Уффф, спасибо всем (даже адептам 15 рублей, честно говоря, ожидала больше подобных комментов).
Проясню пару моментов, пока штатные телепаты не придумали мне шизофрению и синдром Мюнгхаузена.
- я преподаватель вуза (по диплому), кандидатская в процессе и ,кажется, навеки останется недописанной, ибо дети. У нас была педагогика, дай бог, семестр, и мы там слушали про Макаренко и Спарту)) я как правило отказываюсь от детей младше 12, потому что считаю, что им нужен именно педагог, а не, хм, помощник в освоении языка. Но ко мне обращались знакомые с просьбой подтянуть их чад, с чем я успешно справлялась, и тогда ко мне шли знакомые этих знакомых на предмет сотворения того же чуда с их чадами. И я вижу на примере учеников, что результат есть у тех, кем ЗАНИМАЮТСЯ. Те дети, которых родители сунули к репетитору и забили на их прогресс, домашки и знания, заметно не продвигаются. Мы можем сто лет сидеть на to be, если ребенка дома никто не контролирует, не проверяет (даже с нулевым английским проконтролировать наличие домашки и выученные числительные может любой родитель).
Я занимаюсь своими детьми, и у одной вижу успехи и прогресс, а у другого почти нет, и я бьюсь в эту стену, потому что не понимаю, что же я с ним делаю не так.
Проблема не только в фантазии и концентрации, проблема и в понятливости и в запоминании. Большинство детей до определенного возраста хорошо схватывают, у них хорошая кратковременная память, а моя 3летняя дочь запоминает песенки быстрее, чем 6летний сын!
Если у кого-то есть контакты хорошего детского невролога, буду благодарна, если дадите.
я бы очень хотела, чтобы проблема была во мне, чтобы у него не было проблем в школе и жизни. Я не хочу вундеркинда, я хочу именно что вырастить человека без комплекса неполноценности!