Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 18 Января 2019, 14:52:36
-
https://zadolba.li/story/28470
Знаете, так уж вышло, что моя тёща живёт от меня на расстоянии около 400 километров. На Новый год мы с женой ездили к ней на весь период праздников.
Собственно, речь пойдёт о великом и ужасном Бла-бла-каре. А точнее, об ушлых барыгах, которые с его помощью зарабатывают. Мало того что сам сервис теперь требует денег за возможность им пользоваться (лучше бы вы на рекламе зарабатывали, было бы не так обидно), так ещё и водилы в канун праздников начинают заряжать ценники на поездку.
Казалось бы, такие небольшие деньги 600 рублей. Но с 30 числа они превращаются в среднюю стоимость 1500 рублей. Всё бы ничего, да только качество у вас не растёт ни хера! Вы зарабатываете кучу денег на поездках! Что мешает сделать хотя бы минимальную шумоизоляцию? Большинство из вас ездят на Ларгусах, а у него шумки в принципе нет, и потому в салоне всю дорогу стоит гул. А зимой от шипованной резины в салоне становится ещё громче.
Научиться приезжать вовремя на место? Писать стоимость сразу на сайте, а не ставить перед фактом, когда уже поездка забронирована? Заправляться перед началом поездки, а не переться на загородную АЗС во время поездки и заливать баллоны газом, потому что там он дешевле? У всех из вас одна задача: зашибать деньги и по максимуму. Вот только о комфорте пассажиров вы вообще не заботитесь.
Одно радует, автомобиль у меня уже есть, скоро я получу права и больше к вам ни ногой. От моей истории наверняка ничего не изменится, просто задолбали!
https://zadolba.li/story/28495
Вот из-за таких как вы, я больше не хочу брать попутчиков.
Для тех, кто оторван от реальности, поясню: сама идея Blablacar заключается в следующем: мне нужно на собственном автомобиле в определенное место в определённый день. Вам нужно в этот день туда же. В назначенное время вы подъезжаете к заранее оговоренному месту по пути моего маршрута, где я вас забираю. Blablacar — это не такси, напишите себе уже это на лбу, наконец.
Теперь немного экономики: моя машина в смешанном цикле потребляет 7 л бензина/100 км. То есть, за те 330 км до моей дачи, автомобиль израсходует 23,1 л бензина. Стоимость одного литра бензина на моей заправке — 46,5 руб. Итого моя поездка на дачу: 1 074 рубля. Это, замечу, при идеальных условиях, без пробок. В машину я могу взять ещё трёх человек.
Цену до конечного пункта устанавливаю в 600 руб/чел. Но на практике, никто не едет со мной до конечного пункта, все выходят по пути следования, а значит, их поездка стоит дешевле. Итого за поездку я получаю от пассажиров 1 200 рублей в лучшем случае. Кроме бензина есть амортизация автомобиля. Есть транспортный налог. Страховка, техобслуживание, парковка, мойка.
Что в итоге? Вы едете на моём комфортном автомобиле почти бесплатно и ещё смеете заикаться о каком-то неудобстве? Вот купите себе автомобиль, и тогда поймёте, что расходы на автомобиль включают в себя многое, помимо стоимости бензина, поймете, что никто из водителей не «зашибает деньги», а по доброте душевной берут попутчиков, немного отбивая деньги на бензин.
Немного не въезжаю в логику второго автора.
Что значит, «вы едете почти бесплатно»? Нет. Попутчики едут 300 км за 600 рублей — стоимость вполне себе сопоставимая с общественным транспортом. Откуда взялось «бесплатно»?
Вот отсюда?
Итого моя поездка на дачу: 1 074 рубля. <...> Итого за поездку я получаю от пассажиров 1 200 рублей в лучшем случае.
Дурачок, это не для них, это для тебя поездка оказывается бесплатной ;)
А поскольку...
Blablacar — это не такси
...и ты всё равно бы поехал в свои долбеня, но уже потратив собственную кровную тыщу — подвох в словах твоих чую я...)
Где я не прав?
-
ак блаблакар давно скатился и стал приютом для незаконных перевозок.
-
Первый автор тоже слегка ипанько, конечно. НО второй вообще погнал несусветную пургу
А сервис загнулся из-за вкрай обуревших безнациональных маршруточников и полного пох*изма сервиса по отношению к ним
-
Второй автор вкрай ohuел.
Первый, впрочем, тоже не без странностей в рассуждениях. Хотя насчет него я, возможно, неправа, но я никогда не имела дела с «Бла-бла-каром».
Волченька, мат зацензурь. ;)
-
Ну, "Бла-бла-кар" уже давно стал местом объявлений для нелегальных маршруток, чему тут удивляться?
-
А я немного прифигела от претензий первого автора по поводу использования водителями ларгусов. Если они неисправны (воняет бензином, не работает отопление, сломаны сиденья, нет ремней), то жалоба справедлива. А предъявлять водителю, что у того машина эконом-класса, это просто ШТА. Шумно ему, видите ли.
-
Второй автор вкрай ohuел.
Первый, впрочем, тоже не без странностей в рассуждениях. Хотя насчет него я, возможно, неправа, но я никогда не имела дела с «Бла-бла-каром».
Волченька, мат зацензурь. ;)
Что-то я задумался... ;D
-
Что-то я задумался... ;D
О чем задумался, детина? ;D
-
Не нравится бла-бла-кар - езжай автобусом.
Интересно, зачем покупать машину, если у тебя еще нет прав?
-
О чем задумался, детина? ;D
О бабах вестимо ;D
-
Интересно, зачем покупать машину, если у тебя еще нет прав?
Обычно так машины появляются в наследство или когда родня себе новую берет а старую решают оставить.
-
Гхм, мне так предлагали шестерку, я благоразумно отказалась. Права получила через 7 лет после того как.
-
Гхм, мне так предлагали шестерку, я благоразумно отказалась. Права получила через 7 лет после того как.
Не это происходит так:
Ты машинку планируешь, права получать собрался
И тут например у родни/знакомых/чисто случайно клевая машинка по цене ниже рынка
Хватаешь и идешь быстренько получать права.
-
Оба автора попадают под теорему Эскобара
-
А первый автор не сталкивался с увеличением цены на такси в праздники? И его это не смущает?
-
А первый автор не сталкивался с увеличением цены на такси в праздники? И его это не смущает?
Первый автор просто немножко уо
Он не понимает что в праздники /моменты высокого спроса/ - цены растут. За тот же самый сервис. Потому как в будни при такой цене будешь ездить пустым, а в праздники нет
Он не понимает что этот блабла или действительно люди берущие попутчиков и не одного и хотя и берут денежку плясать вокруг "клиента" ну ни как не обязаны (не хотят и не будут) или нелегальные перевозчики, которые опять же гнатся за сервисом не будут (зачем если их преимущество цена)
Хочет как-то и за дешево и чтоб ему машину бизнес класса подавали, а на фигто владельцам таких машин (массово) или нелегалам?
Второй просто странный
-
Ну для справедливости - первый автор обращается не к тем, кто берет попутчиков на свою личную поездку, а к тем, кто ездит ради заработка. Я сама недавно пыталась на блаблакаре поискать поездки, и обнаружила, что одних и тех же лиц, курсирующих по одному и тому же маршруту 2-3 раза в неделю, в разы больше, чем разовых предложений.
-
Ну для справедливости - первый автор обращается не к тем, кто берет попутчиков на свою личную поездку, а к тем, кто ездит ради заработка. Я сама недавно пыталась на блаблакаре поискать поездки, и обнаружила, что одних и тех же лиц, курсирующих по одному и тому же маршруту 2-3 раза в неделю, в разы больше, чем разовых предложений.
Будем искать левых людей которые занимаются незаконными перевозками и ждать от низ сервиса.
Я ж говорю - уо
-
А какая разница - левые или правые? ;D Предоставляют постоянную услугу же, не одноразовую. Я б на их месте заботилась, чтоб клиентам нравилось.
-
А какая разница - левые или правые? ;D Предоставляют постоянную услугу же, не одноразовую. Я б на их месте заботилась, чтоб клиентам нравилось.
Зачем? Цену поднять не получиться (тот же уо поедет на дешевеньком Ларгусе, а не нормальной машине но в два раза дороже) а вином случае это снижение своей прибыли, без причины никто этого делать не будет.
-
Я б на их месте заботилась, чтоб клиентам нравилось.
А смысл, если и так платят как миленькие?
-
Забавно кидать предъявы сервису поиска попутчиков. Хотя, если там цены не символические "на бензин", то претензия обоснована, потому что это уже недотакси получается. Однако второй автор тлже забавный - кататься "забесплатно" на дачу(на которую он бы всё равно поехал) и обижаться что получает с этого всего 1200руб. Зачем тебе дача в таких епенях, если потянуть
амортизация автомобиля. Есть транспортный налог. Страховка, техобслуживание, парковка, мойка.
настолько проблемно, что необходимо скурпулёзно перечислять, смахивая скупую слезу?
-
Один и тот же маршрут на бла-бла кар - 300-600р. На такси - около 3400 тыс.
При этом такси будет - рено логан, форд или шевроле.
А бла-бла кар дает выбор - пару раз на таете камри ездила, на мерседес, на хорошем джипе пару раз. Один раз даже на грузовичке))
-
Ну вообще шикарно! Я просто этим сервисом не пользовалась, но претензии к качеству машин не понимаю: ну вот откажешься ты от поездки и что? Водителю всё равно туда по своим делам ехать надо с тобой или без тебя. Прифигела бы, если бы согласилась подвести знакомого за небольшую сумму, а он такой со сморщенным носиком:"Ой, а почему у тебя так шумно, почему подвеска такая жёсткая? Что значит нет подогрева сидений?! Я же заплатил!"
-
В попутчиках не сколько стоит авто, сколько твои нервы и личное пространство. И да, делиться им на несколько часов за пару сотен это на любителя.
-
ак блаблакар давно скатился и стал приютом для незаконных перевозок.
Для законных - тоже. Летом у нас 9 из десяти объявлений на бла-бла-каре от перевозчиков.
А первый автор не сталкивался с увеличением цены на такси в праздники? И его это не смущает?
Значит, всё-таки такси? Ну тогда за свои деньги клиент вправе требовать определенный комфорт, не?
В свое время так и не решился воспользоваться этим сервисом именно из-за обилия отзывов о подобном отношении водил - "Blablacar — это не такси, напишите себе уже это на лбу, я вообще тут вас терплю из милости". Вот нах такое надо за свои деньги? Не такси - вези бесплатно.
Само название бла-бла-кар как бэ намекает: человеку скучно ехать одному, он ищет себе попутчиков-собеседников. А если уже полявляются товарно-денежные отношения, это в корне меняет дело.
Не нравится бла-бла-кар - езжай автобусом.
Интересно, зачем покупать машину, если у тебя еще нет прав?
Судя по тому, что сервис загибается, большинство так и делает.
P/S В очередной раз сломал мозг об название.
-
так ещё и водилы в канун праздников начинают заряжать ценники на поездку
Они могут вообще никого не везти в канун праздников. Дома могут сидеть, ёлку наряжать.
Что за претензии вообще? Это даже не убер или яндекс такси, это вообще не такси. Если человек куда-то едет и берет попутчиков, он может брать любую сумму, просто потому что он не готов терпеть в салоне посторонних за меньшие деньги. Если же он ездит специально ради заработка, то естественно он поднимет тарифы в праздники, ибо в праздники люди не хотят работать обычно, готовы только за повышенную плату.
-
ак блаблакар давно скатился и стал приютом для незаконных перевозок.
Для законных - тоже. Летом у нас 9 из десяти объявлений на бла-бла-каре от перевозчиков.
А первый автор не сталкивался с увеличением цены на такси в праздники? И его это не смущает?
Значит, всё-таки такси? Ну тогда за свои деньги клиент вправе требовать определенный комфорт, не?
В свое время так и не решился воспользоваться этим сервисом именно из-за обилия отзывов о подобном отношении водил - "Blablacar — это не такси, напишите себе уже это на лбу, я вообще тут вас терплю из милости". Вот нах такое надо за свои деньги? Не такси - вези бесплатно.
Само название бла-бла-кар как бэ намекает: человеку скучно ехать одному, он ищет себе попутчиков-собеседников. А если уже полявляются товарно-денежные отношения, это в корне меняет дело.
Не нравится бла-бла-кар - езжай автобусом.
Интересно, зачем покупать машину, если у тебя еще нет прав?
Судя по тому, что сервис загибается, большинство так и делает.
P/S В очередной раз сломал мозг об название.
За свои деньги «клиент» вправе требовать то за что заплатил по договору.
Если ему предлагают проезд в за N денег в попутной машине, предъявлять претензии к шуму в этой попутке или к цене. Это альтернативно.
-
В свое время так и не решился воспользоваться этим сервисом именно из-за обилия отзывов о подобном отношении водил - "Blablacar — это не такси, напишите себе уже это на лбу, я вообще тут вас терплю из милости". Вот нах такое надо за свои деньги?
Дешевле же.
Я отзывы не читала, просто так ездила, и мне было нормально)
Например, в Финляндию ездила за 250р, а на автобусе или маршрутке это стоит уже около тысячи, уж не говорю о поездах и самолётах. При этом в машине хоть пристегнуться дадут, в маршрутках и автобусах - вряд ли.
-
Второй автор рассуждает как таксист - с целью получить прибыль. По-моему, сервис не для такого задумывался.
Ладно бензин, но какого х. попутчики должны иметь в виду транспортный налог?
-
Второй автор рассуждает как таксист - с целью получить прибыль. По-моему, сервис не для такого задумывался.
Ладно бензин, но какого х. попутчики должны иметь в виду транспортный налог?
Да? А мне показалось что второй автор пытается как раз сказать что это все ж таки не заработок, то есть ежели бы ему никуда не надо было он бы за эти деньги не повез, соответственно те кого он везет едут за меньшие деньги именно что как попутчики, а ежели хотят диктовать свои условия как клиенты, то пусть платят больше чтобы у него окупался и ремонт и налоги.
-
Дешевле же.
Не настолько дешевле. чтобы слушать чей-то недовольный бубнёж.
-
Не настолько дешевле. чтобы слушать чей-то недовольный бубнёж.
Ну, при мне ни один водитель блаблакара в машине не бубнил. А позже на задолбалях они могут бубнить сколько захотят)
И да, настолько. В четыре раза дешевле и более - это для меня достаточно, чтобы пользоваться сервисом. Но опять же, я и плохих отзывов не читала, и сама попадала только к хорошим водителям.
-
Мы как-то бубнели. Ехали из станицы в город и взяли девушку. Но она и сама разговорчивая была и ехала бесплатно, с нее мы ничего не взяли.
-
https://zadolba.li/story/28515
Может, изначально Бла-бла-кар и планировался как поиск попутчиков, но сейчас это далеко не так. Теперь там настоящее засилье частников, рейсовых автобусов и маршруток.
В бытность своего студенчества по пятницам я ездила порядка 400 километров из Москвы в родной город к родителям, а по воскресеньям — обратно. Билеты на поезд стоили в районе тысячи, Бла-бла-кар — 500 рублей. Чаще всего это были такие же обычные люди, возвращающиеся на выходные к семье и отбивавшие бензин. Им — вечерняя компания и фактически полная оплата бензина, мне — проезд в два раза дешевле. Идеально. А потом я наткнулась на «торгашей» из изначальной истории.
Люди берут микроавтобусы на 15−20 человек. Чаще всего это бывшие маршрутные такси, практически откатавшие своё. Они адово трясутся, создают безумный шум и являются противоположностью комфорта. Сиденья давно просиженные, пол грязный, водитель гонит, как будто на собственную смерть опаздывает. По сравнению с удобным, чистым и светлым поездом преимущество единственное: цена. Впрочем, для студентки — решающее.
Их невозможно вычислить по заявке. Хитровыделанные водители создают 5−6 разных заявок с разных пользователей на проезд трёх человек на якобы комфортной машине, чтобы люди приняли предложение. Потому что большинство не будет отказываться, уже приехав на место — они хотят добраться до точки Б, а времени искать альтернативные варианты практически нет. Получив отрицательные отзывы, они просто сносят учётную запись и создают новую: «Впервые решил взять попутчика, даже немного страшно ехать с незнакомыми людьми, но можно попробовать!»
Впрочем, есть и заявки на 10−12 мест. Те же самые маршрутки, обычно рейсовые. Ничем не отличаются от маленьких автобусов на автовокзале, просто другой способ забронировать место и отсутствие налогов (попробуйте попросить билетик, многое услышите в свой адрес).
P. S.
«Кроме бензина есть амортизация автомобиля. Есть транспортный налог. Страховка, техобслуживание, парковка, мойка», — вы, конечно, извините. Но это вообще никак не касается ваших попутчиков. Всё это — ваша вынужденная плата за принятое вами же решение купить свою машину. Что-то таксисты ни разу ни говорили, что кроме стоимости бензина и оплаты их работы как водителя пассажир должен ещё и вносить лепту в заботу о самом автомобиле. А от таксистов вас, в общем-то, мало что отличает: тоже предоставляете людям транспортные услуги, просто в качестве профита получаете не заработок, а возможность практически бесплатно доехать до вашей цели.
-
«Кроме бензина есть амортизация автомобиля. Есть транспортный налог. Страховка, техобслуживание, парковка, мойка», — вы, конечно, извините. Но это вообще никак не касается ваших попутчиков. Всё это — ваша вынужденная плата за принятое вами же решение купить свою машину. Что-то таксисты ни разу ни говорили, что кроме стоимости бензина и оплаты их работы как водителя пассажир должен ещё и вносить лепту в заботу о самом автомобиле. А от таксистов вас, в общем-то, мало что отличает: тоже предоставляете людям транспортные услуги, просто в качестве профита получаете не заработок, а возможность практически бесплатно доехать до вашей цели.
Орда идиотов на марше?
Человек полагает, что оплачивая такси он оплачивает "работу таксиста" и бензин?
То есть он не знает, что таксист в парке например берет машину "в аренду" или имеет "план" и вот эти вот деньги идут на содержание автомобиля, его ремонт, зарплату механика, директора, медперсонала для освидетельствования, выплату налогов и т.п.,
Или он думает, что владелец такси это такой альтруист? Ремонт и налоги за свои, а с пассажира только таксисту на прокорм и на бензин? Этот ребеночек (ну не может же взрослый быть таким идиотом) хотя бы примерно понимает, что бизнес = оплата всех расходов+прибыль?
-
я пользовалась blabla, но достаточно давно уже.
один раз реально попала на маршрутку,
но подумала, что это просто мне так свезло.
притом, что там действительно водитель со всей семьёй ехал откуда-то куда-то и ещё попутчиков набрал.
т.е. не рейсовая история, как ни крути, а то, что я в неё втюхалась случилось лишь потому,
что я вообще не шарю в марках автомобилей и не полезла проверять, что это за модель.
+ отзывы же и рейтинги. если не лезть в поездку абы с кем, мне кажется, то всё будет ок.
или они совсем прям загнулись?
-
Я как-то в соцсеть писала про рейсовые маршрутки, блаблакар меня в директ попросил нажать жалобу на этих перевозчиков. Не проверяла, сделали ли им что-то.
-
Орда идиотов на марше?
Человек полагает, что оплачивая такси он оплачивает "работу таксиста" и бензин?
То есть он не знает, что таксист в парке например берет машину "в аренду" или имеет "план" и вот эти вот деньги идут на содержание автомобиля, его ремонт, зарплату механика, директора, медперсонала для освидетельствования, выплату налогов и т.п.,
Или он думает, что владелец такси это такой альтруист? Ремонт и налоги за свои, а с пассажира только таксисту на прокорм и на бензин? Этот ребеночек (ну не может же взрослый быть таким идиотом) хотя бы примерно понимает, что бизнес = оплата всех расходов+прибыль?
Иногда все-таки лучше жевать, да...
Primo: подавляющее большинство таксистов шакалят на своих машинах по разным агрегаторам. Ни о каком парке нет и речи. Исключения редки и дороги.
Secundo: Блаблашка по дефолту не бизнес. Кто хочет в бизнес, заявляется как такси или не выйопывается.
Tertio: посыл автора в том, что когда он едет на такси, ему не бухтят про то, куда какая часть цены идет. Ему назвали цену, которую агрегатор или индивидуал посчитали нужной и все. Остальное - забота того самого таксиста или его босса. Посчитали себе в убыток - их проблемы, нефига рыдать. Так с чего его должно колыхать то же самое от блаблашника, который, если уж называть вещи своими именами, за счет пассажиров едет туда, куда ему надо, а то и прибыль с того имеет? Он сам назвал цену, на аркане никто не тянул.
-
Иногда все-таки лучше жевать, да...
Primo: подавляющее большинство таксистов шакалят на своих машинах по разным агрегаторам. Ни о каком парке нет и речи. Исключения редки и дороги.
Secundo: Блаблашка по дефолту не бизнес. Кто хочет в бизнес, заявляется как такси или не выйопывается.
Tertio: посыл автора в том, что когда он едет на такси, ему не бухтят про то, куда какая часть цены идет. Ему назвали цену, которую агрегатор или индивидуал посчитали нужной и все. Остальное - забота того самого таксиста или его босса. Посчитали себе в убыток - их проблемы, нефига рыдать. Так с чего его должно колыхать то же самое от блаблашника, который, если уж называть вещи своими именами, за счет пассажиров едет туда, куда ему надо, а то и прибыль с того имеет? Он сам назвал цену, на аркане никто не тянул.
Primo: регулярно езжу на такси достаточно тех кто работает от таксопарков. Да я имею привычку обсуждать с таксистами условия их работы, особенности разных агрегаторов, размеры их заработка и что куда уходит.
Secundo:
А теперь читаем еще раз заботливо процитированное:
Что-то таксисты ни разу ни говорили, что кроме стоимости бензина и оплаты их работы как водителя пассажир должен ещё и вносить лепту в заботу о самом автомобиле.
Это, заметьте, про ТАКСИСТОВ. И не про то что таксисты молчат и не рассказывают ему из чего сложилась стоимость или на что они ее тратят, а про то что ему не говорили что он оплачивает что-то еще.
Так вот для орды идиотов на марше. На своей ли, на арендованной ли машине работает таксист. С его заработка оплачивается содержание машины, процент агрегатору (30% поездки), содержание прочих служб при их наличии (диспетчер там, медперсонал), собственно "бензин и "работа таксиста".
Tertio:
То что блаблакар не бизнес и те кто там возит собственно ничем не обязаны попутчику это как бы ок.
НО если павтор первой истории начал вопить про сервис, про то что его не забирают где ему удобно, заезжают на заправку и машинка ему не та, а он деньги платит. На что ему и ответили сто деньги не те чтоб это было бизнесом, а вокруг него плясали - это просто способ окупить СВОЮ поездку. Поэтому попутчики и едут так как удобно водителю, а не как надо им.
PS
Жалоб "на бухтеть в машине" кто кому должен вроде не было было "объяснение на задолбали"
-
Не пойму, о чем спор. Клиент такси безусловно "вносит лепту в заботу о самом автомобиле", тут и обсуждать нечего. Равно как и клиент кафе, например, помимо собственно еды и зарплаты повара, оплачивает аренду помещения, коммунальные платежи, амортизацию мебели и оборудования, свежий ремонт, дань братве и/или ментовской крыше и еще дохрена такого, о чем не подозревает.
Этот ребеночек (ну не может же взрослый быть таким идиотом)
Ты не поверишь! Как-то надо было промониторить околостроительный форум, инвесторы стройки (дольщики по вашему) разглагольствуют, мол, мы платим за квартиру, а подъезд, входную группу и территорию застройщик должен делать за свои деньги. Поинтересовался, какие это "свои деньги", откуда они должны взяться, кроме ваших же инвестиций, и кто будет держать бизнес, в который, вместо получения прибыли, надо нести "свои деньги"? В ответ - потоки бреда, от которого глаза вытекают. И ведь взрослые люди, успешные - на недешевые квартиры заработали, пусть и на стадии котлована.