Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: guramy от 29 Января 2017, 10:10:26
-
По роду службы я занимаюсь набором новичков в отдел продаж и их обучением. И меня задолбали те, кто с какого-то перепугу решил, что эта профессия для них.
Милый мальчик, тебя я уволю первым. Вижу, что ты стараешься, ходишь на работу в костюме, не опаздываешь и исправно звонишь. А уволю я тебя, потому что при любом контакте с потенциальным клиентом ты начинаешь краснеть, бледнеть и, простите, потеть, распространяя вокруг непередаваемые запахи. С волнением — к психологу, а я тебя воспитывать не буду.
Милая девочка, твой опыт работы кассиром ничего не значит. Мы работаем с юрлицами, то есть вместо сидения на заднице тебе придётся ездить на встречи, вместо хамства — улыбаться, вместо посылания неугодного клиента далеко и надолго — приводить аргументы.
А вы, юная леди, куда? Ах, нравится общаться с людьми? А кто потом будет разгребать те три короба, которые ты наобещала вот только что? Почему ты не удосужишься хотя бы изучить прайс компании?
Ещё один милый мальчик, ты просто прелесть: хорошо болтаешь, разбираешься в вопросе, вот только почему не слушаешься меня? Если я сказала испробовать новую стратегию переговоров, то это нужно сделать. И не потому, что я тут главная, а потому, что начальство с меня три шкуры снимет, если ты не выполнишь план. И потому, что я тебя учу и не могу позволить, чтобы ты свалил, увидев маленькую зарплату в конце месяца.
О, парень, ты крут — только что размазал все аргументы клиента по самое некуда. Ты выиграл в споре, молодчина! Вот только этот клиент ничего у тебя не купит, потому что ты его только что унизил при подчинённых, а этого не прощает никто. Реализуй свой недотрах в другом месте.
Так, а ты почему не звонишь? Почему твоя телефонная трубка уже полчаса покоится на отведённом месте? Решил изучить прайс? Почитать сайт компании? В 11 утра? Давай ты будешь это делать тогда, когда я скажу.
Дети, милые (а в продажи к нам идут люди 20 лет), делайте то, что я говорю. Устали? Понимаю. Клиенты посылают? Понимаю. Не знаете, что делать? Сейчас объясню. Но, пожалуйста, слушайтесь. Моя зарплата зависит от вас, а ваша — от меня. Давайте сделаем друг другу хорошо.
История 22513 (http://zadolba.li/story/22513)
Местячковый царек негодуЭ. Даже не знаю, что умиляет больше. Может требования знать прайс и одновременно не тратить время на изучение прайса. Или нелогичность: новички не должны свалить, но новичка он уволит сам. Или удивление от того, почему ему не смотрят в рот с предыханием.
Продажи - работа весьма на любителя. Если говорит что нанимает и учит с нуля, то ясен перец что часть народа отсеивается. Или увольнение новичка - гуд, но ушел сам - катастрофа?
-
Фу блин, милая моя, милый мой, мальчики, девочки, детишки глупые.
-
Гаспооооть, автор уйопище какое-то
Сама (автор жы дэвушко, да?) признает, что учит молодняк с нуля
Но возмущения и претензий аж на целую простыню высера в инетике
Пусть сама звонит по клиентам своим, транда мандавошная
-
Автор, в такую "профессию" и тем более в такую контору обычно идут те, кого либо никуда больше не берут, либо те, кто находится в процессе получения другой профессии.
Те, кто действительно потенциально крут в продажах, вряд ли попадут в отдел к автору. Так что я вообще не понимаю, чего она возмущается.
Жду историю от менеджера от Макдака с возмущениями, что работники не наполняют каждую котлету любовью.
-
О, офисные телефонные торгаши, прям илита, туда берут не только лишь всех.
-
Жду историю от менеджера от Макдака с возмущениями, что работники не наполняют каждую котлету любовью.
Эмм..
А можно мне просто котлету, без посторонних биологических материалов?
-
профессия для них
я-то думала, туда 99 из 100 идут, когда совсем негде работать, от безысходности, а оно вона как...
-
Ты выиграл в споре, молодчина! Вот только этот клиент ничего у тебя не купит, потому что ты его только что унизил при подчинённых, а этого не прощает никто.
Это да... Надо не только переспорить клиента, но еще и обставить это так, как будто он умный, красивый и богатый, чтобы он не обиделся. Поэтому я не люблю продажи - хочу говорить то что думаю
Почему бы компании автора не набирать работников с опытом? Зачем они берут людей, которые выбирают, куда пойти - к ним или в макдональдс? Или у них зарплата такая, что другие не пойдут?
Вообще по описанию напоминает контору по созданию и продвижению сайтов, где я проработала меньше месяца. Не в смысле, что это обязательно она же, но, думаю, суть та же: сидят в обшарпанном офисе три звонильщика и предлагают свои услуги юрлицам. Когда кто-то соглашается - едут на встречу и там рассказывают, чего могут сделать и сколько будет стоить. При этом доход у фирмы отрицательный, зарплату всем задерживают, продукт производят блевотного качества, а расфуфыренные! Как будто завтра Газпром поглощают, чесслово
-
Автор нетраханная баба с пмс, которую поставили руководить болванами, т.к. в других местах она видимо всех уже заипла.
-
Blyadь, как же заebaли эти все девочки, мальчики, ребята и пр.
-
Это сестра унылого эйчара написала?
А почему нельзя например стеснительного мальчика посадить чисто на обзвон вместо того чтобы ездить по встречам, или посоветовать ему хороший дезодорант? Вообще как-то смотрела один тренинг по продажам и там как раз говорилось, что эффективнее будет, если одна часть сотрудников будет заниматься холодными звонками, заинтересовывать потенциальных клиентов и формировать базу, а вторая часть уже по этой базе занимается непосредственно продажами.
И почему, если ты уже обзвонил всех по списку, не можешь поизучать прайс? И почему бывшая кассирша не может ездить по встречам? Наоборот же у нее закалка есть, тушеваться перед хамами не будет, даже если без посылов.
А зачем кстати менять стратегию переговоров, если старая уже отлажена и работает безотказно?
-
И почему, если ты уже обзвонил всех по списку, не можешь поизучать прайс?
А так бывает?
Мне кажется, у них списки бесконечные))
-
"На работе надо работать. Все документы изучаются дома!!"(ц)
у нас в лабаратории было. я после универа пошла в град скул заниматься наукой так сказать. так вот на тему наших научных поползновений надо было сначала кучу литературы начитать чтоб знать что изучать. если опыты заходили в тупик тоже надо было читать чтоб разобраться. потому что наш проф всегда был страшно занят и ему некогда нас было консультировать. мне он говорил что я читать должна в тренежёрке или дома на диване. я тогда молчала, а вот парень у нас в группе был он не стал молчать. когда проф ему сказал чтоб тот научную литературу читал в ванной, парень ему ответил "вот ты и читай в ванной, а я усваиваю информацию лучше перед компом и за рабочим столом". я сама оттуда сдежала, а парня того проф на кандидатской завалил тогда очень жёстко. но урок остался.
А зачем кстати менять стратегию переговоров, если старая уже отлажена и работает безотказно?
я это тоже не поняла. особенно если переговоры закончатся удачей, какая собственно разница как именно они велись - старым методом или новым?
-
А почему нельзя например стеснительного мальчика посадить чисто на обзвон вместо того чтобы ездить по встречам, или посоветовать ему хороший дезодорант?
в офисе площадью 6 кв.м. воняет автору от пота мальчика. а на хороший дезодорант зарплаты не хватает.
И почему, если ты уже обзвонил всех по списку, не можешь поизучать прайс?
если это холодный прозвон, список может быть по принципу: "на тебе каталог "Предприятия Nска" - звони всем".
А зачем кстати менять стратегию переговоров, если старая уже отлажена и работает безотказно?
оно, конечно, стабильность - признак мастерства, но если стабильно все посылают... ))
-
Может требования знать прайс и одновременно не тратить время на изучение прайса.
Там речь о том, что на изучение прайса можно потратить другое время, а не 11 часов, когда все ЛПРы на работе и самое время их обзвонить. Вечером - хоть обизучайся весь.
-
По роду службы я занимаюсь набором новичков в отдел продаж и их обучением. И меня задолбали те, кто с какого-то перепугу решил, что эта профессия для них.
Профессия? Серьезно? ;D И как же она называется? Может "я тупое ленивое гамно и меня выгнали из универа"? Или "нет работы, совсем нет"? Или "сами мы не местные"?
-
Просто уровень "бог". ;D автор мерзкий.
-
Профессия? Серьезно? ;D И как же она называется?
Торговый агент/представитель. Хотя телефонных агентов чаще называют менеджерами по продажам, это не совсем верно, как мне кажется. Менеджер - управленец или управляющий. Вот автора можно назвать менеджером.
-
Не понял, чего на автора ополчились. Ну да, манера изложения мерзопакостная, так она у половины КМП не лучше (все эти "тряпочки" и "штанишки" - бррр... убил бы). А по сути - вполне обычная реакция на тупизм людей, за который спросят с тебя. Не настолько, что УМП (увольте меня
на*уй пожалуйста), но жизнь портит. История вполне в духе старого теплого лампового задолбали.
-
вполне обычная реакция на тупизм людей, за который спросят с тебя.
Ой ли?
В чем тупизм парня, который краснеет при общении?
В чем тупизм парня, который изучает прайс лист?
-
Ой ли?
В чем тупизм парня, который краснеет при общении?
В том, что выбрал себе явно неподходящую работу.
В чем тупизм парня, который изучает прайс лист?
См. выше. 11 часов - время обзвона. Заглянуть в прайс что-то уточнить можно, но если чел втыкает полчаса - явно прикидывается шлангом. Для вдумчивого изучения прайса есть другое время. Если вообще его в данной конторе надо изучать.
-
В том, что выбрал себе явно неподходящую работу.
Чтобы понять, что работа не подходит, нужно сначала эту самую работу попробовать
Странно как-то обвинять вчерашнего 20летнего только что выпускника в выборе неверного места работы
Понятно, что тут все стальнояйцевые, но эт уже перебор
Для вдумчивого изучения прайса есть другое время. Если вообще его в данной конторе надо изучать.
судя по тому, что выше автор написала с вызовом телке "почему бы не изучить прайс лист?", то изучать его таки надо
И не факт, что время для изучения таки есть
Такшта я не согласен, не вижу в чем тупизм парня
-
Чтобы понять, что работа не подходит, нужно сначала эту самую работу попробовать
Странно как-то обвинять вчерашнего 20летнего только что выпускника в выборе неверного места работы
А его никто и не обвиняет, просто хотят уволить за профнепригодность.
судя по тому, что выше автор написала с вызовом телке "почему бы не изучить прайс лист?", то изучать его таки надо
Ок, принято.
И не факт, что время для изучения таки есть
Есть более подходящее время. 11 - тот момент, когда в большинстве люди на местах - в это время надо звонить, потом народ начинает постепенно разбредаться, эффективность обзвона снижается, вот тогда и изучай чего хочешь
Такшта я не согласен, не вижу в чем тупизм парня
Я не знаю, как еще объяснить.
-
Elf78, как может быть эффективным обзвон, если человек не разбирается в расценках на предлагаемые им же услуги?
-
Это да, мне тоже непонятно, как он должен звонить если сам не в курсе даже стоимости услуг. Говорить "мы предлагаем вам то-то и то-то, а цена... ну цену потом скажем", так это бесполезный звонок, потому что первое что хотят знать люди - это цена. Пусть уж лучше почитает сначала, хоть бы и в 11 часов.
-
А его никто и не обвиняет, просто хотят уволить за профнепригодность.
Но
Но
Но
Но ты же его обвинил в тупости двумя постами выше
Так в чем жы он тупой?
Нибанядна :(
Есть более подходящее время. 11 - тот момент, когда в большинстве люди на местах - в это время надо звонить, потом народ начинает постепенно разбредаться, эффективность обзвона снижается, вот тогда и изучай чего хочешь
Ну, не факт,
время активности и присутствия на местах в разных компаниях разная жы
-
Ничоси автор себя божком возомнила. Занимаешься обучением — так бери и обучай, внезапно в продажи не прутся только продаваны от бога, многие не знают, с какой стороны подойти к клиенту и ваще. Прям мою работу напомнило, от которой я тут бомбила, только меня никто в общем-то и не учил, а потом удивлялись, чойта эффективность на уровне плинтуса плещется
-
Elf78, как может быть эффективным обзвон, если человек не разбирается в расценках на предлагаемые им же услуги?
Во-первых, зависит от конкретной деятельности и сферы. Где-то можно не знать вообще, где-то знать не помешает, но не настолько, что прям не выучишь прайс прямо сейчас - работа встала. Бывает так, что торговые меняются в разы чаще, чем клиенты, последние тебе сами расскажут почем их товар, только об изменениях их надо вовремя оповещать, но об этом уже самого торгового предупредят.
Во-вторых,тут нигде не говорится о том, что парень пришел сегодня первый раз, ему всучили трубку - сказали звони. Значит было достаточно времени ознакомится со всем, что необходимо. А учитывая, что парень изучал прайс на сайте, могу предположить, что небось КМПшку читал втихаря.
Мне как-то пришлось обзвоном заниматься, это было настолько не мое, что постоянно резко требовалось изучить сайт, составить отчет в 1ске или еще чего - лишь бы не звонить. Может, тут тот же случай - тогда работу менять.
-
Это да, мне тоже непонятно, как он должен звонить если сам не в курсе даже стоимости услуг. Говорить "мы предлагаем вам то-то и то-то, а цена... ну цену потом скажем", так это бесполезный звонок, потому что первое что хотят знать люди - это цена. Пусть уж лучше почитает сначала, хоть бы и в 11 часов.
Какая то знакомая на одной ту овке утверждала что цена может испугать покупателя.
Сначала надо объяснить почему товар такой крутой, если есть возможность, дать порользоваться, рассказать преимущества перед другими такими же товарами. После выполнения всех этих манипуляций человеку будет абсолютно наплевать на цену товара.
Но я тоже считаю что цена это главное. От нее и плясать надо. Вдруг у меня вообще таких денег нет. Даже в кредит.
-
Её зарплата зависит от них. Она их тиранит и мешает с говном. Вывод: ей надоело есть.
+100500
-
Это да, мне тоже непонятно, как он должен звонить если сам не в курсе даже стоимости услуг. Говорить "мы предлагаем вам то-то и то-то, а цена... ну цену потом скажем", так это бесполезный звонок, потому что первое что хотят знать люди - это цена. Пусть уж лучше почитает сначала, хоть бы и в 11 часов.
Нет
Все звонки такие
С ценами присылают коммерческое предложение
Там обычно система не как в макдональдсе: это сто рублей, это двести. Цены вообще могут быть не фиксированные, а за сколько втюхаешь - за столько втюхаешь. Поэтому сразу не называют, вдруг человек больше готов заплатить.
Плюс назвать цену - значит дать собеседнику хорошую возможность слиться под предлогом "а вот у наших дешевле". Там без озвучивания цифр объясняют, почему у них лучше и почему цена - не главное ;D
-
Нет
Все звонки такие
С ценами присылают коммерческое предложение
Не все, Мурмур, не все.
-
Но
Но
Но
Но ты же его обвинил в тупости двумя постами выше
Так в чем жы он тупой?
Нибанядна :(
Не обвинил, а констатировал факт. Автор (и я тем более) - не судья и не прокурор, чтобы обвинять. Просто человек протупил, выбрав неподходящую работу. Его уволят не в наказание за вину. а просто потому чт он для этой работы не подходит.
Ну, не факт,
время активности и присутствия на местах в разных компаниях разная жы
В среднем - факт. В отдельные места можно позвонить потом. но массовый обзвон в это время.
Это да, мне тоже непонятно, как он должен звонить если сам не в курсе даже стоимости услуг. Говорить "мы предлагаем вам то-то и то-то, а цена... ну цену потом скажем", так это бесполезный звонок, потому что первое что хотят знать люди - это цена.
Это только если речь о поиске новых клиентов. И то есть нюансы, например, если прайс в 100500 позиций какой-нибудь бакалеи, то там никто не интересуется первым делом "а у вас почем тушенка "газмяссельхозром" второй сорт говяжья? Прайс просто сбрасывается удобным способом, а обзвонщик должен долбаться, чтоб клиент в этот прайс не рыбу завернул, а таки дал ответ. Если ответ отрицательный, то узнать причину, внести все это во внутреннюю документацию и т.д. Короче, там дохрена естьчем занятьсяю кроме как прайс по телефону читать.
Пусть уж лучше почитает сначала, хоть бы и в 11 часов.
Нет, не лучше. Лучше всё делать вовремя.
-
Ну да, сильно зависит от товара
-
Нет
Все звонки такие
С ценами присылают коммерческое предложение
Не все, Мурмур, не все.
От специфики зависит. Там, где продают детали на авто, надо знать прайс безусловно, но не сколько цену, сколько ассортимент, причем, как эту железку называет инженер на заводе, и как - торгаш с рынка. Там зубрить и зубрить. Но опять же, если ты уже должен работать, а вместо этого только изучаешь прайс, это странная ситуация.
Ну а если всякая мелочевка, типа бакалеи, дешевой ликерки и т.д., если не знаешь наизусть, сколько стоит конкретная банка-бутылка из не самых ходовых - пофиг.
-
Но опять же, если ты уже должен работать, а вместо этого только изучаешь прайс, это странная ситуация.
Связанная, очевидно, с недостатком рабочей силы (вчера взяли, сегодня посадили за телефон, некогда было узнать) или времени на обучение (вчера взяли, заставили варить кофе и носить бумажки, а мог бы за это время прайс почитать). То бишь виновато таки руководство. По мне, если берёшь на неквалифицированную должность какого-то студента, логично предположить что он ни хрена не знает.
-
Связанная, очевидно, с недостатком рабочей силы (вчера взяли, сегодня посадили за телефон, некогда было узнать) или времени на обучение (вчера взяли, заставили варить кофе и носить бумажки, а мог бы за это время прайс почитать).
А для меня это совсем не очевидно. Скорее человек просто не хочет работать.
-
Ага. Человек на _обучении_ должен всё знать до обучения. Только при соблюдении этого условия появляется это ваше скорее.
Утка, ты упоролась? Человек на практическом обучении вождению должен уже знать ПДД и назначение педалей, прикинь. Если человек уже занимается обзвоном реальных клиентов, значит должен знать теоретическую часть.
-
Если у кадровика постоянно такие проблемы с персоналом, то этот человек явно занимает не своё место.
У какого кадровика?
Сначала она выбирает
Она не выбирает.
И да, какая есть теоретическая часть у телефонных продаванов?
Вы в процессе написания забываете о чем речь? Да тот же прайс!
(чтоб они сдохли все до единого вместе с конторами, которые представляют)
"Холодные" спамеры (а в ином случае ваги прокляия вообще непонятны) - это ничтожная часть тех, кто работает с клиентами по телефону. Похоже, вы вообще не в теме, но усиленно о чем-то спорите.