Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 04 Марта 2017, 17:13:57

Название: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: murmur от 04 Марта 2017, 17:13:57
http://zadolba.li/story/22799

Цитировать
Задолбали водители общественного транспорта.

Вот в городе идёт двухполосная дорога. Полосы разделяет сплошная. По дороге ездят и машины, и мотоциклы, и общественный транспорт. Нет ограничительных знаков — следовательно, можно ехать 60 км/ч. И всё было бы хорошо, если бы не одно «но»! Едет автобус или троллейбус, а за ним ме-е-едленно тянется колонна машин. Не обогнать.

Я понимаю, общественный транспорт и всё такое. И я бы поняла, если бы скорость автобуса была 40 км/ч, даже 30 поняла бы! Но почему, объясните мне кто-нибудь, почему автобусы и троллейбусы едут со скоростью 16−17 км/ч? Они ведь везут пассажиров, которым куда-то надо, которые куда-то спешат. В результате сзади создаётся чудовищная пробка, а водителям общественного транспорта пофиг.

Причём если дорога не двухполосная, а, допустим, четырёхполосная, то колёсики у автобусиков волшебным образом начинают крутиться быстрее, и все едут с нормальной скоростью!

Задолбали неимоверно! Нажмите на педаль сильнее — и автобус поедет быстрее!

Цитировать
Причём если дорога не двухполосная, а, допустим, четырёхполосная, то колёсики у автобусиков волшебным образом начинают крутиться быстрее, и все едут с нормальной скоростью!

Что-то странная закономерность, не замечала такого.

А в целом, имхо, автобусы тащатся как черепахи не просто так, а потому что древние развалюхи. А учитывая как их водят, то пусть лучше едут медленно, иначе пассажиры будут летать как кегли. А еще автобусы останавливаются на всех остановках, которые иногда бывают довольно близко друг к другу, нафига им разгоняться?
Возможно, на большие шоссе пускают хорошие автобусы, а на дороги поменьше, где не гоняют, - старенькие. А может нет. Какие у вас идеи?
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Таньчик от 04 Марта 2017, 17:20:28
Ох, автор, желаю тебе поездить в автобусе со скоростью 60 км/ч. Стоя. И чтоб автобус тормозил резку у каждого светофора/остановки/перед едущей впереди машиной. Тогда б я натебя посмотрела. А пока ездишь на машине - вот и езди, и нечего бухтеть тут.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: dominatrix от 04 Марта 2017, 17:22:52
Зачем мне идеи, слюшай?
Автобусы и троллейбусы ездят не просто так, а по поминутному графику. И водителю нах не надо куда то спешить с целью лишиться части зарплаты.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: murmur от 04 Марта 2017, 17:28:42
Ох, автор, желаю тебе поездить в автобусе со скоростью 60 км/ч. Стоя. И чтоб автобус тормозил резку у каждого светофора/остановки/перед едущей впереди машиной. Тогда б я натебя посмотрела. А пока ездишь на машине - вот и езди, и нечего бухтеть тут.

+1
В машине еще и ремни, и сидят. А в автобусе иногда даже ухватиться не получается, так просто болтаешься как огурец в банке

Зачем мне идеи, слюшай?
Автобусы и троллейбусы ездят не просто так, а по поминутному графику. И водителю нах не надо куда то спешить с целью лишиться части зарплаты.

Точняк
Расписание же есть)
У маршруток нет, им можно ездить быстрее. Но тоже лучше не надо

Цитировать
Они ведь везут пассажиров, которым куда-то надо, которые куда-то спешат.

В это время другие пассажиры рассчитывают успеть на автобус, который проходит мимо их остановки в 18:20, а не на 5 минут раньше
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Xel от 04 Марта 2017, 17:32:41
Ох, автор, желаю тебе поездить в автобусе со скоростью 60 км/ч. Стоя. И чтоб автобус тормозил резку у каждого светофора/остановки/перед едущей впереди машиной. Тогда б я натебя посмотрела. А пока ездишь на машине - вот и езди, и нечего бухтеть тут.

а что, для вождения автобуса быть слепым - это обязательное требование? Понятно, что можно резко тормозить перед машиной, которая внезапно тоже тормозит, но зачем резко тормозить у светофора или остановки? Неужели водитель внезапно спохватывается: "Блин, точно, остановка же, надо тормозить"?
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Таньчик от 04 Марта 2017, 17:38:13
Вот-вот, им еще и график соблюдать нужно, а иначе оштрафуют. А график составляется с учетом городских пробок и стояний на светофорах. Так что если автобус и проезжает какое-то расстояние быстро, как автору хочется, то потом приходится на какой-то остановке стоять подолгу, чтобы в график вклиниться. Иначе следующего автобуса пассажирам придется ждать не 5 минут, например, а 10, потому что предудущий проскочил рано.
Ну а про троллейбусы вообще смешно, они сами по себе неповоротливы и потому ездят медленнее всех остальных.
а что, для вождения автобуса быть слепым - это обязательное требование? Понятно, что можно резко тормозить перед машиной, которая внезапно тоже тормозит, но зачем резко тормозить у светофора или остановки? Неужели водитель внезапно спохватывается: "Блин, точно, остановка же, надо тормозить"?
Да нет, просто если они будут ехать, как предлагает автор, то придется всегда резко тормозить. а если тормозить нормально, то не удастся разогнаться до 60 км/час, расстояния между остановками/светофорами маловато.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: murmur от 04 Марта 2017, 17:43:24
Xel, автобусы останавливаются иногда каждые две минуты, а то и одну. Если это какой-то людный район, то остановок натыкана тыща и везде люди. Куда там так разгоняться-то?
Разгонишься - сразу уже тормозить надо.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: bardak_maker от 04 Марта 2017, 18:00:41
Всяк не напишу лучше, чем Варламов, так что я просто стащу у Одувана выдержки из постов про Тулу, которые подходят абсолютно к каждому городу России, который не Москва:

Цитировать
Тула – город победившего автобыдла. Редко где встретишь настолько хамское поведение автомобилистов, как в Туле. При этом город относительно небольшой, и в нём вообще нет никакой необходимости использовать личный автомобиль. Если не считать причиной провинциальные понты, когда автомобиль для человека является символом успеха. Удивительно, но в 2017 году среди нас живут люди, которые на последние деньги в кредит купят дорогой внедорожник, но при этом будут жить в разваленной пятиэтажке.

Сейчас город полностью захвачен машинами. Вместо пешеходных улиц в центре – парковка! Вместо детских площадок и общественных пространств во дворах – парковка! Паркуются на газонах и тротуарах, разнося по всему городу грязь. Автомобилисты начинают требовать строительства новых парковок, расширения дорог, ликвидации общественного транспорта и т.д. Это уже проходили многие города, и мы знаем, к чему это приведёт.

Цитировать
На всякий случай напоминаю простые правила:
— Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки.
— В это сложно поверить, но не подарит.
— Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса.
— Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить своё корыто на газоны, тротуары, детские площадки.
— Да, ты платишь дорожный налог, но это не значит, что тебе в краткосрочную аренду бесплатно дадут землю под парковку.
— Твоя машина – только твои проблемы.
— Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения.
— Нет денег на гараж? Не покупай машину.
— Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.
— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, только 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО.
— Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем в центр.
— Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги.
— Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках.
— Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр).
— Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку!

Цитировать
Итак, что же делать?

1. В городской администрации надо срочно создать штаб по вопросам парковок. Ситуация чрезвычайная, больше напоминает бедствие.
2. Надо провести ревизию всех парковок в городе, легальных и нелегальных.
3. Все места, где люди паркуются нелегально (газоны, тротуары, городские площади и т.д.), надо физически защитить столбиками, полусферами и т.д.
4. Параллельно надо наладить сбор штрафов за неправильную парковку и эвакуацию. Сейчас этим в городе занимается ГИБДД. Конечно, такое им доверять нельзя. Сбором штрафов должен заниматься город, и деньги должны поступать в городской бюджет.
5. Вся парковка в центре должна быть платной. В идеале вся парковка в городе, в том числе и во дворах, должна быть платной, однако до этого ещё далеко. Но сейчас нужно исключить такой вариант, когда ты приезжаешь в центр города и кидаешь машину бесплатно на неделю.
6. Поднять цену на парковку. Цель платной парковки – чтобы человек отказался от поездки на автомобиле в пользу общественного транспорта. А когда час парковки стоит 10 рублей, а билет на автобус – 20, платная парковка теряет всякий смысл.
7. И самое важное. Нельзя заниматься только ограничением использования личного автомобиля. Надо параллельно заниматься развитием общественного транспорта. У человека должен быть выбор – поехать дорого с комфортом на личном автомобиле или дешёво с комфортом на общественном транспорте. Сейчас же выбор стоит между комфортом на автомобиле и болью и унижением в старом и неэффективном общественном транспорте.

Цитировать
Конечно, надо понимать, что мэрия столкнётся с серьёзным противостоянием автобыдла. Здесь надо вести просветительскую работу в СМИ, объяснять и доказывать свою позицию.

Все вышеперечисленное, плюс выделенная полоса под общественный транспорт, а где-то и две, спасут ситуацию.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Xel от 04 Марта 2017, 18:01:25
Ну вполне возможно, но по моим наблюдениям, даже автобус, выходящий на поворот после светофора и через 50 метров уже останавливающийся, и то успевает набрать километров 10 в час минимум. Скорее топливо экономят и стараются двигатель меньше нагружать. У нас в Омске автобус дистанцию 20 км вполне нормально за 50 минут проезжает, если дороги не загружены, если учитывать все остановки и светофоры - скорость в движении минимум 30 км/ч, при этом стоять вполне комфортно и никто по салону не летает.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Olsky от 04 Марта 2017, 18:04:43
Обожаю это подход, особенно, когда Варламов по него пишет (не сарказм).
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: bardak_maker от 04 Марта 2017, 18:12:42
Это достаточно разумные меры, к тому же, доказавшие свою эффективность в очень многих городах. К сожалению, на благоразумие автовладельцев здесь полагаться не приходится, уже дожили до историй как общественный транспорт мешает автобыдлу с комфортом возить свой зад в одиночку в черте города, вообще сюр какой-то. И как вот таким объяснить, что это ОНИ мешают людям и затрудняют движение транспорта, что это именно ОНИ, а не общественный транспорт, создают пробки, сделав выбор в пользу автомобиля?  :-[
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Коза с баяном от 04 Марта 2017, 19:25:10
bardak maker, про отсутствие парковок в центре города один к одному как у нас. последние парковки сносят в угоду выставке парков, которая будет в 2020 году. зачем - непонятно, у нас и так отличный парк с одной из самых больших коллекций кактусов в европе.
парковки отняли даже у бассейна с термальными источниками. людям предлагают поставить машину за городом и проехаться в термальные источники на автобусе. ага щаз. зимой, когда все туда ходят погреться, выйти теплым и пока до своей машины доедешь, промерзнешь.
то же самое с пляжем, ставьте машины за городом и топайте на пляж. заплатите там за вход и за каждый час парковки машины, и получится золотой отдых. попляжился и тащи сумку к машине за 3 км.
видимо туристов стало так много, что от них хотят избавиться любой ценой.
воспитательницы в садике, в котором я работаю, платят за место на парковке 70 евро в месяц! чтоб приехать на работу и иметь возможность поставить машину. а кто им виноват, что живут в соседнем селе? проездной на поезд стоит тоже около 70 евро, то есть заплати чтоб иметь возможность поработать. город как работодатель отказывается им хотя бы часть оплатить. свинство короче.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Pectorin от 04 Марта 2017, 19:48:25
в тему призывается redvivid  ;D
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: bardak_maker от 04 Марта 2017, 19:49:58
Коза с баяном, а проездные у вас действуют на межпригородное сообщение? Странно, что при самом садике нет парковок для родителей и сотрудников.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Anrielle от 04 Марта 2017, 21:43:43
С одной стороны все правильно, а с другой...быстро С КОМФОРТОМ на общественном транспорте? Ездил ли автор в час пик например? И попадалась ли ему толпа тележкобабок, расталкивающая всё на своём пути, стремящаяся запрыгнуть в транспорт прямо перед твоим носом - а то,мало ли, им места не достанется, с больными-то ногами, натруженными от спринта к автобусу? Быстро - возможно. Комфортно - маловероятно.
А так я за общественный транспорт, да. И парковки на каждом свободном метре асфальта, когда невозможно пройти, не выйдя на ту же "проезжую часть" дворовую, подзае...ну вы поняли.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: murmur от 04 Марта 2017, 22:01:52
С одной стороны все правильно, а с другой...быстро С КОМФОРТОМ на общественном транспорте? Ездил ли автор в час пик например? И попадалась ли ему толпа тележкобабок, расталкивающая всё на своём пути, стремящаяся запрыгнуть в транспорт прямо перед твоим носом - а то,мало ли, им места не достанется, с больными-то ногами, натруженными от спринта к автобусу? Быстро - возможно. Комфортно - маловероятно.

Написано же:
Цитировать
У человека должен быть выбор – поехать дорого с комфортом на личном автомобиле или дешёво с комфортом на общественном транспорте. Сейчас же выбор стоит между комфортом на автомобиле и болью и унижением в старом и неэффективном общественном транспорте.

Увеличить количество автобусов раза в три-четыре и народу в каждом сразу станет меньше
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Anrielle от 04 Марта 2017, 22:10:09
ну, допустим, в Москве от ст.м. Петровско-Разумовская ездит целая куча автобусов. Достаточно часто. По практически одинаковым маршрутам. Но это не спасает от тележкобабок и прочих неадекватных личностей, которым ВОТПРЯМЩАС надо влезть, растолкав всех.
Я сама езжу от ст.м. Текстильщики до дома на троллейбусе, так там даже если подъезжает второй, едущий ровно по такому же маршруту, толпа будет штурмовать первый, пока не набьётся, как шпротины в банку, мешая подъехать к остановке второму и запустить более адекватных людей, которые ждут его, чтобы ехать более-менее комфортно. Причем половина той толпы выйдет на следующей остановке, располагающейся примерно в 500 метрах.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: murmur от 04 Марта 2017, 22:28:15
ну, допустим, в Москве от ст.м. Петровско-Разумовская ездит целая куча автобусов. Достаточно часто. По практически одинаковым маршрутам. Но это не спасает от тележкобабок и прочих неадекватных личностей, которым ВОТПРЯМЩАС надо влезть, растолкав всех

Всегда будут люди, которым даже двух-трех человек необходимо будет растолкать. Таких можно просто пропускать и не портить себе нервы

Я сама езжу от ст.м. Текстильщики до дома на троллейбусе, так там даже если подъезжает второй, едущий ровно по такому же маршруту, толпа будет штурмовать первый, пока не набьётся, как шпротины в банку

Откуда столько людей вообще взялось на остановке? Значит, до этого автобуса им было не на чем уехать некоторое время, а потом приехало сразу несколько троллейбусов
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: dominatrix от 05 Марта 2017, 06:47:08
Увеличить количество автобусов раза в три-четыре и народу в каждом сразу станет меньше
Вы уже готовы заплатить в три раза больше за проезд?  ;D
А именно таковы будут последствия в мире рыночной экономики, где в каждый автобус заложена определенная сумма прибыли и затрат.
И если в автобусе поедет в три раза меньше народу, то...
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: redvivid от 05 Марта 2017, 10:53:24
Я пришла)
Что тут обсуждать?
Во многих городах ОТ ездит по расписанию. В моем городе чаще всего без расписания, с примерными интервалами. Автобусы нормальные, разгоняются и до 80 где можно. Тормозят плавно, пассажиры по салону не летают. Это, внезапно, во многом от водителя зависит)
Экономить топливо в некоторых регионах вполне могут, потому как лишнее уже слили утром и может не хватить на смену)
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Коза с баяном от 05 Марта 2017, 12:32:55
Коза с баяном, а проездные у вас действуют на межпригородное сообщение? Странно, что при самом садике нет парковок для родителей и сотрудников.
у нас есть общий проездной на поезд+автобус, смотря сколько зон тебе надо, такая и цена будет. за 80 евро в месяц можно ездить в радиусе 40 км на всех поездах и автобусах.
возле садика есть парковки для родителей, там можно оставлять машину на полчаса. кто превысил это время, будет платить 15 евро штраф. там еще рядом то ли налоговая, то ли еще что, и парковку проверяют 3 раза в день на наличие нарушителей. куда денутся сотрудники с их машинами, всем пофиг.
в школе где я в продленке, на всю школу 3 парковки! они стоят 120 евро в год. копейки. но 3 это директор, завуч, один учитель и все. куда деваться остальным? опять-таки или туда где 70 евро в месяц, или пешком. учителя получают в 4 раза больше чем воспитатели, поэтому могут себе позволить и особо не возмущаются. тогда как в соседней школе, расположенной в жилом районе, проблем вообще нет. оставляй машину на обочине и иди себе на целый день, никто слова не скажет.
раз в неделю мне надо отвезти сыначку в бассейн к первому уроку. в 7.30 он должен быть там как штык. мне к 7.45 в садик. везти его в 7 утра, возвращаться домой, ставить машину и топать в садик пешком - я еще не сошла с ума. поэтому отвезла сыначку к 7.30 и на работу. в этот день я плачу за парковку до 14.00 4 евро. а если бы мне каждый день надо было 4 евро платить?
ничо, сейчас избрали нового мэра, посмотрим что он скажет. выставку парков он отменить не сможет, туда уже бабки вгроханы. а заплатить 70 евро в месяц за парковку для своих подчиненных - почему бы и нет?
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Frohike_lunatic от 05 Марта 2017, 12:42:26
Откуда столько людей вообще взялось на остановке? Значит, до этого автобуса им было не на чем уехать некоторое время, а потом приехало сразу несколько троллейбусов
Не, там, как на Петровско-Разумовской просто огромная проходимость народу.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Stephan S от 05 Марта 2017, 12:42:34
Автобусы и троллейбусы ездят не просто так, а по поминутному графику.
Таки-да.
А нынешние графики наверняка составлены с учётом пиковых затруднений или возможных пробок, которые то есть, то нет.
Вот и едут иногда медленно по свободной дороге, которая в это же время обычно занята.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Kosolap от 05 Марта 2017, 12:42:46
Меня автобусы со скоростью 40км/ч не смущают, едишь себе и едешь спокойно.
Я вообще на пробки ровно реагирую. Имхо пробка гораздо более спокойная ситуация чем плотное скоростное движение(особенно если рядом есть шашечники или прочие альтернативно одарённые).
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Elf78 от 05 Марта 2017, 13:10:53
Хорошая штука - метро.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Kosolap от 05 Марта 2017, 13:19:46
Хорошая штука - метро.

Я вот недавно недельку поездил, по резултату:
- долго
- дорого
- люди кругом

Из плюсов только то что книжку почитать можно, но её я и дома почитать могу.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: ХитрыйЛис от 05 Марта 2017, 13:45:56
Цитировать
Нажмите на педаль сильнее — и автобус поедет быстрее!
иди нафиг, автор. я лично хочу доехать медленно, но живой, чем быстро и в лепешку.
у нас спокойно ездят автобусы, к счастью. но бывают то ли новички, то ли бывшие призеры Формулы 1 в водителях и тогда начинается ад. автобусы неповоротливые, не могут они легко и непринужденно входить в повороты на скорости, легко разгоняться, быстро и плавно останавливаться. и вот если на такой громине начинать гонять - будет манная каша из пассажиров, сдобренная выбитыми зубами водителя, по окончании пути.
несколько раз читала о перевернувшихся автобусах - на бок падали на поворотах. несколько раз об авариях (врезался, все такое). не часто такое происходит - уже достижение.

единственное, где автобус позволяет себе ехать условно быстро (машины-то все равно обгоняют, это понятно) - это скоростная платная трасса. она пустая, она прямая, асфальт на ней ровный, светофоров нет, людей нет.
а учитывая, что я уже запомнила лица всех водителей на маршруте, туда не каждого берут и текучки кадров нет. и этим водителям я доверяю, когда они чуток разгонятся на пустом участке.
в городе такое же? нет, спасибо, попадать в аварии на автобусе не круто совершенно. :-\
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Sangria от 05 Марта 2017, 13:57:56
Бабки отлично отсеиваются, если на популярных маршрутах ввести автобусы подешевле и маршрутки подороже. Первыми едут желающие сэкономить, вторыми - опаздывающие.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Каталина от 05 Марта 2017, 14:15:00
Хорошая штука - метро.
Как давно вы там были? Как человек, который ежедневно ездит в час пик, могу вам сказать: хорошая штука - телепорт.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: redvivid от 05 Марта 2017, 14:18:36
Да, снимать жилье в одном районе с работой стоит хотя бы для того чтобы не заходить в это адово подземелье.
Раньше в универ бодро моталась, а в последнее время очень угнетает меня наша подземка. Хорошо что нет необходимости  ездить там каждый день
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Каталина от 05 Марта 2017, 14:20:01
Да, снимать жилье в одном районе с работой стоит хотя бы для того чтобы не заходить в это адово подземелье
А если меняете работу или офис переезжает, а жилье рядом с новым обойдется во всю зарплату? :(
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: murmur от 05 Марта 2017, 14:39:00
Я вот недавно недельку поездил, по резултату:
- долго
- дорого
- люди кругом

Долго? оО
Это в смысле с дорогой до метро или просто?
Метро же быстро гоняет. Я вот недавно поздно вечером поехала в город, очень была расстроена когда не успела назад на метро и пришлось ехать на такси, потому что метро довозит за 10 минут, а такси тащится то же расстояние 20 минут минимум
Дорого? оО Метро не надо покупать, прежде чем на нем ехать, это ли не экономия ;D
Люди - это да, люди есть.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Каталина от 05 Марта 2017, 14:40:31
Долго? оО
Это в смысле с дорогой до метро или просто?
Метро же быстро гоняет. Я вот недавно поздно вечером поехала в город, очень была расстроена когда не успела назад на метро и пришлось ехать на такси, потому что метро довозит за 10 минут, а такси тащится то же расстояние 20 минут минимум
Это если поезд не встанет в тоннеле. И в следующем тоннеле. И "поезд дальше не идет, освободите вагоны".
Дорого? оО Метро не надо покупать, прежде чем на нем ехать, это ли не экономия ;D
[/quote]
50 рублей в одну сторону вроде.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: murmur от 05 Марта 2017, 14:42:48
О да, поезда же постоянно стоят в тоннелях, вообще не ездят.
Раза три я за всю жизнь с таким сталкивалась.

50 рублей в одну сторону вроде.

И? Это дороже, чем на машине, учитывая ее стоимость?
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Elf78 от 05 Марта 2017, 14:51:30
Хорошая штука - метро.

Я вот недавно недельку поездил, по резултату:
- долго
- дорого
- люди кругом

Из плюсов только то что книжку почитать можно, но её я и дома почитать могу.
Долго и дорого относительно чего?
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: redvivid от 05 Марта 2017, 14:52:19
Каталина, ежели офис переезжает в центр Москвы - конечно оно того не стоит. А вот если другой конец Москвы - тогда, имхо, имеет смысл.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Stephan S от 05 Марта 2017, 16:57:12
Хорошая штука - метро.
Хорошая. Но постройка одной станции сопоставима чуть ли не с постройкой трамвайной системы на выделенных путях по всему городу. Да и для окупаемости нужны огромные потоки людей.

Долго? оО
Это в смысле с дорогой до метро или просто?
Вниз спуститься, на другую станцию по лёсенкам перейти с сумками на вокзал... Метро — отличная вещь, но всеобщего провинциального фапа на него я не понимаю. Хоть и постоянно вижу его в своём городе.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Elf78 от 06 Марта 2017, 21:19:00

Вниз спуститься, на другую станцию по лёсенкам перейти с сумками на вокзал... Метро — отличная вещь, но всеобщего провинциального фапа на него я не понимаю. Хоть и постоянно вижу его в своём городе.
И я вижу, и в целом не люблю это подземелье, но пары лет работы в таких местах, куда метро не ходит, хватило, чтоб признать очевидный факт: метро - это хорошо. Да, дорого, но, учитывая пропускную способность, себя оправдывает.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Soverato от 07 Марта 2017, 00:57:23
Удивительно, но в 2017 году среди нас живут люди, которые на последние деньги в кредит купят дорогой внедорожник, но при этом будут жить в разваленной пятиэтажке.

— Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки.
— В это сложно поверить, но не подарит.
— Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса.
— Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить своё корыто на газоны, тротуары, детские площадки.
— Да, ты платишь дорожный налог, но это не значит, что тебе в краткосрочную аренду бесплатно дадут землю под парковку.
— Твоя машина – только твои проблемы.
— Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения.
— Нет денег на гараж? Не покупай машину.
— Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.
— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, только 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО.
— Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем в центр.
— Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги.
— Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках.
— Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр).
— Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку!

Огромное человеческое спасибо!
я правда не знаю, кто такие Варламов и Одуван, но- впечатлена, толково написано!
Думаю, Вы сейчас спасли некую щекотливую ситуацию.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Elf78 от 07 Марта 2017, 01:48:53
Цитировать
Удивительно, но в 2017 году среди нас живут люди, которые на последние деньги в кредит купят дорогой внедорожник, но при этом будут жить в разваленной пятиэтажке.
Внедорожник можно купить за 10 килоуе, квартиру за это если купишь, то в той же разваленной пятиэтажке.

Цитировать
— Твоя машина – только твои проблемы.
Ой, опять это говно... Твоя машина - твои проблемы, твоя собака - твои проблемы, твои дети - твои проблемы, твое жильё - твои проблемы, твое здоровье - твои проблемы, твои проблемы - твои проблемы... А расскажите, на*уй тогда государство вообще?

Цитировать
добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
Да это было понятно с первых строк пропитанного завистью высера.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: Killemall от 07 Марта 2017, 11:21:42
Всяк не напишу лучше, чем Варламов, так что я просто стащу у Одувана выдержки из постов про Тулу, которые подходят абсолютно к каждому городу России, который не Москва:
Цитировать
При этом город относительно небольшой, и в нём вообще нет никакой необходимости использовать личный автомобиль.
Одуван проплаченная властями шкура. Когда система ОТ развалена к чертям, когда вместо нормального транспорта убогие маршрутки, когда таксисты дешевы, но катаюся на автотазах - доо, не нужна машина. Это в Москве она не особо нужна. В Норильске зимой пусть без машины поживет. Сам-то не на машине, как же.

Так вышло, что я знаю человека, который с ним хорошо общается, приятельствует и прочее. Тот, в силу определенных причин, конечно, мягко выражается, и тем не менее, даже у него проскакивает.

Soverato
Варламов - человек, у которого из ниоткуда в возрасте где-то 19-20 лет взялся бизнес, а после бабло на нехилую недвижку. Сейчас он "популярный блоггер", которому из правительства платят за продвижение велосипедов и концепции ОТ, в том виде, в котором в Москве неприменимо. Лизожоп и "где больше кормят".
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: TLiza от 08 Марта 2017, 10:53:45
Как-то начинают уже задалбывать автомобилисты (и да, я до сих пор плачу по своей бывшезеленой улице, ставшей наполовину парковкой). Автобус это вам не авто, тормозит он медленней, разгоняется медленней, между остановками бывает не такое большое расстояние, вот он и трюхает себе спокойно. Не ездите за автобусами и будет вам счастье. А за троллейбусами тем более! Они к проводам привязаны и иногда еще медлительнее.

Вчера вдумчиво писала тест для автомобилистов. Обычный такой, на жизненную ситуацию.
Вот смотрите:
если позади вашего автомобиля в течение длительного времени находится трамвай и звенит на весь район без пауз, то:
1. Вы остановились/двигаетесь на путях или в габарите трамвая
2. Вы остановились/двигаетесь на путях или в габарите трамвая
3. Вы остановились/двигаетесь на путях или в габарите трамвая
Потом, правда, решила что это слишком сложно. По результатам натурных наблюдений.
Название: Re: #22799 - Жизнь хороша, когда едешь не спеша
Отправлено: bardak_maker от 08 Марта 2017, 11:43:00
Цитировать
я до сих пор плачу по своей бывшезеленой улице, ставшей наполовину парковкой

Наполовину -- это вам еще повезло, я по своей улице вообще не могу пройти, не протерев пальто все машины, припаркованные по пути. Как выглядит тротуар на этой улице я вообще не знаю, год уже здесь живу, тротуара не видела ни разу.
При этом, прям за углом дома есть большая парковка, платная, разумеется. Почти всегда пустая стоит.
А вчера пошла выкидывать мусор и увидела чудесное объявление, что удобный пятачок близко к дому, где стояли баки, будет переоборудован в парковку, а мусор мы теперь будем выкидывать за два квартала отсюда.
И что-то мне подсказывает, что машины во дворе как стояли, так и будут стоять, даже после того, как там откроют еще одну парковку.

Цитировать
А расскажите, на*уй тогда государство вообще?

Уже очень много лет задаюсь тем же самым вопросом.

Цитировать
Одуван проплаченная властями шкура. Когда система ОТ развалена к чертям, когда вместо нормального транспорта убогие маршрутки, когда таксисты дешевы, но катаюся на автотазах - доо, не нужна машина.

Так написано же

Цитировать
И самое важное. Нельзя заниматься только ограничением использования личного автомобиля. Надо параллельно заниматься развитием общественного транспорта. У человека должен быть выбор – поехать дорого с комфортом на личном автомобиле или дешёво с комфортом на общественном транспорте. Сейчас же выбор стоит между комфортом на автомобиле и болью и унижением в старом и неэффективном общественном транспорте.