Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Melnar от 26 Мая 2017, 09:42:30
-
http://zadolba.li/story/23480
Почта:
— Отдел доставки, здравствуйте!
— Здравствуйте.
— Какие проблемы?
— Мне нерегулярно приносят подписные издания, жаловались вам неоднократно.
— Адрес ул. Пупкина?
— Да.
— Вы не первая, кто жалуется.
— И?
— С почтальоном каждый день ведутся беседы…
— Но ситуация не меняется!
— А чего вы от нас хотите?
— Хочу, чтобы подписные издания приносились вовремя.
— Говорю же, с почтальоном ведутся беседы!
— А нам что делать?
— Жалуйтесь, но если почтальона уволят, вам вообще никто не принесёт газету.
— У нас оформлена доставка…
— Не устраивает — пишите заявление, забирайте сами!
ЖЭУ:
— Слушаем.
— У нас месяц не убирают в подъезде.
— Уборщица уволилась.
— Такая статья расходов заложена в стоимость услуг на содержание и оплачивается нами регулярно.
— Ладно, уберём.
— Можно узнать когда?
— Уборщицу найдём — вот тогда, не нравится грязь — помойте сами.
Сами помоем, сами доставим. А потом всё это просто вам оплатим. Как же задолбали…
и ответ
http://zadolba.li/story/23488
Задолбали люди, которые хотят получить полный спектр качественных услуг, заплатив за это символическую плату.
Вот жалуются на плохо работающую доставку, по всей видимости, Почты России. Ускорить качество их доставки сложно — ведь если несправляющийся с работой почтальон уволится, замену ему будет не найти. Что ж, логично — кому оно надо, таскать на себе неподъёмные подписки за крохотную зарплату? Зато вам дёшево, правда? Вообще, есть множество других курьерских служб, в которых сотрудники ездят на авто и не увольняются, поэтому они вовремя приезжают в любое место и время. Но стоит оно, конечно, в разы больше, чем услуги почты, где почтальон ходит пешком и через раз. Поэтому выберем стандартную доставку, заплатим за неё три рубля и будем кричать и жаловаться, как вас обманывают за ваши же деньги.
Тут же жалуются на уборщицу, которая приходила редко, а потом вообще уволилась. Действительно, стоимость уборки входит в основной тариф. Но подразумевает это сухую уборку один раз в месяц. То есть УК нанимает одну-единственную уборщицу на двадцать домов, и ставка у неё, сами понимаете, невысока. Есть ли решение? Конечно, есть! Можно общим собранием жильцов установить дополнительный тариф, доплачивать небольшие деньги, и тогда сухая и влажная уборка в вашем доме будут проводиться каждый день, а уборщица будет получать зарплату, а не намёк на неё. А ещё можно установить график и убираться самим. Но нет, «уплочено» же три копейки с квадратного метра! Пусть приходит с «Керхером» два раза в день! Надо кричать и жаловаться, что вас опять обманули за ваши кровные миллионы.
Что творится в отзывах к отелям бюджетного уровня, вообще страшно вообразить. «Полотенца не меняли каждый час, алкоголь был слабым, завтрак — скудным, ужин вообще не включён в стоимость, хотя на фото отеля он был, мы видели! Номер обшарпан, официантов мало, а главное — далеко от моря и не было развлечений для ребёнка. Никому не рекомендую этот отель». Товарищи, вы вообще в уме? Такие хостелы выбирают, чтобы переночевать. За хорошим сервисом вам надо совсем в другие отели, но они и стоят в несколько раз дороже. Вы же будете строчить гневные отзывы здесь, так как заплатили почти сумасшедшие деньги, а вас обманули и нажились на вас.
И так во всём. Участковый врач в разгар эпидемии гриппа посмела прийти с опозданием. В бюджетном такси водитель приехал не на лимузине, был сонным и плохо пах. В недорогой парикмахерской криво постригли. В дешёвой пачке масла — не масло, а что-то другое.
Вывод тут прост. Хотите, чтобы было быстро, качественно и хорошо — платите больше или дополнительно. Иначе принимайте всё как есть и терпите. Смиритесь уже, что никто не должен целовать вам мягкое место просто за то, что вы есть. Поймите, что получаете плохой сервис не потому, что вам лично хотят напакостить или присвоить ваши деньги, а потому, что ваших скромных денег на качественную услугу попросту не хватает. Ну нет такого ресурса, чтобы работал хорошо и дёшево. Не бывает такого.
Но нет, я заплатил — и мне все должны! Обслуживайте меня по высшему разряду, как короля! Крохоборы, вы задолбали.
Какое-то зерно истины у второго автора, в принципе, есть. За небольшую оплату вполне логично получить невысокий уровень сервиса. Но некоторые примеры вообще-то из совсем другого разряда - за небольшую оплату не сделать ничего или навредить.
Почта согласилась за эти небольшие деньги регулярно доставлять - пусть регулярно доставляет, убирает пункт о регулярности из условий подписки или поднимает цены. УК получает деньги за уборку раз в месяц - пусть нанимает уборщицу за счет премий руководству, но убирает раз в месяц. И даже в самой дешевой пачке масла таки должно быть именно масло, если именно это на ней написано.
-
- А что вы хотите за такие деньги?
- А что вы соглашаетесь за такие деньги?
Вот и всё.
-
Автор второй истории упорот.
Если почта России предлагает услуги доставки за копейки, то почему бы мне не сэкономить и не выбрать именно их? Или они пишут в условиях доставки "так как это стоит очень дёшево, то письма будут теряться или приходить с опозданием на год"? Чото не видел я таких предупреждений. Если почта\УК\whoever не может поддерживать требуемое качество услуг - либо повышайте цену, либо переставайте оказывать данную услугу вообще, чтобы не вводить людей в заблуждение. А вот это нытьё "как нам платят, так мы и работаем" вообще тут не в тему.
Аналогично мне нравятся врачи, которые всю жизнь так стремились стать врачами, прошли дикий конкурс, отучились 6 лет в условиях безумной дрочки, а потом кладут хер на свою работу, поясняя это тем, что мало платят. Да неужели блеать? А то вы раньше не знали об этом? Чего тогда шли в эту сферу?
-
Автор второй истории - идиот и не может в математику. У нас в подъезде 145 квартир (ипучий муравейник, да). За уборку мы платим я не помню сколько, но точно больше 100 рублей с квартиры. Ок, пусть будет 100 ровно. итого 14500 с одного подъезда. Это что же там за уборщица, которой за 2 часа работы раз в месяц надо платить такую сумму, интересно? Так что нет, если ЖЭУ считает, что за такие деньги надо убирать только раз в месяц, то оно ох*ело, вот и всё. У нас влажная уборка всего подъезда производится 2 раза в неделю, площадки на первом этаже - через день.
Про водителя вообще шикарно. т.е. если такси бюджетное, то можно выпускать на рейс водятла, который может угробить клиента?
-
Второго автора хочется удушить. С нас управляющая компания дерет три шкуры. Вы думаете, у нас убираются в подъездах, а сантехники по вызову приходят бесплатно? Хрен там плавал!
-
"Ускорить качество доставки" - это как?
-
Автор второй истории придурок какой-то.
Я уже писала, что мы сменили управляющую компанию.
Да, платить стали больше - было 1200 в месяц, стало 1400. При этом предыдущая не делала ВООБЩЕ НИЧЕГО.
А новая, всего на 200р дороже моет подъезды с хлоркой раз в неделю, перекрасила весь двор, спилили опасный тополь, планируют ремонт в подъезде и вообще, как ни глянешь в окно - во дворе кто-то шуршит - то дворник, то ремонт фасада.
Так что кто хочет работать и кому нужна работа - тот работает.
-
Кстати да, у нас тоже после смены УК внезапно появились красивые заборчики вокруг газонов, клумбы и культурные ограничители, чтобы водятлы не лезли на тротуары. Старая УК на все претензии заявляла, что в доме много должников и чтобы мы с них трясли деньги на благоустройство, а проблему с паркующимися мудаками предлагали решить спусканием колёс. Ну прелесть же.
И платим мы не 1400 за всё, а примерно сто рублей за квадрат, так что у некоторых и по 10-15 тыс платёжки.
-
Второй автор просто боится заявить о своих правах.
Во всех его примерах есть договора, на которые исполнители плюют, прикрываясь фразой, что "денег мало"
Про такси вообще поразило. Если таксист сонный, то это опасность. Эконом такси описывает уровень машин, а не то, что водитель может быть слегка поддатый и курить в салоне.
Есть куча людей, которые на работе ничего не делают, так как "им мало платят". При этом если им платить много, они всё-равно ничего не будут делать
-
Второй автор странный. Если это дешевенький поганенький хостел, то что плохого и неадекватного в том, что в отзывах так и напишут - хреново, зато недорого?
Его же логика (хочешь высокого качества - придется потратиться) и в обратную сторону работает: хочешь хороших отзывов - приложи усилия.
-
А чего второй автор хочет? Чтоб отзывы к бюджетному отелю были из серии "О боже мой, это не отель, а рай на земле!"? Можно подумать, кто-то поверит в реальность таких отзывов на отель за такие деньги ;D Или чтоб люди радостно отказывались от услуг типа доставки почты, за которые заплатили? "Нет-нет, не беспокойтесь, я заплатил за доставку всего 100 рублей, сам съезжу в издательство и заберу свой журнал" - так, что ли?
-
Второй автор просто боится заявить о своих правах. Во всех его примерах есть договора, на которые исполнители плюют, прикрываясь фразой, что "денег мало"
И будут плевать, потому что концепция изначально такая, не пойдут нормальные люди на маленькую зарплату. Вы ничего с ними не сделаете, можете посудиться и закрыть предприятие, в лучшем случае, но завтра они под вывеской нового ООО будут. Люди изначально сознательно выбирают дешево, не заботясь о качестве, но потом оказывается, что качество было важно. Работодателей, которые искренне изумляются, что на зарплату ниже рынка к ним не идут адекватные, тоже куча.
Есть куча людей, которые на работе ничего не делают, так как "им мало платят". При этом если им платить много, они всё-равно ничего не будут делать
Их обычно быстро увольняют, желающих на большую зарплату хватает.
-
В дешевом хостеле может быть дешевая и не новая мебель, но если в описании указано, что предоставляются полотенца, то они должны предоставляться и стираться каждый день, если полотенце положено на пол. И о невкусном завтраке и удалении от моря тоже стоит написать. Кому это не важно, те и выберут этот отель. Очень часто в одной ценовой категории есть хорошие отели и не очень, и у всех есть свои особенности - кому-то важна транспортная доступность, кому-то уровень шума, кому-то наличие кондиционера.
-
вторая история это типичные рассуждения монополиста. мы будем делать плохо, а вы жрите что дают.
причем эти услуги относительно дешевые. ну и что что я заплатила за отправку письма три копейки, чем это мне поможет, если оно не дошло? деньги же выброшены на ветер, я за них ничего не получила.
гостиница, если хорошо расположена и рядом ничего приличного нет, может вообще забить на отзывы. приезжать будут все равно. а если в пределах досягаемости есть конкурент, то придется вкладываться, чтоб соотношение цена-качество было хотя бы не хуже чем у соседа.
чтобы все хорошо работало, нужна конкуренция. иначе никто с места не сдвинется, хоть ты ему миллион заплати.
еще нужны законы, которые определяют ответственность за последствия плохо сделанной работы.
-
На практике на стабилизировавшемся конкурентном рынке выгоднее всем быть одинаково средненькими-плохинькими. И чтобы все хорошо работало в "естественных" монополиях, нужен контроль сверху, а не 10 компаний. Из моего опыта с той же почтой: частники хуже гос.немецкой почты работают.
-
Оно, в целом, неправильно, но считаю бессмысленным требовать что-то с почты России, там зачастую работает полторы калеки: одна носится от окна к окну за шесть тыщ, другая носит килограммы писем за пять. Можно на них орать, конечно, ругаться, но ничего не изменится, потому что тем, кто там выше, на этих калек похеру. Мне чисто по-человечески жаль людей, которые там работают, а работают там обычно пенсионеры, которым некуда больше идти, поэтому я б ходила сама за своими изданиями.
Но второй автор дурак, люди имеют право требовать нормального выполнения услуги. То, что народ привык, что на него кладут х*й, не делает нормой хреновый сервис.
-
При чём тут зарплата работников и их инвалидность? Вопрос не к ним, а к руководству конкретной организации. Нет у вас работника для доставки - так вы и деньги (даже 3 рубля) не берите за доставку! Так и пишите: "Доставка не осуществляется, забрать можно там-то и там-то". Человек тогда может вообще не будет эту хрень заказывать (выписывать), может он тоже инвалид и пенсионер, и ему в какую-то жопу постоянно ездить неудобно.
Про хостел вообще смешно. Отзывы для того и существуют, чтобы можно было выбрать. Два хостела, за одинаковые копейки, оба далеко от моря и с отстойной мебелью - из них логично выбирать тот, где всё-таки соизволяют менять полотенца, и где на стенах нет плесени и грибка.
Ну и отрицательные отзывы разные бывают. Их просто читать надо (а не просто смотреть оценку), чтобы понять адекватность. Если там претензии типа: "Не включён завтрак, обед и ужин, не подают шампанское в номер, мебель недостаточно новая, уборщица мало улыбается" - то понятно сразу, что человек просто приехал в хостел не по своему уровню, ну или это истеричка какая-то, которой все всё должны за 300 рублей в сутки. А если отрицательный отзыв в духе: "Постельное бельё грязное, в номере нечем дышать, в туалете воняет, в коридорах накурено, подниматься надо на 4 этаж по гнилой лестнице" - то тут понятно, что хостел реально дерьмо, и даже этих 300 рублей не стоит, и лучше поискать за ту же цену что-то поприличнее.
-
- А что вы хотите за такие деньги?
- А что вы соглашаетесь за такие деньги?
Вот и всё.
Так ведь не соглашаются
Уборщица уволилась и всё, больше никто не соглашается
Получается, пока не найдут новую - никто не будет убирать. Правда, тогда честно было бы и деньги не брать
-
Есть куча людей, которые на работе ничего не делают, так как "им мало платят". При этом если им платить много, они всё-равно ничего не будут делать
Их обычно быстро увольняют, желающих на большую зарплату хватает.
Это было про то, что эти люди плохо работают не потому, что им мало платят, а просто потому, что не хотят работать
-
А какая разница, если именно они и концентрируются в местах с низкой зарплатой, и низкой стоимостью услуг для конечного потребителя? Поэтому, когда вы платите за что-то немного, вы сразу рискуете, что вас обслужит именно такой человек.
-
ну афигеть теперь.
второго автора на костре хочется сжечь.
я плачу мало = 100% получить хер, ибо чё я хотела за такие деньги?
а я хотела бы вариант получать услуги за свои деньги. нет такого? хм.
ну или на крайний случай не платить за отсутствие услуг. такого варианта тоже нет вроде.
а теперь такой момент.
какого хера в Мск чистенькие ухоженные дворы и подъезды, а в регионах помоище? работать не умеют? платят люди сильно больше?
-
Нагибают лучше. Всё-таки столица.
-
При чём тут зарплата работников и их инвалидность? Вопрос не к ним, а к руководству конкретной организации. Нет у вас работника для доставки - так вы и деньги (даже 3 рубля) не берите за доставку! Так и пишите: "Доставка не осуществляется, забрать можно там-то и там-то". Человек тогда может вообще не будет эту хрень заказывать (выписывать), может он тоже инвалид и пенсионер, и ему в какую-то жопу постоянно ездить неудобно.
рядовые работники не могут по своему желанию менять перечень услуг, а вышестоящее очевидно ничего отменять не будет. Если там со всех сторон пенсионеры, то это задача, конечно, но я писала про себя только - я приду за своим изданием сама, напишу жалобу, если меня что-то бесит, но класть свою жизнь на борьбу с почтой или чем угодно еще я не буду. Можно, конечно, еще топнуть ножкой и ждать восхитительных решений руководства, но толку то.
-
В бюджетном такси водитель приехал не на лимузине, был сонным и плохо пах.
А это вообще феерично. Услуга "заплати мало и сдохни вместе с водителем"?
Про пачку масла тоже сильно. Если это не масло, так и надо писать: "Продукт, содержащий масло". Или вообще: "Растительный спред". Хорошо, что сейчас становится всё больше честности в этом. Это продукты для бедных? Так и врать не надо, что там "100% натуральное без добавок".
-
какого хера в Мск чистенькие ухоженные дворы и подъезды, а в регионах помоище? работать не умеют? платят люди сильно больше?
мы строчим жалобы в управу в ЖЭК и лично Собянину))
-
Возникает закономерный вопрос: нахрена вообще существовать организациям, предлагающим столь низкий уровень сервиса, ведь в итоге журнал не доставлен, подъезд не убран, эти 3 копейки за кв.метр пропали впустую. Меня задрало, что сейчас приходится интересные издания по моей профессии получать в электронном виде только ради того чтобы не иметь дел с ипучей "Почтой России", я люблю подержать в руках журнал, но приходится читать с экрана :( Не умеешь -лучше не берись. Второй автор упоролся.
-
странно,
у нас влажная уборка в подъезде каждый день.
-
Что за бред?!! СДЭК стоит примерно столько же, сколько и ПР, может рублей на 30 дороже. Так что не надо валить на дешевизну услуги. Второй автор дебилушка.
-
какого хера в Мск чистенькие ухоженные дворы и подъезды, а в регионах помоище? работать не умеют? платят люди сильно больше?
Может, вокруг вас и помоище. У нас всё норм.
По теме: Почта России не может поднять цены же, ещё недавно они ограничивались государством. Шота поменялось? Если в основной тариф УК действительно входит только сухая уборка раз в месяц - требовать ежедневного мытья с хлоркой глупо. Новый договор, новая УК или доплата уборщице - выбор есть всегда.
Но это одно.
А вот почему в пачке масла - нее масло, вопрос. Если автор имел ввиду купленный маргарин, одно дело. А если масло - то какого фига? Кривой парикмахер уезжает туда же. Дешёвый может не уметь делать кучу модельных стрижек или редкий тип окрашивания, но подстричь ровно - его святая обязанность, блин. Сонный водитель вообще убил. Ладно хоть не пьяный, чуть-чуть же, да за такие деньги!
-
вот мне тоже интересно, почему мы платим управляющей компании за мытье подъездов, а моет их бабушка-соседка. которой мы тоже платим, но сильно меньше. почта, к счастью, все доставляла. пока я же сам не попросил не доставлять, т.к. у меня почтовый ящик сломан. и почему за одни и те же деньги кому-то полы моют, почту доставляют, и ящики чинят, а кому-то нет?
-
вот мне тоже интересно, почему мы платим управляющей компании за мытье подъездов, а моет их бабушка-соседка.
У нас висит график согласно которому нам положена одна влажная уборки в месяц и 2 влажных подметания.
-
А ты попробуй не на кмпшечке поинтересоваться, а в самой УК и надзорных структурах.
Глядишь, удовлетворишь свое любопытство
ну там говорят, что никто не хочет работать на этой работе и интересуются не хотел бы я, кстати, на ней поработать... а удалить из квитанции этот пункт они типа не могут, это типа незаконно.
-
Ты ещё не вздумай в суд обратиться, людей от дела отрывать из-за каких-то ста рублейтв месяц.
-
не, я вообще не люблю ментов и суды, так что обращаться не буду
скорее всего перееду, это проще и меньше головной боли
-
Тоже думаю продать квартиру, а то уборщица моет плохо.
-
вот я живу в туристическом регионе. некоторые кафешки на зиму закрываются. а некоторые работают круглый год. так вот в тех которые работают и зимой тоже, вне сезона качество еды гораздо лучше чем в сезон.
в сезон туристы придут и любое говно сожрут, главное вид на озеро. а не в сезон если будешь говно готовить, никто не придет и тебе будет нечем аренду платить.
или была я в италии в таком месте, где нога туриста не ступала. ну нечего там делать туристам. так вот жрачка там отменная. потому что им приходится бороться за клиентов среди местных. чтоб человек к ним пошел поесть, а не готовил дома. я заказала горячий шоколад, думала принесут как я привыкла напиток типа какао, молоко и какао-порошок. а принесли чашечку растопленного шоколада, в ней реально ложка стояла.
а вот гостиница там на уровне дома колхозника 70х годов. почему? да потому что никто к ним не заглядывает. им и не нужно лучшее качество. им вообще гостиница не нужна, но видимо она к бару шла впридачу, поэтому тот кто держит бар по совместительству еще и гостиницей заведует. 3 комнаты с туалетом в конце коридора. за 60 евро в сутки с 3 человек!!! нет бы закрыли ее совсем чтоб не мучиться. но как говорится каждый день где-то просыпается какой-то идиот, вдруг он завернет в ту гостиницу в командировку.
-
СДЭК стоит примерно столько же, сколько и ПР
А что такое СДЭК и ПР?
-
Автор второй истории упорот.
Если почта России предлагает услуги доставки за копейки, то почему бы мне не сэкономить и не выбрать именно их?
Тем более, что выписывая газету, ты ничего не выбираешь.
-
Коза с баяном
так вот в тех которые работают и зимой тоже, вне сезона качество еды гораздо лучше чем в сезон.в сезон туристы придут и любое говно сожрут, главное вид на озеро. а не в сезон если будешь говно готовить, никто не придет и тебе будет нечем аренду платить.
Принцип туристических мест "в сезон заработать на несезон", не? Менее качественно получается из-за скорости и необходимости массовых закупок дешевых продуктов. Не удивлюсь, если и повара в сезон дополнительно временно нанятые.
или была я в италии в таком месте, где нога туриста не ступала. ну нечего там делать туристам. так вот жрачка там отменная. потому что им приходится бороться за клиентов среди местных. чтоб человек к ним пошел поесть, а не готовил дома.
Аналогично. Скорее всего, вообще все свои, и готовят друг для друга, "поесть в кафе, а не дома" - стиль жизни, конкуренции никакой и нет. ::)
я заказала горячий шоколад, думала принесут как я привыкла напиток типа какао, молоко и какао-порошок. а принесли чашечку растопленного шоколада, в ней реально ложка стояла.
В Германии и Италии разное понятие горячего шоколада само по себе, в Германии "реально ложка стояла" поискать еще надо, даже в самом нетуристическом месте подают какао. У нас в городе таких кафешек ровно две, одна испанский спортбар (и это неслучайно), вторая пафосная кондитерская в центре города.
им вообще гостиница не нужна, но видимо она к бару шла впридачу, поэтому тот кто держит бар по совместительству еще и гостиницей заведует. 3 комнаты с туалетом в конце коридора. за 60 евро в сутки с 3 человек!!!
Нормальная цена для хостела, для остановившихся переночевать на полпути или тех же командировочных, для приехавших подальше от законных супругов любовников, для перепивших из соседнего села и тп. Даже для родственников односельчан на свадьбу, если там так принято. Но им вряд ли за деньги.
-
Автор второй истории
хочет жить в говне не понимает, что любую работу надо делать качественно. Не можешь - не соглашайся за эту сумму. Поэтому так и живём, потому что 95% населения... ну вы поняли.
Автор второй истории - идиот и не может в математику. У нас в подъезде 145 квартир (ипучий муравейник, да). За уборку мы платим я не помню сколько, но точно больше 100 рублей с квартиры. Ок, пусть будет 100 ровно. итого 14500 с одного подъезда. Это что же там за уборщица, которой за 2 часа работы раз в месяц надо платить такую сумму, интересно? Так что нет, если ЖЭУ считает, что за такие деньги надо убирать только раз в месяц, то оно ох*ело, вот и всё. У нас влажная уборка всего подъезда производится 2 раза в неделю, площадки на первом этаже - через день.
Если уборщица в штате, эту сумму нужно делить на 1.5, ибо налоги и отчисления. И ещё учесть расходы на веники и тряпки. Плюс расходы на бухгалтеров, директора, немного прибыли ТСЖ. Уборщице хорошо если тысяч 8 из этого достанется.
-
Ну и отрицательные отзывы разные бывают. Их просто читать надо (а не просто смотреть оценку), чтобы понять адекватность.
До сих пор помню отзыв на какую-то из Нокий.
Их было две абсолютно одинаковых, отличались на циферку (типа 3310 и 3308) и разница была только в том, что в 08 не было GPS модуля и она стоила на 200грн дешевле.
И кто-то таки умудрился нагадить в отзыве, мол: "Говнооо, не берите! Тут нет навигации!"
А что такое СДЭК и ПР?
Не глядя в Гугл предположу, что Почта России и Служба Доставки чего-то-там.
-
килька, ну вот не надо, у нас за 60 евро как минимум 3 звезды и с завтраком. а там ОДНА блин звезда!
если б вы это убожество видели, которое они там гостиницей называют. я поначалу оглядывалась думала что я в передаче скрытая камера и все ждут, когда же я выйду из себя.
-
Коза, за 60 евро на троих три звезды с завтраком?! Да на одного в туристических городах Германии еще поискать, Ибис в нашем нетуристическом 80-120 от дня недели берет, без завтрака, и это вплотную к вокзалу. Совсем вплотную, пути сразу за зданием.
-
А еще бывает так, что работать просто некому. Не то, что зажрались и не выполняют обязанности, а просто некому.
У нас, с населением больше 20 тыщ человек почта стоит без почтальона, а амбулатория без врачей.
И вот хоть зажалуйтесь.
Рабство отменили, загнать человека на нищенскую подачку при наличии альтернативы не получится.
-
Есть куча людей, которые на работе ничего не делают, так как "им мало платят". При этом если им платить много, они всё-равно ничего не будут делать
Чтобы понять суть зряплаты, ты должен понять суть работы, а для этого надо думать ширее. Рассмотрим-ка упрощенную мини-модель коллектива.
Поскольку быдло думать не умеет, то с вероятностью 95% любой, у кого ЗП поднимается выше определенного уровня, переходит в разряд паразитов, буржуев, предателей Родины, любовников и любовниц начальства, тунеядцев и нахлебников. Да даже если зарплата одинакова, ничто не мешает офисной п*зде Маше презирать слесаря Васю, потому что он грязный работяга с 7 классами и ПТУ, а Васе ненавидеть Машу за то, что та тупая канцелярская крыса и умеет только перекладывать бумажки. Но еще больше, еще сильнее они будут ненавидеть своего начальника Диму, который получает вдвое больше. При этом, Васе в голову не приходит, что без Маши он будет получать зарплату продукцией, так как ее некому будет продавать, а Маша не верит в то, что без Васи она тут на*уй не нужна, потому что продавать будет нечего.
Высокое начальство же было бы счастливо платить Диме столько же, сколько и Маше с Васей. В идеале вообще не платить. Никому. И еще входную плату брать. Но поскольку СССР уже не существует, то ВНЕЗАПНО конкуренция: Дима работать за копейки не хочет, да и за рубли морщится и требует баксы, а при их отсутствии уходит к конкурентам. А шефу приходится платить, ибо без Димы работа почему-то стоит: Маша красит ногти и сидит в контактике, а Вася бухает и пи*дит цветмет.
Повышать зарплату Васе с Машей тоже без веской причины не стоит: они и за копейки согласны работать, по крайней мере, выполняя норму. Нахера удваивать зарплату Васе с Машей, если можно за эти деньги нанять Петю и Катю, и вчетвером они в два раза больше спи*дят ни х*ра не будут делать наработают? Мало того, если Петя и Катя ВНЕЗАПНО окажутся лучше Васи и Маши, то это еще не повод выгонять последних: пока специально обученный Вася делает первичную заготовку (с чем справится даже обезьяна), Петя будет радостно делать тонкую работу, не тратя время на грубую. Аналогично, пока Маша носит кофе и сосет шефу, Катя может не отрываться ради того и другого от экселя, в котором (в отличие от Маши) хоть что-то понимает. ПРОФИТ!
Как следствие: даже Вася и Маша в условиях рыночной экономики востребованы. До определенного предела. Предел этот определяется соотношением пользы от труда и затрат на содержание очередного долботряса: таки да, лично ты приносишь прибыль (или хотя бы не допускаешь убытков), и так много, что часть этой прибыли или сэкономленных на штрафах денег контора подарит тебе. Ну или не подарит: если ты, обнаглев, просишь больше, чем на тебе можно заработать, то не так уж ты тут нужен. Обойдутся. Или возьмут вон того мужика, который просит меньше.
http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0
-
Не знаю, что вы все на почту России бочку катите. У меня к ней одна была претензия - я оплатила услугу "СМС получателю", по факту СМС не прислали, сама отследила посылку по треку, сама предупредила. Следующая была уже без услуги - пусть 100 рублей, но я не хочу отдавать их просто так. Да, с доставкой на дом у них так себе, но в отделения посылки приходят в срок. Отследил, пришел, забрал, и все это на пару дней всего дольше, зато в разы дешевле. Отделение у нас рядом.
-
Да не, почта России последние несколько существенно лучше работает (после смены руководства). Посылки (мелкие точно) стали быстро по стране летать. (вопрос последней мили не обсуждаю, т.к. получаю в отделении)
-
Не знаю, что вы все на почту России бочку катите. У меня к ней одна была претензия - я оплатила услугу "СМС получателю", по факту СМС не прислали, сама отследила посылку по треку, сама предупредила.
О_о А что, смс отдельно оплачивать надо? А зачем, они же в любом случае приходят, когда посылка добирается до отделения?
-
Не знаю, что вы все на почту России бочку катите. У меня к ней одна была претензия - я оплатила услугу "СМС получателю", по факту СМС не прислали, сама отследила посылку по треку, сама предупредила. Следующая была уже без услуги - пусть 100 рублей, но я не хочу отдавать их просто так. Да, с доставкой на дом у них так себе, но в отделения посылки приходят в срок. Отследил, пришел, забрал, и все это на пару дней всего дольше, зато в разы дешевле. Отделение у нас рядом.
Отправляла две открытки в один и тот же город с разницей в полгода. На праздники ничего не накладывалось. Одна шла неделю, другая - месяц с лишним. Другу посылка из Китая шла 8 месяцев. Через две недели выехала из Китая, а 7,5 месяцев по России каталась. Вот за это и катим бочку.
В целом мне тоже чаще везет, хотя вот прямо сейчас одна посылка немного задерживается. Тем не менее, косяков все еще много.
А зачем, они же в любом случае приходят, когда посылка добирается до отделения?
Нет, не в любом случае. А еще иногда они звонят и хамят в трубку, мол, чаго это вы за посылкой не идете, смс же вам приходило. А не приходило нифига.
-
Ну значит или мне всегда везет, или одно из двух ;D
-
какого хера в Мск чистенькие ухоженные дворы и подъезды, а в регионах помоище?
Чот не заметно, может ты только по центру ходишь-смотришь?
-
О_о А что, смс отдельно оплачивать надо? А зачем, они же в любом случае приходят, когда посылка добирается до отделения?
Если смс в любом случае приходит, откуда у них база соответствий "адрес-номер телефона"?
Мне ни разу не приходило.