Мафия - Союз на страже окрестностей (ССО)
Одержимы титулом «Деревня года» в Сэндфорде и сделают все, чтобы город был идеальным - никаких граффити, никаких бездомных, никаких безвкусных домов, бездарных актеров и уже тем более “живых статуй”! Ради высшего блага.
Любой из них может убить. У некоторых из них есть дополнительные ночные действия (НД), указанные ниже:
1. Лидер, 2 хп. Имеет родственника (Напарник), который не ведает о том, чем на самом деле занимается ССО. Будет оберегать Напарника до тех пор пока не перестанет быть главой ССО или пока Напарник не станет слишком сильно мешать. (мафия не может убить ночью Напарника до тех пор пока Лидер не ушел/ пока Напарник не встретил P.O.).
2. Бизнесмен - владеет сетью супермаркетов.
Может подкупить меня один раз за игру, чтобы скрыть информацию о роли выбывшего на голосовании на следующий день. Вместо этого он получает эту информацию лично, если все еще жив.
НД: Взятка.
3. Фармацевт - имеет доступ к сильным седативным и снотворным средствам.
НД: Блок.
4. Мистер Найс Гай - любимый и уважаемый всеми член сообщества. (При проверке Напарник увидит его мирным, а вот P.O. оценит трезво)
5. Верзила.
От ССО одно убийство + любые дополнительные НД за ночь.
МаньякПараноик, беспокоящийся о безопасности своих гусей.
6. Тяжеловооруженный Фермер, 2 хп.
Собрал в сарае огромную коллекцию оружия, включая одну старую морскую мину, которую может установить возле чьего-нибудь дома. Имеет 50-процентный шанс взорвать себя, цель и гостей цели при этом. (50% шанс получить -1 хп для фермера, его цели и всех гостей этой цели в ту ночь, рандомизация индивидуально для каждого).
НД: убийство или одноразовая мина.
Жители Сэндфорда
Обычные люди, которые либо активно пытаются помешать ССО, либо оскорбляют членов ССО своим существованием.
7. P.O., 2 хп - офицер полиции под прикрытием. Потрясающе целеустремлен, имеет великолепную подготовку, отлично прыгает через изгороди в случае погони. Действует строго по правилам. Проводит расследование и, если цель была признана виновной, арестовывает ее. Но так как члены ССО есть везде, его работа будет не так легка…
НД: убийство (сработает только на мафиози или маньяка).
8. Напарник - поклонник фильмов о копах. Отчаянно желает подружиться с P.O.. После встречи сможет заняться бумажной работой и узнать правду о жителях и посетителях Сэндфорда. Поскольку он родственник Лидера, не может быть убит ССО до тех пор пока Лидер не будет устранен/ пока не объединится с P.O. (может быть убит со следующей ночи после встречи, убитым не получит информацию за ночь).
НД: ищет P.O. Если он придет к P.O. или P.O. придет к нему, проведут полночи в пабе, а потом устроят киномарафон (НД P.O. этой ночью пропадет). После объединения в команду могут общаться, и НД напарника меняется на проверку: получит информацию о статусе цели
вместе с именем цели в виде ССО/не ССО (Мистера Найс Гай и Фермера упустит).
9. Доктор.
НД: Лечение. Не может помочь одному и тому же человеку дважды подряд (если только не вмешается Таксист).
10. Пранкер. Блогер, пытается создать контент для своего канала. Цель настолько выведена из себя, что потратит ночь зря.
НД: Блок.
11. Таксист. Какой уж есть, с топографическим кретинизмом.
НД: Возит одну цель к другой. Переводит НД цели-1 на цель-2; цель-1 не узнает об этом явно (за исключением Напарника). Таксист также может накатать побольше на счетчике и сделать петлю (можно отправить цель-1 к самой себе).
12. Пять обычных горожан. При некоторых условиях, один из них сможет получить более активную гражданскую позицию.
https://mafia-tools.ru/game/494Гуляем до 11 утра, народную волю изъявляем до 23:00:00
Слишком сильно о себе не откровенничаем