Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: ло от 08 Апреля 2019, 16:03:10
-
«Пошла в …опу! Дура, идиотка! Отвали от меня, я сказал!» Думаете, это соседи пьяные дерутся? Нет, это нежный мальчик Сережа из второго класса объясняет своей маме, что не хочет уходить с площадки прямо сейчас. Однажды я пришла за дочкой на продленку и оказалась в эпицентре скандала. Сережина мама стоит вся пунцовая и лепечет что-то невразумительное, типа «Сереженька, мальчик, ну пойдем домой, уже обедать пора». Я стою рядом и готова провалиться сквозь землю. Еще мне хочется взять мальчика за шкирку и слегка постучать им о забор, чтобы пришел в сознание.
Источник: https://www.psyh.ru/kogda-rebenok-hamit/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
© Наша Психология
И там дальше - о том, что маме так и хочется нахамить, что она сама не хочет ответить и тд.,а ребенок при этом копирует поведение папы.
Что скажете? Уйти и оставить ребенка папе? Выйти на работу, забив на вопли супруга?
И... Разве психолог может осуждать "клиента" (имхо, раз она о ней статью пишет, то это уже почти клиент, этика должна бы распространяться"?
-
Сказать "Сережа, йопанаврот, хорош херней страдать, нам домой пора". И подзатыльник.
-
Очередные оба два расплодившихя долбоепа. Себе надо подзатыльников насовать, а не детей рожать. Лавров.жпг.
-
Недавно кто-то в другой теме писал, как аналогичный ребенок бушевал на кассе в супермаркете.
Согласна, про поведение папы. Обычно так относятся к тем мамам, которых в семье в huy не ставят. Самооценка у теток при этом соответствующая, нормальные такое терпеть не будут изначально.
-
мама сама это позволяет. И папе, и сыну.
-
И там дальше - о том, что маме так и хочется нахамить, что она сама не хочет ответить и тд.,а ребенок при этом копирует поведение папы.
Что скажете? Уйти и оставить ребенка папе? Выйти на работу, забив на вопли супруга?
И... Разве психолог может осуждать "клиента" (имхо, раз она о ней статью пишет, то это уже почти клиент, этика должна бы распространяться"?
А что папа? Ребенок - сто пудов плод маминого воспитания. Когда папа пробовал вмешаться, было "детей нынче бить не модно, у нас не гестапо, мы растим свободную личность - иди ко мне маленький, я тебя от этого зверя защитю" - в итоге мама в белом, папа пидарас. Папа попробовал так раз-другой-десятый, да и плюнул - ипитеся конём.
Ванга выкл.
-
не, ну у мамы приоритет в воспитании и обращении с дитенком, как минимум поначалу.
-
Эльф, там папа поощряет это поведение
-
А что папа? Ребенок - сто пудов плод маминого воспитания. Когда папа пробовал вмешаться, было "детей нынче бить не модно, у нас не гестапо, мы растим свободную личность - иди ко мне маленький, я тебя от этого зверя защитю" - в итоге мама в белом, папа пидарас. Папа попробовал так раз-другой-десятый, да и плюнул - ипитеся конём.
А папы в процесс воспитания могут только битьем вмешиваться?
Вот как-то меня не били (тоже, кстати, папа хотел, но мама вмешалась) и, внезапно, чудовища из меня не выросло, в детстве никого не посылала. Да и сейчас... иногда и надо бы послать, а не могу
-
Эльф, опять сказки про недееспособных уо мужчин принёс. :(
Суровая быль.
Ну как - не совсем, основано на реальных событиях. У нас было так: малой нихера делать не хочет - сидит в смартфоне. Я его понимаю, но есть обязанности. Ввел правило - пока уроки не сделаны, не проверены, портфель не сложен, никакого смартфона. И тут началось - "у нас не гестапо" (у меня уже с этой фразы глаз типает), пусть пообедает со смартфоном "не гестапо", потом пусть отдохнет со смартфоном, не сразу же за уроки садиться "не гестапо", потом пусть каждый час делает по 10 минут перерывчики со смартфоном (которые растягиваются на полчаса - от смартфона *уй оторвешься)" не гестапо" же! Мама хорошая, Эльф - тиран-абьюзер. Потом уп-с, десятый час, ни*уя не сделано, портфель не сложен, в ванную не загонишь, у нас сетевые баталии. Эльф, иди в мешайся в воспитательный процесс. А вот *уй теперь, получите что заказывали. Повторил раза три-четыре, вроде что-то дошло. Но всё равно иногда это "не гестапо" проскакивает.
Так что я примерно представляю, как могла развиваться ситуация.
А папы в процесс воспитания могут только битьем вмешиваться?
Нет, не только.
-
Эльф, вас не Виктор зовут? )))) Шучу, я знаю, откуда вы.
В родне бывшего одна баба так говорила. Ее ставил в тупик вопрос "а где гестапо?" (Обычно звучало так: "а что у вас... а как.... а на что...?" - "Слушай, отвали, не скажу" - в"ну ты чоу, у нас не гестапо!"). Она говорила "муж мой - гестапо", но тему сворачивала.
-
Эльф, ваша неспособность договорится с вашей женой - это только ваша проблема, а то, что вы завели ребёнка с человеком, с которым договориться не в состоянии, и то, что вам проще забить, чем вмешиваться, когда ваша жена против - это уже проблемы ваши и, увы, вашего ребёнка. И данная ситуация характеризует вас отнюдь не хорошо.
А в мире живут не только люди, которые характеризуются хорошо и заводят детей с идеальными партнерами. Неожиданно, да.
-
Когда я училась в школе, к нам на продлёнку ходило такое сокровище. Не только маму, но и папу посылало на три буквы. Кончилось тем, что родители втихаря договорились с учительницей, и когда дитё в очередной раз их послало, молча развернулись и ушли. И не возвращались до самого закрытия. Учительница сказала, что раз уж дитё настолько взрослое, чтобы маму с папой посылать, то и до дома само доедет. Затем «сжалилась» и согласилась, так уж и быть, проводить сокровище до ближайшей остановки. Перспектива ехать одному зимой через всю Москву сокровище здорово отрезвила. Не сказать, что стало прямо шёлковое, но родителей больше не посылало.
-
Ну как - не совсем, основано на реальных событиях. У нас было так: малой нихера делать не хочет - сидит в смартфоне. Я его понимаю, но есть обязанности. Ввел правило - пока уроки не сделаны, не проверены, портфель не сложен, никакого смартфона. И тут началось - "у нас не гестапо" (у меня уже с этой фразы глаз типает), пусть пообедает со смартфоном "не гестапо", потом пусть отдохнет со смартфоном, не сразу же за уроки садиться "не гестапо", потом пусть каждый час делает по 10 минут перерывчики со смартфоном (которые растягиваются на полчаса - от смартфона *уй оторвешься)" не гестапо" же! Мама хорошая, Эльф - тиран-абьюзер. Потом уп-с, десятый час, ни*уя не сделано, портфель не сложен, в ванную не загонишь, у нас сетевые баталии. Эльф, иди в мешайся в воспитательный процесс. А вот *уй теперь, получите что заказывали. Повторил раза три-четыре, вроде что-то дошло. Но всё равно иногда это "не гестапо" проскакивает.
Так что я примерно представляю, как могла развиваться ситуация.
это уже ты жену не прогнул в данном случае. Как в истории мать не прогнула отца, когда он границы перешёл, только наоборот.
-
чтобы пришел в сознание
мальчик как раз в сознании. делает то, что ему позволяют.
-
А врежь мамаша по губам мерзавчику, орали бы, что она нидалжна, этожырибенак. Так мать тоже искупали в гавне. Молчит? Сама виновата! Врезала? Сама виновата! И только акуевший ганенок ни в чем не виноват. Подрастут дитачки из негестаповского поколения и посмотрим, как будет.
-
Ну вообще, Зяма, если ребёнок позволяет себе такие вольности до подросткового возраста - то это однозначный проё... В смысле пробел в воспитании. При правильном воспитании дитё и не заикается в этом направлении.
-
Было бы три года, был бы не виноват. А в восемь уже положено иметь представление о нормах общения.
-
Вот после этого особенно понимаешь, что тебе нельзя заводить детей. Потому что после такой фразы летело бы дитя с площадки, подгоняемое подсрачниками до самого дома. И месяц видело бы площадку разве что во сне.
-
Я с таким столкнулась. Когда он обозвал нас с сестрой письками и сорняками и плюнул - не выдержала и за ухо отвела маме. Его бабушка (она же - бабушка сестры) на это выдала: "В., не реагируйте. Ты ж понимаешь, она тебе завидует, у тебя муж, ребенок, денег много"
-
Вам такое не скажут, потому что Вы не позволите и изначально выстроите границы дозволенного. У меня раздражение на мамашу: она допустила такую вседозволенность. У ребёнка нет авторитета родителя, нет воспитания. Это зверёныш, который подрастёт и начнёт точно также посылать всех и вся, а потом забирать желаемое по праву силы. Да, основное время проводит с ребёнком мать, поэтому на ней бОльшая ответственность за поведения отпрыска. Нет, мне не жалко, если этот пздюк даст мамаше поджопник, чтоб она убиралась с площадки и не мешала ему развлекаться дальше - она сама санкционировала подобное поведение, она растит урода >:(
-
Вам такое не скажут, потому что Вы не позволите и изначально выстроите границы дозволенного. У меня раздражение на мамашу: она допустила такую вседозволенность. У ребёнка нет авторитета родителя, нет воспитания. Это зверёныш, который подрастёт и начнёт точно также посылать всех и вся, а потом забирать желаемое по праву силы. Да, основное время проводит с ребёнком мать, поэтому на ней бОльшая ответственность за поведения отпрыска. Нет, мне не жалко, если этот пздюк даст мамаше поджопник, чтоб она убиралась с площадки и не мешала ему развлекаться дальше - она сама санкционировала подобное поведение, она растит урода >:(
Я бы предположил, что вероятно копирование отцовской модели поведения. Уж больно выражения взросло построены, вот чувствую, что пример был взят с натуры.
-
Ну вообще, Зяма, если ребёнок позволяет себе такие вольности до подросткового возраста - то это однозначный проё... В смысле пробел в воспитании. При правильном воспитании дитё и не заикается в этом направлении.
Ага. Ииенно ее. И? Я о том, что НЕ проипать и НЕ получить клеймо нацыская фошыска сейчас очень трудно :)
Меня бы отец за такое поведение накуй убил :) И я бы ни на какую площадку не ходила больше, а тихо лежала в гробу :) А сейчас... Ну, совсем иное отношение к воспитанию.
-
про оппозиционно-вызывающее расстройство кто-то слышал?
оооо у нас есть парочка кандидатов. как рот откроют, оттуда такое 0_0
кто к 5 классу не перерос, того в школу для детей с расстройством поведения.
-
про оппозиционно-вызывающее расстройство кто-то слышал?
оооо у нас есть парочка кандидатов. как рот откроют, оттуда такое 0_0
кто к 5 классу не перерос, того в школу для детей с расстройством поведения.
Я слышала.
Нет таких школ. Больше нет и не будет особых школ для особых детей. Все это оппозиционное, невоспитанное гавно будет орать в обычной СОШке и с расстройством, и с дурой мамашей.
-
Я бы предположил, что вероятно копирование отцовской модели поведения. Уж больно выражения взросло построены, вот чувствую, что пример был взят с натуры.
[/quote] Лео, мать может омежить перед своим мужем, но не перед сыном. Он, в этой замечательной семье, должен занимать последнее иерархическое положение. Дети ищут своё место в семье - это нормально. Периодически проверяю границы дозволенного. По мере взросления границы раздвигаются. Но превальировать над взрослым человеком они не должны.
-
у нас есть, и к нам оттуда дети попадают на каникулах. еще некоторые ко мне на тренировку заглядывают.
я их знаю до поступления в эту школу и после. небо и земля!
не знаю что в той школе с ними делают, но с ними теперь можно иметь дело и они думают перед тем как открывать рот. они в общей массе незлые, вот только если что-то не по ним, входят в раж и не могут остановиться. что именно их привело в это состояние, они сами не знают. а играть постоянно в игру "не наступи в говно" чтоб не разозлить деточку в обычной школе не будут.
-
про оппозиционно-вызывающее расстройство кто-то слышал?
оооо у нас есть парочка кандидатов. как рот откроют, оттуда такое 0_0
кто к 5 классу не перерос, того в школу для детей с расстройством поведения.
Я слышала.
Нет таких школ. Больше нет и не будет особых школ для особых детей. Все это оппозиционное, невоспитанное гавно будет орать в обычной СОШке и с расстройством, и с дурой мамашей.
А можно поплакать? И садов, возможно, не булет, или будет спец и не спец. Моей лого-сад нужен, пока ещё есть. Но в части садов уже смешанные группы: логопедия, в т.ч заикание (а они же шли отдельно!), аутизм, синдром дауна, СДВГ, ДЦП, всякие расстройства поведения - все там. У нас как минимум один такой сад есть. Разговаривала с мамой, которая туда ребенка водит - ужас и кошмар. Аутисты сутками орут (как я их понимаю!), СДВГшка методично разносит группу, СД ведёт себя как годовалый ребенок, агрессоры - сами понимаете... И в этом находятся дети, у которых пострадала только речь, и дети с ДЦП (интеллект тоже сохранен, но двое из трёх не ходят, третья хромает).
-
Причём в истории и вроде бы крутой папаша тоже в пролёте. Если дитю можно так мать по матери, то ребенок и к отцу будет такое поведение допускать.
-
Но в части садов уже смешанные группы: логопедия, в т.ч заикание (а они же шли отдельно!), аутизм, синдром дауна, СДВГ, ДЦП, всякие расстройства поведения - все там.
Но это же ппц просто :o Почему нельзя всех "особенных" запихнуть в одну группу, чтобы не мешали нормальным?
-
Лео, мать может омежить перед своим мужем, но не перед сыном. Он, в этой замечательной семье, должен занимать последнее иерархическое положение. Дети ищут своё место в семье - это нормально. Периодически проверяю границы дозволенного. По мере взросления границы раздвигаются. Но превальировать над взрослым человеком они не должны.
Должна-то должна...
То что должно и то что на самом деле нередко отличается друг от друга.
-
Но в части садов уже смешанные группы: логопедия, в т.ч заикание (а они же шли отдельно!), аутизм, синдром дауна, СДВГ, ДЦП, всякие расстройства поведения - все там.
Но это же ппц просто :o Почему нельзя всех "особенных" запихнуть в одну группу, чтобы не мешали нормальным?
Ну вот, посчитали, что лого, ДЦП и заикание - это ж тоже "особые". СДВГ, кстати, тоже нечего делать с аутистами.
Хуже знаете что? Дочка той женщины ещё и в очках. Представляете, чем черевато? Я ей посоветовала мой садик, может, там ещё берут с ДЦП (у меня был зрительный, но решали и сопутствующие: "лёгкую" логопедию и "лёгкое" ДЦП. УО тоже были, не агрессивные).
-
Но в части садов уже смешанные группы: логопедия, в т.ч заикание (а они же шли отдельно!), аутизм, синдром дауна, СДВГ, ДЦП, всякие расстройства поведения - все там.
Но это же ппц просто :o Почему нельзя всех "особенных" запихнуть в одну группу, чтобы не мешали нормальным?
Нельзя. Это противоречит идеям инклюзии и интеграции. Более того, даже предлагать такое сделать - псдец и риск присесть.
-
Обожаю это. В каждую тему о воспитании обязательно происходит заслуженный педагог всея КМП и, сверкнув белым пальто, накладывает резолюцию "Про*б в воспитании. Вот если все делать Аламбер, то будет хорошо, а если неправильно - плохо". Браво. О-Х-*-Е-Н-Н-О. И чо дальше? Пздить нельзя. Остальное не работает.
-
Нельзя. Это противоречит идеям инклюзии и интеграции. Более того, даже предлагать такое сделать - псдец и риск присесть.
Как человек, всю началку ходивший в класс коррекции в обычной СОШ, искренне не понимаю, в чём псдец. Нас было, ЕМНИП, 12 человек, тогда как в остальных классах по 20-30. Учитель мог спокойно посадить за первые парты ребят с сильной близорукостью, уделить больше времени чтению с заикающимися мальчиком, помочь мне выводить правильно крючочки в прописи… Была облегчённая программа по физкультуре, а на продлёнке нас в два раза чаще водили в сухой бассейн :) Плохо представляю, как всё это реализовать в стандартном классе.
-
Нельзя. Это противоречит идеям инклюзии и интеграции. Более того, даже предлагать такое сделать - псдец и риск присесть.
Как человек, всю началку ходивший в класс коррекции в обычной СОШ, искренне не понимаю, в чём псдец. Нас было, ЕМНИП, 12 человек, тогда как в остальных классах по 20-30. Учитель мог спокойно посадить за первые парты ребят с сильной близорукостью, уделить больше времени чтению с заикающимися мальчиком, помочь мне выводить правильно крючочки в прописи… Была облегчённая программа по физкультуре, а на продлёнке нас в два раза чаще водили в сухой бассейн :) Плохо представляю, как всё это реализовать в стандартном классе.
Я тебе прям щас скажу как. Никак :) Но, все уже отрапортовались, в грудь себя стукнули и теперь мама больного ребенка подпадает под статеечку, или валит с ним в СОШ, к современным деткам "мне все модно". Или опека Фредди придет за тобой.
-
Сейчас есть коррекционные школы. Их мало, но они есть. И родитель может выбрать, отдать ребёнка в коррекционную школу или общеобразовательную. И в общеобразовательную обычно отдают не от хорошей жизни, а оттого, что нужная коррекционная осталось, например, только в соседнем городе.
-
Сейчас есть коррекционные школы. Их мало, но они есть. И родитель может выбрать, отдать ребёнка в коррекционную школу или общеобразовательную. И в общеобразовательную обычно отдают не от хорошей жизни, а оттого, что нужная коррекционная осталось, например, только в соседнем городе.
Это вы о тифло/лого/пр. А вот агрессивных детей без тормозов, способных, например, начать др@чить прям на уроке, зачастую пихают в обычную школу, крича, что "ребенок здоров". Не знаю, почему так.
-
Сейчас есть коррекционные школы. Их мало, но они есть. И родитель может выбрать, отдать ребёнка в коррекционную школу или общеобразовательную. И в общеобразовательную обычно отдают не от хорошей жизни, а оттого, что нужная коррекционная осталось, например, только в соседнем городе.
Коррекционных школ, как явления, больше нет. Не знаю, откуда у вас жта загадочная инфа. Хотелось бы город узнать, где людЯм срать на Минобразования.
-
Сейчас есть коррекционные школы. Их мало, но они есть. И родитель может выбрать, отдать ребёнка в коррекционную школу или общеобразовательную. И в общеобразовательную обычно отдают не от хорошей жизни, а оттого, что нужная коррекционная осталось, например, только в соседнем городе.
Коррекционных школ, как явления, больше нет. Не знаю, откуда у вас жта загадочная инфа. Хотелось бы город узнать, где людЯм срать на Минобразования.
В нашем городе пока еще есть - для тех, кто инвалиды на голову. Правда, от нас это на противоположном конце города, на окраине, так что представляю, каково тем, кто живет в нашем районе, возить своих детей с особенностями туда - это же общественным транспортом часа полтора в одну стороны с пересадками, да и даже если у кого машина есть - с учетом пробок по утрам столько же и выйдет. Для незрячих и неслышащих - вроде тоже где-то есть, хотя не уверена, что это не школы-интернаты в области, а обычные школы.
-
Это очень странно и не очень законно. Вероятно, статуса школы это учреждение не имеет.
-
Сейчас есть коррекционные школы. Их мало, но они есть. И родитель может выбрать, отдать ребёнка в коррекционную школу или общеобразовательную. И в общеобразовательную обычно отдают не от хорошей жизни, а оттого, что нужная коррекционная осталось, например, только в соседнем городе.
Это вы о тифло/лого/пр. А вот агрессивных детей без тормозов, способных, например, начать др@чить прям на уроке, зачастую пихают в обычную школу, крича, что "ребенок здоров". Не знаю, почему так.
Так это школы седьмого и восьмого вида. А что кричат «ребёнок здоров» — в такие школы направляют по назначению психолого-медико-педагогической комиссии, прохождение которой обязательным не является. А нет решения комиссии — получите здорового ребёнка.
Зимосис, я уточню, конечно, мало ли что за пару лет поменялось. Но ещё в пределах пяти лет назад школы первого-восьмого вида были. И я ни разу не слышала, чтобы их ликвидировали как явление. Могу ошибаться, буду проверять.
-
Сейчас ситуация сложная, думаю, во многих местах ещё остались школы, в связи с незавершенной реорганизацией.
Маэрри, надеюсь, ник правильно транскрибировала, я не сомневаюсь в ваших словах, просто сейчас мало кто осведомлен достаточно о статистике и реалиях. У нас нет пока реальной общей базы данных по статусу инво-групп и нулевой реабилитации. И корршкол.
-
племянника напоминает иногда. тот начинает нести что-то в духе "хи-хи-хи, а а ты..." ну и дальше вставьте варианты кто именно и что именно, сестрица обычно ржет, а от меня племянник отхватывает люлей и как-то смеяться перестает. А тут уже от большого ума влезет сестрица с "Тычтооо!!!ОНЖЕРАСТРОИЦЦЦА!" и кококо хотя до этого может и сама на нелестные комментарии в свой адрес морду кривить недовольную
-
Я поняла, о чём Вы. О массовом преобразовании статуса коррекционных школ в статус общеобразовательных. Но если посмотреть на эти преобразованные школы — они только название поменяли. В них остались воспитатели, в них остались дефектологи.
Таких школ осталось очень мало, но тем не менее они есть, и они нужны для родителей, которые не хотят отдавать ребёнка в обычную школу. Имеют право. Как и на то, чтобы отдать.
В 12 году в нашем краевом центре было около 10 коррекционных школ — почти всех видов. Сейчас осталось четыре, две — в статусе обычных общеобразовательных, две — интернаты. В более мелких городах коррекционные формально преобразованы в общеобразовательные, но и дефектологи остались в штате, и спецпрограммы в наличии.
-
у нас в МСК в нашем районе есть Коррекционная школа. мои знакомые пытались туда устроить деточку. но они идиоты, и вместо того чтобы комиссию сделать весной-летом, тянули до сентября. мест в особой школе не осталось. пошло чудо в общеобразовательную.
зато гонору... НАМ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ДЕФЕКТОЛОГА И ТЬЮТОРА!!! и наш Ванюша (имя изменено) станет нормально разговаривать. а то что с Ванюшей надо дома заниматься от и до, до них как то ен доходит.
-
У нас в городе штук 10 школ, скажем так, специального вида - и обычных, и интернатов. Разве что в названиях убрали слово "коррекционная", вот и вся разница, вид-то из названия никуда не делся.
-
Я поняла, о чём Вы. О массовом преобразовании статуса коррекционных школ в статус общеобразовательных. Но если посмотреть на эти преобразованные школы — они только название поменяли. В них остались воспитатели, в них остались дефектологи.
Таких школ осталось очень мало, но тем не менее они есть, и они нужны для родителей, которые не хотят отдавать ребёнка в обычную школу. Имеют право. Как и на то, чтобы отдать.
В 12 году в нашем краевом центре было около 10 коррекционных школ — почти всех видов. Сейчас осталось четыре, две — в статусе обычных общеобразовательных, две — интернаты. В более мелких городах коррекционные формально преобразованы в общеобразовательные, но и дефектологи остались в штате, и спецпрограммы в наличии.
Я вас поняла. Теперь мы он э сайм пэйдж. Я просто не вполне корректно выразила свою мысль.
-
Сейчас есть коррекционные школы. Их мало, но они есть. И родитель может выбрать, отдать ребёнка в коррекционную школу или общеобразовательную. И в общеобразовательную обычно отдают не от хорошей жизни, а оттого, что нужная коррекционная осталось, например, только в соседнем городе.
Это вы о тифло/лого/пр. А вот агрессивных детей без тормозов, способных, например, начать др@чить прям на уроке, зачастую пихают в обычную школу, крича, что "ребенок здоров". Не знаю, почему так.
Так это школы седьмого и восьмого вида. А что кричат «ребёнок здоров» — в такие школы направляют по назначению психолого-медико-педагогической комиссии, прохождение которой обязательным не является. А нет решения комиссии — получите здорового ребёнка.
Зимосис, я уточню, конечно, мало ли что за пару лет поменялось. Но ещё в пределах пяти лет назад школы первого-восьмого вида были. И я ни разу не слышала, чтобы их ликвидировали как явление. Могу ошибаться, буду проверять.
Ошиблась. Вот как:
.
Специальные (коррекционные) школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов. Каких детей в них обучают?↑
В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах I вида обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие. В школах II вида учатся глухонемые дети. Школы III-IV вида предназначены для слепых и слабовидящих детей. Школы V вида принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей. Школы VI вида созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Порой такие школы функционируют при неврологических и психиатрических больницах. Основной их контингент – дети с разными формами детского церебрального паралича (ДЦП), спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами. Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт
Вот 7-8 теперь вроде нет.
-
У нас в городе 4 школы 8 вида, из них 1 - интернат, и 1 - школа-интернат 7 вида.
-
У нас как минимум одна школа 8 вида стала СОШ. Раньше забавно было: почти на одной улице в пределах пешей доступности: Гимназия, 8 вид, СОШ, Лицей. Полный набор, каждому по способностям. Теперь все четыре - СОШ.
-
Но... Если я правильно понимаю, 8 вид - это для совсем безнадежных, которых только бы научить читать и подписываться. Для чего им нужна инклюзия в обычную школу? Все равно ведь учиться не сможет, общаться нормально не сможет, а всем остальным будет мешать ???
-
Но... Если я правильно понимаю, 8 вид - это для совсем безнадежных, которых только бы научить читать и подписываться. Для чего им нужна инклюзия в обычную школу? Все равно ведь учиться не сможет, общаться нормально не сможет, а всем остальным будет мешать ???
С ПД раньше не входили в список. Сейчас входят, насколько я поняла. Многое быстро меняется.
А вопрос "зачем?" низзя задавать. Нельзя жалеть ©
-
Но... Если я правильно понимаю, 8 вид - это для совсем безнадежных, которых только бы научить читать и подписываться. Для чего им нужна инклюзия в обычную школу? Все равно ведь учиться не сможет, общаться нормально не сможет, а всем остальным будет мешать ???
Хз. Я уже писала, как в наш класс привели такую девочку. Она была настолько недалёкой, что не понимала, что такое сочинение (списывала), писала на слух (упка (юбка), "ощиствознание" (обществознание)), рылась по вещам, просила в"подчеркнуть ей тут, что учить надо" в параграфе по географии (2-3 строчки), в поведении окружающих вообще не понимала... за год ничего не изменилось
-
Ну, когда ребенок ТАК хамит, это не вчера началось. Это уже ягодки пошли.
-
Ло, я снова скажу: что школы разных «видов» преобразованы в общеобразовательные, не значит, что в них не осталось спецпрограмм и спецпедагогов. Фактически остались все виды школ. Но школ таких стало меньше. Считается, что инклюзия закроет потребности детей-инвалидов в образовании, поэтому спецшкол меньше. Но если родители не хотят отдавать ребёнка в обычную школу — теоретически у них такая возможность есть.
Извините, я не буду повторять то, что писала выше, отвечая Зимосис.
Но я живу в двух кварталах от бывшей школы восьмого вида. Она сейчас называется общеобразовательной школой, но по факту осталась школой восьмого вида. В ней работают такие же специалисты, в неё так же передают детей по результатам ПМПК. Школ седьмого вида в моём городе не было, но судя по другим городам — сохранились и они, только, как и все, в меньшем количестве. А так как их меньше — они меньше на слуху, их меньше предлагают проблемным детям. Потому что какой смысл, если точно знаешь: одна школа на ближайшие пять, например, городов, свободных мест нет.
-
Что-то у мамы с самооценкой и самоуважением беда.
ничего удивительного, учитывая, что ребенок копирует отношение папы. конешн, там самооценки не будет вообще. и самоуважения. и любви к себе. и даже возможности пискнуть против. а уж если она ему подзатыльник отвесит - 100% сучонок бате расскажет и подзатыльник получит уже мама.
-
Zymosis, иногда кажется, что вас ребенок с отклонениями покусал. Вот в каждом сообщении тлен, мрак и толпы малолетних уголовников с синдромом Дауна, которые изнасилуют каждого из форумчан, но мы должны будем об этом молчать или нас посадят ;D
PS: хотя... а это не вас чадо каких-то алкашей укусило?.. Что-то я такое припоминаю! :)
-
Zymosis, иногда кажется, что вас ребенок с отклонениями покусал. Вот в каждом сообщении тлен, мрак и толпы малолетних уголовников с синдромом Дауна, которые изнасилуют каждого из форумчан, но мы должны будем об этом молчать или нас посадят ;D
PS: хотя... а это не вас чадо каких-то алкашей укусило?.. Что-то я такое припоминаю! :)
То чадо было формально здоровое :)))
Нет, у меня просто подруга с инклюзивным ребенком. И я сейчас внутри инфоомационного поля, связанного с проблематикой социальной адаптации инво-группы. Ну и в психдоме активно обсуждают допуск ПДшников к обучению в СОШ.
И не в каждом сообщении вовсе :) Просто в последнее время тема муссируется в сети, здесь отголоски тоже есть.
-
Недавно кто-то в другой теме писал, как аналогичный ребенок бушевал на кассе в супермаркете.
Согласна, про поведение папы. Обычно так относятся к тем мамам, которых в семье в huy не ставят. Самооценка у теток при этом соответствующая, нормальные такое терпеть не будут изначально.
ага, я тоже сразу вспомнила про мой случай)
проблема таких детей в том, что они начинают считать, что раз с матерью так себя вести прокатывает, то и другие будут терпеть их выходки. когда я матом нарявкала на того псдюка в супермаркете, у него были такие выпученные от удивления глаза, словно до него только стало доходить, что могут и ему люлей в ответку прописать.
-
Эльф, знаете, я даже понимаю вас в этой ситуации потому что сама гестапо, но вы неправы в том, что считаете, будто во всех семьях так, как у вас
Я не говорю, что во всех семьях так, я говорю, что так может быть. Чисто Ванга.
-
Так что я примерно представляю, как могла развиваться ситуация.
Эльф, знаете, я даже понимаю вас в этой ситуации потому что сама гестапо, но вы неправы в том, что считаете, будто во всех семьях так, как у вас
То что нужно знать о стиле нашего форума... )))
Периодически проверяю границы дозволенного. По мере взросления границы раздвигаются. Но превальировать над взрослым человеком они не должны.
Тогда у взрослых должны быть возможности эти границы защитить. Чем?
Но если родители не хотят отдавать ребёнка в обычную школу — теоретически у них такая возможность есть.
В том-то и беда, что с современной тенденцией "ребёнок не больной, он супер-индиго", всяких неадекватов наоборот иногда ХОТЯТ отдать в обычную школу. А то ж с ним во дворе не играют. А в школе вынуждены терпеть.