Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Новости => Тема начата: Каталина от 16 Июля 2019, 19:28:17
-
https://www.interfax.ru/russia/669316
Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - Госдума приняла в третьем, окончательном чтении пакет законов, устанавливающих административную и уголовную ответственность за помехи доступу врачей к больному, в том числе за непропуск машин скорой помощи.
Первое чтение документ прошел еще в 2017 году. Самое строгое наказание предусмотрено в случае смерти пациента - до 4 лет лишения свободы. Если пациенту в результате был причинен тяжкий вред здоровью, то нарушителю грозит: либо штраф до 80 тыс. рублей, либо принудительные работы до двух лет, либо арест до шести месяцев, либо лишение свободы до 2 лет.
Нарушителям, мешающим деятельности медработника оказывать помощь грозит штраф в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей.
Вырастет и штраф за непропуск любых машин спецслужб, но только если у них есть мигалка синего цвета и спецраскраска на бортах - это скорая помощь, патрульные машины полиции. Штраф устанавливается в размере 3-5 тыс. рублей, либо лишение прав до одного года.
Перечень действий, которые могут быть оценены как "воспрепятствование действиям" врачей открытый, то есть суд может счесть нарушением и действия, которые напрямую в законе не описаны.
-
*вспоминая холивар многолетней давности в мамском соо* интересно, а требования родителей к "скорачам" непременно надевать бахилы для того, чтоб зайти в квартиру и отказ без этих бахил впускать, тоже судом будет трактоваться как "помехи доступу врачей к больному" ::)
-
Всеми конечностями за закон, но вот открытый список воспрепятствование смущает чуток.
Откажешься помочь тушу соседскую спустить и привет судимость.
О да, требования надеть бахилы. Песня.
-
*вспоминая холивар многолетней давности в мамском соо* интересно, а требования родителей к "скорачам" непременно надевать бахилы для того, чтоб зайти в квартиру и отказ без этих бахил выпускать, тоже судом будет трактоваться как "помехи доступу врачей к больному" ::)
Последний абзац дает надежду.
-
*вспоминая холивар многолетней давности в мамском соо* интересно, а требования родителей к "скорачам" непременно надевать бахилы для того, чтоб зайти в квартиру и отказ без этих бахил впускать, тоже судом будет трактоваться как "помехи доступу врачей к больному" ::)
как ещё это можно трактовать?
-
Хорошая инициатива. Еще бы напомнили водителям скорой помощи и остального спецтранспорта, что приоритет у них по ПДД есть только в том случае, если однвременно работают и проблековые маячки, и сирена. А то есть у них привычка ехать только с маячками, а сирену включать только когда ясно, что не пропустят — а с чего пропускать-то? В общем, инициатива отличная, но... как всегда, да.
-
А то есть у них привычка ехать только с маячками, а сирену включать только когда ясно, что не пропустят — а с чего пропускать-то?
Мне кажется, это не будет проблемой, если после включения сирены их таки быстренько пропустят. Заодно и запомнят.
А то сейчас бывает, что хоть есть звуковой сигнал, хоть нету, окружающие стоят и не шевелятся.
Всеми конечностями за закон, но вот открытый список воспрепятствование смущает чуток.
Откажешься помочь тушу соседскую спустить и привет судимость.
Ну, можно не открывать двери
-
Ну, можно не открывать двери
То есть, не помочь "скорой"... ::)
-
Это не воспрепятствование. Человек имеет право не открывать дверь и даже к двери не подходить в своём доме. И выключить звонок, чтоб его не беспокоили.
-
Это не воспрепятствование. Человек имеет право не открывать дверь и даже к двери не подходить в своём доме. И выключить звонок, чтоб его не беспокоили.
Не таскать соседей на носилках он тоже имеет право. По крайней мере, раньше имел, а вот как это расценят в рамках закона...
-
А то сейчас бывает, что хоть есть звуковой сигнал, хоть нету, окружающие стоят и не шевелятся.
Разумеется. Когда все плотно встают в затор, спецтранспорт включает сигнал. Видимо, водитель спецтранспорта предполагает, что звуковой сигнал у его ТС волшебный — при его включении и затор рассосется, и все остальные станут, как сивки бурки и листья пред травой. Но, сука, ни физику, ни физиологию не обманешь. Две бессердечные суки.
-
Когда все плотно встают в затор, спецтранспорт включает сигнал. Видимо, водитель спецтранспорта предполагает, что звуковой сигнал у его ТС волшебный — при его включении и затор рассосется, и все остальные станут, как сивки бурки и листья пред травой. Но, сука, ни физику, ни физиологию не обманешь. Две бессердечные суки.
У нас в городе есть любопытное место, где односторонее движение и на светофоре стоят три полосы. А в глубине расположена пожарная часть. И когда пожарные с мигалкой и сереной подъезжают к перекрёстку, машины среднего ряда сдвигаются вправо, машины левого ряда тоже сдвигаются вправо, освободив полосу максимально возможно. А пожарные заезжают одним колесом на газон и бодро объезжают затор.
-
Лео, именно! С мигалкой и сиреной. :) Все правильно. И по правилам.
-
Разумеется. Когда все плотно встают в затор, спецтранспорт включает сигнал. Видимо, водитель спецтранспорта предполагает, что звуковой сигнал у его ТС волшебный — при его включении и затор рассосется, и все остальные станут, как сивки бурки и листья пред травой. Но, сука, ни физику, ни физиологию не обманешь. Две бессердечные суки.
https://youtu.be/Z9Fqlgv1ens
https://youtu.be/8X9RNxfi5mw
Ну вот же, находится место. За городом ладно, обочина большая. Но в городе тоже умудряются потесниться (не заранее, а когда уже плотно встали). У нас тоже полно двухполосных дорог, где поместятся три машины. Правые залезли на тротуар справа, левые на тротуар слева - и по центру можно проезжать.
Если б только по обеим сторонам не стояли припаркованные так, что по центру только одна неширокая машина может протиснуться, тогда бы и для скорой место нашлось. Но это уже, конечно, претензии не к скорой и не к тем, кто едет с ней рядом. И наверное даже не к припаркованным. А к тем, кто провоцирует автомобилизацию и пытается впихнуть невпихуемое.
-
Работаю недалеко от крупной больницы.
Регулярно завидую непуганным пешеходам из окрестных БЦ, в чьей жизни, очевидно, было слишком мало контактов со скорой.
Потому что у меня уже рефлекс, стоишь на переходе в районе больниц и собираешься переходить- проверяй не только то, что все машины остановились, но и то, что не подъезжает скорая.
Подъезжает- отойди подальше от края тротуара, чтобы у водителя не было сомнений, что ты его пропустишь, а не ломанешься на последние цифры пешеходного красного "ведь уже зеленый почти".
-
Мур, не мурмурь. Речь не о том, что место находится, а о том, что для получения приоритета водитель спецтранспорта обязан заблаговременно использовать и световой, и звуковой сигналы одновременно, а не когда в пробке встанет и все остальные водители должны будут за него думать начать, как же его выпустить.
-
Всеми конечностями за закон, но вот открытый список воспрепятствование смущает чуток.
Откажешься помочь тушу соседскую спустить и привет судимость.
О да, требования надеть бахилы. Песня.
А каким образом отказ нести соседа мешает "доступу врачей к больному"? Или деятельности медработника? Медработник может делать все что угодно, вы у него на пути не стоите, пока не появилась ответственность за неоказание помощи сидите спокойно.
-
Вот интересно, если мне позвонят в домофон и скажут "скорая", а я не открою, то это воспрепятствование доступу к телу, не имеющему домофона?
-
Речь не о том, что место находится, а о том, что для получения приоритета водитель спецтранспорта обязан заблаговременно использовать и световой, и звуковой сигналы одновременно, а не когда в пробке встанет и все остальные водители должны будут за него думать начать, как же его выпустить.
Я поняла, о чем речь. Я говорю о том, что даже когда все уже встали в пробке, находится возможность подвинуться. Если скорая заблаговременно не начала пиликать, это нехорошо, но тоже не трагедия. Как только начала - так сразу надо на тротуары расползтись. И место для неё найдётся.
А если все стоят и даже не пытаются никуда сдвинуться, это плохо и не надо так. И, повторюсь, если вдоль тротуаров всё забито, то ничего не сделать, хоть заранее сигналь, хоть не заранее, деваться другим машинам некуда. Ещё наверное в тоннелях и прочих подобных местах будут проблемы. А на обычных улицах со свободными обочинами или тротуарами никогда не поздно подвинуться
Естественно, чем раньше скорая включит сирену, тем лучше. На видяшках в некоторых случаях её ещё на горизонте нет, а звук уже доносится. Так всем удобнее, понятное дело. Но поможет ли сигнал, если люди уступать не хотят и плевать хотели? Видимо, не помогает, так пусть будет закон
-
А то сейчас бывает, что хоть есть звуковой сигнал, хоть нету, окружающие стоят и не шевелятся.
Они МУЗЫКУ СЛУШАЮТ))
https://zadolba.li/story/29937
-
Да ладно. Закон в первую очередь позволит выдать п*здюлей уродам вроде четы Лобановых, с которыми до этого момента было непонятно что делать.
Еще привет незаконным шлакбаумам, придомовой охране "не велено пущщать" и подрезальщикам на дорогах.
-
Вцелом поддерживаю, давно пора было.
Один раз я не услышала сирену скорой: дело было в пробке на набережной, рядом камаз рычит, музыка играет в салоне, реально не слышно было, особенно если уйти в свои мысли. Ну ничего, позадиедущий мне посигналил, я вернулась в реальность, подвинулась. До этого свято верила что невозможно не услышать этот вой :D
-
Откажешься помочь тушу соседскую спустить и привет судимость.
Во-первых, это не воспрепятствование доступу. Во-вторых, человек без квалификации санитара не должен транспортировать больного, т.к. не обладает необходимыми для этого знаниями и навыками.
-
Если скорая заблаговременно не начала пиликать, это нехорошо, но тоже не трагедия.
Мур, ты правда такая... мурмур или прикидываешься? *рукалицо.жпг*
Ты правда не понимаешь, что сейчас призываешь спокойно относиться к нарушению правил одними водителями, чтобы из-за этого налагались штрафы на других?
-
А если скорая едет по пока ещё пустой дороге без сирены, какой пункт правил водитель нарушает?
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.
Едет скорая, место есть. Может ехать спокойно дальше, если ей не нужно преимущество. Оп, уперлась в пробку - преимущество понадобилось. Включила сирену. Это не очень умно. Но где нарушение правил?
Сейчас нагуглила, что есть постановление, маячок всегда должен быть включён. А про сирену такого постановления нет, её можно не включать.
У меня бы не возникло этих вопросов, если бы в пункте 3 было слово «заблаговременно»
-
Мур, все, я умываю руки. Что-то объяснять человеку, который не хочет понимать, бесполезно. Тебе, увы, даже курение ПДД до просветления не поможет. :(
-
Ну, можно хотя бы попытаться объяснить, что ты хочешь сказать)
Например, указать пункт правил, который нарушает водитель скорой, когда заблаговременно не включает сирену.
Вот это:
спокойно относиться к нарушению правил одними водителями
о чём? Может, я тебя неправильно поняла. О каком нарушении идёт речь?
-
О том что водитель не имеет возможности уступить дорогу СМП, если он стоит в пробке, например. Далеко стоящие впереди не слышат сирены и не движутся, вбок тебе тоже не уйти: разделительная полоса и рядом стоящие ТС мешают. А сзади вой.
Что делать? Сейчас бригад на город очень мало, на самом деле. Ребята на станцию не успевают вернуться как их в пути диспетчер разворачивает и нужно мчаться на всех порах в противоположном направлении. Оптимизация мать её. Вот стоит рядом с тобою машина скориков, моргает мирно мигалками, а потом врубает звуковой сигнал и ты хоть испарись.
-
Мур, я хочу сказать, что въехав в пробку с вкюченным световым сигналом поздно включать звуковой. Другие водители, чтобы предоставить преимущество должны иметь для этого возможность. А если у той.же скорой только проблесковый маячок работает, ей никто ничем не обязан. И вдруг скорая въезжает в затор и только тут, водитель, сообразив, что не проскочит, включает звуковой сигнал. Пропустить ее может не получиться, потому как мышки ежиками стать ну никак не могут. Тогда как предупрежденные сигналом водители имеет время на маневры, которые облегчат путь скорой. Так понятнее? Понимаешь, «уступить дорогу» ведь можно трактовать и как «не создавать помех», то есть водитель спецтранспорта включил наконец сигнал, значит, остальные водители встали и стоят — не создают помех. То есть имеют право не двигаться.
Так что, как я уже сказала, инициатива хорошая. Но.
Вот стоит рядом с тобою машина скориков, моргает мирно мигалками, а потом врубает звуковой сигнал и ты хоть испарись.
Магрейт, именно. Увы-увы. А пока нет звукового сигнала, нет никакого приоритета.
-
Мур, я хочу сказать, что въехав в пробку с вкюченным световым сигналом поздно включать звуковой.
Пропустить ее может не получиться, потому как мышки ежиками стать ну никак не могут.
Так я ж не спорю. Я выше писала, что иногда машинам реально некуда деться.
Но нарушения со стороны скорой, я так понимаю, всё-таки нет в этом случае?
А моя мысль в том, что если машинам всё-таки есть куда подвинуться, то им стоит это сделать. Например, не стоит перегораживать дорогу скорой и скандалить, что это она должна отъехать назад и дать дорогу, как в одной из новостей было. Может, хоть так делать перестанут.
-
Вот интересно, если мне позвонят в домофон и скажут "скорая", а я не открою, то это воспрепятствование доступу к телу, не имеющему домофона?
У нас как-то раз случилась фигня с домофонами по всему подъезду. Приходят к одним, а звонят нам. И наоборот. А мы как раз скорую к ребенку ждали и так вот они какому-то соседу позвонили вместо нам.
Так что скорой я бы все таки открывала.
-
Магрейт, именно. Увы-увы. А пока нет звукового сигнала, нет никакого приоритета.
Знаю, меня один такой таранить пытался, я знатно прифигела. Ну, там на скорой тоже работают люди: есть водители, а есть водятлы.
Есть ещё один такой момент в нашем движении: "Двигаясь по дороге с двумя полосами сдвиньтесь к краю ПЧ, освободившегося в центре пространства хватит для проезда скорой"Именно! Раз скорая пролазит, то и другие пролезут, и в час пик на двуполосой дороге будет 3 ряда из машин! Я знаю место такое на набережной, где там, на двух полосах ВСЕГДА 3 ряда машин. Там мотоциклу не просочиться и никуда не сдвинуться, ибо впереди перекрёсток очень оживленный. Не будет у нас как в Европе. У нас не такое количество работающих камер, не так организовано движение. У нас все спешат и всем надо. Будут налево поворачивать в 3 ряда, будут впихиваться втроем на 2 полосы. И не только потому что водитель виноват, но ещё и потому что некоторые места в городе давно надо расширять, несправляется дорога с такой нагрузкой, обходные пути нужны.
-
Мур, я хочу сказать, что въехав в пробку с вкюченным световым сигналом поздно включать звуковой. Другие водители, чтобы предоставить преимущество должны иметь для этого возможность.
В той же Германии в пробке народ ухитряется это проделать.
-
Не будет у нас как в Европе.
Вот это грустненько.
Если едут два ряда по двум широким полосам, то в случае чего в любой момент можно к сторонам прижаться и пропустить спецтранспорт по центру. Но ведь по широким двум полосам у нас (и думаю ещё много где, где плохо контролируют) втроём поедут. И уже никто никуда не влезет.
Слушайте, а если кто-то припарковался около сплошной, оставив там метр до неё, то что полагается делать в идеале? В жизни что делают - понятно. А чтоб не пересечь сплошную ни одним колесом, что по идее полагается делать? Звонить в гаи и ждать?
-
Я как-то видела как конских размеров джип, стоящий на светофоре, заползал на газончик посередь дороги в честь такой радости как воющий ему в задницу реанимобиль. Оно было по совести, но как-то все же...
-
Так я ж не спорю. Я выше писала, что иногда машинам реально некуда деться.
Но нарушения со стороны скорой, я так понимаю, всё-таки нет в этом случае?
А моя мысль в том, что если машинам всё-таки есть куда подвинуться, то им стоит это сделать. Например, не стоит перегораживать дорогу скорой и скандалить, что это она должна отъехать назад и дать дорогу, как в одной из новостей было. Может, хоть так делать перестанут.
А моя мысль о том, что водитель спецтранспорта для получения приоритета должен включать оба сигнала приближаясь к месту возможного затора. Не подъехав, а приближаясь. Сходу все взлететь подвинуться не смогут — а это время, не так ли?
Да, стоит. Если есть куда. А если некуда, остановка не будет нарушением и/непропуском спецтранспорта.
Знаю, меня один такой таранить пытался, я знатно прифигела. Ну, там на скорой тоже работают люди: есть водители, а есть водятлы.
Угу, меня так пожарная машина пыталась протаранить на перекрестке. Водитель долго оправдывался, что у него проблесковые маячки были включены. Но ПДД дура, а дура — лекс.
Есть ещё один такой момент в нашем движении: "Двигаясь по дороге с двумя полосами сдвиньтесь к краю ПЧ, освободившегося в центре пространства хватит для проезда скорой"Именно! Раз скорая пролазит, то и другие пролезут, и в час пик на двуполосой дороге будет 3 ряда из машин! Я знаю место такое на набережной, где там, на двух полосах ВСЕГДА 3 ряда машин. Там мотоциклу не просочиться и никуда не сдвинуться, ибо впереди перекрёсток очень оживленный. Не будет у нас как в Европе. У нас не такое количество работающих камер, не так организовано движение. У нас все спешат и всем надо. Будут налево поворачивать в 3 ряда, будут впихиваться втроем на 2 полосы. И не только потому что водитель виноват, но ещё и потому что некоторые места в городе давно надо расширять, несправляется дорога с такой нагрузкой, обходные пути нужны.
О да, увы. И щемятся, щемятся. И злятся, когда не пропускаешь, не даешь втиснуться такому ветерану Броуновского движения. Но ничего не изменится, пока у нас и за такие нарушения не начнут планомерно штрафовать, и не на 500 рублей, а хотя бы тысячи на полторы.
В той же Германии в пробке народ ухитряется это проделать.
И?
Может, перестанем кивать на другие страны и займемся своей?
Я как-то видела как конских размеров джип, стоящий на светофоре, заползал на газончик посередь дороги в честь такой радости как воющий ему в задницу реанимобиль. Оно было по совести, но как-то все же...
Я так делаю, поскольку у меня возможностей больше, чем у пузотерок. Меня не парит, гайцов я не боюсь. Но это не отменяет необходимости заблаговременно предупреждать, что тебе нужен приоритет, поскольку, согласно ПДД, двигаться водитель спецтранспорта даже с обоими сигналами может начать, только убедившись, что приоритет ему предоставляют.
-
А если некуда, остановка не будет нарушением и/непропуском спецтранспорта.
Я надеюсь, по новому закону так и будет. Иначе как - штрафовать и сажать всех, кто сломался, кто попал в дтп, кто умер за рулём? :D
-
В той же Германии в пробке народ ухитряется это проделать.
И?
Может, перестанем кивать на другие страны и займемся своей?
так я только за. Мне просто интересно, почему немецкие водители в плотной пробке могут перестроиться, чтобы пропустить скорую, а российские - нет?
-
Мур, уже так есть.
Циник, даже в самой плотной пробке? Не могут. Даже немецкие водители. Сама была свидетелем — когда нет места, куда можно перестроиться, не перестроишься, хоть тресни.
-
Мур, уже так есть.
Циник, даже в самой плотной пробке? Не могут. Даже немецкие водители. Сама была свидетелем — когда нет места, куда можно перестроиться, не перестроишься, хоть тресни.
Так речь про плотную пробуку, или про самую плотную пробку? Если по двум полосам в 3 ряда ехать, то конечно уже никуда не деться. В общем надо начинать с уменьшения потока автомобилей ::)
-
Циник, в Германии? Категорически согласна. :)
-
Циник, в Германии? Категорически согласна. :)
В Санкт-Петербурге.
-
Циник, а ты чего в муниципальные депутаты не пошёл? Навёл бы там порядок!
Я серьёзно, я бы даже проголосовала)
-
В Санкт-Петербурге.
Я ни разу за четверть века за рулем не попадала в Санкт-Петербурге в такую пробку, которая бы не дала приоритет скорой или не рассосалась бы дольше, чем за полчаса. В Москве, будучи пассажиром, попадала. Так что не вижу необходимости начинать с Санкт-Петербурга. Москва или Германия — вам на выбор. :)
Циник, а ты чего в муниципальные депутаты не пошёл? Навёл бы там порядок!
Я серьёзно, я бы даже проголосовала)
Самодуров там своих хватает. Нахера им баба-яга со стороны? ;D
Хотя если баба-яга ужесточит правила для велосипедистов и пешеходов или хотя бы упроситит процедуру вменения им штрафов за нарушение ПДД, я тоже проголосую.
-
Циник, а ты чего в муниципальные депутаты не пошёл? Навёл бы там порядок!
Я серьёзно, я бы даже проголосовала)
Мне участия в комиссии по смене управдома хватило.
Хотя если баба-яга ужесточит правила для велосипедистов и пешеходов или хотя бы упроситит процедуру вменения им штрафов за нарушение ПДД, я тоже проголосую.
Этим муниципалы не занимаются.
-
Ужесточать правила - тоже так себе выход иногда. Возможно стоит устранять причины нарушения правил.
Если в городе есть непрерывные велодорожки, то нарушать просто нет никакого смысла, самый удобный путь - это по велодорожке и без всяких нарушений.
То же самое с пешеходами. Конечно, можно надеяться, что люди будут переходить дорогу по трёхэтажным надземным переходам с проржавевшими ни разу не включенными лифтами. Но они всё равно будут бегать. Это плохо и неправильно, и это нарушение, но бегать через дорогу они всё равно будут, и это очевидно ещё до установки такого перехода. Потому что переход неудобный. И вместо ужесточения правил и установки глухих заборов лучше сделать удобный и безопасный наземный переход. Это если мы стараемся заботиться обо всех участниках движения, а не только о высокоскоростных.
-
Этим муниципалы не занимаются.
А, сразу взад пятами. ;D
Ужесточать правила - тоже так себе выход иногда. Возможно стоит устранять причины нарушения правил.
Если в городе есть непрерывные велодорожки, то нарушать просто нет никакого смысла, самый удобный путь - это по велодорожке и без всяких нарушений.
То же самое с пешеходами. Конечно, можно надеяться, что люди будут переходить дорогу по трёхэтажным надземным переходам с проржавевшими ни разу не включенными лифтами. Но они всё равно будут бегать. Это плохо и неправильно, и это нарушение, но бегать через дорогу они всё равно будут, и это очевидно ещё до установки такого перехода. Потому что переход неудобный. И вместо ужесточения правил и установки глухих заборов лучше сделать удобный и безопасный наземный переход. Это если мы стараемся заботиться обо всех участниках движения, а не только о высокоскоростных.
Мур, я с нетерпением жду, когда ты сдашь все экзамены, получишь ВУ и выедешь наконец в настоящий город. ::)
-
Ты пропустила 10 лет, в течение которых я буду копить на машину ;D
А что значит в настоящий город? Я уже езжу в настоящем городе по настоящим улицам!
А ещё я по этому городу хожу) И если у нас пока что копают подземные переходы и строят надземные, в это же время в других странах, где это уже сделали раньше, сейчас это всё сносят и закапывают. Потому что пешеходам неудобно корячиться на таких переходах, а отсутсвие нескольких зебр не спасёт город от пробок. Может, даже, наоборот, наземные переходы размажут автомобили по улицам, и они будут дольше ехать вместо того, чтобы это время стоять. Что толку пролетать пулей и потом упираться в ту же пробку?
Короче говоря, заставлять людей делать неудобные крюки - нехорошо. Полно есть людей, которым тяжело ходить, особенно по лестницам, ещё есть колясочники и прочие маломобильные. Если подъёмник даже работает, ждать, пока прибежит специальный человек и включит тебе всё - это унизительно, я считаю. Были б нормальные лифты, было б ещё ничего. Но это наверное будет запредельно дорого.
-
Этим муниципалы не занимаются.
А, сразу взад пятами. ;D
Ну ладно, в ГД, так в ГД. Буду продвигать закон что бы на каждой улице была полоса для ОТ и велополоса. если места под полосу для жоповозок не останется - значит не судьба.
-
Ну ладно, в ГД, так в ГД. Буду продвигать закон что бы на каждой улице была полоса для ОТ и велополоса. если места под полосу для жоповозок не останется - значит не судьба.
Сам-то где ездить будете в таком случае? ::) ;D
-
Ну ладно, в ГД, так в ГД. Буду продвигать закон что бы на каждой улице была полоса для ОТ и велополоса. если места под полосу для жоповозок не останется - значит не судьба.
Сам-то где ездить будете в таком случае? ::) ;D
Предвыборно обещаю, что если меня выберут в ГД, ездить в ГД на велосипеде. даже без мигалки.
-
Я сделаю скриншот. ;D
-
Ну ладно, в ГД, так в ГД. Буду продвигать закон что бы на каждой улице была полоса для ОТ и велополоса. если места под полосу для жоповозок не останется - значит не судьба.
Сам-то где ездить будете в таком случае? ::) ;D
Предвыборно обещаю, что если меня выберут в ГД, ездить в ГД на велосипеде. даже без мигалки.
Депутатам мигалка не положена (если конечно не возглавить фракцию или не выбиться в вицеспикеры).
Впрочем гораздо интересней концепт на велосипеде с мигалкой.
-
Ну всё ожидаемо.
Снова некоторые обладатели 10 квадратных метров железного занимателя места вальяжно рассказывают о том как остальные должны раскорячиться и их ублажить, чтобы они так уж и быть согласились хотя бы делать вид, что будут уважать этих отсталых плебеев.
-
Я как-то видела как конских размеров джип, стоящий на светофоре, заползал на газончик посередь дороги в честь такой радости как воющий ему в задницу реанимобиль. Оно было по совести, но как-то все же...
Сам был в такой ситуации. Ну да, нехорошо газончик давить, но из двух зол выбираю меньшее.
-
Сам-то где ездить будете в таком случае? ::) ;D
Не, ну в Польше-то ездят, не обламываются ;D там кой-где даже местный орган управления на пешеходной улице находится и оне туды пешком ходють))
-
Это правильно, поляки должны страдать :]
-
Это правильно, поляки должны страдать :]
Ходить пешком это страдать?
-
Не, ну в Польше-то ездят, не обламываются ;D там кой-где даже местный орган управления на пешеходной улице находится и оне туды пешком ходють))
Это правильно, поляки должны страдать :]
Вот не могу не согласиться. ;D
-
https://fishki.net/3036007-podozhdut-iz-za-vizita-patriarha-kirilla-bolynye-polchasa-ne-mogli-dozhdatysja-neotlozhki.html
В подмосковном Сергиевом Посаде свыше 20 минут машины скорой помощи не могли выехать по вызовам. Безопасность патриарха превыше всего, а больные подождут!
17 июля 2019 года патриарх Кирилл посетил IV ежегодный молодежный образовательный добровольческий форум "ДоброЛето. Территория веры — 2019", который сейчас проходит в подмосковном Сергиевом Посаде. Визит духовного лица, как и полагается, был тщательно подготовлен, вот только жителям города пришлось немного пострадать.
Из-за перекрытия дорог была заблокирована единственная в городе подстанция скорой помощи. Ее сотрудники рассказали, что в этот момент на вызовах находились три машины с бригадами, тогда как 14 авто не могли выехать с парковки.
Пресс-секретарь духовного лица Александр Волков заявил, что РПЦ не причастна к произошедшему, т.к. перекрытием дорог занимается ГИБДД. "Такие решения принимает не церковь, а местные правоохранительные органы. Часто бывает, что просто переусердствуют и показывают усердие в работе. Такие ситуации, в особенности к скорой помощи, недопустимы. Мы завтра ждем ответ и, если подтвердится, без реакции, конечно, не оставим", — сказал он. Символично, что патриарх Кирилл поучаствовал в открытии мемориального комплекса "Всем пострадавшим за веру во Христа в годы гонений и репрессий".
-
Ходить пешком это страдать?
Если хочешь идти пешком — нет, если вынужден в любом случае — конечно.
-
Интересно, а Кириллу теперь что-нибудь впаяют за это (https://vk.com/feed?w=wall-30022666_310975)?
Вопрос риторический, конечно.
-
Интересно, а Кириллу теперь что-нибудь впаяют за это (https://vk.com/feed?w=wall-30022666_310975)?
Вопрос риторический, конечно.
Во-первых, он не знал,
"Пресс-секретарь Патриарха Александр Волков заявил, что РПЦ разберётся в ситуации с перекрытием проезда для скорых во время визита Кирилла в Сергиев Посад:
«Такие решения принимает не церковь, а местные правоохранительные органы. Часто бывает, что просто переусердствуют и показывают усердие в работе. Такие ситуации, в особенности к скорой помощи, недопустимы. Мы завтра ждем ответ и, если подтвердится, без реакции, конечно, не оставим»
А во-вторых, ничего не было
"Сегодня пресс-служба Патриарха Кирилла опровергла информацию о том, что из-за его визита в Сергиев Посад в городе было перекрыто движение для скорых. Мы сообщали, что единственная подстанция скорой оказалась вчера в зоне оцепления, – и почти 20 минут машины не могли выехать по вызовам к больным.
Мы публикуем аудиозапись разговора со старшим врачом скорой Сергиева Посада Светланой Масс:
«Там вызовы поступили, и мы сказали сотрудникам полиции, что нам на вызовы надо выехать. Они говорят: "Мы не можем пропустить".»
Святая ложь."
@bazabazon