Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Лизаветка от 14 Октября 2017, 23:37:56
-
Моя младшая сестра выросла в Швеции. Характер местами истинно русский (щедрость, доброта, широта души). Но менталитет другой. Это регулярно выливается во всякую борьбу со злом. Танька очень категорична, у нее нет полутонов, она искренне не понимает, почему нельзя, например, пожаловаться на мудака, который открыто курит на остановке или другого мудака, который на оживленном пешеходном переходе катится на велосипедике.
Ее на прошлой неделе обидели в магазине одной ширпотребной финской одежной марки. Начала конфликта я не застал. Подошел, услышав спор и очень громкое (дословно):
- Ты не видишь, я занята!
Таня пыталась узнать, в какой стороне ей искать базовые майки (в душе не е*у, что это такое, но мы приехали в Мегу именно за ними). Девушка в зале сказала, что маек нет. Примерный разговор (со слов сестры) был такой:
- Мне нужны базовые майки. Трикотажные.
- У нас таких нет.
- У вас точно есть.
- ... (взгляд "ты кто?")
- Мне нужны эти майки, и они у вас есть.
- Что вы хотите?
- Просто покажите мне, где они. Магазин очень большой, а время...
- У всех время... Поищите сами.
Танька отошла в сторонку и зарылась в телефон.
- Смотрите, на сайте их много.
- Мне все равно.
- Как? У вас написано, что в наличии много цветов.
- Ты не видишь, я занята!
Тут я подошел:
- Девушка, не надо кричать. Кто-то еще может подсказать?
Тут эта коза просто бросает все, чем занималась (складывала футболки) и молча сваливает.
- Пошли отсюда, - поджала Таня губы. Она очень злилась.
Вечером попросила меня проверить текст жалобы. Она отлично говорит по-русски, но письменной грамотности ей все еще очень не хватает, поэтому я обычно выступаю учителем.
Танька накатала простынь. В ней рассказала, что в Швеции это ее любимый магазин, что она привыкла к вежливым людям. Немножко поугрожала фразой "сеть, в которой я ежегодно оставляю до хренища денег". Я исправил ошибки, письмо ушло.
Сегодня Тане позвонили. Я слышал только сестру, но это впечатлило.
- Да, я слушаю.
- ...
- Да, это я, здравствуйте.
- ...
- Да.
- ...
- Да, написала.
- ...
- А почему извиняетесь вы, а не эта девушка?
-...
- Что, простите?
- ...
- Я не стала звать старшего, потому что была суббота.
- ...
- Была суббота. Кассиры были заняты, была очередь!
- ...
- Эта девушка была единственной, к кот...
- ...
- В зале не было работников, кроме этой девушки.
- ...
- НЕТ! Она не была занята настолько, чтобы не ответить, в какую сторону мне идти!
- ...
- Нет. Так не пойдет. В магазине работают камеры?
- ...
- Всего доброго, - тут Танька сбросила звонок.
Сестру колбасило минут двадцать:
- Вместо того, чтобы извиниться за поведение сотрудницы или хотя бы попытаться разобраться в ситуации!!! Посмотреть камеры! Нет, это вы виноваты! Вы обратились к девушке которая была очень занята! И вообще вы меня очень подставили своей жалобой! - передразнивала Танька, - Мне очень попало! Почему вы не обратились ко мне или менеджерам напрямую? Ей очень попало, потому что я пожаловалась! Какая я плохая!
Таня накатала еще одну жалобу, ядренее первой, приложив аудиофайл.
- Толку не будет же, - сказал я.
- Не будет. Никогда не будет толку, пока ты это терпишь. Я не буду терпеть. И при случае свою шведскую карточку в головной офис в Финляндию вышлю! Нет толку, ну и сиди. Вас таких вся Россия.
Вот тут мне обидно было.
Ссыль (https://pikabu.ru/story/_5408722)
Уж не знаю за что автору было обидно, но как по мне сеструха не совсем въезжает.
Имхо ничего этим не изменить. Тупо потому что все люди не собираются тратить нервы ради такой херни.
-
По стопам Доби. Там мат )
-
Это у себя там она привыкла оставлять тонны бабла в любимом магазине - и там её в зад цалуют и бегают вокруг неё. А тут она пришла в магазин, где она просто рнадомная покупательница, которая и не купит ничего. Я не оправдываю продавщицу, но у "доброй и щедрой" девочки мировоззрение "я такая вся неоценимая, а вы перхоть подзалупная, обожайте меня". Они нашли друг друга, как мне кажется. ;D
-
К чему бы она не привыкла, продавщица хамка.
Да и руководство, видимо, тоже.
-
она искренне не понимает, почему нельзя, например, пожаловаться на мудака, который открыто курит на остановке или другого мудака, который на оживленном пешеходном переходе катится на велосипедике.
Эм, я тоже не понимаю ???
Я понимаю, почему кто-то не жалуется. Влом, или не верит что поможет, или сам промышляет нарушениями. Это понимаю. А почему нельзя, если хочешь, - не понимаю.
Сестра в истории во всём права. Если на неё наехали начальники хамки-продавщицы, значит надо жаловаться на начальников вышестоящим начальникам. А то устроились там, друг друга покрывают и клиентов разгоняют, боги блин.
Только вот это я не поняла:
А почему извиняетесь вы, а не эта девушка?
Вместо того, чтобы извиниться за поведение сотрудницы
Так извинились же, не?
-
Что за бредятина? Хня какая-то. В сетевых магах уже сто лет как не хамят, а если пожаловаться, то вообще пообещают всех выипать и не повторять ситуацию.
Я жалуюсь на любое проявление непрофессионализма и "мне столько платят, что пусть скажут спасибо, что я тут есть", и всегда отвечают корректно на жалобы. И всегда есть улучшения.
-
Я давно с таким не сталкивалась у нас( В Питере в Меге Парнас в не помню в каком отделе вот недавно нахамили. Но там быстро все разрулили.
-
Характер местами истинно русский (щедрость, доброта, широта души).
и сразу, еще в середине первой строки стало понятно, что автор херню какую-то напишет ;D
Но менталитет другой. Это регулярно выливается во всякую борьбу со злом. Танька очень категорична, у нее нет полутонов, она искренне не понимает, почему нельзя, например, пожаловаться на мудака, который открыто курит на остановке или другого мудака, который на оживленном пешеходном переходе катится на велосипедике.
а почему на них нельзя пожаловаться? Я тоже искренне не понимаю, объясните кто-нибудь
-
Я не очень в этом деле секу, но возможно, проблема как раз в том, что в такой ситуации предполагается жаловаться именно старшему на месте? Не знаю, как в Европах, но по моим наблюдениям у нас обычно предполагается идти по иерархии с низов: нахамил продавец — идешь к менеджеру, не вышло с менеджером — идешь, ну не знаю, к директору точки. А если и с ним не получилось, тогда уже жалуешься выше. Возможно, из-за этого жалобы в центральный офис по умолчанию воспринимаются как результат невозможности договориться с руководством на месте, в результате чего руководство и получает нагоняй без разбора? Хз, мне это как-то так видится.
-
Вас таких вся Россия (с) :D
Но ведь это не плохо, а наоборот хорошо, что люди не тратят столько нервов и сил на такую фигню. Экономия :D
-
И щедрость!
-
Возможно, из-за этого жалобы в центральный офис по умолчанию воспринимаются как результат невозможности договориться с руководством на месте, в результате чего руководство и получает нагоняй без разбора? Хз, мне это как-то так видится.
Но если в жалобе всё написано прямым текстом, ни про какие разговоры с менеджером ничего нет, то что можно было неправильно понять?
Думаю, менеджерам втык сделали за то, что не научили продавцов с покупателями разговаривать.
Я вот в клинику ходила летом, где меня терапевт в симулянтстве обвинила и своими шизофреничными вопросами вывела из себя чуть не до истерики. И я вот не могла уже никому жаловаться на месте, просто убежала оттуда чтоб не разреветься при персонале клиники, неудобно :(
А потом пожаловалась по телефону. Сразу самых важных людей попросила, до каких дотянулась, ага. Мне там какой-то администратор ответила, сказала что скоро освободятся руководители с совещания, она может меня потом прямо на них перевести, если я подожду. Вот я и подождала, потом им всё выложила. Чтобы не замяли, не утрясли между собой, чтобы все знали!! >:(
Возможно, эта шведка была в таком же состоянии после ужасного хамства про майки)))
-
Я не очень в этом деле секу, но возможно, проблема как раз в том, что в такой ситуации предполагается жаловаться именно старшему на месте? Не знаю, как в Европах, но по моим наблюдениям у нас обычно предполагается идти по иерархии с низов: нахамил продавец — идешь к менеджеру, не вышло с менеджером — идешь, ну не знаю, к директору точки. А если и с ним не получилось, тогда уже жалуешься выше. Возможно, из-за этого жалобы в центральный офис по умолчанию воспринимаются как результат невозможности договориться с руководством на месте, в результате чего руководство и получает нагоняй без разбора? Хз, мне это как-то так видится.
Схерали? Мшуц, вот схерали, когда мне на ровном месте нахамили, я должна начинать разбираться в сортах говна думать и учитывать иерархию? Куда сочла нужным, туда и написала.
-
Вот ещё собачиться! Конфликты отнимают нервы, я предпочитаю голосовать рублём, если не понравилось обслуживание, значит игнорирую этот магазин или кафе, также сделают и другие, выручка упадёт и руководство проанализирует причины. Но такого вопиющего хамства не припомню. Автошкола обманула недавно, ну вот на это письмо в прокуратуру написала, пусть разбираются. А ходить, спорить, время тратить влом.
-
Не знаю, как в Европах, но по моим наблюдениям у нас обычно предполагается идти по иерархии с низов: нахамил продавец — идешь к менеджеру, не вышло с менеджером — идешь, ну не знаю, к директору точки. А если и с ним не получилось, тогда уже жалуешься выше.
Моя одногруппница в универе должна была учиться на бюджете, но почему-то вместо неё поставили другую (и неизвестно, почему. Может кого-то своего пропихнули, может по действительно важным причинам решили, что так лучше, но бюджетным местом девушку обделили 100 % незаслуженно, против правил). Так она пошла и написала письмо Владимиру Путину. :) Ей сразу вернули бюджетное место. И хочу заметить, никакого скандала не было, преподы против неё не настроились, никто не обиделся. Плюс она училась лучше всех, талантливой была, и поэтому на кафедре её полюбили.
-
В век интернета куда-то ходить и жаловаться?
Вы меня извините, но я часто отнимаю время, которое могла бы потратить на кмп на работу и трачу на жалобу.
И мне это нравится!
Я жалуюсь на несвоевременный вывоз мусора, на херово припаркованные машины, на направильное расписание приема в поликлиниках, куда я даже не хожу, на установленный рекламный щит, на неадекватные тарифы жкх, на охеревшую завсадом. Иногда я чувствую себя бабкой. Но епт. Это работает!
-
Я, конечно, не знаю, как в Швециях, но в Германиях открытый конфликт не только не принят, но это еще и очень негативная характеристика человека. За исключением случаев, когда никто не узнает и не докажет. :)
Мне приходилось раза 3 во всяком сервисе включать конфликт-моуд, но там и ситуация была серьезнее, и по-хорошему не хотели, и рявкнуть разок было явно дешевле и надежнее. Обычно же письменными и нудными жалобами. :)
-
Так я ж не говорю, что не работает — вот из истории видно, что тетке влетело. Это вариант объяснения, почему тетка ругаться полезла, ну и в целом о ситуации.
И что на вывоз мусора, кривую парковку и все такое подобное проще пожаловаться через интернет, я таки соглашусь.
-
Мшуц, все работает, просто люди ох*евшие и не привыкшие к тому, что кто-то свои права отстаивает
Я ж рассказывала как попросила мне пробить товар по цене с ценника, а не по хер знает какой, так пришла администратор и сказала мне А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО ВЫЧТУТ ИЗ ЗП ПРОДАВЦОВ ИЗ-ЗА ВАС? НЕ ХОТИТЕ ПО НОВОЙ ЦЕНЕ- НЕ ПОКУПАЙТЕ
Я ох*ела, но донесла, что я ващет в курсе законов и им за эти 2 несчастных манго щас влетит, если мы не придем к консенсусу. Был бы кто менее сварливый и настойчивый- ушел бы без товара или заплатил бы сколько просили.
-
Я старая бабка и жалуюсь на все.
Вот бы еще на мудаков за рулем и пешеходов можно было жаловаться...за переходы в неположенных местах, за мудацкие парковки, за езду по встречке... И чтоб их штрафовали всех!
Конфликты отнимают нервы, я предпочитаю голосовать рублём, если не понравилось обслуживание, значит игнорирую этот магазин или кафе, также сделают и другие, выручка упадёт и руководство проанализирует причины
Отзывами и жалобами вы влияете на качество и предупреждаете других людей. Я часто читаю отзывы и если много негативных, я в это место уже не пойду.
-
Мшуц, все работает, просто люди ох*евшие и не привыкшие к тому, что кто-то свои права отстаивает
Какие права были нарушены в данном случае?
-
Мшуц, все работает, просто люди ох*евшие и не привыкшие к тому, что кто-то свои права отстаивает
Какие права были нарушены в данном случае?
права покупателя на нормальное обслуживание
-
Я так и не поняла, почему автор говорит, что в России жаловаться нельзя. Вот сестра автора пожаловалась, и ей ответили, что всем вставили. Значит, эффект есть.
Я тоже жалуюсь, правда не всегда есть толк, но ведь в противном случае толку не будет точно. Если есть шанс на что-то повлиять, почему бы этого не сделать.
Недавно косметолог вела себя некорректно, надменно даже. Я подруге поныла на эту тему. Она анонимно им жалобу на сайте накатала от себя. Так они меня вычислили, позвонили и долго извинялись, вот такой сервис.
*пошла писать жалобу в администрацию города о том, что пешеходный переход недалеко от работы перенесли в канаву.*
-
Сестра абсолютно права, продавец сильно офигевшая. Я с таким уже очень давно не сталкивалась, и если бы столкнулась, то накатала бы жалобу.
-
В магазинчике мелком мне один раз нахамили.
Влалелец магазина был чуть-чуть знакомый. Пожаловался сразу ему. Время, обстоятельства. Попросил повлиять. Увольнения не требовал, сказал прост, чтобы дурное настроение не переносила на клиентов.. Ато мне не влом на 200 метров дальше в другой магазинчик ходить. А я частый покупатель был. Ближайший магазиник к дому тогдашнему.
На следующее утро продавщица та самая извинилась и в последующем сколько видел, была исключительно вежливой. Рабочее место то не хочется терять.
-
Меня недавно чуть не сбил автобус на зебре. Я сфотографировала номер, накатала жалобу. Недавно мне ответили, что водителя лишили премии и отправили на пересдачу экзамена. Жалко ли мне его? Нет. Если бы на моём месте была бы бабулька, которая не смогла бы отпрыгнуть, но всё закончилось бы плохо.
Однажды мне не дали сдачу в кафешке (видимо офик посчитал, что это его чаевые, но у меня принцип: сдача должна быть возвращена полностью, а уже я решаю, давать ли чаевые и сколько). Во-первых, я громко сказала, что надо давать сдачу гостям, во-вторых, накатала жалобу. Когда зашла через пару месяцев, этот официант меня узнал, вернул сдачу(!), сказал, что у них в то время была какая-то проверка.
-
Я тоже старая бабка и пишу жалобы. В банке неправильно оформили карту, нахамила кассир в супермаркете, продавец в магазине, или работник на почте, во дворе под окнами стали парковаться на ночь большегрузные машины, вчера вот, некорректно проконсультировали на сайте сотового оператора.
Многие в таких ситуациях молчат в тряпочку и считают, что я злая. А мне просто не влом попытаться изменить к лучшему напрягающие меня моменты.
На 99% это получается успешно.
-
Я не очень в этом деле секу, но возможно, проблема как раз в том, что в такой ситуации предполагается жаловаться именно старшему на месте? Не знаю, как в Европах, но по моим наблюдениям у нас обычно предполагается идти по иерархии с низов: нахамил продавец — идешь к менеджеру, не вышло с менеджером — идешь, ну не знаю, к директору точки. А если и с ним не получилось, тогда уже жалуешься выше. Возможно, из-за этого жалобы в центральный офис по умолчанию воспринимаются как результат невозможности договориться с руководством на месте, в результате чего руководство и получает нагоняй без разбора? Хз, мне это как-то так видится.
Нет, тут как раз менеджер на месте должен заметить конфликт и попытаться его урегулировать. Все жалобы желательно писать сразу сильно наверх, так у них быстрее ход идет. Пускай головная компания разбирается, кто в этом магазине виноват, все лучше будут работать.
Этот как ниже писали с жалобами. Можно писать в госорганы и они могут отвечать отписками или ответами, что этим занимается другой орган. А можно написать в АП и уже оттуда ее пошлют куда надо, а потом есть шансы на нормальный ответ.
-
Нас таких вся Россия, терпилы, которые 1/6 всей земли отжали.
Не ровня великошведам.
-
Я считаю ситуацию идиотской, потому как сестра не получила в итоге того, что хотела (она не купила майки).
Не, любить потратить время на докапывание до окружающих это тоже норма, но за время диалога в среднем магазине можно было успеть сориентироваться по указателям и рядам одежды.
Да что там, даже по трехэтажным магазинам можно разобраться минут за пять.
Я к тому, что борьба за сервис это конечно хорошо, но обычно люди не занимаются этим как раз потому, что у них нет на это времени и есть своя жизнь, но нет желания сидеть без майки.
-
Сегодня столкнулась.
Пошла в аптеку ребенку покупать лекарства, рецепт забыла дома.
Капли в уши без рецепта, за антибиотик началось: а врач вам выписывал рецепт? А почему Вы его с собой не взяли? А чем Я вам тогда могу помочь?
Нет бы сказать что-то вроде "препарат по рецепту, без рецепта отпускать запрещено". или просто "Приходите с рецептом". Можно без "пожалуйста", если сложно.
Так нет же, какой-то сеанс психоанализа устроить.
Еще и обиделась, когда в книгу жалоб и предложений писала "прошу проверить корректность общения с покупателем в такое-то время такого-то числа".
-
Я к числу тех, кто постоянно жалуется)
Поэтому считаю, что сестра абсолютно права.
и да, большинство моих знакомых очень удивляются, когда я пишу жалобу. Мол, изменить все равно ничего нельзя. Их таких вся Россия.
Однажды купила абонемент в бассейн, в договоре было прописано, что до такого-то числа, если я еще не начала занятия, я могу все отменить и вернуть деньги. Но очень мелко и под звездочкой, как обычно.
В итоге я за это время нашла бассейн дешевле и ближе к дому. И естественно, мне на самом деле захотелось все отменить. Пришла на ресепшн туда, у девушки ступор, деньги возвращать отказались.
Дошла до гендиректора, пожаловавшись и пригрозив судом. Все вернули.
Но потом я от кучи людей услышала, что они бы забили, ибо разница всего несколько тысяч и всего на 20(!) минут дальше.
-
В сетевых магах уже сто лет как не хамят, а если пожаловаться, то вообще пообещают всех выипать и не повторять ситуацию.
Не сказал бы. Где-то так, а где-то сеть работает так себе, и жалобу мягко говоря непросто оставить.
-
Характер местами истинно русский (щедрость, доброта, широта души).
лол просто
конечно, такие характеристики бывают только у русских и у всех русских!
она искренне не понимает, почему нельзя, например, пожаловаться на мудака, который открыто курит на остановке или другого мудака, который на оживленном пешеходном переходе катится на велосипедике.
и я не понимаю
это еще одно проявление "истинно русских" черт характера? язык в жопу, терпеть, страдать, молчать?
-
А куда и как она жалуется на велосипедиста, едущего по пешеходному переходу?
-
А если поставить у перехода камеры в две стороны, а потом за неделю сделать нарезку и выложить нарушителей, это же вроде незаконно.
-
А куда и как она жалуется на велосипедиста, едущего по пешеходному переходу?
я лично это поняла как "побухтеть", ну вот проехал мимо тебя велосипедист, а ты своему собеседнику громко высказываешь мол что это за нах, причем велосипедист это тоже может услышать
-
я лично это поняла как "побухтеть", ну вот проехал мимо тебя велосипедист, а ты своему собеседнику громко высказываешь мол что это за нах, причем велосипедист это тоже может услышать
Тогда не очень понятно "почему нельзя пожаловаться". Если уж говорить о стереотипах о русском менталитета, то стучать нельзя, а чтоб нельзя было бухтеть - ну хз, не слышала.
-
ну реально, пока все массово жаловаться не начнут куда надо, ситуация не поменяется.
-
А можно ли что-то сделать, когда магазины закрываются несколько раньше, чем указанное время работы? Например, есть круглосуточный супермаркет, на дверях табличка - "с 23:45 до 00:05 кассы не работают, технический перерыв", и при этом охранник не пустил меня внутрь уже в 23:36. В другой супермаркет, который работает до 22:00, меня не пустили в 21:46. Это вообще законно?
-
Нас таких вся Россия, терпилы, которые 1/6 всей земли отжали.
Не ровня великошведам.
А толку от 1/6 земли, когда в супермаркете около дома продавщица постоянно хамит?
Мне вот лучше от этого не станет
Лучше на небольшой территории порядок установить, чем иметь огромную и бардак
-
А можно ли что-то сделать, когда магазины закрываются несколько раньше, чем указанное время работы? Например, есть круглосуточный супермаркет, на дверях табличка - "с 23:45 до 00:05 кассы не работают, технический перерыв", и при этом охранник не пустил меня внутрь уже в 23:36. В другой супермаркет, который работает до 22:00, меня не пустили в 21:46. Это вообще законно?
идешь к информационному стенду. Ищешь книгу жалоб и контактные номера. Излагаешь претензии. В любом магазине крупном пишутся камеры. За такое самоуправство по заднице надают управляещему.
-
А толку от 1/6 земли, когда в супермаркете около дома продавщица постоянно хамит?
Мне вот лучше от этого не станет
Лучше на небольшой территории порядок установить, чем иметь огромную и бардак
Продавщицы не от доброго характера всегда всем улыбаются, не от трудолюбия шустрят, а от того, что их е*ут постоянно и контролируют.
Ты предлагаемый порядок к себе примерь для начала. Представь, что над тобой весь день строгий начальник стоит, следит внимательно, чтоб ни минуты не расслаблялась, за малейший косяк - минус премия, а то и пинком под жопу с волчьим билетом.
-
Откуда взялось "чтоб ни минуты не расслаблялась"?
Не хамить не так уж и сложно
А на себя я это буду примерять тогда, когда устроюсь на такую работу и буду получать за неё деньги. Когда я эти деньги плачу, а не получаю, начальники - не моя проблема
И это типа не "терпила", да?
Ну у продавщицы же условия вон какие ужасные! А начальник вон какой зверюга! Сами бы попробовали улыбаться всем! А зато 1/6 суши наша!
Вот гордость тоже, тьфу
Про Крым не хватает
-
Откуда взялось "чтоб ни минуты не расслаблялась"?
Не хамить не так уж и сложно
А на себя я это буду примерять тогда, когда устроюсь на такую работу и буду получать за неё деньги. Когда я эти деньги плачу, а не получаю, начальники - не моя проблема
Ну т.е. как обычно: сама хочу работать как в России, а чтоб все остальные - как в Европе.
Яжеплачуденьги!
-
То есть я плохо работаю? :o
Любопытно, любопытно ::)
Кстати говоря, я с 14 лет на каникулах работала в магазинах и на улице на промо-акциях и консультантом (не листки раздавала, а подарки, образцы и всегда с консультацией по продукции), и ни разу никого не обхамила. Даже когда приставали мужики или докучали всякие зануды.
Хамство - оно от гаденькой натуры, а не от начальника.
-
Продавщицы не от доброго характера всегда всем улыбаются, не от трудолюбия шустрят, а от того, что их е*ут постоянно и контролируют.
вот абсолютно монопенисуально, почему именно они улыбаются и вежливо общаются - от хорошего ли настроения, от пздюлей ли начальства - мне результат важен, а не доискаться до первопричин. Они могут меня про себя трехэтажным матом крыть, только бы обслуживали корректно и вежливо. И если это достигается путем жалоб начальству, значит, буду жаловаться. Тонкая душевная организация работников торговли и прочих сфер обслуживания мне абсолютно фиолетова. Я на своей работе большую часть времени стараюсь быть приветливой (когда не получается - хотя бы просто нейтрально-вежливой, мои эмоции и настроение на работе никого не колышут -
то мое дело), даже если хочется убивать, так что ожидаю аналогичного отношения от других работников.
-
Мурмур, я про то, что сама возможность хамить - она от расслабона и свободы.
Ты не хамила, молодец. Но чтоб вообще никто не хамил, все бегали как заведенные и пахали как роботы - это надо всех в ежовых рукавицах держать.
Продавщица с кислой мордой и хамством - это не от нашей ментальности, а от того, что ей похер, она - не раб, она себе это позволить может.
-
я тоже жалуюсь. и жалобы работают. даже если отвечают тупой отпиской, на деле все начинает шевелиться.
и вижу, что многие жалуются. в продуктовых так вообще стали многие на кассах возмущаться, требовать отмены, если пробивали по сумме выше, чем была на ценнике указана. массовость такой отмены убивает наповал. реально, хоть ценники начинай фоткать. ибо кассиры еще бывает огрызаются в ответ и пытаются убедить, что это покупатель перепутал, а не ценник у них липовый висит. >:(
-
Ты не хамила, молодец. Но чтоб вообще никто не хамил, все бегали как заведенные и пахали как роботы - это надо всех в ежовых рукавицах держать.
Значит надо держать, что за "но" тут образовалось.
-
Значит надо держать, что за "но" тут образовалось.
Ну так открой магазин и попробуй.
Внезапно окажется, что платить за это надо ощутимо выше рынка, да и то будет текучка, а значит косяки и непрофессионализм.
Внезапно окажется, что покупателям похер на улыбки, они в соседний магазин пойдут, потому что он ближе, там вечно акции и ассортимент богаче.
Внезапно придется вспомнить про ТК, суды с уволенными. А про серую ЗП и переработки - наоборот, забыть.
И еще много внезапных открытий будет.
Это касается вообще любой сферы деятельности.
-
я тоже жалуюсь. и жалобы работают. даже если отвечают тупой отпиской, на деле все начинает шевелиться.
и вижу, что многие жалуются. в продуктовых так вообще стали многие на кассах возмущаться, требовать отмены, если пробивали по сумме выше, чем была на ценнике указана. массовость такой отмены убивает наповал. реально, хоть ценники начинай фоткать. ибо кассиры еще бывает огрызаются в ответ и пытаются убедить, что это покупатель перепутал, а не ценник у них липовый висит. >:(
И я жалуюсь, не расстраиваюсь от хамства, нервы не трачу, улыбаюсь и пишу ;D И ценники периодически фоткаю, да. Однажды, когда в частной клинике прождала 40 минут приема по записи на определенное время (и это при пустом коридоре вообще, я одна сидела у кабинета), а врача в кабинете не было, пошла разбираться к главврачу, та мне нахамила совершенно неожиданно. А потом я сравнила фамилию врача, к которому записывалась, и фамилию главврача. Сюрприз: дочь и мать. С наслаждением накатала жалобу на 2 листа в контролирующую службу по лицензированию меддеятельности. Клинику проверили, ответ пришел заказным письмом, где все очень извинялись.
-
Как работающий в гор администрации скажу, жалобы наше всё. И чем больше, тем лучше. Надо писать, звонить и жаловаться, если это не делать, всем будет пох. А на жалобы всегда реагируют, а если вдруг конфликт не решается по существу и идёт вторая жалоба то пистон вставляют вообще всем до полного просветления. Так что полностью поддерживаю девушку.
-
Внезапно окажется, что платить за это надо ощутимо выше рынка, да и то будет текучка, а значит косяки и непрофессионализм
Внезапно дисциплина обходится не дороже, а похеризм не дешевле. А как раз наоборот.
-
Продавщица с кислой мордой и хамством - это не от нашей ментальности, а от того, что ей похер, она - не раб, она себе это позволить может.
Ога, только в подавляющем большинстве случаев эти доhуя свободные личности в определённый момент (когда таки нарвутся на сознательного гражданина и получат от начальства промеж глаз) почему-то резко забывают, что они, видите ли, не рабы, которые чё-то там могут себе позволить. Зато не менее резко вспоминают, как работать нормально.
Смею напомнить, что это и есть признак рабского мышления -- срываться на тех, кто, в общем и целом, ответить не может (в случае с покупателями -- могут, конечно, но всё же не сразу, не напрямую, да и отвечают редко, так что этим можно и пренебречь как будто бы). А так же бодро дерзить начальству -- ну, хорошая прислуга всегда должна помнить, чья рука её кормит :D
Так что нет, с якобы свободой, похером и не-рабством хамство связано мало.
-
Да я хамство не оправдываю как бы.
Я про то, что любых шведов в наши трудовые условия поставь, через месяц вылезет тот же процент хамов и лентяев, что и у нас.
Посели их в наши реалии - и скоро объявятся любители ссать в лифтах, курить в подъездах и мусорить во дворе.
Потому что у нас свободная страна, не накажут)
Ментальность тут вообще не при чем. Вон, наши граждане-автолюбители, пересекая финскую или норвежскую границу, моментально вспоминают ПДД и едут как люди, а не как олени бешеные.
-
Некоторые клиенты такие твари и жалобы их абсолютно необоснованны.
-
Я про то, что любых шведов в наши трудовые условия поставь, через месяц вылезет тот же процент хамов и лентяев, что и у нас.
а кто создает эти трудовые условия? инопланетяне?
Потому что у нас свободная страна, не накажут)
ты уверен, что это должно называться именно "свободная"? ;D ;D ;D
-
Я никогда не жаловалась, но мне и не хамили лет стопицот. Чот я бы знатно прифигела, если бы я пришла в ТЦ, а персонал не подсказал бы мне в какую сторону идти. Але, это банальное общение с клиентом. Да, он может ничего не купить. Да, он может что-то спереть. А так же он может купить эту чертову майку и все будут довольны. Не сталкивалась с хамским отношением даже в России - все предельно вежливы. Напротив, сами подходят и спрашивают, чем дескать я могу помочь? Что там за магазин, что один сотрудник зашивается и не может указать хотя бы рукой направление, где висят эти проклятые майки?
С фееричным пи*децом столкнулась лишь однажды, лет в 16, когдп была жирная, как поезд пассажирный и пришла покупать одежду в тц в Латвии. Захожу, смотрю чо есть, а продавщица мне сходу "на вас здесь ничего нет" Д - сервис! А если я не себе, блть смотрю? А потом она еще глазками хлопала и искренне удивлялась, почему ее послали на*уй. И правда, почему? (жалобу писать бесполезно, все почти частники и работают сами на себя)
Так што да. В любой стране, в том числе и в России(а менталитет у меня именно русский), если мне нахамят в магазине\кафе или где-нибудь еще, я не поленюсь и напишу жалобу, даже если выгоды мне это не принесет. Пусть хоть про*и*дрон вставят офигительным сотрудникам - уже профит.
-
Посели их в наши реалии - и скоро объявятся любители ссать в лифтах, курить в подъездах и мусорить во дворе.
Только вот реалии создают живущие в них люди.
-
Я бы жаловалась за выкидывание мусора на улицу, только не знаю как.
Да и когда уже в России переработка вещей станет реальной.
За последнее время сталкивалась только с уставшими продавцами и в таком случае сама ищу что нужно. Обычно подсказывают и даже можно поболтать\пошутить с продавцами.
Представила себе ситуацию как у автора, зачем тратить свои нервы, когда можно предупредить работника о жалобе, например, и уйти. Нужно иметь вздорный характер, чтобы срываться так на каждое нарушение, как мне кажется, может это не так
-
Посели их в наши реалии - и скоро объявятся любители ссать в лифтах, курить в подъездах и мусорить во дворе.
Потому что у нас свободная страна, не накажут)
А вот нифига. Мне довелось пару лет пожить в стране, где не накажут. Люди ломятся на красный или в неположенном месте, в такси на заднем сидении нет ремней безопасности, обертки и прочий мусор летят на газон и т.д. И как-то "а чо, все так делают" во мне не проявилось никак. Неприятно, неудобно и в сравнении знаю, что может быть лучше. Поэтому продолжала действовать как в Европе и на удивлённые комментарии отвечать ещё большим удивлением. Кстати, друзья вскоре тоже начали следовать моему примеру. Не из-за того, что накажут, а вот просто лучше себя чувствуешь.
-
права покупателя на нормальное обслуживание
Давайте законодательное определение нормального обслуживания со ссылками на нормативные акты, налагающие на продавца соответствующие обязанности.
-
Эльф, не изъ*бывайся.
В магазинах обязаны продавать товар по цене, указанной на ценнике. И покупатель имеет право это требовать.
Выговаривать ему что-то в ответ и давить на жалость- это наглость просто запредельная.
-
Меня тоже как-то обвинили в хамстве и некомпетентности.
Правда, за спиной.
Правда, после того как я от и до обсказала суть конфликта начальнику.
Правда, обвиняли до того, как начальник объяснил что в нашем заведении и видео, и даже аудиозапись (и прекрасный звук), где четко слышно, кто пытался решить возникшую проблему, а кто верещал "я буду жаловаться" на одной ноте.
-
Эльф, не изъ*бывайся.
Сама такая ;D
В магазинах обязаны продавать товар по цене, указанной на ценнике.
На каком ценнике? В истории ценник не фигурирует вообще. Ценник в магазине - документ с печатью, а не сайт. Нашла на сайте - ну и купи на сайте. Далее - тебе по понятным причинам не обязаны продавать товар, которого нет в ассортименте магазина. Тебе сказали, что товара нет, не согласна - иди к администратору, а не ипи мозг.
И покупатель имеет право это требовать.
Ну потребовал, молодец, возьми с полки пирожок. Кто запрещает?
Выговаривать ему что-то в ответ и давить на жалость- это наглость просто запредельная.
С херали? Продавец обладает теми же правами, что и покупатель. Имеет право говорить все, что не запрещено законом. Прикинь.
Да и с чисто практической точки зрения - в магазине есть администратор, который нужен именно для того, чтобы решать подобные вопросы. Чего они в итоге добились своей москоеплей?
-
А, так ты просто писать умеешь плохо
Ты там на первой странице у меня спрашивал, кто чего где нарушено "в данном случае", видимо, имея в виду под "данным случаем" ситуацию автора, а не мою, которую процитировал.
Отвечала я тебе по поводу своей ситуации.
В обязанностях продавцов-консультантов прописано общение с покупателями и консультация по товару. Где висит, сколько стоит, какие размеры, из чего сделано- вот это все.
-
Потому что у нас свободная страна, не накажут)
шведов в их страну не подселили в один прекрасный день в идеальные условия, как и нас в нашу и наши условия. все это день за днем складывалось по кирпичику. и у одних пришло к тому, что ссанина в лифте - не признак свободы, а у других, почему-то, свобода с какой-то откровенной хрней ассоциируется.
это все давно описано в теории разбитых окон.
-
А чём сестра из истории не права? :-[
Профнепригодных нах, хотя бы от работы с клиентами.
-
она искренне не понимает, почему нельзя, например, пожаловаться на мудака, который открыто курит на остановке или другого мудака, который на оживленном пешеходном переходе катится на велосипедике.
Эм, я тоже не понимаю ??
И я! Всегда жалуюсь на хамство, на обвес, на обман, если есть куда.
-
шведов в их страну не подселили в один прекрасный день в идеальные условия, как и нас в нашу и наши условия. все это день за днем складывалось по кирпичику.
Оно не само складывалось, оно складывалось шведами, которых нещадно пи*дили кнутом и пряником за малейшие косяки.
Свобода у меня ассоциируется - не поверишь! - со свободой.
И если для меня она, допустим, выражается в возможности без всяких лицензий и разрешений поехать на рыбалку, костерок там разжечь, сварить ухи, то неизбежно найдутся те, для кого она выражается в возможности так же поехать и безнаказанно там мусором насрать.
Неизбежно.
-
Некоторые клиенты такие твари и жалобы их абсолютно необоснованны.
Неизбежное зло при работе с людьми.
-
Потому что у нас свободная страна, не накажут)
шведов в их страну не подселили в один прекрасный день в идеальные условия, как и нас в нашу и наши условия. все это день за днем складывалось по кирпичику. и у одних пришло к тому, что ссанина в лифте - не признак свободы, а у других, почему-то, свобода с какой-то откровенной хрней ассоциируется.
это все давно описано в теории разбитых окон.
Одна знакомая, живущая в Германии рассказывала, что у нас с европейцами разное отношение к "не личному" То есть для них подъезд общий и они его берегут, он "и и их тоже". А у нас общее - значит ничьё и на него насрать. Отсюда бьют лампочки, ссут в парадных, кидают бычки мимо.
-
Я давно с таким не сталкивалась у нас( В Питере в Меге Парнас в не помню в каком отделе вот недавно нахамили. Но там быстро все разрулили.
Да лаааадно...В сетях такий люди работают,ой-ей... Я только несколько недель назад в страдивариусе или в заре, не помню, отчитывала парня на кассе. Я стояла на кассе с 1 вещью, за мной очереди не было совсем, а к нему одновременно со мной подошла женщина и попросила найти ей размер. И он, с*ка, вместо того, чтоб отправить ее к девушкам в зале или отпустить меня с кассы, а потом идти (1, ска, человек с 1 вещью), побежал искать ей штаны в зал, а потом и на склад. Я стояла, зверела, а потом отчитала его. Не знаю, научился ли он расставлять приоритеты, но пытался оправдываться и покраснел знатно.
По поводу того, что "не жалуйтесь, нам очень попадает" - верю, у меня теперь есть личный мобильный директора местного Перекрестка. Тоже очень просила, чтоб больше не писала на сайте, а звонила ей лично.
-
Не знаю, научился ли он расставлять приоритеты, но пытался оправдываться и покраснел знатно.
Пару слов в защиту: это была скорее мимолётная глупость, чем наглость. Такое вполне корректируется.
-
Kelin, меня тоже в европейцы тогда запишите, ибо отношение к общему (подъезду и даже улице) у меня именно такое, что оно и мое тоже, а я срать у себя же под ногами как-то не привыкла. :)
к слову, и близкие мои тоже не были замечены за такими вот делишками. тоже европейцы, видимо.
как по мне, так это просто отдельные люди-блюди. и всё.
-
Мне вот никогда не хамят. Не знаю почему, но факт.
Зато любителей обмануть через какие-то маленькие буковки под звездочкой хватает. Я не жалуюсь, если замечаю - мне лень, не люблю конфликты по мелочам. Но если замечу, больше заведение меня не увидит.
Недавно так в ресторанчике было. Заказываю сок свежевыжатый за 160 рублей. Еще думаю - дешевый сок по сравнению с остальными ценниками. А в счете приносят два сока. Смотрю, а цена была указана за 100 миллилитров. Я, конечно, была возмущена, но решила не портить себе вечер. Просто не оставили чаевых и ушли. Удивляюсь таким выходкам - дорогое же заведение, зачем так репутацию себе портить.
-
А, так ты просто писать умеешь плохо
Скорее, читать.
В обязанностях продавцов-консультантов прописано общение с покупателями и консультация по товару. Где висит, сколько стоит, какие размеры, из чего сделано- вот это все.
Во-первых, nbs видела должностную инструкцию конкретного продавца конкретного магазина?У нее вообще был бейджик "продавец"? Подойди в супермаркете к человеку, который раскладывает молоко, например, и начни выпытывать ТТХ прокладок. Телефон достань, покажи. Для верности, устрой истерику, когда тебя пошлют... к администратору.
Во-вторых, чего там у кого прописано - вопрос взаимоотношений работника и работодателя. Правов покупателя это не затрагивает никак. Все вопросы к администратору.
-
Эм, что мешает продавцу сказать "извините, я не знаю где это лежит/не занимаюсь этим товаром, обратитесь к продавцу в таком-то отделе или к администратору"?
Кто-то вообще обрадуется ответу из серии "мне всё равно" или "ты не видишь, я занята"?
-
Kelin, меня тоже в европейцы тогда запишите, ибо отношение к общему (подъезду и даже улице) у меня именно такое, что оно и мое тоже, а я срать у себя же под ногами как-то не привыкла. :)
к слову, и близкие мои тоже не были замечены за такими вот делишками. тоже европейцы, видимо.
как по мне, так это просто отдельные люди-блюди. и всё.
В целом уровень базового доверия выше. Общественные места в подъезде, где ставят те же коляски, детские самокаты и беговелы - норма жизни. В куче домов нет лифтов, а этажей 4-5, и все они в уголке перед выходом стоят, никто по ступенькам вверх-вниз не таскает, соседи же не украдут. Прозрачные или полупрозрачные подъездные двери, через которые все видно - тоже не редкость. У нас лифт на уровень улицы, поэтому соседка ставит дорогую коляску прямо у входной двери квартиры, это не совсем по правилам, но пути эвакуации не перекрывает. Есть и совместные подвальные комнаты для уличных детских игрушек и крупногабаритных вещей, тоже все лежит годами, и никто не трогает. Про соседей с верхнего этажа, где квартира одна на этаж и где прихожая с не самой чистой одеждой троих детей фактически вынесена в коридор, я уже писала. Камер в доме нет, только та, что снаружи на доме.
Что творится в каком-нибудь гетто и в домах на 100 квартир, я не знаю, конечно. Подозреваю, что тоже своеобразный порядок поддерживают, но другими методами.
-
Эм, что мешает продавцу сказать "извините, я не знаю где это лежит/не занимаюсь этим товаром, обратитесь к продавцу в таком-то отделе или к администратору"?
Кто-то вообще обрадуется ответу из серии "мне всё равно" или "ты не видишь, я занята"?
Если диалог приведен достоверно, то это как раз сестра автора ведёт себя как хамоватый гопник с закосом под терминатора. "Мне нужны базовые майки" - ни здравствуйте, ни пожалуйста - и при этом ответ, что их нет, мог быть абсолютно правдив, ведь сайт международной сети магазинов не означает, что каждая единица товара будет в наличии во всех магазинах.
-
А может быть указано наличие в каждом конкретном магазине
-
А может быть указано наличие в каждом конкретном магазине
А может быть не указано.
Если учесть, что с вероятностью 98% речь в истории про finn flare, у него не реализован вывод моделей + наличие в магазинах на сайте (http://www.finn-flare.ru/catalog/zhenskie-maiki/?COLOR%5B185057%5D=185057&MATERIAL%5B161131%5D=161131&PRICE=0-99999).
Только все модели.
А вот наличие от магазина к магазину разнится и сильно, да и базовые майки что-то не в почете.
-
Эм, что мешает продавцу сказать "извините, я не знаю где это лежит/не занимаюсь этим товаром, обратитесь к продавцу в таком-то отделе или к администратору"?
А что мешает продавцу этого не делать? Мы тут о правах говорим. Права - это то, что написано в законе. Не гарантирует закон прав на вежливое обслуживание.
Кто-то вообще обрадуется ответу из серии "мне всё равно" или "ты не видишь, я занята"?
Ну вот насрать сотруднику на то, обрадуешься ты или нет - что дальше?
Я всеми отростками за вежливость, но таких доставал, как героиня истории и/или уверенных, что это они платят продавцам зарплату, надо слать. Жестко.
Если диалог приведен достоверно, то это как раз сестра автора ведёт себя как хамоватый гопник с закосом под терминатора. "Мне нужны базовые майки" - ни здравствуйте, ни пожалуйста - и при этом ответ, что их нет, мог быть абсолютно правдив, ведь сайт международной сети магазинов не означает, что каждая единица товара будет в наличии во всех магазинах.
Вот именно. Учитывая, что писал человек, явно сестре симпатизирующий, наверное еще и смягчил.
-
Я так и не поняла, почему автор говорит, что в России жаловаться нельзя.
Автор этого не говорит. А сестра автора совершенно права - у нас жалуются единицы, даже если жалоба объективно справедливая.
Когда зашла через пару месяцев, этот официант меня узнал, вернул сдачу(!), сказал, что у них в то время была какая-то проверка.
Щито? Проверка, при которой надо не давать сдачу клиентам?
-
Исходный диалог какой-то тупой. Обе участницы в упор не видят неэффективности выбранной линии поведения. Как будто два робота общаются, только у робота-продавщицы еще и программа заглючила.
-
А не у девушки?
"Хочу майку - маек нет - есть, хочу - нет маек - покажите мне срочно где майки!" - это как минимум странная модель поведения.
-
Кстати да. Может они там и бывают, но допустим именно сейчас закончились. Учитывая, что они ушли без товара, непонятно, таки были там эти майки или нет.
-
Они их даже не искали.
Всмысле, эти "покупатели".
Поспорили с девушкой, раскладывающей товар, что майки есть, и свалили.
-
А не у девушки?
"Хочу майку - маек нет - есть, хочу - нет маек - покажите мне срочно где майки!" - это как минимум странная модель поведения.
У девушки тоже странная, но хотя бы последовательная в своей странности. Она пытается заставить продавщицу не филонить и, возможно, для нее на данный момент это стало важнее самих маек. Эта Таня мне неприятна, но ее логику хоть как-то можно понять, а продавщицу вообще не получается.
-
Не филонить?
Как можно показать майки, которых нет?
Являлась ли девушка вообще консультантом и входило ли это в её обязанности?
Это не "последовательная странность", это маниакальный заеп. Раньше про это анекдоты писали вида "гвозди теперь в каждой аптеке продают", а сейчас - права потребителя, социальная ответственность, логика...
-
Не филонить?
Как можно показать майки, которых нет?
Можно дать нормальный внятный ответ, из которого ситуация станет понятна.
"Майки были в таком-то отделе, но закончились"
"Майки завозят не во все магазины сети, в нашем их не бывает"
"Не знаю, я не консультант, я только раскладываю товар" (это надо было сказать ДО утверждения, что маек нет)
Ну или как-то так... Чуть более развернуто, чем "Нету. Что вам нужно? Я занята!"
Если Таня и после этого не отстанет и не переформулирует запрос, она идиотка. А так пока скорее продавщица кажется тупой.
-
Со слов Тани, которая даже со своих слов умом вообще не блещет, а только борзостью, эгоцентризмом и любовью всех нагинать и скандалить. Куколка бабки "почему у меня при оплате через банкомат ТыцДыкБанк три месяца назад комиссия снялась, верните, объясните, жалобы, до Путина дойду!", устраивающей скандал в Сбере.
-
Со слов Тани, которая даже со своих слов умом вообще не блещет
Ну, я отталкивалась от предположения, что диалог передан близко к тексту. Иначе вообще нет предмета для обсуждения.
-
Не филонить?
Как можно показать майки, которых нет?
их не "нет"
они-то есть в ассортименте магазина
если их реально нет в конкретной точке (прям вообще ни одной и ни одного цвета? сильно сомневаюсь, ну ладно, предположим) - нужно сказать не "их нет, мне все равно", а "извините (что обещанного товара нет), майки временно отсутствуют (не вообще нет, а нет временно, но будут - или другая причина, перевыпуск там, редизайн, я не знаю), ожидаем поставку в наш магазин тогда-то (дать посетителю знать, когда он сможет купить товар, который хочет), на складе есть небольшой запас, поэтому вы можете заказать их в интернет магазине, а если хотите - посмотрите другие майки, которые есть у нас в наличии сегодня (и дать ему выбор)". И несомненно показать, где вообще есть майки и подобные продукты. А если не знаешь или не можешь (например бросить кассу) - позвать кого-то, кто знает и может.
Это основы Customer Service, и мне кажется, это абсолютно нормальное поведения для продавца, которому не пох*й на свою работу, своих клиентов, репутацию магазина и вот это вот все.
-
Алоэ, больная мозоль, что ли?
Нет, просто по диалогу вот эта вот девушка почему-то пипец как раздражает. Ну вот мне кажется, что она тупая хабалка, а у девушки-"мерчендайзера" сдали нервы. А автор реальный диалог не застал и все равно умудрился даже в якобы позитивном пересказе выставить свою сестру тупой овцой.
И customer service это конечно ЗБС, но не в дешевом масс-маркете с самообслуживанием. В Ашане вроде раскладчики товара с клиентом не бегают доказывать ему, что продукции желаемой марки нет, и не носятся к начальству спросить, когда будет.
-
И даже тупой овце нужно отвечать так, как я выше написала
Но я помню, что в вашем колл-центре особо одаренный товарищ назвал клиента нищебродом и ему за это даже ничего не было )))) Поэтому я особо без претензий, я понимаю, что СЕМ очевидно не используется
-
про "маек нет" и лень.
нашла я как-то на сайте нужный мне кабель. позвонила, уточнила есть ли в наличии. да, есть, приезжайте.
приезжаю, прошу продать мне такой-то кабель.
"у нас такого нет"
вот те раз.
сначала вежливо просила поискать. показывала на сайте, фото, артикул - на меня лишь рявкнули: "девушка, вы русский язык понимаете? я же сказал что у нас этого товара нет, на сайте ошибка!"
после звонка по телефону на сайте мне за 3 минуты нашли этот несчастный кабель.
ах, да, стоил тот кабель 50 рублей. а продавец, который утверждал что его нет, предлагал купить аналог в 10 раз круче за 350. и намекал что либо я беру то что есть, либо не беру ничего.
и да - всегда жалуюсь на откровенных хамов, потому что их противозаконно есть(((.
-
И customer service это конечно ЗБС, но не в дешевом масс-маркете с самообслуживанием. В Ашане вроде раскладчики товара с клиентом не бегают доказывать ему, что продукции желаемой марки нет, и не носятся к начальству спросить, когда будет.
ноуп
Они могут или дойти показать где искать, или словами рассказать как дойти и указать направление (раскладку магазина любой работник знать обязан), и сказать где находится человек, который подсказывает ответы на подобные вопросы - обычно возле касс есть специальное место для работы с клиентами, ответов на вопросы, возвратов и тд.
-
Слабо помнишь ;D
В итоге таки продаван же не клиента назвал даже.
И чел не из нашего колл-центра. И не имеющий к нам практически никакого отношения.
Просто сидим в одном большом здании.
Вообще серьёзно, весь этот "построились и попрыгали, а вдруг клиент!" переоценен, потому как он позволяет хамлу, которое очевидно тупо тратит время и не ведёт ничего к конструктиву, чувствовать себя богом и всех нагибать.
В этой истории девушка хотя бы была клиентом, когда качала права своим странным способом, а в моем плаче чел вообще был хамлом с горы.
В случае, когда какого-то товара нет, куда он должен повести и на что указать? Я все ещё жду ответ.
Позвонить лично генеральному и спросить, когда к ним привезут маечки - при том, что рядом стоит человек, у которого нет времени по его словам даже по залу пройти, он умирает как ему некогда - он будет ждать все эти разборки, выяснения и предложения заказать и дождаться через пару недель?
С каких пор ответ, что товара нет, стал смертным грехом? Что дальше, увольнять консультанта сразу, когда в магазине не окажется сию минуту платья цвета сисек вспугнутой китаянки?!
-
И customer service это конечно ЗБС, но не в дешевом масс-маркете с самообслуживанием.
Вот я например никогда с клиентами не работала, но даже у меня хватает ума понять, что если ко мне по ошибке обратился человек, желающий получить от организации, в которой я работаю, что-то, с чем я не соприкасаюсь и о чем понятия не имею - надо как минимум вежливо ответить "извините, я этим не занимаюсь" и подсказать, у кого можно спросить. Это реально самый короткий из приемлемых способов завершить диалог.
-
Уку. Вежливо, деликатно и ненавязчиво провести разговор против позиции "Мне нужны эти майки, и они у вас есть." - это несомненно искусство, но когда маек нет, а у клиента бзик, что они есть, это тупик, и не каждый сможет из него выйти.
Работник зала сдалась и сбежала - это все, что нам достоверно известно. Я б ещё спросила, кому тут надо извиняться, может, сестра автора ей психологическую травму нанесла ;D
-
В случае, когда какого-то товара нет, куда он должен повести и на что указать? Я все ещё жду ответ.
чего ты его ждешь, я его выше написала же
"извините (что обещанного товара нет), майки временно отсутствуют (не вообще нет, а нет временно, но будут - или другая причина, перевыпуск там, редизайн, я не знаю), ожидаем поставку в наш магазин тогда-то (дать посетителю знать, когда он сможет купить товар, который хочет), на складе есть небольшой запас, поэтому вы можете заказать их в интернет магазине, а если хотите - посмотрите другие майки, которые есть у нас в наличии сегодня (и дать ему выбор)". И несомненно показать, где вообще есть майки и подобные продукты. А если не знаешь или не можешь (например бросить кассу) - позвать кого-то, кто знает и может.
ДАТЬ ВЫБОР - предложить заказать остатки в наличии через инет или отвести показать ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ майки
Но, честно говоря, меня не удивляет твое мнение по этому вопросу. Русский кастомер саппорт легендарен )))) (это я щаз не о твоей работе или тебе, а об явлении как таковом, уточняю)
Вежливо, деликатно и ненавязчиво провести разговор против позиции "Мне нужны эти майки, и они у вас есть." - это несомненно искусство, но когда маек нет, а у клиента бзик, что они есть, это тупик, и не каждый сможет из него выйти.
Работник зала сдалась и сбежала - это все, что нам достоверно известно.
ну давай пойдем дальше :) Давай и официантки будут бросаться в слезы и сбегать, если у них кончилось соевое молоко для капучино, это ж тупик, как из него выйти )))))) Блин, а какие тогда профессиональные навыки у этих людей должны быть? Люди работают с клиентами, они должны уметь отвечать на вопросы людей без сбегания и психов. Это же что-то настолько же очевидное, как и то, что Земля круглая
-
А что мешает продавцу этого не делать?
Начальство?
Втык же сделали, значит начальство этого продавца с тобой не согласно
Если б это ее личный ларёк был, то пусть общается как хочет
-
Я вот честно, всегда снисходительно отношусь к хамству продавщиц и прочих работников с клиентами.
Могу грубо нахамить в ответ, но бежать жалобы писать, требовать для них кар, лишения премий, увольнения - нет.
Я ж сам среди людей живу, вижу их постоянно.
Там такой процент дебилов, хамов и дегенератов, что впору профессионального психолога на кассу сажать, обычный человек весь этот поток не выдержит, сорвется.
-
greek girl, в день, когда я буду куда-то торопиться, и вместо того, чтобы кивнуть и пойти дальше/заказать что-то другое начну докапываться до официантки, потрясая меню на сайте в смартфоне, что соевое молоко есть, а значит приготовьте мне срочно - я, может, и познаю дзен европейского сервиса и клиентов, но мне не очень хочется.
И в случае с молоком нахрен мне не нужны альтернативы. Не надо мне рассказывать про то, что оно кончилось или проблемы на таможне или давайте сделаем на обезжиренном оно тоже диетическое. Да, это реальные примеры, и это бред полнейший! Зачем мне это знать? Зачем мне эти очевидно не подходящие варианты?
В этом случае девушка-работник могла бы даже за руку отвести сестру автора к аналогам маек типа футболок или топового, но скорее всего получила бы лишь дальнейший вынос мозга за то, что ещё и потратила время.
Шинанай, ну она мерзкая!
Мерзкая и противная.
А если она однажды будет стоять со мной в одной очереди и парализует работу магазина?
Или мою любимую бариста уволят из-за жалобы на то, что кокосовой стружки нет?
-
Могу грубо нахамить в ответ, но бежать жалобы писать, требовать для них кар, лишения премий, увольнения - нет.
Давайте все хамить друг другу
Вот тогда заживём!
Представь себе, кому-то неприятно хамить и неприятно слушать хамство, поэтому человек идёт и в установленном порядке жалуется на хама. Не о чем с ним говорить, пусть с ним начальник разговаривает
-
И в случае с молоком нахрен мне не нужны альтернативы. Не надо мне рассказывать про то, что оно кончилось или проблемы на таможне или давайте сделаем на обезжиренном оно тоже диетическое. Да, это реальные примеры, и это бред полнейший! Зачем мне это знать? Зачем мне эти очевидно не подходящие варианты?
Алой, ты упоролась ))) Почему они очевидно не подходящие? Они могут не подойти тебе в какой-то конкретный момент - а другим людям подойдут. Им подойдет обезжиренное молоко. Или им подойдет другой вид кофе вообще без молока.
Или человеку с майками подойдет внезапно другая майка, которую он увидит. Или же он закажет через сайт.
Главное - чтобы человек знал, что не "просто нет" (почему нет? были же? нет потому что кончились? или потому что не выпускают больше? а будут еще? когда?) - а подробно. Когда у человека есть ВСЯ картина и варианты действий - ждать, заказать другое, вот посмотрите что есть, а вот наша новинка - большинство людей отреагирует адекватно и останутся лояльны к бренду\заведению.
-
Потому что я спросила наличие конкретного товара.
Мне нафиг не нужно навязчивое впаривание других.
И меня бесит впаривание как вид.
Особенно не того, что мне нужно. Особенно если я тороплюсь.
Это ж просто фу, когда начинаются эти пляски "соевого молока нет, мы вам сделали на другом, уже не пост!" или "девушка, зелёной куртки нет, зато есть чёрное пальто, розовый плащ и жёлтая шапка, и они вам так пойдут!", "эта модель в 42 размере? сейчас я принесу , да, ой, ну вот вообще-то её десять минут будут нести из соседнего отдела и она будет другой модели и 41, но ведь все для вас!"
Короче, и так понятно, где я видела такую клиентоориентированность .
-
Давайте все хамить друг другу
Вот тогда заживём!
Ты лично что предпочтешь, ответное хамство в свой адрес выслушать, или половины месячного заработка лишится, а то и работы?
-
Потому что я спросила наличие конкретного товара.
Мне нафиг не нужно навязчивое впаривание других.
И меня бесит впаривание как вид.
Особенно не того, что мне нужно. Особенно если я тороплюсь.
Это ж просто фу, когда начинаются эти пляски "соевого молока нет, мы вам сделали на другом, уже не пост!" или "девушка, зелёной куртки нет, зато есть чёрное пальто, розовый плащ и жёлтая шапка, и они вам так пойдут!", "эта модель в 42 размере? сейчас я принесу , да, ой, ну вот вообще-то её десять минут будут нести из соседнего отдела и она будет другой модели и 41, но ведь все для вас!"
Короче, и так понятно, где я видела такую клиентоориентированность .
Алой, солнышко, я не писала, что тебе должны сделать на другом молоке и поставить в известность пост-фактум
Я писала, что тебе должны предложить(!) альтернативу. Хотите на другом молоке или может быть хотите попробовать наш новый коктейль "кофе с соком"? Молоко, к сожалению, будет только завтра
Но ты, я так понимаю, предпочитаешь вариант "молока нет, следующий!"
-
Ты лично что предпочтешь, ответное хамство в свой адрес выслушать, или половины месячного заработка лишится, а то и работы?
Ты сейчас спрашиваешь, что предпочел бы продавец-хам. А кто его спрашивал?
Короче, и так понятно, где я видела такую клиентоориентированность .
Слушай, ну это ты. Не у всех жесткие требования. У меня сто раз было такое, что в кафе нет того что я просила, но есть другое - и перечисляют варианты, и я беру другое. Потому что мне не так чтобы принципиально, я скорее возьму что есть, чем буду опять зад поднимать и идти куда-то ещё)
И не все по магазине носятся в мыле со списком нужных товаров. Есть майки? - Нет. Ну и до свидания. А если скажут "Нет, но есть вот такие футболки, а еще сегодня скидка на джемпера из вот этой коллекции", я может чо прикольное замечу и куплю. Это ж не впаривание, обычные продажи.
-
Мне достаточно "молока нет". Можно даже "у нас такого нет". Вот правда. Этого достаточно для получения информации.
Что делать дальше, я сама решу, без жужжания над ухом, танцев с платьями или беготни за мной с шарфиком.
И почему мои права как клиента менее важны, чем права клиентов, любящих, чтобы им впаривали не то, за чем они пришли?!
-
дааа, продавцы\прочая мэрзкая обслуга впаривают исключительно из вредности111
-
Нет, потому что их заставляет начальство.
И это фу.
Реально фу.
Все эти "никаких "я смотрю", ходи следом и предлагай!", "после заказа ещё нужно предложить три позиции!", "предлагай все подряд!" омерзительно навязчивы.
-
А что мешает продавцу этого не делать?
Начальство?
Так я и говорю, есть вопросы - к начальству. Пошла бы к администратору сразу, вместо того, чтобы выносить мозг явно занятому человеку, в обязанности которого, похоже, не входит отвечать на ее вопросы - на было бы проблем.
Ты лично что предпочтешь, ответное хамство в свой адрес выслушать, или половины месячного заработка лишится, а то и работы?
Ну не надо так уж демонизировать начальство (ой, пардон - капиталистов ;D) и преувеличивать силу жалобы. Если из-за каждого неадеквата по пол зарплаты снимать, то и самые распоследние холопы разбегутся. Обычно как раз и ставят специально обученного человека - администратора, который будет принимать удар неадекватов и транслировать работнику его дозированную долю.
-
Алой, далеко не все приходят с вариантом "только вот это вот - или останусь голодный и голый" ))))))
БОЛЬШИНСТВО людей таки позволяют себе отклониться от первоначального плана, их же не расстреливают ))))
-
Мне достаточно "молока нет". Можно даже "у нас такого нет". Вот правда. Этого достаточно для получения информации.
Что делать дальше, я сама решу, без жужжания над ухом, танцев с платьями или беготни за мной с шарфиком.
И почему мои права как клиента менее важны, чем права клиентов, любящих, чтобы им впаривали не то, за чем они пришли?!
Предложение других вариантов - это не нарушение прав :D
Ещё скажи, что тебя изнасиловали в уши своим предложением другого напитка или другой кофты)
Нет, потому что их заставляет начальство.
И это фу.
Реально фу.
Все эти "никаких "я смотрю", ходи следом и предлагай!", "после заказа ещё нужно предложить три позиции!", "предлагай все подряд!" омерзительно навязчивы.
А откуда взялся продавец, который ходит следом? Мы вроде тут немного про другое - про предложение имеющихся маек взамен отсутствующих.
Ну реально. Я скорее всего уйду из магазина, если на вопрос "есть то-то?" мне скажут "нет". Нет так нет, пойду отсюда. А если меня подведут к товарам, наиболее похожим на то, что мне нужно, то я может и куплю что-то. Почему нет? Я могу одеться во что угодно, неизвестно, где я найду вещь, которая понравится. Может вообще куплю штаны вместо майки.
Мелочи, которые предлагают на кассе, тоже люди берут. Смотришь на барахлишко и думаешь - а вот можно резиночки взять, можно вот браслетик тоже купить.
Думаю, суммарно всё это приличную прибыль даёт. И это никого не оскорбляет, не хватают же тебя за пуговицу.
Люди, которых до трясучки бесит впаривание, иногда не представляют себе, как легко иного человека подтолкнуть на покупку.
Пирожок к кофе? А давайте.
Ещё что-нибудь? Вот у нас вкусные тортики. Ну давайте тортик.
Вот у нас тут скидки на носочки, заколки и платки. О, платочек симпатичный, можно взять.
-
С ответами продавцов "этого нет", когда оно на самом деле есть, я сталкивалась овердофига раз. Так что я на слово не верю))
-
Ещё скажи, что тебя изнасиловали в уши своим предложением другого напитка или другой кофты)
Какие уши, прямо в мозг!
Особенно с этими плятскими обувками на прошлой неделе. Уходила я реально под "ну мы же для вас!", "Нам тоже надо зарабатывать!", "ну посмотрите ещё!"... :-\
Если у меня есть настроение и время посмотреть что-то другое, я и сама посмотрю, а вот если мне начнут предлагать якобы аналоги - скорее всего уйду и не вернусь.
-
Какие уши, прямо в мозг!
Особенно с этими плятскими обувками на прошлой неделе. Уходила я реально под "ну мы же для вас!", "Нам тоже надо зарабатывать!", "ну посмотрите ещё!"... :-\
Ну есть упоротые.
Есть и упоротые правила.
Но при чём тут они? Уже и другую майку не предложи. Не обязательно вгрызаться зубами в посетителя, но и не обязательно отрезать "Нет.", есть промежуточные варианты.
Да, даже акции на товары, которые лежат у кассы, бывают идиотские. У нас в Лайме помимо товаров со скидкой в зале зачем-то ещё выбирают несколько позиций со скидкой и кладут их на кассу. И продавцы обязаны каждому предлагать. А товары вообще ни к селу ни к городу - кофе, игрушечный медведь и водка, например. И каждому надо предложить, мол, не хотите ли кофе? медведика? водочки? Это бредятина. Но так никто и не предлагает делать, акции и всякие предложения можно организовывать нормально.
-
Ухаха))) у нас в "Перекрестке" предлагают: электронную сигарету, шоколадку 90% какао и большую пачку влажных салфеток.
-
Товар, который лежит у касс, это хорошо. А вот продавец, который не закрывает чек, пока поочередно не возьмёт в руки три товара вокруг кассы и не предложит их - это плохо. Как в магазинах косметики бывает. Бесит вообще. А главное, это почему-то в обществе хамством не считается.
-
Потому что это людям нужно, они соглашаются и покупают, блин
Я вот три дня назад в рив гоше взяла пилку с кассы по акции, которую мне предложили
Можешь считать, что это такие как я во всём виноваты ;D
-
Меня поражают люди, которые оправдывают хамство в свой адрес от продавцов, врачей, полицейских, воспитателей в детском саду :o. Еще и хамят в ответ, одолжение делают :o :o :o
Если устроился на работу, где предполагается общение с людьми, то будь добр общаться с этими людьми нормально. Не хочешь, достали, настроение плохое - меняй работу, профессий для сычей достаточно всех квалификаций и уровня зарплат.
-
Мошка, в малооплачиваемых профессиях часто все просто: какую зарплату предложили, такие туда и устроились.
-
"Спасибо, ничего не надо" их не затыкает.
Они как сестра автора. Её тоже простая констатация не заткнула.
-
Мошка, в малооплачиваемых профессиях часто все просто: какую зарплату предложили, такие туда и устроились.
Это какие такие? Ибо у меня зп уровня продавца, да и продавцом я работала. Очень просто не хамить людям, поверьте мне. Особенно когда время взаимодействия так коротко, как при работе продавцом.
-
Поэтому я угрожающе протягиваю: "А если найду?!"
-
особенно это мило когда вам по базе 1С сообщают об отсутствии.
-
;D ;D ;D
-
Пошла бы к администратору сразу, вместо того, чтобы выносить мозг явно занятому человеку, в обязанности которого, похоже, не входит отвечать на ее вопросы - на было бы проблем.
Таня, конечно, действовала неэффективно, но вот насчет обязанностей, ИМХО, как раз не похоже.
Во-первых, по итогу жалобы кого-то все-таки вздрючили. С чего бы, если сотрудник и не был обязан ей отвечать? Если б она попросила уборщицу, например, или электрика, меняющего лампочку, продать ей майку - менеджеру бы тоже влетело?
Во-вторых, постоянная клиентка сети, наверное, в курсе, занимаются ли обычно работники зала консультированием.
В-третьих - ну так и сказала бы тогда, что не входит! По крайней мере, когда мне случалось обратиться в большом магазине не к тому сотруднику, мне всегда спокойно отвечали: я этим не занимаюсь, и чаще всего объясняли, куда пойти (в хорошем смысле:) ).
И да, если работник в зале чем-то занят, это еще не значит, что к нему нельзя подойти и спросить, и что текущая работа для него приоритетнее ответа на ваш вопрос.
-
Влететь может чисто по факту наличия жалобы, независимо от. Тут только вопрос позиции начальства. Судя по тому, что начальство само особо проблемы не видело, пока не влетело.
-
"Спасибо, ничего не надо" их не затыкает.
Они как сестра автора. Её тоже простая констатация не заткнула.
Больная тема(((
К сожалению продавцы обязаны так делать( Это устаревшая техника "Купи слона. Все так говорят, а ты возьми и купи". Она практически не работает, но руководство начиталось устаревших книг по продажам, и поэтому "все так говорят, а ты возьми и купи". И если ты подписался на эту работу, ты обязан отрабатывать номер. Вежливо, с улыбкой на лице.
У человека наушники, музыку из которых слышишь ты? Презентуй!
Человек глухой? Презентуй! И не забудь рассказать про акции!
Человек сказал, что у нас в первый раз и никогда не был? Спроси есть ли у него карта.
Человек купил хрень за 100 р? Расскажи, что мы выдаем карту от 5 тыс, и не забудь упомянуть: "Вы можете докупить ВСЕГО на 4900, и у вас будет наша карта".
Первого тайника мы быстро раскусили, и он был обработан на столько хорошо, что по всем пунктам магазин получил 5 баллов. Но нас хотели оштрафовать потому, что тайник в графе "личное впечатление" написала, что обслуживание очень навязчивое, и мы постоянно с ней спорили. В итоге мы возмутились, что работа с возражениями проходила по скриптам, все проходило строго по времени (не менее 20 сек, но не более 1 минуты), после двух отказов начал работать другой продавец, и далее по требованиям. Был долгий спор, типа меняйте стандарты. В итоге нас не оштрафовали, но и премию не дали.
При работе со вторым тайником, номер решили уже не отрабатывать и работали как обычно: предлагали активно, консультировали предлагали другие размеры, презентовали т.д. Она написала, что понравилось больше, чем в других магазинах сети, обслуживание не навязчивое и у нас получилось создать комфортную атмосферу.
В магазине внезапно нет маек из базовой коллекции? Ни одной, независимо от цвета, размера и фасона?
Услышь я такой ответ, я бы тоже продолжила задавать наводящие вопросы, думая, что меня просто не поняли.
На счет МЕГи не знаю, работала в сетевом магазине и базовые коллекции был дефицит. Собственнику было плевать, что они лучше всего продаются (и приносят больше прибыли, чем фешн), всегда всем нужны. Ей нравился фешн, поэтому закупался фешн. Заказы, кстати, она тоже корректировала под свое виденье ходовых размеров.
"В этой части зала представлены базовые майки (аж целых две), а здесь мужская базовая коллекция (аж одна ярко оранжевая майка)"
-
Я в Меге регулярно страдаю от отсутствия базовых вещей в M&S, вряд ли в Finn Flare сильно лучше.
-
Я писала, что тебе должны предложить(!) альтернативу.
Предложить - ОК. Но чаще не просто предлагают, а пытаются навязать и уговорить.
Так что недовольство ZloeAloe в этом смысле я прекрасно понимаю.
-
Федя, не поверишь, но в той же Чехии тебя вряд ли накажут за выкинутый на улицу мусор или бычок
Но люди уважают труд других людей, как и те же шведы (откуда ты взял, что их п*здили, мне непонятно)
И заключается это дело всё в социальной ответственности, воспитании и, повторюсь, уважении
а не в отсутствии "свободы"
я, конечно, всё видела, но оправдывать быдлячество некоторых граждан "свободой" это дно какое-то
-
Федя, не поверишь, но в той же Чехии тебя вряд ли накажут за выкинутый на улицу мусор
Там ни законов нет на этот счет, ни ментов?
Официально разрешено разбрасывать мусор?
-
в России официально разрешено сцать в лифте?
я так понимаю, остальное тебе просто удобно было пропустить?
культуру общения в Европе воспитывали, ну лучше конечно же думать, что все просто боятся законов
удобнее тогда других оправдывать
-
культуру общения в Европе воспитывали, ну лучше конечно же думать, что все просто боятся законов
удобнее тогда других оправдывать
Да ты нацистка)
-
да, и садистка
по существу, видимо, нечего
ну ок
-
по существу, видимо, нечего
ну ок
Дискуссия так-то с твоих аргументов начинаться должна, а не так, что ты вся такая в белом платье пришла, обвинила, а я сутки делом занят был и в результате проиграл.
-
Старый бородатый анекдот в тему продаж. Или как оно должно работать глазами тех, кто эти схемы разрабатывает)
Молодой парень приходит устраиваться в огромный универсальный магазин продавцом. При устройстве признается, что опыта у него никакого, но он готов стараться изо всех сил. Менеджеру понравился подход парня к жизни, и он решил дать ему шанс.
В конце первого рабочего дня менеджер решает подойти узнать, как дела у парня. Он спрашивает: "Ну, сколько продаж сегодня?"
Парень: "Одна."
- Как только одна? Ребята делают по 30-35 продаж в день! На какую сумму-то?
- $215,450.00
- ЧТО-О-О!?! Что ж ты продал?
- Понимаете, мужик хотел купить маленький рыболовный крючок, после небольшого объяснения мне удалось продать ему средний рыболовный крючок, потом убедил его купить еще и большой рыболовный крючок. Потом ему понадобилась удочка. Я ему продал маленькую, потом спиннинг, потом уговорил на супербалансированную мультисистемную удочку. Разговорившись о рыбалке далее, я убедил его в необходимости лодки и повел в соответствующий отдел, где продал ему 14-футовую лодку, которую затем он решил поменять на 20-футовый катер. Уже на выходе я заметил ему что его Вольксваген не потянет лодку и приведя его в автомобильный отдел продал ему мощный Джип последней марки.
- Мужик пришел купить рыболовный крючок, и ты умудрился продать ему всю эту гору????
- Да нет, что Вы... он вообще-то зашел за коробкой тампонов, и вот тут-то я ему сказал:
"Слушай, выходные все равно потеряны, может хоть на рыбалку съездишь!?"
-
а я знаю, почему автор считает, что жаловаться никуда нельзя. потому что в России быть стукачём - зашквар.
все попытки жаловаться расцениваются как стукачество. не раз слышала такое мнение