Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 15 Ноября 2016, 14:19:53
-
Кто тут «за неумолимый технологический прогресс», за «давно пора бумажные деньги выкинуть в мусор»? Налетайте!
http://zadolba.li/story/21899
А меня задолбало знаете что? Непонимание людьми того факта, что в магазине могут быть технические неполадки, связанные с безналичным расчётом, которые ну никак не зависят от магазина (ни причина их появления, ни скорейшее решение проблемы).
Так случилось, что рядом с магазином, в котором я работаю, находится некое кафе. Кафе меняло вывеску. Рабочие как-то умудрились повредить кабель, который связывал наш магазин с великой всемирной паутиной. Произошло это в четверг вечером, интернет пропал, в пятницу и в выходные мы, как могли, решали эту проблему — связывались с провайдером, ждали техников, выслушивали вердикты (к слову, мы до сих пор решаем, хотя уже вторник). Соответственно, терминалы в магазине не работали и не работают до сих пор.
Чего только мы не наслушались за эти дни. И что это бардак, и что у нас «как на рынке», и что «плохо, что вы с карточками не работаете, это же так удобно». Причём объявления о неработающем терминале были практически сразу размещены на всех кассах и входных дверях. Бесполезно. Люди не хотят читать, что написано на этих совсем не интересных бумажках даже с выделенными цветным маркером отдельными фразами. Наверное, сотрудникам надо было их на лоб себе клеить.
Люди! Если вы придёте в магазин и увидите, что терминалы временно не работают, пожалуйста, не треплите лишний раз нервы продавцам и кассирам по этому поводу. Мы сами не рады такому обстоятельству и, поверьте, решаем вопрос всеми силами. Не стоит всегда полагаться на карточки. Всё-таки прогресс не совсем ещё довёл до совершенства такие вещи, техника может ломаться, провода рваться. Поберегите нервы окружающим, они будут очень вам благодарны.
Всему своё время, короче. И к тотальному безналу мы ещё не готовы.
-
Люди не хотят читать, что написано на этих совсем не интересных бумажках даже с выделенными цветным маркером отдельными фразами.
Ой, ну надо же. Люди посмели зайти в магазин, будучи погруженными в свои мысли и дела, и не обратить внимания на какие-то там бумажки мелкого формата, наверняка, отпечатанные на принтере на скорую руку. Ах, да: кривая линия, проведенная цветным маркером, сразу же бросается в глаза и производит впечатление детского сада крайне важного объявления! Действительно, чего это они?
-
какие-то там бумажки, ага.
в россии какая-то другая вселенная что ли? Если на входе что-то висит, то обычно это все-таки что-то важное, а не "у кассира день рождения, сделайте ему приятно, улыбнитесь".
-
В Энгельсе есть один чУдной магазинчек: кассы 1и2 работают с пластиком, касса 3 - только нал. Взял, зашел за чем нибудь - сюрпрайз. Сегодня магазин решил не работать с пластиком. >:(
какие-то там бумажки, ага.
в россии какая-то другая вселенная что ли? Если на входе что-то висит, то обычно это все-таки что-то важное, а не "у кассира день рождения, сделайте ему приятно, улыбнитесь".
Могу сфотографировать дверь магнита- 80% двери залеплено всяким "У нас скидка 40% на шоколадки (которых у нас нет)"
-
Вот поэтому в супермаркетах должны быть банкоматы.
-
тогда прошу прощения. там, где я живу, как раз лишние бумажки не в ходу. реклама скидок оформлена по-другому и с объявлением ее никак не спутать.
-
какие-то там бумажки, ага.
в россии какая-то другая вселенная что ли? Если на входе что-то висит, то обычно это все-таки что-то важное, а не "у кассира день рождения, сделайте ему приятно, улыбнитесь".
У кого из нас тут другая вселенная - хороший вопрос.
А ответ на эту задолбашку (точнее, на ту ее часть, почему не замечают бумажек с объявлением) уже давно дан на том же сайте.
Автор же сам пишет: маркером подчеркнули, блаблабла. То есть это даже не заламинированные таблички или что-то подобное, это реально наспех распечатанные бумажки, криво-косо прилепленные скотчем среди кучи флаеров и рекламных плакатов. Офигеть серьезные объявления, ага.
Почему люди не читают таблички на кассах? Да потому, что они пришли не таблички читать, а товар оплачивать!
Вы набрали того, того и этого. Ничего не забыли? Вроде ещё вон то надо было, это и то. Вроде всё взяли. Сейчас оплатить — ага, это сколько примерно денег? Так, деньги есть, но останется столько-то, а ещё надо будет завтра зайти купить ту хрень, которая…
О, наша очередь подходит! Выкладываем на ленту, телегу в сторону, деньги достать, пакетов набрать. Сейчас оплатим и поедем домой, или по пути надо заехать в магазин за углом…
Так, пробиваем. Это есть, это в пакет, это к нему, это сюда, горячее к фруктам не класть, сахар к мороженому не класть, тяжёлое снизу, хрупкое сверху…
Как не работают карточки?! Всегда же работали!
Какая табличка?!
Мы не продаём алкоголь не достигшим 18 лет.
Если вы в очереди 4-й…
У нас акция: купи трусы…
В связи с постановлением Правительства…
«Ариан» — лучший в мире…
Принимаются к оплате карты…
Туры в Египет…
Закажи с доставкой…
Приносим свои извинения, но 16-го числа сего месяца карты не принимаются.
А какое сегодня число — 16-е? @#$!
Слишком много табличек там, где никому уже не до них. Потому и не читают.
-
Эм, а как например прочитать табличку на кассе, если она реально на кассе (налеплена на кассовый аппарат), а от кассы этой тебя отделяет 10 человек с тележками?
-
Вот поэтому в супермаркетах должны быть банкоматы.
Как банкомат поможет тем, у кого кредитки с льготным периодом, котрый не распространяется на снятие наличных?
-
Вот поэтому в супермаркетах должны быть банкоматы.
Но если магазин от интернета отрубился, то и банкомат останется без связи, наверное? :-\
-
В ряде крупных магазинов у нас 50/50, половина касс по картам не обслуживает. Так понимаю, собирают нал. Таблички об этом висят достаточно крупные, не заметить сложно.
Ну и технические сбои изредка бывают, все ж в одной стране живем, не вижу сложностей додуматься носить с собой запас налички на оплату купленного.
-
Как банкомат поможет тем, у кого кредитки с льготным периодом, котрый не распространяется на снятие наличных?
Или тем, у кого зарплатная карта не самого распространенного банка, а в супермаркете стоит максимум банкомат сбера, снимать наличные в котором можно только с адовой комиссией.
Ну и технические сбои изредка бывают, все ж в одной стране живем, не вижу сложностей додуматься носить с собой запас налички на оплату купленного.
Если ты пошел за хлебом и молоком в ближайший к дому магазин, то да, неплохо бы иметь небольшой запас налички на всякий случай.
А если это ашан и у тебя полная телега продуктов на месяц стоимостью в 10-20-100 тыщщ? Тоже всю сумму с собой таскать?
-
W. Addams, на это могу только сказать, что мне повезло жить в другой вселенной, да :D
Если чуть более серьезно, то я бы меньше злилась, если бы висело хоть что-нибудь, правда, на входе. На кассе непосредственно - это действительно абзац.
-
W. Addams, на это могу только сказать, что мне повезло жить в другой вселенной, да :D
Если чуть более серьезно, то я бы меньше злилась, если бы висело хоть что-нибудь, правда, на входе. На кассе непосредственно - это действительно абзац.
Злиться в такой ситуации и правда бессмысленно, но и автору стоило бы чуть больше понимать логику расстроенных и потерявших время покупателей в такой ситуации, а не вопить в небеса в интернет, что все кругом дебилы, объявлений не читают...
-
Как банкомат поможет тем, у кого кредитки с льготным периодом, котрый не распространяется на снятие наличных?
Никак. Но он поможет некоторым. А отсутствие банкоматов не поможет никому.
-
У меня рядом с домой есть зоомагазин, там табличка "Банковские карты временно не принимаются" висит уже года 3.
-
Тогда по сути это старый спор на тему "не кричите на персонал, это просто подчиняется кому-то там и часто не может ничего сделать" vs. "я клиент, имею право, а вы идите в пень".
-
А почему в Москве я сталкивалась с постоянной неработой терминалов, в отличие от европейской провинции, одновременно при значительно лучшем интернете в Москве? В Германии их скорее вообще не будет или кассиры не будут принимать не-ЕС карты (привет истории с Мастер-Банком), чем они будут в нерабочем состоянии.
По-моему, дело во владельцах и управляющих магазинов, а вовсе не во внешних факторах. >:(
-
А почему в Москве я сталкивалась с постоянной неработой терминалов, в отличие от европейской провинции, одновременно при значительно лучшем интернете в Москве?
Ты удивишься, но в моем Мурманске с терминалами все лучше обстоит, чем в Москве. Они реально на каждом углу и в каждой дыре у нас.
-
У меня есть пара соображений, возможнго, впрочем, ошибочнвх. Во-первых, магазин должен платить банку за работу терминалов. Взимать процент с покупателей за оплату через терминал если и законно (тут я не в курсе), то покупателей скорее отпугнет. Во-вторых, оплата через терминал будет зафиксирована не только в магазине. Платеж через «левую» ККМ уже не проведешь. А то, что в магазинах бывают левые кассы, не секрет.
-
Предпочитаю платить по возможности с банковской карты. Но на всякий случай в кошельке есть и какое-то количество налички. Особенно если идешь не в один определенный магазин, а предполагая, что кофе (зерновой), печеньки и курицу прихватишь в магазине, а фрукты - на развале (не целый рынок, а один лоток с овощами-фруктами), там они у нас вкуснее. И соответственно за фрукты платить наличкой.
-
все кругом дебилы, объявлений не читают...
Ну, а виноват-то кто?
Виноват магазин, что ему отрубили сеть? Серьёзно?)))
Вот, скажите: как русскому человеку надо сказать, чтобы он, сцк, ПОНЯЛ?
Некоторые не только «бумажки» не читают, а вообще ничего не слышат, не видят — а потом все виноваты.
Мой любимый случай: сломался троллейбус №9, люди на автопилоте пошли в следующий подъехавший за ним, редкоходящий №21. Таблички на стекле, естественно, для лохов.
Кондукторша просекла, откуда столько новых пассажиров, и некоторым объяснила, что «это не девятка, а двадцать первый». Долго так, громко объясняла людям, а люди так же громко удивлялись. Выходили на следующей остановке.
А сидящая впереди дама смотрит и смотрит в окно мечтательно... А как только троллейбус повернул не в ту сторону, сразу вскочила с дичайшим изумлением: «Кааааак, это не девятка?»
Кондукторша уже не выдерживает: «Нет! Десятка!» и получает в свой адрес «Женщиначтовыхамитесьпочемунесказатьспокойноразвебываетттутдесятка?» Действительно, почему?))) Вот только что на весь салон обсуждали: «ЭТО! НЕ! ДЕВЯТКА!» — спящий бы услышал.
Но мы табличек не читаем, кондукторов не слушаем, нам надобно, чтобы ЛИЧНО к нам подошли и сказали в лицо: «Марь-Иванна, а вы знаете, это не девятка!»
«А карточки магазин не принимает!» У входа, видимо, надо человека поставить. Чтобы каждому жал руку и объяснял сочувственно-прочувственно. Так ведь и от него отмахнутся. А потом ругаться на кассе будут.
-
Ну вот нападающие на работников магазина, а вы что предлагаете?
Минуту назад оборвали кабель. Пропала связь с банком. Те кто уже вошел в магазин об этом не знают.
Дальше. Кассир реально не знает восстановится ли работа терминала через пять минут, через час или через день.
При обрыве кабеля не в самом магазине этого не знает ни администратор ни директор. Так что лучше написать наспех на принтере и повесить на дверь или заказать громадный банер в типографии, чтоб уж все видели, но привезут его, дай бог, на следующий день?
Сам помогаю с сетью в небольшом магазине в нашем доме. Не на окладе, а так, если что просто помогаю за небольшие деньги. Обращаются очень редко, благо там ломаться особо нечему. Ну вот сгорел у них роутер. Позвонили мне. Я в тот день был далече, сказал что не раньше завтрашнего вечера. Сами они настроить не знают как, если даже бы и купили саму железяку. Держать админа на зарплате? Дороговато при таком объеме работы. Ну и повесили вот такие бумажки на кассе и на дверях. Что прикажете делать, чтоб все были довольны?
Магазин не сетевой. Центрального офиса с кучей управленцев нет.
-
Так случилось, что рядом с магазином, в котором я работаю, находится некое кафе. Кафе меняло вывеску. Рабочие как-то умудрились повредить кабель, который связывал наш магазин с великой всемирной паутиной.
Пфф. Было дело, работал в одном здании с магистральным провайдером, одним из 3х на то время. И вот эту магистраль бульдозером порвали, разрыв был эпичный. Некоторые люди твердо верят в то, что фильмы надо смотреть онлайн, а я уверен, что нет пока такого 100% надёжного онлайна - то вот Джамшут кайбуль клал, то блэкаут какой (
Если на входе что-то висит, то обычно это все-таки что-то важное, а не "у кассира день рождения, сделайте ему приятно, улыбнитесь".
обычно это или помянутые скидки, или "нужен грузчик/охранник"
Если ты пошел за хлебом и молоком в ближайший к дому магазин, то да, неплохо бы иметь небольшой запас налички на всякий случай.
эт да. Разок 3-4 магазина оббегал, чтоб картой расплатиться. Сейчас с этим проще.
-
Я, если честно, тоже не очень понимаю, зачем обвинять магазин и, тем более, продавцов. Проблемы с инетом бывают, их не всегда решишь за 15 минут, бывают проблемы с самим аппаратом, пока ты с NCR или кем там еще свяжешься, пока они признают это гарантийным случаем... В общем-то это тоже не час. Я понимаю, что это неудобно, но блин, бывает, и продавцы (и даже владельцы) в этом часто не виноваты.
-
(http://vignette4.wikia.nocookie.net/fallout/images/c/c0/NCR.jpg/revision/latest?cb=20101107225315)
раньше не задумывался, но NCR - это вариант!
-
Ну вот сгорел у них роутер. Позвонили мне. Я в тот день был далече, сказал что не раньше завтрашнего вечера. Сами они настроить не знают как, если даже бы и купили саму железяку. Держать админа на зарплате? Дороговато при таком объеме работы. Ну и повесили вот такие бумажки на кассе и на дверях. Что прикажете делать, чтоб все были довольны?
Зачем все? Покупатели хотят, чтобы они были довольны. Магазин сделал так, что доволен магазин. Давайте подумаем, почему покупатели бурчат, что недовольны. ;D
-
«А карточки магазин не принимает!» У входа, видимо, надо человека поставить. Чтобы каждому жал руку и объяснял сочувственно-прочувственно. Так ведь и от него отмахнутся. А потом ругаться на кассе будут.
Как-то во Франции в одном супермаркете по какой-то причине не принимали карты (обычно принимают), и охранник на входе именно это и делал, каждому входящему сообщал, что оплата только наличными :)
-
проблемы с интернетом бывают, если руководству на это начхать.
на второй работе у меня 2 линии тырнета, на случай обрыва одной из них, и еще 3г модем стоит, который работает с кассами если вдруг совсем всё сдохло. при нынешних ценах на интернет 400 руб в месяц за резервную линию и еще 300 за 3г это не деньги для магазина.
-
Ну вот нападающие на работников магазина, а вы что предлагаете?
Я не то чтобы нападаю, я просто ухожу, если в магазине внезапно приключается невозможность расплатиться картой. Одна только вот странность — в девяти из десяти случаев терминал чудом начинает работать, как только кассир прикидывает, что у меня в телеге товара минимум на десять кусков. ;D
проблемы с интернетом бывают, если руководству на это начхать.
на второй работе у меня 2 линии тырнета, на случай обрыва одной из них, и еще 3г модем стоит, который работает с кассами если вдруг совсем всё сдохло. при нынешних ценах на интернет 400 руб в месяц за резервную линию и еще 300 за 3г это не деньги для магазина.
Да вы чо ваще! Это ж бешеные деньги! ;D
-
Это ж бешеные деньги! ;D
За бешеные деньги вы получаете Бешеный Интернет по тарифу "Улётный Трэшак"!
Баньте Мизулину или обменивайте криптовалюты в Личном Кабинете Правительства!
-
Я, если честно, тоже не очень понимаю, зачем обвинять магазин и, тем более, продавцов.
По-моему, тут обвиняют не продавцов, а одного вполне конкретного автора истории. И даже не обвиняют, а недоумевают. В обрыве связи никто не виноват, и уж меньше всего в этом виноваты покупатели. Они могут по самым разным причинам не заметить объявление. И они могут не знать, что безналичный расчет в этом магазине в принципе есть, и не работает лишь временно, по техническим причинам, поэтому и вносят соответствующее предложение:
«плохо, что вы с карточками не работаете, это же так удобно»
При этом в истории не написано, что люди орали, скандалили, писали в жалобную книгу или вели себя по-хамски.
Спрашивается, с чего у автора так пригорает? Что он и прочие сотрудники магазина вынуждены контактировать с покупателями, отвечать на вопросы, извиняться за неудобства и каждому рассказывать, что проблема временная? Ну так это тоже входит в их рабочие обязанности. Нервы им, бедняжечкам, треплют.
Автор своим невольным ворчанием напоминает стереотипную продавщицу: "Ходют тут и ходют, их много, а я одна..."
-
Эм, а как например прочитать табличку на кассе, если она реально на кассе (налеплена на кассовый аппарат), а от кассы этой тебя отделяет 10 человек с тележками?
Во-во я как-то в ленте так вперлась 5 человек с тележками передо мной, 5 за мной, к кассе пока твоя очередь не подойдет ты не попадешь, все выложила на ленту, подходит моя очередь и тут опа, прям на кассе объявление "приносим свои извинения этот кассовый аппарат не принимает сегодня карты"
-
А меня задолбало знаете что? ... блаблабла ... Поберегите нервы окружающим, они будут очень вам благодарны.
Автор, повесьте на дверь огромную табличку "ОПЛАТА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ" (снаружи *лядь!) и наслаждайтесь. Не благодарите.
А еще (по секрету) существуют мобильные терминалы. которые вообще в кабелях не нуждаются.
-
Еще можно объявлять по громкой связи или (если магазин маленький) периодически громко сообщать на весь магазин. Или поставить охранника или еще кого на вход, чтоб всем говорил.
-
Еще можно объявлять по громкой связи или (если магазин маленький) периодически громко сообщать на весь магазин. Или поставить охранника или еще кого на вход, чтоб всем говорил.
Не поможет. У нас как-то в спаре не принимали карточки, а спар в большом ТЦ. На дверях ТЦ объявление вешать бессмысленно - они раздвижные, да и кто там бумажки читает? Там рекламы дофига, полезного никогда ничего не было, народ привык уже. Так Спар повесили бумажки НА кассах и раз в минут 10-15 давали объявления по громкой связи после "Акция, только сегодня и только сейчас!! купи ежа в отделе Рыба - слона а подарок" и "скидка на хомячка пушистого и красивого - 2 копейки!!!". И потом "Банковские карты к обслуживанию не принимаются". Про ежей - куча букаф, про карточки - быстро и мелко
И потом на кассах - "НУ объявления ж были!" От продавцов слышалось
-
Бывший занимается обслуживанием касс в сети магазинов по области, у них два провайдера, если у одного неполадки, то врубается другой канал связи, так что для меня удивительно, что большие супермаркеты или гиперы периодами ссылаются на отсутствие интернета. И 3g модемы тоже уже изобрели.
Кстати, недавно я стала свидетелем нового подхода в вопросе безналичной оплаты. Пришли с маман на рынок, где торгуют китайцы, налички было с собой по минимуму. Маман подвернулся халат, наличных у нас не хватает, но у китайцев все продумано. У них есть человек (тоде продает вещи), к которому вы подходите с продавцом, он показыват тебе номер телефона, через он-лайн банк ты переводишь ему деньги на карту по номеру телефона, деньги поступают к нему, он отдает наличку продавцу. Мы так через него еще и дополнительно денег себе сняли.
-
Всю историю можно было уместить во фразе: "Не высказывайте кассирам за огрехи магазина, они не виноваты". И да, у нас в магазине рядом с домом, кассир каждого, кто начинает выкладывать товар на ленту, предупреждает, что безнал не работает.
-
У нас тоже вот так было, внезапно отрубился интернет. И пока его не было мы могли принимать только оплату наличными. Что я слышу от пациентов? "А почему вы заранее не позвонили и не предупредили". Кто об этом знал заранее...? Епт.
-
Всю историю можно было уместить во фразе: "Не высказывайте кассирам за огрехи магазина, они не виноваты". И да, у нас в магазине рядом с домом, кассир каждого, кто начинает выкладывать товар на ленту, предупреждает, что безнал не работает.
Когда начинает выкладывать товар на ленту, уже несколько не своевременно, не находите?
-
В тему объявлений: http://transphoto.ru/photo/971578/ Кто должен объяснить людям на фото, что они ждут напрасно?))
-
Stephan S,
на фото я, присматриваясь и разыскивая где ж это объявление, нашла что-то похожее, но причитать не могу, с учетом что лица людей видно четко, делаю вывод - объявление составлено у*бански.
-
Взимать процент с покупателей за оплату через терминал если и законно (тут я не в курсе), то покупателей скорее отпугнет.
Везде, где я видела, сумма та же самая, % не берут.
-
Крокозябра, понятно, что прочитать с противоположной стороны дороги тяжеловато :D А так, это объявление в половину человеческого роста.
Обычно в Москве они выглядят вот так: http://transphoto.ru/photo/09/15/19/915198.jpg
Ну так, ГДЕ и КАК, и какого размера их надо делать, чтобы сверхзанятЫе люди соблаговолили их прочесть и не ругаться, что «им ничего не сказали»?
-
Плюсанул. Имхо какое-то количество кэша при себе иметь всегда - не лишнее.
-
Обычно в Москве они выглядят вот так: http://transphoto.ru/photo/09/15/19/915198.jpg
Ну так, ГДЕ и КАК, и какого размера их надо делать, чтобы сверхзанятЫе люди соблаговолили их прочесть и не ругаться, что «им ничего не сказали»?
Ого, там, оказывается, пути ремонтировали! :o Ни разу на глаза не попадалось ни объявления, ни собственно ремонтников. К слову, те объявления об изменении маршрутов (не этих, в принципе), что все-таки попадались на глаза, были напечатаны на листе формата А4 где-то 14-16 кеглем (могу ошибаться) и размещены на информационном стенде внутри остановочного павильона, который а) все равно никто никогда не рассматривает и не читает; б) моментально исчезает из поля зрения, стоит на остановке появиться хотя бы паре-тройке человек. Вот если бы эти объявы размещались вместо рекламы в боковой витрине, или прямо поверх таблички с расписанием...