Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 25 Декабря 2017, 15:46:24
-
http://zadolba.li/story/25250
Задолбала реклама в сети, говорите? А давайте представим, как бы выглядел интернет без рекламы.
Вы заходите на новостной сайт — и, нет, не читаете о том, как Маск запустил новую ракету, биткоин упал, а Госдума запретила очередное техническое новшество, вы грустно открываете кошелёк и вынимаете кредитку: просмотр одной страницы стоит 50 рублей. Ещё страница — ещё минус полтинник. Посёрфили немного — и уже тысячи нет.
А вот сайт не наш — европейский или американский, там уже другие расценки: 20 долларов (или евро) за страницу. Но вам информация нужна не для развлечения, а по делу, и вы, скрепя сердце, вновь вводите данные кредитки.
Зашли в соцсеть. Хотите початиться с другом — пожалуйста, исходящее сообщение не длиннее 160 знаков пять рублей, входящие по России бесплатно. Отправить фотографию — 50 рублей, разместить пост — 100 рублей плюс 10 копеек за знак, модераторский сбор 50 рублей.
Понадобилось отыскать информацию? Расценки Яндекса — 10 рублей за страницу поисковой выдачи, Гугла — 5 долларов. И, конечно же, нужная ссылка нашлась на десятой странице, а попутно пришлось заплатить ещё за несколько зря открытых ссылок, где ничего полезного не оказалось.
И так везде — плати, плати, плати. Нравится? Или рекламу посмотрим?
Какой-то день фейспалмовых историй. Никак, очередной спамер жалуется.
Подписка на статьи определённых сайтов вполне себе существует. И ни о каких «50 рублей за жалкую статейку» там речи не идёт (если это не статья научного журнала, конечно). Есть месячные абонементы. Не знаю, какие там расценки в 2017-м, но стоимость одной страницы при прочтении кучи статей за месяц будет стоить в разы дешевле.
-
автор дурачок
адблок рулит - реклама есть, а я ее не вижу 8)
-
И так везде — плати, плати, плати. Нравится? Или рекламу посмотрим?
Меня вот в детстве удивляло, что недостаточно просто купить телевизор и оплатить электричество и телевидение - нужно еще и доплатить за спецрежим, если не хочется смотреть раз в полчаса пять минут рекламы. Благо, адблоки и скриптблоки бесплатные, доступные и легко настраиваются, так что в случае с компьютером остается только купить сам компьютер и оплатить интернет.
А автор какой-то маниакально активный, ему бы колесо купить - электричества на район хватит. Столько экспрессии ради рекламы рекламы, я как будто продавцов "Кирби" выслушиваю.
-
Кто-то считал, что для компенсации прибылей с рекламы каждому пользователю пакета Гугл+Фейсбук+Инстаграм+Ютуб достаточно платить 13$ в месяц.
-
Адблок и знать ничего не хочу за рекламу, это не мои проблемы.
-
Людей обычно раздражает не сама реклама, а её навязчивость. В интернете - это вечно вылезающие невовремя окна, мешающие читать и непонятно как закрывающиеся. В телевизоре - слишком частые и длинные рекламные блоки. На улице - баннеры и щиты, уродующие город, из-за которых даже фотку исторического центра нормально не сделать. А вот против рекламы вообще - ну зачем, надо же про товары как-то узнавать.
-
Какая реклама? Ничего не вижу ;D
-
А мне понравилось то, что у автора 50 рублей эквивалентны 20 долларам в соотношении российских и американских цен. Сразу видно человека, который дальше своего колхоза нигде не был ;D
У меня не стоит адблок, реклама иногда вылезает, отношусь к ней спокойно, не могу сказать, что она мне прямо вот мешает. Что я делаю не так?
Был момент давно когда-то, когда реклама лезла изо всех щелей, потом оказалось, что словила вирус. А в обычных условиях ее ведь немного совсем.
-
Меня реклама не раздражает, чаще всего я ее просто не замечаю.
Я тоже, я обращаю внимание только если рекламируют то, что меня интересует.
Единственное, что бесит: на некоторых сайтах возникают всплывающие окна, которые с телефона просто не закрываются. Или нет крестика, чтобы закрыть, или он просто не реагирует на нажатие. И на саму рекламу если нажать, ничего не происходит. Вот зачем это? Я прочитала ваше объявление, дайте мне статью почитать уже!
Это бесит, да, но мне кажется, что это так не задумано, просто у программистов кривые руки. Особенно касается мобильных версий. Возможно, постепенно такие кривые рекламы уйдут в прошлое.
-
Людей обычно раздражает не сама реклама, а её навязчивость. В интернете - это вечно вылезающие невовремя окна, мешающие читать и непонятно как закрывающиеся. В телевизоре - слишком частые и длинные рекламные блоки. На улице - баннеры и щиты, уродующие город, из-за которых даже фотку исторического центра нормально не сделать. А вот против рекламы вообще - ну зачем, надо же про товары как-то узнавать.
Ну мне не надо узнавать про товары в режиме 24/7. Я за продуктами-то раз в неделю хожу, а остальное еще реже покупаю. Если я строю один раз в жизни, зачем мне реклама обрезной доски каждый день? Да и большинство людей вроде взрослые и обладают руками и головой. Надо что-то - полез в поисковик и нашел. Вот когда ищешь товар, услугу или "что посмотреть/почитать", реклама и какие-то предложения уместны и полезны, а когда просто смотришь кино, читаешь там или серфишь - мешает и раздражает. Так что adblock
-
Два пива этому господину. Только у меня privoxy вместо адблока, но то такое.
-
Нравится? Или рекламу посмотрим?
Адблочим и будем адблочить, а ты автор, и рекламу посмотришь, и писю пососёшь рано или поздно...
-
Хотелось бы напомнить автору, что тв тоже долго жил по принципу, без рекламы у вас ничего не будет. А потом пришел нетфликс и прочие стриминговые сервисы, которые показали, что главное это деньги и зрители готовы платить.
-
Меня умиляла реклама про "Страна прощается с Газмановым, певца унесла жестокая болезнь". Через пару недель АИ сообразил, что на Газманова меня не возьмешь и заменил его на Билана. Хорошая попытка! Интересно, кто те идиоты, которые жмут на эту ссылку?
Вообще хочу сказать, что адблок продался. Рекламу, за которую ему платят, он пропускает. Я пользуюсь адгардом и адносеум.
-
http://zadolba.li/story/25262
Уважаемый любитель интернет-рекламы и сгущения красок, я помню интернет 2000-го года, все сайты тогда верстались под габариты стандартного баннера, а средний баннер был ярким и/или анимированным. И нет, они меня не задолбали.
Задолбала реклама мошеннических и запрещённых вещей: интернет-казино, «экономителей» топлива, каких-нибудь Anti Kuperoz Nano и тех самых поддельных лезвий (как-то сдуру купил комплект, стоили вдвое меньше оригинала, а жили вчетверо меньше).
Задолбала звуковая реклама и реклама, прикидывающаяся навигацией сайта, когда большое «Скачать» ведёт к знаменитой программе, на которую антивирусы ругаются как на зловредную, а настоящая программа доступна по маленькой ссылочке ниже (никакой пиратки, крупный каталог бесплатного ПО). Задолбали тексты ниже пояса: «Чтобы два часа ублажать свою жену, надо…», сайты, состоящие из рекламы с вкраплением контента, и баннеры, лезущие из-за каждой рамки окна.
Задолбало, что поиск-выбор, например, телевизора, давно закончен, телевизор висит и радует, а баннерная сеть не унимается. А ещё бывают рекламные скрипты, способные затормозить даже быстрый компьютер.
Теперь понимаете, почему у каждого второго в браузере AdBlock и у каждого первого — Ghostery? Это война брони и снаряда: люди перестали реагировать на баннеры — сделаем их больше и ярче, насильно переведём пользователей на сайт рекламодателя, сделаем ковровую бомбардировку: нормальный, задуманный вебмастером вид у сайта только тогда, когда на нём один-два баннера, прорвавшихся через AdBlock.
Реклама бывает и хорошая: на фейсбуке, известном своими самыми продвинутыми антиадблокерными технологиями, мне как-то показали интересный научно-популярный Ютуб-канал — тогда на нём было от силы десять видео. Если на том же Ютубе я увижу материал, где какая-то ремонтная мастерская рассказывает, как в «шахид-ремонте» клиенту испохабили материнскую плату и как они сами потом работали со сложным случаем, — я, вероятно, понесу ноутбук к ним (упаси боже от поломки).
И, автор, задолбало, что вы указываете расценки, близкие к месячному бюджету небольшого сайта. А вот Википедия, пятый сайт по посещаемости в мире, стряхивает с отдельных личностей по 20 долларов ежегодно и не думает помирать.
-
Ну, если не принимать математический дурачкизм автора - он прав. Львиная доля изданий, блогов и контент-порталов (из бесплатных - все) живут за счет рекламы. Нет доходов с рекламы - или нет контента, или он становится платным.
-
uBlock Origin дома и PI-HOLE на серваке на работе
-
Privoxy во все поля. Помимо фильтрации еще и разруливает что надо куда надо — что-то в tor, что-то в i2p, что-то просто так гонит.
-
Меня умиляла реклама про "Страна прощается с Газмановым, певца унесла жестокая болезнь". Через пару недель АИ сообразил, что на Газманова меня не возьмешь и заменил его на Билана. Хорошая попытка! Интересно, кто те идиоты, которые жмут на эту ссылку?
Вообще хочу сказать, что адблок продался. Рекламу, за которую ему платят, он пропускает. Я пользуюсь адгардом и адносеум.
А разве нельзя отключить рекламу из белого списка или как там?
-
Меня умиляла реклама про "Страна прощается с Газмановым, певца унесла жестокая болезнь". Через пару недель АИ сообразил, что на Газманова меня не возьмешь и заменил его на Билана. Хорошая попытка! Интересно, кто те идиоты, которые жмут на эту ссылку?
Вообще хочу сказать, что адблок продался. Рекламу, за которую ему платят, он пропускает. Я пользуюсь адгардом и адносеум.
А разве нельзя отключить рекламу из белого списка или как там?
Неа.
-
http://zadolba.li/story/25268
А меня бесит вообще любая реклама, потому что, на мой взгляд, реклама, как таковая, создана для того, чтобы отвращать людей от желания приобрести тот или иной товар. Сегодня реклама настолько навязчива, что спрятаться от неё порой некуда, даже если очень захотеть. В результате от любой рекламы тошнит так же, как от одной и той же еды.
Выхожу из дома в подъезд — висит реклама интернет-компании, на каждом этаже по большому плакату. Открываю дверь — вижу рекламу домофонной и охранной фирм. Выхожу на улицу и, пока иду до автобуса, вижу сотню надписей на асфальте, несколько баннеров-растяжек, несколько стоек, а ещё слышу парочку галдящих в мегафон промоутеров. На транспорте всё внутри и снаружи просто усеяно рекламой: на сиденьях реклама, на поручнях реклама, на панелях реклама, окна все в рекламе, даже не видно, где едет автобус. Приходя в офис, я открываю интернет, чтобы начать работать, и что я там вижу? Правильно, всю ту же рекламу, на каждом углу, на каждой странице, на каждом сайте.
А теперь новое веяние — сайты меня предупреждают, что я использую блокировщик ненавистной рекламы, а потому они будут делать всякую гадость: не давать мне читать текст, включать громкую музыку, один сайт даже угрожал установить мне рекламное приложение, которое будет показывать мне рекламу денно и нощно, если я немедленно не отключу AdBlock.
Вы можете себе представить промоутера, который на улице орёт в мегафон: «Если вы не будете слушать мою рекламу, я заражу вас СПИДом?» А ведь если так будет продолжаться дальше, именно это мы и услышим. Но не только с улицы, а ещё и из телевизора, из утюга, из стиральной машины, из унитаза, в конце концов!
Есть зарабатывание денег, а есть ваши алчность и желание наживаться на всём, на чём только можно, получать сверхприбыли, абсолютно ничего не делая, не производя и не внося никакого вклада в развитие общества. В биологии это называется паразитирование. Для меня рекламщики — те самые паразиты, готовые каждый сантиметр данного им мира отдать под очередной бред очередной фирмы-однодневки. Ведь рекламируют сейчас только их, а качественный товар, как известно, в рекламе не нуждается, потому что самая лучшая реклама — это реклама «из уст в уста», по отзывам и рекомендациям.
Увы, 90 процентов современной рекламы не соответствуют действительности и вводят в заблуждение. А вы, уважаемые рекламщики, неистово задолбали простой народ! И самое ужасное — когда депутаты хотят запретить нечестную рекламу, вы начинаете вопить, что людям будет негде работать и их стоит пожалеть. И депутаты почему-то вас жалеют, бедненьких несчастных «безработных». Так вот, идите работать на завод и не морочьте людям головы — это совет от работающего человека, неистово задолбанного вашей рекламой!
-
Вот со вторым автором согласна абсолютно.
Уже из принципа не пойду в тот супермаркет, которым все окна метро залеплены.
-
Меня умиляла реклама про "Страна прощается с Газмановым, певца унесла жестокая болезнь". Через пару недель АИ сообразил, что на Газманова меня не возьмешь и заменил его на Билана. Хорошая попытка! Интересно, кто те идиоты, которые жмут на эту ссылку?
Вообще хочу сказать, что адблок продался. Рекламу, за которую ему платят, он пропускает. Я пользуюсь адгардом и адносеум.
А разве нельзя отключить рекламу из белого списка или как там?
Неа.
В адблок можно добавить что угодно, платят или нет - пофиг
Я добавляю всё что меня бесит
Вот со вторым автором согласна абсолютно.
Уже из принципа не пойду в тот супермаркет, которым все окна метро залеплены.
Потому что в метро из окон открывается такой вид, который нельзя закрывать плакатами? :D
Я рассматриваю рекламы в метро. Что в них плохого?
А интернетчики в домах вешают номера этажей и зеркала в лифтах. Это же круто! Платить не надо, а полезные вещи есть, молодцы.
Вот телефонных спамеров не люблю и их фирму не выберу принципиально
-
Автор, а такое уже было, году эдак в 2006-м. Когда интернет был по карточкам. Пошел, карточку купил за 500 рублей, посерфил немного - и баиньки.
Фильмы были на дисках, дисками менялись. А вместо соцсетей был (тогда еще был почти у всех) домашний телефон. И мобильный для особых случаев, "по делу" позвонить. Не трепаться.
-
Потому что в метро из окон открывается такой вид, который нельзя закрывать плакатами? :D
Я рассматриваю рекламы в метро. Что в них плохого?
Киевское метро имеет немало так станций на открытом воздухе и да, вид на мосту через Днепр - офигенен.
А вид на рекламу - не очень >:(
-
Вспомнилась серия Футурамы про рекламу. Реклама была везде - на бумаге, в сети, по радио, по ТВ, на стадионах, на стенах и крышах зданий. А потом ее начали транслировать в сны :)) и Фрай офигел, когда ему приснились супер-чудо-трусы ::)
-
Киевское метро имеет немало так станций на открытом воздухе и да, вид на мосту через Днепр - офигенен.
А вид на рекламу - не очень >:(
А, тогда понятно)
Кстати, вспомнилась история http://zadolba.li/story/25037
Человек не знает, куда ему деть глаза о_О И страдает, дескать смотреть некуда
Интересно, закрывать не пробовал?
-
Автор, а такое уже было, году эдак в 2006-м. Когда интернет был по карточкам. Пошел, карточку купил за 500 рублей, посерфил немного - и баиньки.
Фильмы были на дисках, дисками менялись. А вместо соцсетей был (тогда еще был почти у всех) домашний телефон. И мобильный для особых случаев, "по делу" позвонить. Не трепаться.
Речь про dial-up, что ли? У нас-то в 2006 ADSL уже был. ;D
-
Человек не знает, куда ему деть глаза о_О И страдает, дескать смотреть некуда
Интересно, закрывать не пробовал?
Я в маршрутках редко могу сесть, а если стою - то давка такая, что того окна все равно не видно ;D
-
Тонировка в маршрутках - зло.
Пес с ним, с эстетикой, но когда из окна толком не видно, где ты едешь - это крайне неудобно.
-
Помню интернет в начале 2000-х. По карточкам, но реклама была по краям и за редким исключением почти незаметная. Контекстной рекламы не было - исключительно та, за которую сайт получает копеечку (центик) от рекламодателя. И рекламы тогда было мало по одной простой причине: выгоднее было платить за эфирное время на ТВ/радио, т.к. в интернете аудитория была маленькая. И мне все нравилось - не было столько информационного мусора, как сейчас. Чтобы что-то найти, не нужно было прокручивать несколько первых выкупленных страниц (та же реклама, но вид в профиль).
А вот за точку зрения, что меня имеют право нагнуть раком и стребовать за принудительный секс деньги (навязать рекламу и заставить платить за то, чтобы я ее не видела), хочется приложить об голову сковородой. Чугунной.
-
Тонировка в маршрутках - зло.
Пес с ним, с эстетикой, но когда из окна толком не видно, где ты едешь - это крайне неудобно.
Самое страшное даже не это. А то, что есть такие плёнки рекламные, или как там они называются... Которые снаружи — реклама, а со стороны пассажира «круглая сеточка». Помню, ехал домой приболевший, посмотрел в окошко — чуть совсем плохо не стало. Туда и здоровому смотреть не рекомендую.
-
Самое страшное даже не это. А то, что есть такие плёнки рекламные, или как там они называются... Которые снаружи — реклама, а со стороны пассажира «круглая сеточка». Помню, ехал домой приболевший, посмотрел в окошко — чуть совсем плохо не стало. Туда и здоровому смотреть не рекомендую.
Так там дырочки специально, чтобы сквозь плакат было видно, что на улице. Мне прекрасно видно. А ещё можно на дырочки залипать, тоже прикольно
-
Но при движении (автобуса или глаз) возникает эффект мельтешения, от которого становится физически не здорово...
-
Я вообще тоже в движущихся автобусах езжу)
Но смотрю сквозь дырочки без проблем
-
Но при движении (автобуса или глаз) возникает эффект мельтешения, от которого становится физически не здорово...
Не замечал неприятных ощущений от этого.
Давайте сделаем опрос!)
-
В рамках опроса. Меня от мельтешения дырочек тошнить начинает.
-
Людей раздражает не столько навязчивость рекламы, сколько бездарность сценаристов. После Каннских Львов от вот этого вот "мама, как ты готовишь свои сырники" хочется сблевать.
-
Меня удивляет другое. Неужели рекламодатели не оценивают эффективность своей рекламы, за которую платят из своего кармана лютые деньжищи? Кого ни спроси - у всех реклама вызывает только отторжение. Как вариант - аккуратно фильтруется мозгом и воспринимается как белый шум (так, я понятия не имею, какая реклама мне попадается по дороге на работу: я ее не замечаю). Короче, хоть какой-то эффект от нее есть?
-
Эффективность бумажек у метро, мне кажется, менее 0,1%
-
Говорят, иногда реклама может работать, даже когда ты её не очень замечаешь.
-
Я бумажки не беру, но если мне в руки-таки сунут меню из пиццерии, то у меня потекут слюни и возможно я что-то закажу :D
-
Я иногда беру листовки, но никогда не смотрю, что там. Не до этого: переход, толпа, ступеньки... Правда, обычно стараюсь сразу протиснуться поближе к урне, чтобы избавиться от хлама.
-
Я бумажки не беру, но если мне в руки-таки сунут меню из пиццерии, то у меня потекут слюни и возможно я что-то закажу :D
Ну, пицца - это пицца. Не такая уж она и дорогая. И это вкусная еда. А вот на кого рассчитаны листовки "все анализы за пятнадцать тысяч рублей", раздаваемые гражданам, выходящим из метро, у которых у каждого полис ОМС, я не понимаю.
-
А вот на кого рассчитаны листовки "все анализы за пятнадцать тысяч рублей", раздаваемые гражданам, выходящим из метро, у которых у каждого полис ОМС, я не понимаю.
попробуйте задуматься, почему вообще существует платная медицина, если "у каждого полис ОМС"
-
Киевское метро имеет немало так станций на открытом воздухе и да, вид на мосту через Днепр - офигенен.
А вид на рекламу - не очень >:(
Эх. Жаль, я через Днепр катаюсь редко.
А так метро как метро)
-
А вот на кого рассчитаны листовки "все анализы за пятнадцать тысяч рублей", раздаваемые гражданам, выходящим из метро, у которых у каждого полис ОМС, я не понимаю.
попробуйте задуматься, почему вообще существует платная медицина, если "у каждого полис ОМС"
Ну, захочу я воспользоваться платной медициной - я нагуглю и отзывы почитаю, но не по листовке же пойду, ну...
Да кто пойдет по листовке?
-
Вариант с подумать не сработал
Ладно. Попробуем с другой стороны.
Компания предоставляет медицинские услуги, в т.ч. пакет анализов ака "полная проверка".
Компания решила сделать спецпредложение на этот пакет и продавать его за 15 тыщ рублей.
Компания уведомляет об этом потенциальных клиентов, физически находящихся в разумной близости от нее. В чем проблема-то? Кто-то запрещает взять эту листовку, дойти до дома и потом уже погуглить?
В чем проблема, конкретно можете сформулировать, кроме как "да кому это надо а если надо то не знаю как но не так" ?
-
Ну, захочу я воспользоваться платной медициной - я нагуглю и отзывы почитаю, но не по листовке же пойду, ну...
Да кто пойдет по листовке?
Эм
А почему нельзя пойти по листовке? Если в клинике акция и, ну, не знаю, скидки на все анализы например, то почему нет?
Я б пошла ;D Мне только скидок на анализы для счастья не хватает
Я постоянно пользуюсь услугами частных клиник и лабораторий, поэтому и на листовочку тоже внимательно посмотрю. При чём тут полис ОМС - вообще непонятно. По такой логике можно спросить, зачем рекламировать пиццу, если в каждом магазине продаётся хлеб и молоко, с голоду не умрёшь
-
Всё, что мне необходимо, у меня уже есть. Если бы у меня не было чего-то необходимого, то меня бы не было в живых. А когда мне становится нужно что-то новое, такое, что не было нужно раньше, - то я ищу это целенаправленно, а не надеюсь на рекламу. Листовки же всё равно беру, когда взять, а потом выбросить легче, чем сразу увернуться. Я очень ленива и избегаю лишних энергозатрат.
-
Пример когда реклама отваживает потребителей:
SMM уровня БК.
Бургер Кинг в 2015-2016 годах рекламировался как-то по интернетовски цинично, якобы молодежно и ужасно пошло, типо: смотри не обострись, что-то про на донышке, какая-то отсылка к дебатам навального с сравнение его с петухом, "Наедалово", фак на картинке; я от такого охYел и больше в их заведение ни ногой.
Поспрашивал друзей, кому-то норм, а кто-то тоже перестал ходить.
А еще у них качество еды упало, но это другая история.
В чем проблема, конкретно можете сформулировать?
Я не доверю здоровье клинике, которая рекламирует себя через листовки у метро.
И я не буду доверять анализам этой клиники.
Мной подразумевается, что медицина это сложная хрень и дорогая и у меня просто нету доверия ребятам, которые не могут провести нормальную рекламную кампанию потратив на нее деньги и мозги. Тот же интернет позволяет выцеплять пользователей с запросами "болит нога" и предлагать им конкретные пакеты рекламы, зачем листовки?
Я вот пиво могу сходить попить в новый бар по листовке, но что-то серьезное, типо недвижимости или автомобиля никогда.
-
Рекламу бургер кинга не видела, а вот качество еды сильно разнится по районам. Вот у нас в Бирюлево бургеры класс, а на Цветном бульваре жрат невозможно.
-
Я ведусь на рекламу очень легко, так что мне ее видно и мне весело от этого. Так я выцепила отличное предложение в оптике, промокод в любимый обувной и придумала подарок мужу.
Так что видимо все это засилье рекламок для таких как я :(
А вот ролики рекламные меня бесят чаще всего, мерзкие они какие-то.
-
Я хочу убивать тех, кто придумал вставлять неубиваемую рекламу в видео на фейсбуке. Смотришь эмоциональное видео или серьезную новость, и тут бац - побежали блондинки, домохозяйки, и прочая мура. Твари. Посередине фразы, кадра... Как безумные клоуны какие-то.
-
Зараз, это же встроено не в ютуб, а в браузер. Хромом смотрите? Смотрите лисой.
-
Я не доверю здоровье клинике, которая рекламирует себя через листовки у метро.
И я не буду доверять анализам этой клиники.
Мной подразумевается, что медицина это сложная хрень и дорогая и у меня просто нету доверия ребятам, которые не могут провести нормальную рекламную кампанию потратив на нее деньги и мозги.
это все вроде бы логично, но. НО. Нет абсолютно никакой гарантии, что клиника, которая решит потратить дох*ллион бабла на самую современную рекламу, сделает анализы качественнее.
По отзывам нужно смотреть качество анализов, а не по способу рекламы ;)
-
А, тогда понятно)
Кстати, вспомнилась история http://zadolba.li/story/25037
Человек не знает, куда ему деть глаза о_О И страдает, дескать смотреть некуда
Интересно, закрывать не пробовал?
Человек прав на все 100500, ехать как в погребе - это пипец грустно. А если еще учесть, что в маршрутке остановка на твоем остановочном пункте - это всецело твоя забота, это вообще жесть.
Самое страшное даже не это. А то, что есть такие плёнки рекламные, или как там они называются... Которые снаружи — реклама, а со стороны пассажира «круглая сеточка». Помню, ехал домой приболевший, посмотрел в окошко — чуть совсем плохо не стало. Туда и здоровому смотреть не рекомендую.
Точно!
-
Я бумажки не беру, но если мне в руки-таки сунут меню из пиццерии, то у меня потекут слюни и возможно я что-то закажу
Ну, пицца - это пицца. Не такая уж она и дорогая. И это вкусная еда.
Я зарекся брать пиццу по рекламе. Жутчайшее говно оказалось. Ничего общего с тем, что на картинке. Что обидно, я был в этой харчевне живьем (правда, ел не пиццу) - не лохшери, но вполне норм, а на вывоз совсем на отлюбись готовят, выходит.
А вот на кого рассчитаны листовки "все анализы за пятнадцать тысяч рублей", раздаваемые гражданам, выходящим из метро, у которых у каждого полис ОМС, я не понимаю.
На гастарбайтеров?
-
Это, наверное, примерно на уровне обычной цены в "ИнВитро". (Если без флюорографии и всякого такого, а только кровь, мазок и моча). Ну и на фиг рекламировать то, что и так везде есть? Типа "Бегите! Спешите! У нас хлеб по 20, а молоко по 40 рублей?"
-
Человек прав на все 100500, ехать как в погребе - это пипец грустно. А если еще учесть, что в маршрутке остановка на твоем остановочном пункте - это всецело твоя забота, это вообще жесть.
Я смотрю, где мы едем, в интернете ;D
Потому что когда темно, всё равно нихрена не понятно через окно
Это, наверное, примерно на уровне обычной цены в "ИнВитро". (Если без флюорографии и всякого такого, а только кровь, мазок и моча). Ну и на фиг рекламировать то, что и так везде есть? Типа "Бегите! Спешите! У нас хлеб по 20, а молоко по 40 рублей?"
А нафиг рекламировать вообще что-то? Почти всё везде есть. Только фирмам надо, чтобы пошли именно к ним, а не к соседней.
-
Пойдут туда, где географически ближе, а не туда, где наняли рекламщиков. Я пойду за хлебом в "Атак", потому что он рядом, и не пойду в оголтело рекламирующую себя "Биллу", потому что у меня рядом "Атак".
-
Пойдут туда, где географически ближе, а не туда, где наняли рекламщиков.
Нет
Там, где географически ближе, могут быть другие цены, другие услуги, другие отзывы
Человек может вообще не знать, что там есть другое место, потому что не все гуглят организации по карте
И есть еще куча параметров, по которым выбирают организацию
-
Принято. Выходит, рекламщики работают не только сами на себя, а ещё и для клиентов делают кое-что, отличающееся от отвращения целевой аудитории от рекламируемого продукта? Тогда ладно. Пусть кормятся на своем поле. Их личное дело.
-
Я смотрю, где мы едем, в интернете ;D
Потому что когда темно, всё равно нихрена не понятно через окно
В вашей деревне фонарей нету? А в интернете я лучше кмп почитаю.
-
Мне тут дали маленькую картоночку на бесплатный кофе.
Я восторглась, что она реально с билетик в старых автобусах. Экономно. А потом пришла в кафе, а там супер фо!
Впервые за очень долгое время реклама с раздачей бумажек на улице сработала на мне. Значит, работает же.
-
А что такое "супер фо"? Это очень большая скидка?
-
В вашей деревне фонарей нету?
В нашей деревне столько огоньков за окном, что не поймёшь, какой торговый центр проезжаешь
А в интернете я периодически открываю карту и смотрю где я и сколько примерно ещё ехать
-
А что такое "супер фо"? Это очень большая скидка?
Фо это вьетнамский суп с говядиной, лапшой и свежей зеленью.
И он там ну немножечко послабее, чем в мелких нетуристических забегаловках в Хошимине. Что для Фо в России делает его реально "супер фо". У меня похоже новое любимое место для посиделок-встреч в обед образовалось.
От такой он был, плюс за кадром приправы, лайм, перчики и корешки:
(https://pp.userapi.com/c621707/v621707281/4cdcf/CqFU4J2Mgfk.jpg)
-
еще интернет не всегда бывает, и геолокация врет, так что лучше все таки, когда видно в окошко метро/тц/вокзал/черта лысого, особенно в незнакомом районе