Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 05 Февраля 2018, 13:03:41
-
http://zadolba.li/story/25578
Последнее время я всё чаще встречаю один кино-штамп, и он меня просто дико раздражает. Если коротко: главный герой — сильный и смелый малый, его младшего братишку, друга или невесту убивают злобные злодеи, в результате чего парнишка встаёт на путь мести. Наказав всех врагов, он живёт долго и счастливо с девушкой, которую нашёл себе в процессе.
Есть целые фильмы, сюжет которых я сейчас описала — обычно это довольно унылые и предсказуемые боевички. Но недавно такой финт появился и в сериалах. Мы следим за персонажем на протяжении нескольких серий, наблюдаем его огромную привязанность к кому-то, затем видим его страдания от потери длинной минут в пятнадцать. И всё, до конца сезона можно забыть про погибшего. Как бы сильно он ни был любим главным героем, о нём больше не вспомнят. Следующее упоминание будет в контексте: «Я отомстил за тебя! Спи спокойно».
Я отлично понимаю, что сценаристам иногда нужно мотивировать героев сражаться с кем-то, а смерть близких — это самая очевидная причина для борьбы. Но вы лишили персонажа самого важного для него человека, иногда единственного члена семьи или самого близкого друга. В финале вы его, естественно, не можете оставить одного, поэтому за пару серий быстренько найдёте новых друзей, новую девушку или новую семью.
Конечно, ведь так легко заменить единственного друга детства, с которым есть огромное количество общих воспоминаний, каким-нибудь первым встречным, просто поучаствовавшим в твоей мести. Или любимую девушку, на которой хотел жениться герой, заменить новой боевой подругой, которую, к примеру, он спас из лап тех же злодеев. Людей же так легко взаимозаменять! Как же задолбало обесценивание привязанности и любви киноделами.
Отдельное «задолбали» комментаторам, требующим убить «слабую сторону» главного героя, например, неуверенного в себе друга детства, которого периодически похищают или его жизнью шантажируют героя. Ведь он такой слабый, не может о себе позаботится и мешает протагонисту, без него будет только лучше.
-
http://posmotre.li/Женщина_в_холодильнике (http://posmotre.li/Женщина_в_холодильнике)
-
чот вспомнилось как Сару убили в серии игр ходячих мертвецов
и все вздохнули с облегчением
кроме одной блоггерши, которая накатала гигантскую статью (ужа удалена) мол, конечно же ее убили, у нее же неврологические проблемы, она мулатка и ЖЕНЩИНА, от такого персонажа стопудово бы избавились! ужасные игроделы!!!!
а ничего, что из-за нее дохли другие персонажи, да и в принципе кому нужен такой груз - е*аный бесполезный невротик который всех тормозит?
кусок статьи все еще лежит тут (http://eschergirls.tumblr.com/post/94614012226/on-telltale-games-ableist-treatment-of-sarah)
-
Автор хотела бы, чтобы 70% фильма занимали страдашки по усопшим?
-
(http://www.museikino.ru/upload/resize_cache/iblock/c15/610_10000_1/c151f6b7559de5582c2bd38c8d7495d7.jpg)
-
от чего ток люди не задалбываются, еще и от вымышленных трагедий вымышленных персонажей.... мрак.
-
Автор хотела бы, чтобы 70% фильма занимали страдашки по усопшим?
ну так и даже такие фильмы тоже есть
но у автора претензии, что не во всех фильмах страдашки по усопшим занимают вообще весь фильм ))))
-
У меня тоже недавно мысль была, что ещё Бетмен Поднимается (хотя его перевели как "Возвращение легенды") надо было сделать сериалом на 10 серий. В них бетмен после своего перелома спины учился бы сидеть на кровати без помощи посторонних и держать ложку самостоятельно, а город в это время спасал бы спецназ и армия. Ведь зрителям так интересно смотреть на реализм, а не какие-то штампы очередные.
-
Бетмен Поднимается (хотя его перевели как "Возвращение легенды")
Правильно перевели: Бетмен Поднимается - это порнопародия какая-то.
Ведь зрителям так интересно смотреть на реализм, а не какие-то штампы очередные.
Так интересно, что в Лиге реализм поимели во все дыры со зверским цинизмом - во вселенной Бетмена теперь и магия, и Немагия (не, слава Богу, до этого не дошло), и греческие боги, и амазонки с конями.
-
Особенно если учесть, что "поднимается" даже не Бэтмэн, а Темный Рыцарь ))))
-
Особенно если учесть, что "поднимается" даже не Бэтмэн, а Темный Рыцарь ))))
;D
[здесь расположена картинка "черный властелин.джпег, мне лень]
-
"длиННой", бл*ть
-
Хм, автор, может быть, имеет смысл перестать смотреть плохое кино?
И да, автор, подскажите, сколько, по-вашему, должен страдать экранный герой по погибшему другу, учитывая, что временной формат так или иначе ограничен?
-
В финале вы его, естественно, не можете оставить одного, поэтому за пару серий быстренько найдёте новых друзей, новую девушку или новую семью.
Или новую собаку :D
Людей же так легко взаимозаменять! Как же задолбало обесценивание привязанности и любви киноделами
Точно. Герой должен страдать по одной погибшей женщине больше 15 лет, а потом подохнуть. Я даже догадываюсь, кто идеал автора :)
-
Нигде в фильме страдания Снейпа по Лили не показаны, если вы о нем.
-
Интересно, автор смотрела Сверхъестественное? Они ж там постоянно теряют друг друга - братьев, отцов, матерей, друзей, любимых, - а потом воскрешают и снова теряют. И так по кругу в разных вариациях... Если б все их страдания растягивали, то сезонов там было явно больше 13...
-
Последнее время я всё чаще встречаю один кино-штамп, и он меня просто дико раздражает. Если коротко: главный герой — сильный и смелый малый, его младшего братишку, друга или невесту убивают злобные злодеи, в результате чего парнишка встаёт на путь мести. Наказав всех врагов, он живёт долго и счастливо с девушкой, которую нашёл себе в процессе.
Собственно, на этом можно было и закончить, но автора слегка занесло не туда.
Ведь действительно целое явление.
Кто-то погибает, что-то происходит, мир героя рушится, герой медленно, но верно гибнет под его обломками... и тут появляется псда животворящая. И все снова становится збс. Все произошедшее резко обнуляется. Псда - семь бед, один ответ, ага. Проблемы как-то сами собой испаряются, душевные дыры схлопываются в ту же секунду, жизнь снова прекрасна, ура! Что примечательно, про хй животворящий такого не снимают.
Я понимаю, идея в том, что любовь лечит, но воплощение не выдерживает никакой критики. Хотя на деле никакой идеи там нет, поэтому, собственно, и тем, чтобы показать, как все произошло, навести мосты меж героями, добавить пару диалогов, в которых распутываются клубки внутренних противоречий ГГ, да и вообще сделать спутницу хоть сколько-нибудь живой и интересной, никто не заморачивается. Потому что это не часть сюжета, это просто филлер для прикрытия дыр в оном. Очень больших дыр.
Да, это плохое кино. Но о хорошем не пишут задолбаек :)
-
Кто-то погибает, что-то происходит, мир героя рушится, герой медленно, но верно гибнет под его обломками... и тут появляется псда животворящая. И все снова становится збс. Все произошедшее резко обнуляется. Псда - семь бед, один ответ, ага. Проблемы как-то сами собой испаряются, душевные дыры схлопываются в ту же секунду, жизнь снова прекрасна, ура! Что примечательно, про хй животворящий такого не снимают.
Я понимаю, идея в том, что любовь лечит, но воплощение не выдерживает никакой критики.
Честно говоря, я считаю что за полтора-два часа стандартного киновремени нормальную романтическую линию можно показать только если она является основным фокусом фильма. В противном случае всё равно получится топорно и картонно. Поэтому я предпочитаю сериалы.
-
Честно говоря, я считаю что за полтора-два часа стандартного киновремени нормальную романтическую линию можно показать только если она является основным фокусом фильма. В противном случае всё равно получится топорно и картонно. Поэтому я предпочитаю сериалы.
А вот тут мы и приходим к тому, что ГГ и без романтической линии неплохо бы справились, если она не является основным фокусом фильма или чем-то сюжетно важным. Или с романтической линией, присутствующей фоном. Заодно и остальное бы лучше показать времени хватило.
-
А вот тут мы и приходим к тому, что ГГ и без романтической линии неплохо бы справились, если она не является основным фокусом фильма или чем-то сюжетно важным. Или с романтической линией, присутствующей фоном. Заодно и остальное бы лучше показать времени хватило.
Ну ГГ, как персонаж сугубо вымышленный вообще без всего мог бы справиться. Другое дело, какие истории делают кассу, а какие нет.
-
Так интересно, что в Лиге реализм поимели во все дыры со зверским цинизмом - во вселенной Бетмена теперь и магия, и Немагия (не, слава Богу, до этого не дошло), и греческие боги, и амазонки с конями.
Ви комиксы-первоисточники вселенной DC читали ? Они там давно были, просто на большой экран их начали перетаскивать только сейчас.
-
Особенно если учесть, что "поднимается" даже не Бэтмэн, а Темный Рыцарь ))))
В плаще!!!!
По теме - нифига себе "последние несколько лет". Последние 100 лет такая фигня в сценариях!
-
У бетмена поднялся тёмный рыцарь, да.
-
Так все логично, что автору не нравится? Желание отомстить вытесняет страдашки до момента, собственно, мщения, если герой будет страдать как "положено", ему никаких моральных сил не хватит отомстить - перекипит.
-
Вот найдут же люди обо что задолбаться )
Но недавно такой финт появился и в сериалах
Правде чтоле?!
В сериалах актер, который посредь сериала слился в закат - вполне частая ситуация. Сценаристу сталбыть в таком случае надо переписывать весь сценарий, обогащая его страдашками главного героя? )
-
Кто-то погибает, что-то происходит, мир героя рушится, герой медленно, но верно гибнет под его обломками... и тут появляется псда животворящая. И все снова становится збс. Все произошедшее резко обнуляется. Псда - семь бед, один ответ, ага. Проблемы как-то сами собой испаряются, душевные дыры схлопываются в ту же секунду, жизнь снова прекрасна, ура! Что примечательно, про хй животворящий такого не снимают.
Бывает, хоть и редко. Читал как-то в молодости юмористическую фэнтезюшку в современном антураже, ещё до того как зарёкся с этим жанром связываться. Там у одной из героинь было красивая романтическая линия с парнем-вампиром. Всё как положено: сначала он спас её от группового изнасилования в парке, потом долго ухаживал, старательно сдерживался, чтобы не укусить. Вот у них уже любовь-морковь-до-гроба-и-после. А потом внезапно вампирчик погибает. Через главу выясняется, что его за компанию со всем городским ковеном дистанционно сжег африканский колдун. Ещё через главу безутешная влюблённая вовсю с этим колдуном флиртует, а там уже и хеппи энд замаячил: оказывается, колдун красив, образован, очень богат (алмазные копи или что-то такое) и вот уже зовёт деву замуж. И всё у неё будет дальше в шоколаде. А про вампира она не вспомнила ни разу с того момента, как его окончательно уложили в склеп. Как у меня тогда бомбило!!! >:(
-
А меня тоже бесит месть в качестве завязки. Почему у меня никого не убили, но я понимаю, что организованная преступность - это плохо? Добавить ещё тот факт, что часто гг в таких фильмах уже полицейские или военные, казалось бы, пользуйся своим статусом, сколько влезет.
А автору могу безумного Макса советовать посмотреть. Да, там все умерли, но гг так и остался один, по сути.
-
Обычно в жизни люди все-таки смиряются с потерями и находят себе новые родственные души. Особенно молодые. Понятно там старички, прожившие всю жизнь вместе, не бегут заново жениться/замуж. Но когда герою лет 30, всё выглядит очень жизненно, имхо.
Да и неохота смотреть на целый фильм страдашек.
-
Есть даже сериал страдашек - "Каратель", всё как автор хотел.
-
Вот найдут же люди обо что задолбаться )
Но недавно такой финт появился и в сериалах
Правде чтоле?!
В сериалах актер, который посредь сериала слился в закат - вполне частая ситуация. Сценаристу сталбыть в таком случае надо переписывать весь сценарий, обогащая его страдашками главного героя? )
Вапщет, да. Если не на отъепись работают.
-
Вапщет, да. Если не на отъепись работают.
Даже если сериал вообще не про страдашки и с другой целевой аудиторией? Пусть всеравно страдают? )))
Бедный Доктор Кто, у него с 60-х уже несколько десятков спутниц сменилось. Ему уже пора убиться апстену? )
-
Даже если сериал вообще не про страдашки и с другой целевой аудиторией? Пусть всеравно страдают? )))
Тогда смену состава можно представить не трагично.
-
о, я с доктора такую страдашку словила после расставания с донной, что да. не менял бы ее ни на кого, зогчем там другие спутники вообще >:(
шучу
-
Уж на что Роза мне не нравилась, но их с Доктором расставание было очень печальным
-
Меня не бесит месть за любимых в качестве мотива героя — не бывает плохих штампов, бывает плохое исполнение. Не бесит "замена" в команде любимых — ИМХО, это вполне жизненно. Когда у человека враги сожгли родную хату, убили любимую девушку и утопили кошку, понятно желание найти отдушину, иначе и крышей поехать недолго. Что действительно нереально бесит, так это когда герой не удосуживается пострадать даже "для галочки". На его глазах застрелили лучшего друга — уже в следующей сцене герой идёт в бар и... нет, не напивается с горя, а весело флиртует с сисястой барменшей. Зарезали жену? Герой с покерфейсом идёт в стрип-клуб (разумеется, исключительно с целью найти убийцу), но при этом не упускает случая полюбоваться на танцовщицу. Похитили детей? В ожидании требований похитителя герой сидит в кафе и спокойно потягивает кофе. Сценаристы, что это вообще было? ???
http://posmotre.li/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D1%81%D1%82%3F_%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%81%D1%82%3F
-
С одной стороны, понимаю, о чем автор. С другой - смотреть штампованные боевики и ждать от них психологизма уровня "Теней забытых предков" (первое, что вспомнилось на тему вечной памяти о погибшей возлюбленной), мягко говоря, странно.