Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Каталина от 15 Июля 2019, 13:02:28
-
https://zadolba.li/story/29976
Официанты задолбали.
Я понимаю, что большинство из вас устроилось обслугой, чтобы не помереть с голоду за время учёбы в ВУЗе или чтобы подработать летом. Да, я знаю, что работа нервная. Да-да, я в курсе, что это тяжело физически и психологически, но если вы пришли сюда — работайте.
Если что-то выходит за рамки ваших знаний или полномочий — не надо врать, что «не положено». Просто сходите уточнить у администратора или позовите его/её, чтобы я сам озвучил свою просьбу, а не рассказывайте мне, что строжайше запрещено сдвигать столики, регулировать кондиционер и закрывать-открывать жалюзи. Всё равно я сам пойду уточнять, если вы мне откажете, и вам же будет хуже, если я узнаю о вашем вранье. Да, из принципа.
Особенно не надо мне врать о том, что вы не можете изменить состав блюда. Вы можете. Вам надо просто донести до кухни тем способом, каким принято в вашем заведении, что в такой-то заказ не нужно класть чеснок и перец. Если вы не знаете, как это сделать или стесняетесь — к администратору. Идёте сами или зовёте ко мне. Не надо врать, что повар — царь и бог, и слово его священно и нерушимо.
Если я — сам того не замечая — чем-то мешаю другим посетителям или вашей работе, скажите мне об этом. Я уберу свои вещи, если они кому-то мешают, подвинусь в сторону, чтобы вам не приходилось исполнять акробатические трюки с подносом, обходя мой стул. Не потому, что я должен, а потому что это банальная вежливость — я не хочу, чтобы мешали мне и не хочу мешать кому-то сам. Вы, наверное, уже догадываетесь, что произойдёт, если вы не будете вежливы, а начнете менторским тоном указывать на мои ошибки. Правильно — я подвинусь-таки на стуле и позову администратора. Кстати, если я вам ничем не мешаю, а просто не нравлюсь, держите это при себе.
Девушки-официанты, я на вас не пялюсь. Не надо думать, что я обязательно созерцаю вашу грудь, пока перевожу взгляд с меню на ваше лицо и обратно. Не надо думать, что я непременно пожираю глазами ваш зад, когда вы что-то уронили и наклоняетесь, чтобы поднять. Я на самом деле хорошо воспитан и не пялюсь на людей. Я на самом деле пришёл поесть, а не рассматривать чужие тела. Кстати, если вы, наоборот, облачились в нечто с глубоким вырезом или расстегнули пуговицу-другую на блузке, это не значит, что я оставлю вам больше чаевых. Это, наоборот, значит, что я не оставлю вам чаевых вообще. Из принципа. Потому что ваша довольно потная (физически активная работа, помним?) и нередко чрезмерно надушенная грудь, которой вы тычете мне в лицо, никак не улучшает качество обслуживания, а даже немножко ухудшает. Если вы привыкли именно таким образом выпрашивать чаевые, а не заслуживать их расторопностью, приветливостью и вниманием к посетителям, то у вас проблемы с воспитанием, самооценкой, рабочей этикой или всем сразу.
Парни-официанты, я не испытываю к вам мужской солидарности. Не надо впаривать мне побольше алкоголя под девизом «ну ты чё как не мужик». Не надо думать, что я прощу вам все ваши ошибки «как мужик мужику». Если я обедаю не один, не надо подхватывать обрывок разговора и «остроумно» комментировать. Я не подумаю, что вы такой замечательный, общительный и весёлый, я подумаю, что вы наглый, неприятный и не чувствующий людей хам. И ваш смайлик на чеке не исправит того, что чаевых вы не увидите.
Администраторы, вам тоже привет. Если я вас зову, это не значит, что я обязательно буду ругаться. В большинстве случаев это значит, что вы настолько запугали и ограничили в возможностях официантов, что они не могут решить без вашего вмешательства ни одной проблемы и постоянно врут, что «это запрещено, а этого не положено», лишь бы не спрашивать у вас что-то лишний раз. Организовывайте труд ваших подчиненных.
Кстати, не помешало бы вдобавок нормально им платить. Я не знаю, как управляют заведениями общественного питания, но вымогательство чаевых задолбало. Не буду говорить за других, но я бы согласился платить на эти самые десять процентов больше, если бы они были включены в счет сразу — при условии, что руководство позаботилось о том, чтобы минимально обучить персонал.
Мне даже кажется, что несмотря на повышение цен, так задолбается гораздо меньше людей.
Какое-то неприятное ощущение от автора.
-
Я задам традиционный вопрос: в какие забегаловки ходит автор сего опуса, что ему постоянно попадаются неадекватные официанты. Вот не помню, когда последний раз видела официанток с расстегнутыми до неприличия блузами или слышала что-то типа "нельзя сдвинуть столы".
-
Мы как-то пришли вшестером в Хачапури и вино, и оказалось, что для компаний от шестерых человек - наценка 10 процентов! А по-отдельности сесть нельзя. Ну то есть можно, но они уже поняли, что мы вместе, значит будут обслуживать нас как компанию из шести человек, с наценкой. Мы охренели, если честно. Но это наверное к руководству вопросы, а не к официантам.
А официантов плохих очень редко встречаю.
В принципе логично платить официантам нормально, чтобы они не были вынуждены выживать за счёт чаевых. Но зачем это руководству? Пока не кончились желающие побегать за чаевые, им незачем платить больше
-
Автор дальнобойщик что ли, который по придорожным забегаловкам питается? Хотя вроде даже там уже не осталось хамящих официанток с расстегнутыми блузками.
Могу согласиться только с последним абзацем. А так автор создаёт впечатление обычного барчука, который хотя бы над персоналом кафешки хочет как-то самоутвердиться, а то ж совсем никаких радостей в жизни.
-
Мы как-то пришли вшестером в Хачапури и вино, и оказалось, что для компаний от шестерых человек - наценка 10 процентов!
Хм, скоро идем в кафе (тоже кавказского толка) и там наценка 5 процентов на обслуживание компании.
Я очень удивилась и если честно не поняла сакрального смысла, чем компанию из шести например человек обслуживать сложнее, чем три пары сидящие за разными столами?
Может объяснят знающие люди...
-
Я, конечно, не эксперт... Но кто-то может объяснить, почему наценка за компанию? Я такого никогда не видела. Как жто работает?
-
Подпишусь, послушаю.
Никогда не сталкивалась с такой практикой. Правда, и большой компанией в грузинском кафе я бывала только в Грузии.
-
Я очень удивилась и если честно не поняла сакрального смысла, чем компанию из шести например человек обслуживать сложнее, чем три пары сидящие за разными столами?
Может объяснят знающие люди...
Могу пованговать, что таки сложнее за счет того, что нужно подстраиваться под всех шестерых. По правилам ресторанного бизнеса нужно приносить еду всем одновременно, а не так, что двум гостям из компании уже что-то принесли, а остальные сидят голодные.
-
Могу пованговать, что таки сложнее за счет того, что нужно подстраиваться под всех шестерых. По правилам ресторанного бизнеса нужно приносить еду всем одновременно, а не так, что двум гостям из компании уже что-то принесли, а остальные сидят голодные.
Версия хорошая, правда именно в том заведении по-моему это правило никогда не выдерживалось, даже когда мы туда по двое-трое приходили.
-
Я когда-то сталкивалась с тем, что в ресторане компанию более 10 человек называли "банкет", сажали за отдельный стол за шторкой и тоже брали +10% за обслуживание. Я отмечала там свой день рождения, бронировала стол и делала предзаказ заранее и к моменту нашего прихода на столе уже стояли тарелки, стаканы и салаты.
-
Я в сидрерии такое наблюдала. Люди из той самой большой компании узнали про наценку уже когда им счет принесли. Ни во время бронирования, ни перед тем, как они заказ сделали, им это не озвучили. Довольно долгая и неприятная разборка там получилась.
-
Могу пованговать, что таки сложнее за счет того, что нужно подстраиваться под всех шестерых. По правилам ресторанного бизнеса нужно приносить еду всем одновременно, а не так, что двум гостям из компании уже что-то принесли, а остальные сидят голодные.
Версия хорошая, правда именно в том заведении по-моему это правило никогда не выдерживалось, даже когда мы туда по двое-трое приходили.
Не, там всё приносили как попало, не заморачивались с одновременной подачей.
Хм, скоро идем в кафе (тоже кавказского толка) и там наценка 5 процентов на обслуживание компании.
Я очень удивилась и если честно не поняла сакрального смысла, чем компанию из шести например человек обслуживать сложнее, чем три пары сидящие за разными столами?
Мне кажется, так наоборот проще. У нас был общий чек, то есть это один стол - один большой заказ - один чек. Разве это сложнее, чем три заказа и три столика обслуживать?
Я, конечно, не эксперт... Но кто-то может объяснить, почему наценка за компанию? Я такого никогда не видела. Как жто работает?
Работает так - заходите, вас пересчитывают и говорят "Вас шесть человек, компании от шести человек платят ещё 10 процентов!"
Почему - не знаю
-
Я в сидрерии такое наблюдала. Люди из той самой большой компании узнали про наценку уже когда им счет принесли. Ни во время бронирования, ни перед тем, как они заказ сделали, им это не озвучили. Довольно долгая и неприятная разборка там получилась.
Это которая we cidreria?
-
Присоединяясь к Таёжке: требую опубликовать список мест, где официантки неприлично расстёгивают пуговки!!!
-
Это которая we cidreria?
Это которая "На Моховой" в Питере
-
Девушки-официанты, я на вас не пялюсь.
А я пялюсь, и собсна чо?
-
Присоединяясь к Таёжке: требую опубликовать список мест, где официантки неприлично расстёгивают пуговки!!!
Они может их и расстегивают, но в большинстве мест, где я бываю, на официантах фартук, и ничего не видно, даже если там блузка без пуговиц вообще.
-
Они может их и расстегивают, но в большинстве мест, где я бываю, на официантах фартук, и ничего не видно, даже если там блузка без пуговиц вообще.
Там по шею фартук что ли?
Обычно вроде как-то так:
(http://bm.img.com.ua/berlin/storage/finance/orig/f/a4/aebf1283ffbe9b4bc31eb375db3e9a4f.jpg)
Если расстегнуть пару пуговок и старательно нагнуться да еще если автор на табуретку встанет, то можно продемонстрировать себя с лучшей стороны, если возникнет такое желание.
-
Щас придет ТетяСэм и расскажет, что подавашка - это искусство, и вот были времена, не то что щас.
-
Щас придет ТетяСэм и расскажет, что подавашка - это искусство, и вот были времена, не то что щас.
Не, Тётя Сэм тоже немного окуела с наценки на группу от шести человек. Банкетная наценка была, но именно при заказе банкета с работой в обнос и розлив.. И то не везде.
-
Особенно не надо мне врать о том, что вы не можете изменить состав блюда. Вы можете. Вам надо просто донести до кухни тем способом, каким принято в вашем заведении, что в такой-то заказ не нужно класть чеснок и перец. Если вы не знаете, как это сделать или стесняетесь — к администратору. Идёте сами или зовёте ко мне. Не надо врать, что повар — царь и бог, и слово его священно и нерушимо.
вот с этим согласна. особенно понравилось "ну у нас все уже заранее нарезано, соус замешан, в холодильник убрано, мы перед подачей достаем и заправляем".
но это было... ну, не ресторан в смысле прям ресторан, где при тебе готовят блюдо, а нутак. типа ресторан. щас все называется рестораном, даже макдак.
касаемо прибавки за компанию - я окуела :o тоже думаю, что один стол обслужить проще, да и компания обычно сидит долго, заказывает несколько раз, ест\пьет много. если за это наценка, за... ммм.. занятый долго стол, то я хз. хапужество какое-то.
-
вот с этим согласна. особенно понравилось "ну у нас все уже заранее нарезано, соус замешан, в холодильник убрано, мы перед подачей достаем и заправляем".
Так это же может быть правда. Чтобы готовить было быстрее, утром делают заготовки.
-
вот с этим согласна. особенно понравилось "ну у нас все уже заранее нарезано, соус замешан, в холодильник убрано, мы перед подачей достаем и заправляем".
Все ингредиенты для салатов хранятся в холодильнике отдельно. Картошка, морковка, капуста - всё отдельно. Поэтому "можно мне оливье без картохи?" "Можно".
А сколько раз я просила цыпленка табака сварить. И, кстати, в забегаловке. Да запросто.
-
Тетя сэм прямо про каждую забегаловку знает, как что хранится.
Где-то хранится все кучей, типа всё равно же смешивать потом.
-
Так это же может быть правда. Чтобы готовить было быстрее, утром делают заготовки.
может. *развела руками* ну и сами виноваты, собсна ::)
-
Тетя сэм прямо про каждую забегаловку знает, как что хранится.
Где-то хранится все кучей, типа всё равно же смешивать потом.
Нет, это невозможно. Так не бывает. Во-первых, смешанные овощи потекут. Во-вторых, сегодня пришли пять гостей и заказали пять "столичных" с колбасой, и только один гость заказал "цезарь" с курицей. А назавтра пришли пять гостей, и заказали "цезарь" с курицей, и один "столичный" с колбасой.
-
Да всё бывает. Чо вы как маленькая-то. Тётя Сэм в стране санитарных норм.
Вот я уже постила:
Я вот щас в передаче Ревизорро увидела способ хранения продуктов:
(https://pp.vk.me/c630231/v630231901/3114e/kGF-AGfcIs4.jpg)
Охренела немножко
Вот так попросишь не класть какой-то продукт, чтобы не словить аллергию, а пофиг, с ним уже породнился другой продукт, не имеющий с ним ничего общего
Тут теоретически можно что-то убрать, ведь не смешано. Но как они собираются со дна извлекать продукт, не трогая верхние слои - не знаю
И я говорю про заготовки для отдельного блюда. Лежит почти готовый цезарь, почти готовый столичный, осталось только заправить, и что-то оттуда извлечь уже не удастся.
-
Тётя совок. Привыкла. И ни в одной из забегаловок юге Москвы я не видела, шоб ингредиенты хранились вместе.
-
Мурмур, оно конечно может так где и хранят и я не спец в ресторанном бизнесе, но че-то это... Нелогично же так.
Тот же огурец идет в 10 разных салатов и зачем его пихать в один контейнер с яйцом и колбасой, если он может понадобиться вот вообще для другого блюда, куда ни яйцо ни колбаса не входят ??? По мне так разумнее отдельно хранить.
-
Мурмур, оно конечно может так где и хранят и я не спец в ресторанном бизнесе, но че-то это... Нелогично же так.
Тот же огурец идет в 10 разных салатов и зачем его пихать в один контейнер с яйцом и колбасой, если он может понадобиться вот вообще для другого блюда, куда ни яйцо ни колбаса не входят ??? По мне так разумнее отдельно хранить.
Ну видимо это заготовка для какого-то одного блюда, чтобы загребать быстренько. Не знаю.
Если отдельно хранить, то когда закажут блюдо, это ж шустро работать придётся.
-
Если отдельно хранить, то когда закажут блюдо, это ж шустро работать придётся.
шоу Рамзи смотрели? они там с нуля докуя готовят шустренько) так что, это возможно.
другое дело, что в обычной забегаловке никто так заморачиваться не будет. и я охотно верю, что вот так и хранится все поперемешанное, только не заправленное.
хотя где-то мне спецом чеснок смогли убрать. он в блюде даже не лежал на поверхности - это бы чувствовалось очень.
-
шоу Рамзи смотрели? они там с нуля докуя готовят шустренько) так что, это возможно.
Ну так цена за индивидуальное с нуля и массовое различается)
-
В моем понимании забегаловка - это а-ля столовая, там вообще ничего при клиенте не готовится, всё заранее, максимум разогреть могут.
-
Видела объявление Бургер Кинга на двери одного из ресторанов: мол, храним все раздельно, аллергикам не о чем беспокоиться. Фастфуд, да :)
-
В моем понимании забегаловка - это а-ля столовая, там вообще ничего при клиенте не готовится, всё заранее, максимум разогреть могут.
Бывает, что зал для посетителей выглядит прилично, а на самом деле это тараканья забегаловка со срачельником на кухне, где готовят интуристы, которым плевать на все правила
-
Ну так цена за индивидуальное с нуля и массовое различается)
да, и поэтому я аж прям в том же комменте ниже написала:
другое дело, что в обычной забегаловке никто так заморачиваться не будет.
::)
---
для меня "забегаловка" - куда можешь зайти, сесть и спокойно есть. столики свободны, обслужат (или сам возьмешь), все дела. а "ресторан" - где столики бронируешь заранее и с улицы на удачу зайти - дело такое себе... может просто быть все занято (забронировано). ну т.е. да, уровень и ценник огогонь.
-
Нацнеку на группы я бы объяснила так: многие блюда будут заказаны, как общие. Например, салаты, соленья, всякие сырные и мясные тарелки. Вторые блюда, чаще всего, каждый клиент выбирает индивидуально. А напитки, скорее всего, пойдут кувшинами и графинами.
Хотя для меня вообще странна наценка на группы.
-
Я не очень поняла, какая связь с общими блюдами?
Вообще мы взяли каждый себе по бизнес-ланчу и не брали ничего общего, только каждый за себя) Но даже если бы брали, почему за эту возможность надо ещё отдельно доплачивать?..
-
Хм... Попыталась щаз вспомнить, где я НЕ видела пометку о включении в счет +10-15% для групп
Пожалуй, только совсем прям в пабах
-
В моем понимании забегаловка - это а-ля столовая, там вообще ничего при клиенте не готовится, всё заранее, максимум разогреть могут.
Бывает, что зал для посетителей выглядит прилично, а на самом деле это тараканья забегаловка со срачельником на кухне, где готовят интуристы, которым плевать на все правила
О. Это вы не видели, какой шашлык жарит дедушка Саид в стекляшке на царицынском радиорынке.
-
А сколько раз я просила цыпленка табака сварить.
Объясните, а зачем?! Я ж не усну! Это отбить и... просто сварить? Или пожарить... и потом сварить?
-
А сколько раз я просила цыпленка табака сварить.
Объясните, а зачем?! Я ж не усну! Это отбить и... просто сварить? Или пожарить... и потом сварить?
Просто люблю варёную курицу. В меню есть "цыплёнок табака". Бывает, что он ещё не замаринован, а просто имеется тушка. А позиции "цыплёнок отварной" в меню нет. Ну я и заказываю как "табака", только варёного.
-
иногда, когда я хочу себя побаловать, я хожу обедать в ресторан неподалёку.
и там есть одна королева официантка, которая считает что она высшее создание в этом помещении. очень неприятная бабёнка. но мы на неё не обращали внимания, ну неприятная высокомерна, фиг бы с ней. нам она не попадала.
но как-то раз всё таки она нас обслуживала. мы попросили раздельный счёт (на бизнес ланче в этом заведении это нормальная практика), а эта дама ответила что нельзя, только вместе.
администратор быстро объяснила её что всё-таки можно.
больше она нас не обслуживала, хотя до сих пор работает.
-
Это отбить
замаринован
Ребята, вы явно что-то знаете о цыплятах табака такое, чего не знаю я - колитесь!
В моем мире ципленок табака - это "развертка курицы на плоскость", жареная под прессом. С чесноком и сунелями всякими, но ничего не маринуется и не отбивается, а вы как делаете (у вас делают)?
-
Вот матери даже в Грузии доводилось есть цыплёнка "тапака", то есть на сковороде с прессом, которого не просто пожарили ср специями под прессом, но сперва переломали кости и подержали перед готовкой полчаса, обмазанного солью-перцем-чесноком.
-
Хм... Попыталась щаз вспомнить, где я НЕ видела пометку о включении в счет +10-15% для групп
Пожалуй, только совсем прям в пабах
это из разряда "получилось - +10%"?
-
Не, это из разряда, что в меню указано буквами, что для групп в счете увидите вот это.
-
контринтуитивно это. За опт дешевле должно быть.
-
Мне в кафе кавказской кухни к заказу какого-нибудь острого мясного блюда приносят лепёшку и включают её в счёт. Хотя я не просила. Могу заговниться и потребовать убрать. Но она такая тёплая, вкусная, и стоит-то рублей двадцать. Так что зьим. А официант, небось, думает, вот, наипал дурочку)))
-
Видела объявление Бургер Кинга на двери одного из ресторанов: мол, храним все раздельно, аллергикам не о чем беспокоиться. Фастфуд, да :)
Простите, вспомнился анекдот про "и вы говорите" ;D
-
Не, это из разряда, что в меню указано буквами, что для групп в счете увидите вот это.
А я вот раньше не видела, только один раз встретилось.
Видела, что для всех, хоть ты вообще один пришёл, дополнительно будут в чеке чаевые. Это хоть логично.
А отдельно наценка за группу, когда даже с одновременной подачей не заморачиваются, это странно.
-
Видела, что для всех, хоть ты вообще один пришёл, дополнительно будут в чеке чаевые. Это хоть логично.
Нихрена не логично. И как показывает практика в таких местах официанты более ленивые.
-
Ленивые видимо потому, что знают, что им в любом случае заплатят за обслуживание.
Логично, потому что это их зарплата. Всё-таки откуда-то должны браться деньги за их работу. Бесплатно они даже лениво не будут обслуживать, по домам разойдутся)
Хотя мне непонятно, почему нельзя просто поднять цены на эти 10 процентов. Не такая большая разница - 500 рублей и 550. А вот читать какой-то мелкий шрифт о наценке или вообще не заметить его, а в счёте получить сюрприз - это уже что-то не очень приятное.
-
Простите, вспомнился анекдот про "и вы говорите" ;D
тут так не получится, если это официально от лица фирмы произнесено, хоть в рекламе, хоть у них там где-то на флаере. ибо можно на судебное разбирательство нарваться, если насвистели и аллергик таки получил свой отек. так что, здесь больше подойдет "назвался груздем - идинакуй" ;D
так-то за язык никто не тянет, остальные молчат про то, что аллергикам можно не беспокоиться и спокойно себе работают, не особенно нуждаясь.
-
Из неприятных сюрпризов "мелким шрифтом" чаще всего мне попадались следующие: в цены не включен ндс, или есть минимальная сумиа заказа, или же наценка в день, когда в ресторане живая музыка.
То есть, я не против гибкой ценовой политики, но, ска, напиши это большими буквами, предупреждай.
-
Чаевые в счете - это же нифига не чаевые по определению, не? А процент за обслуживание там и так включен по умолчанию, просто где-то его вписывают в цену сразу, а где-то хитрожопничают - заявляют более низкую цену блюд, а потом на последней странице указывают + 10-20 процентов за обслуживание.
-
В каких шарагах жрет автор?
В последнее время везде наблюдаю отличное обслуживание.
Недавно была в месте, где корпоративное правило называть гостей "на ты" (о чем написано при входе) и ... это шокирует, но создает в итоге непринужденную обстановку.
Была в местах, где официантки могут есть из твоей тарелки или угостить (за свой счет) коктейлем - потому что "вы просто должны его попробовать".
Была в местах с такими официантами, что их нет но все есть и их даже звать не надо. Сервис определенно растет.
-
Была в местах, где официантки могут есть из твоей тарелки
а оплачиваешь потом как будто сам все съел? ??? :'(
-
Была в местах, где официантки могут есть из твоей тарелки
а оплачиваешь потом как будто сам все съел? ??? :'(
ага, еще и чаевые оставляешь.
А тебе после оплаты счета еще трижды наливают "на посошок" ;D а потом вы закрываете бар и идете все вместе в соседний... Эх, ностальгия.
-
По поводу наценки за компанию у меня только одно предположение: выше шанс, что именно компания будет шуметь и мешать другим, напьётся и создаст неприятности
-
По поводу наценки за компанию
- Простите, а вот эти 1000 рублей за что?
- За компанию!
-
Мне в кафе кавказской кухни к заказу какого-нибудь острого мясного блюда приносят лепёшку и включают её в счёт. Хотя я не просила. Могу заговниться и потребовать убрать. Но она такая тёплая, вкусная, и стоит-то рублей двадцать. Так что зьим. А официант, небось, думает, вот, наипал дурочку)))
Нам в одном кафе в счёт включили конфеты, которые с чаем приносят, хотя они были бесплатными. До сих пор прикола не понимаю.
-
Мне в кафе кавказской кухни к заказу какого-нибудь острого мясного блюда приносят лепёшку и включают её в счёт. Хотя я не просила. Могу заговниться и потребовать убрать. Но она такая тёплая, вкусная, и стоит-то рублей двадцать. Так что зьим. А официант, небось, думает, вот, наипал дурочку)))
Нам в одном кафе в счёт включили конфеты, которые с чаем приносят, хотя они были бесплатными. До сих пор прикола не понимаю.
Что ж ты такой непонятливый.))) Можешь взять — возьми. Можешь наипать — наипи. Официант тупо хочет больше денег.
-
А мне к кофе принесли ириску ручной работы. Она была ... прям ах. Я попросила еще за деньги, но ириски у них не продаются, поэтому мне еще гору ирисок принесли просто так. Места надо знать))
-
просто стоимость ирисок уже заложена в ценник других блюд ;D
-
Да в общем и зарплата официанта в стоимость блюд включена.)))
-
да все включено, и салфеточки, и сахарочек, и новые сиськи жены владельца.
-
Да в общем и зарплата официанта в стоимость блюд включена.)))
Читал, что в некоторых странах по умолчанию нет - чисто чаевые.
-
Что ж ты такой непонятливый.))) Можешь взять — возьми. Можешь наипать — наипи. Официант тупо хочет больше денег.
Тёть, ты не так поняла (или я не так объясняю). В самом счёте было 0.00 грн.
-
Что ж ты такой непонятливый.))) Можешь взять — возьми. Можешь наипать — наипи. Официант тупо хочет больше денег.
Тёть, ты не так поняла (или я не так объясняю). В самом счёте было 0.00 грн.
А, теперь понятно.
-
Нам в одном кафе в счёт включили конфеты, которые с чаем приносят, хотя они были бесплатными. До сих пор прикола не понимаю.
Если они бесплатные, это не значит, что их никто не считает. :)
Я часто подобное встречаю (у меня есть привычка проверять чеки).
Всякие акционные подарки в чеке обычно прописываются как:
сепулька: 100 денег
скидка: -100 денег
Итого: 0 денег.
И бесплатные пакеты так же проводятся.
-
- Простите, а вот эти 1000 рублей за что?
- За компанию!
;D
Как-то раз просматривала сметы у одной коллеги (смета была в виде таблицы в экселе, все подробно, по пунктам).
Читаю: такой-то материал - столько-то квадратов - столько-то денег, сякой-то материал - столько-то квадратов - столько-то денег, такая-то комплектующая - столько-то штук - столько-то денег, ПТ - 2000 руб. Кать, а что такое "ПТ", вон у тебя в смете указано?
- ПТ - это "просто так", сообщила коллега, поправляя очки.
-
Нам в одном кафе в счёт включили конфеты, которые с чаем приносят, хотя они были бесплатными. До сих пор прикола не понимаю.
Если они бесплатные, это не значит, что их никто не считает. :)
Я часто подобное встречаю (у меня есть привычка проверять чеки).
Всякие акционные подарки в чеке обычно прописываются как:
сепулька: 100 денег
скидка: -100 денег
Итого: 0 денег.
И бесплатные пакеты так же проводятся.
Вроде как, если ты что-то даешь человеку бесплатно, то у него образуется доход, с которого надо платить налог. Поэтому извращаются по всякому.
Но зачем включать в счет клиента бесплатные конфеты, мне непонятно, у себя провели как надо и всё.
-
Ну подотчётные может? Раздают бесплатно, но учитывают, где кому и сколько дали. А то работники всё сожрут.
-
Ну подотчётные может? Раздают бесплатно, но учитывают, где кому и сколько дали. А то работники всё сожрут.
На чашку кофе - три конфетки (например).
-
Например, работники сами сожрали/реализовали, а клиент остался без конфет.
Я все же ставлю на то, что это связано с учетом.
-
Например, работники сами сожрали/реализовали, а клиент остался без конфет.
Я все же ставлю на то, что это связано с учетом.
Продано 10 чашек кофе, к чашке положено три конфеты. Значит, должно быть реализовано сколько конфет? Учет уровня второго класса очень средней школы. Если кто-то из клиентов отказался - тогда уже можно жрать.
-
А откуда клиент должен узнать, что к кофе идут бесплатные конфеты?
Строка в счете - это дополнительный способ контроля.
-
Если в чеке нет и клиент не в курсе, могут не предложить ему и сожрать самостоятельно.
А если в чеке есть, то клиент уже спросит - а штооо это за бесплатные конфеты тут указаны?
-
А откуда клиент должен узнать, что к кофе идут бесплатные конфеты?
Из меню, например.