Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, опубликованные => Тема начата: Шушпанчик от 08 Февраля 2018, 07:21:48
-
http://killpls.me/story/16620
Мне 13. Со стороны кажется, что у меня всё замечательно: богатые родители, огромный дом, лучшие вещи, куча занятий и отличные оценки в школе.
Только вот никто не знает, что стоит за этими оценками. Отец бьет меня первым, что попадется под руку, даже за тройки. Причем такое отношение у него только к учебе: он ничего не делал, когда я пришла нетрезвой, когда без спроса взяла его машину и помяла бампер, но за плохую учебу он убить меня готов. Учителя и одноклассники думают, что я помешана на оценках, когда умоляю не ставить 3, а я боюсь в очередной раз ощутить на своей шкуре ремень или скакалку, которая много лет назад перестала быть спортивным снарядом.
В последний раз математичка решила устроить контрольную после каникул. Я завалила её. Папа порол меня конским хлыстом. Я думала, что сдохну, но просто сорвала голос и 3 недели сидела дома, чтобы следы сошли. Завтра первый день, когда я выйду после "болезни", и опять контрольная, к которой я не готова... Уйти мне некуда. Так что лучше пристрелите сейчас!
Автору 13 лет, она бухает, ездит на машине без прав и учится почти на одни пятёрки? *собака-подозревака.jpg*
Отцу в голову не приходило, что после такой жёсткой порки его дочь не сможет ходить в школу и не сможет подготовиться к следующей контрольной? Или он будет этому только рад, т.к. на самом деле ему нужны не хорошие оценки, а повод для наказания?
-
как же вы запарили своими страйками, иронические натуры
-
В 13 лет бухать и брать родительскую машину, ездить без прав в таком возрасте? Подозреваю, там отнюдь не пай-девочка, и тройки - это уже конечная точка, когда отец не выдерживает и уже срывается, даже если до того старался держаться. То есть отец, конечно, садюга тот еще, но и доча тоже не подарочек, как говорится - от осинки не родятся апельсинки.
-
Ваще не понимаю как в школе можно хронически ловить трояки будучи отличницей. Не сходится.
-
Имхо, история наглядно демонстрирует бессмысленность и бесполезность физических наказаний. Девка отца боится до одури, но учится все равно через пень колоду, бухает и угоняет его машину.
-
У меня дочь хорошистка, а не отличница, бывает и принесет тройку. Ругаем ли мы её за это? да. Если не поняла материал, скажи сразу, не тяни до последнего, всегда поможем и расскажем (муж в основном) материал. Но мы то ругаем, а не бьем (и не то чтоб прям ругать, ругать). Бить ребенка , это дно, так пару раз стукнуть, эт можно )))
-
Устраивать моральные беседы и детективные расследования за каждую тройку тоже донышко.
-
Может и так. Но в шестом классе когда нет еще химии, физики, геометрии хватать трояки ро глупости и невнимательности тож как то ФУ. И обиднее всего за то что мозги есть, схватывает быстро, зубрежкой оценки не берет.
-
В шестом классе нет физики и геометрии? :o
-
Да, они ток в 7 начинаются
-
Офигеть, сейчас халява. ;D У нас алгебра и геометрия были с пятого класса, физика — с шестого.
-
Да, они ток в 7 начинаются
Ничоси! И нынешние псдюки жалуются, что в школе трудно!
-
Ничоси! И нынешние псдюки жалуются, что в школе трудно!
Инигавари. ;D
Я, кстати, всегда жалела, что химия так поздно начинается.
-
Ага, жалуются. Наверное, потому что, много доп. занятий стало после уроков. и на все эти доп. кружки надо ходить? и Учителя такие не довольные лица делают, когда объясняешь что мой ребенок туда ходить не будет.
-
Ну так блин учить вместо физики основы православия не легче вообще наверное.
-
Не, я конечно за порку - но строго на добровольной основе 16+.
Надеюсь трэш выдуман автором.
-
Ага, жалуются. Наверное, потому что, много доп. занятий стало после уроков. и на все эти доп. кружки надо ходить? и Учителя такие не довольные лица делают, когда объясняешь что мой ребенок туда ходить не будет.
Так если можно не ходить, зачем ходить? Чтобы учителя недовольные лица не делали?
-
Офигеть, сейчас халява. ;D У нас алгебра и геометрия были с пятого класса, физика — с шестого.
Один хер тебе это не помогло
-
Так если можно не ходить, зачем ходить? Чтобы учителя недовольные лица не делали?
Типа по закону надо ходить в 3 кружка, а у нас по мимо школы - музыкальный театр (основное) и (не основное) пианино, каратэ. Ну и в школе журналистика. Поэтому мы отказались от многих доп.занятий. Но высказывают нам периодически, типа как так то вы не ходите и бла бла бла.
-
В мое время тоже была такая дурь, что помимо уроков надо еще 5 часов в неделю на кружки ходить. Сказала, что играю в театре, хожу в музыкалку, поэтому идите все нах. Тоже временами высказывали.
Тренируйте покер-фейс.
-
Муза, а вы в РФ живете?
Видимо, я упустила появление закона, что посещение кружков стало обязательным наравне со школьным образованием. ???
-
Да в РФ, я написала Типо по закону. Это меня так классная запугивала, что по закону вы обязаны ходить и тп. и тд. Учителя за эти доп. занятия имеют больше к зарплате и от количества детей тоже зависит, не даром же мы пишем на имя директора школы в какие доп. кружки мы будем ходить, там еще и проверки бывают, все ли дети присутствуют.
-
Муза, ясно. Как обычно — добровольно-принудительный порядок.
-
Вообще логично: чтоб дитё не пило-курило нужно его бить за оценки, чтоб дитё занималось учёбой и времени на пить-курить у него не было. Реализация пока хромает.
-
Офигеть, сейчас халява. ;D У нас алгебра и геометрия были с пятого класса, физика — с шестого.
Ого. Это везде?
У нас биология и география с 5го, физика вроде с 6го, алгебра, геометрия и химия с 7го, с 8го две истории и обществознание. При появлении более сложного "уходили" более простые предметы, вроде трудов, музыки, изо (в 9 было черчение, конечно).
А у вас когда ставили эти "простые"?
-
Ло, в Ленинграде. :) У нас к ИЗО в пятом классе добавилось черчение. В шестом уроков черчения стало два в неделю. ИЗО убрали. И музыку тоже. Труд, кажется, «ушел» в восьмом классе, но зато целый день (до окончания школы) был выделен на УПК.
-
Ваще не понимаю как в школе можно хронически ловить трояки будучи отличницей. Не сходится.
Можно, если трояки эпизодические и к концу четверти исправляются на 5. Допустим, один раз ушами прохлопала и получила 3 за ответ у доски. Потом получила за констрольную 5- все, в среднем выходит уже 4. Потом еще 4 пятерки. И все, тройка уже "аннулирована" и за четверть выходит пятерка.
Офигеть, сейчас халява. ;D У нас алгебра и геометрия были с пятого класса, физика — с шестого.
У нас тоже так было, насколько помню. В 90е гг. Удивлена, что это дело сейчас начинается позже. Зато сейчас добавили и другие предметы, чтобы ученикам жизнь медом не казалась. Краеведение, основы православия/ислама (в соответствующих регионах)/светская этика, второй иностранный язык (е в некоторых регионах помимо русского и привычного английского выходит аж 4 языка - русский, английский, немецкий и язык региона, например, татарский или башкирский), куда более навороченная, чем в наше время, информатика (если у нас так тогда лениво чуть потеребили паскаль, а в основном просто нужно было уметь обращаться с компом, пользовательские основы, и этого достаточно, то сейчас от учеников требуется уметь писать достаточно серьезные программы на Си+ и создавать свои сайты на уровне), плюс еще всякие там основы экономики, рисование аж до 11 класса (даже если кто вообще ни разу не художник - изволь постараться) и куча прочих занятий. Понятно, некоторые предметы обязательны везде, а некоторые -только в определенных школах и профильных классах. Но в целом сейчас предметов и загруженности стало больше, чем в годы нашего обучения. Да и 11 классов=11 лет, а не 10 лет, как оно было раньше.
-
Ругать за трояки? Поднимите руки, кому школьные пятерки обеспечили светлое будущее.
-
Поднимите руки, кому тройки принесли светлое будущее
-
Ежа, угу. Я в 94-м школу окончила.
Муза, ну, скажем так, не тройки, а торжественное —ввиду патологической потомственной лени — покладание прибора на учебу, начиная класса с шестого, когда я забила болт даже на письменные уроки. Насколько мое будущее светлое, не мне судить, но, не напрягаясь и пиная hui в школе, я спокойно окончила (уже с красным дипломом) универ, защитила кандидатскую, поработала, окончила второй универ, не отрываясь от производства. Сейчас работаю в отличном месте на хорошей должности с более чем приличной зарплатой, занимаюсь тем, что мне нравится, стеклянного потолка не ощущаю. Да, учусь во второй аспирантуре. Думаю, через год защититься.
-
Меня в началке ругали даже за 4 с минусом в тетради. А потом мама шибко удивлялась, чёй-то я реву из-за троек на экзаменах в универе
-
Не понимаю, чем так страшен конский хлыст.
Им не выпорешь, он не для этого сделан и при качественной порке сломается.
это если там стек.
а у наших меньших братьев из средней азии для коней нагайки и плетки.
-
Не понимаю, чем так страшен конский хлыст.
Им не выпорешь, он не для этого сделан и при качественной порке сломается.
А многие ли отличают хлыст от кнута или плети? Вот то-то и оно...
-
Я своих детей за тройки утешаю. Потому что оценки - это всего лишь оценки, а дети относятся к ним чересчур серьёзно. Тем более промежуточные баллы. Они зависят от кучи факторов, вплоть до настроения преподавателя. Конечно, в случае "сползания" успеваемости имеет смысл разобрать каждый конкретный случай, подтянуть неосвоенную тему, в особо тяжёлых случаях, может, разрулить конфликт с преподавателем. Думаю, что самое ценное, чему я могу научить детей насчёт школьной жизни - это делать морду тяпочкой и спокойно отвечать: "Делайте, как считаете нужным" на угрозы поставить двойку по предмету за отказ участвовать в субботнике или посещать какую-нибудь внеурочку.
Кстати, насчет внеурочек в нашей школе тоже был добровольно-принудительный дурдом. В принципе, он и сейчас есть, только не для моих детей. В начале каждого учебного года я передаю классному руководителю письменное заявление с перечислением занятости ребёнка в художкомузыкалках и спортивных секциях и требованием не принуждать его к внеурочной деятельности в рамках школы согласно п. 1.5 ст. 34 Закона РФ «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012. Хвала макаронному монстру, постепенно отыпались.
-
У меня одни пятерки в школе были без сильного напряга, но какой от них прок? Потому я от своего сына их не требую. Получается - хорошо, трояк - ладно, обратим внимание, поищем пробелы. Но ругать-то за что? Для поступления роль будет играть результат ЕГЭ, а не текущие оценки. Для меня эти школьные оценки - просто ориентир: вот это усвоил, а вот над этим поработать.
-
Вызывает антирес и еще такой разрез:
Вот автора побили, она три недели сидела. Завтра выходит на учебу, прекрасно зная, что завтра контрольная. Так хрен ли она не подготовилась-то?? Вот школьница три недели сидела дома и за это время даже не прикоснулась ни к одному учебнику что ли? Не с температурой причем, не с какой-то болезнью, при которой фиг сосредоточишься на чем-то. Ну как бы...
-
.
Муза, ну, скажем так, не тройки, а торжественное —ввиду патологической потомственной лени — покладание прибора на учебу, начиная класса с шестого, когда я забила болт даже на письменные уроки. Насколько мое будущее светлое, не мне судить, но, не напрягаясь и пиная hui в школе, я спокойно окончила (уже с красным дипломом) универ, защитила кандидатскую, поработала, окончила второй универ, не отрываясь от производства. Сейчас работаю в отличном месте на хорошей должности с более чем приличной зарплатой, занимаюсь тем, что мне нравится, стеклянного потолка не ощущаю. Да, учусь во второй аспирантуре. Думаю, через год защититься.
Ну так у вас и не тройки)))
Дети увереннее те кто хорошо учится,( я сейчас говорю про окружение моей дочери, это- секции, школа, подруги по улице . Это личное наблюдение)Они более открыты, доброжелательней и очень многим интересуются по мимо школы. с ними как то легко общаться, они не выискивают какого то подвоха.
Отличники все в себе какие то, они не умеют общаться, всегда в стороне.
Троечники и двоечники, это просто хулиганы оторвиголова. Не понимают слов вообще, дерутся, обзываются, уже курить начинают в 12 лет.другая крайность забитые и озлобленные.
у кого четыре-три, как то пофигистически относятся ко всему
Но это ток мое наблюдение
Ну и ИМХО, как себя зарекомендуешь, я всегда говорю об этом дочери. Вот будешь тройки хватать и отношение учителей сразу изменится. Сейчас у тебя очень много поблажек со стороны учителей, а можно этого очень быстро лишится.
-
Троечники и двоечники, это просто хулиганы оторвиголова. Не понимают слов вообще, дерутся, обзываются, уже курить начинают в 12 лет.другая крайность забитые и озлобленные.
О боги. Вы не учитель из моей школы, случаем? Кроме них ни от кого про четкую взаимосвязь оценок с драками, курение и озлоблением не слышала ;D
-
Муза, верно. У меня — двойки. ;D А уверенность в себе в таком возрасте не оценками обусловлена, ох не оценками. :)
Троечники и двоечники, это просто хулиганы оторвиголова.
*смахнула слезу умиленья* Ой, это же я в школьные годы!
-
Пардон, так определитесь:
Дети увереннее те кто хорошо учится,( я сейчас говорю про окружение моей дочери, это- секции, школа, подруги по улице . Это личное наблюдение)Они более открыты, доброжелательней и очень многим интересуются по мимо школы. с ними как то легко общаться, они не выискивают какого то подвоха.
или
Отличники все в себе какие то, они не умеют общаться, всегда в стороне.
?
Ну и вот это:
Ну и ИМХО, как себя зарекомендуешь, я всегда говорю об этом дочери. Вот будешь тройки хватать и отношение учителей сразу изменится. Сейчас у тебя очень много поблажек со стороны учителей, а можно этого очень быстро лишиться.
- прямо по моей любимой мозоли.
Хорошее отношение и поблажки от учителей в школе ничегошеньки не дают в "послешкольной" жизни. А иногда и откровенно вредят, когда ребёнок привык выезжать на поблажках и репутации "яжзвезда", а потом приходит в ВУЗ/на работу, где для успеха нужно быть или умницей, или обаяшкой, или трудяжкой, и искренне не понимает, почему его там считают в лучшем случае середнячком, ведь завуч Мариванна всегда хвалила, поблажки делала и оценки завышала.
-
Интересно, а для Музы будет откровением, если я скажу, что оценки - это не всегда показатель не только уровня интеллекта, но и уровня знаний. Я вот недавно столкнулась с этим. Привлекла для помощи по своему проекту одногруппницу, которая всегда была отличница-разотличница и имеет за плечами почти двадцать лет преподавания иняза в техническом вузе. Думаю, ну, эта-то в техническом тексте разберется. Я рыдала над ее переводом и переделывала его с нуля вместо редакции. Уж ее-то считали семи пядей во лбу. А она даже со словарем работать не умеет. И что неприятно, я не могла даже сказать заказчику, что моя протежО налажала - это же я ее привлекла. Так что заработала я для нее некоторую сумму денег и потратила на это пару дней своей жизни. Я это к тому, что оценки - это формальность, а знания отличников - не гарантия умения их применить.
-
Фам, суровые у нас преподаватели иняза в технических вузах. :-\
Впрочем, я тоже, когда поменяла работу и направление научной деятельности, поначалу рыдала над статьями английскими — все слова знакомые, а нихера не понимаю. ;D Пока в терминологию въехала, волосьев с джеппы прилично нащипала. ;D
-
Ну если девочка не 7 пядей во лбу, и 5-4 исключительно зубрежкой вытягивает. То 3ки не удивительно, что проскакивают.
-
Кстати, насчет внеурочек в нашей школе тоже был добровольно-принудительный дурдом. В принципе, он и сейчас есть, только не для моих детей. В начале каждого учебного года я передаю классному руководителю письменное заявление с перечислением занятости ребёнка в художкомузыкалках и спортивных секциях и требованием не принуждать его к внеурочной деятельности в рамках школы согласно п. 1.5 ст. 34 Закона РФ «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012. Хвала макаронному монстру, постепенно отыпались.
А можно, чтобы ребенок официально ничем не увлекался и его не тащили на 100500 кружков?
-
Не понимаю, чем так страшен конский хлыст.
Им не выпорешь, он не для этого сделан и при качественной порке сломается.
Я по запросу "конский хлыст" нагуглила вот это вот
(http://amunichnic.ru/wa-data/public/shop/products/88/12/1288/images/1426/1426.970.jpg)
Похоже на бдсм штуку :-[ Бить им, думаю можно
-
А можно, чтобы ребенок официально ничем не увлекался и его не тащили на 100500 кружков?
Можно, конечно, согласно тому же закону об образовании. Только брови при подаче заявления нужно тогда сдвигать вдвое грознее. Или ребёнку учиться философски пропускать мимо ушей всё, с чем будут пытаться пристать.
-
Как вообще можно узнать, оценки помогли пробиться в жизни, или везение, или природные черты характера... Слишком много факторов, как мне кажется.
Я например хорошо училась, закончила универ с красным дипломом, работаю по специальности и получаю много денег. Но у меня есть и знакомые которые учились так себе, диплома вообще нет, и тоже получают нормально, в жизни устроились.
-
Ругать за трояки? Поднимите руки, кому школьные пятерки обеспечили светлое будущее.
Поднимаю. Учеба в хорошем вузе на бюджете - вполне себе часть светлого будущего.
Выше спрашивали, как можно получать тройки регулярно, будучи отличницей? Легко, если мозги варят, а желания учить время от времени нет вообще.
-
Поднимаю. Учеба в хорошем вузе на бюджете - вполне себе часть светлого будущего.
Для поступления куда нибудь на экономику/юриспруденцию всякие химии и физики нах не упали, так что можно вполне себе иметь половину троек в аттестате, но поступить туда, куда не прошёл крепкий хорошист.
Моё личное мнение - если ребёнок учится на одни пятерёки, то либо в школе слишком низкая планка, либо его п*здят до кровавых соплей за четвёрки, ибо нельзя иметь талант во всём.
-
Ругать за трояки? Поднимите руки, кому школьные пятерки обеспечили светлое будущее.
Мне. С них началось.
Моё личное мнение - если ребёнок учится на одни пятерёки, то либо в школе слишком низкая планка, либо его п*здят до кровавых соплей за четвёрки, ибо нельзя иметь талант во всём.
А еще бывает вариант, когда ребёнок сам по себе перфекционист, и учится на одни пятерки по всем предметам просто чтобы продемонстрировать себе самому и всем окружающим, что он это может. Ну и дальше также, универ/работа.
-
Троечники и двоечники, это просто хулиганы оторвиголова. Не понимают слов вообще, дерутся, обзываются, уже курить начинают в 12 лет.
Это ж вылитый я, только курить начал вроде бы на год позже. Зато в 15 уже бухал. Но учился на пятерки (и двойки) :]
-
А еще бывает вариант, когда ребёнок сам по себе перфекционист, и учится на одни пятерки по всем предметам просто чтобы продемонстрировать себе самому и всем окружающим, что он это может. Ну и дальше также, универ/работа.
Это относится к пункту "слишком низкая планка в школе", ибо одинаково мочь в два разнонаправленных предмета нельзя, точнее можно, но гениев среди нас не так много, и их можно списать на статистическую погрешность.
-
Это ж вылитый я, только курить начал вроде бы на год позже. Зато в 15 уже бухал. Но учился на пятерки (и двойки) :]
Я налётчик Беня-хулиган,
Пусть вас не смущает мой наган...
-
А еще бывает вариант, когда ребёнок сам по себе перфекционист, и учится на одни пятерки по всем предметам просто чтобы продемонстрировать себе самому и всем окружающим, что он это может. Ну и дальше также, универ/работа.
Это относится к пункту "слишком низкая планка в школе", ибо одинаково мочь в два разнонаправленных предмета нельзя, точнее можно, но гениев среди нас не так много, и их можно списать на статистическую погрешность.
Как вы считаете, это школа с низкой планкой? http://sch17uz.mskobr.ru/
Не уверена в точности, как там сейчас, но в 2002 году она занимала первое место по ЮЗАО Москвы.
-
Учеба в хорошем вузе на бюджете - вполне себе часть светлого будущего.
А в хороший вуз на бюджет принимают по текущим оценкам по всем предметам или все-таки по результатам экзаменов по определенным?
И по своему собственному опыту: этот чертов перфекционизм означает обычно "никто кроме тебя с этим не справится, вези" и соответствующую загрузку. И не факт, что упорная работа даст результат, например, в виде повышения, потому что хорошие исполнители тоже нужны. Говорят, что если хочешь повышения, не надо идеально делать свою работу, а то ведь окажешься незаменимым на своем месте.
-
А в хороший вуз на бюджет принимают по текущим оценкам по всем предметам или все-таки по результатам экзаменов по определенным?
По результатам экзаменов. Но привычка иметь все пятерки по всем предметам здорово способствует возможности сконцентрироваться на рывок продолжительностью месяцев в 6, и подготовиться к этим самым экзаменам.
-
куда более навороченная, чем в наше время, информатика (если у нас так тогда лениво чуть потеребили паскаль, а в основном просто нужно было уметь обращаться с компом, пользовательские основы, и этого достаточно, то сейчас от учеников требуется уметь писать достаточно серьезные программы на Си+ и создавать свои сайты на уровне)
хм, откуда тогда в ВУЗы приходят студенты, которые не знают слова алгоритм и не умеют в Ворде межстрочный интервал настроить? =)
-
привычка иметь все пятерки по всем предметам здорово способствует возможности сконцентрироваться на рывок продолжительностью месяцев в 6, и подготовиться к этим самым экзаменам.
Если ради этого нужно при виде тройки в дневнике хвататься за ремень или читать часовую нотацию, то вертела я и экзамены, и вузы. Мое мнение, как обладателя одного красного диплома и одного синего: если есть склонность, желание и способности, поступит человек в вуз и отучится. Не хватает ему способностей на этот вуз, не надо тянуть его за уши, ложиться костьми и рушить его жизнь - люди прекрасно живут и без вузовского образования. Лучше хороший слесарь, чем десяток хреновеньких на практике экономистов с красными дипломами хороших вузов - патамушта мама с папой посчитали, что это престижно, а на самом деле склонностей к этой профессии нет.
-
По результатам экзаменов. Но привычка иметь все пятерки по всем предметам здорово способствует возможности сконцентрироваться на рывок продолжительностью месяцев в 6, и подготовиться к этим самым экзаменам.
Если человеку для подготовки к вступительным экзаменам требуются какие-то рывки, ему имхо не стоит даже заморачиваться.
-
Пятёрки в школе путём изучения материала добываются, как правило. И неплохо бы его знать для поступления в вуз. Плюс в этом возрасте нужно привить привычку работать, а не забивать на всё до последнего.
Три ха ха.
Они добиваются путем зазубривания, облизывания жоп и умением прикидываться пай мальчиком/девочкой. Именно в школе, примечание. Особенно в самой обыкновенной школе, где учителя сами частоь никуя в своем предмете не смыслят и ориентируются в предмете на уровне как раз 10-11 класса школы максимум.
Все те люди, которых я видела, которые умели понимать и разбираться в чем-то - т.е. грубо говоря видеть суть предмета, а не тупо зазубривать и действовать по готовым шаблонам, не были отличниками за очень редким исключением. Они могли ими быть - да, но у них не было стремления получить отлично по всем предметам просто потому что. И как раз всякие троечники оч хорошо умели обычно облизывать жопы и удобно устраиваться, находить подход к людям и как-то там сдавать работы, экзамены и прочее, а потом находить себе работу или занятие, которое их устраивает. Они в дальнейшем НЕ вылетали из универа за неуспеваемость - потому, что умели договариваться и воспринимали всё проще. В итоге такие люди, на 2-3 курсе с долгами за 1 оставались, а хорошисты-отличники часто брали академ. Потому, что им было срать и потому, что они умели выкручиваться и для них ситуация не была стрессовой. Да, выдающимися учеными троечники не стали. Только не стали ими и большинство знакомых мне отличников. Единственное, что они умели - это учится в понимании заучить что-то и делать по этому шаблону. И мне вот ни разу не кажется, что это хорошая основа для будущей жизни, ибо к ней такие люди мало приспособлены.
-
Чтобы учиться на все пятерки в школе не обязательно быть гением. Достаточно старания в пределах школьных программ по предметам, которыми не интересуешься.
-
куда более навороченная, чем в наше время, информатика (если у нас так тогда лениво чуть потеребили паскаль, а в основном просто нужно было уметь обращаться с компом, пользовательские основы, и этого достаточно, то сейчас от учеников требуется уметь писать достаточно серьезные программы на Си+ и создавать свои сайты на уровне)
хм, откуда тогда в ВУЗы приходят студенты, которые не знают слова алгоритм и не умеют в Ворде межстрочный интервал настроить? =)
Те, кто в информатику не втыкал ни в какую и еле тянул на не совсем честные четверочки благодаря списыванию у кого-то знающего или вполне честные дохленькие троечки, видимо. Нигде же не сказано, что эти люди поступали в вуз именно на программистов. Просто иногда в вузах другого профиля на первом курсе тоже есть такие предметы типа информатики. А еще например, на филфаке на 1 курсе есть математика, а на факультете вычислительной техники - русский язык и культура речи. Тут-то порой и бывают ситуации, когда типичный гуманитарий охреневает с функций и интегралов, а типичный технарь - с тонкостей пунктуации и типов обстоятельств и дополнений в предложении, а сдавать зачет как-то надо, хоть честно, хоть с помощью шпаргалок, мобильного интернета, "халявы" и добрых однокурсников. Так же и с информатикой у студентов, которые отнюдь не программистами, да и вообще не компьютерщиками хотят стать, а предмет им в курсе поставили. Понятно, без пользовательских основ в наше время никуда. Но это вопрос из такого же разряда, как и "как девушка может не уметь хорошо готовить" или даже "как можно не уметь водить машину" или "как можно не знать английского языка". Или "как можно не уметь плавать". Да, так-то лучше все это знать и уметь. Но такое бывает. Не всем дано. Или даже точнее - не у всех есть настолько значительный стимул все это освоить, чтобы научиться во что бы то ни стало.
-
Ло, в Ленинграде. :) У нас к ИЗО в пятом классе добавилось черчение. В шестом уроков черчения стало два в неделю. ИЗО убрали. И музыку тоже. Труд, кажется, «ушел» в восьмом классе, но зато целый день (до окончания школы) был выделен на УПК.
Странная программа. Экспериментальная? У нас физика началась в шестом вместе с алгеброй и геометрией, химия и черчение - в седьмом.
-
Поднимите руки, кому тройки принесли светлое будущее
С какого момента считается светлость будущего и что имеется в виду в качестве принесения?
Мои школьные оценки никак на мою жизнь не повлияли.
Знания влияли, а вот оценки не.
В старших классах у меня были тройки по русскому, алгебре, геометрии, истории и химии. В аттестат пошла только по геометрии, т.к. алгебру и русский я закрыла экзаменами, историю и химию именно в 11 сдала как-то нормально.
Сейчас помимо прочего подрабатываю тем, что пишу в интернет-издания, готовлю школьников к ЕГЭ по математике и химии.
Выучи я химию тогда, могла бы иначе жизнь сложиться, да, пошла бы в другой ВУЗ, поприличнее. Но вполне возможно, что карьера бы такая же была бы, т.к. занимаюсь я вообще несвязанным ни с одним из ВУЗов.
-
Поднимите руки, кому тройки принесли светлое будущее
У меня много троек было. В школе не особо много (но были), а в университете - 50% аж. Принесли они мне умение сортировать, по какому поводу надо париться, а по какому забить, потому что тройка по философии это хрень, плюнуть и растереть. То есть приоритеты в жизни ставить, ага. Так что не знаю что там с будущим, а настоящее у меня вполне себе светлое
-
С какого момента считается светлость будущего и что имеется в виду в качестве принесения?
Есть в моем школьном аттестате одна тройка, о которой я сожалею - это тройка по географии. Географичка была маразматичная бабка, а сам предмет в ее изложении меня не слишком интересовал, поэтому я не занималась им дополнительно, а довольствовалась законной тройкой.
Сейчас на каждом шагу лезу в Гугл: "Что такое шельф?", "Где находится Уфа?", "Какой язык в ЮАР?" - да это же в школе учат, а мимо меня пролетело.
В остальном же - никак не помогло и не помешало. Мое нынешнее положение в стае никак не связано с оценками.
-
Есть в моем школьном аттестате одна тройка, о которой я сожалею - это тройка по географии. Географичка была маразматичная бабка, а сам предмет в ее изложении меня не слишком интересовал, поэтому я не занималась им дополнительно, а довольствовалась законной тройкой.
Сейчас на каждом шагу лезу в Гугл: "Что такое шельф?", "Где находится Уфа?", "Какой язык в ЮАР?" - да это же в школе учат, а мимо меня пролетело.
В остальном же - никак не помогло и не помешало. Мое нынешнее положение в стае никак не связано с оценками.
Вообще не факт, что всё это отложилось бы в голове в более взрослом возрасте, для начала. Бесполезная информация со временем имеет свойство стираться. Что ужасного погуглить, что за язык в ЮАР (учитывая, что он там не один. Даже официальный не один, а гребаная куча.) моя вообще не понимать. Ибо по большому счету - не похрен ли? Мне вот знание того, что столицей Турции является Анкара никак не помогло и не помогает. Бесполезная совершенно информация, но когда я интересовалась историей и географией, я могла спокойно назвать большинство стран и столиц. Причем, всё это, включая какой язык (языки) являются официальными и используются в ЮАР я узнала далеко не в школе.
Даже те предметы, которые тебя интересуют и в которых ты разбираешься без практики будут забываться.
-
О боги. Вы не учитель из моей школы, случаем? Кроме них ни от кого про четкую взаимосвязь оценок с драками, курение и озлоблением не слышала 
Нет не учитель)) даже близко к этому не стою
Пардон, так определитесь:
Отличники это 5 твердая
кто хорошо учится, эт хорошисты 4-5, где то и 3 вылезет
Хорошее отношение и поблажки от учителей в школе ничегошеньки не дают в "послешкольной" жизни. А иногда и откровенно вредят, когда ребёнок привык выезжать на поблажках и репутации "яжзвезда", а потом приходит в ВУЗ/на работу, где для успеха нужно быть или умницей, или обаяшкой, или трудяжкой, и искренне не понимает, почему его там считают в лучшем случае середнячком, ведь завуч Мариванна всегда хвалила, поблажки делала и оценки завышала.
Тут двояко конечно, но если ты поймешь как эти поблажки заполучить (и оставить на всю жизнь), то это и не будет как в описанном примере. Моя дочь то не просто так поблажки получает, она всегда готова к уроку, даже после больничного, и вот если не будет готова, то ей не поставят плохую оценку, а дадут время все исправить.
То что именно оценки не влияют на жизнь, я в курсе. "Муж" учился хорошо, я очень плохо (ленивая), мне это не мешает получать больше.
Но, если у тебя много потребностей в школьные годы (а родители нищеброды)- то будь любезна учись хорошо.
-
О Господи! учится в хорошей школе на отлично могут только гении или те кого мучают родители.
Нет ну если 100% текущих оценок - 5 то наверное соглашусь, но даже у золотых медалистов не так. А твердая пятерка в школе это не проблема вообще.
"Нельзя быть талантливым во всем" - одна маленькая деталь чтобы понять школьную программу не надо быть "талантливым" достаточно просто иметь мозги и желание/готовность заниматься - прочитать учебник, сделать задание. А еще учиться может быть интересно. Даже в спецшколах - упор на то что детям интересно, а остальные предметы преподают "на уровне". И нет ничего невозможного в том чтобы ответить на 5. У меня в школе вообще был дифференцированный подход почти по всем предметам - если хочешь пятерку решаешь не просто условных 5 заданий, а не 4 , а решаешь 5 более сложных заданий. И как-то гениев у нас не было, а вот отличники (и зубрилки и те для кого это не проблема) в количестве.
Нет есть отличники-зубрилки, есть иные способы получения оценок не всегда ими пользуются дети иногда родители (вот это провал ни тебе умения подольститься ни знаний...)
Школа, нормальная школа помимо знаний учит учится. Хотя по некоторым предметам учат пользоваться шаблоном, а не думать. Но это проблема самой программы... и то что отличник умеет правильно применять шаблон не обязательно замыкает его в рамках этого шаблона, нет если он вытягивал исключительно задницей... впрочем и большинство троечников в лучшем случае научаться применять этот шаблон.
И нет я не считаю что троечник = человек без мозгов, это или тот кому тяжело учиться или тот кому лень или тот у кого другие приоритеты.
И, кстати, мне хорошие школьные оценки помогли - я поступила в хороший ВУЗ с 1 экзамена - по медальному конкурсу. Но в целом ни вузовские ни школьные оценки действительно сами по себе не оказывают прямого влияния на жизнь человека. При этом я считаю, что оценки дают и родителям и ребенку некий ориентир они не должны превращаться в самоцель, как в принципе любая внешняя оценка человека и его действий не должна превращаться в самоцель.
-
Поднимите руки, кому тройки принесли светлое будущее
Ну, мне и хорошие не принесли светлого будущего.
Я училась из-под палки, что в школе, что в институте, люто ненавидела и то, и другое. Но меня заставляли учиться, и в школьные годы жрали мозг за четверки. А в институте не давали из дома выходить во время сессии ;D
Там были душеспасительные беседы формата "ну, ты же умная, ты же можешь учиться на 5, почему ты этого не делаешь?" и "ну почему тебе не нравится учиться, мне же нравилось, странная ты какая-то", плюс тыканье маминой золотой медалью постоянное. Ну и "тебе не нравится, потому что плохо разбираешься, будешь знать что-то хорошо, оно начнет тебе нравиться" (спойлер: это не работает, разве что самооценка в жопу загоняется, потому что постоянно кажется, что все делаешь недостаточно хорошо)
Поэтому училась, чо. Школьный аттестат 5.0, средний балл по институту 4,7. Вопрос только в том, нафига оно надо было.
Собственно, я поняла, что от учебы можно получать удовольствие...ммм...год а два назад (в 26, то бишь). Но инстинктивное отторжение к процессу все равно периодически нужно преодолевать, чтобы начать.
Мне кажется, именно этому и должны научиться дети в школе - получать удовольствие от процесса обучения, ну и уметь в него.
-
Странная программа. Экспериментальная? У нас физика началась в шестом вместе с алгеброй и геометрией, химия и черчение - в седьмом.
Понятия не имею. Скорее всего, нет, раз об этом никогда не говорилось.
-
Имхо, история наглядно демонстрирует бессмысленность и бесполезность физических наказаний. Девка отца боится до одури, но учится все равно через пень колоду, бухает и угоняет его машину.
отец её не по голове бьёт? Как можно получать тройки, если нормально читать учебники? Учебный материал же на даунов рассчитан. Сиди, делай дз и будет четверка минимум.
Ох не отличница автор фейка, и никогда отличницей не была.
-
Чтобы учиться на все пятерки в школе не обязательно быть гением. Достаточно страдания в пределах школьных программ по предметам, которыми не интересуешься.
Fixed ;D
-
Троечники и двоечники, это просто хулиганы оторвиголова. Не понимают слов вообще, дерутся, обзываются, уже курить начинают в 12 лет.другая крайность забитые и озлобленные.
узнала о себе очень много нового ;D по поведению у меня всегда была пятерка. даже в пример хулюганам ставили)
тройка - не всегда показатель ума, это точно. я уже рассказывала про принципиальную англичанку, которая мне ставила 3. всегда. пришла другая англичанка и, удивительно, у меня стали и 4, и 5 появляться. а в универе я английский закрыла на 5, была в рядах сильных студентов по этому предмету. хотя чо там, в универе я имела всего одну тройку. из-за собственной честности, ибо перед ответом на экзамен сама преподу сказала "можно мне хотя бы 3, я плохо подготовилась". он меня выслушал, мой ответ, тройку поставил и сказал "лапонька, тебе бы с самооценкой поработать, ибо ты вполне подготовилась на крепкую 4". в остальном, у меня 4 и 5 были. диплом защитила на 5, ГОСы на 4 и 5.
в школе у меня приличные отметки (4 и 5) были за всякие МХК и физру, когда один раз съездил на лыжах на соревнования и до конца четверти можешь в потолок плевать - у тебя пятерка или написал доклад на МХК, выступил и все, будут припоминать до самой пенсии о том, какой ты молодец. ;D
за оценки меня не ругали никогда. впрочем, отличным оценкам тоже не радовались. 2 так 2, 5 так 5.
сейчас я занимаюсь любимым делом, хоть больших денег мне оно не приносит. но я считаю, что я на своем месте и совершенно счастлива. 8)
-
Поднимите руки, кому тройки принесли светлое будущее
Не, ну я в школе к концу 11 класса все же извернулся и вытянул аттестат без троек, но тройки научили меня не париться лишний раз и относиться ко всему проще. Не сами тройки, а знание того, что я могу тройку превратить в пятёрку, если чуток сосредоточусь.
Это, наверное, тоже полезно. Отличники такого могли и не испытать. У них либо отлично, либо конец жизни.
-
Сколько помню школ, везде было так - если уж тройки были, хоть усрись, но 5 не поставят "я знаааю, что ты не знаааешь!"
У меня всегда 5 были, и они давались легко.
Если знала, что грозит 4, проще на 3 ответить было. 3 на 5 в журнале легче переделывалось с помощью лезвия. :D
-
я училась на отлично без усилий. не знаю как насчет светлого будущего, я малому до сих пор могу помочь с домашкой почти по всем предметам, несмотря на то что я в немецкую школу не ходила. мне достаточно открыть учебник и прочитать наискосок тему, и я уже помню что мне когда-то на эту тему говорили.
с физикой сложновато мне только, нам ее преподавали через пень-колоду.
малому на тройку надо сделать правильно 65-70% задания. как я его буду ругать, если он знает как что делается, а баллы у него сняли за кривой почерк и свинарник в тетради?
-
Сколько помню школ, везде было так - если уж тройки были, хоть усрись, но 5 не поставят "я знаааю, что ты не знаааешь!"
У меня всегда 5 были, и они давались легко.
Если знала, что грозит 4, проще на 3 ответить было. 3 на 5 в журнале легче переделывалось с помощью лезвия. :D
ну не знаю, у меня например в четверти по алгебре были и двойки (тетрадь с ДЗ забыл, или просто не сделал). Но пеятерок было в разы больше.
-
Офигеть, сейчас халява. ;D У нас алгебра и геометрия были с пятого класса, физика — с шестого.
А сколько лет учились?
-
А сколько лет учились?
В смысле? 10 лет, как и все.
-
В смысле? 10 лет, как и все.
спросонья прочитал "100 лет, как и все". Бррр.
-
В смысле? 10 лет, как и все.
Так сейчас-то 11 лет учатся. Где ж халява? :)
-
Мур, учитывая, что дети сейчас к концу третьей четверти второго класса не знают, что такое таблица умножения, потому что она в программе третьего класса, таки халява. ;D
-
Ну разве что в плане растянутости программы по сравнению с предыдущей
-
Скорее всего. Я же тут говорила, что у нас, начиная с 8-го класса, один день в неделю был выделен на УПК. Так что, возможно, программа была подогнана под это изначально.
-
А сколько лет учились?
В смысле? 10 лет, как и все.
терминальный мурмуринг. особую пикантность добавляет комментарий самой мурмур
-
В смысле? 10 лет, как и все.
Как все - это таки 9 или 11 :) Вангую аколита ускоренного обучения, примерно как у меня было: 10+11 за год с сообразным повышением нагрузки.
-
Вы возраст-то Лой учитывайте. Тогда все учились 10 лет.
С 4 классом и 10 был последний.
Потом был период, когда принимали с 6 и учились с 4 классом до 10.
Но и появилась система с 7 лет, 4 класс отсутствовал и завершалось обучение 11 классом.
Ну это насколько я помню все те дела.
-
сколько же мне лет и на какой период я попал, если я пошёл с 6 лет, учился в 4 классе и учился 11 лет?
-
Волченька, так я-то училась, когда 9 или 11 только начинались. И то лишь де-юре. А де-факто 8 или 10. :) Восьмилетку же я, исходясь снобизмом, образованием не считаю. Сорри. :-[
Вот, Геморчик правильно говорит.
-
сколько же мне лет и на какой период я попал, если я пошёл с 6 лет, учился в 4 классе и учился 11 лет?
аналогично
-
сколько же мне лет и на какой период я попал, если я пошёл с 6 лет, учился в 4 классе и учился 11 лет?
это как раз в начале 90 пошло.
был вариант, что с 6, с 4м классом и до 11.
Начальная школа была 4 года.
А если с 7, то 4 класса не было. и до 11. Начальная школа 3 года.
в 92 уже мало где оставалась система 4 летней начальной школы.
-
в 92 уже мало где оставалась система 4 летней начальной школы.
в таком случае я снайпер.
-
сколько же мне лет и на какой период я попал, если я пошёл с 6 лет, учился в 4 классе и учился 11 лет?
У нас в школе было так, с 6 лет с 1 по 4 класс, с 7 лет с 1 по 3 класс, Почему не знаю.
-
это как раз в начале 90 пошло.
был вариант, что с 6, с 4м классом и до 11.
Начальная школа была 4 года.
А если с 7, то 4 класса не было. и до 11. Начальная школа 3 года.
в 92 уже мало где оставалась система 4 летней начальной школы.
Угу. Я 7-й класс «перескочила». Впрочем, в школу я пошла с шести. И училась 11 лет. ;D
-
Угу. Я 7-й класс «перескочила». Впрочем, в школу я пошла с шести. И училась 11 лет. ;D
А я пошла с 6, отучилась 1 класс, переехала в РФ и пошла как полагается во 2 класс в одну из оставшихся школ с 4 классам. Переехала, а там только с 7 лет и без 4 класса. И оказалась снова в 1 классе)
-
А сколько лет учились?
В смысле? 10 лет, как и все.
Угу. Я 7-й класс «перескочила». Впрочем, в школу я пошла с шести. И училась 11 лет. ;D
ты определись
-
Пошла с семи лет, перескочила девятый класс. Училась десять лет, а закончила одиннадцать классов. Квантовая реальность.
-
Я училась с семи лет, проскочила четвертый класс, училась до одиннадцатого. 1987-1997й.
-
Я училась с 6, с 3 начальными классами, 10 лет. Потому что моей маме не хотелось меня отправлять в садик, где водились вши, и в класс к 6-летним, потому что я типа умнее.
-
Волченька, так я-то училась, когда 9 или 11 только начинались. И то лишь де-юре. А де-факто 8 или 10. :) Восьмилетку же я, исходясь снобизмом, образованием не считаю. Сорри. :-[
Вот, Геморчик правильно говорит.
Да, 4 класс кое-где перепрыгивали - ты-то, радость моя, меня всего-то года на три старше так что не притворяйся древней старушенцией, никто тебе не поверит :P Я пошел с 6 и у меня 4 класс был. А будущий одноклассник пошел с 7 и они 4 перескакивали. В итоге в 5 классе сошлись и учились до 11, причем я после 9 попал в усиленный класс, где два года и половину первого курса универа делали за год.
Но смысл замечания про 10 лет уловил)
*перепись клуба "Кому хорошо за 30" на КМП ;D*
-
после 9 попал в усиленный класс, где два года и половину первого курса универа делали за год.
это не в сунец случайно?
-
В куда? видимо, нет ;D
-
Да, 4 класс кое-где перепрыгивали - ты-то, радость моя, меня всего-то года на три старше так что не притворяйся древней старушенцией, никто тебе не поверит :P Я пошел с 6 и у меня 4 класс был. А будущий одноклассник пошел с 7 и они 4 перескакивали. В итоге в 5 классе сошлись и учились до 11, причем я после 9 попал в усиленный класс, где два года и половину первого курса универа делали за год.
Но смысл замечания про 10 лет уловил)
*перепись клуба "Кому хорошо за 30" на КМП ;D*
*шамкает* Бабушка стаааааренькая! ;D
В какой-то год мы тогда все перескакивали. Друг, который в 82-м в школу пошел, перепрыгнул через шестой класс, я пошла в 83-м — перепрыгнула через седьмой. А еще у нас в школе был нулевой класс. Причем это были мои ровесники, но в первый они пошли через год. Впрочем, и мне надо было идти на год позже. Нафига с шести родители отдали? Но я этот год потом догуляла. ;D
-
В куда? видимо, нет ;D
СУНЦ МГУ, на Кременчугской, недалеко от Мутузовского проспекту. Не она?
-
Нет, я же не из нерезиновки.
А еще у нас в школе был нулевой класс. Причем это были мои ровесники, но в первый они пошли через год. Впрочем, и мне надо было идти на год позже. Нафига с шести родители отдали? Но я этот год потом догуляла. ;D
Я как раз в нулевой и пошел. с учетом группы продленного дня вышел такой себе гибрид школы и детсада. Как сейчас понимаю, родителям было реально удобно меня так отправить с учетом их работы. Но я совершенно не жалуюсь ;D
-
Нет, я же не из нерезиновки.
я тоже, и чо )
-
Далековато было бы на занятия ездить ;D
-
Там интернат, с общагой тоись. Народ со всей Роисси и даже СНГ. Одна дэушка аж из Киргизии была, по имени Илона. Помню што была сногсшибательно красивая, но не могу восстановить в памяти её лицо. Весело было...
-
Я как раз в нулевой и пошел. с учетом группы продленного дня вышел такой себе гибрид школы и детсада. Как сейчас понимаю, родителям было реально удобно меня так отправить с учетом их работы. Но я совершенно не жалуюсь ;D
И вы тоже спали днем, как наши «нулевки»? :)
В том и дело, что мама дома сидела со мной, но папа решил, что раз он пошел сразу во второй класс, значит, я вполне могу пойти в первый в шесть лет. Ведь у него гениальный ребенок. Просто папа не учел, что наиболее гениален его ребенок был и по сей день остается только в одном — в своей потомственой патологической лени. ;D
-
И вы тоже спали днем, как наши «нулевки»? :)
Спали - на то и продленка :)
Под наши нулевые класссы был выделен и отгорожен солидный шмат второго этажа школы, часть кабинетов отдана под спальни и игровые. Так что жили, можно сказать, на всем готовом)
-
Ага, у наших целый этаж был выделен под это дело.
Но в первом классе на продленке уже никто не спал. ;D
-
в 92 уже мало где оставалась система 4 летней начальной школы.
В моем городе оставалась, я с 94 училась.
Правда, спустя столько лет я так и не поняла, что ж ТАКОГО мы учили, что ботали 11 лет вместо 10, а выходили с теми же знаниями. :-\
И еще вечно не успевали ни х*ра по программе, помню я нытье училок.
Первые два класса были в детском саду через дорогу от школы. Нулевого класса не было, зато вступительные экзамены в школу были.
А на продленке мы уроки делали и сразу сдавали на 5. 8)