Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 02 Июля 2018, 14:08:40
-
https://zadolba.li/story/26801
Меня очередным способом задолбала проблема «всем на всех пофиг», особенно в ситуации, когда мне не пофиг. Взаимно быть не пофиг почему-то не получается.
Проблема в том, что у меня сравнительно редкое имя, причём у него есть мужской и женский варианты. Для примера, скажем, Евгения Валерьевна. Что тут такого? Сейчас расскажу.
Звонок по работе:
— Здравствуйте, Валерия Евгеньевна!
— Здравствуйте, но я Евгения Валерьевна.
— Ой, да какая разница!
А и правда, что мы морочимся, каждому человеку отдельное имя даём? Надо всех звать Иван Иваныч, и порядок.
Ещё звонок:
— Ой, здравствуйте, Ева… Ения… вы меня простите, я никак ваше имя запомнить не могу.
— А вы, Худайберды Аламбердыевич, на бумажке запишите. Я же ваше имя как-то запомнила!
Такие вообще радуют безмерно — простые, как три рубля, незамысловатые…
Ещё один персонаж пишет: «Добрый день, уважаемая Елена Владимировна!» Проверяю, не ошибся ли адресом. Нет, адрес мой. Пишу в ответ: «Вы точно ко мне обращаетесь?» Он такой: «Да, я ваши инициалы в справочнике посмотрел, а как вас звать, не помню, вот и решил, что вы Елена Владимировна». Ну да, это же самый частый вариант, зачем другие? Ладно, будете и вы у меня в адресной книге Анемподистом Акакиевичем, а то я только ваши инициалы посмотрела.
Вершиной был репортаж по местному телевидению, из которого я узнала, что моей лабораторией руководит какой-то Евгений Валерьевич (подать мне его сюда, самозванца!). Но как, Холмс? Как можно перепутать? Если фамилия у меня при этом оканчивается на -ая?!
В своё время в одном кабинете сидели я и моя коллега Ольга Николаевна. Звонок:
— Здрасте, а можно Ольгу Валерьевну?
Мы с Ольгой смотрим друг на друга:
— Ну что, кто говорить будет?
Люди, вас правда не смущает, что вы смотритесь как идиоты, когда путаете чужие имена? Забыли — вежливо попросите повторить или спросите у кого-нибудь, но когда вот так — это, знаете, с перебором…
Задолбали ведь уже!
Снова про имена...
Что тут хотелось сказать.
— Ой, да какая разница!
Ой) Когда незамутнённые вдруг смущаются — это так мило выглядит))) Начинают лопотать уже полную чушь. Ведь там явно сами не поняли, что ответили, насчёт «какая разница».
— А вы, Худайберды Аламбердыевич, на бумажке запишите. Я же ваше имя как-то запомнила!
Она это ему вслух так выдала??
Дивись, Чернопупенко, яке смішне прізвище: Зайцев.
«Да, я ваши инициалы в справочнике посмотрел, а как вас звать, не помню, вот и решил, что вы Елена Владимировна».
Кажется, З. С. Паперный писал: сначала фамилию переврали, потом и вовсе обозвали Захаром Семёновичем. Ну, он фамилию поправил, а по имени спорить не стал. Лишь в конце организаторам признался, что Зиновий Самойлович
из которого я узнала, что моей лабораторией руководит какой-то Евгений Валерьевич (подать мне его сюда, самозванца!). Но как, Холмс? Как можно перепутать? Если фамилия у меня при этом оканчивается на -ая?!
Может, Гурцкая? Или ещё какая грузинская фамилия, одинаковая для обоих полов? ;D
-
Звонок по работе:
— Здравствуйте, Валерия Евгеньевна!
— Здравствуйте, но я Евгения Валерьевна.
— Ой, да какая разница!
уважаемая евгения валерьевна и никак иначе, если звонок по работе, первостепенно - его содержание, а не как там тебя зовут. человек не обязан запоминать лишние имена, если ему от тебя нужны профессиональные услуги. не поверишь, но ему может быть по*** на твои ощущения после того, как он не запомнил очередную солнцеликую начальницу свечного заводика. он не тебе звонит, чтобы с тобой лично общаться, а за услугой. если ему ответит другой сотрудник, ничего не изменится. так что лезь с этим к тем, кому не насрать на тебя лично. пойди работать в армию, где низшие чины в страхе наказания будут обращаться к тебе по званию и дрочить наизусть твои регалии и инициалы, чтобы не получить штрафное задание.
еще хуже, когда такие валерьевны сидят где-то в кабинетах под плашечкой "мопс а.в.", и на то, что вы не в курсе, как правильно расшифровать "а.в." и обращаетесь "товарищ мопс" делают козью морду и гадят по мелочи.
единственный плюс - мне такие в последний раз попадались в универе, а универ был ой как давно.
-
Да, с "какая разница" это забавно конечно
Но вот люди, которые считают что всем очень важно как их правильно зовут, тоже иногда веселят. Как-то в отель заселялась, у всех разом забрали паспорта и потом всем по очереди выдавали. Объявляют фамилию - подходишь забираешь. И вот было там несколько, слишком много на мой взгляд, людей, которые громко поправляли гида, когда та неправильно произнесла фамилию. Типа ударение не то или ещё что-то, неправильно, надо сообщить об этом!
Вот гиду так интересно это, у неё по сто новых туристов каждый день, она прям щас будет запоминать у каждого ударение.
Проверил что твой это паспорт - свободен.
Так просто вспомнилось)
-
Может, Гурцкая? Или ещё какая грузинская фамилия, одинаковая для обоих полов?
У меня обычная русская женская фамилия, пишут и читают в мужском роде регулярно. Раз даже почтовое извещение пришло, где ФИО полностью переделали в мужской род.
-
уважаемая евгения валерьевна и никак иначе, если звонок по работе, первостепенно - его содержание, а не как там тебя зовут
Ну да, какая накуй разница, Евгения Валерьевна тебе нужна или Захар Степанович.
У тебя же дело, а кому ты с этим делом звонишь - абсолютно неважно. Они тебе ж в любом случае докуя по факту этого твоего дела должны.
Даже если ты счас звонишь в Спортлото. ;D
-
Ну да, какая накуй разница, Евгения Валерьевна тебе нужна или Захар Степанович.
У тебя же дело, а кому ты с этим делом звонишь - абсолютно неважно. Они тебе ж в любом случае докуя по факту этого твоего дела должны.
Даже если ты счас звонишь в Спортлото. ;D
ох е**ть, как логика треснула.
если мне нужен именно захар степанович, я не поленюсь его назвать или хоть дать описание. а если мне нужны услуги их конторы - я просто позвоню и перейду к делу, не пытаясь угадать, степанович ли на проводе. и если мое неумение назвать всех валеричей и степанычей повлияет на качество услуг - их контора просто конура с долб***ами, которые должны клиентов видеть только из окошка подвала.
хотя на*** я распинаюсь, когда меня тупо пытаются втянуть в демагогию
-
ну вот как бы... на счет "какая ращница". У нас в отделе больше полугода было три Марины - я (специалист), еще один специалист и кладовщик. Поэтмоу да, когда начинались звонки "А можно мне Марину?" ну как бы... подскажите фамилию. Потому что разные направления (товары/услуги/собственно склад). И это банально невежливо. Не можешь запомнить - запиши. Не успел записать, ну просто ограничься обычным "Здравствуйте". В конце концом прямо скажи, я иногда так делаю когда вижу эти инициалы в ценовке, а как там по имени-отчеству гадать вообще не вариант.
И да, я буду поправлять если меня будут упорно звать Марией. >:(
-
Звонок по работе:
— Здравствуйте, Валерия Евгеньевна!
— Здравствуйте, но я Евгения Валерьевна.
— Ой, да какая разница!
уважаемая евгения валерьевна и никак иначе, если звонок по работе, первостепенно - его содержание, а не как там тебя зовут. человек не обязан запоминать лишние имена, если ему от тебя нужны профессиональные услуги.
Обычно вежливые люди, если перепутают, говорят "простите" или "извините".
-
У меня регулярно переставляют ударение в фамилии. Но мне это почему-то кажется ужасно милым. Иногда на автомате поправляю, но чаще спокойно откликаюсь на "вариативную" фамилию.
У меня не путают ударение, но полная притивоположность фамилии и внешности всегда взывает к остротам. Мне привычным, собеседнику же они всегда кажутся жутко свеженькими и остроумными. Ну, собственно, кладем болт, улыбаемся и машем. ;D
-
Коммерческий Лизун, не поверите, исправляющему может быть абсолютно покуй на ваши нужды ;)
логика треснула дважды в этом треде
компания, которая может себе позволить "обидеться" на клиента и требовать от него соблюдения некоей вежливости - либо монополист, либо конура с долбо**ами (вышеупомянутая), и мои подчиненные, например, отправились бы в три **зды со штрафом, если бы я узнал, что они проигнорировали заказ, обидевшись на по**изм в их адрес.
хоть я и знаком, к сожалению, лично, с юзерами схемы "ты меня не уважаешь - я тебе напорчу в проекте", все такие люди без исключения - тупорылые долбо**ы, неудача которых в бизнесе если не наступила, то неотвратимо маячит впереди. вы что думаете, игнор нужд клиента тут же обратит его в ислам и заставит выучить елен и полин? клиент не будет утруждаться запоминанием виталичей - уйдет к конкуренту, который умеет держать своих работников в рамках адекватности. и хорошо еще, если начальство елен-полин не у**ет им по тупой головушке за синдром вахтера.
-
Лизун, а сколько раз надо делать ку при вашем появлении?
-
уйдет к конкуренту
Вот пусть конкурент с ними и и***стя.
А то знаю я таких, звонят хз кому, хотят хз чего.
Мои коммерческие ребята мое имя с первого раза запоминают, видимо, им работа со мной важнее, чем собственное эго, мешающее запомнить, как меня зовут.
И вообще, не все работают в говноконторках, где за каждого клиента биться надо.
P.S. минута хвастовства. У меня купили новые полы в ремастер Зачарованных ;D
-
Вот пусть конкурент с ними и и***стя.
А то знаю я таких, звонят хз кому, хотят хз чего.
Мои коммерческие ребята мое имя с первого раза запоминают, видимо, им работа со мной важнее, чем собственное эго, мешающее запомнить, как меня зовут.
И вообще, не все работают в говноконторках, где за каждого клиента биться надо.
полной демагогии псто. если не веришь - проверь. посади на все телефоны работничков с синдромом вахтера, которым будет плевать на нужды клиента, если их неправильно назвали - и твой бизнес погибнет через месяц.
я в курсе, что многие читают шоколадным глазом и осмысливают задними полушариями, но выше уже было изложено, что если человеку что-то надо от кого-то конкретного, он всегда сумеет дельно или не очень изложить.
с тобой дальше разговор я продолжать не буду, т.к. ты начал свой пост с демагогии, а мне такие "спорщики" неинтересны. ты бы еще сказал, что маму мою ипал или что тебе меня жальТМ. так что вместо разговора будет история о том, почему такие валеричи на*** не нужны.
к сожалению, меня она задела самым прямым образом.
моим прошлым занятием была продажа и сдача всяко-разного жилья, и одним из моих сотрудников была дама с именем, которое произносится необычным образом. для простоты понимания реальное имя приводить не буду, а по аналогии назову ее наталией.
за "наталью" в ее адрес можно было получить ту самую козью морду и протяженное "я на-та-ли-я", но я это узнал позже, чем эта сука мне напакостила: я ее видал только на собеседовании. цимес в том, что она отправилась показывать клиентам квартиру, и после второго исправления "на-та-ли-я" позволила себе комментарий в адрес их умственных способностей и вежливости. ничего серьезного - что-то вроде "как можно не запомнить, если человек представился?". клиенты послали ее на *** и срулили оттуда.
по возвращении наталию (и никак иначе) ждал сюрприз: увольнение со штрафом. не сказать, что она что-то сильно напортила - квартиру сняли завтра же, но отношение к наталиям и евгениям, которые готовы с пеной у рта отстаивать свое право быть наталиями (ценой моей прибыли) у меня негативное. и у меня такие не работают, т.к. диверсанты **аные в родной конторе, которые будут распугивать клиентов и качать права, не нужны никому.
-
Лизун, согласна, в вашей истории дама перегнула палку. Но почему нельзя поправлять человека? А если он и в официальных бумагах напишет неправильно? Кто это потом разруливать будет?
-
Если не веришь - проверь. посади на все телефоны работничков с синдромом вахтера, которым будет плевать на нужды клиента, если их неправильно назвали - и твой бизнес погибнет через месяц.
к сожалению, меня она задела самым прямым образом.
моим прошлым занятием была продажа и сдача всяко-разного жилья, и одним из моих сотрудников была дама с именем, которое произносится необычным образом. для простоты понимания реальное имя приводить не буду, а по аналогии назову ее наталией.
за "наталью" в ее адрес можно было получить ту самую козью морду и протяженное "я на-та-ли-я", но я это узнал позже, чем эта сука мне напакостила: я ее видал только на собеседовании. цимес в том, что она отправилась показывать клиентам квартиру, и после второго исправления "на-та-ли-я" позволила себе комментарий в адрес их умственных способностей и вежливости. ничего серьезного - что-то вроде "как можно не запомнить, если человек представился?". клиенты послали ее на *** и срулили оттуда.
по возвращении наталию (и никак иначе) ждал сюрприз: увольнение со штрафом. не сказать, что она что-то сильно напортила - квартиру сняли завтра же, но отношение к наталиям и евгениям, которые готовы с пеной у рта отстаивать свое право быть наталиями (ценой моей прибыли) у меня негативное. и у меня такие не работают, т.к. диверсанты **аные в родной конторе, которые будут распугивать клиентов и качать права, не нужны никому.
Тот забавный момент, когда с квартирами такая ситуация, что люди даже в анальное рабство себя готовы продать, чтоб только получить квартиру. А риэлтора каждые 2 секунды целовать в жопу, потому что если вдруг скажешь Наталия, а ее зовут Наталья, то она может обидеться и отдать квартиру кому-то другому. А тебе придется убить ещё месяц-три-год на поиски нормальной квартиры. Потому что желающих как-бы до-фи-га.
И хотя Ваша Наталия и перегнула палку, хамски откомментировав тупость клиентов, по сути она права - работаешь с человеком, значит должен знать его имя. Из вежливости
-
Не ну хз, я вот боюсь у невменяемых риэлторов квартиры брать.
-
Теперь я задумалась, может, надо было обижаться сходу, когда меня так же сходу вместо Елены Алёной начинают называть? ;D Или когда я представляюсь Нелли, а люди-человеки, узнав, что полное имя Елена, начинают-таки Аленой да Леной кликать? Не, мне-то похер, хоть Лёкой, хоть Лялькой, но сам факт. ;D Прикольнее представляться ником и троллить альтернативно одаренных.
-
Не ну хз, я вот боюсь у невменяемых риэлторов квартиры брать.
Люди, которые настолько вот инфантильные и обидчивые - крайне редко шота могут в плане работы. Я бы посылать не стала, но нашла бы другого специалиста.
-
Лизун, согласна, в вашей истории дама перегнула палку. Но почему нельзя поправлять человека? А если он и в официальных бумагах напишет неправильно? Кто это потом разруливать будет?
вот она, новая грань демагогии: придумать оппоненту в разговоре некое прозвище и повторять его долго и нудно, пока он, наконец, не обратит внимание, после чего, наверное, заявить "мне смешно, тебе обидно, тебе - говно, а мне - повидло" и хихикать. а я ждал, когда же уже будет открыта эта грань.
уж не знаю, это особенности твоего мышления (тогда я тебя боюсь, я уже писал, что боюсь людей с нечеловеческой логикой) или ты думаешь, что самая умная, раз освоила манипуляцию с преувеличением, но у меня речь шла только о разговорах с клиентами (да и то с оговорками). это все равно, что я сейчас скажу, что вот ты мне в интернете пишешь, а потом возьмешь маркер и на лбу у памятника пушкину напишешь, поэтому ты - вандал, а писать тебе нельзя, т.к. это опасно для культурно-исторических ценностей.
окститесь пытаться втянуть меня в демагогию. как почетный и заслуженный мудак, в демагогии я хорош, поэтому ваша магия тут не действует, как говорится.
как водится, на случай, если логика нечеловеческая, дарю схему:
клиенту - не хамим, не выставляем правил (в т.ч. этических), но только если есть риск, что он откажется от услуги и это доставит неприятности. если вы в своей губернии - король поездного шлагбаума, можете заставить клиентов хоть на брюхе к вам ползти и величать десятью именами (опять же с той оговоркой, что это делает короля шлагбаума мудаком и идиотом, но мудаком и идиотом не себе во вред)
как в эту схему вписываются документы, понять не могу, т.к. носитель человеческой логики.
кстати, демагогия твоя разбивается о факт, что ошибаются в документах довольно часто (и не только в сложных именах и фамилиях), и поправить ошибающегося сразу зачастую не получается, приходится подавать прошение и переделывать. как ты себе это представляешь? стоять под окнами уфмс с плакатом "не наталья, а на-та-ли-я"?
-
О полезности имени Наталия.
Моя одноклассница - полная тезка и к тому же ровесница актрисы, которая играла в "Гостье из будущего". Помните? Роль Алисы Селезневой, кумира советских школьников, играла Наташа Гусева. Разумеется, ее координаты школьники искали через адресный стол, писали письма, навязывались в друзья. Но поскольку моя одноклассница именно Наталия, ей весь этот спам приходил в гораздо меньшем количестве, чем мог бы: не тоннами, а пара-тройка писем в неделю. Адресные столы давали ее адрес реже, чем если бы она звалась Наталья. Во всяком случае, раздражения это не вызывало, а весело похихикать - вполне. У человека был хоть какой-то позитив на том же самом месте, где другие задолбались бы.
Зато каждую официальную бумагу ей приходилось перепроверять. Но этого вообще-то никому не следует избегать, даже с именами, не допускающими разночтений.
-
Ляля, а какое прозвище я вам придумываю? Называю согласно нику, что не так?
-
Ляля, а какое прозвище я вам придумываю? Называю согласно нику, что не так?
е*******ть, ну ты и человек, конечно. тут уж я не буду уповать на тотальное неумение читать, потому что люди, которые настолько плохо читают, обычно в интернет выйти не могут по причине неспособности включить компьютер.
ты мне напомнила одну ох**нно умную девку из моего далекого детства, которая при знакомстве любила троллить недалеких детей. большинство ее закономерно слало, но совсем маленьких ей порой и до слез довести удавалось.
делала она это так. спросив имя и получив ответ, пускай "егор", она начинала переспрашивать - "игорь?", "бугор?", "кагор?" и радовалась потугам ребенка помладше орнуть свое настоящее имя.
так что да, ты меня пугаешь, потому что ты напоминаешь мне шестилетнюю, бл**ь, девку. шестилетнюю. это страшновато.
вероятно, это твоя убогая попытка показать на примере, что когда твое имя путают - это абидна!11!, но нет, если его путают по незнанке - это безразлично, а если с целью потроллить, как та самая девчонка со двора - это убого, если тролль старше ее.
так как ты напугала меня, уподобившись шестилетней девочке из моих воспоминаний, я разрешаю тебе лично произносить мой ник так, как тебе интеллект позволит его прочесть. и прости, что я ввязался в спор с тобой - я больше не буду отвечать на твои комментарии, а то тебе может и правда оказаться мало лет, и я не хочу потом иметь дело с какими-нибудь особо осторожными родителями, которые не хотят, чтобы их ребенку писали в интернете.
по возможности спроси у них совета, на каких сайтах тебе сидеть и с кем общаться. показывай им сообщения, которые тебе приходят, если они не от твоих друзей. это если ты и правда мала.
если нет - прошу, не приближайся, я боюсь.
-
вот она, новая грань демагогии: придумать оппоненту в разговоре некое прозвище и повторять его долго и нудно, пока он, наконец, не обратит внимание, после чего, наверное, заявить "мне смешно, тебе обидно, тебе - говно, а мне - повидло" и хихикать. а я ждал, когда же уже будет открыта эта грань.
уж не знаю, это особенности твоего мышления (тогда я тебя боюсь, я уже писал, что боюсь людей с нечеловеческой логикой) или ты думаешь, что самая умная, раз освоила манипуляцию с преувеличением, но у меня речь шла только о разговорах с клиентами (да и то с оговорками).
Ой, не стоит удивляться, это ж две альтернативно одаренные Иннот и Каталина, что с них взять...
А по теме - если звонит клиент и забыл твое имя, то вежливо напоминаешь, без хамства. Хамить клиенту из-за мелочи типа Наталья/Наталия - это профнепригодность.
Лично я же стараюсь всегда учитывать вариации имён, например, есть у меня сотрудница Настасия, именно вот в таком написании. Так всегда именно так к ней и обращаюсь.
-
Пфе. если клиент не в состоянии запомнить моё имя, то нахрен мне нужен такой тупорылый клиент?
-
Пфе. если клиент не в состоянии запомнить моё имя, то нахрен мне нужен такой тупорылый клиент?
Это если ты владелец бизнеса. А если наемный сотрудник, то не тебе решать, нужен такой клиент или нет.
-
На моей работе клиенты настолько ипанутые в большинстве своём, что пущай хоть Дуськой называют, абы не орали.
А вот если где-то надо мою фамилию записать, то я буду распоследней мразью и прям по буквам продиктую. Мне всё равно, кто насколько себя считает умным и не нуждающимся в подобных уточнениях. Опыт показал, что без дойопок в 9 из 10 случаев запишут неправильно..
Никак не дойду её сменить насовсем. Всё лень.
-
многие читают шоколадным глазом и осмысливают задними полушариями
Эта фраза сделала мой день. В мемориз.
-
Это если ты владелец бизнеса. А если наемный сотрудник, то не тебе решать, нужен такой клиент или нет.
Я наемный сотрудник, но я имею право голоса.
-
е*******ть, ну ты и человек, конечно.
траляля
Я так понимаю, других аргументов, кроме "йа старше ахахаха", у тебя нет? ;D
-
Да, с "какая разница" это забавно конечно
Но вот люди, которые считают что всем очень важно как их правильно зовут, тоже иногда веселят. Как-то в отель заселялась, у всех разом забрали паспорта и потом всем по очереди выдавали. Объявляют фамилию - подходишь забираешь. И вот было там несколько, слишком много на мой взгляд, людей, которые громко поправляли гида, когда та неправильно произнесла фамилию. Типа ударение не то или ещё что-то, неправильно, надо сообщить об этом!
Вот гиду так интересно это, у неё по сто новых туристов каждый день, она прям щас будет запоминать у каждого ударение.
Проверил что твой это паспорт - свободен.
Так просто вспомнилось)
Вообще-то поправить, если явно неправильно прочитали фамилию - это нормально. Чтобы если к тебе еще раз обратятся, уже прочитали правильно. Лично я с таким сталкивалась, и не вижу ничего зазорного в том, чтобы уточнить, что моя фамилия читается через е, а не через ё. И люди обычно понимают сразу.
Хотя "Евгения Валерьевна, Валерия Евгеньевна - какая разница" - это, конечно, мощно.
-
Мама в первом браке взяла фамилию мужа. Кретов. Стала, соответственно, Кретовой (правда, ненадолго). Но кем она только в письмах и посылках не именовалась сотрудниками почты - и Кротовой, и Каретовой, и Крюковой, и Кратерной, и даже Кретиновой.
Потом она вернула свою девичью после развода с мужем - Эйденберг. Я эту фамилию ношу. После брака не меняла - задолбаешься документы обновлять.
В младших классах пробовали дразнить "фашисткой", но советскими учителями подобное пресекалось сразу.
А вот проблемы со своей фамилией я стала иметь в последние годы, когда продавцы на разных торговых площадках повадились торговать не с компа, а со смартфона, и у них стоит автозамена, а внимательности им не завезли.
В последний раз я получила посылку из Омска на получателя "Светлана Александровна Агенобарб".
Не, я чё, я нормально отношусь к Нерону, и на почте поржали, но блин )))
-
И вот было там несколько, слишком много на мой взгляд, людей, которые громко поправляли гида, когда та неправильно произнесла фамилию. Типа ударение не то или ещё что-то, неправильно, надо сообщить об этом!
Вот гиду так интересно это, у неё по сто новых туристов каждый день, она прям щас будет запоминать у каждого ударение.
Вопрос не в том что гиду интересно. Просто когда стабильно ошибаются в фамилии это уже как рефлекса вырабатывается повторить громко с правильным ударением.
-
Вообще-то поправить, если явно неправильно прочитали фамилию - это нормально. Чтобы если к тебе еще раз обратятся, уже прочитали правильно. Лично я с таким сталкивалась, и не вижу ничего зазорного в том, чтобы уточнить, что моя фамилия читается через е, а не через ё. И люди обычно понимают сразу.
А вы мой текст целиком причитали?
Какая разница, какое у тебя ударение, если этот человек, отвечающий за заселение, видит тебя в первый и последний раз? При этом этот человек видит столько народу за день (и всех по одному разу), что не запомнит при всём желании.
Там дальше на встречу с гидом приходят уже другие люди, а заселяющий работает только с документами заселяющихся.
Ну может ещё и пересечетесь когда-то, но этот работник точно не обязан все это время помнить твою фамилию
-
Тот забавный момент, когда с квартирами такая ситуация, что люди даже в анальное рабство себя готовы продать, чтоб только получить квартиру. А риэлтора каждые 2 секунды целовать в жопу, потому что если вдруг скажешь Наталия, а ее зовут Наталья, то она может обидеться и отдать квартиру кому-то другому. А тебе придется убить ещё месяц-три-год на поиски нормальной квартиры. Потому что желающих как-бы до-фи-га.
И хотя Ваша Наталия и перегнула палку, хамски откомментировав тупость клиентов, по сути она права - работаешь с человеком, значит должен знать его имя. Из вежливости
При этом по возможности стараются не связываться с риэлторами даже сейчас, нередко и сдающие. Я сняла квартиру напрямую, и в объяве было большими буквами, что их просят не беспокоить.
-
Личная минутка позора, вспоминается до сих пор:
Я: Фамилия, имя, отчество?
Клиентка (неразборчиво): Пеносоль...
Я: Прошу прощения, повторите.
Клиентка (громче): Бедасоль!
Я (вписываю на слух в графу "Фамилия"): Имя, отчество?
Клиентка: Пед! Пед - фамилия! Ассоль - имя! Отчество - Ва-ле-рьев-на! ;D
Вообще стараюсь избегать имен в разговоре. Неправильно расслышал, неправильно запомнил, неправильно записал - а человек уже в плохом настроении. И ладно, если это ему что-то от тебя надо.
-
Во блин, а сразу она не могла с паузой сказать, что она Пед и Ассоль?
Хер разберёшь эти имена, может и Педасоль кого-то назвали))
-
Вообще всё решается просто.
Нужна организация - спрашиваешь мол организация такая-то? Я к вам с делом.
Нужен конкретный человек - обращаешься по должности и фамилии.
А всякие имена-отчества оставляем для особых случаев и иерархичных контактов.
-
Переписывалась по работе, только в конце длинной переписки на много писем поняла, что каждый раз писала имя девушки неправильно, с лишней буквой... Написала, извинилась, неловко было. Она сказала, что даже не заметила ;D Обычно всегда стараюсь перепроверить имя, чтобы эксцессов не было, но вот что-то пошло не так в тот раз. А меня мои айтишники стабильно раз в месяц называют чьим-то чужим именем, в последний раз даже Фрэнком ;D
Считаю, что нет ничего страшного, если имя действительно перепутали или забыли, можно аккуратно поправить или забить в зависимости от ситуации. Но стелиться под клиента, который откровенно хамит и "буду звать, как мне удобно", тоже не считаю приемлемым. Но я и не буду работать на начальника, который считает, что это обязательно. В конце концов, если не помнишь имя, можно вообще имени в разговоре не называть.
-
Это если ты владелец бизнеса. А если наемный сотрудник, то не тебе решать, нужен такой клиент или нет.
Я наемный сотрудник, но я имею право голоса.
И всем на ваш голос пох ;) Особенно, владельцу бизнеса пох.
А как многократная Таня я не переживаю вообще. И если общение разовое - не поправляю. Нафига? Таня и ладно. Мне насрать, как меня курьер называет. Или там еще кто из магаза.
-
И всем на ваш голос пох ;) Особенно, владельцу бизнеса пох.
Если ты работаешь там, где работники боятся достать язык из жопки, то не надо проецировать на других. Я нужен владельцу бизнеса не менее, чем он мне.
-
И всем на ваш голос пох ;) Особенно, владельцу бизнеса пох.
Если ты работаешь там, где работники боятся достать язык из жопки, то не надо проецировать на других. Я нужен владельцу бизнеса не менее, чем он мне.
Менее. Это распространенная байка, да.
Только вы заменимы и заменимы очень просто. Так что, владельцу нужен исполняша, а не лично вы.
-
Менее. Это распространенная байка, да.
Только вы заменимы и заменимы очень просто. Так что, владельцу нужен исполняша, а не лично вы.
Да-да, прям стоит очередь из работников соответствующего опыта и знаний и хотят на этого дядю поработать.
-
Короче, когда ты работаешь в большой компании с кучей филиалов и с серьезными клиентами, которые оставляют очень много денег, то будешь фокусировать внимание клиента на своем имени. Иначе запрос клиента может уйти не туда.
Мы, конечно, разберемся кто и как нужен, но это время. И если клиент правильно запомнит мое имя, то будет ему счастье, а если ему лень, то пусть ждет пока методом перебора меня найдут.
-
Tudo Uno, в ответ на карму - да, посылку отдали, там знакомая работает, она знает меня.
-
Муж в каком-то там рейтинге научных работ обозначен как Vladislavovich (also known as Vladimirovich). Потому что его отчество путают едва ли не в половине случаев.
-
Вообще-то поправить, если явно неправильно прочитали фамилию - это нормально. Чтобы если к тебе еще раз обратятся, уже прочитали правильно. Лично я с таким сталкивалась, и не вижу ничего зазорного в том, чтобы уточнить, что моя фамилия читается через е, а не через ё. И люди обычно понимают сразу.
А вы мой текст целиком причитали?
Какая разница, какое у тебя ударение, если этот человек, отвечающий за заселение, видит тебя в первый и последний раз? При этом этот человек видит столько народу за день (и всех по одному разу), что не запомнит при всём желании.
Там дальше на встречу с гидом приходят уже другие люди, а заселяющий работает только с документами заселяющихся.
Ну может ещё и пересечетесь когда-то, но этот работник точно не обязан все это время помнить твою фамилию
Я всегда поправляю. Не понимаю претензии. От того что я поправлю кого-то ничего страшного не произойдет же.
-
Я не совсем понимаю упорное желание некоторых людей называть других людей так, как им хочется, и очень возмущаться, когда их поправляют. В чем смысл? Зачем это надо вообще? Логично же, что у каждого человека есть ФИО - такой удобный идентификатор, чтобы отличать его от других людей.
Это как человеку дали номер телефона, а он звонит на рандомные цифры и очень возмущается, что не может дозвониться до того, кто ему номер давал.
-
Да-да, прям стоит очередь из работников соответствующего опыта и знаний и хотят на этого дядю поработать.
Достаточно одного. Не так редко людей с опытом, давно работающих и знающих много всего, и в России увольняют методом "до свидания, вот ваши вещи в коробке, компенсация придет на карточку", о преемнике им заранее не сообщают и даже не показывают.
Не по ТК? Разумеется, только такие работники сами часто ТК не соблюдают, исходя из интересов фирмы в том числе, куда-то поехать, с кем-то переговорить... Но все пишется, возбухнешь в момент увольнения, будут проблемы. А так компенсация есть, можешь не торопясь искать.
-
Кильхенн, опять знаменитый «опыт ваш и ваших знакомых»? ;D
-
Да-да, прям стоит очередь из работников соответствующего опыта и знаний и хотят на этого дядю поработать.
Достаточно одного. Не так редко людей с опытом, давно работающих и знающих много всего, и в России увольняют методом "до свидания, вот ваши вещи в коробке, компенсация придет на карточку", о преемнике им заранее не сообщают и даже не показывают.
Не по ТК? Разумеется, только такие работники сами часто ТК не соблюдают, исходя из интересов фирмы в том числе, куда-то поехать, с кем-то переговорить... Но все пишется, возбухнешь в момент увольнения, будут проблемы. А так компенсация есть, можешь не торопясь искать.
Такое, конечно тоже бывает. Но если вдруг кто-то из моих работодателей мне так скажет - сильно не огорчусь. Лучше уж временно потерять в деньгах, чем работать в некомфортной атмосфере.
-
Чёт вспомнилось.
https://medialeaks.ru/2405sda-kak-vas-zovut/
Очень жизненная фигня. То, что Олесю с Лесей путают, это я уже привыкла, даже не исправляю, но когда я внезапно становлюсь Алисой, Леной (wtf?) - меня это вымораживает.
Если мною будет допущена ошибка в имени/фамилии другого человека, извинюсь и постараюсь запомнить как правильно, а бычить на людей в стиле "мне насрать а твое имя, ваще начальника зови, ишь королева выискалась" это прям ягодка, об этикете дикие звери конечно не слышали, понимаем.
-
У меня сестра Олеся, "домашнее" имя - Леся. Я не думала даже, что это разные имена
-
Я всегда поправляю. Не понимаю претензии. От того что я поправлю кого-то ничего страшного не произойдет же.
Ну вместо того, чтобы быстро забрать свои документы, человек сначала произносит свою фамилию, а потом берёт документы. Тратит общее время и забивает работнику голову ненужной информацией.
Страшного может и не произойдёт, но зачем?
Мы реально с этой работницей больше ни разу не виделись, не знаю даже, в отеле она работает или в туроператоре
Это ж не полезная информация на дальнейшую жизнь. Следующий человек с такой фамилией, может быть, будет читать её по-другому. Да и нереально запомнить
-
У меня сестра Олеся, "домашнее" имя - Леся. Я не думала даже, что это разные имена
У меня однокашница Олеся была, ее тоже звали Лесей. С другой стороны, меня, Елену, тоже один человек так зовет. ;D А так Олеся/Олесь/Алеся/Алесь могут быть и от Ольги/Олега/Александры/Александра. А Алекандрами у нас как раз традиционно крестят Алис, потому как в святцах ни Алисы, ни Ады, ни Аделаиды нет, насколько я помню. Вот вам и блуждание дериватов. :)
-
Мур, когда я читаю тебя в этом треде, во мне просыпается зануда.
1. Гид - русскоязычный?
2. Фамилии произносятся неправильно только в плане ударения?
-
Да, да
И все туристы в истории русскоязычные
-
Ну тогда все просто - гиду надо выучить фамилии, которые ему повторяют, и в следующий раз говорить правильно! *тут должна быть гифка со спанчбобом и радугой, но мне лень*
-
У меня сестра Олеся, "домашнее" имя - Леся. Я не думала даже, что это разные имена
Типа да, три разных имени: Олеся, Леся и Алеся. Объяснять каждому, что одно русское, второе украинское, а третье белорусское - трата времени, да и сил, если с человеком первый и последний раз видишься, можно промолчать, если тебе с ним вести какие-то дела и это режет слух, ящитаю, можно в принципе поправить. Когда в документах меня записывают, я всегда уточняю, что Олеся через "о", потому что за всю мою короткую 23-летнюю жизнь спросили меня об этом лишь раз, чему я была приятно удивлена. Но больше меня бесит, так как живу вна Украине, это манерное Лээээся, селюковское такое, прям уепать хочется, я не знаю почему.
-
Туоно,
Следующего раза не будет же
Зачем учить?
Или типа если через год приедут - он должен помнить?
Да и вообще, я, если честно, ни разу не видела чтоб в отеле по фамилии звали ???
Эй, Петров, поди сюда! Ты полотенце не сдал! Так что ли?
Если какая-то проблема, спрашивают номер комнаты, а не как зовут. И говорю же, там этот человек занимался документами и не общался с нами с момента заселения
-
Если гид работает постоянно, то есть шанс, что ему будут встречаться люди с одинаковым фамилиями.
-
И? Я же написала - следующий человек может читать её по-другому
-
Мур, а ты не думаешь, что человеку просто лень раздумывать будет он встречать этого гида или какого еще сотрудника, не будет. Его неправильно назвали он поправил. Гиду не надо , пусть не запоминает. Задерживает? Кого и чем? Слово лишнее сказал? Все равно на подойти/забрать ключи уходит время отличное от нуля.
-
Чёт вспомнилось.
https://medialeaks.ru/2405sda-kak-vas-zovut/
Очень жизненная фигня. То, что Олесю с Лесей путают, это я уже привыкла, даже не исправляю, но когда я внезапно становлюсь Алисой, Леной (wtf?) - меня это вымораживает.
Так Леся и есть же сокращение от Олеси. Можно сокращать, может нет. Так же, как например, Ирину в повседневности могут звать Ирой, а могут и свои называть Ириной, Иринкой, Иришкой. Или Полина может для всех друзей быть Полиной, а может Полей. Чаще называют Олесь и Полин без сокращения, а Ирин - по моим наблюдениям, 50 на 50.
-
Леся Украинка по жизни была Ларисой Петровной.
-
Леся Украинка по жизни была Ларисой Петровной.
Так у Леси Украинки это псевдоним, я так понимаю. А не прямое сокращение от Ларисы. Вон Александра Маринина тоже по жизни Марина Алексеева...
-
Кильхенн, опять знаменитый «опыт ваш и ваших знакомых»? ;D
Лой, а что, у вас есть реально незаменимые на своем рабочем месте знакомые? ;D
-
Так у Леси Украинки это псевдоним, я так понимаю.
https://kakzovut.ru/names/larisa.html (https://kakzovut.ru/names/larisa.html)
-
Мур, а ты не думаешь, что человеку просто лень раздумывать будет он встречать этого гида или какого еще сотрудника, не будет. Его неправильно назвали он поправил. Гиду не надо , пусть не запоминает. Задерживает? Кого и чем? Слово лишнее сказал? Все равно на подойти/забрать ключи уходит время отличное от нуля.
Ну да, задержка не критичная. Но просто раз за разом люди произносят свои никому не интересные фамилии и вызывают только реакцию «боже мой да всем насрать». Все с самолета уставшие, заткнитесь и шевелитесь >:(
-
Ну да, задержка не критичная. Но просто раз за разом люди произносят свои никому не интересные фамилии и вызывают только реакцию «боже мой да всем насрать». Все с самолета уставшие, заткнитесь и шевелитесь >:(
Но как только люди путают название компании, всем сразу становится не насрать ;D
-
Какой компании? Туристической?
Люди говорят например "кОрал" и "корАл", и работники никого не поправляют, понятно же и так
-
Лой, а что, у вас есть реально незаменимые на своем рабочем месте знакомые? ;D
Да, были, да, есть. :) Коллега из дружественного отдела давеча сказала, мол, я устала, я мухожуха, и ушла на пенсию. Отдел после ее ухода две недели работал на телефоне с ней. Сейчас выравниваются, но все равно не то — опыт, связи, умение разговаривать с людьми не всем даны в такой совокупности — выходит пока что. Заменить ее реально некем — только заново выстроить работу отдела.
-
Лой, это не незаменимость, это неумение/нежелание руководства сделать так, чтобы была подготовлена замена. А еще люди болеют и умирают, и если из-за выпадения 1 сотрудника работа буксует, в компании проблемы.
-
Ну, знаете, когда в мой департамент позвонили из другого подразделения и спросили Аграфену Палну, вместо Агаты Карловны, моей сотруднице и в голову не пришло, что ищут меня. Соответственно, она и сказала, мол, вы номером ошиблись.
С третьей попытки разобрались, что ищут меня, но звонившая, пыталась меня убедить, что я-таки Аграфена Пална, вроде как, я своего имени не знаю, что ли. Чего она добивалась, доказывая вышестоящему работнику, что лучше знает, как меня зовут, так и осталось загадкой.
-
Лой, это не незаменимость, это неумение/нежелание руководства сделать так, чтобы была подготовлена замена. А еще люди болеют и умирают, и если из-за выпадения 1 сотрудника работа буксует, в компании проблемы.
Да, Кильхенн, разумеется, Кильхенн, в России у всех проблемы, и только вы об это знаете. И вообще мнение и опыт ваши и ваших знакомых — истина в последней инстанции. Как я могла забыть. Меа максима кульпа. :-[
-
В Германии точно такие же проблемы бывают, когда сотрудник - мухожук, псж, больничный, отпуск, а руководство и коллеги бегают кругами и рвут на жопе волосы. Я вообще не так много отличий в рабочих мирах России и Германии нашла в орг.смыслах. ;D
-
Есть узкие специалисты с огромным и редким опытом. Становление специалиста такого уровня заняло очень много сил, денег и времени. Это же очевидно. Не всегда можно заранее подготовить аналогичную замену. Всегда будут потери.
Если организация замены заранее дороже во всех смыслах, чем беготня с рваными волосами других сотрудников, то выбор очевиден же.
-
Есть узкие специалисты с огромным и редким опытом. Становление специалиста такого уровня заняло очень много сил, денег и времени. Это же очевидно. Не всегда можно заранее подготовить аналогичную замену. Всегда будут потери.
Если организация замены заранее дороже во всех смыслах, чем беготня с рваными волосами других сотрудников, то выбор очевиден же.
Гемор, таких специалистов в любой отрасли не больше десятка, их знают по ФИО и их репутация работает в обе стороны: нанимать себе уникального человека с опытом и завязывать на него бизнес-процессы, зная, что он может в любой момент покинуть фирму, можно, только если с 1 дня приставить к нему того, кто будет мониторить каждый шаг и перенимать опыт полностью. Уход таких на пенсию заранее просчитывают, потому что волосы могут оказаться на жопе топа и владельца. :)
Но вряд ли Циня к ним относится, такие люди на КМП не сидят. ;)
-
Ой, я не утверждал, что я прямо такой уникальный спец, но думаю, что новую работу найду быстрее, чем начальник нового меня.
-
Кильхенн, вы не поверите, не все конторы занимаются бизнесом. :)
Ой, я не утверждал, что я прямо такой уникальный спец, но думаю, что новую работу найду быстрее, чем начальник нового меня.
Угу. Когда на моей старой работе решили, что «девочке», которая месяцами сидит в командировках и потоком заключает полумиллиардные в том числе контракты, можно и не платить особо, девочка работу нашла за неделю. И начальник будущий две недели, что я отрабатывала, за мной приглядывал, чтоб никуда не сбежала. ;D Потому что я тоже ушла со своим опытом и своими связями. А на старой работе так до сих пор и текут кадры.
-
Лой меняла работу? :o :o :o Я думала, вы после вуза в одной структуре варились.
-
Наемники не хотят думать, что всего лишь наемники. Послушать уволенных - так после их ухода все по псде пошло. Но это не так. Большинство людей - не потеря.
-
Лой меняла работу? :o :o :o Я думала, вы после вуза в одной структуре варились.
Кильхенн, вы, конечно, не поверите, но в России судостроительных организаций больше одной. ;D
-
Наемники не хотят думать, что всего лишь наемники. Послушать уволенных - так после их ухода все по псде пошло. Но это не так. Большинство людей - не потеря.
Хорошо быть в одном деле наемником, в другом - владельцем.
-
Истина, как всегда, где-то посередине. Наемники заменяемы почти всегда (не беру в расчет суперских узких специалистов типа гениальных хирургов, которые успешно проводят операции, когда все остальные умыли руки), но при этом наемники вполне могут быть очень ценны. Если бы любой наемник был заменяем влегкую, зарплат выше 15-20 тысяч вообще бы не существовало, и начальство бы не предлагало при уходе повышения зарплаты и прочих ништяков.
Хороший начальник тоже ведь понимает, что без наемников ему делать нечего. У меня вот знакомые магазин открыли, год искали продавцов, которые бы устраивали их по всем статьям, сейчас нарадоваться не могут. А это просто продавцы.
-
Истина, как всегда, где-то посередине. Наемники заменяемы почти всегда (не беру в расчет суперских узких специалистов типа гениальных хирургов, которые успешно проводят операции, когда все остальные умыли руки), но при этом наемники вполне могут быть очень ценны. Если бы любой наемник был заменяем влегкую, зарплат выше 15-20 тысяч вообще бы не существовало, и начальство бы не предлагало при уходе повышения зарплаты и прочих ништяков.
Хороший начальник тоже ведь понимает, что без наемников ему делать нечего. У меня вот знакомые магазин открыли, год искали продавцов, которые бы устраивали их по всем статьям, сейчас нарадоваться не могут. А это просто продавцы.
Я лично говорю о большинстве.
И да, устраивает, я готов платить, я готов бороться за лояльность не раано "он не замерим, без него я, соьственник, останусь без штанов, рулит тут этот чел на зарплате, а не я, получатель прибыли". Разные вещи. Замена любого человека - вопрос цены. Потешить эго продавашки, почысив ее зарплатку на 3 рубля выгоднее приложения усилий к замене. И все. И чем выше долдность наемника - тем больше те 3 рубля. Но собственников куда меньше, чем хотелось бы наемникам. И толпы безработных всех уровней зп и квалификации какбы намекают, что власть работника над ситуацией призрачна. Весьма.
-
И толпы безработных всех уровней зп и квалификации какбы намекают, что власть работника над ситуацией призрачна. Весьма.
Толпы прогоревших бизнесов тоже намекают =)
-
Кильхенн, вы, конечно, не поверите, но в России судостроительных организаций больше одной. ;D
Да не сомневаюсь. Но вы же идеальны, как вас могут недооценить? ;D
Толпы прогоревших бизнесов тоже намекают =)
Прогорает бизнес обычно по совсем другим причинам, нежели чем "дурной шеф хреново относился к работникам".
-
Прогорает бизнес обычно по совсем другим причинам, нежели чем "дурной шеф хреново относился к работникам".
Это просто входит в "начальник дурак и не знает как пользоваться ресурсами", а это очень частая причина прогорания.
-
Это просто входит в "начальник дурак и не знает как пользоваться ресурсами", а это очень частая причина прогорания.
Не согласна, ресурсов, которые можно заставить на себя пахать за идею или за "да куда еще пойдешь", в крупных и средних городах хватает, я с таким менталитетом сталкивалась в Москве неоднократно. Прогорают чаще наивные и желающие работать честно, уважать сотрудников блаблабла, если говорить о стартапах. В разорение средних фирм я не то, что совсем не верю, но не так редко встречаются намеренные сливы и выводы денег. Вот та же ситуация с Натали Турс...
-
Да не сомневаюсь. Но вы же идеальны, как вас могут недооценить? ;D
А меня никто и не недооценивал. Мне недоплатили. ;D
И если первое я переживу легко, я, в отличие от вас, не совершенна, то со вторым будут проблемы. :)