Ло, я снова скажу: что школы разных «видов» преобразованы в общеобразовательные, не значит, что в них не осталось спецпрограмм и спецпедагогов. Фактически остались все виды школ. Но школ таких стало меньше. Считается, что инклюзия закроет потребности детей-инвалидов в образовании, поэтому спецшкол меньше. Но если родители не хотят отдавать ребёнка в обычную школу — теоретически у них такая возможность есть.
Извините, я не буду повторять то, что писала выше, отвечая Зимосис.
Но я живу в двух кварталах от бывшей школы восьмого вида. Она сейчас называется общеобразовательной школой, но по факту осталась школой восьмого вида. В ней работают такие же специалисты, в неё так же передают детей по результатам ПМПК. Школ седьмого вида в моём городе не было, но судя по другим городам — сохранились и они, только, как и все, в меньшем количестве. А так как их меньше — они меньше на слуху, их меньше предлагают проблемным детям. Потому что какой смысл, если точно знаешь: одна школа на ближайшие пять, например, городов, свободных мест нет.