Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: ikupriya от 09 Июля 2018, 20:09:56
-
https://zadolba.li/story/26846
Последний визит в оптово-розничный магазин товаров для строительства и дома оставил не то чтобы задолбанность, но стойкое чувство нереальности происходящего.
Я вполне могу понять ситуацию, в которой потребный тебе товар есть в розничной продаже подобной крупной фирмы, но отсутствует в отделе опта. Это нормально: старая партия распродана, новая заказана, но ещё не пришла, остатки старой сброшены в розницу. Ну или если товара нет совсем.
Вполне нормально и не требует комментариев и превышение розничной цены над оптовой.
Но когда ты, не обнаружив товар в рознице и найдя его на стеллажах оптового склада, обращаешься к менеджеру с просьбой объяснить происходящее и тот подтверждает: в розницу — нет, не продадим «идажеценунескажу», чувствуешь себя буржуином, выведывающим у Мальчиша-Кибальчиша Главную Военную Тайну. А в опте видишь, что от стольки-то десятков штук — пожалуйста, хоть сейчас оформим и на склад. Простите, но вот этого я понять не могу никак.
И ведь это не линолеум или обои, продаваемые большими рулонами и десятками метров. Это — конические и ступенчатые свёрла. Свёрла, Карл! Десятками они заказываются на относительно крупные машиностроительные и деревообрабатывающие производства, которых в нашем тихом экологичном городе нет от слова «совсем». А домашнему или гаражному мастеру подобного достаточно в единичном экземпляре.
В итоге, я, конечно, нашёл то, что нужно (в небольшом хозтоварном магазинчике, притом даже дешевле, чем оптовая цена той фирмы). Но вопросы остались. Может, кто-то разъяснит?
https://zadolba.li/story/26869
Так вот, покупатель, возмущённый тем, что ему не продали свёрла, садитесь, возьмите бумагу, карандаш, калькулятор и считайте.
Пусть работник магазина получает тридцатку в месяц. Это минимум, ниже которого никто работать не будет. А значит, минута рабочего времени стоит два рубля. Затраты рабочего времени на одного такого как вы клиента — минут пять, если не больше. Это и ваши «а у вас нет такого, но с перламутровыми пуговицами, а тут царапинка, дайте другое, а почему оно…», и работа по доставке вашего одного сверла со склада в торговый зал, и работа кассира, и работа по обработке платежа. Итого, расходы магазина на вашу покупку — десять рублей.
А сверло стоит рублей сто. Вы ж не захотите его за тысячу покупать, будете орать про то, что мы охренели. Закупочная цена у него — семьдесят, минус налоги, минус транспорт, минус еще что-то… Короче прибыли с одного свёрлышка — рублей пять. Итого: от продажи мы имеем прибыль минус пять рублей.
Короче, нам выгоднее выбросить эти сверла, чем их вам продавать.
А насчёт того, что они пылятся на складе и никто их не купит, не волнуйтесь. Пускай полежат, попылятся. А потом какой-нибудь предприниматель из другого города обнаружит их у нас, пригонит газель и заберёт всю партию.
Вроде логично второй автор рассуждает, но... Что ему мешает продать это сверло не за 100 и не за 1000, а за, скажем, 120 рублей? Тем более что магазин оптово-розничный, а не чисто оптовый.
Ну и его рассуждения о затратах магазина верны только если в эти пять минут продавец мог бы обслужить других, более крупных клиентов, но ему приходится отвлекаться на таких, как первый автор. А иначе продавец свои десять рублей за пять минут рабочего времени получит вне зависимости от того, есть покупатель или нет, а покупатель свои деньги понесёт в другое место.
-
Второй автор длинно и занудно вещает, почему он не хочет выполнять свою работу?
-
второй автор идиот. у меня все.
а нет, не все.
2 рубля в минуту. 120 рублей в час. 30000 в месяц. 250 часов! 250! часов! а.х.*.е.т.ь!
-
Короче, нам выгоднее выбросить эти сверла, чем их вам продавать.
Кому "нам", интересно? ???
-
какой-нибудь предприниматель из другого города обнаружит их у нас, пригонит газель и заберёт всю партию
Офигенный бизнес-план.
А ещё можно набить полный склад гравицапами и ждать, когда за ними прилетят с Плюка. Должны прилететь, в кино показывали, что на них есть спрос!
Магазин ещё не закрылся, интересно?
А если автор не владелец, а продавец (что вероятнее, с таким апломбом-то) - его ещё не уволили?
-
Ну блин, в маленьких магазинах иногда продают по одной даже прокладки или шоколадки из набора в обёртке, или один крючок из набора, но это не значит, что все должны так делать.
-
Плюсую второму автору.
Бывает так что услугу/товар продавать/оказывать не выгодно. Партию может проще хранить, может у них все магазинчики партиями скупаются, а одно сверло у них спрашивают раз в год и эта распечатанная упаковка будет 29 лет занимать место? И поставщику уже не вернешь.
Так можно и один огурчик просить из трехлитровой банки консервов - ведь "мне же нужно!"
-
Может их только привезли и они хранятся запаянными красивыми упаковками по десять штук в блоке. Хрен кто вот прям щас все бросит и полезет в епеня расковыривать упаковку. Плюс может разбитый блок оптовики уже не купят, вот и будет стоять вся вот эта хрень раскуроченной в ожидании, когда придут в розницу покупать остальные девять покупателей. Как сам автор заметил - товар в их епенях никому ненужный, еще тот квест выйдет на сто лет. А на эти блоки может ждут крупный заказ, в том числе и для тех магазинов, куда потом пойдет автор. Рррраз кучкой сдать и забыть.
По крайней мере именно так с кофтами майками обстояло дело. Есть вот линейка размеров красных маек - от М до ХХL. Одной оптовой упаковкой. Выдергивать L для розницы никто не будет, через полчасика подойдет оптовик и разом все купит, включая размеры, которые не особо продаются.
Кроме того, это вообще не проблемы первого автора. Ему сказали, что сверла отсутствуют? Все, досвиданьичка. Может их уже продали, просто не оформили, может прямо сейчас ведутся переговоры о продаже, может через них бабки отмываются по хитрой схеме, может хозяин магазина фетишист и буквально дрочит на них, нужны они ему для потенции. Тебя волнует? Нашел в другом месте? Молодец. Дуй отсюда.
-
Может, не заказывать то, что приходится хранить годами, в ожидании, что когда-нибудь заберут?
-
Ну так целую партию с оптовушки заберут куда вероятнее.
-
Короче, нам выгоднее выбросить эти сверла, чем их вам продавать.
Ну так хрен ли, не пускайте вообще покупателей.
Развесте рекламу и отправляйте оптовые партии по почте.
Заодно и "продавца" такого сократить можно будет ::)
-
А ещё можно набить полный склад гравицапами и ждать, когда за ними прилетят с Плюка. Должны прилететь, в кино показывали, что на них есть спрос!
На КЦ спрос выше)
-
Ну так целую партию с оптовушки заберут куда вероятнее.
Алоэ, я поняла, но не заказывать эту партию вообще. Есть риск, что за месяцы, а то и годы хранения, такой товар на складе потеряется, испортится или "уйдет".
-
Может, не заказывать то, что приходится хранить годами, в ожидании, что когда-нибудь заберут?
И то, что хранится годами, занимает место, где можно хранить что-то более востребованное.
-
И то, что хранится годами, занимает место, где можно хранить что-то более востребованное.
Есть даже целый предмет "Управление запасами")
-
Может у них упаковками разбирают. Как раз все хозяйственные магазины в окрестностях. А единичный товар берут в тех же хозяйственных.
Замените сверла на батарейки. Их продают в леруа мерлен/кастарама/бауцентр упаковками (от 4 вроде). А в любом хозяйственном - по одной.
-
Чот я не поняла логики второго автора в том плане, что время продавца/кассира стоит столько-то за минуту.
А что, за то время, что они не работают, он им не платит? Да вроде по тексту получается фиксированный оклад. А чем тогда их простой лучше, чем продать хоть одно сверло? Чем лежащий на складе выгоднее, чем проданный?.. Реально, какая-то дурацкая отмазка...
-
Может у них упаковками разбирают. Как раз все хозяйственные магазины в окрестностях. А единичный товар берут в тех же хозяйственных.
Замените сверла на батарейки. Их продают в леруа мерлен/кастарама/бауцентр упаковками (от 4 вроде). А в любом хозяйственном - по одной.
Да и в обычных магазинах батарейки продают обычно в упаковках не менее чем по 2.
-
Да и в обычных магазинах батарейки продают обычно в упаковках не менее чем по 2.
В мелких магазинах и ларьках вполне могут и по одной продавать.
-
В мелких магазинах и ларьках вполне могут и по одной продавать.
Сто лет такого не видел. Хоть и катаюсь иногда по гребеням.
-
покупателей. Как сам автор заметил - товар в их епенях никому ненужный, еще тот квест выйдет на сто лет. А на эти блоки может ждут крупный заказ, в том числе и для тех магазинов, куда потом пойдет автор.
Был бы этот товар никому там не нужный, автор бы его и в другом магазине не нашёл. А раз там розничная цена была даже ниже, чем оптовая цена в этом крупном магазине, значит, там его закупили в другом месте.
Впрочем, есть, конечно, вероятность, что этот розничный магазин закупил 50 свёрл лет пять назад, и теперь их по 5 штук в год распродаёт.
-
Сто лет такого не видел. Хоть и катаюсь иногда по гребеням.
В Ростове-на-Дону рядом с моей работой ларёк в переходе. Там батарейки продают в любом количестве, и по одной тоже. И он в городе далеко не один такой.
-
А раз там розничная цена была даже ниже, чем оптовая цена в этом крупном магазине, значит, там его закупили в другом месте.
Впрочем, есть, конечно, вероятность, что этот розничный магазин закупил 50 свёрл лет пять назад, и теперь их по 5 штук в год распродаёт.
Есть еще вариант, что тот другой магазин осознал, что будет это говно продавать по пять штук в год и сейчас понизил цену ниже закупочной, чтобы вернуть вложенный капитал. Это вполне нормальная практика - не угадали с товаром, продают лишь бы продать уже пусть и в убыток, зато на руки вернутся деньги и их можно будет вложить во что-нибудь более ходовое. Деньги должны работать, а не ржаветь на полках.
-
А потом какой-нибудь предприниматель из другого города обнаружит их у нас, пригонит газель и заберёт всю партию.
и нести убытки, пока газельку ждет... ???
-
Ну нас забавно в нутом вышло. Загружали от 5 тонн.
Задолбал чувак менеджеров, ему 50 кг надо было.
Ему объясняют - никто тебе не будет мешок насыпать, не до этого. Тонна тогда 8 тыс. была.
Доепал. Ему говорят - Вези мешок, насыпем даром. А он - А где я мешок куплю? Мне 1 нужен, а они тоже оптом продаются.
Пляя. Нашли ему мешок. Приезжай чувак, насыпай. - А я думал вы насыпете, а я заберу. Но только после 18.00 могу. Я вам заплачу 500 рублей!
Отказали. Звонит через месяц, гогочет в трубку, что мол на базе продуктовой за 450 купил, а мы все разоримся с таким подходом.
До сих пор его вспоминает, а лет 7 прошло. Так и не допер чудила.
-
Аааааам... Кхм
Что-то я не поняла
Как же справляются магазины, которые продают в розницу спички, чупа-чупсы, жвачки, да и вообще кучу других товаров стоимостью меньше ста рублей?
Продавец пробьёт, пакет предложит, карту спросит, терминал даст, чек выдаст - столько работы, столько времени! А дохода три копейки
Как же они выживают? Благотворительность прям, а не торговля!
Второй автор капитально упоролся. Если тебя разоряет продажа штучного товара - ну торгуй только оптом. Не умеешь ты, видать, в розницу
-
Мурмур, ну тот товар не является приоритетным и зарабатывают все же на более ходовом.
-
Я смотрю тут сплошь бизнес-консультанты собрались!
-
Мурмур, ну тот товар не является приоритетным и зарабатывают все же на более ходовом.
Ну так и в строймаркетах так же делают, нет?
Во всяком случае, когда я заходила в большой магазин типа Максидома за лампочкой или батарейками, никто меня не выгонял по причине того, что я время продавца трачу на свою невыгодную покупку
Всё-таки универсальный сервис - это добро. Когда не имеет значения, купил ты мебель для целого дома или одну батарейку, отношение не изменится.
-
Для этого обычно и существует несколько отделов.
И разные виды торговли)
-
Пусть работник магазина получает тридцатку в месяц. Это минимум, ниже которого никто работать не будет. А значит, минута рабочего времени стоит два рубля.
Предположим.
Затраты рабочего времени на одного такого как вы клиента — минут пять, если не больше.
А дальше начинается уйня. Если работник на ставке,он получает независимо от того, что он в эти минуты делает. А если на проценте, то не*уй минуты высчитывать.
какой-нибудь предприниматель из другого города обнаружит их у нас, пригонит газель и заберёт всю партию
Офигенный бизнес-план.
А ещё можно набить полный склад гравицапами и ждать, когда за ними прилетят с Плюка. Должны прилететь, в кино показывали, что на них есть спрос!
Магазин ещё не закрылся, интересно?
А сфига? Опт так и работает.
-
Мне нравится, что автор, допустим, заключает, что продавать одно сверло невыгодно, и пишет:
Итого: от продажи мы имеем прибыль минус пять рублей.
Короче, нам выгоднее выбросить эти сверла, чем их вам продавать.
Сфига ли выбрасывать выгоднее? это ж -100, а не -5
-
Может у них упаковками разбирают. Как раз все хозяйственные магазины в окрестностях. А единичный товар берут в тех же хозяйственных.
Не, второй автор же прямо пишет, что нету у них постоянного сбыта опта, и хз, когда продадут.
А насчёт того, что они пылятся на складе и никто их не купит, не волнуйтесь. Пускай полежат, попылятся. А потом какой-нибудь предприниматель из другого города обнаружит их у нас, пригонит газель и заберёт всю партию.
-
Первый автор, как и большинство людей не работающих в ритейле, немного эгоцентричен.
Если ему что-то нужно, то это не значит, что это выгодно продавать. Автор просто может не быть в целевой группе этого магазина и все.
Эти сверла могут продаваться только пачками в этой сети, как тестовый товар, к примеру, а потом уехать переводом в другой регион, и успешно продаться там, а могут вернуться к производителю.
Вообще ассортимент строится на прошлых продажах и опыте, и пока не посмотришь на циферки, бесполезно говорить, есть ли смысл напрягать людей и рвать упаковки.
Ну и есть еще момент управленческий. Проще потерять 1 клиента, чем создать прецедент и вылавливать подранные упаковки по всей сети.
-
- А где я мешок куплю?
Это называется "ни говна, ни ложки" :D
-
второй автор идиот. у меня все.
а нет, не все.
2 рубля в минуту. 120 рублей в час. 30000 в месяц. 250 часов! 250! часов! а.х.*.е.т.ь!
Ага, бедняжка, двадцать 12-часовых смен и ещё пара переработок
Это уравновешивающая кампания против Петровича?
-
Нормальная у второго логика.
Если у компании большие склады и много различных наименований, то конкретные сверла могут долго ждать своего покупателя, но в общем по склады, всегда что-то покупают. С учетом это загруженность менеджера может быть высокой и работа на штучного покупателя приведет к невыполнению более крупных заказов
-
А сфига? Опт так и работает.
Неа. Нормальный опт не ждет чуда, а изучает спрос.
-
Логика-то у него нормальная, наверное. Но с таким подходом к клиентам он с равным успехом распугает и одиночек со свёрлами, и иногородних газелистов. А вообще хз чем он торгует, может нутом в тоннах, это ему из первой истории сверла приписали ;D
-
Если у компании большие склады и много различных наименований, то конкретные сверла могут долго ждать своего покупателя, но в общем по склады, всегда что-то покупают. С учетом это загруженность менеджера может быть высокой и работа на штучного покупателя приведет к невыполнению более крупных заказов
Неходовой товар это мертвые деньги и его лучше сбросить по минимальной цене, чем хранить годами.
И да, если магазин заявлен как оптово-розничный, то менеджер обязан продать покупателю любой товар из списка розничных и не выепываться в ожидании олегарха, скупающего товар складами.
-
А если товара нет в списке розничных?
Вообще нет. И цены нет розничной.
Вот так и забита товарная позиция упаковкой.
Что делать?
-
А если товара нет в списке розничных?
Вообще нет. И цены нет розничной.
Вот так и забита товарная позиция упаковкой.
Что делать?
Это уже вопрос не уровня продавца. Продавец может поставить вопрос перед сбытчиками о разукомплектации позиции и продаже в розницу.
-
Тогда с чего бы это автору обязательно должны продать одну штуку в оптово-розничном магазине, если розницы не предусмотрено?
-
Неходовой товар это мертвые деньги и его лучше сбросить по минимальной цене, чем хранить годами.
У него нет опции сбросить всю партию со склада, он может сейчас продать 1/10 запаса, что сильно усложнит продажу оставшихся 9/10, так как оптовикам будет неинтересно. В результате деньги застрянут на еще больший срок.
-
У него нет опции сбросить всю партию со склада, он может сейчас продать 1/10 запаса, что сильно усложнит продажу оставшихся 9/10, так как оптовикам будет неинтересно. В результате деньги застрянут на еще больший срок.
Повторю. Стратегия это не уровень решений рядового продавана.
И если товар не является неделимой партией и его можно продавать частями согласно условиям реализации, то он должен его продавать.
-
dominatrix, согласна, что не продавец такое решает (если не он хозяин, маркетолог, логист, штангист), но в истории то как раз наоборот - продавец бы и рад, но у них в каталоге только по 10. И против поштучной продажи как раз менеджер, а у него для этого все полномочия.
-
А сфига? Опт так и работает.
Неа. Нормальный опт не ждет чуда, а изучает спрос.
А с чего ты взял, что спрос на сверла в стартовой истории не изучен?
-
А с чего ты взял, что спрос на сверла в стартовой истории не изучен?
В цитированном было не про стартовую историю.
-
Повторю. Стратегия это не уровень решений рядового продавана.
И если товар не является неделимой партией и его можно продавать частями согласно условиям реализации, то он должен его продавать.
Я не говорил про стратегию. Меня лишь задела фраза "Неходовой товар это мертвые деньги и его лучше сбросить по минимальной цене, чем хранить годами."
-
Меня лишь задела фраза "Неходовой товар это мертвые деньги и его лучше сбросить по минимальной цене, чем хранить годами."
А что задела то? Это правда.
Хранить никому не нужную херь в ожидании неизвестно чего = множить убытки.
-
Есть такое в продажах как "куита для престижу". Ну т.е. когда ты для создания ощущения "у меня всё есть" держишь некоторый процент не особо ходового товара и заставляешь от его наличия здесь и сейчас ссаться покупателя от радости и любить тебя. Ну как-то грубо так.
Ессно это всё просчитывают, анализируют.
-
Есть такое в продажах как "куита для престижу". Ну т.е. когда ты для создания ощущения "у меня всё есть" держишь некоторый процент не особо ходового товара и заставляешь от его наличия здесь и сейчас ссаться покупателя от радости и любить тебя. Ну как-то грубо так.
Ага. Только это обычно товар штучный и эксклюзивный, а не сверла в таком количестве, что для перевозки понадобится газель.
И там на случай чуда типа намерения оптового закупа эксклюзива есть договоренность с поставщиком о быстрой поставке.
-
За сверла не скажу.
Скажу за тряпки, т.к. опыт был. Опт естественно в приоритете, да меньше денег, но зато сразу и полными размерными рядами. И все: деньги на счету и чистый склад- можно шить следующую партию. А розница: мало того, что долго продается, так еще и процент брака растет, тут посмотпели, там тоналкой измазали, тут порвали. Естественно розничные магазины не закроют, но выгоднее например в ламоду продать 500 единиц, по 50% от цены, чем 250 по рознице. Хранить это все вобще невыгодно ниразу, место занимает, обслуживать это все надо, пыль стряхивать да считать при инвентаризации раз в неделю. Вон на вайлдберисе дибильные платьица по 500 р. Лежат не первый месяц, при цене в розничном магазине около 10 тыщ, потому что задача просто очистить полки и продать хоть за сколько.
-
Почему штучный и эксклюзивный?
Например, можно в одном месте взять трубы, брус, бухты провода и ещё кучу всего, просто потому, что там ещё есть концовики нужного размера и цвета прям большой пачкой.
А так заказывать все, где дешевле, но разбивая поставку. Это уныло.
-
Почему штучный и эксклюзивный?
Патамушта конкретно о нем речь?
-
А что задела то? Это правда.
Хранить никому не нужную херь в ожидании неизвестно чего = множить убытки.
Дело в том, что продавая часть, можно потерять возможность совсем продать оставшуюся часть.
Именно по этой причине коллекции/машины стараются продавать целиком, а не по частям. Остаток ты никогда не продашь
-
Именно по этой причине коллекции/машины стараются продавать целиком, а не по частям. Остаток ты никогда не продашь
Казалось бы, при чем тут завалы на складах мелкооптовой торговли? А они, внезапно, торгуют коллекциями чего? ;D
-
Казалось бы, при чем тут завалы на складах мелкооптовой торговли? А они, внезапно, торгуют коллекциями чего? ;D
Допустим ты понимаешь, что газель за таким товаром приезжает раз в три месяца. И берет он только закрытые блоки.
Розничный покупатель приходит раз в месяц и покупает по 1 сверлу из 10 в блоке.
Какой способ позволит быстрее очистить склад?
-
Да не приезжает та газель, в том то и дело.
Ибо газелисту проще и надежнее не ехать за товаром в никуда, а позвонить в то же снабжение, где его заказ радостно скомплектуют к его приезду и поставят на складе с бумажкой "товар для Пупкина".
Это продавцу нравится думать, что газель приедет и разгонять штучных покупателей в ожидании "солидного клиента".
-
https://zadolba.li/story/26879
Ну здравствуй, предприниматель. А теперь ты бери бумажку и садись считать.
Сотруднику мы платим тридцатку в месяц независимо от того, есть продажи или нет. На другие условия мало кто пойдёт работать. До прихода большого оптового покупателя ваш сотрудник слоняется по магазину и ничего не делает, а минута его работы всё равно стоит 2 рубля. То же касается и кассира. Кассовый аппарат же у вас не за каждую операцию денежку снимает, вы за его работу уже заплатили. Всё равно, один или тысячу раз в месяц вы его используете.
Вы купили 1000 сверл и ждёте своего волшебного оптового покупателя. Ждёте месяц, два, три, год… И вот он появляется в конце года и покупает всю партию. Ура. Вы продали свёрл на 100 000 руб. за год. Заплатив сотруднику 360 000 руб., упс. В это же время вы могли продать намного больше свёрл более мелкими партиями, причём сотруднику бы ни на копейку больше не заплатили, и ваш оптовый покупатель никуда не ушёл бы.
Насчет выгоднее выбросить, чем продать дешевле, вы ой как неправы. Хотя, о чём я говорю, у нас полстраны таких «бизнесменов», которые потом плачутся об убыточности бизнеса. Дело в том, что часть ваших денег «заперта» в купленном для продажи товаре. Если вы его выбросите — вы потеряете всё. Если продадите дешевле — сможете вернуть часть вложенных денег. Да, не всё, но это лучше, чем ничего.
Многих на этом моменте клинит, жадность побеждает здравый смысл. Свёрла пример плохой, а вот продукты питания с коротким сроком годности — хороший. Да, некоторые производители молока предпочитают слить его, уже испорченное, в канаву, чем продать дешевле. Так они борются с понижением цен. Но в этой благородной борьбе долго не выдерживают и разоряются.
Если вы нацелены не розницу, как основной источник дохода, то придётся развивать рекламу, доставку, сервис и т. д. и т. п. Это всё нужно, чтобы к вам пришло много низкозамотивированных покупателей, которые выберут вас за удобство. С ними тяжело работать, это другая сфера. Но когда мы имеем дела с высоко замотивированным покупателем, который готов сам на этот ваш склад съездить и даже всякие бумаги подписать и самостоятельно их куда надо отнести за одно только сверло, то вопрос: зачем его отпугивать?
Да за таких покупателей розничные магазины бьются годами, вкладывая огромные деньги в сервис. А у вас он, пожалуйста, на блюдечке, сам пришел и денежки дает. Но вы его посылаете, потому что, а вдруг он начнет что-нибудь спрашивать и наш очень ценный сотрудник будет вынужден оторваться от смартфона, в который он тупит за 2 рубля в минуту ваших денег.
Искренне ваш, человек, который покупает нитки на оптовом складе, не имеющем даже выставочного зала и ни разу не столкнулся с сопротивлением.
-
Ответ - бредятина.
Начиная с того, что продавец, пока не с клиентом, ничем не занят. У него большой список обязанностей.
Заканчивая ценами. Ну нельзя менять цену на условное молоко по желанию левой пятки. Вообще балансирование инвентаря дело не 5 минут, это строится на множестве факторов, и да, единичные люди со своими требованиями будут пролетать, всех не осчастливишь.
-
Какой же тупорылый автор этого ответа, просто разбила рукой себе лицо от этой тупости. Даже опущу тот дебильный момент, что к ответу приплели молоко.
Вы купили 1000 сверл и ждёте своего волшебного оптового покупателя. Ждёте месяц, два, три, год… И вот он появляется в конце года и покупает всю партию. Ура. Вы продали свёрл на 100 000 руб. за год. Заплатив сотруднику 360 000 руб., упс. В это же время вы могли продать намного больше свёрл более мелкими партиями, причём сотруднику бы ни на копейку больше не заплатили, и ваш оптовый покупатель никуда не ушёл бы.
А ничо, что магазин называется не "1000 и 1 сверло"? Это оптово-розничный магазин товаров для строительства и дома
О чём, кстати, половина отписавшихся здесь, пророчащих банкротство магазина, как-то забывают.
Если конкретно этому "покупателю" не продали товар, который не предназначен для розницы, то всё: убытки, крах, нищета, по миру пойдет жид проклятый со своими бездельниками-продавцами, ага, весь бизнес строился на такой вот огромной продаже одного сверла раз в месяц. Ну вот такая грустная правда жизни, мало кто любит дрчиться с розницей, которая просит нарушить целостность упаковки ради её Величества, потому что ему-же-нужно-всего-одну. Ходите в розничные магазины и будет вам счастье, можете качать там права, топать ножкой, орать, потому что всегда правы, вас там оближут с ног до головы и дня хорошего пожелают, а на оптовых базах вы не в приоритете.
-
Вот чисто на понимание - например, рынок Севастополь, вроде и розница, а многие отделы не работают при закупке меньше чем на 5000/не фабричной упаковкой. Хочешь одну штуку - или на другой этаж, и покупай эту штуку почти по цене упаковки.
Или те же нитки. Только пачками по килограмму - ок. Без предзаказа вдвое дороже - ок. И в таком духе. Или например разница розница/опт по цене настолько разительная, что зачем вообще туда ходить, можно дешевле взять в другом месте.
-
Ну нельзя менять цену на условное молоко по желанию левой пятки
Почему? Я недавно видела скидки на творог, у которого через день кончается срок годности.
Его ведь потом только утилизировать останется, конечно лучше добавить скидку и поскорее распродать. Ну вот разъехались все в отпуск, не раскупили с той скоростью, с какой обычно раскупают, например.
Зачем выливать испорченное молоко? Из него можно блинчиков напечь.
Литров эдак из сорока.
Кто печь будет, весь штат магазина?
Просто так взять и продать испорченное нельзя, даже если оно кому-то нужно.
-
нормальные магазы за 1-2 дня до срока годности списывают молоко и остальные продукты и если надо раздают работникам, а если нет, то просто ставят на ночь у магаза, а с утра сотрудник неразобранное просто пакует для мусорки. сколько раз я видела ближе к закрытию биллы толпу человек в 20,которые пришли за списанным, в основном бабульки. и они ждали списанное молоко и прочее.
-
Ну, в ближайшей Молнии можно иногда купить с неплохой скидкой молоко, которому до срока три-четыре дня. Бабульки пользуются.
А выставлять продукт, который по идее положено утилизовать, это как-то неправильно.
-
Ну лично я вижу ситуацию вообще элементарной.
Магазин оптово-розничный. По моему личному опыту очень часто такие магазины готовы продавать в розницу то что удобно продавать поштучно. Ну то есть если у меня есть упаковка 10 хреновин мне будут продавать 10 хреновин, а если упаковка 1*10 хреновин то коробочки из общей упаковки могут вынуть и продать мне одну.
А хранить вскрытую упаковку и продавать изделия поштучно не будут. Так как для этого надо товар как-то упаковать, организовать хранение раскатывающихся сверлышек, снабдить штрих кодом и т. п. То есть не просто продать, а подготовить его для продажи и потом продавать уже в только в розничном отделе.
Так что есть сверла в упаковке, по 10 шт.
-
Рядом со мной магазин со своей кулинарией, и подозреваю, что из близких к разложению продуктов они мутят салаты и выпечку :)
Магазины с кулинарией в основном заказывают замороженные булки и прочие пироги, размораживают и пекут.
Даже булочные-пекарни так делают.
Тех, кто сам лепит и печёт, гораздо меньше я вижу, а супермаркеты стопудово заморозку покупают.
Да и вообще плохо это, когда просрочку пускают в кулинарию. Хотя так делают, особенно с мясом.
-
Murmur, дело в правильном заказе и ротации товара.
И создания хороших привычек у работников и клиентов.
Т.е. если дело поставлено хорошо, то у тебя будет минимально просрочки, которую ты утилизируешь согласно контракту с производителем. Без всяких, а я подумал, что и так сойдет и продал по дешевле.
Это делается для защиты магазина от претензий.
-
Ну я понимаю, что какие-то правила есть. Но товары, у которых скоро истечёт срок годности, действительно продают со скидками иногда.
-
Их продают со скидками, но это не так просто как кажется. Все это подчиняется внутренним правилам и договорам. Например производитель Киндеров требует убрать и выкинуть с полок весь продукт, у которого срок годности месяц и меньше. А Линдт позвлляет сделать дискаутн.
И это в любом случае не отменяет того, что ты можешь разбивать пачки ради 1 клиента и терять деньги на этом.
-
Ну да, правила есть. Но автор же как раз о производителях и пишет. Производители придумывают эти правила и разоряются, мол)
-
То вранье и провокация :) Автор мелко мыслит.
Это все относится к управлению инвентарем, и сптсанное просто не видно в оборотах. Грубо говоря, если ты продаешь 10 молока, то не надо заказывать 20. И все будет ок.
А вот если кто-то уцененным молочком потравится, то репутацию отстирывать замучаешься.
-
Нуууу
Не уверена, что у нас всё так. Покупала я плесневелый творог - и что? Никаких проблем с репутацией у производителя. Я что ли в суд пойду, судиться, репутацию ему портить? Выбросила и всё
А если человек съел и умер, то вообще никто никогда не узнает ;D
-
А у нас человек порезал палец листом бумаги (!) и подал в суд. Нифига не получил, то компания всегда оплачивает юристов прилюбом заявлении.
А уж творог плесневелый, к гадалке не ходи, всю душу вытрясут за него.
У нас есть специальный человек, который 40 часов в неделю проверят сроки годности.
В общем просто так скидку не сделать и упаковку не разбить. И на то куча причин, в том числе и сохранение прибыли.
-
У нас есть специальный человек, который 40 часов в неделю проверят сроки годности.
Ничоси
У нас это посетители делают)) А продавцы стонут, что у них много дел и они не успевают и расставить, и проверить сроки, и убрать просроченное, и все свои остальные дела сделать
Просто в нескольких сетях супермаркетов видела правило такое - если ты нашёл в зале просрочку, то такой же товар с хорошим сроком можешь взять бесплатно. Один раз хлеб попался просроченный - дали бесплатно свежий, правда очень недовольны были.
-
Ну так большой магазин это около 300 человек штата, и куча правил. Пока не хлебнешь, не оценишь.
Поэтому все 3 задолбашки вызывают у меня лютый фейспалм.
-
Мурмур, я покупаю товар, который на исходе срока годности и потому уценен. Он не порченный.
-
Мурмур, я покупаю товар, который на исходе срока годности и потому уценен. Он не порченный.
Поздравляю. Я тоже. И что?
-
В цитированном было не про стартовую историю.
Ну про ответ, на стартовую историю. Откуда известно, что спрос там не изучался? На любом складе найдется товар, который не улетает каждый день, а тихо пылится до поры.
-
Нуууу
Не уверена, что у нас всё так. Покупала я плесневелый творог - и что? Никаких проблем с репутацией у производителя. Я что ли в суд пойду, судиться, репутацию ему портить? Выбросила и всё
А чего не вернула? Всегда возвращал, проблем не было. Если готов поменять на такой же товар, только нормальный - вообще мигом решается, если хочешь денег, бывает, приходится минут 10-15 полномочного чувака подождать. Но не отказывали ни разу.
-
А чего не вернула? Всегда возвращал, проблем не было. Если готов поменять на такой же товар, только нормальный - вообще мигом решается, если хочешь денег, бывает, приходится минут 10-15 полномочного чувака подождать. Но не отказывали ни разу.
А я никогда не возвращала. Денег я не хотела, потому что доехать до магазина и обратно - это дороже, чем стоил этот творог.
Такой же мне тоже не нужен, я с тех пор этот творог есть не могу, вкус плесени мерещится.
И вот как-то так выходит. Несколько раз в жизни попадался испорченный продукт, но никогда не ходила возвращать. Дорогие вещи (не продукты) - да, а если там рублей сто и меньше, то мне лень :(