Автор Тема: #25503 - В Петербурге всё стабильно + #25510 - Нам стабильность только снится  (Прочитано 14726 раз)

Оффлайн ikupriya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +40/-4
http://zadolba.li/story/25503

Цитировать
А меня задолбали чиновники, которые абсолютно не думают наперёд и живут по принципу «после нас хоть потоп».

Пример №  1. Строительство метро в Петербурге буксовало всегда. Понятно, что метро строится по закрытому принципу, а не выкапывается снаружи, как в Москве. Но при этом власти вообще не хотят планировать метро. Вот заставили их к чемпионату мира построить несколько станций у стадиона — они, конечно, построят, но все остальные планы — за далёким 2025 годом. А может быть, ещё бесконечное число раз перенесут, как это часто бывает. Строим метро не для жителей, строим метро для президента, потому что он приказал, а не потому, что жители хотят. В это время вырастают новые районы, метро в которых, по нынешним планам, появится не раньше 2048 года. Ну, с учётом постоянных переносов сроков — аж в следующем веке. А людям надо как-то жить сейчас!

Пример №  2. Рядом с территориальной границей выросло несколько «деревень» Ленинградской области с многоэтажками и огромным количеством людей. Само собой, власти Ленинградской области физически не могут обслуживать такое количество населения, но переводить эти деревни в статус городов и включать в состав Петербурга они в упор не хотят. Потому что это — внимание! — «покушение на территориальную целостность Ленинградской области и сепаратизм». То есть когда к Москве пришивали «юбку» так, что Москва стала граничить с Калужской областью, всё было нормально, и только в Ленинградской области это сепаратизм. Так не бывает!

Пример №  3. В отличие от той же Москвы, где маршруты общественного транспорта регулярно меняются в связи с открытием новых станций метро или изменением транспортных потоков, в Петербурге царит стабильность. Существуют десятки убыточных маршрутов, потому что ни у кого ума не хватает немного их изменить, например, пустить чуть дальше, в новые микрорайоны, или немного изменить путь следования. В Петербурге полная «стабильность», точнее застой и отсутствие перемен. Зато частники-маршруточники могут легко менять маршруты, что очень удобно жителям. А социальный транспорт плачется — мол, почему у нас люди не ездят, давайте цены повышать. А потому, что людям не нужна ваша стабильность, им важно жить в современном городе и идти в ногу со временем. Изменились транспортные предпочтения — меняйте маршруты, расписания, транспорт, а не плачьтесь. Вам стабильность важна или пассажиры?

И, конечно, из-за отсутствия перемен в органах власти мы и живём в застойном городе. Потому что «стабильность», потому что чиновники совершенно не думают о сегодняшнем дне, не думают о последствиях принимаемых решений и совершенно не умеют планировать. И это очень печально. Хочется уехать в Москву — она более живая и современная.

http://zadolba.li/story/25510

Цитировать
Уважаемый петербуржец! Вы лучше не приезжайте к нам в Москву, у нас таких понаехавших, любящих нестабильность, уже 99 процентов, коренных москвичей не осталось.

Если вы не любите стабильность и жалуетесь на представителей власти, которые и метро вам не строят, и маршруты не оптимизируют, и вообще ничего не делают, только деньги получают, то станьте одним из них! Найдите в интернете конкурс на вакансию, пройдите туда, постройте карьеру, станьте мэром города, а потом стройте любимое метро и оптимизируйте маршруты как душе угодно. А пока вспомните о своей маме-пенсионерке, которая выйдет, например, на привычную ей остановку в двадцатиградусный мороз, простоит полчаса, а потом поймёт, что автобус, годами возивший её в поликлинику, здесь больше не ездит, потому что его «оптимизировали» и перевели обслуживать другой квартал. И вашей маме придётся добираться ножками по снегу или на такси — тоже оптимизированном и за такую цену, что пенсии не хватит расплатиться.

Или, например, стройте метро, забыв о том, что детям нужны детские сады и школы, а пенсионерам — больницы и поликлиники. Конечно, лучше вбухать все деньги в подземные тоннели, которые, по сути, нужны всего одной трети жителей. А знаете, как метро забивает город? Любое метро — рассадник нелегальных таксистов, попрошаек, нелегальных мигрантов и преступников. И вы не сможете выйти из подземки, не наткнувшись на десяток-другой маргиналов. Лично мне это противно, не знаю, как вам.

А «юбку» к Москве «пришили» уж явно не от хорошего ума, и обычным жителям от этого ни тепло ни холодно. Вы посмотрите, что за земли включили в Новую Москву: сплошные коттеджные посёлки и города для «новых русских». А сделано это было для того, чтобы там подскочила в стоимости неимоверно дешевевшая в то время земля. И теперь коттедж, стоивший 5 миллионов, продают за 50 — «город всё-таки». Только для этого вся эта «юбка» и задумывалась. Способны ли вы, человек, ездящий на общественном транспорте или метро, купить коттедж за 50 миллионов? Вот и мне от этой «юбки» никакой пользы.

Я бы, если честно, мечтал переехать из расшатанной Москвы в стабильный Питер. Пусть там напряжёнка с метро и общественным транспортом, зато нехороших людей и криминала меньше.

С уважением, житель вашей любимой Москвы.

То чувство, когда раздражают оба автора. Одному метро медленно строится, другому оно вообще противно. Потому что я живу в Ростове-на-Дону, где метро нет и в обозримом будущем не будет. И другого скоростного внеуличного транспорта тоже (городская электричка не в счёт, она ходит так, что для большинства просто бесполезна). Будут только бесконечные обещания и "прорабатывание вопросов" чиновниками. Да, и при этом запросто могут отменить часто ходящую и востребованную маршрутку.

Ветер

  • Гость
Проведем перекличку городов, где метро развивается только на словах?  :D
Ростов был, скажу за Екатеринбург. Нам вторую ветку обещают уже лет 15. Пока что нет денег даже на проектирование.
Кто следующий?

Оффлайн ikupriya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +40/-4
Проведем перекличку городов, где метро развивается только на словах?  :D
Ростов был, скажу за Екатеринбург. Нам вторую ветку обещают уже лет 15. Пока что нет денег даже на проектирование.
Кто следующий?

У вас хотя бы первая есть. :)
А у нас получается совсем интересно. Деньги в последний раз, когда объявили, что точно-точно будем строить, нашлись на зарплату чиновникам из "управления метро Ростова", на презентации на разных выставках и на подготовку предпроектной документации (не знаю, что это такое). Это всё продолжалось лет семь  или восемь. А потом объявили, что деньги кончились, управление метро закрыли. Теперь губернатор опять объявил, что надо "проработать вопрос", только метро будет уже не таким, как собирались, а другим. То есть цикл запустят заново.

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3583/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
КОРЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ НЕ ОСТАЛОСЬ!111
экологическая катастрофа, редкий вид-эндемик вытесняют понаехавшие нестабилы, занимая естественные природные ниши, нарушая баланс и не "акая".
читайте в нашем еженедельном вестнике "Шта это было"

браздиде, я тот самый провинциал с ценным мнением  ;D

на самом деле, мы просто имеем дело с банальным перенаселением центра, которое, ясен хрен обусловлено тем, что центр еще хоть как-то развивают и весь этот вой в большинстве регионов (ну, кроме какого-нить кауказа с крысос) вызывает вежливую усталую улыбку мамаши-свиноматки.
все эти прекрасные города тоже не планировались под такое количество жителей.

Проведем перекличку городов, где метро развивается только на словах?  :D
Ростов был, скажу за Екатеринбург. Нам вторую ветку обещают уже лет 15. Пока что нет денег даже на проектирование.
Кто следующий?

У вас хотя бы первая есть. :)
А у нас получается совсем интересно. Деньги в последний раз, когда объявили, что точно-точно будем строить, нашлись на зарплату чиновникам из "управления метро Ростова", на презентации на разных выставках и на подготовку предпроектной документации (не знаю, что это такое). Это всё продолжалось лет семь  или восемь. А потом объявили, что деньги кончились, управление метро закрыли. Теперь губернатор опять объявил, что надо "проработать вопрос", только метро будет уже не таким, как собирались, а другим. То есть цикл запустят заново.

аналогично.
у нас сначала налажали с откровенно тупым и нежизнеспособным проектом, потом засыпали отстренное, а теперь каждому дураку понятно, что проект морально устарел, а денег туда угрохано как на пятый мост через Енисей.
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
А людям надо как-то жить сейчас!

Люди не видели, что покупают недвижку в районе, где метро нет, или в деревне, которая формально не является территорией города?

Я понимаю, дешевле и все такое, но как бы качество и доступность всего на свете (метро, магазинов, крупных трц) стоит лишних денег. Нет денег - что жаловаться, что нет и инфраструктуры? Пусть покупают жилье на садовом, там все рядом  :)
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн beholder

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Карма: +59/-1
Согласен с первым автором, который пишет, что административный аппарат медленный и пока не пнешь работать не будет, и не согласен со вторым, у которого корни преступности растут из метро.

Настоящая Леди

  • Гость
Второй автор совсем упоролся.

Привет из города, где метро в Козловом Валу (ето щютка такая: Козлов Вал - это земляная насыпь, остаток защитных ограждений, возле Золотых ворот метров шесть в высоту и может метров 50 в длину).

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94055
  • Карма: +31904/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Полагаю, первый автор в принципе не в курсе, как строится метро в Петербурге. Чудо, что хоть это построено, работает и форс-мажоры, учитывая почвы и ряд других параметров, случаются крайне редко. Не нравится, пусть pizduet в Москву. Или куда подальше.
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 20:03:02 от Loy Yver »
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Ветер

  • Гость
Привет из города
Что за город-то? Лень гуглить.

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6476
  • Карма: +1175/-55
А людям надо как-то жить сейчас!

Люди не видели, что покупают недвижку в районе, где метро нет, или в деревне, которая формально не является территорией города?

Я понимаю, дешевле и все такое, но как бы качество и доступность всего на свете (метро, магазинов, крупных трц) стоит лишних денег. Нет денег - что жаловаться, что нет и инфраструктуры? Пусть покупают жилье на садовом, там все рядом  :)
Золушка в своём репертуаре - нет денег на жильё возле метро? Ездите как хотите, маршрутки и автобусы им подавай, посмотрите на эту голытьбу.
В Москве с маршрутками тоже беда - пригородные маршрутки постоянно отменяют (полагаю, что власти области хотят наложить лапу на частников, как сделали власти Москвы). Я не против борьбы с нелегалами, которые ездят, как попало на убитых машинах. Но прикол в том, что на замену убранных маршрутов не пускают альтернативные. Вечером на маршрутки огромные очереди, утром они едут битком, а в 22-00 вообще перестают ходить.
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 20:05:04 от Серый слон »
Данное сообщение может содержать сарказм

Настоящая Леди

  • Гость

Оффлайн untory

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2275
  • Карма: +239/-5
У нас в городе метро это разворованные зарытые в землю миллиарды. Сечас только одна станция-переход. Лучше бы трамваи и автобусы развивали, на последнем издыхании ездят.
А маршруты тоже запросто меняют. Вот в декабре ездила к бабушке и села на автобус, который много лет подряд ходил одним и тем же маршрутом, а теперь его оказывается, укоротили. Должен был поехать в объезд, а поехал напрямик. Я с дуру села на него же, но в обратку. В общем оказалась я в -28, вечером на кольцевой, там три остановки и все в разные стороны, с садящимся от мороза телефоном и не могла понять, на чем мне ехать. Навигатор показывал только неправильный автобус и маршрутки, но на маршрутку у меня уже не хватало денег, я немного с собой брала, не рассчитывала на такое.
Я мастер искать себе приключения себе проблемы крч  ;D

Ветер

  • Гость
У нас в городе метро это ... Сечас только одна станция-переход.
Омск?

Оффлайн untory

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2275
  • Карма: +239/-5

Ветер

  • Гость
Зато у вас велодорожки клёвые.

Оффлайн Jurlene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2617
  • Карма: +753/-47
Второй автор упоролся [2].

Цитировать
А пока вспомните о своей маме-пенсионерке, которая выйдет, например, на привычную ей остановку в двадцатиградусный мороз, простоит полчаса, а потом поймёт, что автобус, годами возивший её в поликлинику, здесь больше не ездит, потому что его «оптимизировали» и перевели обслуживать другой квартал. И вашей маме придётся добираться ножками по снегу или на такси — тоже оптимизированном и за такую цену, что пенсии не хватит расплатиться.
Да, давайте вообще никогда ничего не строить и не менять, а то вдруг там на отшибе где-то еще остался забытый пенсионер, который через 10 лет вылезет из дома и увидит, что остановку перенесли на 100 метров. Как же он бедный с этим жить будет?

Цитировать
Или, например, стройте метро, забыв о том, что детям нужны детские сады и школы, а пенсионерам — больницы и поликлиники. Конечно, лучше вбухать все деньги в подземные тоннели, которые, по сути, нужны всего одной трети жителей.
А взрослым людям, на чьи налоги содержатся эти сады, школы и больницы, и на чьем иждивении сидят дети, совсем не надо ездить на работу. Пусть тратят по два-три часа в пробках на другой конец города. Фигле, это ж всего треть населения.

Цитировать
А знаете, как метро забивает город? Любое метро — рассадник нелегальных таксистов, попрошаек, нелегальных мигрантов и преступников. И вы не сможете выйти из подземки, не наткнувшись на десяток-другой маргиналов. Лично мне это противно, не знаю, как вам.
Ну да, опять же лучше париться 4 часа в день в пробках в общей сумме, чем на выходе из метро встретить обоже! маргинала. Противно же, травма на всю жизнь, не иначе.

Цитировать
Я бы, если честно, мечтал переехать из расшатанной Москвы в стабильный Питер. Пусть там напряжёнка с метро и общественным транспортом, зато нехороших людей и криминала меньше.
С уважением, житель вашей любимой Москвы.
Ну так вали, кто не дает?

Ветер

  • Гость
Только не бейте, тётенька :-[
Меня приятно удивили велодорожки и стойки с дог-пакетами. О цэ Эвропа!

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +1205/-41
Как человек, живущий в единственном районе Петербурга без метро, я про темпы его строительства говорить не буду. Но при этом я живу рядом с активно застраиваемой территорией - наземный транспорт меняется, ещё как меняется. Не так, чтобы пенсионерке было не добраться до поликлиники, а так, чтобы подвозить туда все новых и новых пенсионеров
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219

Золушка в своём репертуаре - нет денег на жильё возле метро? Ездите как хотите, маршрутки и автобусы им подавай, посмотрите на эту голытьбу.

Не передергивайте)

Про скандалы с питерскими территориями я много читала и мне странно слышать, что люди, купившие студии за миллион-полтора, требуют, чтобы рядом с ними была такая же инфраструктура, как рядом с квартирами за 5-6 миллионов у метро (цены наобум назвала, не в курсе питерских ценников).

Все хотят хороший транспорт, метро в пешей доступности, парки, магазины и школы рядом. Но за это платить надо, кто платит, тот живет в хорошем районе и имеет все вышеперечисленное.

У меня самой жилье не рядом с метро, но я не жалуюсь, ибо соотношение цена-качество инфраструктуры меня более чем устраивает)
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 22:43:17 от Золушка »
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Вообще, хорошо развитая инфраструктура выгодна всем в перспективе. Иначе это грозит образованию гетто, что угрожает благополучию всего города.
Не, можно конечно сидеть в своем уютном мирке и злорадствовать в отношении "менее благоустроенных" районов и надеяться на лучшее, но стеной как в Рио не обнесут)

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Вообще, хорошо развитая инфраструктура выгодна всем в перспективе. Иначе это грозит образованию гетто, что угрожает благополучию всего города.
Не, можно конечно сидеть в своем уютном мирке и злорадствовать в отношении "менее благоустроенных" районов и надеяться на лучшее, но стеной как в Рио не обнесут)

Тут согласна.

Но покупать жилье в районе, который тебе не нравится, чтобы потом жрать кактус и ныть, - вот зачем? Инфраструктура может через 10 лет появиться, а жизнь - она как бы одна, если от вида за окном тошнит, нахрен такой вид, чтобы мучиться эти 10 лет?
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Вообще, хорошо развитая инфраструктура выгодна всем в перспективе. Иначе это грозит образованию гетто, что угрожает благополучию всего города.
Не, можно конечно сидеть в своем уютном мирке и злорадствовать в отношении "менее благоустроенных" районов и надеяться на лучшее, но стеной как в Рио не обнесут)
Где-то "гейтед коммьюнити", отсутствие общественного транспорта, поэтому "все на машине", включая булочную, как раз сознательная концепция развития страны, и не то, что в таких странах плохо жить. Лично мне не понравилось бы, а многие в восторге.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Это не про Россию.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Естественно.
Но ведь в России тоже есть уже закрытые коттеджные поселки и охраняемые жилые комплексы с подземными гаражами, жители которых не выходят за пределы пешком, хотя в случае города это и безопасно. Им оно не надо.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Разницу видишь?
Закрытый элитный поселок с инфраструктурой и район в 15 тыс. жителей без транспорта, школ, поликлиник.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Совсем без никто не оставляет, но качество будет очень посредственным. Так много где и в развитых странах, район получше, район похуже, и во второй лучше не ходить, хотя и из него в первый не совершают регулярные набеги, потому что минимум обеспечен. И никто не знает что с этим делать, только поддерживают имеющееся.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Потому что я живу в Ростове-на-Дону, где метро нет и в обозримом будущем не будет. И другого скоростного внеуличного транспорта тоже (городская электричка не в счёт, она ходит так, что для большинства просто бесполезна).
Метро в миллионниках (кроме столиц) — это как коммунизм в СССР. Его можно до-о-олго обещать) Люди же ТРЕБУЮТ.
Но пусть лучше уж обещают, чем строят. А если вдруг у кого построят, так выясняется... В Самаре на метро уходит четверть транспортного бюджета, а перевозит оно дай бог каждого десятого. Одна станция стоит столько, что можно весь трамвайный парк обновить или проложить несколько выделенных линий. Вот трамвай и надо сначала строить. А метро нужно там, где уже ничего не справляется.

Но больше всего изумил Воронеж... Они 15 лет назад уничтожили крупную и крепкую трамвайную сеть, которую можно было просто реконструировать, обособить... Но нет — всё отдали всё на откуп юрким «казелькам». И теперь стоят в пробках из маршруток и... просят деньжищи на метро. Л — Логика.

Проведем перекличку городов, где метро развивается только на словах?  :D
Ростов был, скажу за Екатеринбург. Нам вторую ветку обещают уже лет 15. Пока что нет денег даже на проектирование.
Кто следующий?
Ваш город хотя бы компактный, там поток худо-бедно будет. А вот надо ли развивать — вот так, по станции в десятилетие? Да за те же деньги ваш трамвай можно в мини-метро превратить))

Нижний Новгород, метро строится со скоростью 1 станция в 6–10 лет. В 2012 построили первую станцию на высоком берегу, в историческом центре. В итоге, пассажиропоток РЕЗКО увеличился — одна станция по важности была как все остальные)))) Сейчас строят к чемпионату... Но такими темпами — на фиг, на фиг. Но смелым будет тот мэр, который прямо заявит об этом народу, насмотревшемуся на столицу, и потому верящему, что только метро и панацея.
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 23:46:54 от Stephan S »

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
В Самаре метро было построено согласно расположению крупных заводов и отлично справлялось с возложенной задачей.
Заводы прикрылись частично, а в новых ключевых районах его нет. Имеем что имеем. С открытием новых станций пассажиропоток увеличился.
Трамваев жопой жуй. Но даже с интервалом 5-7 минут они не в силах вместить всех желающих в часы пик. Незадачка.

Оффлайн Настасья Филипповна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3115
  • Карма: +616/-20
О, да мы еще неплохо живем, у нас 13 станций! И в этом веке сдали аж 3  ::) 13 станций на город площадью около 500 квадратов и 1,5 млн жителей. Новосибирск
Счастье всем, даром. И пусть никто не уйдет обиженным.

Ветер

  • Гость
Ваш город хотя бы компактный, там поток худо-бедно будет. А вот надо ли развивать — вот так, по станции в десятилетие? Да за те же деньги ваш трамвай можно в мини-метро превратить))
Поток есть, но сейчас его росту мешает именно то, что ветка всего одна. Она тянется с севера на юг, через ж/д вокзал, центральную площадь и автовокзал. Реально удобный способ перемещения, но проблема в том, что до любой станции метро надо на чем-то добраться, если не живешь на этой оси. Если/когда проложат перпендикулярную ветку "запад-восток", поток вырастет на порядок. Например, жители ЖБИ смогут на трамвае подъезжать к станции, а потом быстро попадать в город.
Я уж не говорю, что до недавнего времени все вагоны были обклеены древним как говно мамонта генпланом метрополитена, где значатся ТРИ ветки, третья "юго-запад -- северо-восток".
К вопросу о том, нужен ли Екб развитый метрополитен: у нас есть "Академический" и "Солнечный", начинается стройка "Северной Короны". Это новые районы, которым не хочется повторять судьбу питерских новостроечных гетто. Пока что упор там сделан на трамвайные линии, но чем больше жителей в городе, тем больше трафик, а трафик рано или поздно придется убирать под землю.