Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Каталина от 20 Февраля 2018, 23:47:07
-
https://pikabu.ru/story/tetkayazhmat_dorozhnaya_5723890
Решили с женой встретить Новый Год в горах. Билеты на купе, в то время, были ~700 рублей. за место и в честь праздника было решено снять всё купе, дабы никто не развеял романтику праздника.
День Х, вокзал, сумки, бутылочка шампанского в дорогу, всё готово.
После отправления начали раскладываться, сколько удовольствия переодеваться прямо в купе в дорожную одежду, не тусовать телефон под подушку и в целом не беспокоиться за личные вещи. Тут важно отметить, что ещё при загрузке проводница (дама 190 рост/вес/горизонт) несколько подозрительно посмотрела на нас, когда мы предъявили 4 билета за двоих человек. Ну да ладно.
Час Х, дорога, закат за окном, открытое шампанское, всё отлично.
Выхожу покурить (всегда закрываюсь между вагонами, так как по работе частенько езжу в поездах и знаю как шманит в крайних купе, если кто-то курит прямо в тамбуре). Выходя в тамбур встречаю тетеньку с крайне беспокойным видом. Выглядит как сиамский близнец нашей проводницы. Далее Я - я, Т - тетенька.
Т: Вы с № купе?
Я: Да. В чём дело?
Т: Я с маленьким ребенком еду, а в купе попались какие-то два студента, пьют пиво, спать не дают.
Я: Обращались к проводнику?
Д: Обращалась. Она сказала, что в №нашекупе едет пара и у вас 2 свободных места. Мы к вам пересядем, думаю, что вы не против, мы тихонько, уже спать собираемся. С сумками поможете?
Я: Вообще-то буду. Мы с женой специально сняли целое купе, чтобы к нам никто не подсаживался. И спать мы не собираемся. Простите. Если смогу чем-то помочь обращайтесь, но с этим вопросом Вам лучше к проводнику или к полиции.
*Т удаляется*, я немного в ох*ении от ситуации иду курить, но жопой чую, что это не конец. Слишком легко сдалась.
Возвращаясь в вагон вижу пацана лет 12 у входа и наше открытое купе. Я не ещё не понимаю, что происходит. Открываю дверь. Картина маслом. Моя жена с растерянным видом (очень хрупкая и скромная), на моем месте у окна сидит эта леди, посреди купе сумки, тетка что-то активно торохтит.
Я: Женщина, в чём дело?
Т: А что? Вы же сказали, что поможете.
Я: *шок*
Я: Женщина, пожалуйста, выйдите с купе.
Т: Что? Как Вы со мной разговариваете? Почему это я должна выходить, если у вас пустые места? Я с ребенком еду, вы молодые, выкупили все билеты и нам некуда теперь приткнуться. Выгоняете меня с ребенком.
Я: У вас своё место в поезде, у нас на эти места билеты. Да и ребенок у Вас не маленький.
Т: Совсем от жиру беситесь! Сами и выйдите! Мы там ехать не будем. Имейте совесть!
*демонстративно отворачивается к окну*.
Я прошу жену подождать. Выхожу, спокойно иду к проводнице. Прошу вызвать полицию в вагон (всегда ездит 2-3 транспортных полицейских). После короткого и скучного диалога, мол, в чём дело, што случилось, да чего вы начинаете, я понимаю, что ментов она вызывать воообще не собирается и даже с места не сдвигается. Я отправляюсь в соседний вагон, коротко описываю ситуацию и мужичек-проводник сразу вызывает полицейских, особо даже не вникая в вопрос.
Через минут 5 приходит 2 мента. Я прошу их пройти в купе. Показываю 4 билета. Тетка при виде ментов сразу меняется в лице, меняет голос и по тихой начинает сливаться. Один, тот что постарше, просит её предъявить билет. Та хихикает, да у меня в том вагоне, да щас покажу, да-да, сейчас-сейчас.
Оказалось, что тетка эта вообще перешла с плацкарта, проводница её знакомая(!!!) или родственница, я не в курсе вообще.
Вопрос решен. Настроение поднесенное.
Выходя утром с купе увидел смачный плевок на двери. Ну, ничего, её же подруге и отмывать. Такие дела.
мат
-
Мне предлагали шикарную схему: пересесть из плацкарта в купе. Парень зазнакомился с девушкой и очень хотел ехать с ней в плацкарте. И все бы ничего, но он ехал до Москвы, а я до Питера. И среди ночи пешкодралить через 3 вагона с сумками не горела желанием. Но там все было мило и полюбовно.
Ментов вызывала только 1 раз, когда какая-то пьяная баба упала с верхней полки, потому чтотей показалось, что я клеюсь к ее мужу (мечта ж любой женщины - старый алкаш).
-
А чё, не Доби тему создала? Ой))
-
По первой фразе приготовился читать о приключениях в горах. А тут просто очередная "яжемать"
-
Ну,такое не только онажематери проворачивают.
Во времена моего детства хитрожопые кубанские пейзане в междугородном автобусе все время требовали у маман "взять ребенка на ручки" и освободить оплаченное сидячее место в пользу граждан, купивших дешевый билет на проезд стоя.
-
не очень понятно, што помешало этим злобным богатым буратинам выкупить СВ или люкс
-
Отсутствие СВ/люкса в поездах на этом направлении?
-
откуда знаешь?
-
4 места в купе дешевле люкса/св?
-
люкс/св круче по сервису, в нем нельзя въе*аться головой в верхнюю полку, не придёт яжмать с жеребёнком. а там прям очень сильно дешевле? расскажи мне об этом всё.
-
СВ/люкс есть далеко не везде. Раньше каждый год на море катались нс поезде, даже купе было в дифиците (5 вагонов купе против 20-23 платскарта).
-
откуда знаешь?
Предполагаю. Потому и вопросительный знак поставил, а не точку.
-
СВ/люкс есть даже в поезде из моего родного мухожопинска, который ходит раз в сутки. Что не позволит ему быть в поезде до курорта - ума не приложу.
-
СВ/люкс есть даже в поезде из моего родного мухожопинска, который ходит раз в сутки. Что не позволит ему быть в поезде до курорта - ума не приложу.
На обычных медленных пассажирских поездах максимум - купе повышенной комфортности. Все люксы и св в скорых и фирменных
-
Так, и почему поезд в горный курорт должен быть "обычным медленным"?
-
Так, и почему поезд в горный курорт должен быть "обычным медленным"?
Под новыйгот, видимо, это был самый лучший вариант по наличию и по деньгам, ну ёпт
-
понятно, бесполезно.
-
понятно, бесполезно.
Бесполезно что?
-
Так, и почему поезд в горный курорт должен быть "обычным медленным"?
Не должен. Но может.
-
На нужную дату все св скупили раньше.
Пришлось выкупать купе.
дело закрыто.
-
БХКП
-
На нужную дату все св скупили раньше.
Пришлось выкупать купе.
дело закрыто.
И, судя по ценам, это было пицот лет тому назад, какие люксы)
-
Ну эт даже не интересно - я то надеялся на драму, эпик... А всего-то, пара ментов и вопрос закрыт... ;D
-
люкс/св круче по сервису, в нем нельзя въе*аться головой в верхнюю полку, не придёт яжмать с жеребёнком. а там прям очень сильно дешевле? расскажи мне об этом всё.
Я предполагаю, что они взяли 4 места в купе, а не в люксе, т.к. так было это дешевле.
Но цен я не знаю, просто как вариант.
-
И, судя по ценам, это было пицот лет тому назад, какие люксы)
Точно такие же как и сейчас
На нужную дату все св скупили раньше.
Пришлось выкупать купе.
дело закрыто.
Не было ни единого люкса, но были полностью свободные купе? Серьезно?
Я предполагаю, что они взяли 4 места в купе, а не в люксе, т.к. так было это дешевле.
Но цен я не знаю, просто как вариант.
В люксе два места в купе
-
Точно такие же как и сейчас
Ну смотри, в 2001, когда билеты примерно столько и стоили, от наших мест до побережья Чёрного ходило несколько поездов, пассажирские ежедневно и в нём максимум - купе, скорые - дважды в неделю, на нём был целый один вагон св, но зимой они не ходили вообще
-
Очень прохладная история. И чё?
-
Не мёрзни, выпей чаю
-
какая-то больно прохладная история.
Всегда было (со времен введения Искра-2) - кто не загрузился на место в поезде - на это место вполне могут перевести человека из вагона классом ниже за доплату, или подсадить по дороге. Официально. А выкуп более чем 1 места на 1 документ запрещен (если не по тургруппе).
-
Давным-давно, в далекой-далекой галактеге...
700 рублей, блеать.
Ездил в том году. Волгоград-Москва: обычный плацкарт, боковушка у сортира - 1600, а фирменный плацкарт в более приятных местах приближается к 2500.
Ну и да, прохладно. Много лет назад ездили на море с родителями (я был совсем пездюк), они хотели так же упртся и взять 4 места, вместо трех. Низзя!
-
А выкуп более чем 1 места на 1 документ запрещен (если не по тургруппе).
Чегой-та вдруг?
Знакомые собачники спокойно купе выкупают, их к этому, кстати, правила перевозки обязывают.
-
Все мое детство, которое мы катались на юг, мы выкупали все купе 3 человек.
Ни разу никого не подселили. Ни разу не было проблем.
Москва - Феодосия.
-
В люксе два места в купе
Это в св 2 места, а в люксе может быть и 1.
И что люкс, что св (полностью 2 места блабла ,что ж ты тугой какой) могут быть дороже 4 мест в купейном.
-
я тугой. оооооооок. какая же тогда ты?
св, люкс - похер. главное, что там два места (зачем покупать люкс с одним местом на двоих, что ж ты тупая какая). Ну да, это будет дороже, но вряд ли сильно. Например:
Москва - Сочи:
Купе - 6 020 руб (умножаем на 4)
Люкс - 10 755 руб (умножаем на 2)
Сама справишься?
-
Это в св 2 места, а в люксе может быть и 1.
И что люкс, что св (полностью 2 места блабла ,что ж ты тугой какой) могут быть дороже 4 мест в купейном.
Я давеча в командировку ездила, СВ стоило 3999, а купе — 4850. ;D «Красная стрела». Причем туда и обратно. Вот и думай, как у них цены образовываются.
-
В новый год акция была св. Но только если едешь от начала маршрута и до конца. Например от Москвы и до Нового Уренгоя. Мне не подошло, но в св больше народу чем обычно было.
-
я тугой. оооооооок. какая же тогда ты?
св, люкс - похер. главное, что там два места (зачем покупать люкс с одним местом на двоих, что ж ты тупая какая). Ну да, это будет дороже, но вряд ли сильно. Например:
Москва - Сочи:
Купе - 6 020 руб (умножаем на 4)
Люкс - 10 755 руб (умножаем на 2)
Сама справишься?
Пля, Тиль, ну не расстраивай. Ты вообще люкс видел хоть раз? Там кровать огромная на 2х.
Есть люксы, где 2, но поменьше.
Цены я не сравнивала лично, епт. Просто предположила, что их цена остановила.
-
https://pikabu.ru/story/quotvyi_lishaete_moego_rebenka_snaquot_5727632
После прочтения поста https://pikabu.ru/story/tetkayazhmat_dorozhnaya_5723890
решил рассказать свою подобную историю.
Прошлой зимой ехал я по работе в другой город, ехать нужно было почти сутки, поэтому я решил взять полностью СВ чтобы иметь возможность подготовится в дороге.
Проводнику тоже были предъявлены 2 билета и до ночи все было отлично - я разложил ноутбук и документы по всему купе и наслаждался поездкой. Часов в 11 вечера я собрался и начал готовится баиньки и как раз в этот момент в дверь постучали.
Открыл, стоит женщина лет 35-40 с ребенком лет 6-8. Спрашиваю что ей нужно и получаю такой ответ "Нам проводник разрешила у вас ночь поспать у нас мужчины буянят в купе". Говорю что очень рад, но я такой инициативы поддержать не могу и закрываю дверь.
Примерно через 5 минут стучат в дверь снова, игнорирую и тут она открывается, как я понял проводник ее своим ключом открыла. Стоят предыдущие визитеры и проводница.Ж - ну вот я ему сказала, а он нас пускать не хочет разберитесь.
П - Мужчина, вы должны женщину на ночь пустить у нее в купе ребенок спать не может, там мужики спать не дают.
Я - ну во первых я никому ничего не должен, а во вторых решайте проблему с теми мужиками я тут причем? И какого хера вы открываете мою дверь без моего разрешения?
П - Согласно правилам мы можем перевести пассажира на свободные места, заходите женщина.Тетка начинает лезть в дверь я с прохода не ухожу, а так как я парень не маленький пролезть она не смогла. Тогда стала пихать ребенка вперед себя, но он тоже только побухался головой о мое пузо.
Ж - Дайте пройти! Вам проводник уже все сказал.
Я - Вас имеют право перевести на свободные места, но у меня оба места выкуплены.П - Но оно все равно свободно, почему вы не хотите женщину пустить?!Я - Ну наверное потому что я специально платил за то, чтобы ехать без попутчиков и пускать кого-либо не намерен.
Ж - Ты посмотри на него, платил он! У меня ребенок спать не может, а он не может местом свободным поделится! Да я щас полицию вызову!
Я - Вызывайте, я как раз тогда схожу к начальнику поезда и узнаю у него насчет действий проводника.
И тут проводник начинает резко сливаться со словами "Ой, ну вы видите он не хочет слушать, пойдемте я вам у себя в купе постелю".
Закрываю дверь и слышу вдогонку фразу "Вы лишаете моего ребенка сна! Я этого так не оставлю!".
Больше до самой конечной меня никто не беспокоил, только проводница с козьей мордой вернула билеты.
-
я тугой. оооооооок. какая же тогда ты?
св, люкс - похер. главное, что там два места (зачем покупать люкс с одним местом на двоих, что ж ты тупая какая). Ну да, это будет дороже, но вряд ли сильно. Например:
Москва - Сочи:
Купе - 6 020 руб (умножаем на 4)
Люкс - 10 755 руб (умножаем на 2)
Сама справишься?
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/22/7170fb29a45aa3fb76da6227bb9a08fd-full.png
Сам справишься? Или помочь выяснить, что условные 2 тысячи, помноженные на 4 - это меньше, чем 10 тысяч, помноженные на 2? И даже условные 3 тысячи, помноженные на 4 - это меньше, чем 20 тысяч, помноженные на 1.
-
(бессодержательный бред)
всё понятно. никаких аргументов у тебя не было изначально, но повыё*ываться очень хотелось. Впрочем, ничего нового.
(мычание подзалупного творожка)
ты ещё откуда вылезло? долго искало такой скрин? найти-то конешно можно всё што угодно, молодец, возьми с полки пирожок и засохни уже, выползень.
-
Твоя попытка доепаться убога как всегда. Что не удивляет.
-
чувиха, это ТЫ припёрлась кочевряжиться, не я )) ты пиз*еть-то пиз*и, но берега хотя бы видь )
-
ты бредишь(
-
окай
-
(бессодержательный бред)
всё понятно. никаких аргументов у тебя не было изначально, но повыё*ываться очень хотелось. Впрочем, ничего нового.
(мычание подзалупного творожка)
ты ещё откуда вылезло? долго искало такой скрин? найти-то конешно можно всё што угодно, молодец, возьми с полки пирожок и засохни уже, выползень.
1 сутки бана. Оскорбление, рецидив нарушений правил.
-
а еще верхние полки дешевле нижних и гипотетически могло жить и так что :
купе СВ стоит 20тку
а купе обычное стоит: 5+5+3+3=16
-
Лизок, две тысячи разница между верхней и нижней полкой? О как. Я сталкивалась только с разницей в 600 рублей.
-
Лизок, две тысячи разница между верхней и нижней полкой? О как. Я сталкивалась только с разницей в 600 рублей.
Я сталкивалась 1900 разницы при цене в районе чуть более 4000 это на пути обратно, а на пути туда 800. Я долго вкуривала ценовую политику. Не вкурила.
Феерично, что именно в тот раз товарищ предпенсионного возраста потребовал уступить ему место ибо ему тяжело лазить наверх. Пошел лесом. К своим коллегам, которые ехали в соседнем купе, но просить конечно надо не их, а посторонних девушек, а купить билет на нижнее это вообще невозможно.
какая-то больно прохладная история.
Всегда было (со времен введения Искра-2) - кто не загрузился на место в поезде - на это место вполне могут перевести человека из вагона классом ниже за доплату, или подсадить по дороге. Официально. А выкуп более чем 1 места на 1 документ запрещен (если не по тургруппе).
С фига ли? Начиная от правил обязывающих выкупать купе при перевозке животных.
А я при возможности выкупаю два места в сидячке и никаких проблем. Вопрос в том, что ехать на этом месте никто другой не может - я не могу купить 4 билета на себя, а посадить в поезд машу, дашу и глашу, а вот ехать на 4 местах одной жопой - сколько угодно.
-
кто не загрузился на место в поезде - на это место вполне могут перевести человека из вагона классом ниже за доплату, или подсадить по дороге. Официально. А выкуп более чем 1 места на 1 документ запрещен (если не по тургруппе).
вообще-то нынче правила таковы, что выкупленное место (во всяком случае, с электронной регистрацией) остается за пассажиром, который имеет абсолютно законные основания садиться в поезд на любой станции по маршруту следования поезда. Про поездки в\из Вильнюс на калиниградском поезде не слышали? Там народ массово берет билет в\до Нестерова, а садится и выходит в Вильнюсе, тем самым экономя деньги, т.к. проезд по международному маршруту существенно дороже проезда по внутреннему.
По поводу выкупа более одного мета вообще смешно: у меня родители чуть ли не ежегодно всё купе брали вплоть до прошлого, что ли, года, когда ездили на юг - как раз для того, чтобы ехать вдвоем.
-
Ну и да, прохладно. Много лет назад ездили на море с родителями (я был совсем пездюк), они хотели так же упртся и взять 4 места, вместо трех. Низзя!
Вот кстати да, насколько знаю по одному паспорту тебе в принципе два билета на один поезд не продадут, а если купить на чужой паспорт, то в случае если пассажир на поезд не явился, проводник таки имеет право посадить человека на пустое место, даже если оно выкуплено.
-
Ну и да, прохладно. Много лет назад ездили на море с родителями (я был совсем пездюк), они хотели так же упртся и взять 4 места, вместо трех. Низзя!
Вот кстати да, насколько знаю по одному паспорту тебе в принципе два билета на один поезд не продадут, а если купить на чужой паспорт, то в случае если пассажир на поезд не явился, проводник таки имеет право посадить человека на пустое место, даже если оно выкуплено.
Опять 25! У вас проблемы с чтением?
Нет никаких препятствий в выкупе целого купе. Никаких.
Людям ни в СССР ни в современном мире ничего не мешает так делать.
Я вот, например, в этом году выкупала себе 2 сидячих места рядом. Читайте внимательно. По буквам. Я покупала два билета на одни и те же паспортные данные (для особо непонятливых на свой паспорт) еще раз два билета на два разных места в одном и том же поезде на одни и те же данные.
И да выкупить 4 места вкупе на 3 пассажиров можно при наличии свободного купе. Ваш кэп.
Мне вот тоже не обломилось когда я хотела выкупить купе для двоих. Просто потому что полностью свободного купе уже не было.
-
4 места в купе дешевле люкса/св?
На сайте укрозализницы видел фишку - "семейное купе", можно выкупить купе по цене трех мест, может выйти дешевле люкса.
И, судя по ценам, это было пицот лет тому назад, какие люксы)
СВ и Люксы были еще с хренпойми каких времен. Собственно, купе - это "купированное" (уплотненное) изначально двухместное (хз как назвать... Отсек? Каюта?) помещение.
-
СВ и Люксы были еще с хренпойми каких времен. Собственно, купе - это "купированное" (уплотненное) изначально двухместное (хз как назвать... Отсек? Каюта?) помещение.
Ну, СВ точно всегда были, а вагон "люкс" только в 2008 увидела. Кстати, это был мой последний паровоз
-
Ну и да, прохладно. Много лет назад ездили на море с родителями (я был совсем пездюк), они хотели так же упртся и взять 4 места, вместо трех. Низзя!
Вот кстати да, насколько знаю по одному паспорту тебе в принципе два билета на один поезд не продадут, а если купить на чужой паспорт, то в случае если пассажир на поезд не явился, проводник таки имеет право посадить человека на пустое место, даже если оно выкуплено.
Да продадут, все продадут. Никаких проблем. Мы с друзьями только прошлым летом так делали. Если на чужой паспорт купить - тогда да, могут и подсадить. А если на один паспорт две полки взять, то все нормально, никто никого не подсадит. В правилах РЖД написано, мы оооочень вдумчиво их курили, потому что лишняя полка была оооочень нужна. Много лет назад может м нельзя было, я хз. А сейчас точно можно
-
СВ и Люксы были еще с хренпойми каких времен. Собственно, купе - это "купированное" (уплотненное) изначально двухместное (хз как назвать... Отсек? Каюта?) помещение.
Ну, СВ точно всегда были, а вагон "люкс" только в 2008 увидела. Кстати, это был мой последний паровоз
Ты увидела в 2008 паровоз? :o
-
Прикинь, как мне свезло
-
Прикинь, как мне свезло
Это где??
-
В Архангельск, к примеру, до сих пор ходят тепловозы))) провода дотянули только до границы области)))
-
Это где??
В Подмосковье паровозы работают маневровыми, тягают вагоны между станциями. Еще снегоуборочный состав иногда с ними катается и чистит пути.
На Рижском вокзале летом можно пройти экскурсию, там куча паровозов, вагонов, электровозов собрана, а потом прокатиться на одном из паровозов на старую станцию "Подмосковная". ::)
Правда, пассажирские составы с ними не видела ни разу.
А тепловозы -- вообще не редкость. Я домой ездила на поезде, который перецепляли (не электрифицировали еще часть путей), от Москвы не так уж далеко. Такие пути даже в Подмосковье встречаются.
-
В Архангельск, к примеру, до сих пор ходят тепловозы)))
Ну сравнили хрен с пальцем, теповозы не редкость совсем. В Бердянске вообще через центр города курсирует, возит уголь с порта на станцию:
(http://www.train-photo.ru/data/media/79/IMG_2706-1.jpg)
В сезон феерично смотрится, когда праздношатающаяся толпа расступается, пропуская этого монстра.
Как минимум, маневровые тепловозы в каждом депо, а паровозы в наших краях мой отец еще застал, а я живого не видел никогда.
В Подмосковье паровозы работают маневровыми, тягают вагоны между станциями.
Серьезно? Фотки есть? Гугл не находит.
На Рижском вокзале летом можно пройти экскурсию, там куча паровозов, вагонов, электровозов собрана, а потом прокатиться на одном из паровозов на старую станцию "Подмосковная"
У нас есть жд музей, но всё не на ходу ((.
P/S Нашел видео паровозов под Москвой, круто! Может, где-то еще и дирижабли сохранились. Полжизни б отдал за дальнюю (поездку? полётку? воздухоплаванее) на настоящем дирижабле прошлого века - с салоном, рестораном и каютами.
-
Таких шикарных вроде бы нет, увы. Так-то их строят и используют, но в других целях.
-
Таких шикарных вроде бы нет, увы. Так-то их строят и используют, но в других целях.
Я в курсе, что есть всякая мелочь рекламная там, экскурсионная - но это ну совсем не то, увы. А вот чтоб в своей каюте лететь через Атлантику или в Индию из Лондона, слушая рояль, прогуливаться вдоль панорамных окон, взирая на проплывающие внизу моря, реки или равнины...
А если еще за штурвалом постоять... Да, там были реально штурвалы, а не куцые самолетные рога, и за ними стояли.
А еще вот так можно было:
(http://antikclub.ru/_ld/4/12531.jpg)
"Граф Цеппелин" - латают после шторма. Можно было спуститься в гондолу двигателя и произвести потребный ремонт. В крайнем случае - лечь в дрейф. Плюс к тому, немцы летали на "блаугазе" - особой смеси, которая по плотности примерно равнялась воздуху, то есть, была невесомой - именно запасы блаугаза занимали немалую часть внутреннего объема. Вкупе с ремонтопригодностью это давало автономность, сопоставимую с атомными субмаринами. В кругосветку спокойно ходили.
-
Вообще время от времени слышу, что хотят их возродить именно как этакие воздушные круизные лайнеры, но почему-то это на уровне разговоров остается, а жаль. Хотя вполне могло бы выстрелить — вон люди на наших атомных ледоколах катаются на Северный полюс, причем массово, там все время аншлаг, хотя стоит это удовольствие $30k с рыла. Так что может и дождемся еще.
Только бы на интерьере не экономили, а то на те же атомоходы посмотреть — «50 лет Победы» в этом смысле рядом с «Лениным» не лежал, увы.
-
Ты увидела в 2008 паровоз? :o
Я их раз в пару месяцев вижу) Один раз паровоз товарняк тянул, но это сфоткать не успела.
(https://radikal.ru)(https://a.radikal.ru/a06/1802/ff/b7830d1dc708.jpg) (https://radikal.ru)
Вот и сейчас как раз прошел один)
-
Вообще время от времени слышу, что хотят их возродить именно как этакие воздушные круизные лайнеры, но почему-то это на уровне разговоров остается, а жаль. Хотя вполне могло бы выстрелить — вон люди на наших атомных ледоколах катаются на Северный полюс, причем массово, там все время аншлаг, хотя стоит это удовольствие $30k с рыла. Так что может и дождемся еще.
Только бы на интерьере не экономили, а то на те же атомоходы посмотреть — «50 лет Победы» в этом смысле рядом с «Лениным» не лежал, увы.
слышала про такое. Только рассказывали что не на полюс, а через Атлантику
-
На дирижаблях действительно через Атлантику летали. А на полюс — это про ледоколы, на них туда постоянно туристы катаются за бешеные бабки.
-
Судя по хроникам, горят они весьма и весьма, эти ваши дирижабли.
Впрочем, самолеты тоже имеют привычку биться время от времени.
-
«Гинденбург» хорошо горел, потому что летал на водороде. А на водороде он летал, потому что гелий можно было закупить в США, а США Германии его продавать не хотели в те годы. Вообще, я на этот счет читал конспироложескую версию, что, мол, это все заговор производителей самолетов. Дескать, они и гелий Германии не дали, и боньбу в «Гинденбург» подбросили, и окончательно на фоне этого утопили дирижаблестроение, и подняться обратно ему не дают. А вообще, дирижаблики реально прикольные, я б тоже полетал.
-
Сейчас их гелием надувают, он не горит.
-
Сейчас их гелием надувают, он не горит.
да и используют в основном там, где очень холодно и топливо замерзает, а транспорт грузовой нужен.
-
Вообще время от времени слышу, что хотят их возродить именно как этакие воздушные круизные лайнеры, но почему-то это на уровне разговоров остается, а жаль.
Почему же, недавно один разбился. Не судьба. Собсна, потому и не возрождают - опасная штука, да.
Даже если возродят, там уже вся хм... философия самолетная будет. Авионика, устройство салона и т.п. Уже не то.
Сейчас больше про гибриды говорят, не помню как он называется, идея такая, что часть подъемной силы будет создаваться гелием, а часть крыльями.
Хотя вполне могло бы выстрелить — вон люди на наших атомных ледоколах катаются на Северный полюс, причем массово, там все время аншлаг, хотя стоит это удовольствие $30k с рыла. Так что может и дождемся еще. Только бы на интерьере не экономили, а то на те же атомоходы посмотреть — «50 лет Победы» в этом смысле рядом с «Лениным» не лежал, увы.
Эт не от хорошей жизни, наверное - хоть как-то ледокол содержать, пока настоящей работы нет. Атомоход ведь просто так на прикол не поставить, как я понимаю. Хотя, наверное, можно приспособить питать какие-то епеня, на небольшой городок хватит.
«Гинденбург» хорошо горел, потому что летал на водороде. А на водороде он летал, потому что гелий можно было закупить в США, а США Германии его продавать не хотели в те годы. Вообще, я на этот счет читал конспироложескую версию, что, мол, это все заговор производителей самолетов. Дескать, они и гелий Германии не дали, и боньбу в «Гинденбург» подбросили, и окончательно на фоне этого утопили дирижаблестроение, и подняться обратно ему не дают. А вообще, дирижаблики реально прикольные, я б тоже полетал.
Ну да, на дирижабле же можно долететь до края Земли. ;D
Только у США свои гиганты были не намного меньше Гинденбурга. И во многом более совершенные: кабина была полностью "вписана" в корпус. И гондолы двигателей внутрь убраны, наружу торчали на Г-образных валах. Валы были поворотные, что решало проблемы управления на малых скоростях.
Это не говоря о том, что это вообще были дирижабли-авианосцы, которые могли полностью обслуживать, заправлять и перевооружать до 5 самолетов.
От газового питания амеры отказались из соображений безопасности, а проблему изменения веса при выработке топлива решали, конденсируя выхлоп в специальных радиаторах. Раньше по мере сгорания горючего приходилось стравливать гелий.
Оба гиганта убила непогода, она же "утопила" британский флагман дирижаблестроения.
Гелий Рейху действительно не продавали: все понимали , что будет война, а в Британии хорошо помнили, как в прошлый раз Цеппелины бомбили Лондон.
да и используют в основном там, где очень холодно и топливо замерзает, а транспорт грузовой нужен.
Например?
Нынешние дирижабли в качестве транспорта не катят вообще - грузоподъемность мизерная. А топливо то же, что и у самолетов, там движки с легкомоторников стоят. Не говоря о том, что там где холодно, обычно ветренно.
В свое время дирижабли в Заполярье активно летали. Была даже совместная советско-германская экспедиция на дирижабле Граф Цеппелин - у нас же тогда дружба вовсю была. Но тогда было время подвигов и приключений, полярники в первой половине века были чем-то вроде космонавтов в 60е. А для регулярной работы не вариант.
P/S
Гелий Рейху действительно не продавали
Вернее - Германии. Еще задолго до Гитлера. В общем, еще с 18 года всё шло к новой Войне.
-
Сейчас больше про гибриды говорят, не помню как он называется, идея такая, что часть подъемной силы будет создаваться гелием, а часть крыльями.
Дык не только говорят, сделали же. Правда, разбился самый известный.
Эт не от хорошей жизни, наверное - хоть как-то ледокол содержать, пока настоящей работы нет. Атомоход ведь просто так на прикол не поставить, как я понимаю.
Не, стоять-то он может, чо ему сделается. Но чем гонять реактор с обвязкой впустую, лучше богатых бездельников возить, все верно :]
Хотя, наверное, можно приспособить питать какие-то епеня, на небольшой городок хватит.
Тут другая проблема: не факт, что небольшого городка хватит на обслуживание ледокола. Хотя как экстренная мера, наверное, вполне себе.
А для регулярной работы не вариант.
Для наблюдения вроде норм. Дешевле, чем вертолет.
-
Дык не только говорят, сделали же. Правда, разбился самый известный.
А, ну то, видать, я про него и слышал, только не разобрался.
Не, стоять-то он может, чо ему сделается
Хз.
Тут другая проблема: не факт, что небольшого городка хватит на обслуживание ледокола.
Ну да, типа как "хочешь разорить страну - подари ей дредноут".
Для наблюдения вроде норм. Дешевле, чем вертолет.
К погоде очень сильно чувствителен. Дешевле чем вертолет - ан-2, но их порезали почти все. Деньги никто не считал, на* нам кукурузник, вертолет круче. А как совок кончился, вдруг выяснилось, анчик был поршневой - обходился немногим дороже автобуса и обслуживался так же - одним механиком с помощью разводного ключа и такой-то матери, места ему надо было немногим больше, чем вертолету. А вертолеты турбовинтовые, керосин жрут как не в себя, обслуживаются сложно.
Теперь возрождают кукурузники, это перспективнее, чем дирижабли.
-
Насчет автобуса ты загнул, конечно, у Ан-2 был тысячесильный движок с расходом под 200 л/ч, но в целом таки да, легкие самолеты эту нишу в основном закрывают. Разве что висеть не умеют.
-
Эльф, хз. Я ни разу не спец. Несколько лет назад проверяла тех, кто делает дирижабли. Там все засекречено. Помню, что спрашивала, нафига они нужны. Вот про холод был пример. Для съемки используются, да.
-
Насчет автобуса ты загнул, конечно, у Ан-2 был тысячесильный движок с расходом под 200 л/ч,
Против почти 700 кг/ч у ми-8, в литрах - еще больше.
Чтоб сравнить с автобусом, считать надо расход не в час, а на сотню км. Крейсерская емнип 250, получаем на сотку где-то 80, не ошибся? Понятно, что короткие рейсы побольше, длинные - поменьше, но в целом картину уяснили. Да, все равно не автобус, но сопоставимо.
Десять человек туда со скарбом влазит, не такие уж космические деньги с носа, если дело на поток поставить.
но в целом таки да, легкие самолеты эту нишу в основном закрывают. Разве что висеть не умеют.
Это спеифическое умение. В отдельных ситуациях конечно бесценно. Но закидывать вахту и тушняк на буровую, работать трамваем между отдаленными населенными пунктами и т.п. можно без зависания. Вертолеты, к слову, тоже взлетают не вертикально обычно.