Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Сонный Мух от 20 Декабря 2018, 19:42:27
-
https://zadolba.li/story/28262
Ребенок хороший, весёлый, общительный, но нам не подходит…
Такими словами встретила меня вчера тренер ребёнка по волейболу из детской спортивной школы.
Кстати сказать, спортшкол в нашем небольшом городке насчитывается около трёх, что вполне неплохо, разнообразие представленных секций тоже радует — есть из чего выбрать.
Ну так вот.
Рассматривали с ребёнком несколько секций. Почитали о разных предлагаемых видах спорта и остановились на волейболе. Благо рост ребёночка позволял, спасибо папочке, экипировка для этого вида спорта по карману и, насмотревшись, как мамка каждое лето прыгает на пляже, играя в пляжный волейбол, ребёночек созрел и захотел «так тоже». Я, понимая, что это не игрушки, а всё-таки спорт, поговорила с ним серьёзно, посмотрели игры, объяснила, что да как, дабы дать понять, здесь всё по-взрослому! Деть отнёсся с пониманием.
Поступили без проблем, прошли медкомиссию и выдали нам справку, что заниматься можно.
Начали мы ходить на занятия, группа человек пятнадцать девочек и мальчиков 7−8 лет. Тренер — женщина средних лет. Ребенок доволен, занимаются, бегают по залу, мячики кидают, разные там упражнения на ловкость, в конце тренировки играют в пионербол.
Буквально после трёх занятий, на мой вопрос: «Как наши дела?» — тренер мне сказала: «Это не ваше, сосредоточенности нет, ребёнок не слышит, ну можете походить, если хотите …»
Если честно, я очень удивилась тогда, но особого внимания не придала, думала, времени мало прошло, ребёнок «включится» ещё и поймёт что к чему. Каждый раз, провожая его на тренировки, просила быть внимательным, стараться и работать. Ходит с удовольствием, не жалуется, но такое ощущение у меня со стороны, что как-то он не вписывается в общую команду. В пионербол играть не берут, сидит на лавке, следит за счётом.
Прошло два месяца. Прихожу вчера на тренировку, ребёнок ко мне выбегает с огромными глазами и с прискорбием сообщает, что сейчас на него жаловаться будут. Дождалась, когда тренер освободится. Далее разговор:
— Добрый вечер, хочу с вами поговорить.
— Добрый вечер, да, я слушаю.
Далее идёт повествование о том, что ребёнок хороший, общительный, веселый, но (!) ничего не делает, тренера не слышит, поставленные задачи не выполняет. Конкретно не говорит, но даёт намеки на то, чтобы мы больше не приходили. Я ее так в лоб и спросила:
— Так нам что, больше не приходить?
Ответ:
— Вы ничему не научитесь, за два месяца не научились и в конце года так будет, смысла ходить нет…
Идём мы домой. Перевариваю я всю нашу беседу и не могу понять одного. Для чего тогда тренеры вообще нужны, если не хотят учить? Ребёнок-первоклассник знать ничего не знает о дисциплине, о поведении на тренировках, не говоря уже об элементах игры. Вы-то там, тренеры, для чего? Учите, вам за это деньги платят, это ваша работа, и об её итогах говорят в конце года, как минимум, а не после двух месяцев посещения. Я согласна с тем, что ребёнок может быть не включается, делает неправильно или вообще не делает элемент. Так, а ты, тренер, пробовал разобраться, почему? Или это выше вас, для вас дети как роботы, делают или не делают, а третьего не дано? Может он стесняется, может что-то не понятно или есть какая-то другая причина, по которой контакта нет никакого?
Видимо, сразу олимпийские чемпионы должны приходить к ним в школу. Конечно, так же легче, с ними работать легче, учить легче. А остальные что? Даже шансов детям не дают. Или это естественный отбор?
И не знаю теперь, что делать то?
Ребёнку озвучила осторожно, что ходить, возможно, больше не будет, ребёнок огорчился и попросился сходить хотя бы последний раз…
-
У автора скорее всего гиперактивный ребенок с рассеянным вниманием.
Своя дитятка конечно самая лучшая, но другим с ней может быть сложно.
Ребенок не вписывается в командную игру и не понимает что от него хотят, и если за два месяца все дети его обошли по навыкам, стоит задуматься, а может даже к психологу сводить.
-
*пожимая плечами* А если б тренер не сказала сейчас, в конце года было бы возмущение: "Целый год из нас деньги тянули, а на соревнования деточка не поехал и говорят, что он не тянет. Почему этого сразу не сказали?!"?
Ребенок ходит развлекаться, секция нацелена на результат - налицо конфликт интересов, который тренер решила наиболее простым для нее способом. Если все дети занимаются, а один нет, явно ж, что дело не столько в тренере, сколько в ребенке, точнее, в его готовности именно заниматься и вкалывать, а не бегать с мячиком.
Маме б секцию по офп найти или клуб какой-нибудь, где он носиться будет для своего удовольствия.
-
Тренер - не волшебник и, если не идет ребенку - зачем его мучить?
-
Естественный отбор, да. Секция с подходом "все должно быть идеально", скорее всего, соревнованиями.
Я вчера почитала про танцы и "обязательно черные трусы"... Каждый выбирает по себе.
Пыщ,
Не факт, что сказали только одной этой маме. Зато озвученное "сейчас на меня жаловаться будут" выдает очень плохой подход тренера, такие вещи сообщают один на один и только родителю. Подозреваю, на занятиях тоже не фонтан.
-
Чот мне мамаша эта не нравится :-\
Тренер должен то, тренер должен это, а ребенок, типа, ничо не должен? Если он не тянет, что тренер-то должен сделать? Забить на остальную команду и с ее кровиночкой возиться?
-
Я вчера почитала про танцы и "обязательно черные трусы"... Каждый выбирает по себе.
"Малышей" почитываете?
-
Пыщ,
Не факт, что сказали только одной этой маме. Зато озвученное "сейчас на меня жаловаться будут" выдает очень плохой подход тренера, такие вещи сообщают один на один и только родителю. Подозреваю, на занятиях тоже не фонтан.
Обучение и заключается в том, чтобы указывать на ошибки.
Если тренер его все занятие поправлял и пытался добиться ответной реакции, а потом сказал, все больше не могу, сегодня буду с твоей мамой говорить - ничего в его поведении плохого не вижу.
-
Тайожка, ага
Там в части определенной прослойки репрезентативно, заодно тенденции некоторые отслеживаются. :)
Пыщ
Это два разных подхода, и адептам одного объяснять другой сложно.
-
Пыщ
Это два разных подхода, и адептам одного объяснять другой сложно.
Возраст не маленький. Не 4-5, когда все занятия сводятся к "Какой молодееееец, правда чуть чуть не попал, но все равно молодеееец, что бросил!"
Без требований и целей не будет результата, если имеется цель научить чему-то.
-
Конечно, тренер отказывается от клиента просто из-за лени.
Странно, что маме не предложили понаблюдать за дитем
-
Пыщ, вопрос, зачем эта секция существует, чтобы дети играли в волейбол или чтобы тренер с командой на соревнованиях выступала. И смотря какой подход у тренера, всех строить оскорблениями или объяснять. Не стоит воспринимать любого тренера любой секции как царя и бога, который всегда прав.
Гиперактивность и вовсе диагностируют по проблемам в нескольких местах одновременно, после полугода наблюдений. Если в 7-8 лет женщине удивительны жалобы, не в ребенке дело.
-
Но если это детская спортивная школа, а не просто какая-то секция, то что же непонятного в нацеленности на результат.
-
Пыщ, вопрос, зачем эта секция существует, чтобы дети играли в волейбол или чтобы тренер с командой на соревнованиях выступала. И смотря какой подход у тренера, всех строить оскорблениями или объяснять. Не стоит воспринимать любого тренера любой секции как царя и бога, который всегда прав.
Это спортивная школа же, а не секция при доме творчества, они на результат нацелены, а не на количество поцелованных в попу.
-
Дона, ок, то есть соревнования и дрючево? А где заниматься детям, которым это нафиг не сдалось, так как подобный подход оканчивается в итоге выделением способных и удалением всех остальных с занятий.
-
Ну вообще-то я сильно сомневаюсь, что тренера в командных играх будут облизывать кого-то, кто к командной игре не приспособлен и тренера не слушает в принципе, только с мячиком по залу бегает, весёлый такой. Хоть в школе дрючева на результат, хоть в попоцеловательной секции. Побегает-побегает, и также будет на лавке сидеть, пока другие играют, бабло за занятия чехлить. Можно пойти туда, где результат у каждого индивидуальный, как вариант. А где от твоей игры результат команды зависит - ну, такое.
-
Где заниматься волейболом тем, кому волейбол нафиг не сдался?
На курсах кройки и шитья, емана
-
А мне не нравится тренер. Три спортивные школы в небольшом городе должны зарабатывать на своё содержание хотя бы, а не воображать себя кузницей олимпийских кадров. Потом будут ныть, что поколение больное от ниподинамии растёт.
-
Спортшколы и должны же быть нацелены на спорт достижения.
Хочет ребенок просто в мячик поиграть, так при школах куча секций для простоигры.
Спорт есть спорт. Не всем подходят те или иные виды. Сын после 3 лет занятий тхэквондо и кучи соревнований заявил, что не видит смысла больше этим заниматься. Ну ок. Есть куча других интересных видов.
-
Если там только с медкомиссией, школа может быть государственная, условно бесплатная. Сверх положенного не заработают, а вот всех подряд брать не выйдет, количество народу ограничено может быть.
-
Мне мама мальчика не нравится тем, что не попыталась разобраться в ситуации.
Просто сходить один раз на тренировку вместе с ребенком, посмотреть, как он себя ведет, как ведут себя другие дети, что делает тренер и т.д.
Как минимум, расспросить ребенка, что и как. Нет, виноват только тренер!
У меня мама - учительница. При этом она объективно прекрасный педагог, у нее много олимпиадников, хорошо сдают экзамены и т.д. Но в конце года появляются родители, которым звонили, предлагали, чтоб ребенок пришел и пересдал и начинается. А почему 3? Что это такое? Вы не научили!
То, что их зайчонок валялся год на парте, а им весь этот год было пофиг на его оценки, не считается. Во всем виноват учитель!
-
Я ничего не буду говорить про обсуждаемого тренера.
Но к спортивным школам командных игр, нацеленных на результат, я отношусь крайне подозрительно.
Около нашего дома стадион, где такая детская секция по футболу.
И я наслушался общением тренера с подопечными.
"Куда пас дал, чмо кривоногое? А ну быстрей беги шевели поршнями, мухи дохлая! Отъём техничный должен быть, не спи! Назад пас, назад, впереди все закрыты, ты зенки там закрыл или мозгой не шевелишь? В защиту бегут трое а не всё стадо копытами! А ты получил пас и вперёд бежишь как будто тебе пендель под жопу дали! Дыры в защите закрывать надо, а не пасть раззявливать!"
В общем, сына отдали на карате. Все тренера единоборств, с которыми я имел дело, были спокойны и непоколебимо, как горные скалы.
-
Дона, ок, то есть соревнования и дрючево? А где заниматься детям, которым это нафиг не сдалось, так как подобный подход оканчивается в итоге выделением способных и удалением всех остальных с занятий.
Этот данный конкретный ребенок не способен играть в волейбол, значит этот вид спорта ему просто не подходит.
Надо искать другой, очевидно же.
-
Ребёнок-первоклассник знать ничего не знает о дисциплине
серьезно? ???
я иногда читаю и диву даюсь: а родители-то нахрена? родил, скинул, дальше побежал, а потом такой "ойойой че-то не то выросло, ну как же так".
---
меня из балета попросили как раз потому, что я не подхожу. препод сказала матери, что да, меня однажды можно будет согнуть так, как нужно, но это годы невдолбенного труда, а студии нужны гибкие от природы дети.
я, правда, рада была, ибо я еле дотягивалась до станка, ногу выше головы закинуть на него для меня было, есть и будет делом нереальным. бревно есть бревно.
-
если данный тренер не хочет работать с данным ребенком - не важно по какой причине - смысл возмущаться? Имеет право.
-
Спортшколы и должны же быть нацелены на спорт достижения.
Хочет ребенок просто в мячик поиграть, так при школах куча секций для простоигры.
Спорт есть спорт. Не всем подходят те или иные виды. Сын после 3 лет занятий тхэквондо и кучи соревнований заявил, что не видит смысла больше этим заниматься. Ну ок. Есть куча других интересных видов.
В городе нет секций для просто игры. И да, меня бесит такой подход, что занятия спортом только ради выращивания спортсменов минимум национального уровня. На них соревнований не хватит.
-
В городе нет секций для просто игры.
Странно.
-
И да, меня бесит такой подход, что занятия спортом только ради выращивания спортсменов минимум национального уровня. На них соревнований не хватит.
Хватит-хватит. На самом деле бывают всякие городские соревнования, да даже между командами районов города. Спорт - это всегда нацеленность на результат и соперничество. Если нет соревнований, теряется смысл. Просто мячик побросать (попинать)? так велком в пляжный волейбол, дворовые футбол и баскетбол (да и по ним, кстати, соревнования тоже проводятся - сюрпиз!).
Если нужно просто подтянуть ОФП, так фитнес-клубы сейчас предлагают занятия для детей самых разных возрастных групп вплоть до подростковых, вот там соревновательного момента нет.
-
У нас спорт.школа каратэ, берут и тренируют всех, кто хочет. Спортсмены, выступающие на соревнованиях, не платят за занятия. На соревнования уговаривают ехать всех.
Значит у вас непопулярно каратэ, а у них популярен волейбол.
-
Значит у вас непопулярно каратэ, а у них популярен волейбол.
Если спортшкола на госфинансировании, то причина одна - нужно обеспечить нагрузку на штатных тренеров. Все. Возьмут хоть кривых, хоть косых.
-
Если спортшкола на госфинансировании, то причина одна - нужно обеспечить нагрузку на штатных тренеров. Все. Возьмут хоть кривых, хоть косых.
Да, но если спорт популярен, то обеспечить нагрузку легко, можно даже и повыбирать лучших. А если не популярен, то нужно брать всех, лишь бы обеспечить нагрузку.
-
У нас спорт.школа каратэ, берут и тренируют всех, кто хочет. Спортсмены, выступающие на соревнованиях, не платят за занятия. На соревнования уговаривают ехать всех.
А места лимитированы?
-
Настолько популярен, что аж 15 человек в секции и из вступительных испытаний только медкомиссия
Сколько человек в группе к популярности не имеет отношение, а зависит от способности тренера следить за всеми и финансирования. От популярности зависит, если ребенок из сабжа перестанет ходить, новый появится на следующем занятии или через год.
-
Настолько популярен, что аж 15 человек в секции и из вступительных испытаний только медкомиссия
Это уже больше, чем ставка тренера ДЮСШ.
Я вам попытаюсь объяснить. Если дитачка в семье - пуп земли и пытается оттянуть все внимание на себя, или начинает трындеть в то время, когда тренер что-то объясняет, отвлекается и отвлекает других и вообще хочет на тренировке поиграть-поприкалываться, то это проблемы родителей, а не школы и не тренера. И если среднее образование является обязательным и учителя волей-неволей вынуждены влиять, то у тренера таких обязательств нет. И у некоторых от этого подгорает:
Для чего тогда тренеры вообще нужны, если не хотят учить? Ребёнок-первоклассник знать ничего не знает о дисциплине, о поведении на тренировках, не говоря уже об элементах игры. Вы-то там, тренеры, для чего?
Ну то есть привели бешеную макаку, которая в 6-7 лет в принципе не имеет представления о дисциплине, а виноват тренер.
-
Именно эта секция нацелена на серьезные результаты. А ребенок хочет играть просто для души не напрягаясь. Значит, искать другую, любительскую секцию, где не готовят к соревнованиям городского и междугородного масштаба, а просто бегают-прыгают, развлекаются. Иногда и такие бывают. Не спортшкола нужна ребенку, а так занятия пришкольного уровня. Это тоже неплохо. Не все же готовы через пот-кровь-травмы идти к вершинам спортивных успехов, а физическая активность только на пользу.
-
В общем, сына отдали на карате. Все тренера единоборств, с которыми я имел дело, были спокойны и непоколебимо, как горные скалы.
Ой. Всякие бывают. Я на соревнованиях насмотрелась.
-
я никогда не выгоняла тех кто не может. пусть лучше 5 человек не могут, но стараются, чем один способный, который нифига не делает и скачет как обезьяна.
тех кто ворует в раздевалке, обзывается и дерется - выгоняла. кто не слушает, но хотя бы не мешает - да пусть бегает. ничего не получится - не страшно, может подружку приведет или брата/сестру.
в нашей спортшколе шеф требовал количество детей И результат, а это же невозможно. ну и мы разделились, кто-то работал на количество, а кто-то на результат, спрашивали-то со всего отделения, а не с тренеров по отдельности.
сейчас периодически веду тренировки с одним типом, мне очень не нравится тон его обращения к детям, но пока дети приходят, значит им ок. хотя когда я эту группу вела одна, было 18 человек, а когда нам объединили с группой этого типа и назначили его "старшим", осталось 8. кому не понравилось, проголосовал ногами и правильно сделал.
-
Ребенок ходит развлекаться, секция нацелена на результат
Да ну какой там результат, чай не школа олимпийского резерва.
Вот скорее так:
я никогда не выгоняла тех кто не может. пусть лучше 5 человек не могут, но стараются, чем один способный, который нифига не делает и скачет как обезьяна
.
И мне непонятно, почему в секции волейбола играют в пионербол? И почему этот мальчик, каким бы он там не был, сидит на лавочке, когда остальные играют?
-
Именно эта секция нацелена на серьезные результаты. А ребенок хочет играть просто для души не напрягаясь.
Может, он вообще играть не хочет, а хочет обезьянничать.
И мне непонятно, почему в секции волейбола играют в пионербол? И почему этот мальчик, каким бы он там не был, сидит на лавочке, когда остальные играют?
Ребенок не слушает тренера? Отказывается играть по правилам?
-
И мне непонятно, почему в секции волейбола играют в пионербол? И почему этот мальчик, каким бы он там не был, сидит на лавочке, когда остальные играют?
Ребенок не слушает тренера? Отказывается играть по правилам?
Ты первую часть предложения специально опустила, или буквы непонятные?
Эльф дело спрашивает. Что это за серьёзная олимпийская школа в которой пол-урока гоняют в пионербол? И если она не серьёзная, то почему ребенок отсиживается на лавочке? Он даже в пионербол не умеет? Там же почти нет правил. Поймал - кидай. Или тренер не пускает?
-
Эльф дело спрашивает. Что это за серьёзная олимпийская школа в которой пол-урока гоняют в пионербол?
В тексте ничего не сказано про пол-урока, а если в качестве разрядки после основной тренировки - почему бы нет...
Он даже в пионербол не умеет? Там же почти нет правил. Поймал - кидай. Или тренер не пускает?
Он может забить болт на то, что ему говорят - не ловить или не кидать.
Ребёнок-первоклассник знать ничего не знает о дисциплине, о поведении на тренировках
А ничего, что к первому классу дети должны понимать, что на уроках надо делать не то, что их левая пятка захотела, а выполнять задания учителя? А для автора то, что ее семилетка не имеет представления о дисциплине - хорошо и правильно.
-
В тексте ничего не сказано про пол-урока, а если в качестве разрядки после основной тренировки - почему бы нет...
Потому что это секция волейбола. Почему бы не поиграть внезапно в волейбол? Я пару раз ходил к другу на тренировку по волейболу, пускали просто посмотреть. Насколько помню, в течение тренировки отрабатывались всякие элементы, а в конце играли. Как ни странно, в волейбол. Тренировка два часа, из них минут 15-20 разминка, да всякие организационные моменты. Остается часа полтора, а то и меньше. Из них хотя бы час - отработка элементов. В волейбол-то когда играть?
Я знаю, что в неигровых видах спорта тренер может поощрить команду какой-нибудь игрой. Но волейбол - и так игра. К тому же, если борцы порезвятся в футбол или пловцы в водное поло, вреда не будет. А вот пионербол с волейболом похожи, но при этом имеют отличия - зачем вырабатывать неправильные рефлексы? Это как если футболисты станут в гандбол в конце тренировки играть.
Ну это на дилетантский взгляд.
-
Начальная школа не играет в волейбол, а именно в пионербол, а в 5 классе переучивают . Не знаю с чем это связано, может малышам трудно подавать и отбивать мяч.
-
Ребенок хороший, весёлый, общительный, но нам не подходит…
Буквально после трёх занятий, на мой вопрос: «Как наши дела?» — тренер мне сказала: «Это не ваше, сосредоточенности нет, ребёнок не слышит, ну можете походить, если хотите …»
Далее идёт повествование о том, что ребёнок хороший, общительный, веселый, но (!) ничего не делает, тренера не слышит, поставленные задачи не выполняет.
через всю историю сияет, как **зда в поле, страшный диагноз "сдвг". страшный он обычно для окружающих, потому что мама уверена в лени учителей и подлости других детей, а ребенок просто носится неприкаянным долбо**ом и не понимает ни-**-я.
разумеется, сдвг - не приговор, такие дети могут и должны общаться с другими детьми, но только после того, как родитель признает проблему и перестанет перекладывать ее на плечи воспитателей и других пи**юков. в таком случае еще можно с чем-то работать и развить не вполне здорового ребенка без вреда для него и окружающих. если же мать зажмуривает **ало в истеричном крике "вы ни**я не учите, пи**расы! могли бы войти в положение дитачки!" - туши свет, из бесящего **здюка ее чадо станет зло**учим тупорылым подростком, ни на шаг не приблизившимся к адеквату.
тебе, автор, не приходило в голову, что вот остальные дети играют, а твоя **йня на лавке сидит? что это, произвол, криминал, дискриминация? 19 из 20 детей - спортсмены с врожденными качествами олимпийца, а твой - инвалид без ног? или же тренер просто усадил вертлявую **здню туда, где она не мешает вести занятие, не хватает мяч и не начинает убегать с ним в коридор, не **здит детей, не бегает по полю, как **анько, мешая играть? в 6-7 лет дети уже идут в школу, и для меня, например, крайне подозрительно, что твой школьник "не имеет понятия о дисциплине". **ять, признай, что он у тебя с особенностями, учитывай это, предупреждай тренеров и учителей, и никогда **ять, не обвиняй их, если они не могут усмирить твою мартышку-акробата. они учителя, а не дефектологи.
а требовать от учителя навыков дефектолога - то же, что найти человека с водительскими правами, усадить за руль металлолома 50х годов, стоящего на свалке без колес, и сказать: "раз не можешь завести и поехать - какой же ты водитель? ты долбо**!"
-
Гиперактивность никогда не ставится по одной ситуации и 2-3 месяцам.
-
лжец, ты палехче.
или мы коллеги и ты тоже 25 лет тренерской работой занимаешься?
мне столько лет приходилось стоять враскорячку между массовостью и результатом, что просто так отправить домой, когда дите никого не бьет и не ворует, просто рука не поднимается. если вижу что ну совсем не наш человек, спрашиваю: а зачем ты сюда пришел?
99% отвечают честно: мама так захотела/друзья позвали, решил посмотреть что они делают.
один раз здоровый лоб валялся полтора часа по полу и кукарекал петухом. ну я знаю что у него сдвг и он на таблетках, а к вечеру они перестают действовать. говорю ему: ну зачем ты пришел в таком состоянии? а он: мне новую кровать привезли, пока рабочие ее собирают, мама сказала чтоб я у нее под ногами не болтался. остальные от смеха полегли тут же рядом. он тут же: а чего они надо мной смеются? и ушел обиженный. я даже рот открыть не успела. ну что тут поделаешь?
ну в общем задаю наводящие вопросы, потом при случае отлавливаю в коридоре родителей. в совсем безнадежных случаях говорю "я вас понимаю, мне бы тоже хотелось хоть раз в неделю часок-полтора отдохнуть. пусть ходит, спортзал большой, скучно ему не будет. а вот будет ли толк, не знаю."
и вот тут если родители знают, что у них ребенок непростой, будет он дальше ходить и даже стараться. а если они считают что он царь и бог и все отлично, то больше не приводят баба с возу, кобыле легче.
-
мне столько лет приходилось стоять враскорячку между массовостью и результатом, что просто так отправить домой, когда дите никого не бьет и не ворует, просто рука не поднимается. если вижу что ну совсем не наш человек, спрашиваю: а зачем ты сюда пришел?
ну вот представь ситуацию, чисто гипотетическую. ребенок не бьет, не ворует, он просто носится, как по**ень, с инвентарем (который нужен другим детям для игры или занятия), валится на пол в неожиданных местах, создавая потенциально травмоопасную ситуацию (во время игры в баскетбол, например, нет времени смотреть, не решил ли твой коллега полежать на полу посреди поля или резво побежать сломя голову **й пойми куда). краткие уговоры-просьбы не действуют: с дисциплиной он не в ладах. дать **зды - жестоко и бессмысленно. долго сидеть и уговаривать играть нормально (игнорируя других детей, которые, между прочим, не виноваты в его болезни и хотят учиться, а не гулять по залу, пока тренер успокаивает одного дебила) - пустая трата времени, через пять минут все равно забудет и полетит **ать реальность. посадить его на скамейку запасных - самый быстрый, гуманный и эффективный метод.
оно понятно, что у родителей уплочено, поэтому есть смысл сказать, мол, вася на скамейке запасных просидел, потому что три предупреждения прошли мимо ушей, а остальные дети тоже пришли играть, а не с васиной головой бороться. если не будет реагировать на предупреждения - будет сидеть там и впредь, а там уж сами решайте, нужны вам такие созерцательные занятия или нет. объективно, что еще можно сделать? а если родители реагируют агрессией и обвинениями на любой результат, кроме "все терпят васю, никогда его не ограничивая"?
я просто сказал, что родители особенных на голову детей должны осознавать, что их дети больны, иначе им нечего делать в общественных местах.
-
мне столько лет приходилось стоять враскорячку между массовостью и результатом, что просто так отправить домой, когда дите никого не бьет и не ворует, просто рука не поднимается. если вижу что ну совсем не наш человек, спрашиваю: а зачем ты сюда пришел?
ну вот представь ситуацию, чисто гипотетическую. ребенок не бьет, не ворует, он просто носится, как по**ень, с инвентарем (который нужен другим детям для игры или занятия), валится на пол в неожиданных местах, создавая потенциально травмоопасную ситуацию (во время игры в баскетбол, например, нет времени смотреть, не решил ли твой коллега полежать на полу посреди поля или резво побежать сломя голову **й пойми куда). краткие уговоры-просьбы не действуют: с дисциплиной он не в ладах. дать **зды - жестоко и бессмысленно. долго сидеть и уговаривать играть нормально (игнорируя других детей, которые, между прочим, не виноваты в его болезни и хотят учиться, а не гулять по залу, пока тренер успокаивает одного дебила) - пустая трата времени, через пять минут все равно забудет и полетит **ать реальность. посадить его на скамейку запасных - самый быстрый, гуманный и эффективный метод.
оно понятно, что у родителей уплочено, поэтому есть смысл сказать, мол, вася на скамейке запасных просидел, потому что три предупреждения прошли мимо ушей, а остальные дети тоже пришли играть, а не с васиной головой бороться. если не будет реагировать на предупреждения - будет сидеть там и впредь, а там уж сами решайте, нужны вам такие созерцательные занятия или нет. объективно, что еще можно сделать? а если родители реагируют агрессией и обвинениями на любой результат, кроме "все терпят васю, никогда его не ограничивая"?
я просто сказал, что родители особенных на голову детей должны осознавать, что их дети больны, иначе им нечего делать в общественных местах.
да у меня таких каждый четвертый. беру за руку и вожу с собой по залу, пока раздам задания адекватным. потом с неадекватным играю в пятнашки - напрыгиваешь на ноги соперника, он должен вовремя отпрыгнуть. или в другие игры на реакцию. с теми кто помладше работает отгородить часть зала, взять корзину с мячами и вывалить все мячи в огородку. и он пуляет ими в корзину, постепенно увеличивая расстояние. те кто знает зачем пришел, прекрасно умеют игнорировать неадекватов. я не стесняюсь сказать, правда не называя имен, что вот сегодня среди нас есть люди, которым нужен личный тренер и надсмотрщик, у нас нет такой возможности, поэтому смотрите не наступите ненароком.
но если из-за неадеквата перестанет заниматься хоть один нормальный, я тут же прошу родителей чтоб больше не появлялся. для них это как правило не новость. 99% вздыхают: ну вот, и отсюда тоже погнали, куда же нам его приткнуть?
-
Все просто каратэ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ вид спорта. А волейбол нет. Если ребенок не вписывается в команду, то зачем портить результат всем остальным детям?
-
с теми кто помладше работает отгородить часть зала, взять корзину с мячами и вывалить все мячи в огородку. и он пуляет ими в корзину, постепенно увеличивая расстояние. те кто знает зачем пришел, прекрасно умеют игнорировать неадекватов.
если у ребенка проблемы с дисциплиной и усвоением правил игры даже по мнению тренера для **здюков (я не думаю, что общий 6-7илетний контингент в секции из истории сплошь состоит из сахарных девочек и мармеладных мальчиков), то они у него о**ительного, огромного масштаба. тренер для мелких насмотрелся за годы карьеры и на детские шалости, и на детскую тупость с бесшабашностью, и на обоссаные в процессе тренировки штаны. скорее всего, там все настолько плохо, что даже задание "стоять в левом углу и кидать мячик в корзину" - невыполнимое: первый мячик полетит в корзину, второй - в зал, третий - в башку ближайшего ребенка, а на счет "четыре" **здюк полезет через заграждение, чтобы увлекательно побегать по залу. это еще можно игнорировать, если спорт заключается в битье груш или занятиях на тренажерах (только если ребенок не настолько долбо**, чтобы совать пальцы под поднятый груз или **здить всех, кого видит), но если это бассейн (а ребенок **ярит поперек дорожек), игры (а ребенок бегает по полю или валяется на нем, как дебил, абсолютно не участвуя в игре и мешая движению, кроме того), танцы (а ребенок обожает скакать кобылой меж стройными рядами, задевая ноги и руки танцоров и мешая повторять движения), его лучше убрать оттуда на**й, он и сам **бется, и другим помешает. игнорировать тело на поле, бегуна на танцах, поперечного пловца в бассейне и т.д. сложно: он мешает там одним своим присутствием, ему там не место.
-
с теми кто помладше работает отгородить часть зала, взять корзину с мячами и вывалить все мячи в огородку. и он пуляет ими в корзину, постепенно увеличивая расстояние. те кто знает зачем пришел, прекрасно умеют игнорировать неадекватов.
если у ребенка проблемы с дисциплиной и усвоением правил игры даже по мнению тренера для **здюков (я не думаю, что общий 6-7илетний контингент в секции из истории сплошь состоит из сахарных девочек и мармеладных мальчиков), то они у него о**ительного, огромного масштаба. тренер для мелких насмотрелся за годы карьеры и на детские шалости, и на детскую тупость с бесшабашностью, и на обоссаные в процессе тренировки штаны. скорее всего, там все настолько плохо, что даже задание "стоять в левом углу и кидать мячик в корзину" - невыполнимое: первый мячик полетит в корзину, второй - в зал, третий - в башку ближайшего ребенка, а на счет "четыре" **здюк полезет через заграждение, чтобы увлекательно побегать по залу. это еще можно игнорировать, если спорт заключается в битье груш или занятиях на тренажерах (только если ребенок не настолько долбо**, чтобы совать пальцы под поднятый груз или **здить всех, кого видит), но если это бассейн (а ребенок **ярит поперек дорожек), игры (а ребенок бегает по полю или валяется на нем, как дебил, абсолютно не участвуя в игре и мешая движению, кроме того), танцы (а ребенок обожает скакать кобылой меж стройными рядами, задевая ноги и руки танцоров и мешая повторять движения), его лучше убрать оттуда на**й, он и сам **бется, и другим помешает. игнорировать тело на поле, бегуна на танцах, поперечного пловца в бассейне и т.д. сложно: он мешает там одним своим присутствием, ему там не место.
какое там задание, огораживаешь зал, пускаешь в загородку и говоришь: тут ты делаешь все что хочешь. все что тут лежит можешь использовать. все что вылетело за пределы загородки, к тебе не возвращается.
оставил в покое и посматриваешь. 10 минут продержался - уже не безнадежный. начинает орать дурниной или с тобой спорить - ну точно не наш, выносите.
-
Я против диагнозов по интернету, возможно, ребенок просто "воспитан" по каким-то моднявым теориям, проповедующим свободу от подавления личности. Автор пишет
Ребёнок-первоклассник знать ничего не знает о дисциплине
просто как о данности, не видит в этом проблемы.