Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 10 Октября 2016, 14:53:17
-
http://zadolba.li/story/21597
Всем доброго дня. Я работаю менеджером в достаточно известной сети быстрого питания. Некоторое время назад меня поставили руководить небольшим кафе в бизнес-центре. И есть там кое-что, что отличает данную точку от остальных точек сети. Дело в том, что у сотрудников бизнес-центра есть право на двадцатипроцентную скидку, а также карточки, подтверждающие это право. И вот тут начинается моя задолбашка.
Скажите мне, уважаемые посетители, какая религия запрещает достать карточку заранее? Почему надо ждать, пока кассир озвучит сумму, а потом начинать судорожно рыться по карманам, задерживая себя и других? А у нас, между прочим, стандарт по времени обслуживания. А если за вами стоит таинственный посетитель? За нарушение стандарта штраф повесят на меня, а не на того, кто тормозит очередь.
Или ещё лучше — вариант «я забыл карточку, пробейте мне скидку так, вы же меня знаете». Конечно, я вас знаю. А вот кассовый терминал — нет. Ему, зануде такому, надо, чтобы карточкой по считывателю провели, иначе скидка просто не пробьётся.
Надеюсь, мой крик души будет услышан. Всем добра и поменьше задалбываться.
Таинственный посетитель! Так теперь тайных покупателей называют?
-
загадочный визитер
непостижимый гость
таємний покупець :в
-
А у нас, между прочим, стандарт по времени обслуживания. А если за вами стоит таинственный посетитель? За нарушение стандарта штраф повесят на меня, а не на того, кто тормозит очередь.
Это серьезно так? А если покупатель по жизни тормоз и дотошно спрашивает чем отличается чизбургер от двойного чизбургера и какой там состав соуса?
-
Это эвфемизм для тайного покупателя, судя по всему.
А если стандарты обслуживания такие идиотские, что не учитывают возможность задержки по вине клиента, то это не проблема клиента, будем откровенны. Это проблема стандартов.
-
Это серьезно так? А если покупатель по жизни тормоз и дотошно спрашивает чем отличается чизбургер от двойного чизбургера и какой там состав соуса?
На это на задолбалях уже несколько раз жаловались работники фастфудов. Видимо, да, есть стандарты. И если человек дотошно спрашивает - они должны быстро-быстро отвечать, а потом еще быстрее всё приносить, чтобы уложиться. Вроде как следующие-то клиенты не виноваты, что этот клиент - дотошный, они не хотят ждать, они вообще могут взять и уйти, если очередь будет двигаться слишком медленно, а этого допускать нельзя. Видимо, какие-то такие причины
-
Так вот откуда берутся все эти чудаки на букву м, которые не хотят перечислить ингредиенты аллергикам!
-
а почему кассир сразу не может уточнить наличие карты? и вбивать заказ, пока посетитель ее ищет?
-
А можно мне списочек мест, куда я не буду ходить, дабы не огорчать бедолаг-лимитчиков расспросами и размышлениями?
-
Религия называется так: откуда-ж-нам-знать-то-шо-вас-такие-проблемы?
Человек стоит, додумывает свои думки, придумывает ,что бы ему сейчас поесть и почему, и куда он пойдет после. Карту достает именно тогда, когда он о ней вспоминает. Так вот: просто возьмите и озвучьте заранее свою просьбу. напишите большой плакат. Нарисуйте. Намекните. :D
-
Обычно подходя к кассе, достаю из кошелька 2 карточки- банковскую, которой расплачиваюсь (не люблю отсчитывать наличку и потом упихивать гремящую и оттягивающую сумку мелочи сдачи) и скидочную, которая действует в магазине, где я чаще всего затариваюсь, при покупке больше чем 500р. А вообще продавцы когда видят, что сумма переваливает, сами спрашивают- карта есть? Если да, так доставай, ждем.
-
напишите большой плакат. Нарисуйте. :D
Всем похрен будет. Пока не скажешь - никто не смотрит, а если и смотрит - не осознает, что это надо сделать. Ну буквы написаны какие-то... Я уже не доверяю надписям, а проговариваю сразу, что надо приготовить при постановке/перерегистрации, иначе прием затянется; он по регламенту 50 минут, а выйдет еще дольше, если не ткнуть "Подпишите тут" и "Согласие на обработку данных для этого и этого", чтобы избежать расспросов "На каком основании вы это сделали". Ибо граждане откровенно за*бали.
-
Ну я регулярно забываю что у меня есть какая-то карточка магазина, их же много, и лично мне очень помогает когда кассир спрашивает "есть ли у вас наша карта". Вот именно этого заведения нет, а того есть, а сего забыла дома... Ну это ладна я, не принципальная, если забыла карту показать - то и фиг с ним, куплю без скидки или накопления баллов на этот раз. Но есть немало людей, которые уже после оплаты: "Ой, девушка, я вспомнила, у меня же есть ваша карта!", и начнут требовать возврата и пересчёта с учётом карты... Короче ну нафиг, лучше пусть они 30 секунд пороются около кассы, это быстрее будет чем фигня с вызовом администратора или типа того.
Пока не скажешь - никто не смотрит, а если и смотрит - не осознает, что это надо сделать. Ну буквы написаны какие-то...
Это уж точно. Даже в крупных магазинах, если развешивают прямо перед носом покупателя у кассы объявления огромными буквами: "Сегодня оплата только наличными" или "Лента не работает, двигайте товар", то всё равно половина людей не читает ни фига.
-
Думаю, кто-то ж все-таки читает. А о том ,что у людей - регламент на обслуживание меня типа "мгновенно" - я , да, могу не знать. Я не хочу причинять никому неудобств, но могу и не подозревать, что причиняю. Обед - время моего отдыха. Вот сотрудникам сделали "едальню" внизу здания, они и расслабились.
Можно сделать e-mail рассылку сотрудникам, например.
-
А достаточно всего то преподробнейшую информацию про все возможные аллергены на сайте давать. Ну или хотя бы на стенде/в буклетах в свободном доступе. Если мне будет нужно, я почитаю. А торчать в очередях и расспрашивать не люблю. Ну, меня в основном только калорийность интересует, чтоб такого пожирче сожрать, чтобы обожраться.
-
Я не поняла, а что, тайный покупатель должен докладывать только о промахах продавцов, не объясняя замеченных им причин?
-
Я не поняла, а что, тайный покупатель должен докладывать только о промахах продавцов, не объясняя замеченных им причин?
Там может быть анкета с пунктами вида "время обслуживания: ... мин ... сек; время ожидания в очереди: ... мин ... сек" и т.д.
Охотно верю, что условия там абсолютно нечеловеческие и никого не волнует, виноват кассир в задержке или нет
-
Это уж точно. Даже в крупных магазинах, если развешивают прямо перед носом покупателя у кассы объявления огромными буквами: "Сегодня оплата только наличными"
Долбойопы развешивают такие объявления на кассе, куда человек уже попадает с полной телегой, а не на входе в магазин, а потом еще возмущаются.