Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Доби от 09 Сентября 2017, 22:30:10
-
https://ideer.ru/78039/
Почему в метро все вагоны для всех? Едешь в метро, а тут и бабушки старые, и бомж притих в уголочке, и гламурная чика. Мечтаю, чтобы были специальные вагоны для людей с чистой одеждой и приятно пахнущих, и пусть в этих «спец» вагонах проезд будет дороже, зато не будет толкучки и неприятных личностей.
Автор, тебе корону лопатой не поправить?
-
Вагоны для негров и китайцев еще не пришли ей в голову?
-
И не пройдет автор фейс-контроль в "чистый" вагон метро и начнет орать на весь инет благим матом
-
Помнится, однажды на первое апреля Студия Артемия Лебедева опубликовала проект вагона метро бизнес-класса.
https://www.artlebedev.ru/metrovagon/
-
Автор, тебе не приходило в голову, что желающие ездить с комфортом делают это в личных автомобилях? ;D
Метрошники и так не знают, что ещё сделать чтобы повысить пропускную способность метрополитена, а она хочет ещё и полупустые вагоны пустить. Это как с парковками для инвалидов. Инвалиды их занимают раз в неделю, а другим людям туда всё равно низзя. Но инвалидам иначе тяжело, а "бизнес-класс" в метро это блажь.
-
Автор и есть гламурная чика
-
В начале прошлого века, в той же Франции это было нормально. Были вагоны первого и второго классов. Во втором было запрещено курить и плеваться, в первом только курить. ;D Вот такая вот дискриминация ;D
-
Автор, личные авто изобрели уже давно.
-
Читаю Бунина. Там то и дело попадаются путешественники то первого класса, то еще какого-то класса. Ну че, по ходу это дело старше меня. Пусть будет. Кому это может навредить?
-
В первый класс будут очереди. Мне 100руб не жалко ради того чтобы спокойненько попить кофейку, сидя в вагоне, и потихоньку проснуться. За рулём стёмно расслабляться, не подремаешь, да и дольше бывает ехать, нежели на метро.
-
В вагоны пускают с кофием из Старбакса. Сама видела. За это и доплачивать не надо. Тариф 50 руб./поездка - уже и так обдираловский. И кстати. Сидеть в вагоне со стаканом кофе, в наушничках и сейчас можно. Главное - время и место присмотреть, потратить лишнюю пару минут.
Если мне нужно быстро переместиться из точки А в точку Б, то последнее, что меня будет волновать - это кофе и грубые соседи. Мне будет важна только скорость и безопасность.
-
Да ну, заранее выходить, заходить за кофе, выискивать место, рядом стоят, перед носом маячут...поддерживаю идею бизнес-класса, иногда можно на нем кататься.
-
Читаю Бунина. Там то и дело попадаются путешественники то первого класса, то еще какого-то класса.
в метро? Или может все-таки в поездах? ))))
-
Метро тогда не было. Если бы оно тогда было, там тоже были бы классы.
-
Читаю Бунина. Там то и дело попадаются путешественники то первого класса, то еще какого-то класса.
А в наши времена тебе не попадаются путешественники то первого, то еще какого-то класса? Спальный вагон, купейный вагон, плацкартный вагон, сидячий вагон — ни на какие мысли не наводит?
-
Купе, плацкарт и общий вагон различаются только количеством перегородок. Уровень комфорта везде примерно одинаковый. Чужие носки, перегар, теснота, очередь в сортир, можно ехать и спать. А если нет разницы, зачем платить больше?
-
Купе, плацкарт и общий вагон различаются только количеством перегородок. Уровень комфорта везде примерно одинаковый. Чужие носки, перегар, теснота, очередь в сортир, можно ехать и спать. А если нет разницы, зачем платить больше?
До революции в вагонах первого класса были точно такие же купе на двоих, что и сейчас. В чем отличие?
В купейных вагонах нет боковушек и можно закрыть дверь, в отличие от плацкартных.
В сидячих вообще не лечь.
Ну элементарно же.
-
Не понимаю разницу между поездкой в таком поезде и поездкой в сяком поезде. Лишь бы вовремя приехать. Остальное - тлен.
Понимаю разницу между поездкой и непоездкой. Сидеть дома за компом и зарабатывать, никуда не ездя - бесценно.
Если я покидаю комнату, я уже нахожусь в некомфортных условиях. Это можно перетерпеть, если ехать куда-то очень нужно. Детали - фигня. Купе или матрасы не сделают меня счастливее. Улучшить мое положение может только работа по удаленке.
-
Метро тогда не было. Если бы оно тогда было, там тоже были бы классы.
Знаю, в Париже, например, ещё лет 50 назад были 2 класса. Сейчас, небось, нет уже - кто ездил, кто в курсе?
Купе, плацкарт и общий вагон различаются только количеством перегородок
Плацкарт и общий - это один и тот же вагон.
Когда продают билет на конкретную полку, он - плацкартный. Всего 54 лежачих места. А для общего место в билете не указывается, садись, где свободно. 81 сидячее место. Верхние полки на ночь занимает тот, кто первый успел. И бельё не дают. Я один раз ездил в таком, весело было.
-
Не понимаю разницу между поездкой в таком поезде и поездкой в сяком поезде. Лишь бы вовремя приехать. Остальное - тлен.
Понимаю разницу между поездкой и непоездкой. Сидеть дома за компом и зарабатывать, никуда не ездя - бесценно.
Разговор был о том, что в наши дни разные классы вагонов существуют практически в том же виде, в каком они существовали до революции. Ты же первая их и упомянула. Или ты думаешь, что до революции были какие-то еще существенные различия между классами? Французские булки в них по-разному хрустели? :D
-
В купе иногда еще и кормят (при том, что стоимость билета может быть даже ниже, чем в плацкарте, если повезет). И полки там вроде чуть длиннее. И мест в вагоне меньше, а значит, меньше претендентов на туалет.
-
Не понимаю разницу между поездкой в таком поезде и поездкой в сяком поезде. Лишь бы вовремя приехать. Остальное - тлен.
Предлагаю сравнить поездку в сидячем и в купейном по маршруту Свердловск - Адлер. Гарантирую полное просветление и осознание ;D
-
Сейчас вспомнила возмущение тетеньки в поезде-экспрессе, где 2 туалета на весь состав и отдельный в бизнес-классе. Тетеньку туда не пустили, разъяснили, что то удобство для пассажиров бизнес-класса. "А чем ОНИ лучше НАС?". Собственно, ничем, плати на 600 рублей больше и наслаждайся. Так что с отдельными вагонами метро точно не прокатит.
-
В первый класс будут очереди.
А мне кажется, наоборот - они пустовать будут. Ну или там будет людей существенно меньше. И это будет приводить к недовольству и ненависти пассажиров из обычных вагонов, которые будут переть в первый класс, потому что "там же ещё есть место, ну не видите, уже некуда влезть, они зажрались тут". Будет много беспорядков. Думаю, именно поэтому какие-то особые вагоны в метро и не делают. Проблем будет больше, чем профита.
-
Предлагаю сравнить поездку в сидячем и в купейном по маршруту Свердловск - Адлер. Гарантирую полное просветление и осознание ;D
В Свердловске и Адлере не была. Самое дальнее место, куда ездила на поезде - это Питер. И в купе ездила, и "на собаках". Но тогда в тамбуре разрешалось курить, поэтому мне было норм.
Ах да. В Гродно еще ездила в плацкарте. И в Варшаву. Но там за территорией России тоже можно курить в тамбуре. И в общем-то всё нормально. Сидишь, читаешь или спишь среди толпы такого же народу. В очень похожей позе я и так провожу весь день дома за компом.
-
Тариф 50 руб./поездка - уже и так обдираловский.
50 рублей?! По "тройке" - 35.
-
Предлагаю сравнить поездку в сидячем и в купейном по маршруту Свердловск - Адлер. Гарантирую полное просветление и осознание ;D
В Свердловске и Адлере не была. Самое дальнее место, куда ездила на поезде - это Питер. И в купе ездила, и "на собаках". Но тогда в тамбуре разрешалось курить, поэтому мне было норм.
Ах да. В Гродно еще ездила в плацкарте. И в Варшаву. Но там за территорией России тоже можно курить в тамбуре. И в общем-то всё нормально. Сидишь, читаешь или спишь среди толпы такого же народу. В очень похожей позе я и так провожу весь день дома за компом.
Проблема-то в том, что от Адлера до Екатеринбурга поезд идет больше двух суток. В этом ключе вам и предложили сравнить же. Потому что 8-12 часов сидя в общем вагоне - совсем не то же самое, что 50-55. Это уже не "день за компом", это уже два дня и две ночи. Разница принципиальна
-
Netochka, еще есть люксовые свшки. Где всего 2 места и те двухспалки) Очень комфортно, с питанием и чаем/кофе, всё постелено и комфортно. Как можно это сравнивать с плацкартом?
-
Там ещё по туалету и душу на СВшку.
В общем да, комфорт.
-
Еще и халатики с тапочками, ага.
Сейчас Неточка напишет: "Зачем платить за комфорт, если можно на собаках доехать и все равно попадешь в нужное место!"
-
Да и зачем вообще куда-то ехать? Все одно помрем.
:(
-
Неточка, ты давно в поезде ездила? Если брать фирменные, то там сейчас в том же купе и кондиционер, и тапочки, обед, пресса, биотуалет. Один раз неудачно попала. В остальные разы несравнимо удобнее обычных.
Сапсан просто великолепен даже в эконом вагоне.
-
В поезде? Давно. Сейчас мне просто некуда и незачем. Легко могу поверить, что ощутимая разница есть.
Самый последний раз я ездила на дальнем поезде в Минск несколько лет назад. Там одновременно ехала какая-то большая экскурсионная группа и их гид несколько раз пересчитывал свою паству по головам. Это была на редкость интеллигентная публика: они читали книжки про исторические места, про зАмки, про князей и графьёв; не было ни одной пьяной рожи, ни одного громогласного телефонного трепла, даже маленьких детей не было. Когда после пересечения границы разрешили курить, из всего вагона в тамбур побежала только я и ещё какой-то мужик.