Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Каталина от 28 Августа 2017, 19:39:24
-
https://ideer.ru/77393/
В детстве любила мультики про Дашу-путешественницу. Из них я и узнала, что есть такое животное - игуана. И вот на уроке в первом классе учительница просила нас назвать редких животных. Я гордо встаю и на весь класс вещаю: "Игуана, животное, чем-то похожее на маленького динозавра". На что учительница первая моя заявляет: "Ну, что ты, такого животного нет. Если бы было, я бы о нем знала". Видимо, не очень умная у нас была учительница.
-
У нас классе в 6-м литературу вела дама, которую мы звали Огненная или Бабушка Валдиса Пельша за богатую шевелюру апельсинового цвета и привычку к бурной жестикуляции. Огненная свято верила в то, что её мнение — истина в последней инстанции. И вот однажды нам задали на дом нарисовать карту путешествия главных героев романа "Затеряный мир" — они там где-то в джунглях Амазонки бродили и маршрут был довольно подробно описан. Ну я взяла какой-то детский атлас и очертания материка и реки срисовала оттуда, чтобы не грешить против истины.
За задание я получила двойку. Потому что по мнению госпожи Пельш Амазонка течет не с запада на восток, а с севера на юг, а я тут нафантазировала. Предъявление атласа её ни в чем, кроме моего скверного характера, не убедило.
-
У нас учительница русского языка говорила "хочете"...
-
У нас учительница русского языка говорила "хочете"...
а вы как, хочели или нет? ))))
-
а вы как, хочели или нет? ))))
Я очень хотела надавать ей по соплям.)))
-
меня подобные эпизоды преследовали, начиная класса с 5го до выпуска, всего и не вспомнишь. в 9м меня выгнали с урока за громкое фырканье, когда училка литературы сказала, что Парис отдал яблоко Елене. плюс помню срач прямо на уроке, когда у нас пришли сразу несколько учителей по вопросу выбора направления класса, и я встала и завила, что в гуманитарный не пойду, потому что это общеразвивающие предметы, которые я могу постичь без посторонней помощи, а с математикой-физикой у меня не так все просто, поэтому пойду я в физмат именно чтобы научили. это было лютое возгорание у всех училок литературы одновременно, но они все равно меня простили, т.к. сочинения я писала лучше всех ;D
дальше было хуже - я сралась с непрофильными преподами в универе, потому что они пытались нам задвигать бред, надеясь на то, что мы ничего не поймем и вообще нам это не интересно, но мне было интересно все.
и это все при том, что я росла довольно забитым ребенком. представляю как болели бы головы, если бы мне в свое время не внушили, что выскочкой быть плохо.
-
В пятом классе наша новая молодая учительница не поверила мне, когда я сказала ей, что "терраса" пишется с двумя "р".
Я знаю девочку с красным дипломом филфака, которая тоже уверена, что пишется "терасса". И "аккустика".
У нас в первом классе учительница мне не поверила, что бывают рыбы линь и налим. Поэтому за слова со слогом "ли" у меня неуд ;D
-
Мда... У нас в старших классах учительница биологии рассказывала " к сведению девочек" о календарном методе предохранения и кормлении грудью до 3 лет с целью контрацепции. Пожилая, на тот момент давно пенсионерка, по ее словам, в ее время все так делали.
-
Моя сестра меня старше на 1 год и 2 месяца. Вот и всё что я хочу сказать о кормлении грудью как методе контрацепции)))
-
Баба-дура, оно все понятно. Но все равно такие советчики существуют, и они уверены в своей правоте.
-
Пожилая, на тот момент давно пенсионерка, по ее словам, в ее время все так делали.
ну а выбора у них особо в то время и не было
вот и делали, по принципу - лучше хоть что-то, чем вообще ничего
-
Как мне повезло не нарваться на неадекват среди учителей, оказывается :) Если наших кто-то из учеников ловил на ошибке, они только хвалили за внимательность. Хотя серьезно не косячили.
-
У меня в универе высшую математику преподавала бабуля лет 70. Она была очень прошаренная и еще на первой лекции нам сказала: "Я иногда буду делать ошибки, но не потому, что я чего-то не помню или не знаю, а специально, чтоб вы заметили и исправили меня!" И все. Не подкопаешься ;D
-
Я помню только то, что "инцидент" это ошибка, а правильно "инциндент".
Это шутка такая?
-
Друг племянника перешел из гимназии с углубленным английским в технический лицей. На первом же уроке иностранного поправил учительницу, которая делала кучу ошибок. С тех пор выше тройки у него оценок по этому предмету не было (вроде мама потом ходила разбираться, но чем закончилась дело, не знаю)
-
у меня училка не могла объяснить разницу между -тся и -ться
В детстве любила мультики про Дашу-путешественницу
так пишет, будто это двадцать лет назад было
эту Дашу все еще крутят, автору 12 лет?)
-
О, мы в каком-то младшем классе писали изложение, и я написала предложение с запятой перед союзом "и". С точки зрения орфографии там всё было правильно. Русица зачеркнула всё предложение красным и написала типа "Мы этого ещё не проходили!". Оценку, естесна, снизила, и потом меня ещё перед всем классом лажала что я слишком много знаю
жопа
-
ооо, мне тоже такое делали
типа мы такое еще не проходили, не умничай!
и снизила оценку
что за бл*дство =\
-
У нас историчка была, которая писала Васко Дегамма и Фернандо Маргелан. И снижала оценки тем, кто имел наглость задавать ей вопросы, ответов на которые она не знала.
-
У младшего детеныша классной была русичка, так она на собрании говорила, что мы должны будем ложить деньги на карточку и раздавала распечатанные памятки, где среди прочего было "приобритите ребенку галстук".
А вот во время моей учебы у нас была завуч-физичка - очень многому нас научила с шутками да прибаутками. Например: "СпАла юбка, а ты спалА"
-
На меня так на математике разок наехать пытались за домашку.
Мол, мы еще такой способ решения не проходили.
Я нахмурилась и сказала, что меня мама научила.
С мамой моей связываться люди не решались, поэтому сошлись на том, что ответ в задачке правильный, пятерку я заслужила :D
Мне в таком же случае (папа объяснил более логичный способ решения, но до него было ещё 2 класса учиться) поставили тройку, потому что "я не могу принять решение, папа тебе должен был объяснять так как мы сейчас проходим, то есть по сути, задача не решена, а просто подогнана под ответ, а за это выше тройки тебе ни один преподаватель не поставит".
"приобритите ребенку галстук"
У брата в детском саду одна из воспитательниц, составлявшая список того, что нужно ребёнку купить к садику, глядя прямо на пачку пластилина и салфеток писала "пластелин" и "солфетки".
-
У младшего детеныша классной была русичка, так она на собрании говорила, что мы должны будем ложить деньги на карточку и раздавала распечатанные памятки, где среди прочего было "приобритите ребенку галстук".
А вот во время моей учебы у нас была завуч-физичка - очень многому нас научила с шутками да прибаутками. Например: "СпАла юбка, а ты спалА"
ЛиЛи, русичка так и говорила — «ложить»?
-
Мне как-то снизили оценку в 10 классе, когда я в тестовом ЕГЭ по математике начала решать задачу по теме, которую мы не проходили, и закономерно не решила. Учительница сказала, что вообще-то надо быть в курсе программы.
Но она реально крутецкая была, у нее даже тупые дети на выходе хоть что-то, но знали.
-
у моей сестрицы географичка отличилась. сказала им на уроке, что столица швейцарии женева. а моя сестра как раз недавно вернулась из спорт-интерната, и там у нее были приятели из швейцарии. и вот она пишет им смс: ребята, вроде бы у вас столица берн? а то мне говорят женева. они отвечают: берн, конечно! успокойся. ну и она встает и поправляет учительницу. та в ответ с красным лицом: ты кому веришь, мне или этим соплякам???
у нас была математичка, у нее русский был неродной. то ли болгарка, то ли молдаванка, фиг знает. у нее были в ходу фразы "положи глаза в книгу" и "выйди полностью из класса". когда она писала на доске, мы валялись со смеху. могла снизить оценку за "решил не тем способом". как-то она говорит: сейчас пройдусь по партам, проверю домашнее задание. мой сосед по парте начинает собирать барахло в портфель. она: ты почему все собрал? он: чтоб вам удобнее ходить было!
одна девица постоянно ее подкалывала и исправляла. однажды училка ей говорит: знаешь, я к тебе на днях домой приду, с родителями побеседую. та в ответ: а у меня во дворе воооот такая немецкая овчарка!!!
-
О, мы в каком-то младшем классе писали изложение, и я написала предложение с запятой перед союзом "и". С точки зрения орфографии там всё было правильно. Русица зачеркнула всё предложение красным и написала типа "Мы этого ещё не проходили!". Оценку, естесна, снизила, и потом меня ещё перед всем классом лажала что я слишком много знаю
жопа
фигассе. У нас было наоборот: если в диктанте, например, надо было поставить запятую там, где мы еще не проходили - нам ее диктовали, мол, просто ставьте, через год узнаете, почему. А во всяких изложениях запятые там, где мы еще не проходили подставлялись без снижения оценки, мол, тут вообще-то должна быть зпт, но ты этого еще не знаешь. А если кто-то сам поставил правильно - тот и молодец. Я думала, у всех так было ;D Повезло мне, однако ;D
-
Я тогда долго спорила с учительницей о том, что изначальное условие звучало как "решить задачу", а не "решить задачу определенным способом".
Вот мне как раз и ответили, что раз мы проходим определённый параграф или тему, значит и решать надо по шаблонам этого параграфа или темы, а не как тебе вздумается, даже если в теме и параграфе решение местами нелогичное и оттого сложное. А всё остальное засчитывается как "подогнала под ответ".
-
Брат на контрольной как-то решил все раньше всех и от скуки стал решать одну из задач другим способом. Препод поставил ему за это двойку.
-
К нам как-то десятиклассников отправили провести урок, ну такое задание у них было.
Так мне исправили слово "ненавидеть", так как НЕ с глаголами пишем раздельно же!
Но там я свою правоту отстояла всё-таки.
-
"Масса альфа-частицы на порядок меньше массы электрона" - сказала в 10 классе физичка.
Я так прифигел, что даже не сказал ничего
-
О, да!
-Мы не проходили полуреакции. Делать надо по электронному балансу! Кто тебя этому научил?
-Д.м.н.
-Это репетиторство?
-Это - бабушка.
-
Я неадеквата не могу вспомнить. Или я была не настолько развитой, чтоб замечать ;D
Правда один раз русичка на уроке литературы задала вопрос, мол проходили мы Пушкина и Лермонтова, кто вам больше понравился. Услышав от меня про Лермонтова, на меня посмотрели таким взглядом, словно расчленили и сожгли на месте... придиралась потом какое-то время, но без влияния на оценки правда
-
А я, наоборот, только пару адекватных учителей из школы и помню, остальные были довольно странные.
Физик (упитанный одышливый дядька лет так сорока) вызывал к доске чаще всего девочек в мини-юбках, садился на маленький стульчик и дрочил не стесняясь разглядывал их ноги. Ещё он как-то сломал семикласснику руку за то, что тот плевался бумажками из ручки на перерыве и попал в него.
Русица любила чморить перед всем классом тех, кто ей казался больно умным, проходясь не только по их способностям, но и внешнему виду ("А ты! Вы посмотрите!Пришла в бабкиной кофте и думает что королева!" это плять моя единственная кофта была)
Биологица любила шуточки за 300 ("У этих насекомых сосущий ротовой аппарат...ммм, сосущий...ах,о чем это я!"), трудовик боялся учеников и запирался от них в подсобке... Если подробно описывать всех, можно книгу написать. :-\
Потом я училась в лицее, где самой странной была учительница химии с очень взрывным характером, дети её боялись, а мне было норм, потому что ну ёлки, поорёт и перестанет, тем более что орала она всегда по делу и на всех сразу :D
-
учительница химии с очень взрывным характером
Сколь неоднозначно ;D
-
Божечки-кошечки. Я всегда знала, что в хорошей школе училась, но кажется, я недооценивала наших учителей. Надо зайти, поблагодарить, что ли.
-
Ну у нас биологичка как-то раз не смогла решить задачу по генетике, а мы решили. У нее не сошелся ответ с ответом в задачнике (у нас сошелся), дык она сказала "в задачнике ошибка, неправильный ответ". Когда мы попытались объяснить, как нужно решать - она сказала что это неправильно, а правильно решать как она решила. И замяла тему.
Но она была волшебная женщина, я ее все равно люблю.
Русичка была великолепная, никаких промашек не допускала. Математик тоже, хотя он и бухал как скот.
-
Мне с учителями в этом плане как-то повезло. Серьёзных ошибок никто не делал. Были те, кто относился к своей работе спустя рукава. Когда уволилась физичка, её обязанности поручили недавно пришедшему математику - пожилому дядьке, который, похоже, любил залить за воротник. Математику он вёл нормально, а на физике мы весь год конспектировали учебник.
У других учителей временами случались ляпы. Математичка утверждала, что теорема Ферма ещё не доказана, хотя на тот момент её уже несколько лет как доказали. Историк однажды сказал, что шапка Мономаха и большая императорская корона - это одно и тоже, и что будто бы больше нигде в мире не было корон, увенчанных крестом (а на российской крест означал, что монарх - глава не только государства, но и церкви). При этом остальной материал он объяснял хорошо.
На ИЗО однажды учительница, рассказывая о картине "Боярыня Морозова", заявила что раскол случился из-за того, что раньше на Руси крестились двумя перстами, а Пётр I (!) увидел, что за границей крестятся тремя, и повелел так же поступать и в России.
-
У нас физик был вроде и хороший, только вот был "заточен" под преподавание в универе, а не в школе. Поэтому физику у него понимали только особо
упоротые упёртые, ну или те, кому папы/мамы/бабушки дома объяснили. В лицее физичка была обалденная, снова вернула мне любовь к этому предмету. Она же вела астрономию, но там занятия были чисто для галочки (большего программа не предусматривала, она и рада была бы нам дать больше, но нужной аппаратуры/пособий не было), что очень жаль.
Вот биологичка в школе офигенная была. И по русскому-литературе та, что уже в средней школе.
В лицее все были хорошие учителя. Только физрук странный, но при первой же просьбе нам его заменили и у нас вела физручка. Она не тупо гоняла нас по залу, а ещё рассказывала довольно познавательные вещи о взрослении, о сопутствующей взрослению гигиене (причём очень деликатно, хотя у нас, невзирая на хорошесть учебного заведения и слово "лицей", были девочки, которые забывали/не считали нужным ежедневно мыться), о диетах и о том, как и какие мышцы работают в том или ином упражнении, зачем нужна разминка перед основным занятием, ну и прочее.
-
А моя первая учительница ненавязчиво вызвала маму на разговор, почему ребенок в теме про сложные слова указывает "самогоноварение", "гидроэлектростанцию" и "вертолетостроение" и почему спорит за неправильные ударения (стаканЫ, и т.д.). Но никаких конфликтов на уроке с этим не было.
-
А я, наоборот, только пару адекватных учителей из школы и помню, остальные были довольно странные.
Физик (упитанный одышливый дядька лет так сорока) вызывал к доске чаще всего девочек в мини-юбках, садился на маленький стульчик и дрочил не стесняясь разглядывал их ноги. Ещё он как-то сломал семикласснику руку за то, что тот плевался бумажками из ручки на перерыве и попал в него.
Русица любила чморить перед всем классом тех, кто ей казался больно умным, проходясь не только по их способностям, но и внешнему виду ("А ты! Вы посмотрите!Пришла в бабкиной кофте и думает что королева!" это плять моя единственная кофта была)
Биологица любила шуточки за 300 ("У этих насекомых сосущий ротовой аппарат...ммм, сосущий...ах,о чем это я!"), трудовик боялся учеников и запирался от них в подсобке... Если подробно описывать всех, можно книгу написать. :-\
Потом я училась в лицее, где самой странной была учительница химии с очень взрывным характером, дети её боялись, а мне было норм, потому что ну ёлки, поорёт и перестанет, тем более что орала она всегда по делу и на всех сразу :D
у нас был физик, я его знала потому что он по соседству с папиными родителями жил. и знала что он в психушке лежал несколько раз. на уроках он вел себя нормально, пока его не доводили. если его доводили, он люто вращал глазами, брал со стола чугунный штатив и орал "щас я в вас прибором запущу!" однажды он взял пацана, который его доводил, за грудки, вытащил рывком из-за парты, перевесил через плечо, как барана, и вынес из класса. выкинул в коридоре, закрыл дверь на ключ и вернулся дальше проводить урок. все это так быстро, что никто мявкнуть не успел.
как-то раз он объяснял тему давление. набрал в большой пластиковый шприц воды, с литр примерно. на конце этого шприца была пластиковая штуковина с дырочками, с виду как головка от душа. в процессе объяснения что сейчас я надавлю, воздух вытеснит воду блабла он направил этот шприц на нас и тупо окатил водой первый ряд.
потом отошел к раковине набрать еще воды. тут мы все попрятались под парты 0_0
-
почему ребенок в теме про сложные слова указывает "самогоноварение", "гидроэлектростанцию" и "вертолетостроение" и почему спорит за неправильные ударения (стаканЫ, и т.д.). Но никаких конфликтов на уроке с этим не было.
а какие слова надо было? эти на ее взгляд недостаточно сложные, или наоборот?))
и кто ставил неправильное ударение, училка? о_____О
-
Я ставила ударения неправильно. Общажная речь, сильно разбавленная среднеазиатами, так реально всё говорили в моем окружении.
А слова - типа у нормальных детей самолёт, пылесос, а тут как-то странно.
-
Нормальные слова. При Андропове из каждого ящика во всеуслышание звучали обличительные речи про самогоноварение (я даже рифму подбирала), а гидроэлектростанцию и так все знали. Насчет вертолетостроения - наверное, что-то личное.
Ударения и я до сих пор не всегда ставлю правильно. Как правильно - Югра или югрА? Я про это место читала, а ставить ударения в тексте не принято.
-
Я в 98 году в первый класс пошла, не застала. А вот самогоноварение было ;D
-
Мы с подружками играли в принцесс. Каждая из них была какая-нибудь фея. Ну там, Амалия-вакханалия; Амелия - фея самогоноварения; Ариадна - остался жив ну и ладно; Афина - доза морфина...
-
Для меня все еще ужасом остается Балашиха. Как не скажешь - все равно нарвешься на того, кто будет поправлять, как правильную версию, так и неправильную ;D
-
Девочку по фамилии Балашова кореша во дворе звали Балашиха. Населенный пункт - Балашиха. (Возможно, я ошибаюсь).
Самогоноварение. Это слово не только при Андропове, но и при Горбачеве лилось в уши отовсюду, именуя самый запрещенный грех. Я его еще в андроповские времена запомнила, но даже и сейчас, буде меня попросят сварить самогонку, я честно скажу, что я это делать не умею. Установку представляю себе, режим тоже. А как ставить брагу и вообще всё остальное... Ни разу не делала. Если будет надо, научусь.
-
Не только Балашиха. Ещё есть город РЕутово, а станцию всегда объявляли как РеУтово.
-
А моя первая учительница ненавязчиво вызвала маму на разговор, почему ребенок в теме про сложные слова указывает "самогоноварение", "гидроэлектростанцию" и "вертолетостроение"
Какие классные слова - по три корня (в последнем, строго говоря, два).
Мы своим учителям классе в седьмом провели проверку "на вшивость": проводили опрос, читали ли они французского писателя Реймона де Обуви. Учителя нас не разочаровали: ненавистная русичка сказала "чего я только не читала". ;D А те учителя, которых мы уважали, сказали "первый раз про такого слышим".