ??? Ну или там отксерить себе учебник, не знаю, купить новый, попросить в библиотеке еще один... Да масса решений есть. Но вы сами создали себе проблему - "храню учебники в школе и ниипет" - и считаете, что другие должны ее решать за вас.
Домашку я делала по принципу "Сегодня взяла домой учебники по русскому и физике, сделала дз, завтра возьму алгебру и геометрию". Таким образом, большая часть домашки у меня была. Учителя первое время возмущались, потом поняли, что это не поможет. Выгнать меня из школы им в голову не приходило: во-первых, моя мать бы им выклевала мозги, во-вторых, у кого бы 2/3 класса списывали контрольные и то же самое дз?
А скопировать учебник, попросить одноклассников продиктовать мне по телефону задание (как вы это себе вообще представляете) - зачем? В смысле, если учителю так это надо - пусть придумывает выходы. Мне домашка не нужна абсолютно. Двойка - пожалуйста, всё равно в четверти ниже тройки не выйдет.
-
Хотя да, у нас бы принципиальные "ставьте 2, делать не буду, буквы не понимаю " ушли в более слабый класс в течении 1-2 четвертей.
Но слабые и сильные классы формируются только к старшим классам же? Или были гимназические и обычные классы? Тогда да, обычно неуспевающих переводят в простые
-
У нас не было более слабого класса. Тем более, учителя понимали, что с моим уходом успеваемость в классе упадет.
я правильно понимаю, что вы были в самом слабом классе?
Если с вашим уходом, с трояками в четвертях, успеваемость бы упала, то...
А у вас какой-то неадекват. Причем с обоих сторон - родителям норм, что ребенок конфликтует с учителями.
напомню, что там, цитирую: "орать на окружающих моя мать умеет великолепно"
Уровень образования понятен, контингент участников понятен.
Успешные, я думаю, можно уже отъе8аться от Каталины ;D ;D ;D
-
У нас не было более слабого класса. Тем более, учителя понимали, что с моим уходом успеваемость в классе упадет.
я правильно понимаю, что вы были в самом слабом классе?
Если с вашим уходом, с трояками в четвертях, успеваемость бы упала, то...
У нас не было второго класса в параллели. Один пятый, один шестой... Продолжать?
А училась я в среднем на 4, за исключением нескольких предметов. Но тут дело не в домашке, а в том, что я их не понимала. Поясню, как у меня в четверти выходили 4 и 5: за домашку 2, за другую - 5, за работу в классе - 4, за контрольную - 5.
-
А скопировать учебник, попросить одноклассников продиктовать мне по телефону задание (как вы это себе вообще представляете) - зачем? В смысле, если учителю так это надо - пусть придумывает выходы. Мне домашка не нужна абсолютно. Двойка - пожалуйста, всё равно в четверти ниже тройки не выйдет.
Всё так, если исходить из того, что домашка, как и всё обучение, нужно именно учителю
-
Но слабые и сильные классы формируются только к старшим классам же? Или были гимназические и обычные классы? Тогда да, обычно неуспевающих переводят в простые
У нас был типа сильный класс А (правда, программа отличалась только наличием английского, причем с 5 класса мы опять начали программу с уровня начинашек), среднячки Б и В и класс Г, в котором собрали всех альтернативно одаренных и учили их 11 лет вместо 10 (все остальные 4-й класс перепрыгивали).
-
Везде по разному получается) У нас до 9 класса были на параллели: "А" с углубленным английским (который к 7 классу в итоге сняли из-за отсутствия учебников и без конца менявшихся учителей), "Б" и "В" филологические, остальные обычные. Из этих трех классов за неуспеваемость некоторых перевели в обычные.
Вот уже в 10-11 классе было разделение - "А" и "Б" филологические и туда изначально набирали только отличников и твердых хорошистов, "В" - хорошисты, которые не хотели в филологический класс и те ребята, которые не смогли поступить в "престижные" колледжи (всякие бухгалтерские специальности), и "Г" - слабые ученики и те, кто даже в ПТУ не смоли поступить и вернулись в школу.
-
в моем мире родители бы сами купили ребенку второй комплект учебников.
В моем мире учебники были бесплатные и выдавались в школьной библиотеке. Так что второй комплект добыть было, хм, слегка проблематично.
Впрочем никто и не заморачивался этим вопросом по причине полной ненужности. Три-четыре учебника в день - не так уж и много. К ним две-три тетрадки по 12 листов и дневник. И аллес.
Но и тут были ленивые опы))
-
У нас было как-то больше учебников и тетрадей, особенно где задачники шли отдельно.
-
таскаю в универ больше, чем в школу.
минимум - плотненький рюкзак, где помимо хахарья еще жратва и литровая бутылка воды. максимум - еще сумка с ноутом и пакет а1 с планшетом.
так вот, если кто-то в здравом уме думает, что рюкзак я сниму, если мне его некуда поставить.
сюрприз.
но нет.
-
Если школьник с рюкзаком всё сметает, то взрослый толстый человек вообще застрянет в проходе что ли?
Не обязательно. Толстый человек свои габариты чувствует, а школьник с рюкзаком нет, т.к. рюкзак не является естественным продолжением тела.
Автору плюсанула, жутко задолбали рюкзаки в общественном транспорте.
Задрало. Если с рюкзаками ходить лет 15-20 то они офигенно становятся продолжением тушки. >:( Я например, никого не сбиваю своим баулом и почти никогда ничего не касаюсь из окружения - отлично знаю габарит за спиной и сколько шагов нужно сделать до маневра. Однажды мне пришлось тащить минут двадцать в одной лапе рюкзак, набитый под завязку железяками. Я думал рука у меня удлинится раза в два.
-
У нас было как-то больше учебников и тетрадей, особенно где задачники шли отдельно.
В совсоюзе отдельные задачники только в ВУЗе появлялись. По крайней мере, в наших краях.
-
Щас может быть на каждый предмет целая стопка. Учебник, задачник, рабочая тетрадь, еще какая-нибудь хрень.
По английскому книги А4 - student's book, workbook, и еще мы таскали Голицынского дополнительно.
А еще поесть, попить, зонт, прочие монатки. Да, совсем не тяжело :-\
-
Боевые дрочупыхи, пилять... Этак скоро грузовик нанимать придеццо - а парковок то у школ нетути.
-
Школьные рюкзаки часто бывают жесткими, их даже не примять нужным образом
Родители - идиоты вообще горе в семье, согласна.
Печально, когда от этого страдают дети.
Ни анатомической спинки, ни многофункциональных карманов и клапанов, ни пояса...
Две трети родителей ничего не знают про эргономику рюкзака, системы подвески, материалы. Есть одно слово: "дешево", "Да вы ахринели рюкзак ребенку за 5 тыщ!!!" "Да нам на один год". Что вы хотите от них?!
-
А у нас "шибко умные" не носили учебники. Одна на меня обиделась, когда я в итоге тоже перестала. Но я ниже 4 не получала, д.з.делала, учителям не хамиоа, а у неё 2-3 было. Только географичка оказалась не "за меня")))))
А вот эти "как я ставил учителя на место" не понимаю. Прям "путь дурака" какой-то (заклинаю вас, не надо его читать!) с насмешками "училка что-то п**дела у доски" и "училка отчитывала красивую, взрослую, стмльную... А сама была в статье"
-
А еще некоторые (о ужас!) смеют забывать дома дневник и прогуливать школу. А, ну и не считать учителей авторитетом. Как таких земля носит?
-
К старшим классам, как правило, вырабатывается договорённость с соседом по парте - типа, давай ты завтра несёшь учебники на химию и русский, а я - книгу на литературу и задачник на физику. Весьма облегчает дело, если сосед ответственный и не подводит :)
А вот в младших классах да, картина маслом - мелкий школьник и огромный квадратный портфель шире ребёнка, торчат только макушка и ноги.
-
Ну как бы да, все понятно - рюкзак тяжелый, снимать трудно, ставить некуда, это да, согласна)
Но если из - за вашего имущества я не смогу пройти-отойти-обойти-выйти - то извините, я пойду через него. Вы не думаете о комфорте посторонних - так посторонние какого овоща должны о вашем думать?
Вот да. Я немаленькая девочка. Не убрали рюкзак - я вас за собой потащу. А что? Мне тут пройти нужно, к выходу/место свободное/подруга внезапно. И главное, я сначала пытаюсь аккуратно протиснуться мимо - ноль реакции. А когда просто прохожу, невзирая на выпирающие рюкзаки - такое возмущенное пыхтение и цоканье языком, я прям не могу.
-
Ну как бы да, все понятно - рюкзак тяжелый, снимать трудно, ставить некуда, это да, согласна)
Но если из - за вашего имущества я не смогу пройти-отойти-обойти-выйти - то извините, я пойду через него. Вы не думаете о комфорте посторонних - так посторонние какого овоща должны о вашем думать?
Вот да. Я немаленькая девочка. Не убрали рюкзак - я вас за собой потащу. А что? Мне тут пройти нужно, к выходу/место свободное/подруга внезапно. И главное, я сначала пытаюсь аккуратно протиснуться мимо - ноль реакции. А когда просто прохожу, невзирая на выпирающие рюкзаки - такое возмущенное пыхтение и цоканье языком, я прям не могу.
Я свой рюкзак описывала двумя страницами ранее. Пройти через него было трудновато. Пройти и утянуть меня с собой - тоже: за поручень в автобусе я, при возможности, не держусь только зубами.
-
И главное, я сначала пытаюсь аккуратно протиснуться мимо - ноль реакции. А когда просто прохожу, невзирая на выпирающие рюкзаки - такое возмущенное пыхтение и цоканье языком, я прям не могу.
А роту открыть и попросить пропустить, вообще анрил?
-
Я свой рюкзак описывала двумя страницами ранее. Пройти через него было трудновато. Пройти и утянуть меня с собой - тоже: за поручень в автобусе я, при возможности, не держусь только зубами.
Да Вы вообще барышня фееричная, даже речь не идет)
А роту открыть и попросить пропустить, вообще анрил?
Да, риал-риал хд Но они знаете как делают? Не знаете. А я скажу) Чуть поворачивают голову на мой голос и плавно покачиваются вперед, освобождая таким образом сантиметров 5-7. Вот, собственно, и все. А пройти мне все еще нужно.
-
Я свой рюкзак описывала двумя страницами ранее. Пройти через него было трудновато. Пройти и утянуть меня с собой - тоже: за поручень в автобусе я, при возможности, не держусь только зубами.
Да Вы вообще барышня фееричная, даже речь не идет)
А вы только сейчас заметили?
-
А вы только сейчас заметили?
Я просто раньше внимания никакого не обращала на Вас)
-
Я просто раньше внимания никакого не обращала на Вас)
А вот сейчас было обидно...
-
Да Вы вообще барышня фееричная, даже речь не идет)
Тссс! Она маму позовет! А мама у нее... ух!
-
У нас в старших классах разрешали таскать по одному учебнику на парту, что там в младших было - не помню. Помню, была фееричная училка, которой вот прям НАДО было, чтобы каждый сидел со своим учебником, книгой с доп.текстами, рабочей тетрадью. Каждый раз закатывала скандал, когда видела, что кто-то делит учебник с соседом.
Пошли мы как-то к адекватному завучу проблему эту решать. Так и так, МарьИванна ипанулась в край, а нам, как отличникам-олимпиадникамтм вообще-то тяжело эти фолианты таскать, да и зачем? Завуч, судя по всему, спросила при случае у МарьИванны: "А собственно, ЗАЧЕМ?"
МарьИванна далее:
- Вот вам другие учителя разрешают пополам учебники носить?
- Да!!!
- Ну вы тогда на их уроки отдельный учебник не берите, а на мои берите.
Мы охренели настолько, что вопрос "а чем ваши уроки так особенны?" никто не задал. Просто начали носить учебники пополам, в случае претензии ссылаться на завуча, который говорит, что можно так. Пару месяцев это счастье продолжалось.
А потом она перенесла наши уроки в тот единственный класс, где были одноместные парты.
Сука.
-
Тссс! Она маму позовет! А мама у нее... ух!
Не, мама у меня только в жизни орать может ;D
-
Одного школьника с рюкзаком в проходе между стеллажами хватает, чтобы застопорить движение
Таки на нормы по ширине проходов все клали?
При чем тут ширина проходов? Малолетнее черепашкениндзе сметает с полок своим панцирем не потому что узко, а потому что не помнит своих габаритов.
-
не, ты точно наркоман
-
К старшим классам, как правило, вырабатывается договорённость с соседом по парте - типа, давай ты завтра несёшь учебники на химию и русский, а я - книгу на литературу и задачник на физику. Весьма облегчает дело, если сосед ответственный и не подводит :)
А вот в младших классах да, картина маслом - мелкий школьник и огромный квадратный портфель шире ребёнка, торчат только макушка и ноги.
Грусть-печаль, когда почти все старшие классы просидел с долбоклюями, которые в школу ходили по большим праздникам. Приходилось таскать все.
Ну у меня рюкзак вечно тяжёлый что в школе, что в универе ;D
-
Тссс! Она маму позовет! А мама у нее... ух!
Да-да, это я тоже читала)
И еще на тему "как можно по телефону задания диктовать". У нас с подругой так и было до 10 класса (потом по разным разошлись). Я ей по телефону конспекты по правоведению диктовала, час-полтора. Еще и успевали дела свои обсудить. И как-то нормально это было, никто не возражал. Но дать просто свою тетрадь я не могла - учитель диктовал жутко быстро и писала я как курица лапой, сама с трудом разбирала потом. Зат материал лучше усваивался хд
Так что реально все это.
-
У нас уже аська была в старших классах.
И мы там домашку обсуждали и менялись ею, поясняли пропущенные темы.
Эпопея под названием "научись писать многоэтажные формулы" и прочее - весело было.
-
Я ваще не помню, чтоб в старших классах носила учебники, например, по истории. Накуа? Учитель же все объясняет, а не заставляет книжку читать. И задач там нет. по биологии тоже, был тонюсенький задачник по генетике, а остальной учебник по сути нужен только дома. По литературе вообще, кажется, учебник не открывали в старших классах. Только произведения читали (кстати это была большая боль, негде было взять эти нищасные Войну и Мир например: в школьной библиотеке их было мало и не успеваешь взять, в городской библиотеке вечно разбирали школы, у которых программа чуть вперед. Хорошо мама у кого-то на работе попросила и ей принесли. А например Обломова я так и не прочитала потому что книгу не нашла. И еще пару произведений точно).
-
У меня к старшим классам была электронная книга, почти все учебники на неё находились. Сначала учителя чото бурчали, потом забили. Вот с планшетами хуже. Удивлена, что сейчас кто-то ещё таскает бумажные книги. Это ж издевательство..
В младших классах ими и долгими просиживаниями задницы за неудобными парами вся спина угроблена просто в хлам(
В универ вот с ноутом ездить приходится, с больной спиной это ад :(
Вроде никого не сшибаю и не задеваю, габариты ощущаются нормально..
-
Вроде никого не сшибаю и не задеваю, габариты ощущаются нормально..
Здоровый школьный рюкзак и рюкзак для ноутбука - разные вещи.
-
Для чего в универе ноутбук, там обычно нетбука или планшета-трансформера хватает?
Если есть домашний комп нормальный. Если нет - тогда да, страдаешь и таскаешь эту махину.
Как я. Мне мозгов на это не хватило.
Причем вот каждый год думаю - не купить ли дешманский микронетбук, или ультрабук, чисто для ношения на лекции, мероприятия и прочая - и вечно отговорка "да я уже выпускаюсь", "да не так уж и тяжело", "зато можно и поиграть в перерыве" ;D
-
Ну, я в универе презентации всякие показывала на нем. Еще была практика по делфи, там на микронетбуке заипалась бы по три-четыре часа в день калякать. А так, собственно, больше и не нужен он был. Хотя сейчас очень жалею, что не таскала папин нетбук на всякие отвлеченные дисциплины. Хотя была велика вероятность того, что меня отругали бы за это на паре хд
-
Для чего в универе ноутбук, там обычно нетбука или планшета-трансформера хватает?
мне, например, надо, чтобы ноут одновременно тянул индизайн с окуевщим файлом на 300 метров и фотошоп с несколькими открытыми изображениями.
так что тягаю, а у меня еще и скотина которой лет 7, хорошая, но тяжеленная :'(
-
ну иногда действительно тяжело ребёнку снять и надеть обратно рюкзак. там может лежать действительно много тяжёлых вещей.
а вот было как-то дело, купила продукты и сложила в рюкзак. влезла в троллейбус. и тут поняла, что если в полном троллейбусе я сниму рюкзачок, то обратно его не надену. да и стоять с ним всю дорогу - руки оторву себе. в итоге забилась спиной (рюкзаком) в угол. и стояла всю дорогу.
да, не рассчитала сил, да, впёрлась в транспорт. но вроде никого не убила. мой рост 160.
-
Тему читала по диагонали, все-таки не очень понятно, что такого сложного в снятии рюкзака перед заходом в общественный транспорт и зайти с ним?
У нас нет метро, а проходы в автобусах узкие, где двое человек стоят плотно друг другу, если там встать с рюкзаком, то на всех остановках, тебя будет вертеть как волчок - входить - выходить будут и толкать тебя же за рюкзак. Там и просить снимать не требуется, одна поездка научить куда рюкзак девать. Да и никогда не держала рюкзак за маленькую ручку, а только за лямки, из тех как раз соображении, что руки длиной не по колено и лямки по полу не тащатся, а рюкзак спокойно стоит на ноге.