Автор Тема: #26795 - монолог перегретого клиента  (Прочитано 8699 раз)

Оффлайн Бубука

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2013
  • Карма: +715/-4
  • за грязными обоями
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #30 : 01 Июля 2018, 18:25:35 »
Вот да, мне интересно, почему ТС пишет, что это работает, в то время, когда большинство отписавшихся в треде скорее нахй пошлют. И чот я так навскидку не вспомню человека, который бы "о да, навязчивый продаван, shut up and take my money". Где работает-то?
keep calm and have a sugar cube

- hello, darkness, my old fr... - huyarkness, rabotai davai idi

Оффлайн zyablik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2035
  • Карма: +983/-228
  • лесбиян и феминист
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #31 : 01 Июля 2018, 18:27:24 »
Вот да, мне интересно, почему ТС пишет, что это работает, в то время, когда большинство отписавшихся в треде скорее нахй пошлют. И чот я так навскидку не вспомню человека, который бы "о да, навязчивый продаван, shut up and take my money". Где работает-то?
во влажных фантазиях тс, лол
kozyablik, лол

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42578
  • Карма: +4517/-380
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #32 : 01 Июля 2018, 18:46:25 »
Вот да, мне интересно, почему ТС пишет, что это работает, в то время, когда большинство отписавшихся в треде скорее нахй пошлют.
Выборка не репрезнтативна)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #33 : 01 Июля 2018, 20:56:04 »
Вот да, мне интересно, почему ТС пишет, что это работает, в то время, когда большинство отписавшихся в треде скорее нахй пошлют

У нас тут разве репрезентативная выборка?))
Не, надо еще одноклассников анализировать, галю.ру, вуман.ру, и ещё мужские сайты, не знаю на каких они там собираются
Потому что я вполне верю что работает. Я работала в телемаркетинге, где интернет по телефону впаривают. И ведь люди берут! Их убеждают, что этот провайдер лучше и дешевле, и они берут.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Zymosis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19402
  • Карма: +1907/-259
  • Кош Наранек
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #34 : 01 Июля 2018, 21:16:22 »
Ну, я могу и купить что-то. И я забываю, да  :( Кроме Райффайзенбанка я никого не посылаю.
Зяма - это, оказывается, еврейское имя, а не кличка Земфиры.
А еще зяма - это культовый молдавский суп.
Оказывается, в неметчине я - Gärung, т.е. "брожение". Оно еще так клёво звучит: Гэрунг. Спасибо Tuona Perla
Нет ничего невозможного, когда ты псдобол. © Оскорбинка

Оффлайн guramy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1123
  • Карма: +175/-17
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #35 : 01 Июля 2018, 21:37:40 »
Вот да, мне интересно, почему ТС пишет, что это работает, в то время, когда большинство отписавшихся в треде скорее нахй пошлют. И чот я так навскидку не вспомню человека, который бы "о да, навязчивый продаван, shut up and take my money". Где работает-то?
Работает это в сложных продажах. И работает по двум причинам:
1. Я торгую более сложным товаром нежели косметика или банковский кредит. Звоню только тем кто потенциально может заинтересоваться.
2. Если человек явно не настроен на разговор, то заканчиваю его сама прежде чем меня пошлют.
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93915
  • Карма: +31858/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #36 : 01 Июля 2018, 22:53:20 »
Когда мне что-то активно впаривают, у меня неизменно возникает ощущение, что меня пытаются обмануть и продать мне заведомую khernyu.
А премию за doebchivost' получает Сити Банк. Они мне звонили по нескольку раз в день с разных номеров и рассказывали мне о том, какая у них выгодная кредитка и как я со всех сторон сэкономлю, если её активирую. Сити Банком с тех пор не пользуюсь принципиально. Пусть горит синим пламенем.

О, ви хочите песен за СитиБанк? Их есть у меня! Причем у меня их кредитка, которая полностью устраивает. Так вот, о доyobчивости: каждый день в рабочее время звонит мн барышня Ольга из СитиБанка и спрашивает, есть ли у меня время с ней поговорить. Каждый день я ей отвечаю, что я на работе. Барышня неизменно уточняет, когда я смогу ответить на ее вопросы. Я неизменно отвечаю, что после шести. После шести она никогда не перезванивает.  ;D Один раз, впрочем, проговорилась, что они там тоже до шест работают.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #37 : 01 Июля 2018, 22:58:43 »
Вот начнётся у тебя отпуск - а она тут как тут!) Главное настойчивость и вера в победу
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93915
  • Карма: +31858/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #38 : 02 Июля 2018, 00:23:05 »
Мур, кто мне мешает, будучи в отпуске, ей говорить, что я таки на работе?  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #39 : 02 Июля 2018, 00:37:44 »
Какое коварство!
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Jurlene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2617
  • Карма: +753/-47
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #40 : 02 Июля 2018, 00:41:11 »
Барышня неизменно уточняет, когда я смогу ответить на ее вопросы. Я неизменно отвечаю, что после шести. После шести она никогда не перезванивает.  ;D Один раз, впрочем, проговорилась, что они там тоже до шест работают.  ;D
Я так однажды какому-то банку сказала, что звонить мне можно около девяти вечера. Звонившая девушка ответила, что они до девяти не работают. Я обрадовалась "Вот и хорошо!" и положила трубку. Потом месяц не звонили, и то хлеб.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93915
  • Карма: +31858/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #41 : 02 Июля 2018, 12:53:47 »
Я думаю на днях заехать в банк и спросить, действительно ли у сотрудников, сидящих на телефоне нет возможности пометить, в какое время клиенту имеет смысл звонить, а в какое — лучше не пытаться. Потому что у меня уже давно сложилось ощущение, что мы с барышней ведем затяжное сражение.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн whc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66835
  • Карма: +17696/-428
  • Video, ergo sum
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #42 : 02 Июля 2018, 12:55:34 »
Потому что у меня уже давно сложилось ощущение, что мы с барышней ведем затяжное сражение.  ;D

Может она намекает что хочет присоединиться?)
Domine, miserere mei, quoniam peccabo tibi.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 93915
  • Карма: +31858/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #43 : 02 Июля 2018, 13:28:06 »
Кошак, ты же знаешь, я чурка-деревяшка, намеков не понимаю.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #44 : 02 Июля 2018, 13:51:20 »
Вариант 1. Обратились 10 человек.
Если продавец навязчивый, то из 10 человек 1 его пошлет, 1 перестанет отвечать на телефон. Из оставшихся 8 человек 4 передумают а 4 уйдут с покупкой.
Вариант 2. Обратились те же самые 10 человек.
Продавец ненавязчив. Из 10 человек 4 передумают, 5 уйдут к конкурентам, с покупкой останется только 1.
Вопросы?
Кто-нибудь использовал идею для стартапа: «НЕнавязчивый сервис»? 20% рынка — это немало.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #45 : 02 Июля 2018, 13:55:30 »
А ничего что ты не один такой умник, а есть ещё сорок компаний-конкурентов, которые ненавязчиво сидят и ждут клиента?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51136
  • Карма: +6088/-483
  • Доброёп (с)
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #46 : 02 Июля 2018, 14:02:26 »

Автор, как тот самый продаван, открою тебе секрет, почему так.
Просто потому что это работает.
Расмотрим 2 варианта развития событий: с навязчивым продавцом и без него.
Вариант 1. Обратились 10 человек.
Если продавец навязчивый, то из 10 человек 1 его пошлет, 1 перестанет отвечать на телефон. Из оставшихся 8 человек 4 передумают а 4 уйдут с покупкой.
Вариант 2. Обратились те же самые 10 человек.
Продавец ненавязчив. Из 10 человек 4 передумают, 5 уйдут к конкурентам, с покупкой останется только 1.
Вопросы?
Один вопрос -  откуда цифры?
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #47 : 02 Июля 2018, 14:11:15 »
А ничего что ты не один такой умник, а есть ещё сорок компаний-конкурентов, которые ненавязчиво сидят и ждут клиента?
Обычно за 80-90% клиентов борются 99% компаний.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #48 : 02 Июля 2018, 14:13:08 »
И что?
Всё равно ненавязчивые конторы есть и в количестве. Это не будет вау-эффект "о боже они мне не звонят, какие молодцы, пойду к ним!"
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Neverbalnost

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
  • Карма: +1141/-24
  • Просто лиса в шапке
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #49 : 02 Июля 2018, 16:48:03 »
Это не будет вау-эффект "о боже они мне не звонят, какие молодцы, пойду к ним!"
Нет, но может если они перестанут названивать у них наконец появится время задуматься о том как сделать свой сервис удобным для клиента. Может их озарит например, что можно сделать себе сайт с полной информацией, ценами, оплатой онлайн. Потом заплатить специалисту, который настроит таргетированную рекламу и люди сами будут обращаться. Люди, которым правда нужен твой товар.
Эти обзвоны в современной ситуации такой же анахронизм как и объявления в газетах.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2018, 16:50:28 от Neverbalnost »
...если игнорировать правила, то люди в половине случаев без лишнего шума переписывают их так, чтобы вас они не касались

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51136
  • Карма: +6088/-483
  • Доброёп (с)
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #50 : 02 Июля 2018, 19:59:24 »

Нет, но может если они перестанут названивать у них наконец появится время задуматься о том как сделать свой сервис удобным для клиента.
У кого "у них"? Ты правда думаешь, что организуют работу сервиса и названивают клиентам одни и те же люди?
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9476
  • Карма: +1394/-549
  • Имбовая зверушка
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #51 : 02 Июля 2018, 20:24:37 »
Так они хотя бы перезванивали. Они же не перезванивают. Спрашивают же "Вам сейчас удобно говорить или перезвонить вам?", Я говорю часто "Да, через полчаса перезвоните, я как раз из метро выйду, а то не слышно. И я с удовольствием послушаю, что вы готовы предложить".

Ни разу не перезвонили.
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Мяшкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4020
  • Карма: +1092/-25
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #52 : 02 Июля 2018, 20:29:51 »
Да потому что звонилке пофиг. Возможно, там даже есть вариант отметить время перезвона, но что звонилка реально наберёт когда надо - не факт ;D

Оффлайн guramy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1123
  • Карма: +175/-17
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #53 : 02 Июля 2018, 21:29:59 »
Один вопрос -  откуда цифры?
Мои личные наблюдения.
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.

Оффлайн zyablik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2035
  • Карма: +983/-228
  • лесбиян и феминист
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #54 : 02 Июля 2018, 21:34:38 »
Один вопрос -  откуда цифры?
Мои личные наблюдения.
о*уеть выборка, лол
kozyablik, лол

Оффлайн Neverbalnost

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
  • Карма: +1141/-24
  • Просто лиса в шапке
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #55 : 02 Июля 2018, 21:46:54 »
Ты правда думаешь, что организуют работу сервиса и названивают клиентам одни и те же люди?
Нет. Но руководители хоть сами и не звонят, сосредоточены на этом виде продвижения: нанимают для этого людей, придумывают, что им говорить клиентам, отслеживают результаты этого мартышкиного труда. Так заняты, что времени подумать о чем-то более эффективном у них нет.
...если игнорировать правила, то люди в половине случаев без лишнего шума переписывают их так, чтобы вас они не касались