Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 11 Июня 2017, 01:42:52
-
http://zadolba.li/story/23620
Когда-то давно, лет 20 назад, я имела несчастье учиться в школе для слабовидящих. И, как правило, дети после окончания школы шли либо в массажисты, либо в музыканты, либо на какую-то гуманитарную профессию.
А мне были интересны математика и компьютеры. И до зубовного скрежета достали педагоги, свято уверенные, что я собираюсь стать переводчиком (с английским у меня всегда было хорошо).
Не понимаю тему, прошу учительницу объяснить.
— А зачем? Я тебе в четверти и так четыре поставлю.
— Я просто тему не поняла, хочу её понять.
— Так я ж тебе и говорю — четыре и так поставлю.
— Я не про четыре, я хочу в теме разобраться…
— Так ты уже контрольную написала ведь? Ну всё, четвёрка тебе гарантирована…
А потом вдруг в девятом классе случились «диалоги о профориентации». И не знаю, кто дёрнул меня за язык, но я сказала, что хочу быть математиком или программистом.
— А! Математиком! Это в педагогический, чтоб учителем? Детишек любишь? Так иди на психолога!
К слову сказать, тогда было очень популярно «идти на психолога». Или «на юриста». А мне не хотелось идти на психолога. Мне детишки были совершенно неинтересны, как не привлекала педагогическая деятельность. Я хотела быть инженером, программистом, возиться с железом и компьютерами.
И я ничего не могла поделать с учителями, которые в упор не хотели видеть мой интерес к цифрам, формулам и программам, а весело и задорно определяли меня помогать в младших классах, ведь девочка «будущий психолог, а то и педагог!», узнавали условия обучения и поступления в местном педучилище «для будущих психологов», сокрушались, когда оказывалось, что там обучают только учителей начальных классов или воспитателей: «Увы, психолога, как ты хотела, там нет».
И ничего не помогало. Никакие попытки донести свою мысль до упрямых педагогов не имели успеха. Пришлось после 9-го класса забирать документы и идти в вечернюю школу. Там хоть никто не задавал вопросов: «А кем ты хочешь стать, когда закончишь школу? Математиком? А, то есть психологом!»
Всё было хорошо. Через три года я успешно поступила на прикладную математику, спустя шесть лет закончила. И вдруг со мной связалась учительница из прежней школы.
— Слушай, тут у нас мальчик, как и ты, хочет поступать на математика или программиста. Подскажи, а в каком ты колледже училась?
— Я в университете училась. В политехническом.
— А! Политехнический, политехнический… это который на улице Н.
— Нет, на улице П.
— А какой там колледж? Политехнический же на улице Н.
— Я ещё раз говорю — я не училась в политехническом колледже, я училась в университете. В институте, если так понятнее. Я после 9-го класса пошла в вечернюю школу, а потом, после получения полного среднего образования, пошла в институт. Высшее образование.
— Ага… понятно… а сколько там лет после 9-го класса надо учиться?
— Тамара Петровна, ещё раз говорю — это университет, институт, высшее образование. Там не берут после 9-го класса. Я пошла после 11-го.
— Ну, после 11-го же на один год меньше должно быть, правильно?
— Вы меня слышите или нет? Это не колледж, это институт. Я получила высшее образование после 11-го класса. После 9-го я училась в вечерней школе три года.
— Слышу-слышу, конечно! Хорошо… А подскажи ещё, вот ты учительницей стала, а другие специальности там есть? Например, секретарь или парикмахер?
Я не выдержала и бросила трубку. И ведь такие люди свято уверены, что они педагоги…
Я не могу поверить, что есть школьные учителя, которые не знают как устроен университет
-
Очевидно же. В школе для слабовидящих преподавали слабослышащие.
Не может же учитель быть слабосоображающим.
-
Откровенно бредово звучит, никогда не поверю.
-
Ощущение, что автор описывает школу не для слабовидящих, а для умственно отсталых, куда персонал подбирают по тому же принципу, что и учеников.
Причём из какого-то параллельного умственно отсталого мира.
-
Ну, вообще, мне кажется, тут пропущен нефиговый кусок логических выводов. Мне все детство говорили, что с плохим зрением в программисты лучше не соваться. И правильно, скорее всего, говорили. Может тут автор и опускает эти самые объяснения учителей, что они ее зрение берегли. Правда, хз как в эту теорию вписать финальный диалог.
-
Мне все детство говорили, что с плохим зрением в программисты лучше не соваться.
С плохим зрением только в грузчики и уборщицы. Везде текст, везде экраны, а програзм - это про формализацию, а не про усиленное смотрение в экраны. Более того, туннельного синдрома рук програзмом не заработать - средняя производительность программиста - 20 строк кода в час. Полноценных часов в день - 4-5, дальше идут ошибки.
-
Rettro
Что вы понимаете под плохим зрением? У меня есть знакомых программистов и всяческих спецов, которые поболее програмеров в монитор смотрят, с миопией -8 и ниже, астигматизмом, кератоконусом и еще рядом таких же "приятных" диагнозов. Лазер не показан, но зрение почти или даже совсем не ухудшается уже десяток-другой лет. ::)
vms
Поэтому, когда я вижу переработки у программистов (8+ часов день), не по причине пустопорожних совещаний, а писания кода, то грустно вздыхаю. :'(
-
Я хотела быть инженером, программистом, возиться с железом и компьютерами.
Не очень конкретно. Быть программистом и возиться с железом разные вещи. А прикладная математика вообще третья специальность, по сути возможно не связанная ни с программированием, ни с инженерией ??? Што автор хотел..
Судя по диалогу с преподом, школа была не для слабовидящих, а коррекционка для умственноотсталых -_-
-
Т.е. в конце истории учитель школы для СЛАБОВИДЯЩИХ детей интересуется, может ли ее ученик в этом колледже стать ПАРИКМАХЕРОМ???
-
Поэтому, когда я вижу переработки у программистов (8+ часов день), не по причине пустопорожних совещаний, а писания кода, то грустно вздыхаю. :'(
Проблема в том, что если этот программист пишет код 4-е часа (но это чистого времени, без перекуров и т.д.), то на 5-ый час он начинает делать ошибки. И вылавливать эти ошибки приходится уже столько времени, что лучше бы он домой пошёл. Это замеряли (где - надо искать).
Но по себе я чётко знаю, что если это не какой-нибудь full-error-proof Хаскель, а С++ (про Питоны даже не заикаемся), то после 6-ти вечера я пишу код исключительно деструктивный. Т.е. на следующий день утром приходится всё переправлять часа 2. Очевидно, оптимум - свалить где-то после 5-ти.
С учётом совещаний и прочего, так примерно и получается - 4 часа на код (не набор, набор вообще минут 15 чистого времени).
-
Меня чот смутил факт что девочка с математическими наклонностями (как она себя называет) не поняла какую-то тему из школьной программы по математике, в школе для слабовидящих детей (где она вряд ли углубленная). Причем настолько не поняла, что не взяла почитать учебник, а побежала за разъяснениями к учителю.
Но в математический вуз поперлась.
-
Причем настолько не поняла, что не взяла почитать учебник, а побежала за разъяснениями к учителю.
Ну, предполагается, что учитель вообще чё-то знает. Если так, и учитель рядом, то спросить - это элементарно быстрее, чем читать учебник. В конце-концов, нафига вообще этот учитель нужен, если есть учебники Киселёва, Рыжика и т.д. Пошёл, скачал.
-
Ну, люди иногда тупят. И обратиться за обьяснениями к специалисту проще и быстрее, чем пытаться самостоятельно "преодолевать" (зачем, кстати?).
-
Но в математический вуз поперлась.
Нет же, она поперлась в педагогический. Учитывая, что препод сказал - ты стала учительницей. Математик прикладник и учитель математики это тоже разные вещи, тащем, хз на что там выучился автор и почему он 10-11 класс заканчивал 3 года, вместо двух. Ничего не ясно.
-
Учитывая, что препод сказал - ты стала учительницей.
Ну, препод много чего сказал.
А политехнический университет как бэ не педвуз вовсе. Сказала та, которая там училась как раз прикладной математике.
хз на что там выучился автор и почему он 10-11 класс заканчивал 3 года, вместо двух
Потому как вечерняя школа так называется потому, что там учатся по вечерам и не по 4-5 часов в день?
-
средняя производительность программиста - 20 строк кода в час. Полноценных часов в день - 4-5, дальше идут ошибки.
Про 20 строк как-то очень скромно. Может на стадии "завязывания бантиков", а так то побольше будет.
-
Про 20 строк как-то очень скромно. Может на стадии "завязывания бантиков", а так то побольше будет.
Это же полностью отлаженный, оттестированный код. Я смотрел - у меня примерно так на C++ и получается суммарно. Ну, если специально не раздувать. Там же порядок действий:
1. Понять вообще, что надо делать.
2. Понять в какое место системы вставлять.
3. Прикинуть в голове/на бумажке.
4. Вписать, скомпилировать.
5. Оттестировать.
Ну в результате и получается значительно меньший объём, чем если тут комменты писать.
-
Слабовидящим только в гуманитарии или массажисты всякие? Ага, скажите это нашей бывшей программистке - одноглазой девушке, да и на имеющийся глаз сильно близорукой. Прекрасно справлялась с работой (линзу на глаз - и вперед), да и характер был такой, что огого, даже свекровь про нее говорила "наша Танечка умная" и с ней часто советовалась. Потом через какое-то время ушла по семейным обстоятельствам. В этом году ее наши видели, говорят, у нее зрение еще больше упало и она собирается на операцию в Израиль, вообще в маршрутке ее бывший коллега заметил, а она его нет, вообще слабовидящая, чуть ли не по пятнам света ориентируется. Вот уж не знаю, что с ней сейчас, надеюсь, все у нее хорошо, прооперировалась и со зрением стало все намного лучше! А в своей работе у нее мозги вполне имелись.
-
Что за наезды на массажистов? Слепой массажист был лучшим из всех, кого я встречала. И у него было медицинское, хз как он его получил.
-
5. Оттестировать.
Вспомнил как мне товарищ рассказывал што он написал однажды "оллеповатый", потому што не знал как правильно
-
Очевидно же. В школе для слабовидящих преподавали слабослышащие. Не может же учитель быть слабосоображающим.
автор ещё и слабоумный. Этому вот нифига не в ВУЗах учатся.
Из знакомых специалистов только один закончил политех, оч упорный (т.е. учился и самостоятельно в свободное время) и слабовидящий.
-
Судя по тому, что учительница обещала поставить ей 4 в четверти, а не три, учителя элементарно не верили в её математические способности, вот и пытались заинтересовать девочку более подходящей, по их мнению, специальностью. Я так и не поняла зачем автор в вечернюю школу ушла, а не попросила родителей репетитора нанять, и почему она 6 лет училась, а не 5, видимо заочное обучение.
-
ты тоже такая же, что ли?
-
Какая, господин президент, слабовидящаяили слабослышащая?
-
знающая, кому что больше в жизни подходит
-
Ну что вы, просто, если ребенок перебивается с тройки на четверку, сложно заподозрить его в исключительных способностях по этому предмету.
-
А что, только с исключительными способностями можно учиться тому, что интересно?
Она сама идёт с вопросами к учителю, даже заинтересовывать не надо
-
Учиться можно с любыми способностями, вопрос в том сколько времениэто займет и какой результат получится.
-
Пока учителя не спросили о его мнении, это не его дело. Сколько займёт - столько займёт
-
Дашуль, ну давай не будем врать фактам в лицо, мы все видели, что из тебя получилось в итоге.
-
Так учитель её с уроков и не гнал, он не видел смысла заниматься с ней дополнительно. Господин Президент, вы у нас тоже не образец для подражания.
-
Г. Президент это типа призрак забаненного Серокотика?
-
Судя по тому, что учительница обещала поставить ей 4 в четверти, а не три, учителя элементарно не верили в её математические способности, вот и пытались заинтересовать девочку более подходящей, по их мнению, специальностью. Я так и не поняла зачем автор в вечернюю школу ушла, а не попросила родителей репетитора нанять, и почему она 6 лет училась, а не 5, видимо заочное обучение.
6 лет - нормально, 4 года бакалавриат, 2 - магистратура. И три года вечерней школы - подготовиться к поступлению по нормальной программе, а не "поставлю 4, что с них взять, убогоньких, массажистом и без математики работать можно".
-
Так она в школе училась 20 лет назад, тогда еще бакалавриата не было.
-
Так учитель её с уроков и не гнал, он не видел смысла заниматься с ней дополнительно.
А что, на перемене ответить на пару вопросов - это прям дополнительные занятия?
-
Ответить на пару вопросов нет, разъснить всю тему, отработав ошибки уже дополнительное.
-
Господин Президент, вы у нас тоже не образец для подражания.
точно-точно, давай чужими косяками оправдывать свои, это же так конструктивно
Г. Президент это типа призрак забаненного Серокотика?
таких как ты ещё поискать. я прямым текстом говорил, кто я есть, но нееееет, вонговать же так вкусно и приятно
-
Ответить на пару вопросов нет, разъснить всю тему, отработав ошибки уже дополнительное.
Не надо ничего отрабатывать, боже ж мой
Есть обычно конкретные вопросы. Почему-то в моей школе учителям не влом было ответить и на перемене, и после уроков. 5-10-15 минут это еще не дополнительное занятие
-
Так она в школе училась 20 лет назад, тогда еще бакалавриата не было.
Ок. С датами какая-то фигня получилась, но закончила же в итоге, и видимо, работает по специальности.
-
— А! Математиком! Это в педагогический, чтоб учителем?
Ну, справедливости ради, если человек скажет мне, что хочет быть математиком, я тоже подумаю про учителя. Вообще не представляю, где обитают современные математики, и чем они занимаются.
Я не могу поверить, что есть школьные учителя, которые не знают как устроен университет
Дык это раньше Университет (именно так, с большой буквы) был в городе один и был устроен известно как, а сейчас "университет" маркетинга и юриспруденции устроен так, "университет" менеджмента и финансов - эдак, а "академия" заборостроения и искусств - еще как-то.
-
Так учитель её с уроков и не гнал, он не видел смысла заниматься с ней дополнительно.
А что, на перемене ответить на пару вопросов - это прям дополнительные занятия?
Учителю за несчастные десять минут (из которых пять уже, возможно, сожрал "звонок для учителя") хочется печеньку заточить, прокладочку поменять в конце концов. А тут эта с вопросами. Если ей действительно нужно понят а не на отъепись, то односложным ответом не отделаться.
Если хочется узнать, то сайты с научными и околонаучными вакансиями вам в помощь :)
Не-а, не хочется. Это если человеку хочется, чтоб его поняли - пусть объясняет, а так - всем насрать.
-
Дык это раньше Университет (именно так, с большой буквы) был в городе один и был устроен известно как, а сейчас "университет" маркетинга и юриспруденции устроен так, "университет" менеджмента и финансов - эдак, а академия заборостроения и искусств - еще как-то.
Это например как?
В них во все поступают по егэ после 11 класса, в политехническом уж наверняка не обучают парикмахерству, окончание 11 классов никак не укорачивает курс обучения в универе
Учитель в истории гонит какой-то лютый бред, который нельзя объяснить тем что университетов сейчас много
Ну, справедливости ради, если человек скажет мне, что хочет быть математиком, я тоже подумаю про учителя. Вообще не представляю, где обитают современные математики, и чем они занимаются.
А англичанка - это учительница английского, да? ;D
-
А англичанка - это учительница английского, да? ;D
В контексте "буду учиться на англичанку" - да.
в политехническом уж наверняка не обучают парикмахерству
А "на психолога" - только так.
-
а швейцар это каторый ваще нацию продал! ;D
-
Вроде вы и правы. Но в контексте обсуждаемой темы выглядит как топить за скудоумие :)
На людей, которые "эээ....чо, училкой что ли будешь, гыгы, а где математики работают, гыгы" тоже всем насрать.
Я с трудом понимаю, что значит "топить за скудоумие". Интуитивно догадываюсь, что имеется в виду не судьба собачки Му-Му, но...
Думаю, если бы авторша могла внятно объяснить, чем она собирается заниматься, ее бы поняли, а так мне ситуация видится сейчас:
-Кем будешь?
-Математиком.
-Будешь детишкам пифагоровы штаны рисовать?
-Нет.
-А что?
-Эээээ... Нууууу... В общем...
-
Ну блин, а я не знаю чем конкретно занимается географ. Но что это говорит о ком-либо кроме меня?
Чем занимаются математики, физики, химики, биологи и так далее? Наверное изучают соответствующую науку, проводят исследования, что-то доказывают и опровергают, не?
-
Ну блин, а я не знаю чем конкретно занимается географ. Но что это говорит о ком-либо кроме меня?
Что ты отлично живешь без этого знания. И если я хочу, чтобы ты поняла, чем я занимаюсь (кстати, тоже не вкуриваю, что географы сейчас делают - карты рисуют?), то мне и объяснять доходчиво.
-
навигационные и подобные системы не самозарождаются в магазине приложенек.
-
навигационные и подобные системы не самозарождаются в магазине приложенек.
Ну примерно на таком уровне я и представляю, как и про математика подозреваю, что модели различных сложных экономических (например) процессов не из воздуха берутся. А что конкретно человек делает - хз. Магия.
-
Но у учителей математики должно быть понимание этой области получше, не находишь?)
Девочка сказала, что хочет быть математиком, а учитель математики не понял что это значит - ну это как вообще?
-
Но у учителей математики должно быть понимание этой области получше, не находишь?)
Нет, не нахожу. Ставлю почку, что этот учитель (как и любой другой с вероятностью 99, 999) окончил школу, пошел "на учителя", вернулся в школу же. Никакого практиеческого применения этих знаний он и не видел, и вряд ли представляет, потому что в вузе с той же вероятностью ему прподавали такие же, выучившиеся "на преподавателя", возможно (скорее всего!) в том же вузе, где преподают, никакой практики в жизни не видевшие.
Девочка сказала, что хочет быть математиком, а учитель математики
подумал, что девочка тоже хочет быть учителем математики - по моему, логично.
нееееет
Путина ответ! ;D
-
А если бы она учителю физики сказала "хочу быть физиком", тоже было бы логично подумать, что она хочет стать учителем?
Мне просто интересно, это математик такая проклятая профессия или со всеми такие же проблемы))
А если биологом? А историком?
-
Что за наезды на массажистов? Слепой массажист был лучшим из всех, кого я встречала. И у него было медицинское, хз как он его получил.
Массажисты - это хорошо. Но альтернативы для людей должно быть побольше.
Ну блин, а я не знаю чем конкретно занимается географ.
Как чем занимается? Глобус пропивает! ;D
-
Что за наезды на массажистов? Слепой массажист был лучшим из всех, кого я встречала. И у него было медицинское, хз как он его получил.
В городке, где мы какое-то время жили, было три массажиста. Одна из них - тетка, к которой запись на три месяца вперед. А остальные двое - полностью слепой мужик и его практически слепая жена. Они заканчивали какое-то спец.училище массажистское в Питере, кажется, для слепых и слабовидящих. Ну дык вот, про мужика не знаю, не пробовала. А к его жене водила я на массаж ребенка. Она руками нащупала дисплазию тазобедренного сустава, типа вот же, я чувствую! До этого ни один врач про это мне не говорил. Я, конечно, подорвалась, повезла ребенка платно к ортопедам, еще раз на УЗИ. Итог - нет у нас никакой дисплазии. И не было.
Не знаю, что она там руками нащупала и почему, но больше я к ней ребенка не водила. И слепота массажиста, разумеется, не гарантия профессионализма.
-
Вспомнил как мне товарищ рассказывал што он написал однажды "оллеповатый", потому што не знал как правильно
В данном случае я знал, как правильно - http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/255686/%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C
-
Никакого практиеческого применения этих знаний он и не видел, и вряд ли представляет, потому что в вузе с той же вероятностью ему прподавали такие же, выучившиеся "на преподавателя", возможно (скорее всего!) в том же вузе, где преподают, никакой практики в жизни не видевшие.
Разница, конечно, между ни разу не преподававшим практиком в каком-нибудь Яндексе и типичным учителем математики в школе - как между пением и сопением. Но, тем не менее, это всё-таки не учитель рисования.
-
Ну, справедливости ради, если человек скажет мне, что хочет быть математиком, я тоже подумаю про учителя. Вообще не представляю, где обитают современные математики, и чем они занимаются.
Любой крупный бизнес, требующий сложных финансовых/статистических расчетов. Банки, страховые компании,торгующие на бирже предприятия. У нас, например, весь отдел риска (около 200 человек)поголовно либо математики, либо физики.
-
У географов куча специализаций. Океанологи и климатологи тоже географы, например.
-
средняя производительность программиста - 20 строк кода в час. Полноценных часов в день - 4-5, дальше идут ошибки.
Про 20 строк как-то очень скромно. Может на стадии "завязывания бантиков", а так то побольше будет.
Зависит от языка, конечно, но нормальным программистам платят за работающий код, а те, кто получает за строчку кода, обычно такого накручивают... >:( >:( >:(
-
Любой крупный бизнес, требующий сложных финансовых/статистических расчетов. Банки, страховые компании,торгующие на бирже предприятия. У нас, например, весь отдел риска (около 200 человек)поголовно либо математики, либо физики.
Хм... а разве это не экономисты и финансовые аналитики? Что они математики по образованию - другой вопрос. Или у них в трудовом договоре написано - "математик"?
-
Хм... а разве это не экономисты и финансовые аналитики?
Да. Но, по-факту, они делаются из математиков и теорфизиков - нужен довольно специфический ряд навыков: вычмат (вопрос для начала интервью - как вычислить sin(x)/x на всей прямой), умение строить модели, интегральные преобразования, уравнения (матан 4-го курса), глубокое понимание теорвера вплоть до стохастических диффуров, програзм, и уже только поверх этого идут финансы.
-
Да.
Об чем и речь. Сказала б дева - хочу быть финансистом, вопросов бы не было. А что финансисту математика нужна - никто не спорит. А конкретно математиком - ну это как Перельман, какие-то теоремы доказывать или число пи дальше считать.
-
Об чем и речь. Сказала б дева - хочу быть финансистом, вопросов бы не было. А что финансисту математика нужна - никто не спорит. А конкретно математиком - ну это как Перельман, какие-то теоремы доказывать или число пи дальше считать.
Так может она хочет как Перельман, откуда нам знать?
И человек, который по образованию математик, но работает финансистом, всё ещё является математиком. Он может потом качнуться в астрономию или программирование и всё равно оставаться математиком.
-
А конкретно математиком - ну это как Перельман, какие-то теоремы доказывать или число пи дальше считать.
Ну такое заявление аналогично тому, чтобы сказать, что мы все тут пишущие - компьютерщики! Математики, вообще говоря, сильно разные - есть прикладники, есть научные сотрудники, есть преподаватели и там, и там разделений море. Среди научников - "птицы" (обобщающие), есть "лягушки" (узкие спецы), как писал Дайсон, дальше по сферам деятельности - логики, топологи, алгебраисты, геометры и т.д. Среди прикладников - аналогично.
Так может она хочет как Перельман, откуда нам знать?
Ха. У меня есть интернет знакомый, который с этим Перельманом и ещё одним филдсовским лауреатом, Смирновым, вместе учился - это очень тяжко. И у девицы время прошло - начинать где-то в 12 лет надо.
-
Ой, да это просто люди такие: они уже себе в голове что-то нарисовали и в упор не слышат,что они не правы. Спорить и объяснять бесполезно.
-
сказала ло которая на самом деле знает кто прав
-
Математики занимаются наукой, которая им по кайфу. Если есть гранты, то могут только ей заниматься. Если нужно еще денег, то могут преподавать или в бизнесе работать (риски, финансы и прочее ждут хороших математиков)
Вот если, что чем они занимаются" О глобальной и локальной реализуемости римановых многообразий Бертрана в виде поверхностей вращения"
-
Математики, вообще говоря, сильно разные - есть прикладники, есть научные сотрудники, есть преподаватели и там, и там разделений море.
То есть, мы вернулись к тому, что в логике "математик - значит преподаватель математики" нет ничего странного и неправильного.
Так может она хочет как Перельман, откуда нам знать?
Может и так, но вероятнее предаолождить, что речь таки о карьере учителя.
И человек, который по образованию математик, но работает финансистом, всё ещё является математиком.
А человек, который по образованию филолог, но работает в макдаке, все еще является филологом? ;D Давай не будем плодить сущности, человек по профессии является тем, чем по факту занимается.
Он может потом качнуться в астрономию или программирование и всё равно оставаться математиком.
Если человек хочет заниматься астрономией или программированием, на вопрос "кем ты хочешь быть?" он отвечает "астрономом" или "программистом", разве нет? Тем более, что дева как раз и выдала программиста в качестве одного из вариантов, то есть стезю программиста и математика она между собой таки разделяет.
-
Математики занимаются наукой
Математика - не наука
-
Математика - не наука
Математики занимаются математикой.
Точное определение, которое не делает понятнее.)
-
Школа для умственно осталых учителей, всё ясно.
-
Математика - не наука
правильно, математика - это искусство. Там талант нужен.
-
попыталась пошутить, получилось пёрнуть
-
Г. Президент это типа призрак забаненного Серокотика?
серокота никто перманентно не банил
он периодически то приходит то уходит
-
он периодически то приходит то уходит
Всем мы так. Всё-таки, такой чудовищный напор женственности долго не выдержать.
-
прям жоско унизил
-
прям жоско унизил
Девка, что ли? :-)
-
ай прекрати нацист убийца веган
-
Не думал, что это скажу, но ПТН-ПНХ ;D
-
товарищ майор, у вас записалось?
-
Пока учителя не спросили о его мнении, это не его дело.
А чье? Это ж к учителю пришли за объяснениями. Не его дело - книшку в зубы и учиться-учиться-учиться всего сома.
-
А человек, который по образованию филолог, но работает в макдаке, все еще является филологом? ;D
А что, нет?
Человек мечтал стать филологом, человек стал филологом, кем он дальше будет работать - ничего не меняет
-
А человек, который по образованию филолог, но работает в макдаке, все еще является филологом? ;D
нет конечно, у него прям в макдаке отбирают диплом и сжигают )))))
-
А человек, который по образованию филолог, но работает в макдаке, все еще является филологом? ;D
(http://funkyimg.com/i/2uauD.jpg)
-
А человек, который по образованию филолог, но работает в макдаке, все еще является филологом? ;D
А что, нет?
Человек мечтал стать филологом, человек стал филологом, кем он дальше будет работать - ничего не меняет
В моей вселенной стать филологом - это стать филологом, а не выучиться на филолога и стать макдакером.
Ок, а вот еще (из жизни, кстати): если человек выучился на летчика, но работает манагером - он летчик? Ну а чо, человек мечтал стать летчиком, человек стал летчиком, а что он не летает, а пиво продает ничего не меняет, ага.
-
В моей вселенной стать филологом - это стать филологом, а не выучиться на филолога и стать макдакером.
Ок, а вот еще (из жизни, кстати): если человек выучился на летчика, но работает манагером - он летчик? Ну а чо, человек мечтал стать летчиком, человек стал летчиком, а что он не летает, а пиво продает ничего не меняет, ага.
Это называется "по образованию летчик, сейчас работаю менеджером"
Ну конечно если человек 40 лет работает уборщиком, хотя когда-то он получил диплом филолога, то наверное странно ему называть себя филологом, не знаю. Хотя почему бы и нет, может он всё это время всячески поддерживал своё образование в домашних условиях. Но если человек просто выбрал более прикладную область применения своей профессии (т.е. математик пошел в аналитики), то это точно не лишает его степени которую он получил
-
Это называется "по образованию летчик, сейчас работаю менеджером"
Вот именно. Когда человек говорит, что хочет кем-то стать, это подразумевает, что он хочет работать именно этим, а не только выучиться.
А степень тут вообще не при чем.
-
Если человек отлетал лет десять и планирует летать дальше, то ему уже можно называть себя летчиком?
-
Если человек отлетал лет десять и планирует летать дальше, то ему уже можно называть себя летчиком?
Ну, иногда он может себя называть стюардессой.
-
Так она в школе училась 20 лет назад, тогда еще бакалавриата не было.
ХА.ХА.ХА.
Девушка с плохим зрением определена в спецшколу. Были бы у нее родители, способные нанять репетитора или сами объяснить тему по математике, они не стали бы портить девочке жизнь инвалидностью и спецшколой. Возможно, девочка сирота. Или из очень неблагополучной семьи. Ибо в вечернюю школу идут работающие люди, как правило - взрослые. Или, к примеру, беременные/родившие школьницы. Это не особо состоятельный слой населения - к слову о "репетиторах" во всех смыслах, всяких дополнительных учебниках и книгах.
С чего некоторые взяли ,что девочка училась с 3 на 4 по математике, а не на 5? Получив за контрольную 4 вместо 5 она задает вопрос учительнице: а у нас, к примеру, учителя всегда разбирали ошибки после контрольных. В норме. А если ребенок проявлял интерес - давали "интересные" задачи, развивали и поддерживали этот интерес. Девушка не может добиться от учителя анализа своей ошибки - скорее всего та сама не понимает тему настолько, что бы объяснить. Ей не надо: детки не математики. Они инвалиды. Самые молодцы и умнички идут после 9 класса в колледж.
-
В моей вселенной стать филологом - это стать филологом, а не выучиться на филолога и стать макдакером.
Это называется "по образованию летчик, сейчас работаю менеджером"
Ну конечно если человек 40 лет работает уборщиком, хотя когда-то он получил диплом филолога, то наверное странно ему называть себя филологом, не знаю.
Я в такой ситуации. Да, не считаю себя давно уже филологом - с тех пор, как защитила диплом. Немного жаль, но что ж теперь, если именно с преподаванием у меня не сложилось (не тот характер, чтобы "строить" учеников, а по-хорошему - на ушах стоят, хотя собственно с русским языком и литературой отношения всегда были и есть теплые). Хотя статейки и паблики до сих пор порой почитываю. Наверно, точнее это будет называться "интересующийся, но не профи". Потому что без практики все равно что-то забывается и возвращается к любительскому уровню. А работа - та, куда вышло пойти, ситуации всякие бывают. Порой и квалифицированному врачу приходится работать нянечкой в садике, потому что нужен именно такой график, чтобы и детей из школы-садика встретить, и о стареньких родителях позаботиться, и все такое, жизнь- штука сложная.