Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: guramy от 01 Июля 2018, 12:28:26

Название: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: guramy от 01 Июля 2018, 12:28:26
Цитировать
Задолбала новая мода у продажников — «держать связь с клиентом», она же «держать клиента тёплым».

Уже страшно оставлять контакты для связи, покупая что-то в интернет-магазине или беря тайм-аут на раздумья.

— Помните меня? А я вас пооомню, хыхы. Я вот вам письмо отправил, с нашим предложением, вы получили? Вы прочитали? Ну как вам наше предложение? Вы готовы сделать заказ? А что вас смущает? А чьи ещё предложения вы рассматриваете? Когда вам перезвонить? Ну, я через недельку наберу вас.

Любезный, в любом мессенджере видно, прочитал человек сообщение или нет. Или вы полагаете, что я забуду совершить нужную мне покупку и буду горячо благодарить вас за постоянные напоминания?

И этот вот монолог «держания связи» будет повторяться каждую неделю до тех пор, пока номер не полетит в чёрный список. А если товар всё же заказать, последует полугодовое продолжение:

— А вот вы у нас розового слона купили, ну как он вам? Вы порекомендовали нас друзьям? А хотите купить ещё синего крокодила? Я вышлю предложение. Нет? А почему? Давайте обсудим. Ведь синий крокодил — залог вашего успеха в бизнесе и личной жизни! Ну я вам ещё перезвоню, узнать, что вы надумали.

Уважаемые «рыцари индустрии», я понимаю, что это не ваша инициатива, у вас скрипты и далёкие от реальности начальники. Но ваша навязчивость напоминает и лихие девяностые, и настырных торговцев с вещевых рынков, и «магазины на диване». Давайте совместными усилиями избавимся от этого телефонного терроризма?
История #26795 (https://zadolba.li/story/26795)
Автор, как тот самый продаван, открою тебе секрет, почему так.
Просто потому что это работает.
Расмотрим 2 варианта развития событий: с навязчивым продавцом и без него.
Вариант 1. Обратились 10 человек.
Если продавец навязчивый, то из 10 человек 1 его пошлет, 1 перестанет отвечать на телефон. Из оставшихся 8 человек 4 передумают а 4 уйдут с покупкой.
Вариант 2. Обратились те же самые 10 человек.
Продавец ненавязчив. Из 10 человек 4 передумают, 5 уйдут к конкурентам, с покупкой останется только 1.
Вопросы?
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Nicole White от 01 Июля 2018, 12:35:45
Пофиг на рекламастов и продавастов. Опираюсь на отзывы в интернете, рекомендации друзей, знакомых. Заливать мне в уши бесполезно.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Маргейт от 01 Июля 2018, 12:38:36
О! Я из тех кто пошлёт и занесёт в черный список. Ток это по интонации сразу заметно, поэтому зачем такому названивать? А мать у меня из разряда: "Но я же собиралась у них купить, теперь неудобно отказывать" - это видимо из той четверки, которая всё же купит, даже если уже не особо и надо, пока с ней не поговорю я и не порекомендую послать на х*й  и покажу где в телефоне чёрный список ;D
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Red_moon от 01 Июля 2018, 13:00:53
Я даже не стану продолжать разговор, я сброшу тупо и в гробу в белых тапках я видела вашу технологию горячей продажи и вас,и ваш магазин
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Christina B. от 01 Июля 2018, 13:06:42
Цитировать
— Кристина, а вот вы у нас розового слона купили, ну как он вам, Кристина? Кристина, вы порекомендовали нас друзьям? А хотите купить ещё синего крокодила, Кристина? Я вышлю предложение. Нет? А почему, Кристина? Кристина, Давайте обсудим. Кристина, синий крокодил — залог вашего успеха в бизнесе и личной жизни! Ну я вам ещё перезвоню, узнать, что вы надумали.
немного пофиксила
сразу в чс. понимаю, работа такая, но что поделать.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Vaisman от 01 Июля 2018, 13:14:48
Цитировать
Просто потому что это работает.
Возможно, но я из тех, кто навязчивых продавцов в ЧС пихает. Принципиально не беру ничего, что пытаются впаривать
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: ло от 01 Июля 2018, 13:27:49
ЧС не всегда помогает. Номер меняют. Но по совету кого-то ответила на "У нас для вас особое предложение" - "И у меня для вас: идите нах!". Помогло
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 01 Июля 2018, 13:28:37
На первый раз не пошлю, но в черный список однозначно. Если прорвались и сквозь него, тогда все же в пешее эротическое.
Если мне нужна какая-то вещь, я иду в инет и читаю отзывы. Если она есть в магазине, где я уже что-то покупала и оно мне понравилось, то с большой долей вероятности закажу именно там. Но вот если мне при этом буду звонить по сценарию в истории, то я выберу тех, кто молчалив и ненавязчив.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Баба-дура от 01 Июля 2018, 13:30:26
Я когда в новый год работала на большом мероприятии аквагримёром, нам тоже велели хватать родителей с детьми, едва они вышли из гардероба в зал. То есть, когда я кому-то писала об этом, реакция была у всех одна - как это вообще так, я пошлю подальше, а то что это такое, едва разделись и даже опомниться не дают! А на деле это и правда работает (возмущаются обычно ну двое-пятеро из всего этого потока, больше - редко). Потому что пока будешь стесняться, дети разглядят занятия куда интереснее, чем аквагрим и к тебе в итоге вообще не подойдут.
В целом, я считаю, что оно должно быть устроено в принципе по-другому: сами художники никуда не бегут, а ловит всех промоутер и ведёт к тому, кто свободен в данный момент, но опять же, это может работать совсем не так, как я себе представила.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Killemall от 01 Июля 2018, 13:35:20
И вот тут я поняла, что еще ни разу не платила ребенку за аквагрим, на всех посещенных мероприятиях его использовали как пиар агентств по развлечениям. Пока детей малюют, родители берут буклеты и визитки. Но я сама обычно ищу, где он. Ребенок любит, а за эти минут 7-10 можно спокойно выпить кофе-пива-вина.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Твинк от 01 Июля 2018, 13:37:52
Меня такое только отпугивает.
Помню, что в юности любила косметику Мэри Кей. Я продолжала бы покупать ее у мамы подруги. Но та постоянно наседала на меня:"Заходи посмотреть новинки! Закажи себе тигровую тушь! Помаду цвета жопки единорога нужно купить сейчас, потом ее не будет!"  :-\ В дальнейшем я сменила нескольких консультантов, и каждый раз "бросала" их из-за вот этой вот навязчивости.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Neverbalnost от 01 Июля 2018, 13:45:59
Когда мне что-то активно впаривают, у меня неизменно возникает ощущение, что меня пытаются обмануть и продать мне заведомую khernyu.
А премию за doebchivost' получает Сити Банк. Они мне звонили по нескольку раз в день с разных номеров и рассказывали мне о том, какая у них выгодная кредитка и как я со всех сторон сэкономлю, если её активирую. Сити Банком с тех пор не пользуюсь принципиально. Пусть горит синим пламенем.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Баба-дура от 01 Июля 2018, 13:51:56
Опять же, вот я не навязчивый консультант Эйвона, мне некогда навязываться. Итог - у меня в месяц покупает только мама, рублей на 200-400 и братюня на тысячу-полторы. Мне с этого капают копейки =) сколько надо народу задолбать, чтобы зарабатывать хотя бы по 10 к в месяц на этом, мне сложно представить.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Mariposa от 01 Июля 2018, 13:54:30
Перегретый котел рано или поздно взрывается. Подозреваю, в психологии этот принцип тоже срабатывает: излишняя навязчивость злит и отвращает. Неужели продаванов таким азам не учат?
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Твинк от 01 Июля 2018, 13:54:45
Когда мне что-то активно впаривают, у меня неизменно возникает ощущение, что меня пытаются обмануть и продать мне заведомую khernyu.
А премию за doebchivost' получает Сити Банк. Они мне звонили по нескольку раз в день с разных номеров и рассказывали мне о том, какая у них выгодная кредитка и как я со всех сторон сэкономлю, если её активирую. Сити Банком с тех пор не пользуюсь принципиально. Пусть горит синим пламенем.

"Смешнее" поступили представители Восточноно банка. Я уже имела хорошую кредитную историю у них, но однажды меня послали еще на стадии подачи заявки. Из-за того, что на тогдашней работе у нас не было двух (!) стационарных номеров телефонов. //_=
Но это ладно. При этом мне потом год названивали каждую неделю с предложением того самого кредита. Хотя я первые пять раз просила убрать мой номер из базы. Нет, я понимаю, что отшивают и впаривают разные работники. Но все равно можно было бы уже сделать какую-то общую базу и не раздражать хотя бы стопроцентно "негодных" клиентов.
Опять же, вот я не навязчивый консультант Эйвона, мне некогда навязываться. Итог - у меня в месяц покупает только мама, рублей на 200-400 и братюня на тысячу-полторы. Мне с этого капают копейки =) сколько надо народу задолбать, чтобы зарабатывать хотя бы по 10 к в месяц на этом, мне сложно представить.
Ну я знала только двоих представителей, которые зарабатывали нормально. Одна дама начала заниматься МК чуть ли не в месяц его появления на российском рынке. На момент нашей встречи она уже сплела себе эту сеть из подопечных, поэтому получала хорошие проценты. Но на это ушло больше десяти лет.
Еще была мама одноклассника. Тоже имела несколько лет опыта и с Эйвоном, и с Орифлеймом. По словам сына смогла себе позволить уйти с основной работы.
Но тут еще не могу на сто процентов быть уверенной в том, что заниматься только косметикой им позволил именно доход с продажи, а не богатый муж или пара сдаваемых квартир. :)
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Zymosis от 01 Июля 2018, 14:06:40
Вот вы говорите, с кредитом послали. Я не брала кредиты никогда.
Но меня послали с вкладом, прикиньте? ОТКАЗАЛИ в открытии вклада в Райффайзенбанк в 2007, что ли, году. Сказать, что я акуела - ничо не сказать. Сначала они сказали, что рассмотрят (!!!!) мою кандидатуру на открытие вклада, а потом отказали, причин не называли. Я таких даунов никогда не видела ни до, ни после этих. Теперь канючат про свои карты, кредиты, прочую срань. И вот им я всегда с удовольствием рассказываю, что они отказались у меня деньги взять, и должны идти накуй прям щас. Счет у них, оказывается, только избранные и какой-то убогой дурочкой на копеечной зарплате одобренные клиенты могут открыть! Я все еще не могу понять, чо это было ваще. Но вот было. Райфайзен обхожу сто пятой дорогой. Они умственно несостоятельны. Как вообще можно отклонить кандидатуру человека, который приноит деньги ТЕБЕ, а не берет твои? Это что за кретинизм вообще?
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: murmur от 01 Июля 2018, 14:11:28
Цитировать
Или вы полагаете, что я забуду совершить нужную мне покупку и буду горячо благодарить вас за постоянные напоминания?

А всякое бывает
У кого-то действительно столько информации в голове, столько всяких дел, что некоторые вещи просто выпадают. А тут напомнили - вот спасибо, да, заверните ваш товар)
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Твинк от 01 Июля 2018, 14:11:45
Вот вы говорите, с кредитом послали. Я не брала кредиты никогда.
Но меня послали с вкладом, прикиньте? ОТКАЗАЛИ в открытии вклада в Райффайзенбанк в 2007, что ли, году.

:o
Я думала, что вклад может любой желающий открыть. Какие вообще могут быть причины отказывать?
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 01 Июля 2018, 14:14:55
Потому что пока будешь стесняться, дети разглядят занятия куда интереснее, чем аквагрим и к тебе в итоге вообще не подойдут.

у меня было с точностью до наоборот. мне в летнем лагере аквагрим поручили. я сидела тихонько в самом дальнем углу и имела список имен на 2 дня вперед  :-[
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Баба-дура от 01 Июля 2018, 14:22:39
Другая обстановка, на днях рождения я тоже сижу в углу и ко мне очередь. Потому что я одна и нет стапицот других видов досуга в шаговом доступе.
А когда перед глазами у пришедших куча других развлечений, то аквагрим нафиг никому не сдался, естественно ребёнок сразу побежит на батут и карусели, кроме уж совсем фанатов аквагрима, и когда аквагримеров 50 человек, то не утащишь ты, утащит (и соответственно, заработает) кто-то другой.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: CynicalCreature от 01 Июля 2018, 14:25:47
Так если детям не интересен настолько уж аквагрим, может не надо 50 авкагриммеров?)
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Баба-дура от 01 Июля 2018, 14:32:44
Ну тут я уже ни на что не влияю, организаторы нагнали столько, значит им кажется, что надо. И потом, аквагрим не "неинтересен", просто если его не предложить, то ребёнок и правда первым делом рванёт туда, где всё громко, ярко и светится, а потом будет спектакль, на который с каруселей обычно очень торопятся, а перед выходом обратно на улицу точно уже никто не пойдёт ни на никакой аквагрим. А если предложить сразу на входе, то мало кто отказывается, обычно все хотят.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Zymosis от 01 Июля 2018, 15:59:25
Вот вы говорите, с кредитом послали. Я не брала кредиты никогда.
Но меня послали с вкладом, прикиньте? ОТКАЗАЛИ в открытии вклада в Райффайзенбанк в 2007, что ли, году.

:o
Я думала, что вклад может любой желающий открыть. Какие вообще могут быть причины отказывать?
Я тоже так думала всегда. До 2007, кажыся, года. В тот год я поняла, как много неизведанного есть ваще...
Я не могу даже представить, что за причины. У меня было все нормально с законом, не было никаких недостатков. Не знаю, что тогда случилось.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Shella от 01 Июля 2018, 16:23:19
Ну я знала только двоих представителей, которые зарабатывали нормально. Одна дама начала заниматься МК чуть ли не в месяц его появления на российском рынке. На момент нашей встречи она уже сплела себе эту сеть из подопечных, поэтому получала хорошие проценты. Но на это ушло больше десяти лет.
Еще была мама одноклассника. Тоже имела несколько лет опыта и с Эйвоном, и с Орифлеймом. По словам сына смогла себе позволить уйти с основной работы.
Но тут еще не могу на сто процентов быть уверенной в том, что заниматься только косметикой им позволил именно доход с продажи, а не богатый муж или пара сдаваемых квартир. :)
Вот именно, успеха в сетевом маркетинге добиваются обычно те, кто стоял у самых истоков, и то не все и не сразу. А многим удается только испортить отношения со всеми родственниками и друзьями и остаться у разбитого корыта. Большинство же просто покупают косметику, бытовую химию и прочие товары для себя и знакомых со скидкой и имеют с этого небольшой доход. Даже у самых успешных сетевиков, как правило, есть еще какой-то источник дохода - традиционный бизнес, недвижимость, банковские вклады и т.п.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Бубука от 01 Июля 2018, 16:51:21
Цитировать
— Кристина, а вот вы у нас розового слона купили, ну как он вам, Кристина? Кристина, вы порекомендовали нас друзьям? А хотите купить ещё синего крокодила, Кристина? Я вышлю предложение. Нет? А почему, Кристина? Кристина, Давайте обсудим. Кристина, синий крокодил — залог вашего успеха в бизнесе и личной жизни! Ну я вам ещё перезвоню, узнать, что вы надумали.
Угу. >:(
А некоторые индивиды ваще берега теряют, и ты у них становишься не Бубукой, а Бубуконькой (или как там уменьшительно-ласкательно от Бубуки). Повбывав бы.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Yaska от 01 Июля 2018, 17:13:17
Угу. >:(
А некоторые индивиды ваще берега теряют, и ты у них становишься не Бубукой, а Бубуконькой (или как там уменьшительно-ласкательно от Бубуки). Повбывав бы.
Бубукочка!
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: ХитрыйЛис от 01 Июля 2018, 17:14:28
Опять же, вот я не навязчивый консультант Эйвона, мне некогда навязываться. Итог - у меня в месяц покупает только мама, рублей на 200-400 и братюня на тысячу-полторы. Мне с этого капают копейки =) сколько надо народу задолбать, чтобы зарабатывать хотя бы по 10 к в месяц на этом, мне сложно представить.
так ведь фишка не в том, чтоб бегать с языком на плече и втюхивать косметику, а подписать на себя как можно больше людей, которые уже будут бегать и втюхивать. во всяком случае, лет сто назад, когда меня в орифлейм заманивали, система эта была примерно такой.

----
звонки игнорю.
тех, кто в каждом предложении норовит по имени назвать - записываю в тетрадочку "те, кого я однажды убью с особой жестокостью". :)
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Shella от 01 Июля 2018, 17:22:59
так ведь фишка не в том, чтоб бегать с языком на плече и втюхивать косметику, а подписать на себя как можно больше людей, которые уже будут бегать и втюхивать. во всяком случае, лет сто назад, когда меня в орифлейм заманивали, система эта была примерно такой.
Вот только люди подписываться не хотят.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Баба-дура от 01 Июля 2018, 17:42:17
Подписывать и приглашать это точно не ко мне)да и втюхивать тоже, в общем-то))
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: zyablik от 01 Июля 2018, 18:14:03
Автор, как тот самый продаван, открою тебе секрет, почему так.
Просто потому что это работает.
Расмотрим 2 варианта развития событий: с навязчивым продавцом и без него.
Вариант 1. Обратились 10 человек.
Если продавец навязчивый, то из 10 человек 1 его пошлет, 1 перестанет отвечать на телефон. Из оставшихся 8 человек 4 передумают а 4 уйдут с покупкой.
Вариант 2. Обратились те же самые 10 человек.
Продавец ненавязчив. Из 10 человек 4 передумают, 5 уйдут к конкурентам, с покупкой останется только 1.
Вопросы?
тс, как тот самый клиент, которого тебе подобные задолбали вкрай, посылал, посылаю и буду посылать тебе подобных на х*й. и ещё каждому встречному-поперечному скажу, чтобы такую контору, которая не понимает "нет" обходили десятой дорогой
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Бубука от 01 Июля 2018, 18:25:35
Вот да, мне интересно, почему ТС пишет, что это работает, в то время, когда большинство отписавшихся в треде скорее нахй пошлют. И чот я так навскидку не вспомню человека, который бы "о да, навязчивый продаван, shut up and take my money". Где работает-то?
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: zyablik от 01 Июля 2018, 18:27:24
Вот да, мне интересно, почему ТС пишет, что это работает, в то время, когда большинство отписавшихся в треде скорее нахй пошлют. И чот я так навскидку не вспомню человека, который бы "о да, навязчивый продаван, shut up and take my money". Где работает-то?
во влажных фантазиях тс, лол
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: CynicalCreature от 01 Июля 2018, 18:46:25
Вот да, мне интересно, почему ТС пишет, что это работает, в то время, когда большинство отписавшихся в треде скорее нахй пошлют.
Выборка не репрезнтативна)
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: murmur от 01 Июля 2018, 20:56:04
Вот да, мне интересно, почему ТС пишет, что это работает, в то время, когда большинство отписавшихся в треде скорее нахй пошлют

У нас тут разве репрезентативная выборка?))
Не, надо еще одноклассников анализировать, галю.ру, вуман.ру, и ещё мужские сайты, не знаю на каких они там собираются
Потому что я вполне верю что работает. Я работала в телемаркетинге, где интернет по телефону впаривают. И ведь люди берут! Их убеждают, что этот провайдер лучше и дешевле, и они берут.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Zymosis от 01 Июля 2018, 21:16:22
Ну, я могу и купить что-то. И я забываю, да  :( Кроме Райффайзенбанка я никого не посылаю.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: guramy от 01 Июля 2018, 21:37:40
Вот да, мне интересно, почему ТС пишет, что это работает, в то время, когда большинство отписавшихся в треде скорее нахй пошлют. И чот я так навскидку не вспомню человека, который бы "о да, навязчивый продаван, shut up and take my money". Где работает-то?
Работает это в сложных продажах. И работает по двум причинам:
1. Я торгую более сложным товаром нежели косметика или банковский кредит. Звоню только тем кто потенциально может заинтересоваться.
2. Если человек явно не настроен на разговор, то заканчиваю его сама прежде чем меня пошлют.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Loy Yver от 01 Июля 2018, 22:53:20
Когда мне что-то активно впаривают, у меня неизменно возникает ощущение, что меня пытаются обмануть и продать мне заведомую khernyu.
А премию за doebchivost' получает Сити Банк. Они мне звонили по нескольку раз в день с разных номеров и рассказывали мне о том, какая у них выгодная кредитка и как я со всех сторон сэкономлю, если её активирую. Сити Банком с тех пор не пользуюсь принципиально. Пусть горит синим пламенем.

О, ви хочите песен за СитиБанк? Их есть у меня! Причем у меня их кредитка, которая полностью устраивает. Так вот, о доyobчивости: каждый день в рабочее время звонит мн барышня Ольга из СитиБанка и спрашивает, есть ли у меня время с ней поговорить. Каждый день я ей отвечаю, что я на работе. Барышня неизменно уточняет, когда я смогу ответить на ее вопросы. Я неизменно отвечаю, что после шести. После шести она никогда не перезванивает.  ;D Один раз, впрочем, проговорилась, что они там тоже до шест работают.  ;D
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: murmur от 01 Июля 2018, 22:58:43
Вот начнётся у тебя отпуск - а она тут как тут!) Главное настойчивость и вера в победу
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Loy Yver от 02 Июля 2018, 00:23:05
Мур, кто мне мешает, будучи в отпуске, ей говорить, что я таки на работе?  ;D
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: murmur от 02 Июля 2018, 00:37:44
Какое коварство!
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Jurlene от 02 Июля 2018, 00:41:11
Барышня неизменно уточняет, когда я смогу ответить на ее вопросы. Я неизменно отвечаю, что после шести. После шести она никогда не перезванивает.  ;D Один раз, впрочем, проговорилась, что они там тоже до шест работают.  ;D
Я так однажды какому-то банку сказала, что звонить мне можно около девяти вечера. Звонившая девушка ответила, что они до девяти не работают. Я обрадовалась "Вот и хорошо!" и положила трубку. Потом месяц не звонили, и то хлеб.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Loy Yver от 02 Июля 2018, 12:53:47
Я думаю на днях заехать в банк и спросить, действительно ли у сотрудников, сидящих на телефоне нет возможности пометить, в какое время клиенту имеет смысл звонить, а в какое — лучше не пытаться. Потому что у меня уже давно сложилось ощущение, что мы с барышней ведем затяжное сражение.  ;D
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: whc от 02 Июля 2018, 12:55:34
Потому что у меня уже давно сложилось ощущение, что мы с барышней ведем затяжное сражение.  ;D

Может она намекает что хочет присоединиться?)
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Loy Yver от 02 Июля 2018, 13:28:06
Кошак, ты же знаешь, я чурка-деревяшка, намеков не понимаю.  ;D
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Stephan S от 02 Июля 2018, 13:51:20
Вариант 1. Обратились 10 человек.
Если продавец навязчивый, то из 10 человек 1 его пошлет, 1 перестанет отвечать на телефон. Из оставшихся 8 человек 4 передумают а 4 уйдут с покупкой.
Вариант 2. Обратились те же самые 10 человек.
Продавец ненавязчив. Из 10 человек 4 передумают, 5 уйдут к конкурентам, с покупкой останется только 1.
Вопросы?
Кто-нибудь использовал идею для стартапа: «НЕнавязчивый сервис»? 20% рынка — это немало.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: murmur от 02 Июля 2018, 13:55:30
А ничего что ты не один такой умник, а есть ещё сорок компаний-конкурентов, которые ненавязчиво сидят и ждут клиента?
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Elf78 от 02 Июля 2018, 14:02:26

Автор, как тот самый продаван, открою тебе секрет, почему так.
Просто потому что это работает.
Расмотрим 2 варианта развития событий: с навязчивым продавцом и без него.
Вариант 1. Обратились 10 человек.
Если продавец навязчивый, то из 10 человек 1 его пошлет, 1 перестанет отвечать на телефон. Из оставшихся 8 человек 4 передумают а 4 уйдут с покупкой.
Вариант 2. Обратились те же самые 10 человек.
Продавец ненавязчив. Из 10 человек 4 передумают, 5 уйдут к конкурентам, с покупкой останется только 1.
Вопросы?
Один вопрос -  откуда цифры?
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Stephan S от 02 Июля 2018, 14:11:15
А ничего что ты не один такой умник, а есть ещё сорок компаний-конкурентов, которые ненавязчиво сидят и ждут клиента?
Обычно за 80-90% клиентов борются 99% компаний.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: murmur от 02 Июля 2018, 14:13:08
И что?
Всё равно ненавязчивые конторы есть и в количестве. Это не будет вау-эффект "о боже они мне не звонят, какие молодцы, пойду к ним!"
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Neverbalnost от 02 Июля 2018, 16:48:03
Это не будет вау-эффект "о боже они мне не звонят, какие молодцы, пойду к ним!"
Нет, но может если они перестанут названивать у них наконец появится время задуматься о том как сделать свой сервис удобным для клиента. Может их озарит например, что можно сделать себе сайт с полной информацией, ценами, оплатой онлайн. Потом заплатить специалисту, который настроит таргетированную рекламу и люди сами будут обращаться. Люди, которым правда нужен твой товар.
Эти обзвоны в современной ситуации такой же анахронизм как и объявления в газетах.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Elf78 от 02 Июля 2018, 19:59:24

Нет, но может если они перестанут названивать у них наконец появится время задуматься о том как сделать свой сервис удобным для клиента.
У кого "у них"? Ты правда думаешь, что организуют работу сервиса и названивают клиентам одни и те же люди?
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Тётя Сэм от 02 Июля 2018, 20:24:37
Так они хотя бы перезванивали. Они же не перезванивают. Спрашивают же "Вам сейчас удобно говорить или перезвонить вам?", Я говорю часто "Да, через полчаса перезвоните, я как раз из метро выйду, а то не слышно. И я с удовольствием послушаю, что вы готовы предложить".

Ни разу не перезвонили.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Мяшкин от 02 Июля 2018, 20:29:51
Да потому что звонилке пофиг. Возможно, там даже есть вариант отметить время перезвона, но что звонилка реально наберёт когда надо - не факт ;D
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: guramy от 02 Июля 2018, 21:29:59
Один вопрос -  откуда цифры?
Мои личные наблюдения.
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: zyablik от 02 Июля 2018, 21:34:38
Один вопрос -  откуда цифры?
Мои личные наблюдения.
о*уеть выборка, лол
Название: Re: #26795 - монолог перегретого клиента
Отправлено: Neverbalnost от 02 Июля 2018, 21:46:54
Ты правда думаешь, что организуют работу сервиса и названивают клиентам одни и те же люди?
Нет. Но руководители хоть сами и не звонят, сосредоточены на этом виде продвижения: нанимают для этого людей, придумывают, что им говорить клиентам, отслеживают результаты этого мартышкиного труда. Так заняты, что времени подумать о чем-то более эффективном у них нет.