P.S. Немилия понтуется не знанием английского языка, а тем, что она читает сайты на английском.
Я люблю читать
По-польски, по-английски, по-русски - равнозначно, текст на любом языке останется текстом.
То есть, всем диабетикам, астматикам, детям без руки или ноги нужно сразу ложиться и помирать, ибо жЫстокий мир жЫсток и вообще тут у вас Спарта? А жареных гвоздей не изволите?
Теплое с мягким не путайте
Диабетики и астматики есть на форуме - спросите у них сами, много ли у них ограничений и чего больше: того, что можно или того, что нельзя.
Кстати, у матери девочки астма и у нескольких ее детей тоже - почему-то я уверена, что себя она не считает "с особенными потребностями" на основе этого факта. Дети без руки и ноги за бугром получают крутые протезы, которые довольно неплохо заменяют отсутствующие конечности, и если остальные конечности здоровы, человечек начинает вести близкую к абсолютно полноценной жизнь.
Но, собственно, о чем речь.
В школе дети учатся, т.е. получают какие-никакие знания, и общаются со сверстниками. Диабетики, астматики, дети без руки или ноги могут и учиться, и общаться наравне со здоровыми в обычной школе. Героиня истории крайне ограничена в обучении, потому что парализована чуть ли не полностью (а не только ноги), и общение для нее невозможно, потому что она не говорит (!) в пять лет. Смысл ей находиться в обычной школе?
Я не выступаю против инвалидов, но считаю, что детям с заметными нарушениями интеллекта, психики и находящимся в "овощном" или близком к этому состоянии в обычных школах, даже офигеть каких инклюзивных, не место.