Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 15 Марта 2019, 13:18:03

Название: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Stephan S от 15 Марта 2019, 13:18:03
https://zadolba.li/story/28966

Цитировать
Дорогие родители школьников, которым приходится за детей по ночам лепить пластилиновые фигурки, клеить гербарии, вести дневники наблюдения и готовить какие-то презентации? У меня только один вопрос к вам: а зачем?!

При существующем ЕГЭ, доступном платном высшем образовании и отсутствии какой-либо прямой зависимости успеха в жизни от оценок в школе, к чему вообще ваш этот героизм и культ ребёнка-отличника?! Нет, я не говорю, что надо позволить ребёнку облениться и ничего не учить. Но давайте уже и со своей стороны что-то делать, чтобы соблюдать какую-то разумную грань в своём подходе к обучению!

Что ж вы стремитесь быть идеальными «на показ», так ещё и своих детей прессингуете и всячески загоняете под эти критерии? А некоторые из вас умудряются по-настоящему издеваться над детьми, заставляя их делать уроки поздно вечером. Вся правда в том, что все ваши ночные бдения — это, в первую очередь, результат вашего (!) выбора, а вовсе не требования системы образования и учителей.

Зачем вы вообще делаете домашние задания за своего ребёнка?! Что такого криминального произойдёт в мире, если ваш ребёнок получит за неделю пусть даже пять «двоек» за невыученный урок или не слепленную фигурку зайчика, если это произошло по объективным причинам? В вас как в родителях бушует синдром нереализованных отличников? Вы самоутверждаетесь или наоборот теряете репутацию среди других родителей за счет оценок ребёнка? Милейшие, если на все эти вопросы ваш ответ «да», то у вас серьёзные проблемы!

Почему именно у вас, а не у системы образования и учителей? Потому, что программу современного образования разрабатывали и утверждали вовсе не учителя. Часто даже не педагоги-методисты. Будем говорить откровенно: дилетанты-любители, как бы «случайно» оказавшиеся в нужное время в нужном месте и под нужным солнцем.

Учитель сегодня — это бесправный инструмент системы образования. Он не может самовольно внести корректировки в методический материал. Он не может вырезать задание «сфотографироваться у памятника в городе Х к завтрашнему дню». И да, он не мог дать это задание двумя или тремя днями ранее, потому что в тот момент он давал задание «сфотографироваться на фоне какающих птичек в парке под первым цветущим дубом с распускающимися на нём лотосами».

Сегодня учителя — это наёмные сотрудники, как и люди других профессий, которые обязаны действовать в соответствии с регламентом/ инструкцией/ правилами внутреннего распорядка и пр. и пр., которые так же, как остальные, держатся за своё рабочее место, и, как и любой работающий персонал, выживают под страхом выговоров и угрозами увольнения. Не надо ждать от них советского альтруизма — им нельзя его реализовать даже при желании.

Немного прелюдии. Когда в 2000 году я стала преподавать в школе английский язык выпускным классам, ныне существующие авторские «развивающие» методики тогда только начинали впиваться в тело образовательной системы. Глядя в их содержание, мы, педагоги, грустно улыбались, заранее понимая, ЧТО будем иметь через несколько лет на выходе. Но, дело было к вечеру, делать было нечего — нас обучали, с нас требовали подчиняться системе и работать.

Поскольку сама я выходец из «советской школы», а ЕГЭ и прочая нечисть на горизонте в то время ещё отсутствовали, я как учитель могла себе позволить де-юре записывать в журнале то, что было положено по программе. А де-факто захлопывать с учениками свеженькие учебники с попсовыми топиками, пестрящими «американизмами» и раздавать классу заготовленные распечатки с хорошими британскими текстами и грамматическими упражнениями, по которым мы и работали весь учебный год.

В силу определённых обстоятельств я ушла из школы, не доработав месяца до окончания учебного года, но слова благодарности от окончивших 11-й класс и успешно сдавших в ВУЗы мой предмет учеников, я получала уже через бывших коллег. Почему я вспоминаю об этом? Да потому, что сегодня у меня таких педагогических возможностей уже бы не было! И у других учителей нет. Ну, хотя бы потому, что смартфоны отбирать нельзя, а любой ученик может снять на видео фрагмент урока, на котором учитель отклоняется от программы. Кто-то это сделает из вредности, кто-то из-за недалёкого детского ума, а кто-то по просьбе родителей. Вот и приходится следовать работать «как требуют». Думаете, те учителя, которые выходцы из классической школы, нарадоваться не могут современным программам и авторским методикам? Да как бы ни так!

Милые родители, большинство из вас знает, что если на работе на вас будут навешивать всё больше и больше обязанностей, а вы будете умирать, но продолжать с ними справляться, то работодатель будет уверен, что вы недостаточно загружены. Ну, раз справляетесь, значит, вас можно загрузить сильнее! Логично? Так в чём проблема? Помогите весне — ешьте снег!

Подойдите к учителю и обсудите с ним нагрузку вашего ребёнка. Заранее поставьте в известность, что ваш ребёнок загружен факультативами, у него медицинские показания и т. д. и т. п. Укажите ряд причин, по которым он периодически не будет ночами лепить снеговиков даже, если за это получит «двойку». Ребёнка вы, разумеется, не будете за неё ругать. Не успел, так не успел! Тренировки, рисование в художественной студии и т. д. по вечерам для него и вас важнее! Ведь приоритеты вместе с объёмом нагрузки определяют именно родители!

Поверьте, пусть лучше все будут выспавшимися, и без ненужного стресса, чем озверевшие от недосыпов родители и ребенок, с детства привыкающий к тому, что за него всё сделают! А пока вы напоминаете мышей, которые плачут, колются, но продолжают жрать кактус. Никто, кроме вас самих, не виноват, что вместо занятий сексом по ночам вы только ведёте дневники наблюдений за ним. Никто не виноват в том, что только вы стыдитесь «двоек» своего ребёнка.
Вроде, и неплохой текст.
Но вот это совкодрочерство... А что, в эсэсэре разве не надо было поДДелки в школу таскать, или там учители/родителя позволяли пионеру-ребятам-примеру пять двоек в неделю схватить?
А почему «британский» подчёркивается как достоинство, а «американизмы» — недостаток? В смысле, на экзамене бибисишный язык потребуется, а не "mom" и "color"?
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Offizier от 15 Марта 2019, 13:55:08
А почему «британский» подчёркивается как достоинство, а «американизмы» — недостаток? В смысле, на экзамене бибисишный язык потребуется, а не "mom" и "color"?
Среднестатистический бритиш лексически разнообразней, как мне кажется, из него американский впоследствии понять проще, чем наоборот (если не брать в расчёт сленг и диалектизмы, конечно). Для экзамена однофигственно, да.

А я вот другого не понимаю во всех этих историях про "родители достают из воздуха поделки". Гербарий из-под сугроба, фотографии с памятником в отсутствие фотоаппарата и памятника, плетение белочек из ротанга и т.д. - это что, правда официальные требования МинОбра, или всё-таки школьный произвол? Эти штуки вообще как-то нормированы, или "школа - царь и бог, кому не нравится - ищите другую школу"?
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Kelin от 15 Марта 2019, 14:13:05
Сейчас британцы активно американизируются. Так что американский вариант учить. Перспективнее.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Героиня_на_героине от 15 Марта 2019, 14:16:27
никто уже не использует сложные структурные британские выражения
в деловой лексике давно "американизм"
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Offizier от 15 Марта 2019, 14:32:19
в деловой лексике давно "американизм"
В деловой - да, в разговорном языке и журналистике после американской среды британцы вызывают ощущение "я догадываюсь, что ты хочешь мне сказать, но что за слова ты говоришь?!") Понятно, что выборка у каждого своя, скорее всего, обратная ситуация тоже бывает, но мне как-то не доводилось сталкиваться.

А вообще я за параллельное изучение обеих вариаций, чтобы после школы не возникало офигевания на предмет "почему color это colour, а flat это apartment".
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: ВЫдрик от 15 Марта 2019, 15:08:41
Лучше практиковать и то и то.
Хотя по логике приоритет желательно бы выкрутить тому языку от которого второй "произошёл".
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Allian от 15 Марта 2019, 15:12:02
Хотя по логике приоритет желательно бы выкрутить тому языку от которого второй "произошёл".

По такой логике нужно еще староанглийский подучить.  ;D
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Loy Yver от 15 Марта 2019, 15:14:00
Автор некоторым образом не в теме, но стоять и отсверкивать белым плащом ему это не мешает. Ну, пусть его.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Hofnarr от 15 Марта 2019, 15:16:31
Автор, вы из какой параллельной вселенной? Уж на что в моей школе упоротая администрация, но отступления от учебника еще никого не возмущали. Хотим - тренируем аудирование по песням Imagine Dragons (дети выбрали), хотим - кино в оригинале смотрим, хотим - по распечаткам занимаемся. И у нас во всех кабинетах камеры, но претензий "не по программе" я не слышала. Все и так знают, что КТП и реальное положение дел - это две большие разницы.
Иностранный язык же вообще самый обалденный предмет в плане выбора материала
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Героиня_на_героине от 15 Марта 2019, 15:18:19
В разговорном языке у британцев проблема не в словах и конструкциях, а в акценте
Которому учительница английского языка в средней школе не научит
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: 4doxlik от 15 Марта 2019, 15:31:11
Родители позволяют ребенку нахватать двоек, учителя запоминают ребенка как лодыря и начинают относится соответственно, не берут на олимпиады занижают оценки просто потому что "боюсь что ты на экзамене не вытянешь, а с меня потом спросят за завышенные оценки", у человека падает мотивация, снижаются шансы попасть в хороший университет... Как минимум в Латвии именно так это работает.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: ВЫдрик от 15 Марта 2019, 15:52:43
По такой логике нужно еще староанглийский подучить.  ;D
На нем СЕЙЧАС разговаривают? Удивительно.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Героиня_на_героине от 15 Марта 2019, 16:22:56
Выдрик, а ты слушал как сейчас разговаривают британцы?
если они пишут их от американизма отличить невозможно

но вот по телефону :(((((
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Allian от 15 Марта 2019, 17:13:16
На нем СЕЙЧАС разговаривают? Удивительно.

У тебя была логика что от чего произошло. А тут ты в прыжке переключаешься на логику на чем разговаривают. Если на чем разговаривают - надо учить то, на чем (или где) ты будешь говорить, невзирая на происхождение.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Kelin от 15 Марта 2019, 17:58:52
Оба варианта произошли от английского 16-17 веков, только в американском даже больше от оригинала осталось. А англичане пошли своим путём на основе лондонского акцента и языка аристократии. RP же это язык частных пансионов и университетов. После стал языком bbc,, отсюда и стандарт. Но сейчас он даже в Британии не особо котируется.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: murmur от 15 Марта 2019, 18:07:35
Цитировать
Да как бы ни так!

Ой

Цитировать
А де-факто захлопывать с учениками свеженькие учебники с попсовыми топиками

А что плохого в попсовых топиках?
После только высоколитературных текстов едешь в ближайшую заграницу и не можешь себе даже картошку фри заказать, потому что не проходили. Всякие топики нужны. Кроме дефорестейшена. Дефорестейшен не нужен. Я о нём ни на каком языке ни говорить, ни слышать не хочу. *табличка
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Elf78 от 15 Марта 2019, 18:09:13
Подписка
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Мышь серая от 15 Марта 2019, 18:16:13
Цитировать
https://zadolba.li/story/28966
Подойдите к учителю и обсудите с ним нагрузку вашего ребёнка. Заранее поставьте в известность, что ваш ребёнок загружен факультативами, у него медицинские показания и т. д. и т. п. Укажите ряд причин, по которым он периодически не будет ночами лепить снеговиков даже, если за это получит «двойку». Ребёнка вы, разумеется, не будете за неё ругать. Не успел, так не успел! Тренировки, рисование в художественной студии и т. д. по вечерам для него и вас важнее! Ведь приоритеты вместе с объёмом нагрузки определяют именно родители!
Подойдете вы к учителю,но ведь он должен руководствоваться инструкцией:
Цитировать
Сегодня учителя — это наёмные сотрудники, как и люди других профессий, которые обязаны действовать в соответствии с регламентом/ инструкцией/ правилами внутреннего распорядка и пр. и пр., которые так же, как остальные, держатся за своё рабочее место, и, как и любой работающий персонал, выживают под страхом выговоров и угрозами увольнения.
И что учитель должен сделать по мнению автора? Понять и простить?
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: murmur от 15 Марта 2019, 18:29:47
Кстати да. Автор говорит, мол, пусть поставят 5 двоек, чотакова. Разве из-за этого не вставят учителю и родителям? Вызывают же родителей в школу, если много двоек, и не чтобы просто сообщить, а чтобы они повлияли.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Маргейт от 15 Марта 2019, 18:38:10
Двойки надо исправлять, так что зайчика слепить всё же придется.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Мышь серая от 15 Марта 2019, 18:44:20
Ребенку лепить некогда - куча факультативов и мед.показания. Придется родителям  ;D
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: maerry от 15 Марта 2019, 18:47:00
А родителям незачем — они в школе отучились и свои оценки уже давно получили. Ребёнок не успел сделать поделку — это печально, но вот так уж расставлены приоритеты.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Мышь серая от 15 Марта 2019, 18:52:27
А родителям незачем — они в школе отучились и свои оценки уже давно получили. Ребёнок не успел сделать поделку — это печально, но вот так уж расставлены приоритеты.
Автор пишет "Ведь приоритеты вместе с объёмом нагрузки определяют именно родители!". Значит, его вина в том, что у ребенка двойка - факультатив важнее учебы.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: ZloeAloe от 15 Марта 2019, 18:55:20
Я вот тоже если честно не понимаю.
Одно дело объяснить, научить, и другое дело делать самим.
И вокруг массово родители делают за детей.
Логично, что уровень их работ выше, и это повышает дальнейшие требования.
Если бы сам ребенок делал презентацию из двух картинок и двух слайдов с текстом, это было бы адекватно. Но ему приходится соревноваться с теми, кому родители нахреначат 20 слайдов с анимацией и редкой инфой. И на их фоне он получит оценку хуже и будет демотивирован. Хотя по факту он достоин хорошей оценки по результату для его возраста.
Тут я лично вижу прямую вину родителей в целом, но не им разрывать этот круг.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Elf78 от 15 Марта 2019, 19:05:44

Тут я лично вижу прямую вину родителей в целом, но не им разрывать этот круг.
А кому? В школе не задают ничего, что ребенок в принципе не в состоянии сделать сам. Он не может сделать хуже чужих родителей - но этого никто и не требует. И дело родителей объяснить ребенку, что этого не требуется, делай как можешь.
Заяц лепится за три минуты: большой пластилиновый шарик -туловище, поменьше - голова, четыре маленьких - лапки. Прилепил два уха, стеком выдавил дырки-глаза, готово! И ниипет, что Васе папа слепил такого зайца,что хоть в музее выставляй.  
Цитировать
Но ему приходится соревноваться с теми, кому родители
Нет, не приходится. Это родители начинают соревноваться с чужими родителями и втягивают в это ребенка.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: ZloeAloe от 15 Марта 2019, 19:09:58
Оценка за это ставится от лучшего в классе, потому что никто не будет доказывать, что Васин заяц не его. 2 тем, кто не сделал, отлично лучшим, остальным 3-4.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Elf78 от 15 Марта 2019, 19:12:06
Оценка за это ставится от лучшего в классе
Кто тебе это сказал?
Ну предположим, пусть ставят тройку.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Volkodav от 15 Марта 2019, 19:17:30
не берут на олимпиады

Да и хрен на них, не? Особенно если и сам их видел в гробу
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: murmur от 15 Марта 2019, 19:27:16
Ну предположим, пусть ставят тройку.

Ну так обидно же

Давали б эти задания в классе делать на труде. И там пусть дети без чьей-то помощи лепят
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Elf78 от 15 Марта 2019, 19:29:31

Ну так обидно же

Кому? Ребенку? Да срать ему, если взрослые не расскажут. что из-за оценок должно быть обидно.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: murmur от 15 Марта 2019, 20:25:24
Обидно, что хвалят того, кто к своей работе не прикасался, а твои старания и результаты игнорируют
Даже если вообще без оценок
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Лень-матушка от 15 Марта 2019, 20:48:48
О, я помню в начальной школе училась с такой девочкой, за которую мама все рисунки делала. Очень красиво.
Но там всем было очевидно что мама руку приложила, и как-то никакой зависти к ней не было, наоборот, я помню гордилась что я зато сама всё делаю, хоть оценка может быть и ниже.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Kelin от 15 Марта 2019, 21:26:12
Олимпиады имеют значение в старшей школе и то если рваться в топовые вузы.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Маргейт от 15 Марта 2019, 21:32:19
Обидно, что хвалят того, кто к своей работе не прикасался, а твои старания и результаты игнорируют
Даже если вообще без оценок
Если родители оценят, то всё равно будет приятно. Тут аккуратно надо: совсем пофигиста тоже опасно воспитывать - вырастет потом ходячий идол прокрастинации  :-\
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: pinacolada от 15 Марта 2019, 23:19:48
проблема в том что у учителей слишком хорошая память. если ты хорошо учишься, они помнят и порой помогут поставив 5 где должна быть 4 и т.д. они так же помнят и про плохие оченки и если у тебя 5 двоек подряд и ты ответишь на 5 у них рука не поднимется эту 5 поставить. а ещё они помнят братьев, сестрёр, пап, мам, дядей, тёть и всех родственников которые до тебя учились в школе. и тебя будут помнить и проецировать на последующую после тебя родню. и да, то как училась твоя родня до тебя может сказаться на твоих оценках. как собственно твои оценки могут сказаться на родне после тебя. поэтому и делают родители дебильные домашки за детей, чтоб их запомнили и потом было легче.

зы и училка английского с понтами не впечатлила. >:(
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: murmur от 16 Марта 2019, 00:04:06
А мне с младших классов запомнилось, что было в учебнике слово, переведённое как «стёганое одеяло». Но я забыла, что за слово. Вроде бы в нём была буква s. Это очень простое слово было, мы тогда в основном простые звуки проходили, те что в русском тоже есть. И оно вроде было из одного слога, но это не точно. И я забыла слово!
Это не blanket, не quilt, не wrap, не cover.
Я даже не знаю что ещё, смотрю вот в словарь. Может spread?
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: murmur от 16 Марта 2019, 00:07:31
Хммммм
Это было одно слово. Если только slip может само по себе означать одеяло
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Offizier от 16 Марта 2019, 00:58:06
А мне с младших классов запомнилось, что было в учебнике слово, переведённое как «стёганое одеяло». Но я забыла, что за слово. Вроде бы в нём была буква s. Это очень простое слово было, мы тогда в основном простые звуки проходили, те что в русском тоже есть. И оно вроде было из одного слога, но это не точно. И я забыла слово!
Это не blanket, не quilt, не wrap, не cover.
Я даже не знаю что ещё, смотрю вот в словарь. Может spread?

puff? Там нет буквы s, но вдруг)
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: pinacolada от 16 Марта 2019, 07:03:24
Хммммм
Это было одно слово. Если только slip может само по себе означать одеяло
Slip это подъюбник. Может throw?
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: ВЫдрик от 16 Марта 2019, 09:04:35
А мне с младших классов запомнилось, что было в учебнике слово, переведённое как «стёганое одеяло». Но я забыла, что за слово. Вроде бы в нём была буква s.
Может где-то да вместе с контекстом "stitch" применили?

У тебя была логика что от чего произошло. А тут ты в прыжке переключаешься на логику на чем разговаривают. Если на чем разговаривают - надо учить то, на чем (или где) ты будешь говорить, невзирая на происхождение.
Это у тебя "была логика" о том, что тебе показалось, что я имею в виду.
Я думал из контекста обсуждения очевидно, что речь идёт про выбор из двух существующих языков.
(Хотя я подозревал, что кто-то додумается до такой тупой придирки. Тут любят вырывать из контекста, раздувать, утрировать и предъявлять как нечто, что якобы собеседник сказал. Ага.)
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: murmur от 16 Марта 2019, 11:22:28
Не похоже
Я почти уверена, что начинается на s

Забейте)) Если я даже это слово увидела, я могу не опознать его, всё-таки давно было
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Elf78 от 17 Марта 2019, 10:07:40
Обидно, что хвалят того, кто к своей работе не прикасался, а твои старания и результаты игнорируют
Даже если вообще без оценок
Кто хвалит? Учительница? Ну дура она, надо это ребенку объяснить. А класса после пятого учительских любимчиков вообще никто не любит.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Lana Grant от 17 Марта 2019, 13:04:05
Помнят любимчиков или не помнят, а как к тебе относились — на всю жизнь запоминаешь.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Коза с баяном от 17 Марта 2019, 14:13:28
малой где-то раздобыл рисунок, у них на рисовании тема портрет, короче у кого-то взял, сделал цветную копию на принтере и сдал. учительница не увидела, что это не его творение и вообще копия, и поставила достаточно высокую оценку 0_0
честно не я рисовала, и не папаша его. у папаши бы в разы лучше получилось, он реально умеет.
надо было склеить модель сердца, тут я пас, детка тоже, папаша сделал на скорую руку за 20 минут. никто не подкопался, оценка "хорошо".
я бывает распечатываю что-то и знаки препинания расставляю, если там вообще уже караул.
Название: Re: #28966 - «Не хочу домой, там ещё уроки делать…» — ворчала мать, идя с работы
Отправлено: Jylia от 17 Марта 2019, 14:19:16
Мы с сыном делали плакат к 9 мая, во втором, что ли классе. Вместе выбрали картинку из интернета, я распечатала ее в А3, потом щедро раскрасили все гуашью.
Все отлично прошло, от него же не рисунок требовали, а плакат. А там хоть аппликации делай.
Правда, училка с разбегу хотела на конкурс отправить, но разглядела раскраску.