У нас тоже тут не хамы в большинстве своем, и на ошибки указывают большинство.
Ну это было к Николь, которую бомбануло.
Регламентировать время изменения цен в программе можно, у вас таки магазин, а не фондовая биржа.
Это не делается из-за того, что мы получаем лучшие цены, и нет смысла заставлять клиента ждать, когда есть возможность получить дешевле уже сейчас. В верх цена идет в единичных случаях. Но бывает вот.
Угу, божество - это владельцы, все логично.
Просто люди, которые делают свою работу, и просто люди, которые пришли что-то купить. И у нас как бы общая цель, что бы клиент ушел с покупкой.
Покупатели тоже упорно трудятся, чтобы заработать деньги, что потратят у вас в магазине. И если считать агрессором каждого, кто недоволен вашей плохой работой или сам ошибся, то сервис таки хуже у вас. Работника своего нужно защищать, но не наездами на клиента.
Тут я хочу написать в целом. Меня поражает, что это в принципе проблема, большинство историй решается за 2 минуты в пользу клиента, я вообще не понимаю, почему так плохо работает система, что приходится орать и доказывать свое право что-то купить. Я защищаю работника потому, что причин кричать на него нет, мы всегда готовы все исправить в вашу пользу. У нас вообще 30 дней гарантия цены даже есть, куда уж больше прогибаться? (был у нас один кадр который оскорблял девочку на кассе из за того, что у нас не было определенного товара, ушел полиции объяснять почему он кричит и людей пугает).
Я просто не могу вместить в голову почему исправить цену в чеке такая проблема, что за нее надо биться до последнего?! Меня ситуация поражает в целом вся.
Блин, это же продажи, там должны стоять лыбящиеся люди с шутками-прибаутками и хотеть болтать о товаре, столько сколько захочет клиент. Вот нафиг устанавливать драконовские правила, что бы продавец вместо удовольствия отработы получал один стресс? Не продашь же так ничего.
Kosolap, ну так все в рамках закона. Продаем по цене на чеке, но клиент милый и не строит козью морду и получает в довесок скидку от меня лично. Ну и у меня оооочень большой список того, что я могу сделать с инвентарем. И работает это так, сегодня вы пришли ко мне, и хотели купить кофеварку, но вот не хватает вам на нее, и я вам скажу ok, вот вам последняя скидочная цена. А в следующий раз, вы приходите а у меня ошибка в ценнике, и вы такой ну упс бывает, не буду вести себя как говно, получу во своей цене и дельше пойду. И так вы приходите в этот магазин еще и еще, потому что знаете, что для вас будут лучшие цены, хорошее отношение, и ошибки будут в вашу пользу. Долгосрочные перспективы.