Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: ikupriya от 28 Января 2018, 18:33:32
-
http://zadolba.li/story/25503
А меня задолбали чиновники, которые абсолютно не думают наперёд и живут по принципу «после нас хоть потоп».
Пример № 1. Строительство метро в Петербурге буксовало всегда. Понятно, что метро строится по закрытому принципу, а не выкапывается снаружи, как в Москве. Но при этом власти вообще не хотят планировать метро. Вот заставили их к чемпионату мира построить несколько станций у стадиона — они, конечно, построят, но все остальные планы — за далёким 2025 годом. А может быть, ещё бесконечное число раз перенесут, как это часто бывает. Строим метро не для жителей, строим метро для президента, потому что он приказал, а не потому, что жители хотят. В это время вырастают новые районы, метро в которых, по нынешним планам, появится не раньше 2048 года. Ну, с учётом постоянных переносов сроков — аж в следующем веке. А людям надо как-то жить сейчас!
Пример № 2. Рядом с территориальной границей выросло несколько «деревень» Ленинградской области с многоэтажками и огромным количеством людей. Само собой, власти Ленинградской области физически не могут обслуживать такое количество населения, но переводить эти деревни в статус городов и включать в состав Петербурга они в упор не хотят. Потому что это — внимание! — «покушение на территориальную целостность Ленинградской области и сепаратизм». То есть когда к Москве пришивали «юбку» так, что Москва стала граничить с Калужской областью, всё было нормально, и только в Ленинградской области это сепаратизм. Так не бывает!
Пример № 3. В отличие от той же Москвы, где маршруты общественного транспорта регулярно меняются в связи с открытием новых станций метро или изменением транспортных потоков, в Петербурге царит стабильность. Существуют десятки убыточных маршрутов, потому что ни у кого ума не хватает немного их изменить, например, пустить чуть дальше, в новые микрорайоны, или немного изменить путь следования. В Петербурге полная «стабильность», точнее застой и отсутствие перемен. Зато частники-маршруточники могут легко менять маршруты, что очень удобно жителям. А социальный транспорт плачется — мол, почему у нас люди не ездят, давайте цены повышать. А потому, что людям не нужна ваша стабильность, им важно жить в современном городе и идти в ногу со временем. Изменились транспортные предпочтения — меняйте маршруты, расписания, транспорт, а не плачьтесь. Вам стабильность важна или пассажиры?
И, конечно, из-за отсутствия перемен в органах власти мы и живём в застойном городе. Потому что «стабильность», потому что чиновники совершенно не думают о сегодняшнем дне, не думают о последствиях принимаемых решений и совершенно не умеют планировать. И это очень печально. Хочется уехать в Москву — она более живая и современная.
http://zadolba.li/story/25510
Уважаемый петербуржец! Вы лучше не приезжайте к нам в Москву, у нас таких понаехавших, любящих нестабильность, уже 99 процентов, коренных москвичей не осталось.
Если вы не любите стабильность и жалуетесь на представителей власти, которые и метро вам не строят, и маршруты не оптимизируют, и вообще ничего не делают, только деньги получают, то станьте одним из них! Найдите в интернете конкурс на вакансию, пройдите туда, постройте карьеру, станьте мэром города, а потом стройте любимое метро и оптимизируйте маршруты как душе угодно. А пока вспомните о своей маме-пенсионерке, которая выйдет, например, на привычную ей остановку в двадцатиградусный мороз, простоит полчаса, а потом поймёт, что автобус, годами возивший её в поликлинику, здесь больше не ездит, потому что его «оптимизировали» и перевели обслуживать другой квартал. И вашей маме придётся добираться ножками по снегу или на такси — тоже оптимизированном и за такую цену, что пенсии не хватит расплатиться.
Или, например, стройте метро, забыв о том, что детям нужны детские сады и школы, а пенсионерам — больницы и поликлиники. Конечно, лучше вбухать все деньги в подземные тоннели, которые, по сути, нужны всего одной трети жителей. А знаете, как метро забивает город? Любое метро — рассадник нелегальных таксистов, попрошаек, нелегальных мигрантов и преступников. И вы не сможете выйти из подземки, не наткнувшись на десяток-другой маргиналов. Лично мне это противно, не знаю, как вам.
А «юбку» к Москве «пришили» уж явно не от хорошего ума, и обычным жителям от этого ни тепло ни холодно. Вы посмотрите, что за земли включили в Новую Москву: сплошные коттеджные посёлки и города для «новых русских». А сделано это было для того, чтобы там подскочила в стоимости неимоверно дешевевшая в то время земля. И теперь коттедж, стоивший 5 миллионов, продают за 50 — «город всё-таки». Только для этого вся эта «юбка» и задумывалась. Способны ли вы, человек, ездящий на общественном транспорте или метро, купить коттедж за 50 миллионов? Вот и мне от этой «юбки» никакой пользы.
Я бы, если честно, мечтал переехать из расшатанной Москвы в стабильный Питер. Пусть там напряжёнка с метро и общественным транспортом, зато нехороших людей и криминала меньше.
С уважением, житель вашей любимой Москвы.
То чувство, когда раздражают оба автора. Одному метро медленно строится, другому оно вообще противно. Потому что я живу в Ростове-на-Дону, где метро нет и в обозримом будущем не будет. И другого скоростного внеуличного транспорта тоже (городская электричка не в счёт, она ходит так, что для большинства просто бесполезна). Будут только бесконечные обещания и "прорабатывание вопросов" чиновниками. Да, и при этом запросто могут отменить часто ходящую и востребованную маршрутку.
-
Проведем перекличку городов, где метро развивается только на словах? :D
Ростов был, скажу за Екатеринбург. Нам вторую ветку обещают уже лет 15. Пока что нет денег даже на проектирование.
Кто следующий?
-
Проведем перекличку городов, где метро развивается только на словах? :D
Ростов был, скажу за Екатеринбург. Нам вторую ветку обещают уже лет 15. Пока что нет денег даже на проектирование.
Кто следующий?
У вас хотя бы первая есть. :)
А у нас получается совсем интересно. Деньги в последний раз, когда объявили, что точно-точно будем строить, нашлись на зарплату чиновникам из "управления метро Ростова", на презентации на разных выставках и на подготовку предпроектной документации (не знаю, что это такое). Это всё продолжалось лет семь или восемь. А потом объявили, что деньги кончились, управление метро закрыли. Теперь губернатор опять объявил, что надо "проработать вопрос", только метро будет уже не таким, как собирались, а другим. То есть цикл запустят заново.
-
КОРЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ НЕ ОСТАЛОСЬ!111
экологическая катастрофа, редкий вид-эндемик вытесняют понаехавшие нестабилы, занимая естественные природные ниши, нарушая баланс и не "акая".
читайте в нашем еженедельном вестнике "Шта это было"
браздиде, я тот самый провинциал с ценным мнением ;D
на самом деле, мы просто имеем дело с банальным перенаселением центра, которое, ясен хрен обусловлено тем, что центр еще хоть как-то развивают и весь этот вой в большинстве регионов (ну, кроме какого-нить кауказа с крысос) вызывает вежливую усталую улыбку мамаши-свиноматки.
все эти прекрасные города тоже не планировались под такое количество жителей.
Проведем перекличку городов, где метро развивается только на словах? :D
Ростов был, скажу за Екатеринбург. Нам вторую ветку обещают уже лет 15. Пока что нет денег даже на проектирование.
Кто следующий?
У вас хотя бы первая есть. :)
А у нас получается совсем интересно. Деньги в последний раз, когда объявили, что точно-точно будем строить, нашлись на зарплату чиновникам из "управления метро Ростова", на презентации на разных выставках и на подготовку предпроектной документации (не знаю, что это такое). Это всё продолжалось лет семь или восемь. А потом объявили, что деньги кончились, управление метро закрыли. Теперь губернатор опять объявил, что надо "проработать вопрос", только метро будет уже не таким, как собирались, а другим. То есть цикл запустят заново.
аналогично.
у нас сначала налажали с откровенно тупым и нежизнеспособным проектом, потом засыпали отстренное, а теперь каждому дураку понятно, что проект морально устарел, а денег туда угрохано как на пятый мост через Енисей.
-
А людям надо как-то жить сейчас!
Люди не видели, что покупают недвижку в районе, где метро нет, или в деревне, которая формально не является территорией города?
Я понимаю, дешевле и все такое, но как бы качество и доступность всего на свете (метро, магазинов, крупных трц) стоит лишних денег. Нет денег - что жаловаться, что нет и инфраструктуры? Пусть покупают жилье на садовом, там все рядом :)
-
Согласен с первым автором, который пишет, что административный аппарат медленный и пока не пнешь работать не будет, и не согласен со вторым, у которого корни преступности растут из метро.
-
Второй автор совсем упоролся.
Привет из города, где метро в Козловом Валу (ето щютка такая: Козлов Вал - это земляная насыпь, остаток защитных ограждений, возле Золотых ворот метров шесть в высоту и может метров 50 в длину).
-
Полагаю, первый автор в принципе не в курсе, как строится метро в Петербурге. Чудо, что хоть это построено, работает и форс-мажоры, учитывая почвы и ряд других параметров, случаются крайне редко. Не нравится, пусть pizduet в Москву. Или куда подальше.
-
Привет из города
Что за город-то? Лень гуглить.
-
А людям надо как-то жить сейчас!
Люди не видели, что покупают недвижку в районе, где метро нет, или в деревне, которая формально не является территорией города?
Я понимаю, дешевле и все такое, но как бы качество и доступность всего на свете (метро, магазинов, крупных трц) стоит лишних денег. Нет денег - что жаловаться, что нет и инфраструктуры? Пусть покупают жилье на садовом, там все рядом :)
Золушка в своём репертуаре - нет денег на жильё возле метро? Ездите как хотите, маршрутки и автобусы им подавай, посмотрите на эту голытьбу.
В Москве с маршрутками тоже беда - пригородные маршрутки постоянно отменяют (полагаю, что власти области хотят наложить лапу на частников, как сделали власти Москвы). Я не против борьбы с нелегалами, которые ездят, как попало на убитых машинах. Но прикол в том, что на замену убранных маршрутов не пускают альтернативные. Вечером на маршрутки огромные очереди, утром они едут битком, а в 22-00 вообще перестают ходить.
-
Что за город-то? Лень гуглить.
Владимир.
-
У нас в городе метро это
разворованные зарытые в землю миллиарды. Сечас только одна станция-переход. Лучше бы трамваи и автобусы развивали, на последнем издыхании ездят.
А маршруты тоже запросто меняют. Вот в декабре ездила к бабушке и села на автобус, который много лет подряд ходил одним и тем же маршрутом, а теперь его оказывается, укоротили. Должен был поехать в объезд, а поехал напрямик. Я с дуру села на него же, но в обратку. В общем оказалась я в -28, вечером на кольцевой, там три остановки и все в разные стороны, с садящимся от мороза телефоном и не могла понять, на чем мне ехать. Навигатор показывал только неправильный автобус и маршрутки, но на маршрутку у меня уже не хватало денег, я немного с собой брала, не рассчитывала на такое.
Я мастер искать себе приключения себе проблемы крч ;D
-
У нас в городе метро это ... Сечас только одна станция-переход.
Омск?
-
Омск :)
-
Зато у вас велодорожки клёвые.
-
Второй автор упоролся [2].
А пока вспомните о своей маме-пенсионерке, которая выйдет, например, на привычную ей остановку в двадцатиградусный мороз, простоит полчаса, а потом поймёт, что автобус, годами возивший её в поликлинику, здесь больше не ездит, потому что его «оптимизировали» и перевели обслуживать другой квартал. И вашей маме придётся добираться ножками по снегу или на такси — тоже оптимизированном и за такую цену, что пенсии не хватит расплатиться.
Да, давайте вообще никогда ничего не строить и не менять, а то вдруг там на отшибе где-то еще остался забытый пенсионер, который через 10 лет вылезет из дома и увидит, что остановку перенесли на 100 метров. Как же он бедный с этим жить будет?
Или, например, стройте метро, забыв о том, что детям нужны детские сады и школы, а пенсионерам — больницы и поликлиники. Конечно, лучше вбухать все деньги в подземные тоннели, которые, по сути, нужны всего одной трети жителей.
А взрослым людям, на чьи налоги содержатся эти сады, школы и больницы, и на чьем иждивении сидят дети, совсем не надо ездить на работу. Пусть тратят по два-три часа в пробках на другой конец города. Фигле, это ж всего треть населения.
А знаете, как метро забивает город? Любое метро — рассадник нелегальных таксистов, попрошаек, нелегальных мигрантов и преступников. И вы не сможете выйти из подземки, не наткнувшись на десяток-другой маргиналов. Лично мне это противно, не знаю, как вам.
Ну да, опять же лучше париться 4 часа в день в пробках в общей сумме, чем на выходе из метро встретить обоже! маргинала. Противно же, травма на всю жизнь, не иначе.
Я бы, если честно, мечтал переехать из расшатанной Москвы в стабильный Питер. Пусть там напряжёнка с метро и общественным транспортом, зато нехороших людей и криминала меньше.
С уважением, житель вашей любимой Москвы.
Ну так вали, кто не дает?
-
Только не бейте, тётенька :-[
Меня приятно удивили велодорожки и стойки с дог-пакетами. О цэ Эвропа!
-
Как человек, живущий в единственном районе Петербурга без метро, я про темпы его строительства говорить не буду. Но при этом я живу рядом с активно застраиваемой территорией - наземный транспорт меняется, ещё как меняется. Не так, чтобы пенсионерке было не добраться до поликлиники, а так, чтобы подвозить туда все новых и новых пенсионеров
-
Золушка в своём репертуаре - нет денег на жильё возле метро? Ездите как хотите, маршрутки и автобусы им подавай, посмотрите на эту голытьбу.
Не передергивайте)
Про скандалы с питерскими территориями я много читала и мне странно слышать, что люди, купившие студии за миллион-полтора, требуют, чтобы рядом с ними была такая же инфраструктура, как рядом с квартирами за 5-6 миллионов у метро (цены наобум назвала, не в курсе питерских ценников).
Все хотят хороший транспорт, метро в пешей доступности, парки, магазины и школы рядом. Но за это платить надо, кто платит, тот живет в хорошем районе и имеет все вышеперечисленное.
У меня самой жилье не рядом с метро, но я не жалуюсь, ибо соотношение цена-качество инфраструктуры меня более чем устраивает)
-
Вообще, хорошо развитая инфраструктура выгодна всем в перспективе. Иначе это грозит образованию гетто, что угрожает благополучию всего города.
Не, можно конечно сидеть в своем уютном мирке и злорадствовать в отношении "менее благоустроенных" районов и надеяться на лучшее, но стеной как в Рио не обнесут)
-
Вообще, хорошо развитая инфраструктура выгодна всем в перспективе. Иначе это грозит образованию гетто, что угрожает благополучию всего города.
Не, можно конечно сидеть в своем уютном мирке и злорадствовать в отношении "менее благоустроенных" районов и надеяться на лучшее, но стеной как в Рио не обнесут)
Тут согласна.
Но покупать жилье в районе, который тебе не нравится, чтобы потом жрать кактус и ныть, - вот зачем? Инфраструктура может через 10 лет появиться, а жизнь - она как бы одна, если от вида за окном тошнит, нахрен такой вид, чтобы мучиться эти 10 лет?
-
Вообще, хорошо развитая инфраструктура выгодна всем в перспективе. Иначе это грозит образованию гетто, что угрожает благополучию всего города.
Не, можно конечно сидеть в своем уютном мирке и злорадствовать в отношении "менее благоустроенных" районов и надеяться на лучшее, но стеной как в Рио не обнесут)
Где-то "гейтед коммьюнити", отсутствие общественного транспорта, поэтому "все на машине", включая булочную, как раз сознательная концепция развития страны, и не то, что в таких странах плохо жить. Лично мне не понравилось бы, а многие в восторге.
-
Это не про Россию.
-
Естественно.
Но ведь в России тоже есть уже закрытые коттеджные поселки и охраняемые жилые комплексы с подземными гаражами, жители которых не выходят за пределы пешком, хотя в случае города это и безопасно. Им оно не надо.
-
Разницу видишь?
Закрытый элитный поселок с инфраструктурой и район в 15 тыс. жителей без транспорта, школ, поликлиник.
-
Совсем без никто не оставляет, но качество будет очень посредственным. Так много где и в развитых странах, район получше, район похуже, и во второй лучше не ходить, хотя и из него в первый не совершают регулярные набеги, потому что минимум обеспечен. И никто не знает что с этим делать, только поддерживают имеющееся.
-
Потому что я живу в Ростове-на-Дону, где метро нет и в обозримом будущем не будет. И другого скоростного внеуличного транспорта тоже (городская электричка не в счёт, она ходит так, что для большинства просто бесполезна).
Метро в миллионниках (кроме столиц) — это как коммунизм в СССР. Его можно до-о-олго обещать) Люди же ТРЕБУЮТ.
Но пусть лучше уж обещают, чем строят. А если вдруг у кого построят, так выясняется... В Самаре на метро уходит четверть транспортного бюджета, а перевозит оно дай бог каждого десятого. Одна станция стоит столько, что можно весь трамвайный парк обновить или проложить несколько выделенных линий. Вот трамвай и надо сначала строить. А метро нужно там, где уже ничего не справляется.
Но больше всего изумил Воронеж... Они 15 лет назад уничтожили крупную и крепкую трамвайную сеть, которую можно было просто реконструировать, обособить... Но нет — всё отдали всё на откуп юрким «казелькам». И теперь стоят в пробках из маршруток и... просят деньжищи на метро. Л — Логика.
Проведем перекличку городов, где метро развивается только на словах? :D
Ростов был, скажу за Екатеринбург. Нам вторую ветку обещают уже лет 15. Пока что нет денег даже на проектирование.
Кто следующий?
Ваш город хотя бы компактный, там поток худо-бедно будет. А вот надо ли развивать — вот так, по станции в десятилетие? Да за те же деньги ваш трамвай можно в мини-метро превратить))
Нижний Новгород, метро строится со скоростью 1 станция в 6–10 лет. В 2012 построили первую станцию на высоком берегу, в историческом центре. В итоге, пассажиропоток РЕЗКО увеличился — одна станция по важности была как все остальные)))) Сейчас строят к чемпионату... Но такими темпами — на фиг, на фиг. Но смелым будет тот мэр, который прямо заявит об этом народу, насмотревшемуся на столицу, и потому верящему, что только метро и панацея.
-
В Самаре метро было построено согласно расположению крупных заводов и отлично справлялось с возложенной задачей.
Заводы прикрылись частично, а в новых ключевых районах его нет. Имеем что имеем. С открытием новых станций пассажиропоток увеличился.
Трамваев жопой жуй. Но даже с интервалом 5-7 минут они не в силах вместить всех желающих в часы пик. Незадачка.
-
О, да мы еще неплохо живем, у нас 13 станций! И в этом веке сдали аж 3 ::) 13 станций на город площадью около 500 квадратов и 1,5 млн жителей. Новосибирск
-
Ваш город хотя бы компактный, там поток худо-бедно будет. А вот надо ли развивать — вот так, по станции в десятилетие? Да за те же деньги ваш трамвай можно в мини-метро превратить))
Поток есть, но сейчас его росту мешает именно то, что ветка всего одна. Она тянется с севера на юг, через ж/д вокзал, центральную площадь и автовокзал. Реально удобный способ перемещения, но проблема в том, что до любой станции метро надо на чем-то добраться, если не живешь на этой оси. Если/когда проложат перпендикулярную ветку "запад-восток", поток вырастет на порядок. Например, жители ЖБИ смогут на трамвае подъезжать к станции, а потом быстро попадать в город.
Я уж не говорю, что до недавнего времени все вагоны были обклеены древним как говно мамонта генпланом метрополитена, где значатся ТРИ ветки, третья "юго-запад -- северо-восток".
К вопросу о том, нужен ли Екб развитый метрополитен: у нас есть "Академический" и "Солнечный", начинается стройка "Северной Короны". Это новые районы, которым не хочется повторять судьбу питерских новостроечных гетто. Пока что упор там сделан на трамвайные линии, но чем больше жителей в городе, тем больше трафик, а трафик рано или поздно придется убирать под землю.
-
Киев, Троещина (почти отдельный город, фиг в остальной Киев попадешь по пробкам) - 15 лет обещаний. А может и больше.
-
Воронеж расползается и расстраивается районами с огромной скоростью. Через пару лет я, можно сказать, в центре буду жить.
-
...если раньше его не разбомбят назло Омерике.
Извините.
-
Конечно, лучше вбухать все деньги в подземные тоннели, которые, по сути, нужны всего одной трети жителей. А знаете, как метро забивает город? Любое метро — рассадник нелегальных таксистов, попрошаек, нелегальных мигрантов и преступников. И вы не сможете выйти из подземки, не наткнувшись на десяток-другой маргиналов.
Что за шизу я только что прочитал?
-
Потому что я живу в Ростове-на-Дону, где метро нет и в обозримом будущем не будет. И другого скоростного внеуличного транспорта тоже (городская электричка не в счёт, она ходит так, что для большинства просто бесполезна).
Метро в миллионниках (кроме столиц) — это как коммунизм в СССР. Его можно до-о-олго обещать) Люди же ТРЕБУЮТ.
Но пусть лучше уж обещают, чем строят. А если вдруг у кого построят, так выясняется... В Самаре на метро уходит четверть транспортного бюджета, а перевозит оно дай бог каждого десятого. Одна станция стоит столько, что можно весь трамвайный парк обновить или проложить несколько выделенных линий. Вот трамвай и надо сначала строить. А метро нужно там, где уже ничего не справляется.
Но больше всего изумил Воронеж... Они 15 лет назад уничтожили крупную и крепкую трамвайную сеть, которую можно было просто реконструировать, обособить... Но нет — всё отдали всё на откуп юрким «казелькам». И теперь стоят в пробках из маршруток и... просят деньжищи на метро. Л — Логика.
Ну так в Ростове та же фигня. Трамвайную сеть 20 лет назад тоже уничтожили. Правда, не полностью, кое-что осталось. Но эти оставшиеся маршруты уже особым спросом не пользуются, поскольку их мало и трамваи едут медленно (а медленно они едут потому, что рельсы не выделены и приходится стоять в одной пробке с машинами). Основной транспорт - те же маршрутки и автобусы. Оплата в основном наличкой и, как говорят знающие люди - местные власти с этой неучтённой налички имеют неплохой профит, поэтому всерьёз реформированием транспорта почти не занимаются. Сейчас в очередной раз пообещали после ЧМ резко сократить маршрутки. Ну-ну, посмотрим.
Скоростной трамвай нам тоже обещали, кстати. В промежутке между циклами обещания метро.
-
Оплата в основном наличкой и, как говорят знающие люди - местные власти с этой неучтённой налички имеют неплохой профит, поэтому всерьёз реформированием транспорта почти не занимаются. Сейчас в очередной раз пообещали после ЧМ резко сократить маршрутки. Ну-ну, посмотрим.
Тогда люди завоют. Обыватель — существо консервативное, а новости читает только плохие. Напишите «отменим 26 маршрутов, введём новые 23» или «сократим маршрутки, увеличим автобусы» — обыватель прочитает только первую часть новости. Будут возмущаться и писать письма в департаменты, мэру, Путину и Спортлото. А властям с «маршруточной наличкой» только того и надо будет — откатят реформу под соусом «народ недоволен».
Объяснять что-то, ссылаться на опыт других городов — бесполезно. Кстати, в этом в принципе проблема демократии: многие считают, что если люди в чём-то не разбираются, их «можно научить», им «можно объяснить». Нельзя!
Не знаю, как там «у них», но у нас что-либо «доказать» можно только переделав без спросу, когда народ сам поймёт, что так лучше, чем как раньше. А объяснять, разъяснять, доказывать словами — людям это всё будет «неинтересно». Просто не будет слушать, читать. Либо будет думать: «И где меня тут на**ывают?» (При этом, тот же обыватель с радостью обманывается всякими «сенсационными теориями» и «заговорами»).
Ввод электронной оплаты? Чтобы народ купил транспортный «пластик», проезд по пластику должен быть дешевле, чем наличкой. Привычнее-то удобнее, а тут ещё за карту отдавать пóтом и кровью выстраданные целых писят рублей непонятно кому...
-
Тогда люди завоют. Обыватель — существо консервативное, а новости читает только плохие. Напишите «отменим 26 маршрутов, введём новые 23» или «сократим маршрутки, увеличим автобусы» — обыватель прочитает только первую часть новости. Будут возмущаться и писать письма в департаменты, мэру, Путину и Спортлото. А властям с «маршруточной наличкой» только того и надо будет — откатят реформу под соусом «народ недоволен».
В прошлом году примерно так и было. Учёные из местного техуниверситета разработали новую схему маршрутов, где в том числе предусматривался и отказ от большей части маршруток. Очень много было недовольных. Поэтому власти сказали, что проект "нуждается в доработке с учётом поступивших замечаний" и тихо его свернули. Во всяком случае, о нём уже давно не слышно. И да, большинство критиков хотели, чтобы был прямой маршрут им от дома до работы, естественно.
Ввод электронной оплаты? Чтобы народ купил транспортный «пластик», проезд по пластику должен быть дешевле, чем наличкой. Привычнее-то удобнее, а тут ещё за карту отдавать пóтом и кровью выстраданные целых писят рублей непонятно кому...
Ввели у нас электронную оплату ещё лет десять назад. Но - по тому же тарифу, что и наличкой. И при этом многие терминалы пополнения ещё и не работали. Понятно, что в таком виде она мало кому была нужна.
В прошлом году вроде бы опомнились и ввели оплату в автобусах по безналу на 5 руб дешевле. Но при этом убрали терминалы с остановок. Пополнить карту можно только в терминалах в отделениях определённого банка. И самое главное - в маршрутках безнал в принципе не предусмотрен. А это значит, что мне, например, он почти бесполезен: на работу я езжу в основном на маршрутках (автобусы тоже есть, но их ждать дольше и они едут медленнее). Создал кто-то петицию к властям с просьбой ввести безналичную оплату в маршрутках, за неё довольно быстро проголосовало положенное число ростовчан. Ответ администрации города был гениальным: согласно постановлению такому-то в Ростове безналичная оплата предусмотрена во всех видах транспорта кроме маршруток, поэтому мы её вводить не будем.
-
Поэтому власти сказали, что проект "нуждается в доработке с учётом поступивших замечаний" и тихо его свернули.
Екб? Слышал, формально не свернули, а «отложили», и некоторые маршруты таки потихоньку меняются-урезаются) Типа троллейбуса 17.
Справедливости ради, в Екб реформа назревала действительно крайне радикальная. Она в теории хорошая и правильная, но из тех, когда боятся, что «гладко было на бумаге»...
Но было бы интересно это всё увидеть в деле.
В НН же именно что «26 частных маршрутов отменили, 22 ввели». И то люди воют в голос. Оно ведь как обычно: кто доволен, тот молчит, кто недоволен, тот орёт. Паре направлений и правда не повезло. Они орут, создавая ощущение, что недовольны радикально все.
Обещали заставить частников пластик принимать, но воз и ныне там. «Ну, может, как-нибудь потом... после Чемпионата... после реформы других маршрутов». Вот тут Екатеринбургу прямо завидую.
Есть версия, что пластик не вводят у частников, потому что муниципалов это окончательно добьёт. Автобусные парки на ладан дышат. И их маршруты никто не поменял (!) Хотя, с их текущим состоянием — и с наличием тарифа «60 минут — бесплатные пересадки» — могли бы как раз их и поменять. В том числе, по радикальному варианту, чтобы с пересадками, да не по 40 минут на остановке.
Во всяком случае, о нём уже давно не слышно. И да, большинство критиков хотели, чтобы был прямой маршрут им от дома до работы, естественно.
Гордые птицы. У нас так и пишут: «Я не сайгак, чтобы с маршрутки на маршрутку скакать». Но послушать людей — как надо будет сделать?
1. без пересадок
2. без диких интервалов
3. «подешевше». У нас 5 (пять!) лет не повышали проезд, потом закономерно загнули сразу на 40%. В народе это восприняли как «мэру на новую квартиру в Майями не хватает». Инфляция, кризис 2014 года? Не, не слышали.
А все три пункта выполнить — возможно ли? В лучшем случае будет Тула:
(https://myslo.ru/Content/Contents/96/c0/23a7-d9e7-4acb-af9e-935b303268b7/27cb96b9-31b7-4b8e-ae7e-5ff47a4763d2.jpg)
Большие автобусы такие условия не переживут, а любимые маршруточки создадут ещё бóльшие пробки, ибо им на остановках останавливаться надо.
-
Можно же строить, наверное, наземный монорельс построить там, где рыть подземное метро нельзя из-за грунтов.
-
Можно же строить, наверное, наземный монорельс построить там, где рыть подземное метро нельзя из-за грунтов.
Вот в Москве построили. Уж не знаю, как там что пилили или нет, но хоть вся линия по цене обошлась в примерную стоимость одной единственной станции обычного метро, на деле та же Бутовская линия лёгкого метро (которая вся на эстакаде) оказалась в строительстве дешевле. Дальше из бюджета уходило около 90 млн рублей в год на обслуживание этого всего дела.
Столько нытья про "дорогую игрушку Лужкова" не было ни про что другое. Сейчас его пафосно закрывают. Невыгодно-с...
Я грущу, потому что моё детство сопровождалось такими вот картинками:
(http://magspace.ru/uploads/2015/01/06/auto_01-12023.jpg)
А на деле... вон нео-урбанисты вообще топят за "ходить пешком" и "ездить на велике".
-
Екб? Слышал, формально не свернули, а «отложили», и некоторые маршруты таки потихоньку меняются-урезаются) Типа троллейбуса 17.
еще несколько автобусных отменили. И повременный тариф вроде как ввели, но я его пока не видел.
Вот тут Екатеринбургу прямо завидую.
Маршрутчиков пришлось долго дрессировать, чтобы они научились е-карту брать. Мне лично приходилось трижды писать в городской комитет по транспорту после напряженных зарубов. Сейчас они приняли другую модель поведения: чем уходить в несознанку и включать дурачков, по-русски не говорящих, наоборот, стали быстрее муниципалов подстраивать под новые требования. Например, закупать автобусы зеленого цвета.
-
еще несколько автобусных отменили. И повременный тариф вроде как ввели, но я его пока не видел.
Да, слышал, что ввели. Я был в Екб осенью, тогда ещё не было. Пользовался «трёхдневным», но оный выгоден только сумасшедшим туристам, вроде меня, или курьерам.
Но пересадочный тариф реально удобен. В НН оценили те, кому повезло у нормальных муниципальных маршрутов жить. Если бы в моём дремучем новом ЖК нормально муниципальный автобус ходил, я бы забил на маршрутки вообще)
Маршрутчиков пришлось долго дрессировать, чтобы они научились е-карту брать. Мне лично приходилось трижды писать в городской комитет по транспорту после напряженных зарубов. Сейчас они приняли другую модель поведения: чем уходить в несознанку и включать дурачков, по русски не-говорящих
Ничего себе!)
Мне в Екб часто попадался частный маршрут на ужасных мелких автобусах, но карту брали без проблем. Удивлялись трёхдневной, ибо она — картонка) Но — почему-то билеты по умолчанию не отдавали. Хотя, с электроникой чего скрывать-то?
И только один раз... я не знаю, спецом или нет. «Ой, у нас разрядился аппарат». Но в таких случаях пусть «за так» везёт, если по-хорошему.
-
Тогда люди завоют. Обыватель — существо консервативное, а новости читает только плохие. Напишите «сократим маршрутки, увеличим автобусы» — обыватель прочитает только первую часть новости.
Ну вот в Питере в одном районе (или его части) экспериментально отменили маршрутки и, якобы, увеличили количество трамваев и автобусов. Ога, на целую неделю! Наверное, со всего города посгоняли. Через неделю количество автобусов и трамваев стало прежним, но вот теперь без маршруток. Так что может дело не в глупом обывателе, а в хитрожопой реализации?
-
Когда карту только ввели, некоторые ухари часов восемь могли убрать терминал и заявить, что а вот теперь они работают только на себя и давайте наличкой, пожалуйста. Некоторые натурально получали от пассажиров 3,14здюлей.
Мне везло на другую ситуацию: не хотели брать оплату за второго пассажира, когда мы с женой пытались по одной е-карте вдвоем проехать. Поясню: на тарифах типа "70 поездок" это не запрещено -- можно посадить роту солдат и отдать по поездке за каждого. Один раз чуть до драки не дошло. Особенно смешно было наблюдать потуги не очень русского парня-кондутора мне что-то про правила залечить, при том, что я полгода проработал в горячей линии е-карты и разбирался в ней лучше, чем кто бы то ни было в городе.
Но это все дела давно минувших дней, сейчас все достаточно цивильно стало. Не в последнюю очередь потому, что руководство ООО "И-сеть", оператора Е-карты, перестало борзеть. Частники саботировали и бойкотировали пластик во многом потому, что оператор им деньги перечислял с большой задержкой. Поговаривали, что потому, что сперва деньги прокручивались в банках, а полученный процент уходил в карман оператора.
-
Через неделю количество автобусов и трамваев стало прежним, но вот теперь без маршруток.
Отвратно, конечно. А что власти говорят?
И ещё — на что люди жалуются? О чём письма пишут?
1. пустите больше автобусов и трамваев;
или
2. ВЕРНИТЕ МОЮ МАРШРУТОЧКУУУУУУУ!
Боюсь, что второе. Вместо того, чтобы на словах поддержать реформу и предложить «скорректировать» (с цифрами и фактами), всегда идут такие жалобы — «прокрутите фарш назад».
А это бесполезно. Но забавно: иной раз даже при пробочных перебоях в графике одного маршрута люди предлагают... пустить ещё один через ту же пробку.
Так что может дело не в глупом обывателе, а в хитрожопой реализации?
Можете считать меня наивным веруном «в справедливый мир»... Но я подозреваю, что одно без другого не бывает.
Это недоказуемо, но, по моим наблюдениям, там, где чаще кричат «ррррразворррровали», чаще и такие ситуации происходят. Суть в чём: люди слабо отличают, когда правда воровство, а когда они гонят напраслину. А ещё они уверены, что нормальная работа чиновников — это «ачотакова, их обязанности», потому даже хорошая работа — это не повод прекратить считать ворами всех скопом. В такой ситуации только воровать и остаётся, чтобы «компенсировать» стресс ;D
Вот у нас в городе — как все ненавидят власть на городских форумах, как ненавидят! Как критикуют! И какие умные все — сразу видят, что ремонт — не ремонт, а «распил». А потом идут на выборы и выбирают в депутаты... кандидата-«двойника». И сидит в Гордуме вьюноша 24-26 лет с признаками «умища» на лице — физрук-массовик из города-спутника, однофамилец известного горожанина. Но блин, его физиономия — это и есть лицо того округа, раз их можно на мякине провести...
(http://www.gorduma.nnov.ru/_data/objects/0003/2554/icon.jpg)
-
Особенно смешно было наблюдать потуги не очень русского парня-кондутора мне что-то про правила залечить
Это, кстати, в Подмосковье какая-то беда. Наш ЖД оператор в своих блогах топит за велодвижение, мол, возите велики на электричках, в дни велопарадов бесплатно, в головных вагонов спецом крючки за это, билет платный только в часы пик, а днём и ночью это вообще бесплатно.
Я, блин, прихожу в кассу, покупаю билет на экспресс, и велобилет. Кассирша начинает теряться - какой именно велобилет мне нужен. Я, блин, обычный пассажир, начинаю разъяснять кассирше, какие билеты бывают, и какой из них мне нужен. Залез в электричку - там контролёр-ревизор, тоже ни хрена не разбирается в билетах, начинает меня высаживать. Начинаю ему так же разъяснять за это дело, хотя по идее это она мне должна разъяснять всё.
Писал им в блог, мол, вы б хоть подучили работников своих, что за дела? Какую-то дежурную отписку мне выдали, мол, произошло недоразумение. Ну так-то да, я согласен, когда контролёр не разбирается в билетах - это то ещё недоразумение.
-
Но больше всего изумил Воронеж... Они 15 лет назад уничтожили крупную и крепкую трамвайную сеть, которую можно было просто реконструировать, обособить... Но нет — всё отдали всё на откуп юрким «казелькам». И теперь стоят в пробках из маршруток и... просят деньжищи на метро. Л — Логика.
Узкоглазые сакесосы обещали посодействовать, ага. Светофоры они нам уже оптимизируют.
А вообще бесит до трясучки. Ладно, кое-на каких улицах трамвай реально пробки создавал. Но в основном он был весьма и весьма полезен. На 9 километр к корпусам и общагам двух универов такие толпы народу перевозились, шо пц. Когда трампарки накрылись, студенты меда и политеха с территориально разнесенными по городу парами крепко загрустили.
Воронеж расползается и расстраивается районами с огромной скоростью. Через пару лет я, можно сказать, в центре буду жить.
9 Января или Путиловская?
-
Не могу вспомнить, чтобы в Москве отменили маршрут. Ну максимум: чинят что-то по маршруту движения троллейбуса и пускают вместо него автобус (номера типа T47) и остановки могут на 50-100 метров не совпадать, но чуть не за полгода вешают баннеры на остановках и проговаривают в самих троллейбусах. Так что "отмена" маршрутов страшна только тем, кто в том районе бывает раз лет в 5, но никак не старушкам.
George Catcher, I know that you feel :( Но у нас есть МЦК и оно почти как монорельс. Урбан-монорельс, так сказать, но всё же.
-
Ворошилова)
-
Да это и так уже центр :) Особенно если поближе к цирку.
-
Гершман сегодня как по заказу статейку тиснул в блог)
https://gre4ark.livejournal.com/513298.html
——————————————————————————————————
Появились два продолжения:
http://zadolba.li/story/25524
Жители столиц, жалующиеся на понаехавших, — это клиника, если честно. Столицы на то и столицы, чтобы быть административными, а зачастую экономическими и социальными центрами, привлекать людей со всех окрестностей. Так уж сложилось.
Веками, с самого начала роста влияния Московского княжества туда начали переселяться все кому не лень. И купцы, и духовенство, и люди попроще. Когда столицей стал Петербург, в него точно так же начали наезжать, и к концу XIX века он разросся больше Москвы. В XX веке вместе с урбанизацией и возвращением титула столицы Москве туда прибыло ещё больше народу со всего Союза. А после развала СССР на Москву упала львиная доля иностранных инвестиций, что опять же привлекло новых людей, особенно после того, как их отдалённые города стали экономическими дырами.
Понятно, как это работает? Они к вам едут не потому, что хотят вас ущемить, а потому, что в столице есть возможности и эти люди там востребованы — хоть как высококвалифицированные специалисты, хоть как простые рабочие. Насколько вы сами-то коренные? Ваши предки ещё вместе с Юрием Долгоруким прибыли, а не переселились недавно из какой-нибудь Твери, да?
Подобные места всегда привлекали и будут привлекать людей. От этого не уйти, и это не только в России: вспомните Лондон, Париж, Мадрид и так далее. В Европе из столиц исключением является разве что Берлин, в который особо никто не рвался по понятным причинам. Но раньше, будучи столицей Германской империи, Берлин был также одним из крупнейших городов, в одной лиге с Петербургом и Парижем. А там, если что, вообще ничего нет — Берлин расположен на достаточно бедной земле, и, по сути, он вытащил только одной столичностью.
В общем, если вы не хотите понаехавших, то вам лучше и правда уехать самому в никому не интересное место, иначе вы так и продолжите задалбываться. Суть городов такая, какая она есть, и никуда от этого не деться.
http://zadolba.li/story/25533
К истории «О гостях и жителях столицы» хочу ещё добавить вот что. Меня задолбала гордость некоторых людей местом рождения. Особенно выделяются здесь, несомненно, «коренные» москвичи. Кстати, ни в одной другой стране мира я не слышала подобной глупости. Не существует «коренных» нью-йоркцев, амстердамцев или парижан. Да и никому не интересно, где именно тебя родила твоя мама и в каком городе было твоё первое место прописки.
Конечно, можно радоваться, что вам повезло родиться в городе с давней историей, или в красивой горной местности, или на берегу моря. Но ключевое слово здесь «повезло». Вы, лично вы, абсолютно ничего не сделали, чтобы стать «коренным» москвичом. И наоборот, человека нельзя обвинить в том, что он родился и провёл детство в не самом благополучном городе или районе.
Место жительства родителей — это никоим образом не заслуга самого человека. И странно гордиться тем, что тебе досталось случайно. Можно гордиться хорошим образованием, успехами в карьере и спорте, специальными знаниями, интересным хобби или своей семьёй. В общем, всем, что вы создали и построили сами, своими силами, умом и руками. А когда люди гордятся пропиской своих родителей, то создаётся отчётливое впечатление, что лично они за свою жизнь не сделали ничего стоящего или по-человечески хорошего, чем действительно можно было бы гордиться.
А я вот песенку вспомнил. Детскую, советскую. Вот просто зацените:
Входит солнце в сновидения,
Руки солнца горячи…
Мы с тобой уже с рождения
Москвичи.
Мы судьбу свою только начали,
Просто девочки, просто мальчики,
Но уже москвичи!
«Как, такая маленькая — и уже Наташа?» ©
-
Ввод электронной оплаты? Чтобы народ купил транспортный «пластик», проезд по пластику должен быть дешевле, чем наличкой. Привычнее-то удобнее, а тут ещё за карту отдавать пóтом и кровью выстраданные целых писят рублей непонятно кому...
Да ладно писят рублей, это тупо неудобно. Таскать какую-то спецкарточку с собой, еще пополнять ее не забывать — да ну на хер. А налик всегда с собой.
-
Я подумала, что тему про москвичей закрыли патамушта москвичи оскорбились ;D
А она просто дублем оказалась. Ну так неинтересно ;D
-
Подобные места всегда привлекали и будут привлекать людей. От этого не уйти, и это не только в России: вспомните Лондон, Париж, Мадрид и так далее. В Европе из столиц исключением является разве что Берлин, в который особо никто не рвался по понятным причинам. Но раньше, будучи столицей Германской империи, Берлин был также одним из крупнейших городов, в одной лиге с Петербургом и Парижем. А там, если что, вообще ничего нет — Берлин расположен на достаточно бедной земле, и, по сути, он вытащил только одной столичностью.
А что не так с Берлином?
Что за понятные причины?
Почему земля бедная? Что, в Москве или Питере плодороднее?
-
Мне тоже интересно. Возможно, имелась в виду удаленность ото всего, и поэтому "земля" как территориальная единица Германии была достаточно бедной. Даже сейчас Берлин, хотя и крупнейший город Германии с одними из лучших универов, не самый богатый, и работы там меньше, чем в Мюнхене, Гамбурге или даже Штутгарте; хотя последние несколько лет бум на стартапы, хипстоту и прочее такое. Цены на жилье, покупку и аренду, выросли, но зарплаты не так, чтобы, в сравнении. Вот как новый аэропорт откроют (здесь смеяться), совсем будет клево. :)
-
В Волгограде нет метро, но есть наш особый гибрид трамвая и метро). Кстати, наземная часть имеет выделенные рельсы и в пробках не стоит. Но все равно это существенно медленнее метро. Ну и он идёт до центра и по центру, а там дальше ещё больше половины города. Ну и там, где я живу его ннт, блджад.
Про оптимизацию транспорта (ненависть).
У нас оптимизировали, оптимизировали и сделали как всегда. Про весь не скажу, скажу про тот, что я знаю
Троллейбусы
Следите за руками. Три маршрута (9, 8, 8а) ходят из края города. Один идет по медленной дороге, два по быстрой, из них один до центра, а другой далеко. И еще был 12, он по центру. Мания оптимизации... 9 теперь ходит далеко (удлинили более, чем в 2 раза). Я думаю, можно от старости в пути умереть. 8 и 8а убрали, 12 ходит от края до центра точно по маршруту 8, а так же с теми же номером точно так же, но дальше.
Путь во "второй Волгоград" теперь только на 9м, а это жопа как долго.
А нет, не только. Тарам-парам, у нас же есть новые автобусы. И один маршрут идет от самого начала до... Может, середины (все равно очень далеко). Поэтому людей там так много набивается, что они коллапсируют в чёрную дыру.
Либо долго, либо тесно. Либо маршрутки! Которые, блджад, имеют нормальные маршруты и наиболее быстрые. Даже с учётом пробок они быстрее автобусов и, теми более, троллейбусов. Без пробок быстрее даже, чем супер-трамвай. Но, блин, с ними ведут борьбу. Часть отменили, где-то заменили автобусами, где-то нет. А еще под боком есть г. Волжскмй и пгт Краснослободск, и куча людей ездят каждой день туда-обратно. И туда ходят ТОЛЬКО маршрутки. Зато, давайте отметим.
P.S.
Нет способа без пересадки добраться из одного конца города в другой. Это более 60км. И даже в ОТ пересадка платная, в отличие от метро в Москве. Я не уверен даже, что транспорт ходит на всем протяжении потому что схема города такая: цивилизация-е*еня-опять цивилизация-е*еня-островок цивилищаци...
-
Ввод электронной оплаты? Чтобы народ купил транспортный «пластик», проезд по пластику должен быть дешевле, чем наличкой. Привычнее-то удобнее, а тут ещё за карту отдавать пóтом и кровью выстраданные целых писят рублей непонятно кому...
Да ладно писят рублей, это тупо неудобно. Таскать какую-то спецкарточку с собой, еще пополнять ее не забывать — да ну на хер. А налик всегда с собой.
Карточка сокращает время пребывания на остановке. Если ездишь регулярно, то вполне плюс. При, разумеется, довольно здоровых ценах на карточки на одноразовые карточки.
-
Ввод электронной оплаты? Чтобы народ купил транспортный «пластик», проезд по пластику должен быть дешевле, чем наличкой. Привычнее-то удобнее, а тут ещё за карту отдавать пóтом и кровью выстраданные целых писят рублей непонятно кому...
Да ладно писят рублей, это тупо неудобно. Таскать какую-то спецкарточку с собой, еще пополнять ее не забывать — да ну на хер. А налик всегда с собой.
Мне наоборот удобно, снижается время на остановках, нет возни с деньгами, просто прикладывается карточка. Правда, пополнение не самое удобное даже в Москве.
-
Карточка сокращает время пребывания на остановке.
Каким образом?
-
Карточка сокращает время пребывания на остановке.
Каким образом?
Люди быстрее оплачивают проезд, чем при покупке билетов.
-
Люди быстрее оплачивают проезд, чем при покупке билетов.
Только, если проход через турникеты.
В транспорте с кондуктором - на нахождение на остановке никак не влияет)
-
Таскать какую-то спецкарточку с собой, еще пополнять ее не забывать — да ну на хер. А налик всегда с собой.
В Липецке, и в Москве придумали не карточку : )
(https://tr.ru/sites/default/files/2016/brelok.jpg)
(https://moscowchanges.ru/wp-content/uploads/2017/08/1490098087-1d061f990f1aab77e17d09f4afc797be.frontend-article-cover-large.JPG)
(https://b1.m24.ru/c/978616.x480p.jpg)
-
Люди быстрее оплачивают проезд, чем при покупке билетов.
В зависимости от того, как организована оплата. Я редко пользуюсь ОТ, но как минимум в маршрутках у нас расплачиваются при выходе. Очень удобно. А турникеты — зло и не нужны.
В Липецке, и в Москве придумали не карточку : )
Бранзулетки не ношу, вытаскивать каждый раз ключи крайне неудобно. Еще хуже.
-
Garrus
Метротама полно по всему миру, большая часть подземок - он, а не метро в чистом виде.
-
В воронежских троллейбусах видел прекрасное: банковский терминал с бесконтактной оплатой. Мячта. И проезд по нему то ли на рубль то ли на два дешевле, чем за нал. Как удобнее, так и платишь, хошь налом, хошь безналом. Еще б в маршрутках такое прикрутили и вообще была бы крысота.
-
У нас в автобусах можно расплачиваться как пополняемой транспортной картой (на рубль дешевле), так и наличными. Имеется кондуктор, который перемещается по салону и собирает оплату, водитель обычно наглухо от салона изолирован.
-
В воронежских троллейбусах видел прекрасное: банковский терминал с бесконтактной оплатой. Мячта. И проезд по нему то ли на рубль то ли на два дешевле, чем за нал. Как удобнее, так и платишь, хошь налом, хошь безналом. Еще б в маршрутках такое прикрутили и вообще была бы крысота.
У нас такое постепенно вводят. Валидаторы, которыми кондукторы считывают е-карты, получают возможность считывать обычный банковский пластик. Но пока только в тестовом режиме.
-
А турникеты — зло и не нужны.
Мне рассказывал человек (друг семьи), жена которого работала на тот момент начальником троллейбусного парка Москвы, что основная цель турникетов была - собрать статистику о том, какие категории пассажиров в каком объёме катаются (обычные, льготники, пенсионеры-студенты и тд и тп). Ибо деньги из бюджета выделяются (общественный транспорт убыточен сам по себе - в Москве на ТАТ ежегодно из бюджета более 18 млрд. рублей выделяется. На метро более 15 млрд.) и захотелось им, чтобы выделялись деньги "более справедливо" : )
-
основная цель турникетов была - собрать статистику о том, какие категории пассажиров в каком объёме катаются (обычные, льготники, пенсионеры-студенты и тд и тп).
Дак а тётенька с ручным валидатором не канала? Не хотели никого на зарплату брать, как в замкадье?
-
И ещё — на что люди жалуются? О чём письма пишут?
1. пустите больше автобусов и трамваев;
или
2. ВЕРНИТЕ МОЮ МАРШРУТОЧКУУУУУУУ!
Боюсь, что второе. Вместо того, чтобы на словах поддержать реформу и предложить «скорректировать» (с цифрами и фактами), всегда идут такие жалобы — «прокрутите фарш назад».
Я без понятия о чем кто и что пишет. Я живу в другом районе. С этой проблемой столкнулась коллега.
А, пардоньте, люди должны еще и цифры с фактами предоставлять? Сфига ли бы? Цифры и факты должны собирать и предоставлять те, кто такой эксперимент проводит. Посмотреть на них и подумать--нормально получится или через задницу?
Можете считать меня наивным веруном «в справедливый мир»... Но я подозреваю, что одно без другого не бывает.
Это недоказуемо, но, по моим наблюдениям, там, где чаще кричат «ррррразворррровали», чаще и такие ситуации происходят. Суть в чём: люди слабо отличают, когда правда воровство, а когда они гонят напраслину. А ещё они уверены, что нормальная работа чиновников — это «ачотакова, их обязанности», потому даже хорошая работа — это не повод прекратить считать ворами всех скопом. В такой ситуации только воровать и остаётся, чтобы «компенсировать» стресс ;D
Вот к чему это, я вообще не поняла. Я не говорила, что кто-то что-то разворовал.
Я думаю, что маршрутки решили убрать, а материальную базу для этого не подготовили. И чтобы пустить пыль в глаза или отчитаться, пустили лишние единицы транспорта, сняв их с других маршрутов временно.
Вот ездите вы на работу. Чтобы доехать до метро (а потом еще и на нем покататься, ога), вам нужен наземный транспорт. Раньше вы приходили на остановку, и в вашем распоряжении были трамвай, автобус и пяток маршруток. И дольше 5 минут вы не ждали, до метро могли на чем угодно добраться. А теперь приходите, а автобус ушел, следующий будет через 20 минут, с трамваем та же ерунда (или вообще повреждение на линии и они тупо не ходят сегодня), маршруток нет--и вам на выбор, или морозиться на остановке 20 минут, или 30 минут медленно и печально топать до метро сквозь лужи/сугробы. Вот супер! Взяли и тупо ухудшили жизнь людям.
И я понимаю возмущения и просьбы вернуть обратно.
Где это? Так-то Невский весь без маршруток, и Лиговка тоже, причём не десять ли лет уже. И ничего не рухнуло, хотя и предрекали.
Где-то между гражданкой и академической. С Невским немного другая ситуация, вокруг него куча станций метро. И я не в курсе что было с транспортом на нем при отмене маршруток, сейчас то по прямой можно много на чем прокатиться.
-
Дак а тётенька с ручным валидатором не канала? Не хотели никого на зарплату брать, как в замкадье?
Так не было никаких тетенек с ручным валидатором до ввода турникетов. А почему для означенной Георгием цели выбрали турникеты вместо тетенек - вполне возможно, что и из-за меньших расходов.
-
Ну и дураки. По пять минут на остановках в одну дверь автобуса-«гармошки»...