*терпеливо*
Иногда неплохо иметь модель с индивидуальной, запоминающейся внешностью, чтобы иметь возможность зацепить внимание
Если VS как нишевый продукт, может себе позволить хоть на резиновых куклах показывать свой товар, то в многонишевых группах товаров, например, casual, такой номер не прокатит
Многие модели на самом деле раскручиваются, усиленно проталкиваясь как "особенные", имея весьма посредственные данные, именно чтобы иметь возможность создать узнаваемое и, следователтно, продаваемое лицо
Если вам не скажут, что Водянова красивая, вы таким Водяновым сто раз ноги перетопчете в метро и не заметите
Модели с отклонениями от стандартной внешности - уже готовое запоминающееся лицо, не требующее длительной раскрутки и не имеющее риска не попасть "в русло"