Не знаю, что насчет физического насилия, но вот найти способ отключить обеих авторов от интернета было бы здорово.
Первый автор: не знаю, как у широких масс это происходит, но у меня вся жалость и уважение к личному опыту испаряется сразу, как травматическим опытом размахивают, как штандартом, неся при этом мало того, что отчаянную huetu, так еще и не относящуюся к этому самому опыту.
Второй автор: дети - не котята. Они реагируют не только на физические раздражители, а еще и на звуковые и эмоциональные. Если ребенок не реагирует на твой окрик - это значит, что ты просто дофига орёшь, вот он и привык. И уж точно не стоит называть шлепок по заднице "наказанием". Наказание - это мера, вводимая обдуманно и превентивно, в идеале начинающаяся с предупреждения. Шлепок или подзатыльник - импульсивный поступок, исходящий от родителя. Педагогической ценности в нем - хрен да маленько, так как останавливает процесс, а не источник. Ребенок не перестанет лезть к бездомной собаке, если папа за это ему по жопе даст - он просто будет к ней лезть, когда папа не видит. А вот если он будет понимать, ПОЧЕМУ ему нельзя лезть к собаке - тогда да, есть над чем работать.
---
А вообще тема физических наказаний сложная и индивидуальная - большая часть воспитательного процесса зациклена на родителях и их особенностях и уже только потом переходит на ребенка. И каждый случай нужно рассматривать отдельно, без превентивного "точно нельзя" и "точно можно", имхо. Зависит от ситуации и эмоционального состояния ребенка в ней.
Это как в истории про маму, которая наорала на деда за то, что тот внуку по заднице дал за какую-то там опасную игру. Высказала, а потом пошла упражняться в педагогике на сыне: села и давай рассказывать про опасные игры, про волнение и травматизм, про хорошее и плохое поведение и вот это все. Спрашивает после всего: "Ну что, будешь так делать?" - "Нет." - "А почему?" - "Дедушка по попе даст."