Сорян за спойлеры) Формально игра подразумевает свободу выбора, но в этом случае создателям пришлось бы делать две игры по разным сценариям - например, где Макс мучает вина за разрушенный город, но рядом с ней Хлоя, и вторая, где Макс скучает по подруге и возвращается в Аркадия Бэй, например. Но это было бы нереально. В итоге, выбор не имеет значения и генерирует буквально пару реплик и запись в дневнике.
Так было с Telltale Games, студией, которая охапками делала такие choice-based тайтлы. В Walking Dead игроки даже проводили эксперимент - выбирали опцию "ничего не говорить", и результат был уморительный - ГГ молчал, пыхтел, вздыхал и делал грустные глаза, был пассивен и оттого жесток, но сюжет все равно развивался как надо.